«Отговорила роща золотая …» (или «Старооскольская резня бензопилой»)

добавить в избранное
«Отговорила роща золотая …» (или «Старооскольская резня бензопилой»)
23 июля 2013, 08:56, imago

Вторую неделю из урочища Ублинские горы доносятся звуки дружной работы бензопил. 

      Оказывается, это не просто плановая санитарная зачистка леса. Это – создание парка отдыха! Во как! Острая нехватка в городе зон отдыха будет ликвидирована благодаря распоряжению и.о. главы администрации округа. В особо охраняемой природной зоне под названием Ублинские горы наконец-то наступит благодать в виде мощеных дорожек, скамеек, мангалов, урн, малых архитектурных форм, беседок (отдельная  благодарность за них от неприкаянных бомжей). 

     Скажут ли спасибо коренные жители этого уголка природы, вопрос абсолютно риторический. И не потому, что они не умеют говорить, а просто их никто и не спрашивал. Ну подумаешь, разбегутся последние ежики, разлетятся последние птицы! Удобство и комфорт двуногих царей природы главнее. 

 

    Был просто лес, станет Парк. Если с 1991 г. (год присвоения статуса особо охраняемой природной территории) не было денег и желания ухаживать за диким лесом, то почему сразу нашлось и то и другое для так называемого облагораживания этой территории?  Если лес дикий, то и отношение к нему дикое? А вот пааарк – это ж другое дело!

     Кто сказал, что природу надо облагораживать? Она сама облагородит кого угодно.  Печально, что работы по «созданию» этого парка ведутся, оказывается, по многочисленным просьбам жителей города, в том числе м-на Космос (не ведают, что творят). Да еще и объявлен конкурс на лучшее название сего творения.

    А вот почему-то  проект парка на участке м-на Зеленый лог, где гастролируют бродячие  зверинцы и передвижные диснейленды, давно забыт.  Да ну на фиг – сколько там сажать деревьев надо, долго ждать пока вырастут! А тут готовенькая рекреационная зона, имеющая ведомственную подчиненность Управлению лесами Белгородской области,
которую и.о. почему-то назвал «муниципальным лесом в м-не Космос».

    Ну ежели уж так неймется что-то облагораживать, то сам бог велел направить усилия на уродующую лес огромную просеку, параллельную существующей бетонной дорожке к больнице.  Там и пилить-расчищать уже ничего не надо – хорошо поработали, прокладывая то ли канализацию, то ли  теплотрассу несколько лет назад. Сосредоточить именно там все капвложения, начиная от урн и заканчивая освещением. Тут и найдут себе пристанище любители «цивилизованного» отдыха, не разнося блага такой «цивилизации» по всему лесу.  А остальную территорию оставить в покое, просто поддерживая там чистоту. Поверьте, этого будет вполне достаточно.

 

Imago специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 1785 Комментариев 49
Комментарии (49)
23 июля 2013, 09:06 #

Скажут ли спасибо коренные жители этого уголка природы

 

Если вы про маньяков, то те точно спасибо не скажут! А другие там не живут.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 10:22 #

Ты не поверишь, но и другие живут. Пока живут. Но им дают понять: если что не нравится - валите отсюда, самим места мало - гулять, панимаишь, негде.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2013, 10:26 #


Бомжи, бездомные бешеные собаки, энцефалитные клещи...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 10:45 #

Ну не без этого. Еще раз убедилась: каждый видит то, что хочет видеть. А перечисленный тобой контингент и в городе присутствует.

 
+1
2
-1
 
23 июля 2013, 10:49 #

а ты каких "коренных жителей этого уголка природы" там видела?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 11:01 #

Начну с ежей. Далее: много лет назад - кого-то вроде косули или лосенка, не разглядела, пару лет назад - кого-то вроде белки или хорька (опять не успела рассмотреть); зайца-русака, лису. Виды птиц не знаю, но какие-то крупные и пестрые,  дятлы и т.п.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2013, 12:21 #

Всегда, когда кто-то что-то делает находятся недовольные.

Лучше ничего не делать и все. ТАк? 

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 12:43 #

Лучше ничего не делать и все. ТАк?

Нет, не так. Лучше делать не что-нибудь, а то, что нужно. Я как раз и написала, что, по моему мнению, нужно.

 
+1
2
-1
 
23 июля 2013, 13:26 #

А вот по-моему мнению идея парка великолепна.

В городе нет культурных мест для отдыха. 

 
+1
2
-1
 
23 июля 2013, 13:29 #

В городе нет культурных мест для отдыха.

 Культурных мест много, только вот некультурных отдыхающих еще больше!:-)

 
+1
6
-1
 
23 июля 2013, 16:06 #

Неужели природа в ее естественном, "необлагороженном", виде некультурна? Как раз  для "культурного" отдыха окультурить надо вышеупомянутую мной безобразную просеку. 

 
+1
3
-1
 
23 июля 2013, 18:08 #

ну если бы ещё после культурного  отдыха и мусор убирали культурно)))
 А вообще я тоже против того что бы лес срубали. Лучше на природе посидеть чем в каком то парке!


 
+1
3
-1
 
24 июля 2013, 08:18 #

Да, очевидно именно поэтому народ валом валит на поляну Любви построенную РА Премьера. Людям хочется отдыхать как людям.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 08:22 #

именно поэтому народ валом валит на поляну Любви построенную РА Премьера

к чему этот пиар? РА Премьера не имеет коммерческого отношения к поляне любви на даный моент.;-( 

 
+1
3
-1
 
25 июля 2013, 09:23 #

А что не так?

Я не говорила кому сейчас принадлежит поляна, я сказала кто ее построил. Я вообще не в курсе кому она сейчас принадлежит, это не важно. Она есть и замечательно. Потому что для меня и моей больной спины отдых на природе в беседках предпочтителен. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 17:35 #

если честно я даже и не знаю где это находиться)

 
+1
0
-1
 
28 июля 2013, 00:54 #

так точно)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 09:19 #

Ёжиков в старооскольских лесах, вблизи Старого Оскола вообще не видел, встречался с ними только в районе Чернянки, там целыми семьями живут на огородах вблиз лесов. А раньше зайцы были в лесу рядом с Дубравой. По полю незастроенному тогда ещё бегали. Сейчас не видать, человек увеличивая застройку отгоняет всё дальше и дальше диких животных, по сути не давая им то, что забирает.

 
+1
4
-1
 
23 июля 2013, 09:28 #

Я в этом лесу ежей частенько вижу, точнее их находит моя собака

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 09:30 #

Здорово! Это радует, что живность ещё обитает :-)

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 18:17 #

У меня на даче, на Горняшке, ежиная семья живет...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 10:37 #

А вот почему-то  проект парка на участке м-на Зеленый лог, где гастролируют бродячие  зверинцы и передвижные диснейленды, давно забыт.  Да ну на фиг – сколько там сажать деревьев надо, долго ждать пока вырастут!

Недавно, на дне микрорайона Зеленый Лог, ИП главы заявил, что парк на мирорайоне он все-таки разобьет, чему жители несказанно обрадовались.

Сейчас же есть информация, что Индустрия строительства в ближайшее время начнет строить жилые дома и торговый центр в этом районе. Хочется верить, что и обещенная зона отдыха там будет и Индустрия не сильно изуродует ландшафт своими страшными домишками.

 
+1
7
-1
 
23 июля 2013, 10:48 #

на дне микрорайона Зеленый Лог

 

Вы меня пугаете) Рудка разлилась и микрорайон затопило?

 

ИП главы заявил, что парк на мирорайоне он все-таки разобьет

 

Для этого ему понадобится землю сперва выкупить. Или взять в аренду. А на какие шиши?

Так что пока что все это похоже на очередные обещания, которыми горожан кормили все прежние градоначальники и депутаты. Одно и то же - "Вы нас выберете, а мы вам парк в м-не Зеленый лог, детскую многопрофильную, дороги, детсад и школу на Северном и т.д. и т.п". А потом "Ой, не получилось! Но теперь я знаю в чем проблема и если вы меня выберете еще раз...."

 
+1
7
-1
 
23 июля 2013, 10:55 #

Имеет место быть и такой исход обещаний, но вполне возможно, что ИП с Клюкой договорился, что разрешает ему строить дома и ТЦ, а тот обязуется разбить зону отдыха. Почему нет..

 
+1
3
-1
 
23 июля 2013, 11:09 #

Посмотрим. Я предпочитаю в таких случаях "презумпцию неверия" - обещать перед выборами можно что угодно, а меня больше интересуют конкретные дела. Лучше так, чем купиться, а потом разочароваться. Если он действительно сделает город лучше - я и сам за него побегу голосовать на второй срок, да еще и других буду уговаривать. А если, как большинство, опять наобещает с три короба, а в итоге сделает только необходимый мизер - наоборот)

Пока же отношусь слегка насторожено к подобным словам. Опыт.

 
+1
6
-1
 
23 июля 2013, 10:54 #

Индустрия строительства в ближайшее время начнет строить жилые дома и торговый центр 

 ну наконец-то! торговый центр! я уж испугался что опять парк будут строить...

 
+1
20
-1
 
23 июля 2013, 11:00 #

главное верить!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2013, 00:58 #

да, именно ТЦ нам и не хватало)) а то одни парки да леса)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 18:20 #

ИП главы заявил


Глава у нас Индивидуальный Предприниматель??!!... Шедеврально!!!

 
+1
2
-1
 
23 июля 2013, 19:22 #

Он - Исполняющий Полномочия)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 19:24 #

А ты его первая "шестерка", быстро же ты забыл шишкина... Вот и пиши полностью, или что, руки отсохнут???...

 
+1
4
-1
 
23 июля 2013, 20:07 #

ты его первая "шестерка"

 

Ты с дуба рухнул или опять напился, козловский?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 11:42 #

Жалко, жалко, жалко. Кстати я как то не заметила недостатка у нас парков. Мне кажется лес гораздо лучше парка. Вообще впервые слышу чтоб из леса делали парк, обычно парки появляются от посадки а не от вырубки леса.

 
+1
4
-1
 
23 июля 2013, 12:27 #

Мне кажется лес гораздо лучше парка.

 Да не переживайте так, все равно на следующий год дорожки и скамейки там только с бензопилой можно будет найти!

 
+1
8
-1
 
23 июля 2013, 12:51 #

Да не переживайте так, все равно на следующий год дорожки и скамейки там только с бензопилой можно будет найти!

А можно и не найти, растащат. То, что сейчас происходит в этом лесу, могу охарактеризовать двумя словами - "лови момент". Неважно, что будет потом. Да, кстати, 27-го там субботник. И.о. лично обещал выйти с бензопилой покорять природу. Средств явно не хватает для этого проекта. Это не поворот северных рек, конечно, но в нынешних обстоятельствах - как бы непредвиденные расходы

 
+1
0
-1
 
23 июля 2013, 15:34 #

Пока в моей дереве не было газа, дрова часто заготавливали в близлежащих лесах. Тогда в лесу можно было спокойно пройи и вдоль и поперек. Не было ни сушняка, ни поваленных деревьев. Сейчас там в окрестных лесах не пройти. Все заросло, сплошной бурелом. 
Если были в Красиво видели какой там лес вокруг санатория. Все лишнее убрано, в таком лесу приятно и погулять. Или все таки по кустам и сучьям прыгать лучше.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 16:08 #

Странник, изредка, набегами делали чистку от сухостоя. Аккуратно распиливали, делали эдакие поленницы и потом куда-то увозили. Вот за это я и ратую

 
+1
7
-1
 
23 июля 2013, 20:56 #

Если лес нормально вычистить, будет очень хорошо. Я уже упоминал "Красиво" вот теперь "Стрыйский парк" во Львове вспомнил. Ведь там где чисто, не поднимится рука гадить.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2013, 20:14 #

правильное начинание. автору - если сомневаетесь что благоустроенный парк хуже нынешнего леса, поезжайте посмотрите как это может быть в других городах (например, в Серебряный бор в Москве).

но если вам так дорого то что сейчас (заросший кустами лес с маньяками и алкашами, 2 просеки, где ни одной лавочки) - все это наверняка останется за куском облагороженной (я надеюсь) территории

 
+1
16
-1
 
24 июля 2013, 08:08 #

Красивых и ухоженных парков я повидала. Но причем здесь Старый Оскол?) Повторяю: если никто не ухаживал за лесом, кто и почему резко станет ухаживать за парком? Вы еще не заметили, что конек нашей администрации - это разовые, шумные и перманентно затухающие  акции? Каким-таким волшебным образом из новоиспеченного парка исчезнут "дорогие мне " бомжи, алкаши и маньяки вместе с клещами и бродячими собаками(сколько фобий у народа!)? Дружно эмигрируют, прочитав вывеску с названием? Да они только спасибо скажут за комфорт. А лесу, к сожалению, еще аукнется сегодняшний стесс - уничтоженный под корень подлесок.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2013, 08:22 #

Имаго, вы кажется ненадолго отвлеклись?

У нас новая администрация, и вы не знаете что является коньком новой администрации, так что не надо тут кликушеством заниматься.

Для людей, для горожан делают парк, что в этом плохого? 

 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 09:30 #

Ирина, спасибо, что напомнили про новую администрацию. Действительно, поживем - увидим. А в том, что для горожан делают парк, нет ничего плохого, если не читать все вышенаписанное мной и поддерживающими меня комментаторами.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2013, 09:37 #

Ну, посмотрим, как оно дальше будет.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 08:40 #

Короче, новый парк логично разбивать, когда других проблем в городе нет, а не в условиях бешеных долгов. Новый объект потребует дополнительных денег на содержание. При этом в городе полно объектов, которые нуждались в содержании еще вчера, а сегодня просто разваливаются. Набережная, например ) Да и вообще, в центральной части города нет ни одного нормального парка. Да и микро тоже не в шоколаде, прямо скажем. И даже несмотря на это, парки не должны быть в приоритете. А когда сначала кричат про дефицит бюджета, а потом вбухивают ресурсы в новый парк - это выглядит, по меньшей мере, странно. Популизм в не лучшем его проявлении.

 
+1
8
-1
 
24 июля 2013, 22:16 #

Вот с этим согласна на 100 процентов, а то неувязочка получается, встреча с врачами и обещание достроить новую детскую больницу или все же парк? Лес нужно привести в порядок это лучше любого парка будет, да и дешевле что для задолжавшего бюджета ой как важно

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 09:31 #

еще аукнется сегодняшний стесс - уничтоженный под корень подлесок

 Могу ошибаться, но помойму это называется "санитарная очистка леса" и ничего страшного в этом нет!

 
+1
1
-1
 
24 июля 2013, 14:44 #

Меня веселит этот цирк! Народ, не делют парки - плохо, делают - тоже гадко! Как говорила моя бабушка: "Дайте своей жо..е ладу!" Я понимаю, что тем, кто живет в микрорайоне Космос типа дюжа гарно, шо под окнами нетронутый уголок природы.  Да, им не хочется, чтобы туда, например, пришла Я! Но, господа (ёпта) это не ваша частная собственность! Я тоже хочу там гулять и гулять цивилизованно, а не вытаскивать репейник из обуви, не нюхать мусорные кучи, да и не бояться, что через пару минут из зарослей выскочит принц с перегаром и сделает меня своей навеки... пару раз!!! Этот участок леса давно надо было облагородить. Сделать дорожки, беседки, освещение! Те же юные мэры несколько раз предлагали там сварганить парк. Устами младенца, как говорится! Я обеими руками ЗА!!!
Пы.сы. И демогогичю развели, будто лес собираются выпилить подчистую. Никакому лесу еще не вредила грамотная выборочная выпилка. Вспомните про дендропарк заросший, сегодня - конфетка!

 
+1
13
-1
 
24 июля 2013, 15:12 #

Чтобы никто не покушался на вашу половую неприкосновенность, самое действенное - вырубить лес полностью. Давеча изнасиловали девушку по дороге от остановки "Лесная" к больнице. И ведь прилежно по дорожке ж шла! Не по кустам вонючим продиралась. Может быть, там даже урны для мусора есть. Но насильник, видимо, не знал, что на мощеной дорожке нападать нельзя!

 Не знаю, что там хочется жителям Космоса, но вот у Были, например, ни репейников, ни мусорных куч, ни массового скопления маньяков нет. Гуляй - не хочу!

 
+1
2
-1
 
24 июля 2013, 21:57 #

Не знаю, что там хочется жителям Космоса, но вот у Были, например, ни репейников, ни мусорных куч, ни массового скопления маньяков нет. Гуляй - не хочу!  

Во так и хочется спросить - так вы за белых или красных? Не нравятся вам  бродячие зверинцы и передвижные диснейленды, боитесь, что разбегутся последние ежики, разлетятся последние птицы! 

Никуда они не денутся, живут нормально и в парках. Хотите по дикой природе погулять, перейдите на другую сторону дороги и пожалуйста, там то никто ничего не пилит, бурелома и мусора достаточно  Гуляй - не хочу!  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии