Где вы крикуны?

добавить в избранное
Где вы крикуны?
1 октября 2013, 07:29, obrain

Строительство АЗС рядом с микрорайоном Северный возобновлено.

Собственно вот и вся новость.

Стройка активно возобновилась.

Появился новый баннер с изображением АЗС.

В то же время не видно никакой активности митингующих.

Конечно я уверен, что жителям микрорайона не безразлична судьба стройки и часть митингующих и вправду была жителями м-на Северный.

Но если организаторы митинга оттуда, то где вы? И чего вдруг молчите?

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1776 Комментариев 80
Комментарии (80)
1 октября 2013, 07:47 #

Они похоже устали биться о стены)

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 09:01 #

Они похоже устали биться о стены

А если принять во внимание, что лбы бетонные, то конечно устанешь.

 
+1
10
-1
 
1 октября 2013, 08:59 #

Лукойл или Роснефть?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 10:07 #

Почему же не реагирует "всенародно выбранный" мэр ?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 15:29 #

Он уже отреагировал. Догадайся, кто подписал разрешение?

 
+1
1
-1
 
1 октября 2013, 10:13 #

Бывший мой одноклассник живёт напротив этой стройки. Активно митинговал против АЗС под окнами.

На днях встречаю его - он устало плюётся: говорит, были мы у нового руководства города... Нам открытым текстом сказали, что стройка - бУДЕТ! Городу нужны деньги, а всё остальное - наши проблемы. Хотите -  продавайте кватриру и уезжайте из этого района на фиг.

 Говорит - серьёзно задумался о собственном доме после этого разговора с властями.

 
+1
16
-1
 
1 октября 2013, 10:19 #

А частные дома там еще ближе чем панельки!  

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 10:25 #

Проблемы индейцев, в т.ч. живущих в частных домах, шерифа тоже... не интересуют.)))

 
+1
3
-1
 
1 октября 2013, 10:47 #

А частные дома там еще ближе чем панельки!

Обратите внимание эти дома не жилые, ини оборудовани под магазин.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 15:33 #

А всё говорят, что денег нет у населения))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 16:00 #

У него - есть.))) Он умеет работать и зарабатывать. 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 15:16 #
 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 15:18 #

 а сами дали землю под ИЖС, но не позаботились об инфраструктуре.   Даешь элитный отшиб!! ни магазинов, ни школ, ни садов, играющие дети на проезжей части......скорую не дождаться, пожарные найдут по столбу дыма или по запаху от пепелища.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 15:35 #

Зато пицу быстро привозят!

И по квадратным метрам на душу населения Савченко помогаем!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 15:57 #

*пиццу

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 15:30 #

Не понимаю, в чем проблема? В Белгороде на Щорса в пределах 3 км друг от друга находятся две АЗС, прямо под окнами жилых домов, даже не через дорогу. Все чинно, культурно, бензином не воняет, машины не сигналят. Никто квартиры не продает, возле мэрии не митингует, наоборот : заправка - это часть инфраструктуры микрорайона, наряду с отделением Сбербанка и магазином типа "Фермер". Очень удобно.

 
+1
12
-1
 
1 октября 2013, 17:06 #

А в том и дело, что она никому не мешает.

Выглядит все, как попытка потроллить ПЕШа, снизив и без того натянутый за уши рейтинг.

ПЕШ ушел и проблема исчезла. Понятно что на митинге были и жители Северного, а вот организаторы исчезли, как только исчезла проблема. Не забывайте что примерно в то же время появилось две статьи от ОНС о незаконном выделении Лукойлу земли под АЗС по дороге на ОЭМК и о том, что там и двух заправок ОНС хватает и больше не надо (это и вправду вызывает только смех).

Исчез и шум по поводу Радуги вместе с уходом ПЕШа.

Вобщем смотрите на ситуацию шире и все увидите

 
+1
5
-1
 
1 октября 2013, 17:08 #

Я о политике только на кухне.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 08:33 #

Тогда еще и были выборы на носу...И в первых рядах там был господин Панов от КПРФ. А сейчас все уже прошло светиться нигде не надо.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 15:38 #

Там он был задолго до выборов. так что не надо ля-ля. Ему светится не к чему человек делает свою депутатскую работу.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 09:20 #

да на недельку в дате я ошибся. это было через неделю после выборов в 2012 году. А если вы пишите нормальная работа депутата, то где же он сейчас?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 14:58 #

А разве это тот район который избрал Панова депутатом? там другой депутат вроде как. Вот он то где???? он есть ? как его зовут?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 08:11 #

Если Панов там не депутат то зачем он вообще полез исполнять свою работу не в свой округ, вот пусть в своем и исполняет. Вот это и называется светиться.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 21:59 #

Его пригласили как коммуниста, кстати он  сходил к Шишкину и отстоял мнение народа, Шишкин ничего не разрешил, а вот единорос ......без комментариев.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:00 #

Чтоб Вы были в курсе Шишкин тоже единорос.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 16:20 #

Да, да единороссы у руля.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:01 #

Да еще и глава городской ячейки

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 16:21 #

он ещё таковым является? я думаю наверное уже другой.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 13:07 #

Сейчас не знаю...

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 01:11 #

В Белгороде на Щорса в пределах 3 км друг от друга находятся две АЗС,

Скажем прямо - Щорса и Костюкова - районы спальных хрущевок пенсионерок. Не мешайте мне, Фацелия, торговать современной белгородской недвижимостью.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 08:30 #

А как вам наличие на Щорса современных домов мешает продавать свои квадраты на бульваре Юности? Или у вас там в самом конце бульвара квартира, где тротуаров еще нет? )

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 23:23 #

на бульваре однушка, удачно вписывающаяся в новострой ))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 23:35 #

Ну если стандартная, то, конечно, она заведомо проигрывает хрущевкам на Славянской, где у людей под окнами воткнута заправка ))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 23:49 #

там воткнут детский садик, что, правда, создает не меньше проблем для жильцов, как и птички утром

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 16:45 #

А что за заправка, Лукойл ?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 17:06 #

Да.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 19:59 #

ОТличная новость, порадовала, не надо будет теперь на объездную или котел мотаться. А кому не нравится продавайте квартиры и езжайте в деревню, там свежий воздух и нет АЗС под окнами:-)

 
+1
9
-1
 
1 октября 2013, 20:00 #

Хотелось бы узнать статистику взрывов АЗС под окнами...

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 20:13 #

Когда они вообще взрывались-эти АЗС? даже хоть не под окнами. чето не припоминаю ни в осколе ни в россии ни в мире

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:06 #

Ну как же? В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". А больше нигде.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 18:01 #

еще в Рэмбо Первая Кровь

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 09:18 #

По моему в 2011г на ул. Чапаева газовая заправка рванула. Следственный комитет дело развалил. Родственные связи.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2013, 20:08 #

если Лукойл- я только за! 

а то каждый раз ездить на микро за экто-98 для моего любимого прадика напрягает

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:29 #

я тоже за, тем более есть карта лукойл 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:17 #

Живу на Северном, пол года назад "заикнулся" о своем одобрямсе данной заправки - меня чуть не побили(особенно "кипятились" девушки). 

 
+1
1
-1
 
1 октября 2013, 21:32 #

Возьмите флаг и... Ну вы сами знаете!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:43 #

Не, не знаю. Что с флагом то делать?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:44 #

В соседней теме рассказывают, вы там вроде активны были с утра. 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:44 #

Бежать?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 21:53 #

и кричать

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:12 #

Хорошо, что вы заботитесь о моем здоровье. Давно хотел начать бегать(поправился - ну просто ужасть)! А побежали со мной? Вы же наверно рядом живете, раз вас взволновала эта тема?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:18 #

Нет, я бегаю в другом районе. Но я очень заботливая. И я не поправилась, вам будет неинтересно со мной бежать.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:23 #

Всегда приятно знать, что в нашем городе ещё есть люди которые переживают за другие м-оны и помогают их жителям такими добрыми и необходимыми советами! 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:25 #

Вы обращайтесь, я вам советовать без очереди буду!

 
+1
1
-1
 
1 октября 2013, 22:21 #

Если вы сильно поправились, то бег вам противопоказан - ударная нагрузка разобьет вам все суставы. Бег вообще не самый полезный вид физической активности.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:35 #

И вы озаботились моим состоянием! Все таки, какие хорошие люди живут рядом с нами, а мы то и не замечаем! 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:36 #

Они все здесь, на сайте! Вы попали в хорошую компанию.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:53 #

  Сегодня и нацистом и неоправдавшем надежд патриотом и думающим о людях, что они глупее чем на самом деле и еще кем только не называли. Сразу видно, здесь собрались хорошие и добрые люди - решено - остаюсь!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:54 #

Вам понравится, вот увидите! Еще и не так назовут.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2013, 22:58 #

Р.s. А бегать мне и правда надо, хоть с флагом, хоть с красной печатью! Так, что русский - значит стройный и красивый! и скромный. 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 00:23 #

Там, кажется, проблема была не столько из-за близости домов, а из-за близости  вертолетной площадки.. Или это в другом месте? 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 13:42 #

Мда, все было договорено видимо с руководством и до выборов никаких телодвижений не предпринималось, чтобы народ не пугать. А через две недели после выборов, когда вопрос был уже решен строители накинулись дружной гурьбой и ограждение дополнительное возвели, для предотвращения доступа на объект особо взволнованных граждан. Со всей ответственностью заявляю, если будут повторно организованы сборы подписей и митинги учавствовать обязательно буду. Я представляю какие пробки будут образовываться на въезде на заправку и это будет кошмар для местных жителей, это предположение не взято из воздуха, чтобы убедиться в его подлинности достаточно посмотреть, что твориться в районе заправки лукоил на микро.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 13:49 #

А вас не смущает тот факт, что такое на микро творится по той простой причине, что люди туда ездят со всего города? Будет вторая заправка - поток будет равномерно распределен.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 08:24 #

Нет, не смущает, возникнет новый поток любителей лукоил, которые не ездили на микро из-за дальности, а на Северный с удовольствием съездят и постоят под нашими окнами преграждая нормальный проезд и чадя выхлопными газами. Люди с такой уверенностью защищают лукоил, но при этом я уверен, что никто из этих защитников не захотел бы иметь такое близкое соседство с заправкой, как бы они здесь не били себя в грудь и не убеждали в обратном, а как только дело бы дошло до реальных событий, ретировались бы первыми. Все мостаки крачать: "Даешь качественный бензин, а на людей нам как то по боку, не про нас же."

 
+1
-4
-1
 
4 октября 2013, 08:50 #

Любители Лукойл заправляются на Лукойле, "не ездили на микро из-за дальности" - да-да, они ж пешком за ним ходят. на микро-то.

Все мостаки крачать: "Даешь качественный бензин, а на людей нам как то по боку, не про нас же."

Еще одна заправка существенно разгрузит заправку на микро. Но на микро же не провас, это вам заправка под окнами не нужна, а на микро люди как-то переживут поток.


Вся эта ваша истерия яйца выеденного не стоит. Вы сами поднимаете панику, гоните волну, другие люди начинают считать, что заправка под окнами - это и правда дичь, как результат - вы обесцениваете собственное жилье. Повторяю, в Белгороде заправки расположены еще ближе к жилым домам, пробок нет, выхлопов не больше, чем от обычной дороги, бензином не воняет. И никто не митингует и квартиры не продает за бесценок.

 
+1
12
-1
 
4 октября 2013, 09:25 #

Логично, было плохо только им, пусть теперь и вам, а всем будет благодать.Никаких положительных моментов в строительстве прямо под моим окном заправки я не вижу, пока только отрицательные, я не исключаю того факта, что в итоге я скажу "Как хорошо, что построили у меня прямо под окном лукоил, друзья в гости чаще заезжать стали, по пути на заправку и вообще, много новых людей видишь, автопром лучше стал занать и запах бензина, когда привыкнешь кажеться очень даже приятным". Но пока только минусы, грязь, запах, увеличение машино-потока, отвратительный вид из окна и безразличие окружающих к этой ситуации, не у меня же под окном, зато за бензинчиком ехать ненадо. Про поездки на микро за бензином, это ярые приверженцы лукойл, которые ездили на туда, теперь будут ездить на Северный, пол потока оттуда убереться, но есть еще люди которые не ездили туда, но уверенны, что на лукойле хороший бензин и почему бы не проехать пару километров и заправиться там, математика проста.

Желаю Вам лично заиметь бензозапрвку прямо под окнами и здоровья побольше, пережить все, что это за собой повлечет, ну и вообще счастья в жизни.

P.S. Сам никогда не заправляюсь на лукойле, так как считаю это необоснованными расходами, заправляюсь на Газпром, бензин дешевле и полностью меня устраивает, но был бы против строительства даже заправки Газпром под окнами жилых домов.

 
+1
-6
-1
 
4 октября 2013, 09:33 #

Всё ясно, вас зомбировали. Вам говоришь - нет запаха, а вы всё равно - запах, запах! Вы не слышите никого, кроме себя. Сходите для разнообразия на любую заправку и послушайте запах - за сколько метров до заправки вы начинаете чувствовать, что это заправка? Нет ничего проще, если вы действительно хотите объективно оценить ситуацию.


Отвратительный вид из окна - ну, знаете ли, заправка - вполне обыденная часть городского ландшафта, вот уж не думаю, что задворки торгового центра выгнлядят лучше, чем заправка. А если там все облагородить, посадить цветочки, то это вообще смущать не должно. По мне так, лавочка с алкашами - вот это отвратительный вид из окна.


Желаю Вам лично заиметь бензозапрвку прямо под окнами и здоровья побольше, пережить все, что это за собой повлечет, ну и вообще счастья в жизни.

Спасибо. вы очень добрый и щедрый человек. Думаю, именно поэтому в вашей жизни сейчас происходит то, что происходит. Заслужили.

Я, кстати, не против заправки под окнами, и в моем районе такая есть.


 
+1
7
-1
 
4 октября 2013, 09:46 #

Спасибо. вы очень добрый и щедрый человек. Думаю, именно поэтому в вашей жизни сейчас происходит то, что происходит. Заслужили.


Из вашего комментария я так и не понял, заправка под окном это всетаки для Вас благодать? Тогда не понимаю почему от Ваших комметрариев веет негативом, я же пожелал вам только всего самого хорошего по Вашему мнению. Для меня, как я уже говорил это отрицательный момент и видимо я действительно заслужил это всеми своими ужасными поступками в жизни, гореть мне в адском пламени, хотя может и воздасться за проживание рядом с заправкой и некоторые грехи простятся.

А по поводу запаха, не переживайте, я работаю в непосредственной близости от заправки и знаю на каком расстоянии этот запах рассеивается и становиться не обоняемым и расстояния от заправки до домов на Северном явно для этого не достаточно. Но даже без присутствия явного запаха бензина в воздухе пары его никуда не деваются и распространяются по близлежащему району. Всегда сочувствовал работникам бензозаправок, вот видимо и за это мне тоже жариться на сковороде в аду.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 09:54 #

я же пожелал вам только всего самого хорошего по Вашему мнению.

По моему мнению вы пожелали мне нечто для меня нейтральное. По вашему мнению вы пожелали мне нечто плохое. Поэтому это самое плохое происходит в вашей жизни, желать другим людям надо аккуратнее.


А по поводу запаха, не переживайте

Да не переживаю, говорю же. Мне все равно. В моем районе есть заправка под окнами - через полуторополосный внутриквартальный проезд, даже не через полноценную дорогу. Сплю и вижу, когда жильцы этого дома начнут скидывать жилье за бесценок, буду стоять в первых рядах на покупку.


А вам - удачи в борьбе с ветряными мельницами, Санчо привет!

 
+1
2
-1
 
5 октября 2013, 17:49 #

что твориться в районе заправки лукоил на микро.

А что там твориться? Там жилых домов ближе 500 метров нет, а потом, часть ушли на Газпром, очередей практичемки нет.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 19:46 #

Даешь Лукойл на Новом городе! =) Запарило ездить хрен знает куда заправляться более-менее нормальным топливом... 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 11:53 #

Это при ПЕШе все были храбрые... 

 
+1
1
-1
 
4 октября 2013, 23:02 #

"Активисты" может хаты продали там?)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 15:00 #

Активисты в курсе что квартиры дорожают если их перевести в нежилое.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 15:02 #

Да-да, нежилое помещение на 4 этаже это просто топик продаж!))))

 
+1
3
-1
 
6 октября 2013, 22:23 #

а на первом?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 07:22 #

А на первом, максимум, четыре квартиры. Сколько всего их в подъезде сам подсчитаешь?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 22:24 #

а ты на четвёртом живешь? Я рад за тебя! Если заправка рядом с тобой, то я за неё!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 22:04 #

Да ну!!! всего 4? А в подъезде 36, а что делают жители остальных 32???? спят??? На выборы ходили???? Выбрали вот и теперь получите! меньшенство решимлдо с чем и кем жить большинству, а мы все по кухням пи...им. (пишим). Разрешение на строительство заправки было подписакно ещё до выборов, а подписал его явно не Шишкин и много чего ещё было подписано, как вы думаете почему Лоор не пошёл на выборы? Нужно контракт на 80 лямов выполнять по благоустройству м-он Олимпийский. Вот она суровая реальность.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии