«Весенняя» эпопея-2. У меня нет слов

добавить в избранное
«Весенняя» эпопея-2.  У меня нет слов
14 августа 2013, 13:54, Алпей

Остались только маты, но я их писать не буду, поскольку фразы получаются слишком громоздкими, многоэтажными.

 

Я подробно описывал, с каким трудом происходила ликвидация огромной свалки на противоположном берегу реки Осколец, напротив мкр. «Весенний». Это был не пересказ события, изложенного третьим лицом. Я сам был очевидцем происходившего, нюхал то же зловоние, что и другие люди, в том числе и экологи. Так же ощущал хруст пыли на своих зубах. 


Каково же было мое удивление, когда в прошедший понедельник я в телефонной трубке услышал очень расстроенный голос начальника Управления экологии? Что могло встревожить человека с самого утра, до начала рабочего дня? Оказывается, перед Днем строителя очищенную площадку кто-то начал заваливать мусором. Понимаете, даже недели не прошло!!!

 



Так было. Обратите внимание на время. После этого мусор вывозили еще около двух часов и эта единичная кучка тоже была вывезена. А теперь посмотрите, что стало после Дня строителя:



Обратите внимание, все свежие кучи размещены в самом конце расчищенной площадки, мол, остались не вывезенными.



Такие огромные кучи могут быть только после разгрузки тонара









Быстренько собрался, фотик в руки и помчался к месту новой свалки. Было огромное желание «застукать» с поличным этого засранца. Просидел до 16 часов – никого. Во вторник снова просидел до 16 часов и снова никого. 

 

Чтобы не терять напрасно время, прошел вдоль реки и обнаружил еще больше десятка куч строительного мусора.















А последняя куча совсем свежая. Посмотрите сами



Об этом мусоре на фотографиях, с обломками ЖБИ, разговор особый.

 

Под подозрение изначально, попали три объекта, находящихся в черте города, где проводилась реконструкция и снос строений в больших масштабах. Первый объект – «реконструкция», а по сути, полный снос исторического здания на улице Ленина в районе краеведческого музея. Но после небольшого разбирательства, подозрения отпали. С этого объекта строительный мусор вывозился машинами «Экотранс» и эти машины постоянно находятся под контролем.

 

Второй объект, где проводились большие объемы работ по сносу зданий – территория бывшего мехзавода. Здесь тоже подозрения отпадают. Фирма, производившая вывоз контролировалась лично начальником Управления. Глава фирмы уже отлично знаком с нашими экологами после того, как пришлось вывозить несколько объемных свалок за себя и за того парня. Можно с уверенностью говорить, что у руководства фирмы нет ни малейшего желания « за того парня» очищать от строительного мусора всю округу.

 

Остается еще одна крупная «Темная лошадка» со светлым названием «Лунный свет». Сейчас будет проводиться документальная проверка по принципу: кто, когда, сколько и куда. Не исключено, что они тоже могут оказаться не виноватыми. Но по запросу, городская свалка не подтверждает больших объемов сданного строительного мусора. Возможно, Строительный мусор вывозила подрядная организация и сдавала его от своего имени.

 

Во всяком случае, подозрения с «Лунного света», вернее, с его владельца пока не сняты, и будет он в таком качестве до тех пор, пока не представит подтверждающие документы.

 

Есть еще под подозрением несколько мелких фирм, но для них объем вывезенного строительного мусора слишком уж большой. Значит, есть еще фирмы, которые занимаются обустройством своих территорий, и сведения о них не поступали. Экологи будут признательны всем, кто сообщит о тех объектах, где в последние месяц-два проводились строительные работы в приличных объемах.

 

Не заметить это трудно. Там задействован, как минимум, погрузчик, самосвал КАМАЗ и, вероятнее всего, отбойный молоток и все это с шумом и клубами пыли. Работы эти могли проводиться в старой части города, на микро, в районе сл. Казацкой, ул. Мира или в районе ул. Фрунзе.

 

С нового города или Котла, сюда, в район «Весеннего» мало вероятности, что кто-то повезет свой мусор.

 

К вечеру в круг подозреваемых попала еще одна фирма, которая выиграла тендер на проведение работ, связанных с реконструкцией и благоустройством. Кроме того, у этой фирмы есть тонары и погрузчик.

За последние два года количество новых свалок с бытовыми отходами значительно сократилось. Значит, экологам удалось изменить ситуацию.

На Котле тоже обстановка стабилизировалась. Там большую помощь экологам оказывают предприятия, ранее попадавшие в черный список. Они прекрасно знают, сколько нужно вложить трудов на ликвидацию промышленных свалок за себя и "за того парня". Сейчас они "того парня", если замечают с мусором, "сдают" без сожаления.

К сожалению, ухудшилась ситуация со строительными отходами. Лично у меня сложилось мнение, что ни Департамент строительства, ни УКС не контролируют ситуацию с подрядными организациями. Им, как мне кажется, наплевать на то, как загаживают экологию те фирмы, которые выиграли подряды.


Если не в состоянии обеспечить контроль, не проверять документы, кто, сколько и куда вывез мусора, тогда выход один: брать лопаты в руки и дружненько , всем штатом сотрудников на погрузку и вывоз строительного мусора. Глядишь, округу польза будет.

Меня удивляет отдельная категория горожан - водители, везущие мусор на природу, создавая местные "пирамиды Хеопса". Не повез на свалку, свалил, где место подвернулось, "зашабашил" тыщенку на экономии солярки. Видимо рад, доход семье. Детишкам на молочишко. А как быть с ликвидацией тех свалок, которые он создал? Посмотрите на выставленные фото и прикиньте, сколько десятков, а может и сотен тысяч нужно потратить из городского бюджета, чтобы ликвидировать эти свалки? Бюджетный кошелек пуст, там нет ни цента, тем более на внеплановые расходы. Где брать деньги???

Штраф, даже самый крутой с этого водилы не покроет даже сотой части ущерба. Надеяться на то, что предприниматели и руководители фирм в очередной раз откликнутся на призыв о помощи (честь им и хвала)? А если перестанут откликаться? Как-то некрасиво получается: одна фирма гадит, а другая за нее убирает.

Сдать этого "водилу" прокурору на предмет возмещения ущерба? Так он долгие годы будет трудиться, что бы его возместить и, вероятно, не раз подумает о молочишке для своих детишек.

Я, например, его действия расцениваю, как кражу из городского бюджета. Кого обокрал? Тех же больных в больницах и тех же детишек, только чужих, в детских яслях и садиках, в тех же детских отделениях в больницах, многодетные семьи, нуждающиеся в субсидиях.

Куда показательнее было бы следующее правило (кроме возмещения ущерба), брать этого "водилу" за руку и водить по всем садикам и яслят, заходя в каждую группу со словами: "Посмотрите, детки, и запомните. Этот дядя - вор. Он украл ваше молочко!" Потом это же рейд проделать по больницам, заводя его в каждую палату со словами: "Посмотрите, люди, это - вор. Он украл ваши лекарста, а вы теперь их вынуждены покупать сами!"

Мне кажется, что после таких экскурсий, ни он, ни его сослуживцы больше не вывалили бы мусор в не положенном месте до конца своих дней.

Радует, что не все горожане "водилы". Культурных значительно больше. Вот как проявляется их инициатива:



Алпей
Специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1568 Комментариев 129
Комментарии (129)
14 августа 2013, 14:40 #

Дело не стоит выеденного яйца... Дайте бичу 3 литра пива, и пусть он сидит и записывает номера машин... А в качестве премии, за хорошо выполненную работу - бутылку водки... Цена вопроса 500 рублей...

 
+1
8
-1
 
14 августа 2013, 15:16 #

Такая мысль было. Но бичара выжрет с кентами и слиняет.


 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:30 #

Так, водку пообещать, и отдать по факту выполненной работы...

 
+1
1
-1
 
14 августа 2013, 15:32 #

А нарушители могут опередить с водкой))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:41 #

Снежок. На фига бичарам сидеть на привязи. Пиво выжрали, а дальше можно говорить, что не видели. Правильно Ащеул сказал, что нарушители могут опередить. Бичары найдут способ, как вместо обещанной бутылки заработать десять. Подошел к водиле, объяснил скромненько, что по просьбе экологов записывает номера нарушителей. Водила ему за "забывчивость" две поставит.


 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 16:39 #

Правильно Ащеул сказал


Ащеул - это Смешная... Она сказала...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 16:55 #

А то...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 20:59 #

А какой кайф от смены ников?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2013, 21:04 #

какой кайф от смены ников?

Просто на волне нового поветрия многие выкурили старые ники)

 
+1
5
-1
 
14 августа 2013, 21:05 #

Так это не ко мне... Это к Ащеулу...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:16 #

Новое патриотическое движение на Кавикоме. Меняем старые ники на более старые.

 
+1
12
-1
 
14 августа 2013, 21:19 #

Во блииин... А у меня нет более старого...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:20 #

там целый список в соседней ветке, что вы тут делаете?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:38 #

Память о моем коте, Снежке, мне дороже...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 23:24 #

где? ссылку что ли кинь.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:49 #

А у меня нет более старого...

В старину снег называли морозной перхотью.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 22:18 #

В старину снег называли морозной перхотью.


Сам ты перхоть!!! Кот Снежок - это святое....

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:27 #

С доплатой хоть?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:33 #

В списке есть обозначение корыстного, меркантильного человека?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:39 #

Предлагаю "Рублехват". Кому подарить?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 22:23 #

Инжектор как раз обещал за один ник доплатить.)))

 

сегодня в 09:30 #

Тьмонеистовый

Вот!!! Вот напрашивается кое-кому! Я б лично заплатил ему за согласие носить такой ник!

И я даже догадываюсь, КОМУ...

 
+1
7
-1
 
14 августа 2013, 22:36 #

Мне эти ваши ужимки и прыжки, граждане, напоминают кадр из одного фильма, где куча детей пытались разыграть занятого папу))))) Там примерно такие же же были хитрые мордашки и заговорческие шепотки погромче)


Наташ, есть игры смешнее и интереснее. Займись лучше ими)

 
+1
7
-1
 
14 августа 2013, 22:58 #

есть игры смешнее и интереснее. Займись лучше ими)

Чуть позже.))) как в спальню отправлюсь.)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:32 #

А если школьников использовать? Одна фотка с номерами - те же 500 ре скажем? Они вроде бы не пьют и не заняты сейчас в школе. 

 
+1
3
-1
 
14 августа 2013, 15:42 #

Со школьниками идея интересная.


 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:45 #

Со школьниками идея интересная.


А если шкльникам пива выдать...

 
+1
1
-1
 
14 августа 2013, 15:49 #

Школьники разные бывают.... И если им фотку на деньги менять, то они явно пива не купят. По крайней мере до поимки "хрюшек". :-)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:49 #

Ага, они только по закону "не пьют". С другой стороны нынешьняя школота прохаванее бомжей будет.

 
+1
2
-1
 
14 августа 2013, 15:50 #

В Чингачгука поиграют или в Шерлока Холмса. :))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 20:58 #

Алпей позволь дополнить статью своими снимками сделанными сегодня в том же районе.

image


image


image


image


и тоже хочу заметить что следы тоже от тяжелой техники и свежие

 
+1
7
-1
 
15 августа 2013, 18:09 #

Разве нельзя перерыть подъезды к этой "смердящей поляне"? Полдня работы эскаватору.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:19 #

вот именно что нельзя, есть одна дорога с твердым покрытием от Весеннего которая соединяет Ул Фрунзе и Оджонекидзе с "миром" скажем так, она идет непосредственно  по улицам. А другая начинаетсятам же, только грунтовка и она отходит в сторонуи выходит к ж-д полотну в р-не ул Быкова с выездом на Казацкую , то есть расстояние сокращается и время в свою очередь. Так же есть там подъезд к ст.Стойленская. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 15:54 #

А что там за бревна на фото мелькают? Случаем не попиленные тополя со стройки на Жукова?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2013, 20:56 #

Рамзес, вы предполагаете, что могли привезти с нового города? А где идет эта стройка. Хочу поехать, посмотреть на сходство грунтов.


 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:30 #

Алпей, я не спец в этом вопросе, но мусор, на мой взгляд очень похож уже на остатки хлама, который остается при сносе и расчистке какой-либо площадки. Если это так, то машин с этого места в ближайшее время не будет.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:43 #

Сегодня "засветились" тонары, если не ошибаюсь, 133 региона.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 22:29 #

На данный момент нет еще 133 региона, есть только 33 Владимирская область.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 09:17 #

Шлында. Глухой не услышит, так додумает. Так и у меня получилось. Не  133 регион, а 123.


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 09:36 #

Так вот же подробности


 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 20:55 #

Кто ещё не согласен, что нужно стрелять и вешать? Пара трупов на виселице, водружённой на куче мусора - и ручаюсь, все водилы станут шёлковыми.

 
+1
2
-1
 
14 августа 2013, 21:28 #

Геббельсовские методы?)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2013, 21:40 #

Мне сейчас подсказали, что нужно прошвырнуться по Рудничному и Студенческому. Там одна фирма ведет работы по благоустройству. У не есть погрузчики и тонар.


 
+1
1
-1
 
14 августа 2013, 23:04 #

...стрелять и вешать...

Н-да-с... Впрочем, с Ахана спрос невелик... :-(

 
+1
10
-1
 
15 августа 2013, 10:59 #

Так, один точно не согласен. Уважаемый, вы ведь сантехник и трубы меняете, да? Не ваше наследие, часом?

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 00:03 #

Очень похоже на мусор нашего двора - переулок Урицкого (район станции переливания крови). Началось всё месяц назад с того, что выдернули старые бордюры (новых же много - надо пристроить). Работала большая техника, потом через 2 недели всё замерло ещё дней на 10, а вот 5 дней назад всё началось заново. Как говорится, "стрижка только началась!" Вот представьте, к нам не ездят ни гости, ни родственники, да и мы машины бросаем, где успел. Наверное, кто-то долго ждёт скорую, не дай Бог пожар, пипец... Кстати, тополь спилили, куда-то ж его вывезли? Последние 3 дня раскопали ещё больше, кажется меняли кусок теплотрассы. Надеюсь, холодно зимой не будет, т.к. до этого угорали от жары - зимой окна на распашку. По руинам прыгают дети, мамы сидят рядом - ничего не видят! Пока гром не грянет...

Кстати, между домом и военкоматом дорога разрыта уже больше месяца, и как-то обходимся... А чё не зарывают, непонятно. Вроде и работы больше не ведутся. 

Если есть возможность, сделайте анализ грунта, плиз... 

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 02:17 #

Оооооо. У вас там, на Урицкого вообще бидлам. Вы к Марине Владимировне по этому поводу заходили? Поясню. Так зовут директора вашей управляющей компании. Находится эта контора в том же доме, где и рассчетно-кассовый центр.

А за подсказку спасибо. Нужно будет сходить.


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:00 #

Алпей был я там сегодня, ничего толкового нет там, а вот кое что я подприметил - если ты там будешь, то увидишь разрушенную кирпичную кладку, вот см если где-то она всплывет в округе - значит их рук дело.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:27 #

Потатуй, знаешь, а щебенка от красного камня всплывала, но куча была небольшая, так, примерно половина КАМАЗа, сейчас постараюсь вспомнить, где я ее видел.


 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 07:32 #

выдернули старые бордюры


тополь спилили, куда-то ж его вывезли?


Хм... Алпей... Тебе это ничего не напоминает?

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 10:06 #

Напоминает, но не очень. Картину портит тополь. На новых кучах видно, что лежит ствол дерева, но... дерево это спилили не сегодня. ему уже года 3-4. Кора отвалилась вся и ствол застарился, а на Урицкого спилили относительно недавно.

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:08 #

Спилили недавно, но он мог обветшать давно. В любом случае инфу стоит проверить. "Поребрики" же ж.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:42 #

Дема. ЖБИ находятся в другом месте, а в новых кучах ЖБИ нет. Кроме того, спилы на торцах бревна тоже стародавние.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:20 #

Есть еще одна стройка, за Базой строй материалов в Казацкой, только со стороны Казацких бугров, там возводят 2 или 3-х этажное здание. Можешь туда Алпей сходить посм.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:02 #

на полигоне за Весенним, что привезли кучи, очень много горелых пней и бревен, заметьте еще и этот факт? Где мог быть пожар повредивший столь "много" деревьев? Где были зафиксированы крупные пожары за последнии 2 именно два года.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:36 #

Ды прям там...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:50 #

Не смешно...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:55 #

Да еще добавлю, сегодня до моего приезда туда некая личность спустила машину фекалки, запах стоял на всю округа смердящий, пипецё 

image


image


image

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:05 #

Получается, что я был чуть позднее. К этому времени лужа на площадке высохла, а значительная часть стекла к куче песка, но вонищя стояла, что мама не горюй. А я смотрел на следы автомобиля и не мог догадаться, кто там так лихо маневрировал. Главное, непонятно, зачем приезжал, если новой кучи нет и песок никто не тронул.


 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 17:56 #

Потатуй. Вот что я успел сегодня зафиксировать там, на Весеннем:

image 

image 

image 

Теперь мне понятно, откуда взялась вонючая лужа прямо на въезде на площадку. Лужа есть, а дождей не было. Оказывается какой-то гавновоз сюда свое "добро" возил все время, пока была свалка. Поэтому она так смердила. Теперь свалки не стало, а он продолжает возить, по старой привычке.

image

И новость. Вчера этого не было:

image

image

 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 18:09 #

судя по времени съемки я за 10-15 мин ушел до твоего прихода. Замечу еще, по поводу слива. Был я вчера  в том районе, только выезд который ближе к ж-д дороге, или точней где брали песрк, так вот там тоже есть место слива фекалки. Такой же запах смердячий стоял, я сначала не понял откуда, он, а оказалось что под ногами лужи были еще не впитавшиеся в песок.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 18:58 #

Жаль, что ты фоткаешь без таймера. Можно было бы вычислять и по времени. Получается, что этот засранец сливал где-то примерно в начале третьего.

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:06 #

Нет однозначно, я делал эти фотки в 12,36, сейчас глянул инфо снимков. и я там был почти до 15,00А слив был еще раньше, сравни даже по времени уровень жидкости . 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:10 #

Не однажды я мысленно говорил себе за все время знакомства с экологами, что нашему округу, наконец-то, повезло с начальником Управления. Опытным, грамотным, в т.ч. юридически, человеком, который подобрал себе и коллектив, который трудится, не считаясь со временем, погодой и грязью…

 

Ну, раз эта женщина такой эффективный и всемогущий управленец,  пусть добьется установки на 13 доме мкр. Весенний видеокамеры с подключением ее к единой городской видеосистеме http://map.nisoskol.ru/


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:26 #

Фома, да с удовольствием подключат все видеокамеры, на которые вы подкините деньжат

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 12:34 #

А разве есть процедура сбора денежных средств на такие проекты? Куда можно закинуть пару сотен рублей на те же камеры? Скажем человек лентяй и ему не интересно ловить "хрюшек" по кустам, а вот денег подкинуть в меру он может. Как ему это сделать?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 12:35 #

Собирать инициативную группу и пробивать вопрос в своем ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 16:39 #

Мне кажется, что проще купить и подарить, чем возиться приходом этих пары сотен рублей, оплаты с них всех видов налогов... Вот и получится, что человек подарил деньги на одну камеру, а после всех этих налогов и платежей, денег останется на 0,7 камеры, а даритель будет всю оставшуюся жизнь ходить с неверием, мол, пропили, с....

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:23 #

Купить - мало. Надо установить, подключить, а потом оплачивать обслуживание.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:04 #

можно еще и на опоре ЛЭП на дороге в сторону ул.Фрунзе. Очень удачног там стоит столб, с обзором в 360С

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:18 #

Кстати, а что это за "акция" бесплатного вывоза мусора, организованная "Управлением по экологии"? Меня смущает бесплатность этой процедуры... 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:25 #

Рамзес, можете поже подключаться к этой акции. Такое подключение приветствуется. Просто руководители этих фирм понимают, что они не только предприниматели, но и жители этого города. А почему вас не смущают бесплатные субботники кавикомовцев? Что вам мешает засмущаться?

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 10:41 #

Что вам мешает засмущаться?

Какой-нибудь "мелкий шрифт" или очередная подлянка... Хорошо что я ошибаюсь! :-) Побольше бы информации об этом: как долго продлится (одноразовая акция или нет), как организовать?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 11:14 #

Рамзес, извините, но ничего не понял из вашего монолога. О каком шрифте и какой очередной подлянке идет речь? О какой акции идет речь, о субботниках кавикомовцев или о вывозе мусора при ликвидации свалок. Изложите, пожалуйста, яснее, что вы хотели сказать?


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 11:34 #

Написал в ЛС

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 11:48 #

Ответил. Будут вопросы, пишите. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 10:21 #

На 100% уверен, что все серьезные экологические преступления делаются с молчаливого согласия местных властей. Почему не возникает вопрос кто эту свалку на Весеннем изначально организовал? Кто даёт разрешение на организацию свалок в районе автодрома ДОСАФ, железнодорожной больницы, фабрики Белтэкс, села Сорокина, питомника Зеленстроя и т.д.?

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 10:46 #

Фома, интересные наводки. По поводу с. Сорокина, спросите у главы администрации села, зачем он такой срачь организовал. Если не ощибаюсь, то ему обещали даже техникой помочь. Результат -0,000

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 11:25 #

По составу мусор очень похож на тот, который образуется при расширении площадок в микрорайонах - бордюрный камень, куски бетона, грунт, спиленные деревья. Примерно такой вывозили недели три назад из микрорайона Королева, когда расширяли дороги у домов 4, 5, 6.

 
+1
7
-1
 
15 августа 2013, 11:54 #

Лаврентий, спасибо за подсказку. Если где-то убавилось, значит, где-то прибавилось. Скорее всего в лесочке, в районе Дубравы или, традиционно, в районе швейки. На Весенний им вывозить свой мусор не резон, хотя... мог вывозить водитель, который хорошо знает место в районе Весеннего. Всякое может быть.


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 12:17 #

А вы не задумались что этих "засранцев"  заставляет развозить свой мусор по всем окресностям города?  Может быть сложная бюрократическая процедура по организации вывоза этого мусора на полигоны ТБО? 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 12:30 #

Миша, а я уверен, что дело рук шоферюг, машина частная, путевку к оплате напишет до свалки, расход соляры тоже, плюс с хозяина возьмет оплату свалку, а дальше все в карман, а мусор где ближе.

 
+1
7
-1
 
15 августа 2013, 12:32 #

Вот во избежание этого введена система талонов. И можно, поручив вывоз, проверить отметку. А предприятия покрупнее оснащают свои машины регистраторами и Глонассами.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 12:56 #

Если это происходит версией которой вы озвучиваете, значит есть недороботка в этом направлении! Чистить зубы выгодней чем их лечить! 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 12:30 #

 

Очень сложна! Это ж надо довезти весь мусор до полигона и, самое страшное, заплатить за его утилизацию!))))))))))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 13:01 #

Я понимаю что определённую трудность составит взять под контроль все строительные площадки города отчётностью по вывозке строительного мусора именно на полигоны ТБО, но обязывать нужно, и делать хотя бы выборочную проверку исполнения! 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:08 #

Ник. А, например, считаю, что этот отсутствующий контроль - упущение и отсутствие требовательности к подрядчикам со стороны УКСа и Департамента по строительству. Если бы они требовали отчета от подрядчиков, то такого роста свалок строительных отходов не было бы. Город и пригородние местности завалены этими строительными отходами. Главное, число свалок продолжает расти.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:13 #

Подмечу, строительных свалок...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 12:32 #

Алпей, вот по этой причине, мое отношение к экологии отличается от твоего, бороться надо с причиной, а не с последствием. Как? Скажу честно, не знаю.

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 12:32 #

Строго и неизбежно наказывая за последствия, естессно)

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 12:35 #

Очень странная логика, нагадил город, а убирать должно село.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 12:38 #

Алпей, Ваш ответ лишний раз подтверждает, что Вы с Управлением по экологии заинтересованы лишь в пиаре вокруг мусорных проблем, а не в конкретных их решениях.

Мне Ваши потуги напоминают сюжет из «Ералаша», где один школьник всех прохожих предупреждал о гололеде, а те его всячески хвалили. А когда маленькая девочка тупо ликвидировала опасность, рассыпав песок, мальчик взялся за метлу и расчистил каток. Так как без похвал уже не мог.

Так и Вы «греетесь» от этих свалок кто морально, а кто и материально. Позвольте спросить, куда и за чей счет вы их перевозите? С одной несанкционированной свалки на другую, а от туда на третью?

Даже если бы я захотел раскошелиться на видеокамеру, её там все равно никогда не установят, потому, как помимо завоза мусора туда, оттуда еще вывозят халявняй муниципальный песок. Надеюсь не нужно рассказывать сколько стоит 10 куб. м песка.

 
+1
-3
-1
 
15 августа 2013, 12:41 #

 

Вы с Управлением по экологии заинтересованы лишь в пиаре вокруг мусорных проблем, а не в конкретных их решениях.

 

Ты - только лишь "светишься" вокруг таких тем. Не делая ровным счетом НИЧЕГО для их решения.

Управление добивается нахождения и наказания виновных и ликвидации образованных ими свалок за их же счет.

 

Вот и кто тут "за конкретные дела", а кто "за пиар"?)))))

 

Позвольте спросить, куда и за чей счет вы их перевозите?

 

Куда - тут уже писали. Часть инертных отходов используется для засыпки "лунного пейзажа" в районе Котла, остальное - на городской полигон.

 

За чей счет - нарушителей, спонсоров и бюджета.

 

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 13:33 #

Смешно наблюдать всю эту «мышиную возню» вокруг мусора. Сначала муниципальные предприятия по указанию администрации зас…ют выделенные территории. Затем по указанию той же администрации ударно ликвидируют расположенные на выделенной территории несанкционированные свалки. Эта не хитрая схема позволяет ежегодно осваивать значительные средства муниципального бюджета.

Уважаемые активисты «экологического фронта», озвучьте, пожалуйста, во сколько «деревянных» обошлась ликвидация свалки в районе Весеннего? Только не надо «насвистывать» про спонсорскую помощь.

Про предложения, от которого невозможно отказаться знают многие. Так может это и есть «коррупция чистой воды», если вместо взимания законных штрафов, предприятия вынуждены оказывать спонсорскую помощь?

 
+1
-11
-1
 
15 августа 2013, 13:46 #
Сначала муниципальные предприятия по указанию администрации зас…ют выделенные территории. Затем по указанию той же администрации ударно ликвидируют расположенные на выделенной территории несанкционированные свалки. Эта не хитрая схема позволяет ежегодно осваивать значительные средства муниципального бюджета.

 

Вот только ты "забыл", что за это время власть в городе сменилась как минимум один-два раза. А уж сколько раз сменялись люди по всей цепочке этой коммунальной аферы - неизвестно. Так что это ни разу не "та администрация". Не говоря уже о том, что изменения в сфере экологии в городе начались только после начала работы Управления.

 

во сколько «деревянных» обошлась ликвидация свалки в районе Весеннего? Только не надо «насвистывать» про спонсорскую помощь.

 

А ты глаза разуй на фотографии в прошлом отчете и не понадобится тебе ничего "насвистывать".

 

Про предложения, от которого невозможно отказаться знают многие.

 

Предложение, от которого нельзя отказаться - это когда ты сделал свалку и тебе предлагают по хорошему убрать ее. А заодно и пару соседних, чтобы никому не обидно.

 

А вот когда у предприятия ПРОСЯТ помощи и оно выделяет технику и (или) людей - это не то.

 

Так может это и есть «коррупция чистой воды»

 

Посмотри в словаре значение слова, прежде чем писать такую чушь.

 

вместо взимания законных штрафов, предприятия вынуждены оказывать спонсорскую помощь

 

Кто штрафы, кто помощь, а кто - и то и то. Ты лучше расскажи в чем смысл штрафа, если деньги уходят в Белгород, а убирать кучи придется за счет муниципального бюджета?

 
+1
7
-1
 
15 августа 2013, 14:55 #

коммунальной аферы 

Первый раз прочитал "коммуанальной", а что сразу объясняет через что всё делается) 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:08 #

Дема. Ну Потатуй все верит в адекватность ВСЕХ людей, но ты-то опытный по поводу подобных вбросов, чего же ты повелся?

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2013, 19:24 #

Я это пишу не для Фомы Неверящего, а для тех, кто читает)

 
+1
6
-1
 
15 августа 2013, 12:51 #

лишний раз подтверждает, что Вы с Управлением по экологии заинтересованы лишь в пиаре вокруг мусорных проблем, а не в конкретных их решениях.

 Смею вас заверить в обратном, потому как сам сегодня утром убедился, что есть люди которые решают безкорыстно "мусорную проблему". В это сложно поверить, но это факт! 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 15:11 #

если б Вы хоть раз прошлись по местам как имеющихся свалок, а так же по тем которые были убрали с участием УпЭОС, а так же тех кто уже попадался и сами готовы выделить технику для уборки - то не несли бы эту чушь.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 16:59 #

Потатуй, на хрена ты тратишь время разъясняя ему что и как. Это примитивный бухтило и, скорее всего, борзописец, который заваливает своими бредовыми жалобами все инстанции. Пригрезятся галюники, вот и выплескивает свои вымыслы. Сам он, как я предполагаю, способен только языком чесать, но ни одного полезного дела или поступка за ним, вероятно, не числится.
Этот Фома, или ему подобный (по стилю наблюдается сходство) периодически влазит на Кави и изливает свои грезы. 

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2013, 09:40 #

Все ваши потуги по ликвидации свалок, уважаемый Алпей, тщетны.

Пока вы убирали мусор на пустыре со стороны мкр. Весенний, аналогичный строительный мусор завозился и ссыпался на этом же пустыре, только со стороны железной дороги.

image

image

image

image

image

image

image

Как видно этот мусор точно не бытового происхождения. Все эти строительные отходы от реконструкции дворовых территорий микрорайонов, которое проводит городская администрация.


"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

                                                                                                                     Карл Маркс

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2013, 10:56 #

Фома, легче всего бороться за чистоту города подобными подначками стороннего наблюдателя. Да, я пусть мизерно, но помогаю экологам и буду помогать, потому, что я живу в этом городе. Это моя малая Родина, которую с остервенением атакуют засранцы. Я хочу жить в чистом городе, а не на мусорной свалке. А вы инопланетянин? Вам не хочется видеть город чистым? Вы, хоть чем-то помогли экологам? Их всего 5 человек, а не сто, чтобы успеть проконтролировать территорию округа. Вы разместили здесь фото свалок ЖБИ. Эти кучи уже засняты, до вас. Если вы видели, что эти кучи образовались из-за вывоза строительного мусора со стороны ж/д, то почему бы вам не позвонить экологам и сообщить об увиденном? Это облегчило бы поиск нарушителей.
А вообще, чтобы иметь лучшее представление о работе экологов, рекомендую хоть один раз провести рейд с экологами. Думаю, что после этой поездки будете считать, что, предусмотренные законом, наказания засранцев, слишком мягкие. Для того, чтобы ликвидировать эти кучи нужны деньги, хорошие деньги и брать их нужно из городского бюджета, значит, нужно урезать другие статьи. Какие? Образование? Медицина? А может не производить замену сгнивших коммуникаций и оставить эти гнилушки до лучших времен? Лично я, будучи мэром, деньги на ликвидацию этих кучь мусора взял бы из предусмотренных на ремонт дорог и дворов.  

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2013, 13:22 #

Вы как будто меня не слышите!

Я открытым текстом заявляю, что мусор завозится на пустырь с ведома и согласия чиновников администрации города. Что, если бы хотели прекратить это безобразие, то установили бы две видеокамеры. Одну на железнодорожном переезде по ул. Тенистой, а вторую на доме № 13 мкр. Весенний. И картина бы сразу же прояснилась, было бы видно, что за машины завозят туда отходы

До городской свалки 16 км, мусор принимают там за оплату, назад самосвал идет пустым. Сплошные расходы. А от мкр. Интернациональный до пустыря всего 2 км и мусор там складируют бесплатно. Почувствуйте разницу.

Так, что все эти акции Управления экологии можно проводить под лозунгом «Пчелы против меда» или «Чиновники против коррупции».

 
+1
-3
-1
 
12 сентября 2013, 13:30 #


Я открытым текстом заявляю, что мусор завозится на пустырь с ведома и согласия чиновников администрации города



 


На тех же основаниях я могу утверждать, что твои высказывания оплачивают злостные нелюбители экологии с целью подточить доверие к Управлению. И буду прав в той же самой степени, что и ты)))))


 



Что, если бы хотели прекратить это безобразие, то установили бы две видеокамеры. Одну на железнодорожном переезде по ул. Тенистой, а вторую на доме № 13 мкр. Весенний



 


Тогда я могу еще добавить, что ты - мазохист. Иначе бы нанял четырех телохранителей, которые бы круглосуточно ходили рядом с тобой и охраняли тебя от случайностей. Что, денег нет? Это не ответ!))))))))))


Вот так же и тут - сказать легко, а сделать трудно. Надо учесть стоимость оборудования, оплату специалистам за установку и контроль, оплату работы (электричество и проч.). А потом понять, что штраф все равно пойдет в областной бюджет, а деньги на установку надо брать из местного. Да-да, того самого где дыра в полтора фулиарда. Да еще и в конце года. Т.е. план ЗАВЕДОМО нереален.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2013, 14:09 #

...понять, что штраф все равно пойдет в областной бюджет...

Так вы и мысли не допускаете, что экологи должны действовать по закону? Вся их деятельность направлена на то, чтобы используя служебное положение «отжать» энное количество денег или заставить оказать за бесплатно какую либо услугу. Чистой воды коррупция. Что и требовалось доказать.

 
+1
-3
-1
 
12 сентября 2013, 14:31 #


Так вы и мысли не допускаете, что экологи должны действовать по закону?



 


Так ты и мысли не допускаешь, что кроме оплаты штрафов есть другие законные методы?


 



Вся их деятельность направлена на то, чтобы используя служебное положение «отжать» энное количество денег или заставить оказать за бесплатно какую либо услугу



 


Деятельность ВСЕХ без исключения чиновников и работников сферы торговли и услуг направленна именно на это. ВСЕ так или иначе "отжимают" деньги. И ты отжимал, в том числе.


 



Чистой воды коррупция



 


В словарь загляни прежде чем ерунду писать.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:21 #

Вы с Управлением по экологии заинтересованы лишь в пиаре вокруг мусорных проблем, а не в конкретных их решениях.

Когда я настучала на наше дачное общество из-за того, что в лесополосе дачники устроили несколько свалок, а управление дачного общества не организует вывоз мусора, проблема была ликвидирована в течение двух дней. Мусор возле нашей дачи рассосался и больше не появлялся. А на следующий год появились периодически опорожняемые места для сбора мусора. Если это пиар, то я не возражаю, пусть пиарятся.

 
+1
11
-1
 
15 августа 2013, 18:22 #

Алпей, ты знаешь почему нельзя поиметь женщину на площади. Советами задолбают. Так и в данной ситуации, Алпей сходи туда, Алпей сбегай сюда. Оно понятно, ноги у тебя молодые, везде успеешь.

 
+1
21
-1
 
15 августа 2013, 19:16 #

Сартик, да ничего страшного. Схожу, съезжу. Главное, что люди подсказывают, значит тоже не хотят жить в полном дерьме. Конечно, было бы лучше, если бы делились фотками, желательно с таймером.

 

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:21 #

Главное, что люди подсказывают

А может лучше было бы чтобы они это делали  вместе с тобой?. А Русь ответа не дает.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:56 #

Алпей, маленький совет, может даже бесполезный. Там есть перед мостом стпроение, постоянно закрытое. Было написано экологический пост. Что там понятия не имею. Если на это строение повесить плакатики: "Проезд через мост контролируют видеокамеры" Срач там в разы сократиться. В это место можно въехать с двух сторон. Кстати на переезде есть видеонаблюдение, возможно и с постоянной записью. Это тоже к сведению.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:02 #

Срач там в разы сократиться.

Правильнее сказать: Срать будут в другом месте.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 20:04 #

Если будут п***ть рублем каждый раз - перестанут везде.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:32 #

Дема,хорошо пошло бы не ограничиваться только штрафом, но и возмещение ущерда окружающей среде доплюсовывать. Одного этого возмещения, предположим, с гавновоза, хватило бы на ликвидацию половины той свалки, которая была. Вывезли, оказывается, за два дня почти 1500 кубов. Представь, как мужики вкалывали.


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 07:35 #

Ну так вычисляйте поросят и подавайте иск. Пусть оплачивают незаконное использование земельного участка и его рекультивацию.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:10 #

Если будут п***ть рублем каждый раз - перестанут везде.

Леха, а Ахан все таки в чем-то прав, может и правда вздернуть публично одного, авось и поможет. По легенде именно так Гитлер приучил немцев оплачивать проезд на поезде.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:28 #

легенде


Определяющее слово. Посмотри на азиатов - хоть и расстреливают регулярно, а все равно воруют.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:36 #

Посмотри на азиатов - хоть и расстреливают регулярно, а все равно воруют.

Азиаты щипачи по сравнению с черноземщиками, зачеркнуто, жителями средней полосы России.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:10 #

может и правда вздернуть публично одного,

Вы что, совсем тут поополоумели? Вот с ЭТИХ хотите пример брать? ТАКОГО пейзажа вам не хватает в стране?

 

image

 

Нахрена тогда немцев прогоняли, уж они точно бы навели ordnung, который мы сами навести не можем.

Ладно Ахан, он перестройкой ушиблен, но вы-то,

 

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 22:32 #


все таки в чем-то прав

может


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 23:20 #


"Виселица с трупами в разной степени разложения стала обычной частью пейзажа заводов и мануфактур (как и «строек века», разумеется). Рабочие в Воронеже на вопрос царя, какие, мол, будут пожелания, попросили одного: снять трупы с виселицы. «А то как ветер с той стороны, и кусок в горло не лезет».

(А. Буровский. "Несостоявшаяся империя")

Повторить хотите?

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 21:19 #

Шлында. В этом здании сейчас размещается Партия пенсионеров, возглавляемая генералом Полковнициным. Слышал, что собираются они раза два в неделю.


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 07:33 #

У нас есть такая партия? Она ж вроде в Родине была?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:22 #

Сартик, да ничего страшного. Схожу, съезжу.

А личная жизнь, ты ее же похеришь, посмотри кругом какие апайки, надеюсь помнишь кто это.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:22 #

Сартик. Мне апайки и кизымки до сих пор присылают фотки города и моря. Даааа... Изменения, конечно, большие. Если интересно, могу прислать, ведь это морская столица Казахстана. Хотя, дома первой постройки лучше не стали.


 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 21:31 #

Могу поспорить, что южные кызымки поинтересней, западные несколько смугловатые, но это на любителя. Бывал я в этом городе где-то в середине 80 годов, красивый, слов нет.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 09:46 #

Сартик. Хотя я там прожил 30 лет и захватил еще такой период

image 


Сейчас бы я город просто не узнал бы.

image 

image 

А в отношение кизымок, так, на мой взгляд самые-самые это в Гурьеве (род Шеркеш) и Актюбинские. Уроженки этих мест - потомки кипчаков, светлокожие, какая-то дикая привлекательность. Конечно, наши, мангышлакские, продолжатели рода Адая, заметно уступают южанкам.  

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии