Эх, несчастные мы разнесчастные.

добавить в избранное
Эх, несчастные мы разнесчастные.
16 июля 2013, 08:19, Странник

самыми несчастными чувствуют себя россияне, состоящие в браке

 Итоги опроса, проведенного Центром социологических исследований РАНХиГС, свидетельствуют о том, что самыми несчастными чувствуют себя россияне, состоящие в браке. Это сугубо российское явление: для сравнения, семейные британцы живут куда счастливее, чем холостые, пишет сегодня "Московский комсомолец".

 

В России же удовлетворенность жизнью снижается в среднем на 20% после женитьбы или замужества. Самыми счастливыми являются те россияне, которые никогда не состояли в браке, в том числе гражданском. Эта картина свойственна всем регионам России.

 

По мнению экспертов, главной причиной является то обстоятельство, что брак не приносит людям ощущения финансовой стабильности. Напротив, женитьба снижает экономические ожидания россиян, и в финансово неблагополучных регионах свадьба только усугубляет ситуацию. В Москве и Петербурге, напротив, заключение брака на 5-7% повышает экономический оптимизм супругов.

 

Единственное, что способно исправить ситуацию в лучшую сторону даже в самых несчастных семьях, - рождение ребенка: семьи с одним-двумя детьми в среднем на 10% счастливее бездетных пар, а рождение пяти и более отпрысков делает людей счастливее сразу на 100%.

 

Источник 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   А вы счастливы?
Количество голосов: 18
 
да
88.9%
 
нет
5.6%
 
был(была), но все прошло
0%
 
обязательно буду
5.6%
Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2626 Комментариев 125
Комментарии (125)
16 июля 2013, 08:39 #

Если бы британцы справляли свадьбы по-русски, - с 200-ми приглашенных с каждой стороны, тремя кредитами, двумя днями крепкого хлебосольного загула, профессиональной фото и видеосессией в течении первых суток, кортежем престижных авто, обязательным свадебным мордобоем и послесвадебным срачем между семействами, они бы были гораздо несчастней нас. Мне лично кажется что потеря после такого сейшена всего лишь 20% счастья - это яростный оптимизм. )

 
+1
38
-1
 
16 июля 2013, 08:42 #

А кстати, да. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 10:30 #

Если бы британцы справляли свадьбы по-русски, - ............. 

кортежем престижных авто, обязательным свадебным мордобоем и послесвадебным срачем между семействами

Ой вот только ненадо за них так быть уверенными, вы незнаете сколько тратят они на свадьбах и я уверен ни на одной небыли там! Хлещутся они не хуже наших.... 

вот пример массовая драка на свадьбе изза куска курицы ))))

а вот пример кортэжа по которому можно судить о количестве народу приглашенного)))


 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 10:46 #

Но разве это сравнить с настоящей русской свадьбой. Вот самая известная на ютубе

 
 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 11:28 #

Я уверен если поискать на ихних поисковиках что-то типа "fight at wedding" или просто "fight wedding" наверняка будут такие же сюжеты....

и что вы подразумеваете под фразой "настоящая русская свадьба"?

п.с. дерутся везде.... просто наши более свободны в этом плане.... могут подраться от скуки и в шутку, которая перерастет в большой кипиш, который может закончиться плачевно....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:18 #

там в основном наши даже перндосы про русские драки на свадьбах видео выкладывают... где только находют )))



а у нас даже операторы мочалятся


 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:38 #

хотя это видео тож по ходу фейк... или очень не дорогие операторы...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:27 #

там в основном наши даже перндосы про русские драки на свадьбах видео выкладывают... где только находют 

В нормальных странах не принято позорить себя выкладывая про свою страну всюкую шмаль в интернет, наши дятлы. Наши в англии тоже мочиловки и крошиловки выкладывали ихние прям в центре города.... Про операторов фэйк полюбому и ему уже много этому видео))) ...

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 09:06 #

Аха с учетом разбитого зенита )) и по ходу кассетной камеры 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 12:16 #

чет как то слабенько ))))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:15 #

Ссыль про курицу только показывает их недалекость...

а видео очень похоже на фейк... дорогие машинки выстроенные в ряд повязанные одной и той же ленточкой и ни одного чела кругом... хз меня гложут смутные сомненья )))))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:34 #

дорогие машинки выстроенные в ряд повязанные одной и той же ленточкой и ни одного чела кругом... хз меня гложут смутные сомненья )))))

Ну это ж не китай чтоб в один запорожец пол страны уместилось и еще 2 рояля сверху поставить....

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 09:08 #

точнее не россия ))) (про запорожетс)

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 11:09 #

почему же, в рашке тоже раньше много жоперов было, я помню на главной площади моего родного города устраивали выставку и гонки запорожцев, что только на них не вешали и как не грузили)) и было их сотни полторы тогда неменьше...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 09:20 #

:-D город Запорожье? 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 23:30 #

город Нижний Новгород, а запорожье тут к сожалению.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:18 #

да разве  драка за еду это драка? как псы голодные, в этом весь запад. А у нас деруться от души и при этом все сыты-пьяны и довольны!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 20:29 #

Наверное только я один считаю, что драка не из-за еды (как думает российский обыватель), а из-за лезущего без очереди быдла.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 21:04 #

НО БЫДЛО ЛЕЗЕТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПОТОМУ, ЧТО ЖРАТЬ ХОЧЕТ

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:36 #

Ну в статье (или как это называют тут) написано, что он шёл за едой для СЫНА, ДЛЯ СЫНА пнимашь? А это как бы по-простому - индульгенция для российского обывателя. Однако ВСЁ ПОШЛО НЕ ТАК.


 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 10:24 #

допустим этот полез за едой для сына, но остальные то просто стояли за жратвой!!! И вот итог; драка за жратву.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 17:55 #

Ты стоишь в очереди, вперед тебя бесцеремонно лезет быдло. Танкист молча пропустит быдло, американец выскажет и при необходимости даст по щщам. Рашка окончательно скатилась в сраное говно.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:21 #

Точно, поехали на море? ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 17:50 #

кончно пропущу, оно же жрать хочет, ну и пусть себе жрет, а я буду готовить фигуру к пляжному сезону. И кстати, не рашка скатилась в говно (производная от еды) а запад за жратву дерется (см. выше).

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:00 #

1. в очереди за едой к пляжному сезону фигуру не подготовить.

2. быдло надо останавливать еще на подступах, иначе в следующий раз оно потянется не за едой, а уже за вашей девушкой\женой, а вы, опять же, его пропустите, раз он ТРАХАТЬСЯ хочет. Пусть себе ТРАХАЕТСЯ, а вы давайте, железо наяривайте.

3. Запад дерется за принципы. Вы просто этого не понимаете.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:22 #

нет у запада принципов, они жрать хотят, и жена моя им не к чему они мужчинок любят. ну про фигуру эт я так, дли форсу =))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 19:06 #

Загран паспорт-то есть? =)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 20:10 #

нет у запада принципов, они жрать хотят

быдлу с дивана видней, безусловно. 


image

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:00 #

а я буду готовить фигуру к пляжному сезону.

Стоя в очереди и пропуская быдло ты просто лох и фигура тут ни при чём. В этом весь смысл произошедшего. Походу пиндос это понимает лучше квасного поцреота. 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:27 #

лох это тот кто реагирует на нелепые выходки быдла свои еще более нелепым поведением (устроить драку за жратву например), а пиндос он и есть пиндос, патриотизм тут не причем.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 20:14 #

 на нелепые выходки быдла свои еще более нелепым поведением 

х*ёво быть тобой.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2013, 22:29 #

 А у нас деруться от души и при этом все сыты-пьяны и довольны!

Ага, особенно те, кому свернули нос, сломали пальцы, и выбили штук 10 зубов, так это они не довольны, это у них улыбка такая уже после....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 08:44 #

Вот где в этой статье комментарии толпы счастливых замужних старооскольских женщин, которые активно убеждали не замужних в их ущербности и несчастливости?

 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 09:23 #

Вот где в этой статье комментарии толпы счастливых замужних старооскольских женщин

 вот придут с работы, наварят борща, помогут детям сделать уроки и тогда ответят:-)

 
+1
3
-1
 
16 июля 2013, 14:21 #

Не так. Пойдут с работы, зайдут в магазин, припрут домой тяжёлые сумки, наварят борща, навертят котлет, настрогают салата, помоют посуду, погладят бельё, помогут детям сделать уроки.... ну и там ещё у каждой своего всякого.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2013, 14:29 #

Не ну если есть муж-подкаблучник он обязательно припрет сумки сам и покрутит мясо для котлет, а потом и посуду за собой помоет!:-)

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 14:33 #

Хм... Помощь жене - подкаблучник? У меня супруга, например, физически мясо на мясорубке не прокрутит, или те же сумки... Удивлен.

 
+1
18
-1
 
16 июля 2013, 14:39 #

Помощь жене - подкаблучник?

А то! Кекса на вас нету!

 Удивлен

Блин, ну шутка же... ;-(

 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 15:12 #

У меня супруга, например, физически мясо на мясорубке не прокрутит

=-O  У вас еще ручная? 

 Студент.....Как вам удалось на доске идеальный круг мелом нарисовать.......

 А вы 2 года покрутите мясорубку в армии на кухне- поймете 

 

 

 

 

 
+1
3
-1
 
16 июля 2013, 15:13 #

У мну тоже ручная.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2013, 15:16 #

Ну ничего...Внукам приданное будет.....Они потом в антиквариат отнесут.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:23 #

Винтаж... винтаж... image

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:30 #

и у меня ручная) Электрические - для хиляков :-D

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 15:41 #

Хм... Дык я ж не на батальон мясо кручу))) Ради пары киллограм мяса - с электро заморачиваться?

 
+1
5
-1
 
16 июля 2013, 19:01 #

А фигли с ней заморачиваться? Купить многофункциональную - там тебе и мясорубка, и овощетерка, и на салат кубиками настругает. И, самое приятное, там практически нечего мыть.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:06 #

И, самое приятное, там практически нечего мыть.

А ну ка поделись опытом, комбайнами пользуемся больше 10 лет и жена ворчит, что на сборку, разборку и мытье уходит больше времени чем на работу.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 19:17 #

Маме на ДР подарили типа такой:


image


Собирается, перекручивает, трёт, разбирается, моется, убирается в шкафчик быстрее, чем любой комбайн. Про ручную мясорубку молчу, родители ее мне подарили и забирать обратно не собираются.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:25 #

Мы уже третий меняем, больше 5 лет не живет.

image

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:28 #

Не, мои зареклись комбайны брать. Оно даже где-то есть в недрах кухни, но вот где конкретно...

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:42 #

А мне комбайн подарили 20 лет назад.

Неубиваемый, блин, зараза!!! 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:54 #

Неубиваемый, блин, зараза!!!

А ты попробуй нашинковать на зиму 10 вилков капусты, пару ведер моркови, яблок и пр. и при этом через день-два замесить по 1 кг. теста. Уверяю, что сдохнет как миленькая.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2013, 08:59 #

А ты попробуй нашинковать на зиму 10 вилков капусты, пару ведер моркови, яблок и пр. и при этом через день-два замесить по 1 кг. теста. Уверяю, что сдохнет как миленькая.


У нас такое чудо совпрома тоже есть.Мясорубка Ей не 20 лет,но 17 точно будет.Каждое лето помидоры крутит .....Суббота- Воскресенье.Утром в Воскресенье уже думаю как бы эту сволочь сломать.....Да родители приглядывают чтобы мы этой гадости специально ничего не переломали.Вот уже теперь думаю где бы взять отраву для помидор.Чтобы ссу....заразы еще в рассаде медведки их сжирали.

  И есть стиральная машинка вятка автомат.ей чтобы не сбрехат лет 25 как минимум.Бабушкина.В бане стоит и стирает еще полотенца банные.


 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 09:01 #

стиральная машинка вятка автомат

Это легенда

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 09:34 #

капусту, морковь, яблоки, хрен, орехи, тесто, мясо - все делает, все 20 лет.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:45 #

Мы уже третий меняем, больше 5 лет не живет.


Мыть не охота? 

Как найдете самомоющююся мясорубку сигнальте .Нам такая тоже на старости лет нужна будет.


 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:50 #

Как найдете самомоющююся мясорубку сигнальте

Сигналю, посудомоечная машина, собираешь все в кучу, запихиваешь в машину, ждешь, и получаешь чистоту на уровне мартовского кота.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:53 #

Нееее такое не интересно.Надо же чтобы не собирать и не разбирать.

Хоп покидал мяса а оттуда уже котлеты жареные.,ну или паренные.Выкинула котлеток не на батальон....и стоит чистенькая.

Вот это техника будет!!!!!!

 
+1
4
-1
 
17 июля 2013, 08:56 #

Хоп покидал мяса а оттуда уже котлеты жареные.,ну или паренные

Ну батенька, вам хрен да еще и ..сам понимаешь.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:49 #

Собирается, перекручивает, трёт, разбирается, моется

Видео как она сама моется разбирается и в шкафчик залазит.

Про ручную мясорубку молчу,

Молчите ))))))) А то еще про ручные мельницы народ вспомнит.Кризис все таки........

родители ее мне подарили и забирать обратно не собираются.

Во нравы то....Получается в вашей семье если что подарили то обязательно должны потом забрать? 


 
+1
3
-1
 
17 июля 2013, 17:57 #

Остроумно.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:32 #

салат кубиками настругает и, самое приятное, там практически нечего мыть.


Главное чтоб было чего есть после таких струганий )))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 08:51 #

Ради пары киллограм мяса - с электро заморачиваться?


Сосед....А чего у тебя свинья на трех ногах бегает...

-- Да холодца захотел....Ша же из за золодца всю животину убивать то? 

 
+1
4
-1
 
17 июля 2013, 11:18 #

Шутки шутками, но после этой новости для свинок анек может стать пророческим =)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 15:15 #

 Помощь жене - подкаблучник? 

Да да....Подкаблучник.

Нормальный муж должен жене не помогать а мешать. Мусорить,ПОСУДУ МАЗАТЬ,одежду мазать и так далее.

 Мужииииииииик.

 Есть в камеди клаб ролик прикольный.Вставлять не могу 


 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 19:40 #

Вставлять не могу    

Тоже мне называется  

 Мужииииииииик.  

 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 08:51 #

Вот пожили месяц и развелись. Интересно как часто потом свадебный фильм и альбом просматриваются.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 09:10 #

Вот пожили месяц и развелись.

Особенно после этого

 

с 200-ми приглашенных с каждой стороны, тремя кредитами, двумя днями крепкого хлебосольного загула, профессиональной фото и видеосессией в течении первых суток, кортежем престижных авто

 
+1
2
-1
 
16 июля 2013, 09:21 #

При вступлении в брак должно быть очевидно то, что это ограничит определенные свободы и накладывает дополнительную ответственность и обязательства. Для некоторых молодых семей это оказывает как гром среди ясного неба и они этого не тянут. Возможно по причине того, что тяжело отходить от привычки амебоподобного существование под крылышком родителей, либо лишать себя "когда захочу" посидеть с друзьям до поздна. Либо людей съедает быт. Многие семейные пары знают, что встречаться в конфенто-букетный период это одно, а жить с человек каждодневно бок о бок другое.

В плане уменьшения вероятности разводов молодым парам было бы очень полезно пожить отдельно от мамок-папок вместе. Сразу узнаешь ху есть кто, отличная проверка и моделирование будущей семейной жизни. А не получилось, то не так много дров будет наломано, чем после свадьбы. Зато опыт.

 
+1
6
-1
 
16 июля 2013, 10:38 #

В плане уменьшения вероятности разводов молодым парам было бы очень полезно пожить отдельно от мамок-папок вместе.

Всегда поддерживаюсь только этой позиции, это единственный выход у молодых семей из положения пряток за мамку или за папку при любой семейной проблеме.....


, плюс мильён!++++

 
+1
1
-1
 
16 июля 2013, 09:22 #

Все мои знакомые и родственники СЧАСТЛИВЫ со своими мужьями и женами.  Центр социологических исследований РАНХиГС в топку!

 
+1
5
-1
 
16 июля 2013, 09:26 #

а рождение пяти и более отпрысков делает людей счастливее сразу на 100%.

image

 
+1
5
-1
 
16 июля 2013, 11:26 #

ну как-то так ))))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 09:50 #

Какая суровая статистика и как врет! Ей бы пора научиться писать с оговорками, как-то: мы считаем, почти, вероятно, думаем, многие и т.д. В данном случае нам дают установку на несчастье в семейной жизни. Но для молодых семей. А причины, на мой взгляд, кроются в политике государства и обществе. 

 
+1
7
-1
 
16 июля 2013, 09:57 #

А причины, на мой взгляд, кроются в политике государства и обществе.  

Во влиянии на молодое поколение. Внедрение ложных идеалов. Что надо плясать и веселиться, развлекаться всю жизнь. Семья это трудно, это ответственность, рожать девочки вам не надо, это больно, портит фигуру и т.д. Вот и подрастают те, кто просто морально не готов, не хочет и не умеет ни сил, ни навыков в создании семьи. Ведь везде и всюду посыл - вам это не надо!

 
+1
6
-1
 
16 июля 2013, 10:43 #

Радостно сознавать, что на Кави несчастных нет! Вот что портал животворящий делает, а?))))

 
+1
11
-1
 
16 июля 2013, 13:25 #

Да а кто тут признается, будь даже иначе. Хотя странно, люди, обычно, любят изливать душу, как у них всё хреново, а как что какая радость, сразу молчок, не ваше дело)))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:21 #

программа Алена Далеса в действии

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 12:24 #

А вы счастливы?

 Ды кто ж признается)))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 13:25 #

признаются, причем единолично))) 100% результат поражает)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 15:52 #

Специально не стала предыдущие комменты читать чтоб не замылилась мысль, мне кажется во многом ощущение счастья зависит от возраста вступления в брак, а как следствие осознанности и правильности этого решения. Статистика развитых стран и столиц рф это подтверждает, к 30 годам люди имеют стабильный доход, они утвердились в профессии, выросли чтоб стать родителями и готовы к обязательствам перед семьей. Другой вопрос что в сознательном возрасте уже трудно приспосабливаться и подстраиваться под портнера, но если хотят создать семью жертвуют своими привычками.

 
+1
7
-1
 
16 июля 2013, 20:39 #

к 30 годам люди имеют стабильный доход, они утвердились в профессии, выросли чтоб стать родителями и готовы к обязательствам перед семьей. Другой вопрос что в сознательном возрасте уже трудно приспосабливаться и подстраиваться под портнера, но если хотят создать семью жертвуют своими привычками.

Именно поэтому 30-ти летнему мужчине надо жениться на молодой девушке (18-20 лет), чтобы у него были деньги, а она легко приспосабливалась к его привычкам =)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2013, 09:32 #

А куды девать тридцатилетних женщин? 

Неужто отдадим им на растерзание малолетних 20летних пацанов 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 10:55 #

А куды девать тридцатилетних женщин? 

Тридцатилетние женщины, согласно моей теории,  уже лет 10-12 как замужем =)


Неужто отдадим им на растерзание малолетних 20летних пацанов 

Подобные связи недолговечны и основаны, в основном, на удовлетворении похотливых желаний =)

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 11:10 #

Как хорошо что все люди разные!!!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:23 #

Тридцатилетние женщины, согласно моей теории,  уже лет 10-12 как замужем =)

За сорокалетними? Фе.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 11:30 #

А куды девать тридцатилетних женщин? 

Неужто отдадим им на растерзание малолетних 20летних пацанов 


Главное чтобы ПАЦАНЫ были не против ;-(

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 09:39 #

Тоже хороший вариант, но есть свои минусы, если сразу пойдут дети, то во-первых, у девушки не будет шансов не то чтобы утвердиться в профессии, а даже найти работу после института, во-вторых, многие еще не готовы стать мамами, сами едва едва вышли из под материнской опеки, а тут сразу прийдется и быт вести и под мужа подстраиваться и ребенка растить. Короче говоря так появляются пожизненные домохозяйки, для некоторых женщин это призвание, а для некоторых безвыходность

 
+1
5
-1
 
17 июля 2013, 11:13 #

если сразу пойдут дети, то во-первых, у девушки не будет шансов не то чтобы утвердиться в профессии, а даже найти работу после института.

Можно подумать, что девушки, родившие в 19-21 ребенка, все сплошь не состоявшиеся в профессии =)

Скажу вам по секрету, у таких девушке наоборот большой стимул состоятся в профессии.


Короче говоря так появляются пожизненные домохозяйки, для некоторых женщин это призвание, а для некоторых безвыходность

В чем именно безвыходность, если мужчина приносить достаточно денег в дом?

Сделала все по дому - занимайся хобби: рисуй, скульптуры ваяй, из бисера плети, магазин создай и тд.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 13:32 #

"Можно подумать, что девушки, родившие в 19-21 ребенка, все сплошь не состоявшиеся в профессии =)

Скажу вам по секрету, у таких девушке наоборот большой стимул состоятся в профессии."

Не открою америку если озвучу то факт, что после декрета трудно найти хорошую работу, маленький ребенок предпологает для работодателя кучу проблем. А если до этого не было опыта работы то, собственно, работу по специальности практически не найти, или молодую маму берут на позицию и условия сотрудников только окончивших университет. Вот и получается что у молодых по сравнению с молодой женой фора лет в пять и плюс возможность отсутствие опыта компенсировать внеурочными и свежей базой знаний.
А насчет стимула, лучший стимул, это голод и холод, который теряет свою актуальность при наличии хорошо зарабатывающего мужа.


"Сделала все по дому - занимайся хобби: рисуй, скульптуры ваяй, из бисера плети, магазин создай и тд."
Это и относится к женщинам у которых это призвание. А безвыходность для тех которые хотят иного, но уже появилась привычка пологаться только на мужа и неуверенность в собственных силах

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 19:20 #

Какая же чушь у вас написана.Это у вас рабоче-крестьянская версия основанная на слухах типа испорченного телефона и нытья безобразных работников которые в жизни никогда не признаются что уволили их потому как с головой не дружат.

   Не открою америку если озвучу то факт, что после декрета трудно найти хорошую работу, маленький ребенок предпологает для работодателя кучу проблем. 

 Тихий тихий бред.Если женщина пошла на работу ,то следовательно ребенок пристроен или в ДС или бабушке.Как то то так.Если женщина с головой то она знает как будет вести себя ребенок.То есть она должна договориться с работодателем на "берегу"что не сможет задерживаться на работе или работает месяц или два до обеда .Это все понимают.Соответственно и оклад у нее уменьшится,это факт.Но за время работы она должна доказать что и за пол дня она справляется с работой ,которую до нее делала девица за неделю успешно сиды в однокласниках.А если и мамочка будет в рабочее время до обеда виснуть на кавикоме,а после обеда рванет домой - то нехрен пенять на шефа.Еее сослуживцы добряки  же и сдадут шефу.

 маленький ребенок предпологает для работодателя кучу проблем.


 Ну ка опишите эту кучу? не стесняйтесь.

От себя добавлю лишь одно....Мне приятно раздавать как деду морозу  под новый год подарки для детей работников.Было в лучшие времена и по 3000 р к 1 сентября для детей школьников и по 1500 р для детей детсадовских.

Может и были какие то проблемы с детьми,но я их и не помню.Соответственно мелочь редкая. 

А если до этого не было опыта работы 

 А если нет опыта работы- значит специалист - никакой.Образование хорошее поможет быстрее приобрести этот опыт.А без опыта- трудитесь бесплатно.Получайте опыт.Вы же не позовете плотника устанавливать вам двери который молоток в руки первый раз взял.

"Сделала все по дому - занимайся хобби: рисуй, скульптуры ваяй, из бисера плети, магазин создай и тд."


 А на это вам женщины могут гневные тирады тоннами написать.....А они что то молчат

 

 
+1
10
-1
 
17 июля 2013, 20:01 #

В общем после слов что у меня написана чушь вступать в диалог нет желания, сделаю это через силу и без должного уважения к собеседнику. Я так понимаю вы работодатель, ну так я тоже, к тому же у меня есть собственный опыт в построении карьеры до рождения ребенка и мое же отношение к работе с появлением ребенка, поэтому я имею право судить в этом вопросе. спорить о том кто эффективней женщина с ребенком или без при прочих равных условиях (уровень образования, профессионализм и опыт или его отсутствие) смыла не вижу для меня он очевиден. Обсуждения кто как проводит свое рабочее время не было. А ваш последний абзац, так это вообще не мое утверждение а цитата предыдущего комментатора по поводу которой я излагаю свое видение, так что читаем прежде чем комментируем и если надо читаем два раза для лучшего освоения информации!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 22:02 #

а я соглашусь с Госом - чушь редкостная у вас написана. "не судите людей по себе" (с)

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:30 #

Если женщина с головой то она знает как будет вести себя ребенок.То есть она должна договориться с работодателем на "берегу"что не сможет задерживаться на работе или работает месяц или два до обеда .Это все понимают.

А ещё постоянные больничные, утренники в децких садах... ну ее нафиг.


У нас на работе есть несколько офигенных сотрудниц. У каждой по двое детей, но я бы в жизни не догадалась - работе их материнство не мешает. К сожалению, есть и обратный опыт, когда сотрудница считала, что, раз она когда-то родила, теперь все должны входить в ее положение - пораньше отпускать, чтоб она из садика дите забрала и т.д. Тут не угадаешь.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:44 #

Примерно это я и имела ввиду говоря о проблемах которые видит работодатель

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:26 #

А если до этого не было опыта работы то, собственно, работу по специальности практически не найти,

Странно, я хоть и не была молодой мамой, но после академии тоже никто за мной не гонялся, шоб я у них по специальности работала.


или молодую маму берут на позицию и условия сотрудников только окончивших университет

А на какие условия ее логично было бы брать? Берут согласно опыту.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 21:51 #

"Странно, я хоть и не была молодой мамой, но после академии тоже никто за мной не гонялся, шоб я у них по специальности работала."

Тем более, а будь еще и ребенок со стороны откуда не гоняются работодатели еще бы раздавался стрекот сверчков и шум леса, где не ступала нога человека

"А на какие условия ее логично было бы брать? Берут согласно опыту."

Я озвучила факт, вы с этим согласны, в чем состоит вопрос?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 22:13 #

Я не согласна, что молодые матери находятся изначально в каком-то невыгодном положении. Да и с кем сравнивать? В Осколе в 18 рожают, в 23 разводятся, в 25 рожают второго, какая карьера? )

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 06:03 #

В Осколе в 18 рожают, в 23 разводятся, в 25 рожают второго, какая карьера? )

Ага. А все престарелые девы гордо кучкуются на верхней ступене карьерной лестницы))) 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 06:54 #

А чё, в Осколе есть престарелые девы? ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 07:24 #

Изначально - нет, но с предубеждениями работодателей по поводу маленьких детей сталкивалась "Эту не берем, из больничных вылезать не будет" Только в одной организации считали, что лучший работник - мать-одиночка, поскольку ожидать помощи ей не от кого - и пахать будет за двоих, и дверью при первом же замечании руководителя не хлопнет. Но там большие оригиналы были, да)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 07:39 #

А я сталкивалась с предубеждениями типа: "Ей вот за 30, детей нет. Значит, или скоро будут, или что-то с ней не так". При этом позицию сию озвучивали дамы-директора примерно того же возраста и без детей ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 07:45 #

И с этим тоже я сталкивалась) И с тем, что сначала отсеивают кандидатов по семейному положению/наличию детей/внешности и прочей мало относящейся к работе фигне, а потом разводят руками: нет хороших профессионалов, как же так?) Был случай, когда нам вышестоящее руководство настойчиво рекомендоало взять мужчину-кандидата вместо женщины - мужчины-де лучше работают в принципе. И по месту рождения однажды завернули кандидата, что вообще бред.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 09:48 #

Я видела резюме кадровичек с пометкой "Нет, толстая". Вот зачем кадровичке модельная внешность, спрашивается? ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 11:58 #

Может, указание руководителя? ))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:31 #

Да руководитель бухал, не приходя в сознание, ему по барабану.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:03 #

Кадровичка - эстет, нам бы такую =)))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:30 #

Вы не понимаете: это на резюме КАДРОВИЧКИ стояло резюме "толстая" ) Каламбур получилсо.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:18 #

Кстати, сегодня состоялся такой разговор:

- Здравствуйте, расскажите о себе. Сколько вам лет, ваше семейное положение, есть ли дети. А рожать в ближайшее время не собираетесь?

Это меня кадровичка одна допрашивала, а не врач, как можно было бы подумать. Удивлена еще, почему не спросила про ЗППП:-D А вы говорите - профессиональные навыки.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:41 #

Проще было ссылку сюда дать:

http://www.kavicom.ru/publications-profile-Смешная-pages.html


И сходить покурить на 5 минут.:-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:45 #

Я не курю, досадный промах с вашей строны - не знать этого)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 15:38 #

На аватарке - Эми Фара Фаулер.

Вы с завидным упорством постите фото своей музы. Понимаю...

 
+1
9
-1
 
19 июля 2013, 15:42 #

Обожаю придурошных актеров - есть такая слабость.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 15:47 #

Подобное тянется к подобному;-(

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:51 #

Кстати, щас же административные штрафы введены за дискриминацию.


1.                  Федеральный закон от 02.07.2013 N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

За распространение информации о вакансиях, содержащей дискриминационные требования, установлены административные штрафы в размере до 15 тыс. руб.

14 июля 2013 г. вступит в силу Закон N 162-ФЗ, в соответствии с которым, кроме прочего, запрещается распространять информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях (далее - вакансии), содержащую ограничения дискриминационного характера. За нарушение данного запрета лица могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа, размер которого для организаций составляет от 10 до 15 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей - от 3 до 5 тыс. руб.

По смыслу Закона N 162-ФЗ к ответственности за названное правонарушение могут быть привлечены как сами потенциальные работодатели и лица, содействующие трудоустройству (например, кадровые агентства), так и любые иные лица, распространяющие названную информацию (в частности, СМИ).

Протоколы о совершении данных правонарушений в соответствии с Законом N 162-ФЗ будут составлять должностные лица региональных органов исполнительной власти, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения. Рассматривать дела об указанных нарушениях будут судьи.

В Законе N 162-ФЗ установлен примерный перечень требований, которые могут быть признаны дискриминационными. В целом он повторяет перечень, предусмотренный в ст. 3 ТК РФ. В частности, к таким требованиям относится прямое или косвенное ограничение прав или установление преимуществ в зависимости от пола, возраста, места жительства, семейного, имущественного или социального положения, а также иных обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников. К иным обстоятельствам может быть отнесено, например, окончание соискателем конкретного высшего учебного заведения.

Напомним, что в ст. 3 ТК РФ установлен общий запрет на дискриминацию в сфере труда. Согласно ст. 64 ТК РФ запрещен отказ работодателя от заключения трудового договора по основаниям, связанным с дискриминацией. Однако прямого запрета на распространение информации о вакансиях, содержащей ограничения дискриминационного характера, до вступления в силу Закона N 162-ФЗ не было установлено. Согласно сложившейся судебной практике наличие в описании вакансий требований, например, к полу, возрасту или месту регистрации претендента признавалось законным (см. например, Апелляционные определения Московского городского суда от 20.12.2012 по делу N 11-28525/12, Ростовского областного суда от 03.06.2013 по делу N 33-6785).

Отметим, что и в Трудовом кодексе РФ, и в Законе N 162-ФЗ определены условия, при которых установление различий или предпочтений не может быть признано дискриминацией.

Так, во-первых, допускается установление ограничений или преимуществ, связанных с деловыми качествами работника. Напомним, что Пленум ВС РФ в Постановлении от 17.03.2004 N 2 разъяснил, что под деловыми качествами работника следует понимать, в частности, способность лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли). Также Пленум ВС РФ указал, что работодатель вправе предъявить к лицу, претендующему на вакансию, и иные требования, которые необходимы в дополнение к типовым или типичным профессионально-квалификационным требованиям в силу специфики той или иной работы (например, владение одним или несколькими иностранными языками, навыки работы на компьютере). Во-вторых, в описании вакансии могут содержаться требования, право или обязанность установления которых закреплены в федеральном законе. Например, таким требованием является пол претендента при устройстве на работы, использование труда женщин на которых запрещено или ограничено в силу ст. 253 ТК РФ.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 12:56 #

Ну это еще надо доказать, что такие вопросы задавались. И что отказано, к примеру, из-за возраста или наличия детей, а не из-за соответствия профессиональным требованиям.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 13:14 #

Это больше к вопросу о том, какие вакансии размещают ;) Можно стукануть и за указание возраста в требованиях, и за "презентабельную внешность" и т.д.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 13:16 #

Сейчас нарочно пробежалась по вакансиям, почти все убрали)) Но, думаю, внутренние требования компании никто не отменял.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 13:47 #

Вообще, теперь все усложняется. Я как-то пыталась выдвинуть недискриминационную версию того, почему нам не подходит оченно энергичная тетечка. По формальным признакам она подходила, требований особых у нас не было, работать она готова была за три рубля. Но вот только ей полтинник, а работа, скорее, для студентов. И "презентабельная внешность" опять же не была бы лишней. Короче, если работодатель не хочет брать кандидата, он его не возьмет, хоть какие законы ты принимай. А вот рекрутерам головной боли добавилось.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 13:57 #

Ап чем и речь. Хотя у нас как-то тетечка за 50 так зажигала, что другие продажники нервно курили в стороне. Внешность там была... как бы помягче выразиться...

Но есть  должности, где внешний вид важен, многие руководители в своих приемных хотели бы видеть симпатичных секретарш))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 14:05 #

В нашей конторе 35 - это максимум. Потолок. Не знаю, куда деваются сотрудники, когда им исполняется 36 ) Мне вот тоже недолго осталось, чувствую )

Основной контингент - 20-27.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 14:09 #

Наверное, их тут же настигает маразм и их сдают в лечебницу для опытов.

Просто пример с этой сотрудницей порвал шаблоны у руководства, которое до этого тоже требовало молодых длинноногих блондинок, а потом удивлялось, почему этих девок в поля не выгонишь))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 14:17 #

У нас трудилось две пенсионерки - без окладов, холодные звонки, активные продажи. Так они между собой дрались из-за клиентов! )

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 14:19 #

Хотела бы я это видеть:-D

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 18:01 #

олько в одной организации считали, что лучший работник - мать-одиночка, поскольку ожидать помощи ей не от кого - и пахать будет за двоих

У нас в конторе именно такие примеры и вижу

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 22:22 #

Сколько нужно заработать средств, чтобы обеспечить семью. Говорят это субъективно и зависит от привычек, потребностей семьи. Но есть объективный критерий, рассчитываемый гос. органами, - прожиточный минимум. Он позволяет выживать, но не жить, т.е. не допускает отдыха, покупок вещей. Смотрим по России: 6913 р. для работающего, 6385 р. для неработающего, 6146 р. на ребенка.
В феврале 2013 г. средняя зарплата в России составила 27110 р. Этих денег хватит, чтобы на уровне прожиточного минимума обеспечить себя, жену, двух детей. Если оба будут работать и получать СЗ, то обеспечат на уровне прожиточного минимума 6 детей и себя, при этом останется 3518 р. в месяц или 42216 р. в год. Лет за 70 накопят на квартиру.
Прожиточный минимум — это стоимостная величина достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека, сохранения его здоровья, набора продуктов питания, а также минимального набора непродовольственных товаров и минимального набора услуг, необходимых для удовлетворения основных социальных и культурных потребностей лица.
Прожиточный минимум, социально-экономическая категория, характеризующая минимум жизненных средств, физически необходимый для поддержания жизнедеятельности трудящегося человека и восстановления его рабочей силы. Прожиточный минимум можно считать границей бедности и на его основе, как правило, устанавливается минимальный размер оплаты труда и минимальный размер трудовой пенсии.
Но смогут ли оба супруга работать, имея 6 детей?
В целом при 1,7*СЗ мужчина сможет на уровне этого прожиточного уровня обеспечить себя, жену и 5 детей.
Имеющие менее прожиточного минимума на человека по социальной статистике нищие, если от 1 до 3 бедные и свыше 6 средний класс, т.е. если на чел. больше 6 прожиточных минимумов, то по проведённой перепеси Росстат отнесет его к среднему классу.

 

P.S. И это, заметьте, если есть жильё. если собственного жилья нет, большая часть зарплаты уйдёт на его съём.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии