Что повлияло на изменение проекта по установке памятной композиции?

добавить в избранное
Что повлияло на изменение проекта по установке памятной композиции?
18 июля 2013, 09:06, Горожанин

О том, что планировали установить в далеком 2006 году, а в итоге установили другое в нынешнем 2013 году.

 Наверняка каждый житель города видел установленный в сквере "Асеновград" что в м-не Солнечный памятник заслуженному металлургу РСФСР, почетному гражданину Старого  Оскола А.А.Угарову.  А на открытии присутствовали важные гости, столичные архитекторы и скульпторы, текли речи рекой, а после  глава Белгородской митрополии высокопреосвященнейший Иоанн провёл торжественный молебен и освящение памятника.  А теперь давайте вспомним, что же должно было быть установлено на этом месте в далеком 2006 году.


И так, в далеком 2006 году был объявлен конкурс на  проект скульптурной композиции, прославляющей труд и профессию металлургов города. Но тогда еще не знали , что в скором будущем не станет пр-та Металлургов, а появится новый пр-кт им.А.А.Угарова.  Так вот,  на тот момент были представлены 6 проектов архитекторов из Белгорода и Воронежа, а так же проект из Старого Оскола.


Наиболее привлекательной композицией была та, в которой в центре возвышалась дуга с искрами, а на переднем плане были 3 фигуры - металлургов и строителей. Другой авторский труд представлен ротондой с элементами кукольного театра, не имеющего ничего общего со сталеварами. По замыслу автора, панорама предприятия, всего скорее, будет присутствовать с внутренней стороны круга. В другом эскизе представлена стела, посвященная основанию города , где отведено место и логотипу предприятия.  Однако замечу от себя лично, что подобная композиция когда-то стояла  перед "Октябрем", а затем ее убрали.

 

Один из представленных проектов-


На тот момент, члены комиссии должны были оценить и утвердить предложенные проекты. Но, видимо, ни один из них не был утвержден и в итоге вылит из металла. Подмечу, что по проекту данную композицию планировали установить там же, где сейчас стоит памятник А А Угарову - на пересечении проспектов Металлургов и Молодежный в мкр Солнечный.  Но в итоге на смену одному проекту пришел другой проект. И теперь он радует глаз горожан. 

 

 

Вот такова судьба проекта не воплотившаяся в реальность.

 

  Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1613 Комментариев 35
Комментарии (35)
18 июля 2013, 09:20 #

Ещё одна "славная" страница истории города!

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 10:12 #

Хорошо что не удалось реализовать план по возведению памятника металлургам и строителям. Ведь кто они по сути? Исполнители - не они, так другие бы пришли. А так великого человека увековечили. Молодежи есть на кого равняться. Слава Угарову!

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 10:26 #

Ведь кто они по сути? Исполнители - не они, так другие бы пришли. А так великого человека увековечили. Молодежи есть на кого равняться. Слава Угарову!

В многомиллионном СССР не нашлось бы другого директора на это место?

 
+1
5
-1
 
20 июля 2013, 16:38 #

Он просто был тем (третьим!) директором,  (как говорится: об умерших - или хорошо, или ничего!), который, не топтамши стойплощадку, не запускамши "комки", не бымши даже на самой первой "плавке" в ЭСПЦ.......

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 10:55 #

Большая часть жителей города знает Угарова по официальным источникам. Поэтому не надо петь ему осанну. Он, как и любой из нас был человеком, со всеми присущими ему слабостями, ошибками, пороками. И на их фоне, конечно же, сделано много хорошего.

Точно так же можно поставить памятники, например, докторам Абельдяеву и Дроботенко, они заслужили уважения не меньше Угарова. 

 
+1
11
-1
 
18 июля 2013, 11:18 #

Подводим итоги:

1. Проспект металлургов переименовали в ....

2. Памятник установили...

Заключение: Чихать они хотели на ОЭМКих работяг. В честь рабов проспекты не называются и памятники им не ставятся.


 
+1
5
-1
 
18 июля 2013, 17:42 #

Заключение: Чихать они хотели на ОЭМКих работяг. В честь рабов проспекты не называются и памятники им не ставятся

Рядовому наемному работнику действительно очень редко ставят памятник. Чтобы это случилось, от работника требуются героические усилия по разруливанию ситуации. Таких подвигов наемники на ОЭМК не совершали и, как результат, нет и памятников им.


Работяги на ОЭМК за свой труд получают зарплату. За сим ОЭМК полностью выполняет свои обязательства перед ними.

Вы хотите еще чего-то? Памятников? Названных в вашу честь улиц? Почему, позвольте спросить?

 
+1
-2
-1
 
18 июля 2013, 21:39 #

Ага и металлург он был один, если судить по переименованому проспекту, который на мой взгляд один уй Металлургов, а не Угарова. 

 
+1
3
-1
 
19 июля 2013, 06:56 #

переименование улицы мне тоже не нравится.

 
+1
3
-1
 
19 июля 2013, 18:56 #

А вспомните как хотели переименова улицу 25 Партсъезда в улицу Оскольского пехотного полка, и ничего не получилось в итоге. Уже названные улицы и проспекты безсмысленно переименовывать, т к жители привыкли называть так как они были названы первоначально. Я и по сей день называю прк-кт Металлургов.

 
+1
9
-1
 
19 июля 2013, 21:57 #

Я тоже. Но через лет 10 он станет именно проспектом угарова

 
+1
0
-1
 
20 июля 2013, 20:55 #

Дв соглашусь с вами, потому что именно нынешняя моложежь воспринимает его как пр-кт Угарова, а вот старожилы по старому пр-кт Металлургов. По тому что  население меняется и годы бегут вперед, и ничего с этим не поделанешь. Но будем надеяться, что в памяти жителей останется прежнее название пр-кта именно Металлкргов, прославляющее доблестный труд металлургов. И еще одно, С проаздников Вас,уважаемые металлурги!

 
+1
2
-1
 
19 июля 2013, 08:34 #

За сим ОЭМК полностью выполняет свои обязательства перед ними

Чё за фамилия такое  - ОЭМК.  И кто определяет обязательства, которые полные или нет. К сожалению у некоторых людей появилось мнение, что работяги - это глупое стадо неудачников и пассивных неучей. А вот тот кто купил за рубль, а продал за три - этот двигатель прогресса и образец для подражания.

 
+1
4
-1
 
19 июля 2013, 13:00 #

Чё за фамилия такое  - ОЭМК

Вы когда-нибудь контракты вообще видели?

В курсе, что такое юр.лицо?


И кто определяет обязательства, которые полные или нет

Трудовой договор, который подписывается обеими сторонами при поступлении работника на работу


К сожалению у некоторых людей появилось мнение, что работяги - это глупое стадо неудачников и пассивных неучей.

К сожалению, у некоторых людей появилось мнение, что работяги - это венец творения цивилизации и именно им надо ставить памятники и именно в честь них надо называть улицы.


Все знают Элона Маска, мало кто знает людей, работающих на его заводах.


А вот тот кто купил за рубль, а продал за три - этот двигатель прогресса и образец для подражания.

Считаете, что все так просто - так купите за рубль да продайте на три. Сколотите состояние на этом нехитром, с вашей точки зрения, процессе. Не можете? А почему?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 19:47 #

К сожалению, у некоторых людей появилось мнение, что работяги - это венец творения цивилизации и именно им надо ставить памятники и именно в честь них надо называть улицы.

В люди выбился говоришь? Осторожней будь, когда вниз покатишься. Тебя это еще ждет, погодь.

Работяги нЕлюди говоришь? ЗАПОМНИ, работяги являются венцом творения - ибо являются людьми.

А Саша Дашков, из Старого Оскола, который погиб в Чечне. Предлагаю посмотреть последний его бой.  Он что, не достоин увековечения памяти. А тысячи мальчишек по всей Руси, погибшие в локальных конфликтах, большинство из которых дети работяг тоже не достойны памятников и названия в честь их улиц? Ты что за бред несешь? Даешь ли отчет своим словам? Смотри видео последнего боя Сани Дашкова. Эх ты!

 

 

 

 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2013, 20:34 #

Он юродствует. А ты купился.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 21:59 #

Его высказывания я читал и в другим темах, поэтому в курсе с кем имею дело. Не надо меня учить.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:11 #

Перестанешь покупаться - перестанут и учить)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:02 #

Место юродивого и шута тут занято тобой, дружок. Никто более на него и не претендует.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:11 #

Зачем претендовать? Ты с этой ролью справляешься лучше кого бы то ни было)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:32 #

Нет-нет, маэстро, это ваше пожизненное место тут =)

Даже моя пляска на голове Земы не сможет сместить тебя со столь нагретого тобою места +)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:35 #

Продолжаешь заниматься шутовством?)) Ну-ну, не буду мешать)))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:37 #

У тебя такая должность, что мешать ты не можешь -- только веселить =)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:05 #

ЗАПОМНИ, работяги являются венцом творения - ибо являются людьми.

А те, кто сделал рабочие места и дал работу этим работягам -- кто они? =) Боги? =)


А Саша Дашков, из Старого Оскола, который погиб в Чечне.

Вы вообще коментарии читаете, или только рефлексируете на знакомые слова?


Там выше я писал следующее: "Рядовому наемному работнику действительно очень редко ставят памятник. Чтобы это случилось, от работника требуются героические усилия по разруливанию ситуации."


После этого и памятники ставьте и улицы называйте в честь.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:14 #

Тебе повторить написанное мное выше или сам прочитаешь? Свободен!

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 22:29 #

С чем ты не согласен?

Не хочешь совершать подвиг, но желаешь видеть памятник себе?

Так не бывает.


 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 13:06 #

Мало кто знает, что еще раньше 2006 года на этом месте и памятник воинам-интернационалистам хотели установить. Тоже были эскизы и что-то вроде конкурса

 
+1
2
-1
 
18 июля 2013, 15:43 #

Мне не довелось увидеть памятник поближе но увидив его из машины подумала что памятник кому-то из литературных классиков, потому что показалось что в сюртуке. А мамка предположила что это Ерошенко в.я. И порадовалась что отдали дань уважения этому выдающемуся человеку. А оно вот как оказалось...

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 16:46 #

Пора переименовывать город в угаровск, или угараевск. Мож местные депутаты уже думают об этом. А то вон оно как -  есть два памятника угарову, один на эмка, другой на солнечном, проспект металлургов переименовали.  Нужно продолжать в том же духе.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 17:43 #

Не сомневайтесь,продолжат

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 19:13 #

А учебным заведениям тоже добавлен Угаров, забыли?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 07:56 #

Ага, вот я и говорю, что пора город переименовать

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 21:27 #

Так было ж предложение - Старый Угаров, чем плохо?

 
+1
3
-1
 
19 июля 2013, 06:58 #

А с Новым Осколом как быть:

Новый Угаров

или все-таки Молодой Угаров?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 18:54 #

Наверняка там свой есть Угаров...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии