Иеговисты – талантливая шпионская сеть на территории России?

добавить в избранное
Иеговисты – талантливая шпионская сеть на территории России?
8 июля 2013, 08:19, Alexs

       В последнее время, ко мне домой, стали заявляться непрошенные гости, которые называют себя, как   «Свидетели Иеговы». Я их, про себя, называю «иеговистами». Так и буду их называть. Сначала мне было смешно,  а потом, я с ними начал вступать в «беседу».

       В «беседе» я  не мешал запропагандировать меня , но потом, объяснял  им, что они являются «полезными идиотами» (как называл, таких, товарищ Ленин), в деле уничтожения духовности России,  с помощью,  чуждых нам, искусственно придуман-ных на Западе, псевдорелигий,  в  идеолого-психологических центрах  Англии. И, под этим соусом, западные спецслужбы, раскинули по всему миру, в том числе, и в России,  шпионскую сеть,  в которой, «в тёмную», используются местные аборигены (или «полезные идиоты») для сбора информации экономико-политического характера, включая, секретную .  После такого ведения  «беседы», они убегали.  Но, через некоторое время, приходили  другие. В конце концов, я решил сам пойти к ним. И тут, как будто, они прочитали мои мысли, сами принесли мне приглашение, отпечатанное на прекрасной бумаге, в прекрасной типографии, в Германии, где мелким шрифтом был указан адрес центра иеговистов в США (а, где же ещё?).  Интересно. А откуда деньги на такую прекрасную типографию? Или они используют рабский труд завербованных рядовых членов секты?

           На собрание иеговистов я пришёл с обычным желанием, увидеть тип людей, который смогли обмануть.

           Неприятно было видеть, как они слащаво друг другу улыбались. И разговаривали,  с  явным перебором  приторной  радости.  Меня у входа встречали мужчины, как я понял, руководители и, по совместительству, охранники.

            В зале было 304 человека. Значит, завербованных членов секты в  г. Старый Оскол, более полутора тысяч человек. Не слабо, для нашего маленького городка.

          Я предупредил, что буду производить съёмку, внутри зала, фотоаппаратом.  Это моё начинание ласково одобрили.

           Я обратил внимание на мужчину с ноутбуком, предполагая, что он будет ведущим этого «лектория». И не ошибся. (Постараюсь воспроизвести все разговоры, по памяти.)  Т.к. он слащаво разговаривал, то я ему «подыграл» и начал задавать ему, сначала общие, а потом,  «перешёл» на «неудобные» вопросы:

    - Кто  руководитель  вашей организации?

   - Надзиратель.

   - Я фамилию спрашиваю.

   - Какую? (Демонстративно, показывая непонимание моего вопроса )

    - Надзирателя района.

   - А он у нас недавно поменялся. (Уходит от ответа под видом, что  «ещё не запомнил»).

   - А фамилию надзирателя Белгородской области помните? Он ещё не поменялся?

   - Нет. А зачем Вам? (Появилось напряжение в его голосе)

   -Как зачем?  Я, что не должен знать начальника?  Пришёл в организацию, а не на базар или в магазин.  Это, что за тайна? Фамилии   скрывают только в преступных организациях.

- Я Вам имя скажу.

-Не надо мне имя. Я Петю-Васю и без Вас могу придумать. Мне фамилию дайте.

- Да зачем Вам это?

- Как это зачем? Я должен знать фамилии руководителей, в которой, может быть, буду состоять.  Если бы я не знал фамилию своего мастера в цехе, то это было бы глупо.  Поэтому, ещё раз спрашиваю. Фамилия?!

- Да Вы знаете, у нас идёт постоянная ротация, и нам их присылают… (напряжение, он подумал, спало и он, опять, масляно заулыбался).  Что их тоже, не запомнишь.

- А откуда, из какой страны присылают?

-Ой. Да и с Юга, и с Севера.

- Т.е., вы, настолько безграмотны, что не знаете названия стран, откуда Вам присылают руководителей?

- Я в это не вникаю.

И пошёл читать «лекцию»

        Я наблюдал за людьми.  Что интересного?  Ничего.

         Но…   Я был на проповедях в католической церкви в Испании, в протестантской церкви в Финляндии, в униатской церкви предателей на Западной Украине, в православных церквях России и Украины.  НО!!! Я нигде не видел, чтобы людей приучали  закрывать глаза и опускать голову во время проповеди. Это похоже на незаконное манипулирование сознанием, используемое в психиатрии и спецслужбах.  О других, не таких явных,  манипулированиях, я не буду говорить, пока…

        В связи с этим, у меня вопрос, к правоохранительным органам г. Старый Оскол:

 

    1.Применяются ли незаконные методы внушения, в виде общих манипуляций ,   на собраниях этой лжерелигиозной иностранной организации, которые могут применяться только в практической психиатрии, либо спецслужбах?

 

       После окончания «проповеди», меня  приостановил вопросом седой  «руководитель»  этой, с позволения сказать, «организации»:

      -Ну? Что-нибудь понял? (Он это спросил наглым, безапелляционным тоном, уже, без всякой «слащавости»)

     - Нет.

     - Тогда тебе нужно приходить сюда почаще, чтобы понял.

     -Слушай. (Тут я начал готовить ему «ловушку», чтобы проверить, готовят ли их разговаривать, или это импровизация). Мы с тобой (говорю это с улыбкой, чтобы выяснить, где он жил и готовился на «иеговиста» или просто завербован)  учились в одной школе. Советской. Там такую прививку нам с тобой дали, что мы, никогда не будем верить в эту глупость. (И тут, я начал переходить к «ловушке») Ты в какой области Советского Союза (улыбаааюсь широко) учился?

     -  Если, я тебе расскажу, где я  и, как я жил…

Тут, я резко прекращаю улыбаться, и грубо его обрываю:

- Мне без разницы, как ты жил!! Я спрашиваю. Ты в какой области учился?

-Если, я начну тебе рассказывать, как я учился…

- Мне без разницы, как ты учился!!! Я спрашиваю, где?! В какой области СССР ты учился?!!  Вот, я учился в Донецкой области. Ты – где?!!

       Он, ошарашено, начал смотреть на меня.  Но я вижу, он не ответит.  Я понял – у него подготовка по простой методичке инструктора. Мне большего выяснить не удастся.  Поэтому, для выяснения  точности моего предположения, я проверил  зеркальность его ответов. Он должен был ответить мне «эхом», что и произошло:

   -Так, где ты учился? В Белгородской области?

    -  В Белгородской. (что и требовалось доказать, а, ведь в начале беседы он неоднократно повторял, что не жил здесь).

      Впервые, «зеркальность» ответов иеговистов я заметил, когда они ко мне приходили на квартиру. Спрашиваю:

-Вы учительницы?

-Учительницы.

-Вы здесь живёте?

-Здесь.

      Но, когда начинаю задавать «уточняющие» вопросы, сразу «тушуются» и «переводят»  разговор на другую тему. Не отвечают на такие вопросы: в этом микрорайоне живёте, в каком доме, в какой школе работаете, в каком отделении.

       После отъезда на «ихнем» платном автобусе, я вышел на остановке возле к-ра «Быль», и там, разговорился с женщинами. После этого разговора, основное, что теперь меня интересует.

1. Если надзиратели (Ну и должность! Прямо, как у оккупантов в концлагере) областей России  имеют право быть,  ТОЛЬКО!!!, иностранные  граждане, то, на фига нам, русским,  такая «религия»?

2. Иностранные граждане «работают» РУКОВОДИТЕЛЯМИ в организации «Свидетели Иеговы» на территории России. Тогда у меня возникает вопрос к миграционным службам России.  А имеют ли, лицензию, для работы на территории РФ, такие граждане? Если не имеют, значит, нашей миграционной службе есть дополнительная работа.

 

           Сразу обратил внимание, что дом иеговистов отстроен очень добротно. В строительство дома вложены  огромные деньги.  Как потом выяснилось,  они очень тщательно скрывают источники финансирования   из-за рубежа.   При этом,  иеговисты, требуют от членов своей секты  не участвовать в политической жизни  России,  например, на выборах различного уровня, а это уже требование политическое.   Участие или неучастие, это уже, как говорится, не твоё дело. Никакая организация (а, тем более, иностранная)  на территории России,  не имеет права указывать гражданину России, что ему делать  или запрещать делать.  Тем более,  иностранная «религиозная»  организация.   Поэтому,  я обращаю  внимание всех компетентных органов  Белгородской области, на нарушение  закона об иностранных агентах Российской Федерации, якобы, «религиозной», иностранной организацией  «Свидетели Иеговы»  сразу по двум статьям:

1. Действия   политического характера  лжерелигиозной организации из США  (нужно обратить и на другие, такие же),  выражающееся в запрете участвовать  гражданам России,  завербованным в эту иностранную организацию.

2. Финансирование из-за границы политической деятельности  «религиозной организа-ции», которое не зафиксировано в России, как «Иностранный агент», в нарушение закона об иностранных агентах.

      После посещения  иеговистов, у меня возникло стойкое убеждение  (из-за их закрытости - всё спрашивают, но о себе ничего не рассказывают),  что это очень талантливо продуманная шпионская сеть на территории России. Которой её хозяева запрещают, явно, нарушать наши законы, чтобы вести «наблюдение» за  всеми сторонами нашей жизни. Мне это представляется так.  Сидит у забора своей хаты, жительница, завербованная фашистами, например, в Западной Украине, и улыбается проходящим мимо советским солдатами и  проходящей мимо технике, а, на самом деле, она считает количество и качество войск, чтобы потом, сообщить фашистам, чтобы они знали, сколько самолётов и каким видом боезапаса  (зажигательным, осколочным или бронебойным) прислать разбомбить нашу колонну.

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2106 Комментариев 125
Комментарии (125)
8 июля 2013, 09:06 #

Ходят по улице две иеговистки, а чего ходят, спрашивается? А автомобили считают, мимо их проезжающие. И тракторы. И девушек в коротких юбках, заодно оценивая их качество. =-O



 
+1
16
-1
 
8 июля 2013, 09:14 #

Из статьи можно сделать вывод, что религия - это лишь один из способов управления массами?

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 09:34 #

Из статьи можно сделать вывод, что "Свидетели Иеговы" - филиал ЦРУ, а автор - самоотверженный патриот, с риском для жизни раскрывающий глаза нашим туповатым компетентным органам на их зловредную деятельность.

 
+1
52
-1
 
9 июля 2013, 08:06 #

раскрывающий глаза нашим туповатым компетентным органам 


Они не туповатые.Они все ждут приказа.Есть приказ - прогонят,нет приказа- в упор видеть не будут.


 
+1
2
-1
 
9 июля 2013, 08:05 #

А вы не знали этого? 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 08:10 #

я преднамеренно поставил предложение вопросом;-(

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 09:24 #

Нет смысла содержать такую организацию, кпд от неё какой, поэтому не думаю чтобы пиндосы зря сорили деньгами.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 09:40 #

Афтор - едрос, что ли? Кругом "Враги Родины" мерещатся?


Иеговисты - вполне успешная коммерческая организация, которой удалось пропихнуть свою деятельность под закон о религиозных организациях. Получают баснословные прибыли, дружат со всеми странами (чтобы получать прибыли).

 
+1
6
-1
 
8 июля 2013, 09:43 #

Автор ещё может быть представителем РПЦ.

 
+1
11
-1
 
8 июля 2013, 10:09 #

В чем то согласен с автором. Вот не нравятся они мне и всё. Сейчас редко встретишь этих агитаторов, а раньше и на улице  и по квартирам ходили. Талдычат заученные фразы, страшным судом пугают. А как только аргументы у них кончаются, то молча уходят.

 
+1
13
-1
 
8 июля 2013, 10:53 #

Сейчас редко встретишь этих агитаторов, а раньше и на улице  и по квартирам ходили. 

постоянно вижу. и ходят по квартирам.

 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 12:29 #

Даже не знаю, что лучше...

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 06:16 #

Странно, что ярые противники РПЦ вдруг так активно высмеивают неприятие иеговизма :)

 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 09:43 #

Во-первых, лично я не противник РПЦ, и уж тем более не ярый.

И высмеиваю я вовсе не неприятие иеговизма, а неуклюжую попытку автора открыть глаза общественности и "компетентных органов" на деятельность "Свидетелей Иеговы".

 
+1
6
-1
 
9 июля 2013, 13:51 #

неуклюжую попытку автора открыть глаза общественности 

Ну почему же неуклюжая? Почему только ленивый не обсуждал финансирование деятельности Ленина немецкими банками, а вот то, что пиндосы не просто финансировали, а изначально породили Гитлера, Бена Ладена, Хусейна и прочих слуг иеговых, называется "нелепыми попытками" и тп? 

 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 10:33 #

Не совсем так. В свое время данная организация действительно финансировалась и при том не кисло правительством США, одним из объяснений было - данная ответвление христианства по своим морално-психологическим характеристикам наиболее подходит под менталитет русских. Так что не все так просто))), то что сейчас - идет финансирование или нет, не знаю. Скорее всего с открытием "железного занавеса" в этом нет необходимости.

 
+1
17
-1
 
9 июля 2013, 06:07 #

Афтор - едрос, что ли?  
Иеговисты - вполне успешная коммерческая организация

бурмися представительница иеговитов, что ли? Тогда может, просвятите, какой такой коммерческой деятельностью занимается ваша секта? Вроде свечек и икон не продаете и книженки раздаете бесплатно)

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 07:12 #

Кабы была моя секта -- ездил бы на майбахе.

Вся остальная инфа доступна в гугле.


Свечки, книжечки... мелко мыслите. РПЦ и та основной доход имеет с других секторов своей деятельности, причем доход, не облагаемый налогами.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 11:50 #

книженки раздаете бесплатно

Они не горят ни фига, толку нет никакого с них ))

 
+1
3
-1
 
9 июля 2013, 13:53 #

Да любой рекламой фигово камин растапливать. Но в печке все сгорает за милую душу)))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 10:16 #

"...шпионсКЯ сеть"

:-[

 
+1
10
-1
 
8 июля 2013, 10:17 #

Страсти-то, страсти-то какие!)))

Нормальные они люди, свидетели эти. Если не фанатики, разумеется. Ну верят себе в бога по-своему и верят. Насильно к себе никого не тянут. И с удовольствием про себя, про свои семьи и про то, как пришли к вере, рассказывают. У меня много таких знакомых есть - прекрасные они люди. Не хамы, не убийцы, не воры. И Библию наизусть знают, чему у них и некоторым православным поучиться бы не худо.))) 

А прочтёшь вот такую статью - жуть жуткая... Шпионы! Секретные сведения выкачивают из доверчивых аборигенов!!!

Кому вы на хрен нужны? Какими такими секретными сведениями располагаете, чтоб быть интересными западным спецслужбам?! 

 
+1
10
-1
 
8 июля 2013, 10:23 #

"Какими такими секретными сведениями располагаете, чтоб быть интересными западным спецслужбам?!" - Хм.... Что может рассказать стадо КРС или отара овец мирно пасущаяся на границе, на сопредельной территории? Однако данные собираются ежедневно. А тут люди. Не надо обладать этим людям секретной информацией, достаточно мониторить постоянно их жизнь в социуме. А среди этой группы есть разные соц. слои, и соответственно создается определенная картина. Так что..... Не все так просто. А данное рассуждение это обыкновенный дилетантизм.

 
+1
20
-1
 
8 июля 2013, 10:32 #

Полагаю, что ВСЕ религиозные организации напичканы агентурой ФСБ. Особенно имеющие связи с заграницей. Иначе это уже и не госбезопасность, а отряд бойскаутов. А автор пишет: "я обращаю  внимание всех компетентных органов"

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 10:34 #

Согласен, было бы глупо не обращать на подобные организации пристальное внимание.

 
+1
8
-1
 
8 июля 2013, 10:36 #

РПЦ бояться надо! Вон какая организация! Тоже, поди, данные собирает, мониторит, то да сё... Определённую кратину рисует!)))

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 10:42 #

Хм... Сначала, все-таки лучше "гостей" выпроводить, а после у себя в хоз-ве разбираться. Или нет?

 
+1
20
-1
 
8 июля 2013, 11:29 #

А, ну да, ну да... РПЦ - это ж наше, исконное, посконное и родимое... Какие евреи, что ВЫ?!))))

 
+1
4
-1
 
8 июля 2013, 12:41 #

Юродствуешь?

 
+1
10
-1
 
8 июля 2013, 12:49 #

А то!))) Для меня, видишь ли, что христиане всех мастей, что Свидетели - всяко гости.

 
+1
8
-1
 
9 июля 2013, 16:05 #

Разница в том, что РПЦ борется за власть в России, а не за развал страны. То есть, Русской Церкви выгодно, чтобы Россия была могучим и процветающим государством, ибо от этого зависит благосостояние самой Церкви. Только поэтому, в случае необходимости сделать выбор, нормальный гражданин поставит на РПЦ. 

 Что касается потуг РПЦ сделать население России безропотным стадом, так к этому стремится абсолютно любая рвущаяся к власти партия. А иначе нельзя. Иначе будет как в Сомали. 

 
+1
10
-1
 
8 июля 2013, 10:42 #

Насильно к себе никого не тянут.    

А с какой целью они тогда своей "просветительской" работой занимаются.  Для беседы останавливают, по квартирам ходят,  книжки раздают. Это называется никуда не лезут. 

 
+1
11
-1
 
8 июля 2013, 11:05 #

Нормальные они люди, свидетели эти. Если не фанатики, разумеется.

есть и фанатики Иеговы? Оу, а как распознать?))

Ну верят себе в бога по-своему и верят. Насильно к себе никого не тянут.

Тут больше подходит - ненавязчивый русский сервис. Вроде как и не навязывают свою верю, но и мягко намекают, что они глаголят истину, а ты дремучий неуч))

И с удовольствием про себя, про свои семьи и про то, как пришли к вере, рассказывают. У меня много таких знакомых есть - прекрасные они люди.

Ни разу не слышал про то, чтобы они себе что-то рассказывали. Но и не спрашивал.

Не хамы, не убийцы, не воры.

Тут да. Всегда учтивы, вежливы, опрятно одеты.


А прочтёшь вот такую статью - жуть жуткая... Шпионы! Секретные сведения выкачивают из доверчивых аборигенов!!!

Кому вы на хрен нужны?

А может и нужны. Не думали, что может как раз на это и расчет - кому на хрен нужны. Может по отдельности кому-то васяпупкин и не нужен, но вот некий социум васе-пупкиных может и нужен для изучения. Очень может быть, что это как раз и мониторинг того, что мы тут делаем, как эрегируем на всё эти влияния в Сми, интернете, на улице. Все эти агитации что воспитанность, вежливость, это не модно, это порицаемо. Всё это вбивание в голову детям о том, что не надо работать, надо искать "организм", который можно "паразитировать". Учат как стать амёбой со множеством "хотелок" и из серии я хочу много, но не хочу для этого ничего делать. А нужно же как-то следить, действуют ли такие насаждения в нашем обществе или нет. Вот и создаются некие мониторинговые компашки для этого. Не утверждаю, но таковое может быть.

 
+1
11
-1
 
8 июля 2013, 11:20 #

как эрегируем на всё эти влияния

=-O

 
+1
11
-1
 
8 июля 2013, 11:34 #

Да легко распознать.))) Разница приблизительно такая же, как между нормальными православными верующими и фанатиками РПЦ.)))

Но по правде говоря, за всю свою немаленькую жизнь я лишь пару фанатиков Иеговы встретила. Чего не скажешь о. Вообще это куда более миролюбивая и дружелюбная религия, чем. 

По крайней мере, её адепты никому не желают смерти и болезней. И не говорят, что несогласных надо убивать. 

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 11:40 #

Мне вот одно интересно. Приходят такие люди в квартиру, если открывают и не посылают, не закрывают через секунду, т.е. начинают говорить с ними. Квартира записывается. Т.к. потом приходят снова. По какой это причине? Может из-за того, что они имеют стремление обратить в свою веру, а не рассказать людям о своей вере?

Ведь в квартиру, где им отказали они врядли придут дважды. Смахивает на некий отбор.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 11:45 #

Да все религиозные организации заинтересованы в том, чтоб наибольшее количество людей обратить в свою веру.)))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 11:55 #

Да вот только ли для веры. Ну сомневаюсь, что только для веры. Раз они ходят, значит есть система, в который каждый играет свою роль, своего рода работа.

Вот не вспомню, что бы в Православие были такие вот ходоки-агитаторы. Хочешь иди в церковь, хочешь не иди. Заставлять никто не будет.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 11:59 #

Вот не вспомню, что бы в Православие были такие вот ходоки-агитаторы. Хочет иди в церковь, хочет не иди. Заставлять никто не будет.

История знает обратные примеры.))) Например: крещение Руси, никонианский раскол, уроки закона божьего в дореволюционных школах и православной культуры - в светских.)))

 
+1
3
-1
 
8 июля 2013, 12:06 #

История знает обратные примеры.))) 

Не сомневаюсь, что в истории вы более подкованы. Но я основывался на личных наблюдениях. Увы, я не жил 1000 лет назад при Крещении Руси.


 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 12:00 #

Вот не вспомню, что бы в Православие были такие вот ходоки-агитаторы.

РПЦ по мелочам не действует. Я вот не вспомню, чтобы иеговистам предоставляли телевидение. И в школах не вводили курс иеговистской культуры.

 
+1
23
-1
 
8 июля 2013, 12:10 #

Вот тоже странно. Иеговисты тоже не пшик. А достаточно известная, раскрученная структура по всему миру, имеющаяя очень серьезное влияние, но в Росс, видимо, свои хозяин этой нишы, поэтому

 Я вот не вспомню, чтобы иеговистам предоставляли телевидение. И в школах не вводили курс иеговистской культуры.

Хотя вроде бы и те, и те разновидность Христианства.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 11:48 #

И на улице так же. Пройди мимо, махнув рукой, и никто не побежит следом, задавая вопросы. А если остановился, значит, интересуешься; так почему бы тебя и не охмурить?

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 11:52 #

А если остановился, значит, интересуешься; так почему бы тебя и не охмурить?

знаем-плавали. Врядли они изменили свой стиль общения. Всё под одном методичке, как описано в статье) Да и рассчитано тут скорей на любопытство людей. Т.к. если они столкнуться с людьми, знающими хоть что-то про мировые религии и самые распространенные их разновидности(надеюсь в ВУЗах такое всё еще приподают для расширения кругозора), то вмиг поскучнеют и замнутся.

 
+1
4
-1
 
8 июля 2013, 12:04 #

так почему бы тебя и не охмурить?  

А что хорошая идея, надо как-то при случае попытаться дать себя охмурить, пройти процедуру охмуривания или охмуряния до конца. Каков следующий этап будет.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 12:11 #

Каков следующий этап будет.

К прохожим будешь приставать, хе-хе...

Впрочем, знавал я одного. Правда, не иеговист, а пятидесятник. Сделал карьеру, да. То всё на нищету жаловался, а вступил в секту и, как говорится, "поднялся". Так что если мозги есть - Иегова в помощь!

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 13:31 #

 а вступил в секту и, как говорится, "поднялся"  


К прохожим будешь приставать     

С плакатом Хочешь разбогатеть, спроси меня как!!!:-D 

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 12:01 #

Ну, вот не факт. Моя родственница тоже из этих. Так она сыну своему запрещает играть в стрелялки на компе, потому что среди убитых может оказаться иеговист. В игрушке!! Я ее спросила: а убийство не иеговистов не возбраняется? Она ответила, нет. 

 
+1
3
-1
 
8 июля 2013, 12:03 #

Я тоже пару фанатиков видела. Правда, они говорили, что убийства всё же возбраняются - любые.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 16:04 #
сегодня в 12:34 #

По крайней мере, её адепты никому не желают смерти и болезней. И не говорят, что несогласных надо убивать. 

Приходили ко мне как-то очень давно старичок со старушкою. Принесли непроглядную какую-то фотографию, сделана на дешёвой мыльнице со сравнительно большого расстояния. На фотографии сидят они же с ребёнком на руках. Интересовались, можно ли как-то из этого сделать нормальную фотографию ребёнка. Сложности с нормальной фотографией были потому, что родители ребёнка - свидетели иеговы. Фотографировать запретили, поэтому фото такое партизанское. И ребёнок сфотографирован мёртвым, поэтому других вариантов не будет. Закопали уже.  Поплакали, пожаловались, что лечить малыша отказались - почему-то там вера не позволяла. А Бог, значит, рассудил, что ему мальчик нужнее. 

В общем, вроде и не желают смерти и болезней, и не говорят про убийства, однако у свидетелей и без того выходит и неплохо и по вере. 

А та личность, которая здесь от лица православных призывает на наши еритические головы смерть и болезни - просто конкретный идиот. Если поверит вдруг в святого дворника, будет бегать с метлой в заднице и проклинать всех ходящих по помытому. 

 

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 16:16 #

У них переливание крови запрещено.  Видимо, поэтому ребёнок и умер. Я в своё время рубилась со свидетелями на эту тему: почему они позволяют детям умирать? Мне там объясняли, что они выступают исключительно против переливания крови, а разного рода заменители переливать позволяется. Даже утверждали, что их организация финансирует разработки таких заменителей. Но я не знаю, правда ли это.

Ну так во всех религиях есть моменты, которые со здравым смыслом плохо сочетаются... тех же православных взять: фанатики считают, что предохраняться нельзя, и аборты делать нельзя, даже по жизненым показаниям. И на эту тему тоже у меня беседы были... Никогда не забуду, как преподаватель одного из ведущих наших вузов, молодой православный верующий, открытым текстом перед большой аудиторией заявил, что если вдруг его беременной жене или дочери необходимо будет сделать аборт, чтобы не умереть - то он не позволит им этого сделать. Лучше пусть умрут, но ни в коем случае не медицинская операция по прерыванию беременности.

 
+1
3
-1
 
8 июля 2013, 16:32 #

Согласен. Но, опять же, есть некоторая разница. В православии это всё-таки фанатики. Официально, насколько я понимаю, нет жёсткого запрета на аборты по медицинским поканиям. Плюс, уверен, если прерывание будет по медпоказаниям, дело закончится исповедью и отпущением грехов. А у свидетелей так: вера конкретно запрещает - горы трупов - проблемы для бизнеса - щёлк! - вера конкретно разрешает. Сейчас спокойно переливают, и ничего. 

 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 16:38 #

Так и свидетели - не все фанатики. Большинство тех, с кем я разговаривала,в сё же признают, что в случае критической ситуации согласились бы на переливание, чтобы спасти жизнь близкого.

Но судят-то всех - по фанатикам. Как и мусульман, и христиан всех мастей. 

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 16:47 #

Но судят-то всех - по фанатикам. Как и мусульман, и христиан всех мастей. 

кто судит?

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 16:50 #

Обыватели.))) Не принадлежащие к конфессиям люди.

 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 17:09 #

Я о другом. У свидетелей был жёсткий запрет, благодаря которому многие умерли. Стало слишком хлопотно - сняли. У РПЦ жёсткого запрета не было. Т.е. под ваше "по крайней мере, её адепты никому не желают смерти и болезней." православие, на мой взгляд, подходит больше, чем свидетели. Вы, ИМХО, не правы, демонизируя РПЦ больше, чем иеговистов. Да ещё и в качестве аргумента выбираете даже не фанатика, а человека с вечными тараканьими бегами от одного уха к другому.  

 
+1
8
-1
 
8 июля 2013, 18:28 #

Разве я демонизирую?)))  Мне что те, что другие - разницы нет. Там и там бывают нормальные люди, а бывают ненормальные.

В конце концов, всё изменяется. Уж сколько жутких запретов в Библии описано, сколько их всяких и в православии было - ничего, многое отменили со временем. А свидетели-то чем хуже? Тоже ж современные люди, тоже понимают, что выгодно им, а что - нет. Что разумно, а что - не очень.

 
+1
6
-1
 
8 июля 2013, 11:37 #

Насильно-то они не тянут, но так раздражает когда они на улице цепляются "Читаете ли Библию? Какие вопросы появились?"   Если появятся какие-то вопросы, я найду к кому обратиться, но это будут точно не они!

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 12:03 #

"Читаете ли Библию? Какие вопросы появились?"   

Великие знатоки Библии)) Что не скажи им, сразу лезут за цитатами, будто их книга, это истина в последней инстанции.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 06:11 #

Нормальные они люди,

Нормальные люди к прохожим не пристают и по квартирам не шарятся. И тем более не запугивают всех кто не с ними карами своего садиста-идола. 

 
+1
5
-1
 
9 июля 2013, 07:16 #

Их вера ничем не хуже вашей.

Про кары, садистов и идолов -- вы Библию давно перечитывали (или хотя бы читали)?


 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 13:42 #

Их вера ничем не хуже вашей.

Не знаю, кто такие их, но моя Вера однозначно лучше!

Про кары, садистов и идолов -- вы Библию давно перечитывали (или хотя бы читали)?

У меня пока еще с головой все в порядке, чтобы читать всякую гадость, типа библий и прочих достоевских) 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 08:13 #

Нормальные они люди, свидетели эти.


Как то пришли на работу эти друзья.Подкупило то что вроде не пьют и разговоры про работу у них правильные.

Но вот коллизия оказалась.Надо было им отпрашиваться на свои собрания.Ну раз отпустил,второй....

А тут через время оказалось надо задержаться чтобы доделать работу.Как бы расчитывая на то что их отпускали когда им надо было свалить,думали останутся.Хрен там - они после 5 или 6 (непомню) не работают.

На этом союз с Эговистами был закончен


 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 10:20 #

в униатской церкви предателей на Западной Украине

Почти уверен, что автор - из РПЦ.

 
+1
5
-1
 
8 июля 2013, 10:53 #

терпеть не могу сектантов... да не... терпеть немогу фанатиков... любой религии... и псевдорелигии

 
+1
9
-1
 
8 июля 2013, 11:24 #

Не успеваю следить за развитием шпиёнских сетей в России. Только недавно соцсети рассадником шпиёнов объявляли, кто на очереди?

 
+1
12
-1
 
8 июля 2013, 17:17 #

Только недавно соцсети рассадником шпиёнов объявляли, кто на очереди?

Kavicom.ru - стопроцентный засланец

 
+1
2
-1
 
9 июля 2013, 07:34 #

Конечно. Финансирует все это ФСБ. Думаешь зря номера телефонов записывают? Отслеживают по вышкам сотовой связи передвижения, определяют адреса. А как что - будут брать всех, одной темной ноченькой. И поедет развеселая кави-мафия


В Магадан!


;-(

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 11:55 #

В зале было 304 человека

Неужели сосчитал? =-O

Значит, завербованных членов секты в  г. Старый Оскол, более полутора тысяч человек.

Интересная методика расчёта...

 
+1
4
-1
 
8 июля 2013, 12:00 #

Неужели сосчитал?

Может там из серии. 304-й! Расчет закончен!

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 13:53 #

А говорят они и дни рождения, новый год - не отмечают...

 
+1
2
-1
 
8 июля 2013, 14:59 #

Правду говорят. Не отмечают. Для них это не праздники. Они Пасху отмечают, Рождество и ещё что-то, не помню.

Но зато они могут - и устраивают - себе и детям праздники "просто так", в любой день, когда захотят. Так же, как мы: с тортиками, с застольями, со смехом и шутками. Только перед едой молятся и не напиваются. 

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 17:14 #

Только перед едой молятся и не напиваются

Это уже на праздник.

 
+1
4
-1
 
8 июля 2013, 15:02 #

Это да, праздники они не жалуют.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 16:19 #

А я во время посешения  балагана "Свидетелей ... от Бога" спел песенку Вилли Токарева:

В шумном балагане деньги прожигаем
По любой причине ходим мы туда.
То ли мы здоровы, то ль недомогаем,
То ли радость в сердце, то ль пришла беда.

Мило улыбнулся и сказал, что в сравнении с ними, у меня от Бога удостоверение с печатью имеется. Под козырёк ,,, и "Будьте здоровы!")))

А соответствующим органам нужно интересоваться "Свидетелями...."

 
+1
6
-1
 
8 июля 2013, 20:22 #
Иеговисты – талантливая шпионскя сеть на территории России?

Внезапно возникла гордость за отечественных иеговистов.

 
+1
3
-1
 
8 июля 2013, 21:23 #

Как много развелось "полезных идиотов". И пишут, и пишут... полезное)))

 
+1
8
-1
 
8 июля 2013, 21:30 #

Я - атеист.

Попросил модератора исправить опечатку. Не ответил. 

Теперь, расстреляйте меня, пожалуйста, за опечатку.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 17:19 #

ПРопоганда КУкол! Куда смотрит модерацыя!

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 09:20 #

Модератора, то есть меня, об исправлении ошибки вы попросили сегодня, полчаса назад. Ошибка исправлена.

А в 22-30 у нас нет рабочего дня, потому вам никто и не ответил. 

 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 17:31 #

Я ещё в воскресенье помощи попросил, по электронке. Можете проверить. Но, это всё не существенно Спасибо, за исправленную опечатку. 

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 21:42 #

Все руководители регионов России всех баптистских и др. сект, только граждане иностранных государств. Вы будете продолжать, прятать голову  в бетон, чтобы не видеть иностранных организаторов?  В РПЦ - тоже, не граждане России организаторы? (ссылки дайте). Вы, же, не глупые люди, чтобы знать, что западное общество НИКОГДА не вбухивает деньги, не просчитав выгоду. Там нет романтиков. Только счётчики долларов в глазах.  Только глупые люди не знают, что шпионские сети создаются десятилетиями  (для каждого времени - своя разновидность камуфляжа), да так, чтобы дурики, сразу не смогли догадаться, что это не религиозная секта.  Умные люди - сразу понимают, что источники финансирования дают наглядную картину.    РПЦ тоже финансируется из-за рубежа?  Если, кто-то знает, прошу, подсказать, где можно взять эту инфу. Буду очень благодарен. 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 07:21 #

Разваливают страну не руководители баптистских и др.сект, а вполне себе российские граждане, которые, кстати, усиленно крестятстя в главном храме страны во время всех православных праздников.

 
+1
12
-1
 
8 июля 2013, 21:49 #

"Внезапно возникла гордость за отечественных иеговистов."  Вы перепутали. Это - не отечественныее иеговисты, создали шпионскую сеть, а зарубежные. Вас обуяла гордость за зарубежных организаторов. Так обуёввывала гордость холуёв фашистов, когда они видели проезжавшую гитлеровскую технику мимо их домов. Правда?  

 
+1
-5
-1
 
9 июля 2013, 07:23 #

По поводу православной гордости:


image


Или опять фотошоп?

 
+1
8
-1
 
9 июля 2013, 07:25 #

Вот Дема не согласен, видимо думает, что это фотомонтаж.

 
+1
-3
-1
 
9 июля 2013, 07:29 #

Все проще: я против передергиваний.

 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 07:38 #

Тут лишь факты.


Предыдущий оратор написал:

Так обуёввывала гордость холуёв фашистов

Ок, вот вам исторические фотографии кто есть холуй фашистский.


 
+1
2
-1
 
9 июля 2013, 07:40 #

Факт - само фото. А вот подпись и твои комменты - уже передергивания. Если взять фото совместных советско-фашистких парадов, то по твоей дубовой логике и Сталин будет считаться холуем фашистов. Или ты на самом деле так считаешь?

 
+1
-4
-1
 
9 июля 2013, 08:58 #

Зачем же ты передергиваешь, раз не любишь этого?

Факт сотрудничества РПЦ с фашистами был.

Причины этого известны - неприязнь к советской власти.


Почему Сталин сотрудничал на первых порах с Гитлером - тоже известно. И уж холуйским его поведение, в отличае от, назвать нельзя.

 
+1
13
-1
 
9 июля 2013, 09:01 #

Факт сотрудничества РПЦ с фашистами был


Если врач продолжает лечить людей даже после того, как его пгт оккупировали - он сотрудничает с врагом? У тебя в родне кгбистов не было?


неприязнь к советской власти


В очередной раз убеждаюсь - ты ниуйха не знаешь о том, что критикуешь))) Погугли про обращения "руководителей" Церкви в годы ВОВ хотя бы.

 
+1
-7
-1
 
9 июля 2013, 09:15 #

Ага, "всезнайка", продолжай передергивать.


 
+1
3
-1
 
9 июля 2013, 09:16 #

Это ты у нас любитель передергивать, а я предпочитаю факты)

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 09:18 #

Ага =)

 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 11:18 #

Поспорте  с ним.. )))))))))))))))))))))) 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 09:24 #

любитель передергивать

Дёма, ну тут же дети еще читают. Ай-яй-яй)))

 
+1
2
-1
 
9 июля 2013, 09:35 #

Дема. с рассудком все в порядке. какие совместные парады?

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 10:56 #

Ясно, скучно стало с утра, захотелось развлечься. 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 11:02 #

Т.е. по ссылке ты не перешла? Ну не вопрос, я могу и процитировать:


Брест был оккупирован 22 сентября. Сразу двумя армиями. С восточной стороны в город вошла авангардная 29-я танковая бригада под командованием Семена Кривошеина. Согласно секретному протоколу Брест становился советской территорией. И на следующий день немецкие войска должны были покинуть город. Но для демонстрации советско-германской дружбы военачальники решили расстаться красиво. И раз уж две армии встретились как друзья, как союзники, которые вместе провели успешную боевую операцию, то по всем традициям это надлежало отметить. И они решили провести совместный парад. Прощальный — немцы же уходили. Недалеко, на ту сторону Буга.

Торжества начались на следующий день после прихода советских войск, 23 сентября, в 16.00. Обычно парады принимает один человек. На этот раз принимавших было двое. На деревянную трибуну в центре Бреста поднялись два командира в парадной форме: выпускник Казанского танкового училища Хайнц Гудериан и выпускник Военной академии имени Фрунзе Семен Кривошеин.

Это было искреннее торжество. Солдаты двух армий на улицах Бреста обменивались папиросами, офицеры угощали друг друга пивом.


Парад в Бресте был не единственным совместным торжеством. В Гродно и Пинске тоже прошли парады с братанием советских и немецких солдат — правда, менее масштабные, чем в Бресте. Германия называла их «парадами победителей». СССР называл «парадами дружбы». В Гродно на такой же, как в Бресте, наспех сколоченной трибуне парад принимал комкор Василий Чуйков. Занятые немцами города по договору о дружбе и границах, который вслед пакту о ненападении подписали СССР и Германия, передавались из рук в руки.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 11:39 #

Да не стоило трудиться, цитировать эту херню. Первое -СССР и Германия не были союзниками. Они имели пакт о непадении. По простому - договорились, пока, морды не бить. В мифический секретный протокол, неуравновешанные граждане чего только не записали, хоть ожидание марсиан. Второе- читай не новую газету, а шеститомник "История ВОВ 1941-1945" 1960-1965 гг издания. В Бресте прошла стандартная официальная процедура передачи. 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 11:49 #

СССР и Германия не были союзниками. Они имели пакт о непадении

 

Если читать всю ветку, а не выхватывать один коммент, то станет понятно, что я привел сам ФАКТ проведения совместных фашистко-советских парадов как пример. Такие передергиватели как буримися то и дело выхватывают вот такие факты и потом трактуют их как им угодно, вплоть до того, что мол СССР - холуй фашисткой Германии. Но разве это так?

Вот и в том, с чего начался спор - буримися, достойный продолжатель дела Геббельса и других фашистских пропагандистов, продолжая проталкивать их идеи не гнушается мелкими передергиваниями. А будучи на этом пойманным попытался отмазаться. Не вышло.

 

В Бресте прошла стандартная официальная процедура передачи

 

Парад. Согласно определению в словаре это парад.

 

Пара́д (фр. parade, исп. parada, от лат. paro) — торжественное прохождение (торжественный марш) войск или военной техники.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 13:14 #

Ага, факт из новой газеты.  Найди еще, пожалуйста, в словаре неторжественное прохождение.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 13:18 #

факт из новой газеты


Да можно и еще ссылок накидать, эта - просто ближайшая в результате поисков Яндуха.


Найди еще, пожалуйста, в словаре неторжественное прохождение


Любое, которое без торжества. Например прохождение войск Суворова через Альпы, не?)

 
+1
-4
-1
 
9 июля 2013, 20:12 #

Шняга. С такой "аргументацией" можно "опровергнуть" что угодно. Вплоть до существования автора)

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 22:05 #

Никогда не состоял в партии "Единая Россия"

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 23:22 #

Тут, я резко прекращаю улыбаться, и грубо его обрываю:

- Мне без разницы, как ты жил!!

А автора-то того... покусали на собрании-то.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 23:41 #

И съели...)))

 
+1
1
-1
 
8 июля 2013, 23:48 #

Шпионская сеть создаётся не для того, чтобы любой дурак смог её распознать.  Шпионские сети создаются под очень добренькими идеями защиты демократии, свободы, какой-нибудь  любви, под любым видом, лишь бы, аборигены, это заглотнули и ... отключили мозги. Иначе, грош ей цена.  Чтобы все благостно говорили: "Ну верят себе в бога по-своему и верят. Насильно к себе никого не тянут. И с удовольствием про себя, про свои семьи и про то, как пришли к вере, рассказывают. У меня много таких знакомых есть - прекрасные они люди. Не хамы, не убийцы, не воры."   Но, Вы, здесь, все умные люди...  И не смотрите на их улыбочки... 

 
+1
1
-1
 
9 июля 2013, 07:24 #

Цель-то какая всей это сети? =)

 
+1
0
-1
 
8 июля 2013, 23:55 #

"Почти уверен, что автор - из РПЦ."

Аналитик? Логика на "высоте".  Даже, теряюсь, что-либо сказать, в присутствии такого  владения логикой)))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 15:29 #

Девоньки, дорогие! Подскажите пожалуйста, кто-нить сталкивался с косметикой Дишели. На днях позвонили, пригласили на бесплатную СПА процедуру. Я обрадовалась,халява пришла... Но тут решила почитать отзывы об этой косметике... Настрой пропал! 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2013, 15:31 #

Если есть желание оформить кредит тысяч на 40-50 за чемодан косметики в результате этой "бесплатной" спа-процедуры, то вперед.

 
+1
6
-1
 
10 июля 2013, 16:12 #

Ох, почитала.  "сетевой маркетинг"- очередная секта...

 
+1
0
-1
 
10 июля 2013, 16:30 #

Ой что то правда стали лазить по квартирам опять...пока в роддоме лежала ..мама говорит "Задолбали приходить"-раз грит открыла потом через дверь их провожала....Сегодня тоже приперлись,думала наш детский врач,нет жеж эти дуры...Посмотришь нормальные бабы ,какого хрена лазиют в будни -не работают что ли....Ну я спросила приду к вам ,денег скока дадите...они переглянулись недоуменно ,и начали отнекиваться...я грю:"Аааа ну тоды всего доброго ,Вам"Неужели им приятно ,когда люди ,к которым они стучат в двери,открыв им начинают над ними смеяться,унижать ,матом посылать...У нас сосед их так провожал ,что маты с 4 по 1 этаж слышал весь дом,еще и сказал щас руЖо возьму,что б дорогу забыли....

 
+1
0
-1
 
10 июля 2013, 18:14 #

люди ,к которым они стучат в двери,открыв им начинают над ними смеяться,унижать ,матом посылать...У нас сосед их так провожал ,что маты с 4 по 1 этаж слышал весь дом,еще и сказал щас руЖо возьму,что б дорогу забыли..

Милый, милый человек. Искренне любящий и прощающий врагов своих. культурный и доброжелательный. Просто образец высокодуховного верующего русского гражданина... Кстати, одобряющие его поведение соседи - тоже прекрасные, отзывчивые, порядочные и воспитанные люди. Не приведи меня бог с таким быдлом по соседству жить...

 

Пусть этот идиот-сосед спасибо скажет, что на него в суд за оскорбление чувств верующих не подали.

И за угрозу убийством.

 
+1
9
-1
 
10 июля 2013, 18:26 #

 Ууу, Blaky, как у вас всё запущено! Либерализм мозга в тяжёлой стадии.

  Когда к вам пристаёт муха, вы тоже ласково уговариваете её улететь, или просто - газеткой хлоп?

 
+1
3
-1
 
11 июля 2013, 08:52 #

Я грязь в доме не развожу - вот мухи и не пристают.))) И Вам советую. Очень удобно!

 
+1
5
-1
 
11 июля 2013, 13:07 #

Ну -у-у-у-у ,Вы эталон,ужО все убедились ,идеальный человек,Только добавлю....Ути-пути....

 
+1
7
-1
 
11 июля 2013, 14:08 #

Не-не, эталоны к Вам слетаются.  Как те мухи на... мёд. Вот и с соседями повезло.)))

А у меня всё не по-людски*сокрушённо*.И соседи  спокойные, и свидетели практически не появляются. А когда появляются, мы им просто вежливо говорим, что их веру очень уважаем, но наша нам как-то ближе и родней. Вы знаете - они понимают человеческий язык даже без угроз и матов... Честное слово!

Они же русские люди, а не насекомые.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2013, 17:13 #

А по Вашему,тот кто не русский - насекомое ...Так получается?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2013, 18:20 #

Насекомое - это тип, который оскорбляет тех, кто не может ему ответить тем же. И угрожает убийством.

Хотя нет, это - просто ублюдок, вне зависимости от национальности и веры (читайте внимательно!)))).

А насекомые - это те, кто восхищаются ублюдками и их одобряют...

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии