Преимущества хомяка.

добавить в избранное
Преимущества хомяка.
16 августа 2013, 09:25, НИК ЗАБАНЕН

Из серии: "Познай себя"!

 

1.Не рефлексировать и распространять

 

Крайние убежденность и фанатизм, отсутствие той самой рефлексии в купе с недостатком знаний, формируют железобетонный лоб хомяка, об который разбиваются факты, и картины из реальной жизни.

 

Итак, получаем первое преимущество хомяка - железный лоб.

 

2. Вокруг одни нашисты!

 

Параноидальная настороженность вызвана тем, что вокруг шныряют сатрапы Путина, ловко выдрессированные госпожой Потупчик. Все путенские портянки получают 85 рублей за свои комментарии, с ними можно даже не спорить, отвечать просто и со вкусом: « Получите 85 рублей из кремлевской кассы».

 

Часто приходиться следить за свои соратниками, дабы их не увел с пути истинного кремлевский кошелек, если замечаются подобные признаки (попытки мыслить, задавать неудобные вопросы, анализировать информацию) соратник дружно поливается говном.

 

Хомяк всегда начеку - это его второе преимущество.

 

3. Пошел на  портянка путинская.

 

Так как чекисты не дремлют, и всякие тупые быдлосовки и анчоусы досаждают своими неприятными вопросами и говёными постами, нужно быть агрессивным, ибо по-другому никак, это просто природный рефлекс хомяка, особенно когда чувствуешь, что проигрываешь в споре. Если собеседник послан тобой нах первым значит, он проиграл.

 

Так как тупое путенское быдло, типа автора этого поста, встречается с таким приемом не раз и не два, берет его на вооружение и эффективно использует, многие интернет споры в итоге выглядят так: « Пошел ты на ...» «Сам иди на ...».

 

Агрессивность - несомненный козырь хомяка.

 

 

 

4. Сранаярашка катится в сраноеговно

 

Гремучая смесь русофобии, национализма, либертарианства и конспирологии рождает универсальную картину мира, где есть ответы на все вопросы. Такое мировоззрение рождает причудливые переходы от рвотной ненависти к тупому русскому стаду и его темной истории, до патриотических мечтаний о том дне, когда Россия наконец-то станет нормальной и свободной, скинув оковы чекизма и раскинув свои демократические границы от Бибирево до Бирюлёва.

 

Универсальная картина мира похожая на кашу типа “понос” – еще одно преимущество хомяка.

 

Я думаю если копать глубже, можно много еще чего найти, но так как это мои субъективные наблюдения, я указал четыре ярких черты хомяков, которые бросаются в глаза и выделяют их среди серой массы бушлатов и портянок в “этой стране”.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1119 Комментариев 73
Комментарии (73)
16 августа 2013, 09:37 #

Это можно сказать о любом фанатике. Замените фамилию путин на навальный и текст не утратит актуальности. Люди натурально сходят с ума, когда появляется противоборствующий лагерь и записывают туда всех, чъя позиция хоть как-то отличается от эталонной. Яркий пример этого - сам автор заметки. Записал меня давече в хомяки навального. Причем, моментально подогнал действительность под желаемую картинку путем навешивания ярлыка "скрытый". Я вам рекомендую все же немного абстрагироваться от путеныхнавальных и посмотреть на себя со стороны. вы ведете себя точно так же как персонажи описанные в заметке. Вот и все.

 
+1
20
-1
 
16 августа 2013, 10:17 #

Да ладно! Только пункт номер 1 как то ещё спорен! Пункт 2 - отношение ко мне на Кавикоме ярчайший пример массовой паранойи, кто только меня куда не записывал, кто мне только по 85 рублей за коммент не выписывал, но все в целом были едины что я из путинских сатрапов! В отношении же кавикомовских хомяков у меня исключительное мнение что они под гипнозом трендово-креативной борьбы за лжедемократию! Тот же пункт 3 вы вчера отменно продемонстрировали своей агрессией! Ну а пункт 4, нужно что нибудь обьяснять!? Узнавайте себя... узнавайте!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:47 #

в п 1 заменяем хомяка на путеноида/америкоида/любого оида. Еще раз гвоорю, фанатики одинаковы везде. Можете болелщика анжи вписать.

п.2 "вокруг одни нашисты" заменяем на "вокруг одни агенты госдепа".

п.3. абсолютно симметрично. то что вы не выказываете агрессии это несомненное достоинство как тролля в энторнетах, мне еще далеко, не спорю, однако на способность мыслить объективно нкиак не влияет.

п.4. "заменяем сраная рашка катится в сраное говно" на "америке вот-вот придет пи***ц".

 

Я вот убей не вижу отличий между риторикой хомяка и автоинструктора, поэтому, несмотря на ваши ярлыки, стою в сторонке. Да мне симпатичен навальный как политик, но и в ЕР не все поголовно жулики и воры, это понятно любому адекватному (ключевое слово!) человеку. 

 

Еще раз, для закрепления: автоинструктор и лиока для меня одинаково опасные люди. Потому что фанатики.

 
+1
27
-1
 
16 августа 2013, 10:53 #

Вовсе я не фанатик. Я - за справедливость, дружбу народов и мир во всём мире!!!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:55 #

Вовсе я не фанатик



 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 10:54 #

Автоинструктор, ровным счётом как и Лариса Викторовна - случаи конечно клинические!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:18 #

Ну да, в неше время в нашей стране быть за дружбу народов и мир во всём мире - это клиника, точно.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:21 #

Неужели вы сами не замечаете сколько от вас порой бывает агрессии!?

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 11:33 #

А я должна относиться мирно к фашистам и ворам?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:43 #

А к националистам, ворующим лес и обманывающим "Почту России"?)))

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 11:48 #

Да ладно! Дёма фашист или вор?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:49 #

Он, сцуко, реалист и имеет наглость рассматривать проблему с разных точек зрения! А на Кавикоме могут простить многое, только не объективность!)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 11:54 #

Сейчас придёт Лариса Викторовна, и мы узнаем о тебе ещё, немного, но больше! image

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:56 #

Да-да-да, я помню - моральный урод и все такое)))))))))))))))) Лариса у нас - кладезь добра и света)

 
+1
11
-1
 
16 августа 2013, 13:13 #

lioka, а люди высказавшее подобное, думающие так - фашисты или нет?

- "Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь".

- "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"

- "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась...."

"...я считаю, что сама по себе тема легализации легких наркотиков вполне приемлема для российского общества... "

- «меня от дебилов тошнит, от РУССКИХ ДЕБИЛОВ, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы – ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки».

- "Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.


Это кто если не фашисты? Вот поэтому я ставлю на одну ступень российский либерализм и фашизм, два названия одного существа. А если учесть что ты либералка, то.... Вобщем вывод очевиден.)))) Ты в состоянии войны самой с собой))))

 
+1
13
-1
 
16 августа 2013, 13:46 #

Сколько можно говорить: не надо выдёргивать слова из контекста. Так можно надёргать идиотских высказываний, допустим, футболистов или учителей и на этом основании утверждать, что все футболисты и учителя - фашисты. 

Навальный в годовщину свадьбы разместил в твиттере цитату из старого анекдота: "Если бы я тогда её убил, уже бы из тюрьмы вышел"... Я несколько дней с недоумением следила, с какой звериной серьёзностью ревнители типа тебя осуждали этот его аморальный поступок: "Как можно доверить страну или город человеку, который так относится к собственной жене!" И всё в таком духе. А, собственно, какое ваше дело, как чел относится к своей жене? Жене нравится, и отвалите. Вот это моё понимание либерализма, а вовсе не то, что ты мне пытаешься наввязать. 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:02 #

Хм... выборочно прочитал полное интервью двух либералов-фашистов, высказывания которых привел, так вот в обоих случаях это не фразы из контекста. Это реальные мысли и желания, ибо в обоих интервью большая часть высказываний идет именно в подобном ключе. Так что не надо "ля-ля". И я ничего не пытаюсь навязать, только интересуюсь, с элементами стеба. Ведь действительно забавно. Обвинять кого-то в фашизме придерживаясь в принципе тех же фашиствующих взглядов.

 
+1
8
-1
 
16 августа 2013, 20:46 #

Ты бы хоть тупо в словарь, аль в википедию какую заглянул, прежде, чем вякать про либералов-фашистов. Либерализм  - течение, которое происходит от слова "свобода". И ты приравниваешь либералов к тем, которые людей в концлагеря сгоняли? Савсем плахой. Приведи мне хоть одну цитату из  Акунина и Улицкой (надеюсь, эти фамилии не введут тебя в ступор), или Тургенева с Пушкиным, которые считали себя либералами, где они призывали убивать русских?

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 20:54 #

 с Пушкиным

Человек, похожий на Пушкина, осквернил наш флаг!

Нужно запретить классическую литературу, которая пропагандирует какую-то там "свободу", поскольку это все прозападное, а значит - антипатриотическое. 8-)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:13 #

Смешной ты человек . Вот начнешь  возвращать тебя к моим прежним комментам, так опять с Демрой сравнивать начнешь, дескать от ответов ухожу. А повторяться, блин, нет желания.. ..  Я недаром выше сказал "российский либерализм" сравнивая его с фашизмом - не "русский", не "либерализм", а именно "российский", если так бкудет более понятно то современный, нынешний, реальный. Привел цитаты известных РОССИЙСКИХ либералов. Не вырванные фразы из контекста, а законченные мысли. Ибо пришлось пошариться по инету и прочитать их интервью. Ты же, с упрямством ослика, пытаешься отойти от того, что говорю я, в какие то дебри словесной казуистики. Но ведь смешно, право слово.

 А что касаемо Пушкина, то вспоминается :

 

"Ты просвещением свой разум осветил, 

Ты правды лик увидел, 

И нежно чуждые народы возлюбил, 

И мудро свой возненавидел.

 

Когда безмолвная Варшава поднялась, 

И бунтом  опьянела, 

И смертная борьба началась, 

При клике «Польска не згинела!» —

 

Ты руки потирал от наших неудач, 

С лукавым смехом слушал вести, 

Когда бежали вскачь, 

И гибло знамя нашей чести.

 

Варшавы бунт 

            в дыме. 

Поникнул ты главой и горько возрыдал, 

Как жид о Иерусалиме."

Вот так и вы ведете себя, нынешние либерало-фашисты.  

Впрочем в принципе твой подход к ведению диалога вполне понятен. Тут кто-то весьма точно заметил присутствие у тебя фанатизма. А с фанатиками спорить, увы.... Может ну его нафиг наш диалог? В смысле - закончим?

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 21:20 #

РОССИЙСКИХ либералов

Много говна на свете, только она права - к "либералам" эти высказывания имеют такое же отношение, как к либерализму и демократии члены "либерально-демократической партии".   

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 21:22 #

Хм... Но ведь произнесли их люди считающиеся либаралами, и кои сами относят себя именно к этой категории. Как тогда это понимать?

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 21:24 #

произнесли их

допустим

люди

спорное утверждение

считающие себя 

или заявляющие о себе

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:30 #

:-) Что означает допустим? Не люди что ли? в смысле не человеки? 

 Блин, ну ладно , с ней понятно. Но ты вроде адекватный человек. Определение данное этому понятию в различных "энциклопиях" разительно отличается от того как это выглядит в действительности и именно в России. Может где-то за буграми и кордонами это и выглядит согласно определений, но у нас..... Увы и ах.

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 21:46 #

Что означает допустим? Не люди что ли? в смысле не человеки? 

Определенные фразы можно простить нигерийцам в отношении белого человека, но никак не Новодворской и Боровику в отношении собственного народонаселения. Хотя, жизнь ежедневно заставляет задуматься о справедливости слов в порыве эмоций))

но ты вроде адекватный человек.

1. Не тыкай (это я спокойно воспринимаю от Демы и прочих автоинструкторов, а от разумных собеседников не принимаю)

2. По поводу моей адекватности - тоже весьма тонкий момент. Имеется ли ввиду Пентюх - персонаж на сайте, либо сам человек? Мы знакомы исключительно виртуально (с некоторыми из кави-мафии, правда, лично). Поэтому я бы не делал таких громких заявлений))

  Определение данное этому понятию в различных "энциклопиях" разительно отличается от того как это выглядит в действительности и именно в России


я же об этом и писал выше. Нет никакой смысловой и фактической привязки слова "либерал" и, например, Кудрина-Путина-Федорова-Жириновского-Медведева-Новодворской-Сердюкова-Боровика. Не опечатка. Они у меня рядышком стоят.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 22:15 #

Извините, если чем-то обидел или оскорбил 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:25 #

Нет. Это я грешен, увлекся. А после  и отвлекся "World Of Tanks" понимаете ли, бой бодрый был, не до Кави.

Теперь по существу. В смысле по первому пункту:

- мы с Вами практически об одном и том же говорим, за редким исключением, у данных лиц эмоции обычно дллились на протяжении всего интервью, отсюда вывод - это не эмоции это их позиция в данном вопросе. 

 По второму пункту, повторюсь: 

-по поводу "ты" - грешен увлекся, приношу извинения. А насчет "адекватности" я имел ввиду то что Вы обозначили "разумных"  

Таперича по третьему....

-хм... Ну опять  и соглашаюсь - да к Вами перечисленным фамилиям привязки этого нет, и повторяюсь я писал фразу "российский" сиречь нынешний, современный а к этому привязка есть. Наш сермяжный либерализм это нечто другое от викепедийных и иже с ней определений. Но это моё исключительно субъективное мнение, в отличии например от точных знаний "сами знаете кого".

 Как-то так 

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 23:02 #

World Of Tanks

то, что всех объединяет. Без лишних слов))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 23:08 #

:-[

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 16:04 #

У меня не заработало(

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:10 #

А я - не адекватный человек? Скрин сделала в суд пойти?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:14 #

А я - не адекватный человек?

 

Моё оценочное суждение - да, теперь иди куда хочешь, не могу же я тебя послать, увы - прав не имею.

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 23:33 #

А я - не адекватный человек? Скрин сделала в суд пойти?

Лучше уж Ирину777 засудить (которая вас забанила) по гражданской статье, просто показав команде Навального ее высказывания на сайте. O:-)   

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 00:13 #

Ну не будут же они себя называть фашистами или ворами. Нужен какойто более благозвучный термин. А по сути - это не либералы.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2013, 12:01 #

Так об этом и речь! Мало ли, какой фашист называет себя, или даже искренне считает себя либералом, он от этого таковым не является. А у Пепса и иже с ним какая-то катастрофическая подмена понятий. Сказал Жириновский: "Я - либерал", значит, все остальные, кто считает себя либералами, - идиотские клоуны.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 12:58 #

Здря вы так про Вольфыча, чтоб оставаться у "кормушки" и "перетягивать на себя" неопределившийся электорат нужно быть очграмотным человеком и очнужным "кое-кому", а клоунада это то что нравится тому самому электорату, её(клоунаду) ему(электорату) и дают...

я не думаю, что человек у которого "папа юрист" будет просто так заниматься "клоунадой"...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 11:51 #

Но ведь произнесли их люди считающиеся либаралами, и кои сами относят себя именно к этой категории.


Развалили Союз люди, которые им управляли, которые входили в состав "верхушки" партии - ее "элита", "честь" и "совесть". Они называли себя коммунистами и "вели народ к коммунизму". Они - причина многих бед 90-х и, во многом, причина того, к чему мы пришли сейчас.

А до них люди, называющие себя коммунистами, убивали и мучили других людей (многие из которых тоже себя так называли).


Так что же это получается?!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 12:30 #

А до них гребаная церковь людей мучила, жгла и при этом прикрывалась христианской моралью и заповедями. 


"Так что же это получается?!"


 
+1
5
-1
 
17 августа 2013, 15:55 #

Так все же: "гребаная церковь", "гребаные коммунисты", "гребаные либералы" или те, кто этими именами прикрываются?))))


Ты подумай, подумай. Когда-то ты же смог додуматься, что не каждый еврей - иудей, так может и сейчас-то дойдет, что не стоит дела и слова отдельно взятого мудака перекладывать на всех, к кому он сам себя причисляет.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 16:32 #

Ты подумай, подумай.


Сам пойдешь? Или направление указать?

 
+1
7
-1
 
17 августа 2013, 17:25 #

Вот так вот... Предлагаешь человеку подумать, а он этого так не любит, так не любит, что аж посылает...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:34 #

А ты - не фанатик?  И у Пушкина, и у Навального можно найти много спорных высказываний. Но если не верить в то, что человек имеет свойство с годами меняться, менять свои взгляды, расширять свой кругозор, то чего вообще спорить? Навальный, например, практически публично отказался от своих прежних националистических взглядлв. И что, забросаем его тапками за это? Я не отказалась от своего неприятия Путена с момента его первого появления на телеэкране - это не признак фанатизма, а признак того,  что за 12 лет он меня не сагитировал в свою сторону. Я сейчас очень недовольна кампанией Навального, и очень довольна тем, что сегодня любимый мной писатель Акунин высказал такое же мнение. И где здесь фанатизм? Мне не нравится Навальный сегодня. И что? Если завтра он начнёт вести себя по-другому, я буду опять за него. Где ты здесь упёртость и фанатизм видишь?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:37 #

 Как говорится - "Здравствуйте бабушкавот Вам и Юрьев день!".:-)

Я то с какого боку "фанатик"? 

 
+1
3
-1
 
17 августа 2013, 12:03 #

С такого, что равняешь фашизм и либерализм и упорствуешь в этом заблуждении. См. мой коммент выше, ответ Лаврентию.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 12:28 #

Не "ровняю", а делаю выводы из своих наблюдений. Впрочем, учусь у тебя, ты тоже грешишь подменами понятий.  Например национализм с нацизмом любишь ровнять, и при этом сама в Википедию за определениями по данным течениям не забегаешь ;-(

 
+1
3
-1
 
17 августа 2013, 12:44 #

Я??? Национализм с нацизмом???=-O Ты с какого дуба рухнул? Если не дашь конкретную ссылку - ты трепло на всю оставшуюся жизнь.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 12:50 #

 Ты хорошо подумала? Ведь я найду, хотя придется отмотать комментарии на год назад, где я в подобном споре специально для тебя сбрасывал определения, ибо ты тогда ахинею порола будь здоров. А вообще, мне фиолетово на то кем ты меня считаешь или будешь считать - для меня ты давно либерально-толерантное трепло, пустышка. Увы и ах:-)

 
+1
8
-1
 
17 августа 2013, 16:08 #

равняешь фашизм и либерализм и упорствуешь в этом заблуждении.

Извените,но воткну свой коммент в ваш спор.

А ничего, что лучший "друг" навалившего Удальцов, не;-( 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 20:08 #

И кто из них фашыст, а кто - либералист?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 20:17 #

А сами не догадаетесь?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:07 #

НУ так и ПУтин с женой развелся с ее полного согласия и одобрения.

Чего ж либералы толерантные такой визг подняли?

Или либеральные ценности и толерантность распространяются только на избранных?

Дема, Путин, Медведев и прочие моральные уроды не заслуживают толерантного к себе отношения?

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 14:20 #

Никто там особенно не визжал. Постебались над тем, как это было обставлено. Типа "Путин с супругой сходил на балет. Больше супруги у Путина нет". Там действительно  была дурно разыгранная мизансцена, которую нам пытались впарить за экспромт.  Очередное проявление бесконечной брехливости Путена. А то, что он с женой не живёт 10 лет, уже давно все знали.

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 14:36 #

Хм.

А Навальный значится кристальной честности человек?

Я считаю что по уровню наглости и запредельности лжи Навальный бооольшую фору дает Путину. Путин хоть иногда по делу врет, а Навральный исключительно из любви к вранью.


Блин. Какая все же удачная фамилия у человека, столько эпитетов из нее можно вывести, даже не сильно стараясь. С Путиным сложнее. Приходится фантазию проявлять.)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:53 #

Да-да, и семья у Нахального в Омерике живёт, ты не забыла?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:27 #

Дык и у Путина тоже.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:35 #

Навальный говорил, что у Путена семья в Омерике? Наверное, тебе лично и на ушко.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:47 #

Ты мне, кстати, так ни одного конкретного примера вранья Овального ни разу и не привела. Пустозвонница.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 15:42 #

Я считаю что по уровню наглости и запредельности лжи Навальный бооольшую фору дает Путину. Путин хоть иногда по делу врет, а Навральный исключительно из любви к вранью.


Блин. Какая все же удачная фамилия у человека, столько эпитетов из нее можно вывести, даже не сильно стараясь.

image

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 19:58 #

но все в целом были едины что я из путинских сатрапов!

Нет, Миша))) Вы, когда копипастили про Америку, были похожи на Абамовского сатрапа. На худой конец, на Медведевского.

Так что враки все)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 09:46 #

Жутчайший боян, но до сих пор актуально:


55 правил сектанта-рэволюцыонэра


1. Страны Россия – не существует. Существует рашка, раисся, эрэфия и эта страна.
2. Эти названия очень едкие, остроумные и смешные, используй их почаще (ты, в конце концов, интеллигент)
3. Мечтай свалить из сраной рашки.
4. Существует только одна категория людей, которые не мечтают свалить из рашки – те, кому уже посчастливилось сделать это.
5. Пиши слова путин и медведев обязательно с маленькой буквы, если попытаешься написать правильно – сгорит кнопка shift на клавиатуре.
6. Если ты уже достаточно просвещен и интеллектуально развит, используй такие обороты как хутин пуй (прослывешь лихим и остроумным оппозиционером)
7. В раиссе нет свободы слова. Неправильная мысль про путлера – тюрьма.
8. Рашкино население делится следующим образом: 140 миллионов “несогласных” и остальные двое (путин и медведев)
9. пжив пжив
10. Исторически сложилось, что в раиссе есть только один, единственный лес. По ночам, туда ходит путин – рубить деревья.
11. Пресекай наглые попытки этого грязного кровопийцы!
12. Немцов, Чирикова и остальные, ходят в посольство США, просто попить чайку.
13. Если кто-то утверждает обратное – будь бдителен – это сурковская пропаганда.
14. Повторяй слово сурковская пропаганда, не менее 195 раз в день (со временем, ты научишься делать это, до нескольких тысяч раз в день)
15. Помни! Чем больше раз подряд, ты сказал ”сурковскаяпропаганда” – тем более остроумным и смешным это становится.
16. Честность выборов определяется роликам с youtube, бюджетом в 500 рублей.
17. Работать – не либерально.
18. 95% бюджета уходит в чечню.
19. Остаток на карательные отряды, против доведенного до отчаяния населения.
20. Толпа баранов (ёб….в рот), орущих лозунги на площади – гражданское общество.
21. Фраза ”ололо а еще это заговор марсиан и массада” дистанционно прекращает существование любых иностранных спецслужб.
22. Навальный – юрист и адвокат.
23. Роспил очень деятелен и эффективен.
24. Будь готов, что нашисты не согласны с этим.
25. Разоблачай козни этих кремлевских жополизов.
26. пжив
27. США вливают деньги на благо этой страны.
28. Система ПРО вокруг рашки, так же, направлена на её благо.
29. Она существует на случай вывоза путиным, награбленных миллионов, на ракете.
30. Если нашисты не согласны см. п. 21
31. “Каждый свободомыслящий и ответственный гражданин” солидарен с тобой, так что, будь уверен, имеющий другую точку зрения – нашист.
32. Поражай его праведным гневом и пунктом 26.
33. Телевизор дает жуликам и ворам физический контроль над населением.
34. Интернет не зомбоящик.
35. Особенно жж, где в отличие от телевидения, почти не раскручивают политических тем.
36. Твое мнение по ситуации в этой стране, сформировано самим тобой (ведь ты же свободомыслящий человек и презираешь зомбоящик)
37. Крестьянин в деревне залетаевка хлебает лаптем говно.
38. пжив пжив
39. В рашке, физически, ничего не может строиться.
40. Если ты увидел на улице новый завод – это фотошоп.
41. Не существует и не может существовать, доказательств, положительных тенденций в рашке.
42. Если в этой стране потонул пароход или сгорел дом – радуйся и смакуй.
43. По возможности, не забудь упомянуть, что это путин поджег.
44. Российские СМИ - пропаганда.
45. Западные СМИ – светоч правды.
46. Бывает такое, что в стране нет коррупции и вообще преступности (например, в США)
47. Если продажный кремлевский холуй утверждает, что это наивность, срази его пунктом 38.
48. п. 38 – это конструктивная критика, объясняй непонятливым.
49. Старайся не пропускать позитивных новостей из рашки, ложь жуликов необходимо развеивать!
50. пжив
51. Если ты до сих пор не понял, каждое произнесенное тобой слово пжив, оздоровляет политическую ситуацию в этой стране.
52. Комбинируй его с сурковскойпропагандой, для достижения максимального эффекта и демонстрации своего интеллекта единомышленникам.
53. Зомбанулся сам, зомбани другого! Открывай глаза на ПРАВДУ своей бабушке и знакомым.
54. Так победим!
55. Кто перепостил эти правила – получил от кремлядей 2 яхты и пенсию старой бабушки, съевшей с голоду собственных внучат.
56. Никогда не задумывайся над тем, что пишешь! Любые мысли - от Суркова.
57. Стоя в километровой пробке, включи айфон, обсуждай с друзьями планы на заграничный отпуск и массовое обнищание населения.
58. На просьбу изложить твои конкретные предложения отвечай, что ты не собираешься объяснять дантисту, как ему работать. Помни: управлять страной так же просто, как вырвать зуб иди выписать таблетку.
59. Цитируя собственные мысли, не забудь поставить "В.И. Ленин", "Й. Геббельс" или "авторитетнейший источник, великий ученый, 20 лет у /___________/ вписать чего".
60. 0,6% населения Москвы - это подавляющее большинство жителей России. Виноват, рассеянии.
61. Ленин пжив, Ленин пжив, Ленин будет пжив.
62. Увидел кнопку "перепост" - лампочка зажглась, слюна выделилась, палец нажал кнопку, ты получил оргазм.
63. Никогда не анализируй статистику. Она - чтобы тебя обмануть.
64. Но всегда цитируй цифры, проценты и графики. Тут противоречие??? Пусть оно тебя не смущает, у оппозиции не может быть противоречий.
65. Во время борьбы с пжив синус может быть равен 5.
66. Получая зарплату в конверте, кричи, что государство тебя обмануло.
67. Дела перепосты стремительно! Чем быстрее перепост, тем больше правды в тексте!
68. Помни, что "все знают, как оно на самом деле". Это великий аргумент на все случаи жизни.
69. Не читай постов и комментариев, кроме своих. Помни - в этой стране все пжив, только ты один не пжив.
70. И вообще какая разница, что там мычит быдло? Ты ведь за демократию!


ЖЖшечка

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 10:23 #

 

 

70. И вообще какая разница, что там мычит быдло? Ты ведь за демократию!

 

 


 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:13 #

- Хочу хомяка!

- Да ну его... За ним надо ухаживать,

следить, убирать, кормить, менять воду,

играть с ним...

- Хочу стать хомяком... (с).

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 10:21 #

Был у меня хомячок. Забавный такой. всё пищал и писался, жалко что его хомячиха загрызла...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:25 #


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:25 #

Вот такие они, женщины...)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 13:51 #

Сколько б ни говорили, какое чмо этот Навальный - всё равно не буду голосовать за ЕР.)))

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 14:00 #

А разве хоть кто-то уговаривает тебя голосовать за ЕР?

Ты главное за этого вруна НАвального не голосуй, если предложат и ладно.

Но ведь тебя пока и за него голосовать не уговаривают. Пропиской не вышла ж.\ 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:02 #

О! За него тоже не пойду.))) даже если б предложили.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 14:09 #

Спасибо, Наташа!

Ценю и многожды плюсую 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:01 #

ПОЧИТАЛА КОММЕНТЫ... поняла, что статью читать не буду)

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 18:46 #

image

 
+1
13
-1
 
16 августа 2013, 19:12 #

http://lurkmore.to/Правила_демагога

Кстати, ткните мне пальцем в настоящих либералов. Это такой редкий вид на территории России...

 
+1
6
-1
 
21 августа 2013, 23:40 #

Неинтересно и ужебыло

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии