Последнее слово сельского учителя

добавить в избранное
Последнее слово сельского учителя
2 августа 2013, 10:54, burmisia

Суд приговорил сельского учителя Илью Фарбера к 7 годам колонии. Последнее слово сельского учителя можно и нужно прочитать:


Меня обвиняют в получении взятки в 132 тысячи 600 рублей. Ха-ха. Нет ни одного доказательства, что это взятка была. Но мне всячески дают понять: заднего хода у этого катка нет. Меня все равно закатают.

Но я до сих пор под впечатлением прокурорского запроса к суду приговорить меня к 7,5 годам строго режима. Я не понимаю, и мне кажется никто, кроме прокурора, не понимает, чем обосновано это наказание. Думаю, прокурор также не понимает. Рационального объяснения этому сроку нет. За эти 7,5 лет вырастут мои дети. Я считаю, это вредительством просто. Срок настолько кровожадный, что ему удивляются даже убийцы, с которыми я сижу в СИЗО.

7,5 лет – это срок больше чем убийцам, больше чем скинхедам, торговцам наркотиков, участникам разбоев, грабежей, насильников, которые порой 5 лет условно получают. Они все выйдут на свободу раньше чем я. Мне уже кажется, что на мне какая-то красная лампочка мигает «Социальная опасность», из-за которой меня нельзя к людям допускать. Срок 7,5 лет в моем случае – это дикость. При этом перед тем, как запросить этот срок, прокурор сам сказал, что у меня есть дети…

Прокурор не стал утруждать себя даже тем, чтобы что-то анализировать и сделать какие-то выводы из выступлений свидетелей, он просто прочитал статью из «Википедии» о том, что взятки брать вредно. Это логично, потому что лето. Всем хочется гулять, купаться, а не работать.

Ровно два года назад было тоже лето, и я тогда занимался ремонтом клуба, чуть ли не ночевал в нем, и ожидал Горохова, когда тот привезет материалы и деньги…

Если бы прокурор не читал статью из «Википедии», было бы видно, что он совсем ничего не делал на процессе, кроме того, что читал обвинительное заключение, составленное следователем Савенковым и содержащее грубые ошибки.

Так, Горохов, на основании показаний которого мне предъявили обвинение, сначала был потерпевшим, а когда следствие разобралось, что я не вымогал у него деньги, что Горохов меня оговорил, то с меня сняли обвинение в вымогательстве взятки, а с Горохова сняли статус потерпевшего. И иного статуса ему присвоено не было, показаний он больше не давал. Но почему-то обвинительное заключение следователь составил на основании показаний Горохова как свидетеля. А кроме показаний Горохова ничего больше, чтобы говорило о совершении мною преступления, в материалах дела нет. Даже косвенных доказательств в деле нет.

Горохов представил следствию запись со своего диктофона, на которой только тишина и слышны чьи-то шаги. Но Горохов утверждает, что на этой записи слышно, как он передал мне 150 тысяч рублей. Но на записи этого нет. И нигде нет этих доказательств. Свидетелей этому нет. Но мне упорно вменяют это преступление. Причем, Горохов говорит, что через несколько дней он мне дал еще 150 тысяч рублей. Правда, в этот раз записи с тишиной он не предоставил…

Со всеми словами о том, как опасно брать взятки – я согласен. И я обращаю все эти слова, прежде всего, к прокурору. Я и без «Википедии» смогу рассказать, как опасно брать взятки и это будет убедительнее. Не только взятки опасно брать, но и не считать себя вообще за человека. Отказаться от себя и слепо исполнять советы, приказы своего руководства – это опасно. Это подражание фемиде в повязке в плохом смысле. Людям без погон и людям в погонах это совсем противопоказано. Потому что позор удесятеряется.

И мне стыдно за нашу прокуратуру. За прокурора мне стыдно. Стыдно перед зрителями, перед судом, перед моими защитниками.

Знаете, когда я работал в подмосковной школе учителем, мы со школьниками иногда ходили в походы и собирали мусор в лесу. И мы с детьми хотели создать организацию по сбору мусора по всей России, а потом и по всей планете. И каждый раз мне было стыдно, что этот мусор есть, который разбрасывают взрослые. И сейчас мне также стыдно за прокуратуру, за следователя, за весь Следственный комитет, за наше государство… Мне стыдно за всех них перед детьми.

Мне кажется, всем порядочным взрослым стыдно.

Сегодня мне страшно. Надо что-то сказать, глядя детям в глаза. Ведь дети о нас думают лучше, чем мы есть.

Я объясняю своим детям – дать мне 7,5 лет тюрьмы хотят дяди из областной прокуратуры.

А вот чтобы я был на свободе - хотят уже мои дети и мои ученики.

И вот мне бы хотелось, чтобы судья сделал выбор в пользу детей. Потому что у детей настоящие желания, а у взрослых дядь из областной прокуратуры - не настоящие. Они просто хотят прикрыть свою ошибку. И это желание преступно. Лучше был они попросили прощения. Они бы детям подали хороший пример этим самым.

….

Все участники моего процесса войдут в историю. Все. Есть такой список Магнитского, который ограничивает перемещения по миру преступников за их нарушения закона, а также ограничивает количество их имущества. Чтобы возник этот список, нужно было, чтобы человека замучили насмерть в тюрьме. Меня еще насмерть не замучили. Я надеюсь, мне не придется умирать, чтобы был список Фарбера. Но все равно будет известна фамилия заказчика моего дела, заказчика, который где-то маячит и никак его не рассмотреть. Но он есть.

….

Ошибкой первого процесса было то, что на суд выделили прокурора-антисемита, который испытывая ко мне очевидную личную неприязнь, постоянно указывал на мою национальность присяжным и требовал для меня 9 лет строго режима.

Я думаю, что этот повторный процесс также двигается не в том направлении.

Наши приговоры с Навальным похожи. А когда я прочитал про суд над ребятам по болотному делу, то подумал, что, наверное, меня судят в том числе, и за это дело тоже

Потому что сейчас, наверное, такое время в России что судят именно тех, кто хочет что-то изменить.

Ребята с Болотной пытались изменить что-то через взрослых людей, через обращение к власти. Я пытался через детей. Я объяснял уже, что ремонтируя клуб, я был бескорыстен. Я хотел сделать лучше. Лучше детям, их родителям, гостям, которые будут приезжать к нам в клуб.

И нас всех – и меня, и ребят с болотной - судят нелепо, показательно, стремясь упрятать на большой срок.

Печально. Все это говорит о незаметно наступившем тоталитарном режиме.

Учитывая это, ждать оправдательного приговора по-моему делу смешно и наивно.

Хотя я рад, что это все сейчас в нашей стране происходит, потому что когда-нибудь какой-нибудь процесс может быть станет последней капелей, которая повлияет на восприятие мира, жизни людей нашей страны.

Хотелось бы очень, чтобы меня отпустили к детям, хотелось бы, чтобы прокуратура и следователь извинились, перед тем как их уволят и внесут какой-нибудь в список и самих осудят за их преступления. Хочется, чтобы они все попросили прощения. И не передо мной. Перед страной. Перед детьми. Чтобы бы дети это видели, как сильные просят прощения.

А пока мне смешно слышать, как ОМОН, прокуроров, судебных приставов, следователей и прочих называются силовиками. Если бы меня спросили малыши, почему их называют силовиками, я бы ответил что с иронией: «Это не силовики, а слабовики, боящиеся потерять свое место, не получить звания и т.д.». Они все не того боятся. Надо бояться жить не по совести. И в тюрьме, конечно, находятся они, а не мы – те, кого судят неправедно. Нам боятся нечего. Нам только стыдно. Стыдно и парням с болотной, и Навальному, и Офицерову и всем, кто что-то понимает в этой жизни. Стыдно за беспомощность свою перед детьми.

Но мне всегда думается, что есть шанс. Я знаю, что справедливый приговор вынести по моему делу трудно, это требует мужества от судьи. Многие люди забывают смотреть на небо, многие забывают смотреть на своих детей, многие забывают думать о том, что думают их дети. Не все помнят о том, что дети все видят, все понимают и воспитываются нашими поступками. Мне хочется, чтобы судья не забывал, что дети верят, что ему хватит мужества вынести справедливый приговор. Есть много вариантов. Можно вынести условное наказание. Даже 7,5 лет судьей могут быть определены как условный срок. Можно вынести реальный срок но с отсрочкой, чтобы я все таки успел на ранней стадии – моему младшему ребенку меньше 3 лет – побыть с ними хотя бы несколько лет. Можно назначить меньше срок… Можно учесть, что я два года до приговора нахожусь в СИЗО - самых строгих условиях, которые только есть. С людьми которые совершают еще большие преступления, чем убийства. Мне не разрешали видеться с родными год. Письма не пропускали. Сажали в карцер. Мотали по разным камерам… Только если ты признаешь вину, сам следователь может тебе дать мобильный, чтобы ты поговорил с мамой. Я не признавал свою вину...

Вот это суду тоже можно учесть и решить, что достаточно над мной издеваться.

Я прошу подумать над моими словами. Не воспринимать их как формальность. Я не знал, дадут ли мне вообще последнее слово, поэтому я не готовил его, и уж тем более - не пересказывал «Википедию». Я говорю то, что думаю, то что у меня в сердце.

Я специально не говорил про состояние здоровья. Потому что в СИЗО я видел, как поднимаются по лестнице в камеру слепые, или как человека вносят в камеру без обеих ног, или рук… И у сокамерников его и у всей администрации СИЗО глаза на лоб выскакивают и обсуждать все начинают - ЧЕМ он может совершить преступления?

Еще я видел, как из СИЗО выносят на носилках и грузят спешно в машину человека. Не потому, что надо ему оказать быстро помощь, а потому что надо, чтобы он не умер на территории СИЗО…

Наши тюрьмы созданы как раз по принципу ослабления человека, вытягивания из него здоровья. Или людей унижают физически, или словесно. Все это ослабляет даже сильного человека.

А сильнее делает только любовь.

Я долго думал, зачем все это нужно. Потом догадался: наши тюрьмы нужны нашей несчастной власти в таком виде – чтобы сажать сильных. Потому что сильный человек составляет этой власти конкуренцию. И с помощью тюрем власть славно борется со своими конкурентами.

Я все думаю, в чем власть видит меня конкурентом. Я ведь стал директором сельского клуба, потому что больше никто не хотел им стать. Мне говорили некоторые в селе, как я мог приехать с фамилией Фарбер в деревню и занять пост директора клуба и заниматься с детьми?..

21 век на дворе. Я, конечно, не воспринимал это всерьез. Потому что в селе Мошенка были другие люди - это родители учеников моих. Они не приезжали на этот суд. Потому что они занимаются делом. А суды - этим людям кажется, что они ни на что не влияют. У них огород, скотина, которыми надо заниматься, у них дети… Поэтому я когда читаю в статьях что, все население Мошенки было против меня, - это неправда. Сами дети не были против меня. А будущее за детьми. Поэтому я с ними и занимался мусором. Потому что ребенок собирающий мусор, не совершит безобразие.

Через несколько минут или часов мне будет оглашен приговор. Как я понимаю, он уже составлен. То, что мне дали последнее слово – это просто ради соблюдения формальности.

Мне бы хотелось, чтобы суд вспомнил о детях. Что дети верят в справедливость, они отказываются верить в несправедливость, для них мир рушится, когда она наступает.

Я прошу вынести приговор если не оправдательный, то такой, который может отпустить меня к моим детям.

Спасибо.

И я хочу сказать, что это не последнее мое слово.

 

 

 

Взято здесь

 

 

==============================

 

Коментарии:

 

 

1.

http://naganoff.livejournal.com/108820.html :

 

Смотрите: Фарберу дали 7 лет за якобы взятку в 432 тыс. руб. - а ущерб в 1 миллиард долларов суд у нас оценивает в 2,5 года колонии общего режима.

Вы понимаете? За $1 млрд, утаенный от бюджета, ответил гендиректор компании - и получил всего 2,5 года колонии! А вот ещё недавно экс-депутат Мособлдумы вообще получил 6 лет условно за хищения на 15 млрд рублей. Это - самые свежие примеры, и прямо на их фоне Фарберу дали 7 лет строгача и 3 миллиона рублей штрафа!

И это мы ещё абстрагируемся от того "малозначительного" обстоятельства что Фарбер, насколько можно судить, вообще невиновен, а дело против него шито белыми нитками.

А что там, кстати, с Сердюковым и Васильевой? Что там с игорным делом подмосковных прокуроров, где прокурор Игнатенко?!

Всё это как может быть?

Как это можно назвать - если не дерзким вызовом всему российскому обществу?

 

+++

 

2. http://newsland.com/news/detail/id/1209422/


> Сегодня Бутырский суд Москвы приговорил к 5 годам условно бывшего заместителя префекта Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы Иосифа Рейханова за хищение 376 миллионов рублей. Кроме того, суд признал Рейханова виновным в незаконном хранении 370 патронов к наградному пистолету Макарова, выданному от имени командующего Железнодорожными войсками.

 

+++

 

Где-то в камментах было, но найти не могу.

Причиной суда над учителем мог быть товарищ, который владел бюджетом по реконструкции нескольких объектов в той деревне. Собственно, он и был главным доносчиком на Фабера, поскольку последний выявил несоответствие бюджета и построенного.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1830 Комментариев 98
Комментарии (98)
2 августа 2013, 12:36 #

Еще одна ссылка на хорошо мне знакомый сайт. 

http://sam-sebe-psiholog.ru/sistemno-vektornaya-psihologiya/ne-spetaya-ariya-moskovskogo-gostya.

Он несколько специфичен, и потому интересен.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 12:58 #

Хорошо написано. Но, увы, так же хорошо, как были были написаны статьи и выступления в поддержку "пусек" и от лица их. Так "хорошо", что имея все шансы обойтись условным сроком девушки не оставили сами себе ни одного процента на такой мягкий приговор. И дело тут не в образах "борцов против системы" - не все, что лежит на поверхности, является истиной. Просто... ну как объяснить...

В свое время несколько моих заявлений в силовые структуры по разным поводам были возвращены с отписками. Просто потому, что я сам случайно дал возможность "выскользнуть", используя слишком эмоциональные, но малоконкретные формулировки. Ошибка была учтена и сейчас, когда приходится, я стараюсь писать в их же стиле, со ссылкой на конкретные законодательные акты и нарушения. Без эмоций. Сухо и четко. По пунктам. Конечно, нередко и сейчас находят как отписаться, но это уже сложнее. И реже.

А здесь мы видим именно последнее слово. Во всех смыслах. Человек сделал из себя героя "на час", обменяв славу на свободу. И если все его предыдущие обращения были написаны так же - я не сильно удивлен приговором. Хотя считаю, что он слишком жесток и надеюсь, что он все же будет пересмотрен. Все-таки жаль человека. Какой он на самом деле и была ли та взятка мы вряд ли узнаем, но, вроде бы, он сам верит в то, что говорит, а, значит, мог бы нести добро. А зачем изолировать от общества тех, кто несет добро? Надеюсь на более высоком уровне правосудия это будет понято.


ИМХО, кроме бесплатных адвокатов обвиняемым явно надо давать бесплатных PR-специалистов....

 
+1
7
-1
 
2 августа 2013, 20:46 #

Лёша, не ты ли у нас на всех углах вещаешь, что свободы слова в России сегодня - хоть попой ешь? Сказал человек, что думал и чувствовал - какое отношение это имеет к якобы правосудию? Вспомни всяких Данко, Прометеев, Спартаков и пр. Слава те господи, ещё остаются единицы таких личностей в стране, которую изо всех сил пытаются превратить в лежбище тюленей. Пока они есть - есть хоть какая-то надежда на возвращение к нормальному развитию.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2013, 21:09 #

не ты ли у нас на всех углах вещаешь, что свободы слова в России сегодня - хоть попой ешь?


Неа, не я. Я только писал, что в сравнении с прежними режимами - да. А в сравнении с Ивропой или Штотами - нет. И слава Богу!)


Сказал человек, что думал и чувствовал - какое отношение это имеет к якобы правосудию?


Никакого. О чем я и написал.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:12 #

Что за хрень, обвинитель антисемит?!?! Учитель наверно в америке жил, или текст ему писал госдэп американский, у нас евреев не преследуют. У нас их скорее боятся. Возмите Абрамовича например или Прохорова.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:17 #

прокурор прямо во время суда сказал: "Разве может человек с такой фамилией не быть вором?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:20 #

прокурор прямо во время суда сказал: "Разве может человек с такой фамилией не быть вором?

Вы вообще чувствуете разницу между "разжиганием" русскими и профильными национальностями?

 image

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 22:08 #

Две равноценные эмоции: поставить плюс или минус))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 22:21 #

Я чувствую разницу между хорошими людьми и плохими. Между добрыми и злыми. Между эгоистами и альтруистами. Между ворами и бессребниками.  Между порядочными и непорядочными. И так далее. Национальность для меня не имеет никакого значения. Равно как и деление на верующих и атеистов, геев и натуралов. А вы, судя по всему, усенофоб и фашист.

 
+1
2
-1
 
2 августа 2013, 22:29 #

Я чувствую разницу между хорошими людьми и плохими. Между добрыми и злыми. Между эгоистами и альтруистами. Между ворами и бессребниками.  Между порядочными и непорядочными. И так далее. Национальность для меня не имеет никакого значения. Равно как и деление на верующих и атеистов, геев и натуралов.

Прекрасные слова!! Толерантные и конституционные.

image


А вы, судя по всему, усенофоб и фашист.

Я - усенофоб и фашист (? а вдруг?). И стрелял бы демшизу толерантную, когда наши ребята легли в Чечне, если бы право высказывания своего мнения умело стрелять. Но, не умеет. Все граждане равны, независимо от пола, религии и других бонусов.

 
+1
4
-1
 
2 августа 2013, 22:32 #

Не уверена, что от рук чеченов погибло больше россиян, чем россиян от рук россиян. 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 22:41 #

Не уверена, что от рук чеченов погибло больше россиян, чем россиян от рук россиян. 

Россияне - это хто такие? Я знаю русских, армян знаю,дагестанцев мне тоже показывали. К чему здесь "россияне"? "Советские люди" - новая формация людей?

Вот я, презираемый ветровыми и прочими автоинструкторами здесь за многие ссылки и картинки, но я решительно не понимаю ВАШУ позицию, Лиока. Краем мозга, может быть и понимаю, но не хочу верить в то, что если не Путин, то вот э..т..о 

 
+1
5
-1
 
2 августа 2013, 23:00 #

Ещё никем не опровергнутый словарь Ожегова: "Россиянин - то же что и русский". Учите матчасть.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 23:03 #

Учите матчасть.

Учу!


 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 23:13 #

Господи, да какие могут быть вообще в природе "этнические русские"? Точно знаю, что у меня в роду были татары и сибирские казаки, а сколько ещё чего там намешано - однолму богу известно. Вы лично чем можете подтвердить, что у вас в жилах течёт абсолютно чистая русская кровь? И какая конкретно - древлян, полян, киевлян? Русь-то изначально Киевская была. Учите историю. Так-то получается, что истинные русские - хохлы:-P

 
+1
2
-1
 
2 августа 2013, 23:16 #

сколько ещё чего там намешано - однолму богу известно

Вот пусть в верхах этим и заведуют, по теме видео есть что сказать?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 23:23 #

Сказала именно по теме, чо непонятно? Идите, жуйте сено, Бог вам в помощь.

 
+1
-12
-1
 
2 августа 2013, 23:31 #

Послушайте, что Охлобыстин говорит про Русский Народ



 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 23:32 #

белый квадрат

перезалей видео

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 15:18 #

наооборот, это хохлы - истиные русские (кацапы) =)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 18:48 #

Нет ни русского, нет ни белоруса, нет ни украинца, а есть один единый народ - РУССКИЕ.

 
+1
-4
-1
 
2 августа 2013, 22:45 #

А сказать "русских" вам уже западло?

 
+1
1
-1
 
2 августа 2013, 23:00 #

Ещё никем не опровергнутый словарь Ожегова: "Россиянин - то же что и русский". Учите матчасть.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 15:33 #

Ну то есть западло.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 22:44 #

Lioka, у вас, как и у Blaky, либерализм мозга в очень тяжёлой стадии. Вы равняете гея с натуралом, извращение с нормой. Вы не видите разницы в национальности? А вот они, нацменьшинства, видят, и, уж поверьте, они к вам отнесутся совсем по другому. Учите историю. Глядите на мир.

 
+1
6
-1
 
2 августа 2013, 23:03 #

Либерализм происходит от лат. liberalis — свободный. Это  философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь граждан.

Чем плохо?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 23:56 #

На кой хрен Ахану Тигирею незыблемость прав и свобод? У него основные претензии к государству в том, что оно мало вмешивается и мало сажает. А самый большой его (государства) косяк, что расстреливать перестало. Хорошее государство, по мнению Ахана, не не вмешивается, а кидает в твою миску халявную баланду. Свободные люди, посылающие нах такую халяву, - классовые враги Ахана. Они самим фактом своего существования оскорбляют его, потому что на их фоне он, скулящий у пустой миски, слишком непрезентабелен. Настолько, что даже самому противно.   Их бы к стенке - вот тогда Ахану дышать стало б легче.  

 
+1
11
-1
 
3 августа 2013, 15:21 #

Плохо своим идиотизмом. И коммент от

 Этому доказательство.
 
+1
1
-1
 
2 августа 2013, 21:09 #

Что-то авторы совсем обленились, придется поработать за них. Вот что говорит сын Фарбера: - "В деревне папа работал два раза в неделю. Мы жили там с вечера воскресенья по утро среды. Все остальное время мы проводили в Москве. Отец брался выполнять частные заказы как архитектор и дизайнер зданий, интерьеров, мотоциклов, визитных карточек, чего угодно". Вопрос: Для чего ему был нужен сельский ДК с копеечной зарплатой? Ответ очевиден - обворовать деревню, причем подчистую. Это же надо какой талантливый, выжать 600 тыр взяток с ремонта сельского ДК, видимо и цену ремонта задрал до крайности. В итоге, и без того мизерный сельский бюджет вместо культуры пошел в карман столичному бизнесмену от культуры. Грубо и цинично, наверно потому и приговор такой.
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/news/242935-sud-prigovoril-uchitelya-ilyu-farbera-k-7-godam-kolonii

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:20 #

Зашибись, 600 тыр! Второй ходорковский. Навальному инкриминируют 16 лямов - 5 лет дают и 500 тыр штрафа. А тут 7 лет строгача и 3 ляма штрафа. Цифры глаз не режут?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:57 #

К чему эти сравнения? "600 тыр" в любом случае сумма немалая. И если он их действительно взял - надо наказать.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 22:23 #

На 7 лет строгача??? При том, что звиздят из каждого утюга, что за экономические преступления сажать вообще не надо? Температуру померяй.

 
+1
-1
-1
 
2 августа 2013, 23:33 #

Здорово, НИКОГО САЖАТЬ НЕ НАДО, ИЛИ ДАВАЙТЕ ВСЕХ ПЕРЕСАЖАЕМ, вам когда 15 лет исполнилось - вчера?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 18:33 #

Плевать мне на утюги. Вор и взяточник должен быть наказан - это главное. А на сколько - это уже второй вопрос, которому время после первого. Ты что, хочешь сказать, что веришь в его виновность и первый вопрос для себя закрыла?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 13:55 #

Дема, совет тебе, вычитанный мною в одной рассылке. ИМХО пишут непонятно для чег. Сам комментарий уже выдает твое мнение. Подтверждать что это твое мнение смысла нет. Иначе получается масло масляное. 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 14:05 #

ИМХО пишут непонятно для чег. Сам комментарий уже выдает твое мнение. Подтверждать что это твое мнение смысла нет. Иначе получается масло масляное. 


А я согласен. Еще ранее об этом на Кави писала Даша, кстати. Вот только тут есть немало дуболомов, которых пока пару раз носом не тыкнешь в эту надпись -  так и будут вопить, что Дема тут якобы подает свои слова как абсолютную истину и чуть ли не диктует их как незыблемый закон. Нет, конечно. В подавляющем большинстве случаев в моих комментах - мнение. Как и у всех остальных. А исключения я, обычно, обозначаю. Но тем не менее надо делать скидку на аудиторию и я ее делаю.

 
+1
2
-1
 
2 августа 2013, 14:09 #

Вывод.

Воровать надо много. Очень много. Гигантски.

Тогда может быть вместо лагеря будет 13-ти комнатная камера и "домашний арест". А может и сенаторство какое-нибудь обломится.

 
+1
17
-1
 
2 августа 2013, 14:40 #

Вывод.

Воровать надо много. Очень много. Гигантски.

Тогда может быть вместо лагеря будет 13-ти комнатная камера и "домашний арест". А может и сенаторство какое-нибудь обломится.


Ну или толпы идиотов, которые на твой день рождения устраивают митинги протеста и орут "Свободу политическим заключенным!", пока ты работаешь мастером ОТК на производстве по выпуску варежек)

 
+1
1
-1
 
2 августа 2013, 20:52 #

А если учесть, что много пишут, что там был тупо любовный треугольник и Фарбер не поделил бабу с начальником районного ФСБ? Или что прокурор прямо во время суда сказал: "Разве может человек с такой фамилией не быть вором?" Разжигание национальной розни, кстати, налицо. 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 14:11 #

Пичально сцуко...

 
+1
2
-1
 
2 августа 2013, 20:07 #

Вор должен сидеть в тюрьме.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 20:49 #

В тюрьме должны сидеть суки, которые приговаривают невинного человека. Кстати, если вы ещё не в курсе, сегодня почему-то товарищ Путен выразил удивление приговору Навальному. И не в том смысле, что "А почему не пожизненное?", а в том что "Почему не условное?"

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 20:51 #

Это вам сказали на телеканале "Ложьдь"!? 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 20:56 #

В сети уже появился ролик с записью его прямой речи на Селигере. Отстаёте от жизни, а туда же.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:14 #

Да, не, я тоже читаю новости на майл.ру, и то что Путину показалось странным что одному, тому которому сотрудничал со следствием и признал состав своего преступного деяния  "вломили" условно, а тому которому не признал свою вину и не сотрудничал со следствием реальный срок - это законодательство Российской Федерации, суд учитывает раскаяние и признание вины, это кстати общемировая практика!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:21 #

А чо, получается Путен законов не знает? Он же юрист, типо?=-O

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:22 #

Есть правовые системы Гарант и Консультант плюс O:-)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 07:21 #

Не, это вы шуток не понимаете! image

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:18 #

Перестаньте это смотреть.



 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 20:52 #

"Почему не условное?"

Вот и разгадка. Теперь до смерти  Навальный не сможет даже в Старом депутатом избраться 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 20:57 #

Ещё не вечер, законы, вплоть до Конституции у нас меняют - только шуба заворачивается. В смысле - быстро и внезапно.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:13 #

Прям вижу сюжет в программе Время "Путин надавил на парламент, изменил  законодательство ради Навального. Теперь у него тоже есть преемник"

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:22 #

О, многие об этом пишут. Непонятно, правда, нифига.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2013, 21:24 #

Непонятно, правда, нифига.

Это вы мне про непонятно после 

Ещё не вечер, законы, вплоть до Конституции у нас меняют - только шуба заворачивается. В смысле - быстро и внезапно.

?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 18:34 #

А что, снятая судимость разве все равно считается?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 09:09 #

"В тюрьме должны сидеть суки" - либералы.... 

 
+1
7
-1
 
3 августа 2013, 10:15 #

А вы по убеждениям кто - коммунист или монархист? А может, вовсе анархист?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 10:20 #

А Вам какая разница? Главное что не космополит-либераст :-)

 
+1
7
-1
 
3 августа 2013, 10:30 #

Очень странно, что вы стесняетесь своих взглядов....

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 10:38 #

Я не стесняюсь, я националист 

 
+1
8
-1
 
3 августа 2013, 10:47 #

И, я так понимаю, этнический русский? 

 
+1
3
-1
 
3 августа 2013, 10:55 #

Русский. Я понимаю что Вас это оскорбляет, для Вас такой национальности не существует. Но увы...

 
+1
14
-1
 
3 августа 2013, 11:11 #

Совсем читать разучились? Я сказала, что этнически чистых русских быть не может. А себя я тоже русской считаю. Но это не мешает мне с евреями дружить.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 11:19 #

Нет, я не разучился читать, и прочитал то что Вы написали. И мне фиолетово на такие тонкости как "этнически чистых русских быть не может", и мне также глубоко по сараю на то с кем Вы дружите, хоть с марсианами. И не пытайтесь меня ввести в срач, в коем ВЫ обязательно постараетесь подменить такое понятие как "национализм" на "нацизм" "фашизм" и иже с ними. Это Ваш любимый конек, и единственное на чем Вы можете построить свой спор.  Я не имею к этим понятиям ни малейшего отношения. Так что Вы не "в кассу". 


 "А себя я тоже русской считаю" - Вы бы определились, вроде как Вы себя и либералом считаете. А в моем восприятии либерал это прежде всего космополит, существо без роду без племени....

 
+1
8
-1
 
3 августа 2013, 11:35 #

Вот это окрошка у вас в голове! Я не настолько безграмотна, чтобы путать понятия "национализм" и "нацизм". И, если вы не заметили, являюсь горячей поклонницей Навального, которого его противники в первую очередь упрекают в национализме, а потом уже в том, что он весь лес украл.

А насчёт второго вашего утверждения вы меня так напугали, что я кроме википедии аж в три советских бумажных словаря заглянула. Нигде никакой связи между либерализмом и космополитизмом не обнаружила. Уж поделитесь ссылкой на свои сокровенные знания, что ли. 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 11:45 #

Вы не "безграмотны", и я Вас в этом вроде как и не упрекаю. Просто мне припоминается давнишний спор с Вами по этому же вопросу, где Вы старались данные понятия подменить, увы, но это было. И именно там я даже давал определения этих идеологий. Впрочем....

А что касаемо моих "сокровенных знаний", то поясню - это моё мнение, появившееся в результате моих же наблюдений. И я, надеюсь, имею на это право - как на само мнение, так и на его озвучивание. Или нет?

И думаю что пора закончить это диалог, ибо он пуст и безрезультатен.... Лучше если я пойду и выпью мексиканского самогона из агавы - ибо очень уважаю мексиканцев, 

закушу лимоном из сев. африки - ибо уважаю африканцев :-)


 
+1
2
-1
 
3 августа 2013, 11:55 #

Не, ну вот я себя считаю либералом, но в свое время категорически отказалась уехать в США, хотя возможность была конкретная. Приятного аппетита!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 11:58 #

но в свое время категорически отказалась уехать в США


Это Вы погрячились, зря не уехали...


Спасибо.

 
+1
7
-1
 
3 августа 2013, 12:01 #

Вы намекаете, что без меня в России будет воздух чище?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 10:49 #

За какую нацию радеете?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 10:54 #

За русских - Вас это удивляет?

 
+1
9
-1
 
3 августа 2013, 23:25 #

http://www.snob.ru/selected/entry/63417

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2013, 23:43 #

Откровения либеральной мрази по поводу русских, очередное псевдоказательство о том что русских нет, есть кто угодно но только не русские... Так этого дерьма в инете пруд пруди.... Ну ненавидит паскудник, впрочем как и все либерасты, свою родину ну и хрен с ним. Было бы что то дельное, а так.... Брызги слюной уважаемая , не более и не менее того..... Вы эту грязь в своих междусобойчиках обсуждайте, мне то зачем скидывать ссылки? Эдакая провокация? Авось разозлится, беситься станет...? Ошибаетесь... Мне фиолетово и на Вас и на ту помойку что Вы представляете. Избавьте меня пожалуйста в будущем от этой похабщины.

 
+1
7
-1
 
4 августа 2013, 01:23 #

Ты не русский, ты - фашист.

 
+1
-5
-1
 
4 августа 2013, 08:56 #

http://rupolitika.ru/rusvopros/rossii-meshayut-russkie-otbornyie-vyiskazyivaniya-nashih-liberalov/

Хм... Вот ссылка на откровения либеральной мрази о русских и России. У меня только один вопрос - ежели я "фашист" то они кто? Носители добра, гуманизма, свобод? 

 
+1
8
-1
 
4 августа 2013, 09:18 #

Выдирать цитаты из контекста - подлейший приём. Называть мразями таких людей как Толстая, которая не осталась жить в Америке, а работает в России и ведёт прекрасную, интеллектуальную передачу, в отличие от всяких оболванивателей, - тупость.

 
+1
-1
-1
 
4 августа 2013, 09:26 #

Я могу понимать что Вы оправдываете и поддерживаете подобноые высказывания?

 "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" 

"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"

-"Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...

Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят"

 

Толстая? Хм... А кто же она как не либеральная мразь, ведь она с легкостью выдает подобное:

«Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же бл…ским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».

 

мразь она и есть мразь.... 

Подлейшие или нет приемы, когда цитаты этих людей озвучивают - не знаю. Но знаю одно, суки произносившие эти фразы ( а слово не воробей) являются либералами, а значит (в моем субъективном понимании) - обыкновенными мразями. И те кто их защищает, а значит принимает все что они говорят - такими же мразями.... Увы.

 
+1
9
-1
 
4 августа 2013, 09:42 #

1. Вы хотя бы для начала тупо в словаре посмотрите значение слова "либерал". У вас явно какое-то своё представление.

2. Россия на сегодняшний день как государство действительно представляет из себя одну большую психбольницу, в которой реальным убийцам дают условные сроки, а человеку, который отремонтировал клуб в деревне - 7 лет строгого.

3. Ещё в царские времена была поговорка: "Поскреби любого русского - найдёшь татарина". Этнических русских не существует. Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос - этнический вы или примазываетесь. 

 
+1
6
-1
 
4 августа 2013, 09:49 #

1. смотрел, и сделал выводы - в словаре одно не практике же - суки ненавидящие собственную родину и готовые сос***ть у кого угодно из иноземцев лишь бы нагадить ей. 

2. Повторяю - я ничего не знаю и знать не хочу о Фабере, жулик он или нет мне фиолетово. Но знаю что на пустом месте ничего не бывает. А насчет того чтопо Вашим словам наше государство представляет - то это лишь подтверэждение моих слов вышесказанных о либералах - суки ненавидящие......

3. Я русский, я Вам это говорил, и считаю что этого вполне достаточно. 

И оставтьте меня наконец, своими попытками потролить, реально задолбали. Общение с либералами вызывает кожный зуд и желание помыться, блин, как в помойке извалялся...

 
+1
8
-1
 
4 августа 2013, 09:55 #

И вот чем я лично нагадила своей родине? На практике? 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2013, 09:57 #

Вы гадите - тем что пытаетесь нести идиеи либерализма, поддерживаете негодяев-либералов. 

 
+1
9
-1
 
4 августа 2013, 12:09 #

которая не осталась жить в Америке

а сняла желтые штаны, надела цак и отбыла на Плюк нести просвящение пацакам.


 
+1
4
-1
 
4 августа 2013, 09:34 #

Я, кстати, не поняла - вы считаете, что Фарбера осудили правильно?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2013, 09:40 #

По Фаберу, точнее по его осуждению, я ничего не считаю и сказать не могу. Я не интересовался этим вопросом вообще. Увы. 

 
+1
2
-1
 
4 августа 2013, 09:50 #

1.Если не интересовался этим вопросом, какого тогда залез в это обсуждение? И начал своё мнение транслировать? Уж будь любезен, изучи вопрос, потом высказывайся.

2.Инжектор! Ау! Ты почему за Толстую не заступился до сиз пор? 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2013, 09:53 #

:-) Здесь существуют ограничения? Я должен спрашивать разрешение на возможность размещения комментариев там где считаю нужным?

 
+1
3
-1
 
4 августа 2013, 10:09 #

А вот ещё: Навальный недавно в интервью сказал, что когда придёт к власти, скормит всех политологов зверям в зоопарке. Вы эту цитату тоже всерьёз воспринимаете? А то политологи очень возбудились, начали коллективные жалобв писать.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2013, 08:20 #

Инжектор! Ау! Ты почему за Толстую не заступился до сиз пор? 

Дык, ета... выходные ж. Я по выходным все больше с ребенком занимаюсь, а не либералов защищаю.И чо, Толстая нуждается в моем заступничестве?=-O Она шикарный писатель, да. Ну и, либеральная мразь, чо там. Как и ты, как и я в чем-то.  Я не участвую в спорах, где черное называют белым или наоборот. Я отчетливо понимаю, что оппонент столь же убежден в адекватности своего "зрения", как и я. Возможно, даже больше (руки чесались написать "более лучше убежден")))Он просто так видит. На кой хрен мне работать над его "зрением"? Это бессмысленно в принципе, не говоря уж о том, что мне  ваще-то выгодно, что оно у него отлично от моего. 

 
+1
5
-1
 
4 августа 2013, 11:42 #

https://www.youtube.com/watch?v=WD2Dhnu3tP0

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 13:47 #

Путен выразил удивление приговору Навальному. И не в том смысле, что "А почему не пожизненное?", а в том что "Почему не условное?"

Лиока, Навальный есть проект Кремля и в какой то степени запада. Его подготавливают на пост президента в будущем.

 
+1
-5
-1
 
3 августа 2013, 13:59 #

То есть, Кремль в сговоре с Западом? А чо тогда батон пипеткой крошит?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 14:57 #

То есть, Кремль в сговоре с Западом?

Было сказано частично! Там свои течения тоже есть.

А чо тогда батон пипеткой крошит?

Спектакль разыгрывается для будующего лектората. Можете даже у себя на обоях над кроватью нацарапать сии слова - Навального никогда по настоящему ни накажут. Для вида будут якобы прижимать, но это лишь для того, чтобы еще больше его раскрутить как политика.

...филолог, прошу ошибки правописания не считать, ок?

 
+1
-5
-1
 
4 августа 2013, 08:13 #

Путен выразил удивление приговору Навальному.

повторяю есть общий проект - Навальный будущий президент. Надеюсь просмотрев видео поймете наконец что происходит.

 

 

 

 
+1
-5
-1
 
4 августа 2013, 09:19 #

Госссподи, про этого Фёдорова только ленивый не отписался, что его в психушку надо сдать. И вы туда же?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2013, 09:31 #

А вас самих куда сдавать?

 
+1
-5
-1
 
4 августа 2013, 10:10 #

В Геленджике к большим срокам приговорили экологов, расследовавших строительство "дачи Путина": суд признал четверых сотрудников местного правозащитного центра виновными в мошенничестве и назначил от 8 до 13 лет строгого режима.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии