Путешествие из Оскола в.... Эвропу)

добавить в избранное
Путешествие из Оскола в.... Эвропу)
4 июля 2013, 14:10, Женская СуЧность

Раз уж на Кавикоме начался сезон статей о путешествиях, то пора рассказать о своем отдыхе

Фотоальбом.

Этим летом я решила отдохнуть не как обычно(на грядках или на родных просторах). Я решила исполнить свою мечту - посетить Чехию, а именно - столицу ее Прагу.

С самого приобретения путевки появились препятствия. Через день случилось в Европе наводнение. Вожделенный Карлов мост закрыли для туристов, метро, зоопарк, исторический центр - все это оказалось под запретом. Я в панике следила за новостями. Думала даже вернуть путевку и выбрать другую страну... Но, в итоге, оптимист во мне взял верх, решила, что наводнение придаст некую изюминку моему отпуску. Мне повезло. К моему приезду в городе все нормализовалось.

Были и другие препятствия - небольшие проблемки с документами(возникли проблемки с тем, "мисс" я или "миссис"), в день отъезда налоговая по ошибке заблокировала мне счет, на поезд до Москвы я почти опоздала - влетела в последнюю минуту, затем чуть было не опоздала на самолет...

В полете тоже не все прошло гладко, последние минуты я с ужасом смотрела в иллюминатор на черный дым из двигателя и... молилась... да-да, я молилась

И вот я в Праге, в городе мечты... В этой статье я приведу кратенький фотоальбомчик видов Праги. Да, не фоторепортаж, так как я не стану комментировать фото, это я сделаю уже в отдельных фоторепортажах из конкретных мест Чехии(так что - бойтесь :-P)

Итак, приятного просмотра)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Женская СуЧность, специально для Кавиком.ру

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
63
-1
 
Просмотров 2360 Комментариев 154
Комментарии (154)
4 июля 2013, 14:20 #

В полете тоже не все прошло гладко, последние минуты я с ужасом смотрела в иллюминатор на черный дым из двигателя и... молилась... да-да, я молилась.


image


 
+1
22
-1
 
4 июля 2013, 14:21 #

я летела с ТРАНСАЭРО))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:37 #

я чО-та забыла обратный полет описать. там хлеще было. все пассажиры 4 с лишним часа молились

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 14:52 #

Oceanic 815:-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 15:29 #

я чО-та забыла обратный полет описать.

вы, по правде сказать, чО-та забыли ВСЁ описать. Зачем просто картинки? В гугл-поиске их даже больше. Интересен рассказ, восприятие этого всего автором. А так...

 
+1
13
-1
 
4 июля 2013, 16:09 #

может быть вы не заметили 

В этой статье я приведу кратенький фотоальбомчик видов Праги. Да, не фоторепортаж, так как я не стану комментировать фото, это я сделаю уже в отдельных фоторепортажах из конкретных мест Чехии(так что - бойтесь :-P)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 14:50 #

Я атеист, перед полетом не молюсь... а просто мысленно прощаюсь с родными и близкими, и успокаиваю себя тем, что смерть наступает мгновенно :-) ну может поблевать ещё успеешь...

 
+1
17
-1
 
4 июля 2013, 15:26 #

ну может поблевать ещё успеешь

С 10 000 м самолет падает 2-5 мин. Можно полноценно обосраться.;-(

 
+1
56
-1
 
4 июля 2013, 15:49 #

Записи криков разбивающихся поляков не слушал?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:00 #

Если вы не член МАК, но слушали крики разбивающихся поляков, это несколько ненормально,  по-моему.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 20:08 #

Нет, их просто в новостях озвучивали, ващет)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:50 #

ну еще смотря как грохнуться, обычно умирают от травм, какого лежать несколько часов, истекющим кровью с торчащим из грудины куском алюминиевой обшивки?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:06 #

Обычно сгорают. Не надо пугать ЖС лишний раз.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:09 #

сгорают если самолет только взлетел и баки полные, а когда уже особо гореть нечему то только от травм )

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 21:18 #

Основная причина именно эта, сколько раз разные КБ пяткой в грудь себя били, что изобрели топливо, которое не будет взрываться при ударе. Хрен.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 22:10 #

это да, над этим работают, но мало кто сгорает иначе одни обгоревшие трупы доставали, ан нет, на многих даже одежда цела

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:10 #

в разрушителях легенд на Дискавери была целаю серию этому посвященная, там эта тема полностью раскрыра, поищите, на Youtube должно быть.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 21:16 #

В разрушителях легенд столько чуши...

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 22:23 #

да не скажи, как раз они ставили опыты с прегрузками, что и явяляется основной причиной смерти, вот и статью нарыл:


Американский Технологический Университет Массачусетса и Университет Вэйна провели совместный эксперимент, имитировав крушение самолета Boeing 727 со ста семьюдесятью пассажирами на борту.

В ходе эксперимента в пассажирские кресла лайнера в разных позах были рассажены манекены, половина которых были пристегнуты ремнями безопасности, а другая половина нет.

 

На высоте 600 метров над землей пилоты покинули лайнер, выпрыгнув с парашютом, и эксперимент продолжился в режиме дистанционного управления. Лайнеру суждено было разбиться так, как падает большинство самолетов, а именно врезавшись на большой скорости в землю носом.

 

После падения самолета ученые изучили состояние манекенов. Вот что показал эксперимент:

 

- У пристегнутых ремнями безопасности пассажиров больше всего шансов пережить крушение.

- Пристегнутые пассажиры, не занявшие позу “Safety position”, как правило получают серьезные черепно-мозговые травмы

- У не пристегнутых пассажиров нет шансов на спасение

- У пассажиров, сидящих на первых 11 рядах лайнера нет шансов на спасение.

- Пассажиры рядов 12-16 при ударе самолета о землю испытывают двенадцатикратные перегрузки, поэтому их шансы на спасения крайне малы.  

- Ближе к хвосту самолета перегрузки меньше, от 9 в центре лайнера до 6 в хвосте самолета.


http://www.tourexpi.com/ru-intl/news.html~nid=64183


вот и вся любовь Лермонтова к Пушкину

 
+1
2
-1
 
4 июля 2013, 23:53 #

Полезная инфа, спасибо!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 06:35 #

С перегрузками вы что то напутали 12кратную перегрузку человек может переносить в течении нескольких секунд без потери сознания, пилоты переносят иногда 14кратную. !6 кратная так же не смертельна. При автоаварии мгновенная перегрузка иногда превышает 90, это уже близко к смертельной(во врезающемся в землю самолёте перегрузка так же мгновенная). Может 120-160кратная?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2013, 15:39 #

Убивает именно перегрузка во время удара, поэтому от вас зависит: какую позу вы примете во время удара, как распределиться нагрузка на ваше тело. Это и решит вопрос, какие травмы вы получите. Опыты, проведенные в США еще в 50-х годах прошлого века, показали, что человек способен без серьезных травм переносить перегрузку до 9 G. А вот при правильном распределении веса, перегрузку в 30G может перенести каждый, получив минимум травм

 

В первую очередь, при планировании полета, не наедайтесь до отвала. Вам может стать плохо в полете. Не лучшую службу сослужит плотный обед и при падении. Выяснено, что часть пассажиров, которые имели шанс выжить, умерли от травм внутренних органов потому, что очень плотно пообедали перед полетом. Другая часть умерла в госпиталях, из-за того, что массы из желудка и кишечника, попав в брюшную полость, сделали свое дело. Врачи были просто не в силах помочь.

отсюда

http://vsezdorovo.com/2011/04/air-crash-1/

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 17:00 #

Я не знаю откуда у вас такая статистика(ссылки смотрел) это касаетса малой авиации. При крушении лайнеров выжившие большая редкость. Потому что тонны керосина, огромная масса(а следовательно энерция) и скорость. Столкновение с землёй в малой авиации происходит на скорости примерно, как у Ле Ман прототипов, у лайнеров скорость вдва, три раза выше.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 17:24 #

да, не знал что 737 относится к малой авиации, а автомобиль еще меньше, следуя вашей логике погибших в авто вообще не должно быть.

 

да и скорости большинства самолетов "малой авиации" равняются скоростям огромных лайнеров (800-1000 км/ч), если только это не двухместная Cessna

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 17:33 #

Мдааа. Спорить с вами не вижу смысла т.к. почему то(как не странно) когда падает лайнер в новостях стабильно звучит "выживших нет". Живите в мире грёз... 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 19:25 #

конечно нету т.к. надо хотыя бы малейшее представление иметь о предмете спора, у меня дед летчиком был и зять летчик.

и с самого начала речь шла о другом, а Вы ее сейчас пытаетесь подвести к количеству выживших.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 20:43 #

Что сминает? на посадке или взлёте? И то если баки не повредит

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 17:39 #

и еще раз уж на то пошло то погибнуть в маленьком самолете шансов больше т.к. пока огромный лайнер сминает все на своем пути (если не вертикально упал), гася силу удара, то мелкий "шмяк" и все. как и в авто, в большом авто шансов выжить больше чем в какой-то "Оке"

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 20:42 #

Большие лайнеры, как раз шмяк и всё.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 22:08 #

ну да, я ж забыл что маленькие самолеты "Энерция" будет еще добрых 3 километра тащить ))) самому то не смешно? значит грузовик, врезавшись в легковушку еще и отскочит от нее

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 17:02 #

И да, то что в ссылке теория, на практике она может помочь при крушении на взлёте и посадке, но не при падении с десятки. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 19:48 #

Эй вы, камикадзе-теоретики, чего спорить, докажите практически.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 20:44 #

Я не летаю, а просить расказать из личного опыта, всё равно, что смерти пожелать.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 08:59 #

Главная причина гибели - пожар!  Самолет под завязку заправлен керосином.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2013, 15:18 #

еще один

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 15:43 #

Мы летели Оренбурскими Авиалиниями и весь полёт прошел очень мягко, включая взлёт и посадку.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 18:34 #

Двигатель принадлежит старенькому 707мому, страна Уругвай. Про аэрофлот просто бред...

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 14:21 #

Прага, она и есть Прага, что здесь говорить.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 14:21 #

Чехия славится своим выбором пива, попробовали? ) 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:24 #

о, даааа! там пиво волшебное просто. можно 3-4 литра выпить и не опьянеть) а на вкус.... ммммммммммммммммммммм.... Я теперь знаю, где самое лучшее чешское пиво варят. Наши русские мужики пивом тем русскую водку запивали, извращенцы

 
+1
6
-1
 
4 июля 2013, 19:51 #

запивать водку пивом - моветон

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:19 #

Совершенно верно! Пиво надо запивать водкой. Градус надо повышать, при смешивании алкогольных напитков, это я вам, как объявленный на Кавикоме "алкоголик", говорю ;-( 

 
+1
16
-1
 
4 июля 2013, 20:29 #

там пиво волшебное просто. можно 3-4 литра выпить и не опьянеть

Чувствуется хмелевская закалка, нам взять на грудь 3 полторашки, как два пальца пивом помыть.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 20:44 #

да прекратите. прям так говорите, будто я там бухала) 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 20:47 #

Тебя кто за язык тянул?

можно 3-4 литра выпить

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:25 #

Cогласитесь, странно было бы побывать в Праге и не отведать вепрево колено под пиво.


 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:27 #

отведала. честно - я лучше готовлю))))) 

 
+1
8
-1
 
4 июля 2013, 14:35 #

уХ ты, не разу не пробовал колено вепря в виде хоум-мейд еды =)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:41 #

я не знаю. все ее хвалили. а мне не понравилось. может я просто попала в такой ресторан. не знаю

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 14:44 #

Очень может быть, кстати.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:48 #

мне экскурсовод посоветовала) видимо ей отстегивают за рекламу) но пиво в том ресторане было ничошное. "резаное" - самое вкусное там

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 18:36 #

Вам нравятса кости, хрящи и жилы? 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 19:16 #

Бе-бе-бе-бе-бе-бэээээээээ

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:22 #

ничо ты не понимаешь... одним словом - Костик))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:32 #

Почему? Понимаю отбивные, шашлык, да и варёное мясо понимаю, а это... И при чом тут "одним словом-Костик? 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 19:49 #

не забивай себе голову))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:50 #

Я тебе забиваю:-D

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 14:33 #

Я был в Финляндии, Эстонии(Таллин), Литве(Вильнюс), Швеции(Стокгольм) у каждого среднего города в Европе наверное есть своя старая часть, вымощенная камнем. .и площадь. О каждом путешествии рассказы можно писать и писать.. но времени маловато. 

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 14:50 #

С возвращение на Белгородчину! :-) А на предпоследнем фото что за венки?

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 14:51 #

Может в память о железных человечках?)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 15:19 #

это намёк о том, что скоро домой! на "ТРАНСАЭРО"

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 16:24 #

спасибо. такие же венки, что и у нас возле памятников. Это памятник жертвам коммунистических репрессий

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 17:20 #

Это памятник жертвам коммунистических репрессий

Вот, проститутки!

 
+1
2
-1
 
4 июля 2013, 21:37 #

Поляки.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:50 #

Памятник поставили чехи, а проститутки - поляки. Потому что коммунисты - хорошие. Логично.

 
+1
30
-1
 
4 июля 2013, 21:54 #

Памятник поставили чехи, а проститутки - поляки. Потому что коммунисты - хорошие. Логично.

Владимир - человек труда с высокими убеждениями, не принимающий олигархию и прочие несправедливости современной России.  

 
+1
15
-1
 
4 июля 2013, 22:01 #

Читал, знаю.  А поляков опустил, наверное, от впечатлительности: представил как Дема слушает их предсмертные крики и забыл, где отдыхала автор и... где находится он сам))

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 22:05 #

А они все там проститутки. И, да, перепутал.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 22:12 #

перепутал


 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 22:28 #

Не, ну так-то он прав, конечно. Что их разделять? И те, и другие - мудачье, не оценившие свалившегося на их головы счастья. Сейчас бы уже жили при коммунизме, как мы, и в ус не дули!  

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 00:17 #

Удивительно точно вы обозначили данных персонажей! "И вашим и нашим за два рубля спляшем".  На чем "Шкода" поднялась знаете? Как эти красавцы - чехи, аж, до 5 мая 1945 года гнали вооружение - все надеялись, что немчики заплатят.  Это после международного трибунала они про "рабский труд" рассказывать залюбили. Про Судеты вам бы почитать , куда там коммунистическим репрессиям.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 07:13 #

Тем не менее, в одном из самых лучших танков мира Т-34 применялись технологии цементации стали переданные Шкодой! Да, чехи были частью экономики Третьего рейха, но они так же не плохо на уровне технологий сторудничали с СССР! Двойная игра какая та!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 14:15 #

Миша, памятник они бы Гитлеру поставили с удовольствием - и соседей почикал, у евреев много чего отжал, денюжку немалую помог поднять на военных заказах. Но пока выгоднее строить из себя жертв коммунистических репрессий. Они, как шавки, крутятся возле волков, кормятся возле них, а как наступают голодные года и волки начинают кушать их самих, тут-то и начинается традиционный вой - "братушки, родненькие, славяне. помогите, спасите". История идет по кругу.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2013, 19:01 #

Рыба ищёт где глубже - а нации, где сытней! 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 22:19 #

Миша, боже мой, да перечитайте вы учебники русского языка, ведь кошмарным образом фразы оформляете!

  Рыба ищет где лучше, а нации - где сытней.

  Так гораздо правильнее.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 15:38 #

Не переданные Шкодой, а проданые. Нашли дураков - задаром технологии отдавать!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 17:24 #

Пральна! Это только мы безвозмездно помогали азиатским и африканским братанам...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 22:22 #

А вот нагло врёте! Немало стран получали абсолютно безвозмездную помощь от самых что ни на есть капиталистов. Самый яркий пример - Израиль. Практически ежегодно получает деньги от США. За просто так. Без никаких обязательств.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2013, 11:31 #

Бесплатный сыр?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2013, 19:00 #

Ни в одном источнике не встречал данные о продаже, везде написанно о том что были именно "переданы"! У Шкоды покупались лицензии на пушки и гаубицы, да на чёрный пушечный порох, а вот цементация якобы была именно передана дружественными СССР технологами Шкоды! В прочем, это мнение чешских историков, наши вроде её не подтверждают,но и не отвергают!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 15:17 #


Владимир, это ж просто классика жанра:


"Я популярно объясняю - для невежд - 

Я к болгарам уезжаю, в Будапешт.

В ихнем чешском Будапеште - уж такие времена - 

Может, скажут: пейте-ештье,

ну а, может, ни хрена!

Уж я в Венгрии на рынок похожу,

На немецких на румынок погляжу...

Демократки, уверяли кореша, 

Не берут с советских граждан ни гроша!

Да ведь я не агитатор,

Я потомственный кузнец!

Я к полякам в Улан-Батор

не поеду, наконец!"

 
+1
15
-1
 
6 июля 2013, 19:41 #

Но могут действовать они не прямиком:
Шасть в купе - и притвориться мужиком,-
А сама наложит тола под корсет.
Проверяй, какого пола твой сосед!"...   

:-D 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 18:38 #

А они там все такие Литва, Латвия, Эстония и т.д...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2013, 10:08 #

Как на нацистов работали, клепая оружие для убийства миллионов русских людей, они уже забыли...

Действительно, проститутки. Чехи.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:49 #

зато население было истреблено по минимуму и города целы остались

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 15:33 #

Вот любопытно, почему одна медаль называется "За взятие Будапешта", а другая - "За освобождение Праги?"

Сталин-то небось не считал чехов врагами, получается...

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 22:22 #

"За взятие" в том случае, если город штурмовали только советские войска. "За освобождение" тогда, когда совместно с ними воевали местные.  5 мая в Праге с оружием в руках выступили антифашисты.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2013, 22:30 #

"За взятие" - это когда штурмовали город врага. Будапешт - столица Венгрии, страны, воевавшей с СССР на стороне Германии. Чехословакия с нами не воевала, поэтому медаль "За освобождение Праги".

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 22:32 #

Прямо-таки почти союзница нам была...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 22:45 #

Вы про Швейка читали? Там прямо написано, что в первую мировую войну чехи и словаки не хотели воевать на стороне Австро-Венгрии против России. А что касается рабочих, клепавших оружие для немцев во время второй мировой, так жить и кушать всем хочется. И в СССР на оккупированной территории население работало за кусок хлеба. Или вы думаете, что железную, например, дорогу немцы обслуживали? Фигушки, местное население. Слышали про Константина Заслонова? Так он подпольщик был, а основная масса особо не геройствовала.

А отношение чехов к нам испортилось после 1968-го...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 22:48 #

... я не казнил, я делал гильотины.

Я даже и на казнях не бывал,

лишь день за днём , с утра до поздней ночи

строгал, пилил, да гвозди забивал.

Рабочий я.

  - Ты раб, а не рабочий!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 23:04 #

Надо полагать, вы в меру сил на ОЭМК вредите преступному режиму? Песок там в подшипники сыплете, листовки разбрасываете?

 
+1
10
-1
 
5 июля 2013, 23:08 #

Не надо глупостей полагать.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 15:49 #

Этим летом я решила отдохнуть не как обычно(на грядках или на родных просторах). Я решила исполнить свою мечту - посетить Чехию, а именно - столицу ее Прагу.


Снег пойти не смог - не сезон, поэтому Прагу просто затопило))

У мну по прочтении три вопроса:
1. Куда детей дела?
2. Что там за памятник с исчезающими фигурами?
3. Что ж не подождала пока Кави объявит традиционный конкурс с фотоотчетами с путешествий?))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 16:25 #

1 - отцу родному оставила

2 - памятник жертвам коммунистических репрессий

3 - ты меня плохо знаешь)))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
6
-1
 
4 июля 2013, 16:51 #

Гы... скока терабайт фоток нащелкала?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 16:59 #

14 гигов)) гы)))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 18:39 #

Фиго себе)))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 18:40 #

Держись кавиком)))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 19:07 #

щаз. прям кинулась все 14гигов выкладывать))))))))0 я их ужму сначала))0 максимум 2 гига получится :-P

 
+1
6
-1
 
4 июля 2013, 19:15 #

Ну да, всево то:-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:11 #

щаз. прям кинулась все 14гигов выкладывать

К сожалению девственность будет нарушена.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:10 #

1. Ник верный

2. Странно, почему именно так...

3. Непрактичная ты!)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:52 #

по третьему пункту - повторюсь. плохо ты меня знаешь))

 
+1
5
-1
 
4 июля 2013, 17:09 #

Даже наводнения не напугало тебя.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 18:31 #

Настя +1000 000 000

 
+1
4
-1
 
4 июля 2013, 18:37 #

Красивая статья. Я опять хочу в Прагу)))

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 19:07 #

я тоже) дала себе слово вернуться. только уже с детьми

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 19:52 #

Классные фотки, захотелось побывать.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2013, 19:55 #

автор не раскрыл главную тему: какого было возвращаться обратно в Оскол из Эвропы ))

 
+1
1
-1
 
4 июля 2013, 20:42 #

тутачки ждали меня)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:45 #

А где часы с пятухом?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:46 #

воть... до них я не дошла)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 20:50 #

до них я не дошла

Небось на Карловом мосту желания загадывала?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 07:27 #

Не мое, конечно, дело, но не могу не задать этот вопрос: Если вы ездили в Прагу одни, без мужа и детей, кто вас фотографировал? =)

 
+1
12
-1
 
5 июля 2013, 07:43 #

Добросердечные и отзывчивые прохожие)))) стопудоФФ)))

 
+1
19
-1
 
5 июля 2013, 08:53 #

Да-да, я так и подумал =)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:50 #

как ни банально, но да, меня фотографировали прохожие. а они дейстительно там очень добросердечные и отзывчивые. и если б я ездила не одна. то я сказала бы. ибо мужа у меня уже нет. мне бояться некого

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 11:54 #

"ибо мужа у меня уже нет"- убили и съели?=-O

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:55 #

а что, у нас только смерть людей разлучает?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:59 #

Плохая шутка? "А виноват во всём коньяк, будь он проклят!"(с)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:05 #

в чем шутка? 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:08 #

В том, что убили и съели

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:09 #

шкутка не прошла)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:11 #

Скажите, дорого обошлось путешествие и сколько дней были?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:16 #

у каждого свое понятие дорого-дешево. 8 дней-7 ночей. с визой 29 тысяч. это только путевка с проживанием и завтраками. плюс там потрачено немало. для меня очень дорого в итоге вышло)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 13:08 #

Немало, это ещё 29?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 13:14 #

не засставляйте меня считать, а то я расстроюсь))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 13:16 #

Просто жена давно мечтает в Чехию попасть, скоро отпуск, может съездим.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 13:18 #

я могу в личку подробную консультацию дать. в том числе и финансовую) 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 13:21 #

Буду вам очень признателен.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 08:23 #

Не  хрена себе. Мне Испания дешевле на рыло обошлась.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:01 #

- Сфотографируйте пожалуйста!

- Да, конечно (а сам(а) подумывает: "О, отличный фотоаппарат, сейчас отвернётся и гуд бай май френд!")

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:05 #

не. там у всех такие висят. ))) 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 12:24 #

потому и висят =)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 05:02 #

Настя, классное путешествие! Спасибо тебе огромное за презент, лично что-то не смогла тебя отблагодарить, но думаю на выходных может увидемся!

 
+1
3
-1
 
5 июля 2013, 11:51 #

презент - очень громкое слово) скорее, я просто выполнила твою просьбу. хоть понравились?

 
+1
4
-1
 
5 июля 2013, 11:54 #

Да, ношу с удовольствием!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 11:55 #

слава богу) выбирала как себе)

 
+1
4
-1
 
5 июля 2013, 07:08 #

Настя, будем считать этот маленький, но красивый альбом, первой частью Ваших впечатлений. Скажем кратко " С приехалом".

 
+1
3
-1
 
5 июля 2013, 19:52 #

Спасибо за подробную информацию о падающих самолётах.


*настроение испортили)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии