Хочешь - смейся, хочешь - перенимай опыт

добавить в избранное
Хочешь - смейся, хочешь - перенимай опыт
6 сентября 2013, 08:11, sablon

Буду краток. Все понятно из предлагаемых "инструкций". Они могут пригодиться и нам, страдающим от человеческих пороков.

 

 

 

 

Источник: сайт Крутой облом

 

В превью фото памятника "писающей собаке" работы Елены Никитиной, который открылся рядом с Вологодским театром кукол.

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 1537 Комментариев 98
Комментарии (98)
6 сентября 2013, 11:03 #

Весело и жизненно. Я бы всем кошатникам и собачникам, которые загаживают города, по 15 суток принудительных работ давала бы по очистке города от говна их питомцев. За курение у нас можно наказывать, а за дерьмо почему-то нет. Собак на мыло, а хозяев - на работы! Может тогда что-то измениться.

 

 
+1
13
-1
 
6 сентября 2013, 11:10 #

Я бы всем кошатникам и собачникам, которые загаживают города

 Крайних нашли? ну-ну...

 
+1
4
-1
 
6 сентября 2013, 11:35 #

Предлагаю еще голубей привлекать к ответственности.

 
+1
4
-1
 
6 сентября 2013, 11:47 #

Всех кто гадит - на мыло! Кто не гадит - на работы! Разгадились тут... 

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2013, 14:55 #

Голуби - птицы мира, у них неприкосновенность.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 15:29 #

А стрижи? Этих можно к ногтю, верно?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 15:31 #

Весёлый вы, я б с вами выпил:-D

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 00:03 #

У нас живут ласточки, но к ответственности за гуано мы их ни разу не призвали)

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 21:41 #

Я тоже войны не желаю, теперь могу гадить где захочу ?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 00:02 #

Согласна, если вы заводите домашнего любимца,то извольте, убраться за ним!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 11:19 #

Нет - ПЕРВЫХ, кто виноват, что их питомцы гадят. А кто по вашему должен убирать за своей живностью?

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 11:25 #

А кто должен обеспечить места выгула?

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2013, 11:30 #

А кто должен обеспечить места выгула?

Администрация... Дело в другом, а если я льва заведу? Тогда как? Вот интересно вообще существует закон о заведении дома какой-либо живности и где ее можно заводить в каких местах/районах и т.п. а в каких нельзя?

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 14:58 #

Заведите бегемота и требуйте зоопарк во дворе. И кормите его побольше,чтоб срал по двору. Должны ж "они" места для выгула обеспечить.

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2013, 19:28 #

Ну вообще да, должны. Кстати где у нас написано, что нельзя держать бегемота в качестве домашнего животного?

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 19:48 #

Покажите, кто должен организовать туалет вашим ЛИЧНЫМ животным, которых вы приобрели в здравом уме и твёрдой памяти? И где написано, что они могут срать где угодно и вы не должны за ними убирать, это же ваши животные, вы же понимали всю полноту ответственности, когда их приобретали?

 
+1
8
-1
 
6 сентября 2013, 21:53 #

Знаете ли просто прежде чем требовать то, чтобы не выгуливали собак где не попадя нужно создать места для выгула собак, если вы этого в силу каких то причин понять не можете, то тут и медицина бессильна. 

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2013, 06:53 #

Вы прикидываетесь что ли? Всё просто:не заводите собаку, кошку, ребёнка и тд, если не готовы взять на себя определённую ответственность и не ищите себе оправданий за свою безответственность и лень. Машину купите и не будете тех.осмотр проходить, потому что нет СТО во дворе?

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2013, 07:31 #

Там в соседней теме как раз Алпей выступает, что машину он имеет право ставить во дворе, и неважно - есть там для этого место или нет.

Я, если честно, прикалываюсь от души. Надо устроить битву титанов: автомобилисты против собачников.)))

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 07:33 #

Что делать автомобилистам-собачникам?)

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2013, 07:33 #

Предлагаю сразу вешаться.)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 07:35 #

Ненуачо, места для виселиц тоже нужно оговорить, по количеству прописанных в доме.

Интересно, люди, когда такое пишут, видят абсурдность своих слов?)

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2013, 07:46 #

Думаю, вряд ли.)))

Простой голос разума говорит: если во дворе (или вообще - в городе) нет места для выгула собак - владелец животного должен либо приучить питомца терпеть до ближайшего леса/поля, либо выходить на прогулки с совочком и пакетиком. Либо - не заводить собаку, если религия не позволяет убирать за ней прилюдно.

Тот же голос разума настойчиво советует автолюбителям ставить машины на стоянки или в гаражи, если во дворах для железных коней нет места. Либо - не покупать машину, раз та же религия не позволяет оплатить эту самую стоянку или построить гараж.

Но у нашего народа в массе зашкаливает психология нищебродья. Машину за миллион они купят (понты - это наше всё))), а оплатить 50 рублей за стоянку - жаба задушит. Завести собаку - без вопросов, убрать за ней, если она по нечаянности нагадит в квартире - запросто, но вытереть за ней же лужу в подъезде - ниже барского достоинства: владеньца невыразимо унизит, если люди увидят его, такого крутого и понтового, с зассанной тряпкой в руках.)))

Нищеброды и есть. Сролько бы ни зарабатывали, в какие бы шмотки ни одевались, как бы золотом-бриллиантами ни увешивались, на каких бы машинах ни ездили - всё равно нищеброды, понтовое жлобьё...

 
+1
39
-1
 
7 сентября 2013, 08:12 #

"Простой голос разума говорит" - чтобы он говорил, он должен быть:-D

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2013, 08:14 #

Дык, если своим бог обидел - кто мешает чужой-то послушать?))) Неужто та же религия?

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2013, 08:16 #

Понты

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2013, 08:17 #

Так вот как называется эта конфессия!))))

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2013, 09:05 #

Предлагаю сразу вешаться.))

Сейчас! Мы вас облаем и задавим!

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 09:19 #

Страшные люди!)))

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 10:19 #

Вот не жалую бродячих, да и не только собак, разгуливающих по дворам. А торможу всегда если собака "бросается" под колеса. Хотя б если подумать, вот не тормози и одной бродячей собакой станет меньше, но нога сама жмет на тормоз. 

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2013, 10:30 #

Ну так, не жаловать и давить - всё-таки разные вещи... я вот бомжей не жалую. Категорически! Собаки хоть не виноваты, что бродячие, а люди-то в 90% случаев САМИ себе жизнь такую выбирают. Сами пьют до свинства.

Но убить хоть кого-то из бомжей у меня тоже рука не поднимется, если он сам первый не полезет...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 10:38 #

Но убить хоть кого-то из бомжей у меня тоже рука не поднимется   

Ведь люди, какие бы не были.

Правда встречаются индивидумы, возомнившие себя санитарами города и стремящиеся избавить город от бомжей, их ликвидацией. 

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2013, 10:42 #

Ой, эти "санитары" от кого угодно города избавить готовы. Просто некоторым людям нравится бить, убивать и унижать. а кого - неважно, лишь бы чувствовать себя героями... И желательно безнаказанно.

По-хорошему, их самих бы к психиатрам надо. Желание убивать и бить есть симптом психического нездоровья...

 
+1
12
-1
 
11 сентября 2013, 01:03 #

Не всегда люди бомжами становятся по своей воле - бывает стечение обстоятельств ..... да и собаки многие были при хозяйском дворе.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2013, 07:57 #

10% я оставляю на вот такие стечения обстоятельств. А бездомных собак мне в любом случае жалко.

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2013, 16:24 #

С процнетовкой Вы погорячились 50-70% более реальная цифра.

живность  это да жалко,но Вы не встречали воочию последствия нападения стаи на человека. зрелище не для слабонервных


 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 09:50 #

Это вы просто зимой в кювет не улетали, объезжая собачек.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 16:25 #

Бог миловал. Но при выборе кювет или собака, однозначно была бы собака.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 16:50 #

У меня друг так улетел, с тех пор при виде перебегающей дорогу собаки тормозом вообще не пользуется. Успела - хорошо, нет - значит, нет. Человеческая жизнь дороже собачей.

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2013, 17:00 #

Случай был с гусями. Зимой гуси вышли на дорогу и навстречу мне стали взлетать. Тормозить бесполезно, лед на дороге, сколько гусей полегло не знаю, мои потери фара и поворотник. Но на хорошей дороге всегда торможу.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 17:25 #

Случай был с гусями.

Странник мелко плаваешь. Весной в Дубовом брату под авто влетел дикий кабан, снес бампер и где-то по двигателем кончил жизнь самоубийством. Приехала ДПС, они сообщили егерям и те в наглую пытались забрать "трофей" брата, но он шепнул инспекторам, что уступит пол-кабана, которые намекнули егерям, что будущее их нарушение ПДД будет караться строго. Таким образам брату, в качестве компенсации досталось пол-кабана, правда ремонт обошелся в 25 тыс. р.

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2013, 17:41 #

Я даже останавливаться не стал.  Гуси остались на дороге, ну а фара на шестерку тогда 60 руб стоила и поворотник 20. Село где это произошло Синие Липяги называется. Это как Роговатое, только в Воронежской области.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 23:25 #


Случай был с гусями. Зимой гуси вышли на дорогу и навстречу мне стали взлетать. Тормозить бесполезно, лед на дороге, сколько гусей полегло не знаю, мои потери фара и поворотник. Но на хорошей дороге всегда торможу.



А за гусей и срок могут дать мне кажется, гуси - это тихоходные животные, а дистанцию и скоростной режим нужно соблюдать и учитывать погодные условия! Вот куры тыпорылые, заних ниче небудет....

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2013, 07:18 #

Дорога была через село. До домов от поезжей части метров по 40. Выходит на дорогу стадо гусей, штук 30 не меньше, выстраиваются клином и начинают разбегаться, чтобы взлететь. Так вот часть гусей уже летела, причем мне навстречу. Хорошо это домашние гуси и высоко не летают, но на уровне лобового стекла это их любимая высота. 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2013, 19:40 #

Ну хорошо что хозяина небыло рядом) Что гуси что утки перемещаются стаями, стадные птицы и я слышал истории что за них приходилось платить ихним хозяевам. Гусей невозможно незаметить, темболее кучу это ваш косяк и вам с ним жить :-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 09:25 #

Т.е. по вашей логике нге нужно заводить ребенка, если во дворе разбитая детская площадка?

 
+1
2
-1
 
8 сентября 2013, 21:37 #

 По моей логике, если вы завели собаку в надежде на то, что вслед за этим все кинутся строить ей сортир, то разговор предлагаю на этом завершить. Слов больше нет.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 09:56 #

Так вернемся про детей, если во дворе разбитая детская площадка, то по вашему не нужно заводить детей? Все таки благоустройства города для всех слоев населения - это в первую очередь забота властей? Или вы являетест представителем власти и не хотите выполнять свою работу?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 00:05 #

Бегемот это как раз в тему, другим собачатникам будет в пример

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 10:22 #

Бегемот это как раз в тему, другим собачатникам будет в пример     

Он вряд ли поместится в одной квартире. Поэтому надо договариваться с соседями и ставить его так, чтобы у хозяина была та часть, которая кушает, а соседу ту часть, которая какает. 

 
+1
11
-1
 
8 сентября 2013, 06:24 #

Даже при наличии мест выгула хозяин должен убирать за своей "скотиной" иначе и те места для выгула загадят по самое горло.

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2013, 11:27 #

Нет - ПЕРВЫХ, кто виноват, что их питомцы гадят. А кто по вашему должен убирать за своей живностью?

- Природа! Гамно растворяется в дожде и тп, дело в другом, *рать нужно строго в отведенных местах, а таких мест для выгула собак очень мало также как и стоянок для авто у дома, предлагаю складывать "кирпичи" на ленина на горе у светофора, мож кто-то посодействует, кто-то ж должен обо всем этом думать........

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 11:38 #

А еще всем владельцам живности можно собирать какашки от их питомцев и нести складывать к администрации, чтобы те задумались об организации доступных зон выгула.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 11:47 #

Ну я завуалированно о этом же)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 18:42 #

Пусть администрация задумается сначала о том, как дороги отремонтировать, деревья старые убрать и освещение устроить нормальное. А где собачкам срать,  пусть хозяева задумываются, ибо мы пока не Европа.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2013, 08:12 #

В Европе собачки срут где попало. И за ними не убирают. В Брюсселе точно по всем тротуарам размазано говно. Писал я об этом - читайте чаще.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 11:24 #

Сынок перечитал фантастики мальца))) Представляю последний в жизни взгляд бабушки едущей в лифте с текушим молоком из сумки или тп... И видящим здорового оленя с трубой. Также ту тетеньку представляю, которая эти ссаки моет в лифте сырой тряпкой, всем им трубой ога....  

А второе слышал неоднократно))) Видимо не один раз возвращали "потери" в таких "бюро находок" ))

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2013, 13:26 #

image

 

Европа, мать ее! Много ли средств надо вложить, создав забегаловку для собак? Любой ТСЖ осилит такую загородочку на вверенной ему территории. Еще проще дать каждому собачатнику по колышку и одну кувалду на всех. Песок завезут депутаты, это их главная и традиционная задача.

 
+1
25
-1
 
6 сентября 2013, 20:16 #

Много ли средств надо вложить, создав забегаловку для собак   

Надо уж и для людей рядышком делать, а то ведь стишок

Хорошо быть кисою,
хорошо - собакою.
Где хочу пописаю,
 где хочу покакаю.  

долго не потеряет своей актуальности. 

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2013, 20:21 #

Я в год собаки родился, чувствуете связь:-D

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 21:54 #

Я в год собаки родился, чувствуете связь

А вы где выгуливаетесь? В специльно отведенном для выгула месте али где придется? 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 06:57 #

Когда как, но если насвинячу где-то, то уберу за собой и не ору, что буду так делать пока урны не поставят везде, где я надумаю насрать. На таких ,как вы, урн не напасёшься.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 00:06 #

Не любой "собак" может добежать до забегаловки

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 09:10 #

Такие песочницы хоть бы во дворах поделали!

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 23:04 #

Такие песочницы хоть бы во дворах поделали!

Зачем, там всего остановки 4 на метро до нее)))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 23:03 #


Европа, мать ее! ..........



Это что, котешарня для собак? 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2013, 08:15 #

Флинт, на снимке виден столбик, а на нем табличка с собачкой. Все понятно без слов.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2013, 19:22 #

Ну в каждой стране свой юмор кто как может )) 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 17:05 #

По первому тексту. Когда я прочёл его впервые в "Весёлой семейке", сразу же подумал: - А ведь это реальное изобретение! Необходимо оборудовать лифты подобным оборудованием ещё на заводе ( копейки ведь!), звонок вывести в лифтёрскую, двери блокировать. Звенит звонок, лифтёр вызвает наряд, ссыкуна берут и штрафуют (ну, или бьют по почкам). Проблема решится очень быстро.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 18:32 #


Странно, что вы не предложили стрелять и вешать... Типа:

Пара трупов в лифте - и ручаюсь, все ссыкуны станут шёлковыми.

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2013, 09:09 #

Ничего странного. Я добрый и благоразумный человек, считающий что проступок и наказание должны соответствовать друг другу.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 09:21 #

проступок и наказание должны соответствовать друг другу.

Боюсь предположить, что делать со ссыкунами в лифте!)))

 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2013, 10:30 #

Лет 10 назад, простое электронное устройство, питаемое от батарейки навсегда ОТБИЛО желание ссать на моем этаже за мусоропроводом. Двух недель хватило.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2013, 10:33 #

Уважаю мужчин с творческой фантазией и золотыми руками!)))

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2013, 10:42 #

Схемку нарисуйте! :-)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 10:49 #

Любой преобразователь с высоковольтным трансформатором и умножителем на выходе. Главное, чтобы с током не перебрать, нескольких микроампер достаточно будет. А вот киловольт, чем больше, тем эффективнее.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 11:03 #

Опасно, так можно ссыкуна и без причиндал оставить image

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 11:07 #

Он без них полезнее для общества.))

 
+1
7
-1
 
11 сентября 2013, 08:17 #

Не будет плодить себе подобных.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 11:17 #

Поэтому и ток нужно ограничить. В другом месте микроамперы и не почувствуешь, а тут... =-O

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 23:17 #


Любой преобразователь с высоковольтным трансформатором и умножителем на выходе. Главное, чтобы с током не перебрать, нескольких микроампер достаточно будет. А вот киловольт, чем больше, тем эффективнее.



и что будет? Будет обо**анный ваш преобразователь на выходе вместе с умножителем! Ну замкнет какой нито схемой какие-то контакты, а ссыкун как писал так и продолжит, или вы будете утверждать что эти несколько киловольт поднимутся по струе со скоростью света и дадут по шарам сцыкуну? Или может я непонял принцип сигнализации? Докучи батарейка должна быть всегда в форме...Сам делал электрошокеры из строчников от старых маленьких телевизоров, один даже валяется в сарае, самого пару тройку раз им бахнуло)) Тк корпус сделан был из фольгированного текстолита, (коробочек всяких тогда небыло, все делали из него) вот при нажатии кнопки пробивала искра, а где я так и не понял но побаловался и бросил)))

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2013, 07:32 #

Мы из старых кондеров делали шокеры)

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2013, 19:31 #

Ну такие кондеры конечно норм щелкают...)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2013, 07:35 #

image

Схема построения шокера и вышеупомянутого устройсва не имеют ничего общего. Для шокера нужна какая-никакая мощность, а шокер из строчника, даже г.внотрещалкой назвать нельзя. 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2013, 19:30 #

а шокер из строчника, даже г.внотрещалкой назвать нельзя. 

Ну извините в 16 лет что мог то и делал) Трещалкой назвать можно вполне, трещало неплохо, газ зажигала легко, пальцы щипало также норм, конечно не выбьет из сознания но приятного мало, если вы сравниваете с пьезой, то сильнее по ощущениям, сравнивал лично)) Да и всеравно вы так и не смогли обьяснить каким образов сыкун получит разряд )))  И че это за кондер на фотке ))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2013, 22:46 #

И че это за кондер на фотке ))  

Оса

каким образов сыкун получит разряд  

попав струей на тонюсенький проводок проложенный в углу за мусоропроводом. 

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:22 #

попав струей на тонюсенький проводок проложенный в углу за мусоропроводом. 

Нудануда, видимо всетаки по струе метра на 2 бьет :-D максимум что будет, так это треск этой электрокакашки за трубой и все)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2013, 23:11 #


Боюсь предположить, что делать со ссыкунами в лифте!)))



Логично будет обо....ть через щель лифта)))))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 10:30 #

Ага, водители, выбрасывающие мусор в неположенном месте, заслуживают, значится, виселицы, а ссыкун в лифте - штрафа.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 10:31 #

Водителя - выбросить из машины на полном ходу вслед за мусором... ссыкуна - обоссать прямо в лифте.)))

 
+1
17
-1
 
7 сентября 2013, 16:03 #

Да, именно так. Во-первых, различны размеры проступка: лифт моется в течение двух-трёх минут силами одной уборщицы, мусор нужно вывозить машиной, на которую его ещё нужно загрузить. Во-вторых, различна степень воздействия: водитель, повешенный на мусорной куче, отобъёт желание мусорить у других, ссыкун, повешенный в лифте, отпугнёт ни в чём не повинных жильцов подъезда.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 16:11 #


 
+1
2
-1
 
10 сентября 2013, 23:08 #

Звенит звонок, лифтёр вызвает наряд, ссыкуна берут и штрафуют (ну, или бьют по почкам). Проблема решится очень быстро.

ага,

наряд спрашивает: что случилось?

-Да нам лифт обоссали....

Наряд: -ну у нас есть дела поважнее, нам тут кое где еще и на*рали, да и так по мелочи, убили, зарезали когото, пару аварий, пару заложенных бомб и т.п.....

мелко все это, никто небудет воевать с сыкунами кроме лифтеров, уборщиц и самих жильцов!

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2013, 17:52 #

Первое очень похоже на байку.

Во-первых, действительно велик риск ложного срабатывания, особенно после дождя и зимой.

Во-вторых, в лифтах обычно вызывают диспетчеров нажатием кнопки. Цивилизация. Правда, соглашусь, что не везде дошла, но все же.

В-третьих, как он поднимает лифт на свой этаж при замкнутом реле? Силой воли?)
Другое дело - датчик на амиак (гуглите). Но он дороже.

 
+1
-3
-1
 
8 сентября 2013, 06:35 #

А тут непринципиально на каком этаже отоварить (первом или пятом) при заклинивании лифта он спускается на этаж ниже и двери открываются в ручную....где и сидит жертва

кстати да .... как быть с талой водой на обуви? В ней есть примеси солей и кислот от посыпки дорог

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 20:23 #

Обувь отряхивайте перед подъездом.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2013, 00:12 #

Угу мойте руки перед и....  зад

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2013, 23:20 #


В-третьих, как он поднимает лифт на свой этаж при замкнутом реле? Силой воли?)



Нуда, он начинающий подаван и с ним прибывала сила...:-D

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии