Строительные работы на Ленина.

добавить в избранное
Строительные работы на Ленина.
2 октября 2013, 07:31, Горожанин

Будьте бдительны, производится установка строительного ограждения.

В скором будущем на площади чуть больше 4 га нас встретит новый торговый центр, с кафешками и парковками. Возможно не увидим уже так полюбившийся всем горожанам бассейн и возможно фонтан, хотя с последним объектом еще все поправимо и возможно он воспрянет как "Феникс" из пепла. А все цеха СОМЗ перемещены в район ГАТП, к тому же там намного больше площадь, в пределах 30 га, что и позволяет не только перенести уже существующие цеха, но и преумножить производство, открыв новые цеха. При этом замечу, что в этом году был закрыт литейный цех на Прирельсовой базе, так как данный цех оказывал очень сильное загрязняющее действие на окружающую среду.

 

 


Многие жители города заметили что на улице Ленина, возле главного корпуса бывшего СОМЗ были установлены металлические конструкции, который кстати планируют сносить.  Ведь мы знаем, что на данном месте планируется строительство  торгового центра площадью около 20 тыс кв м.. А как известно строительные и ремонтные работы всегда сопряжены с неудобством передвижения пешеходов. Вот поэтому и были установлены такие ограждения по улице, что бы неудобства не обернулись опасностью были установлены сварные конструкции из труб.

 


 

 

А вот возле обелиска и главных ворот , уже установлены ж/б блоки с профлистом.  Конечно пешеходную зону сильно

урезали, и в час пик многим жителям придется преодолеть толкучку в данном месте. Но будем надеяться, что  это временное явление. И в скором будущем все вернется на места свои.

 

 

 

 

Так что друзья,  Старооскольский мех завод жил, живет и будет жить.

 

 

Горожанин, для KaviCom


Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 3232 Комментариев 170
Комментарии (170)
2 октября 2013, 09:06 #

И зачем там торговый центр?

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 09:13 #

А почему нет? Или ТЦ должны быть только на Новом городе?

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 09:10 #

полюбившийся всем горожанам бассейн 

Самая уродская конструкция на ленина. Давно пора было ее убрать\закрыть

 
+1
5
-1
 
2 октября 2013, 10:17 #

Низя. Здание дорого мне. Там я мальчишкой кино смотрел, ибо кинотеатр это был в шестидесятые.

 
+1
10
-1
 
2 октября 2013, 11:41 #

Очередной торговый "пылесос". Прям по-Медведеву "постиндустриальное общество".

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 11:44 #

Лучшеб дет сад открыли,или парковую зону сделали....как на олимпийском или на королёва например....

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 12:01 #

А я за торговый центр,а то на новом городе их как грязи,а вот микро ,не говоря уже о Ленина обделены,сходить некуда.надеюсь там будет хороший продуктовый магазин и большая стоянка для машин!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 12:04 #

Хм... Мне вот глубоко фиолетово - будет там ТРЦ или нет. Но вот любопытно, а историков или археологов пустят на данную территорию перед строительством или нет? Ведь как ни крути, а енто исторический центр города.

 
+1
7
-1
 
2 октября 2013, 12:07 #

А разве наши историки туда хотят?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:30 #

А разве у нас есть историки?

 
+1
8
-1
 
4 октября 2013, 19:31 #

Есть культурологи

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 19:45 #

Аха, Мухина Зинара Зиевна))

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 12:56 #

Вот здесь  писали когда-то про древнии находки на территории СОМЗ. И результат. И здесь тоже.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 18:30 #

Помнится мне журналистов "НО" не пустили, когда там провал грунта был.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:45 #

 

Дема, нельзя тебя к провалу допускать. Были прецеденты. :-D

 прямая ссылка http://youtu.be/_WYlyXAseTA


 

 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 21:00 #

Я не являлся и не являюсь журналистом "НО".

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 21:06 #

Пояснять нужно, что такое "НО". А то думай, толи "НО", толи "ТПРРРУ":-D

 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 21:08 #

"Новости Оскола".

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 21:13 #

image Оказывается все так просто.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 21:16 #

Попытка не пытка может и допустят к подвалам старым, или точней к тому, что от них останется.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2013, 19:30 #

! ! !  ! ! !

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 15:29 #

такими темпами они здание это снесут только к концу лета. наняли бы вон кмапжс чтоли. они боше быстро сделали. даже ночью работали.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 16:38 #

Вместо здания-красавца залепят стеклянный коробок, вот радости-то.

 
+1
8
-1
 
2 октября 2013, 18:50 #

Правильно. На большее соображалка не работает, но это будет самое большое испражнение в истарической части города, соразмерное только зданию Сбербанка.


 
+1
4
-1
 
2 октября 2013, 20:28 #

А проект уже представили? Хотя один фиг: торговый центр еще больше загрузит дороги в центре. Но видимо кроме ТЦ в России уже ничего строить не могут.

 
+1
3
-1
 
3 октября 2013, 07:08 #

Не верно.


вот посмотрите: http://zyalt.livejournal.com/891918.html


В этой вашей москве парки строят!


 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 15:37 #

Ага, один сквер рядом с ЦДХ. Еще непонятно, что будет в Зарядье. Про спальные районы вообще молчу. ТЦ норовят впихнуть на каждый свободный клочок земли.

По сабжу. Есть много вариантов, как использовать территорию мехзавода: лофт, парк, бизнес-кластер... Но к сожалению Гусев - не Капков, поэтому имеем то, что имеем:(

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 17:25 #

Пофигу на количество ТЦ. Почему то никто не думает, что станет с перекрестком Ленина-Комсомольская после открытия молла.

Наверняка дороги и перекресток потом за счет города расширять будем, а не за счет Гусева

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 18:31 #

Была среди прочих идея "прорубить" там широкую дорогу и чуток разгрузить основную. Если б воплотить - можно бы было сделать два потока....

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 17:48 #

и что со здинаем кпп? оно рушится и ремонтируется одновременно

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 18:42 #

лучше стрипиз бар...или дет сад!!!Детсадов уже лет 20 как не строили..., а стриптизбаров вообще нет!!!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 18:49 #

в этом году возвели новый садик на Восточном.Да и в том году тоже.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 19:55 #

ты расценки вообще знаешь чтоб в садик попасть?))))))садиков много не бывает...тем более в городе где старые садики отдают по комерческие организации а население постоянно растёт....

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2013, 19:56 #

Моя приятельница недавно устроила ребёнка в сад, бесплатно. Позвонили из 3 садов, она выбрала тот, который чуть ближе к дому. Так что никаких денег не понадобилось.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 20:08 #

У меня ребенок пошел в сад бесплатно и еще как минимум у трех знакомых. Что не так?)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:49 #

а я с десяток знакомых могу привести,где сначала говорят-"мы вас поставим в очередь,но желающих много",а потом им говорят что мест нет,есть куча микрорайонов где нет "вариантов" выбора садика и подходит только тот единственный,т.к. он ближайший-а заряжают там от 20,до 40к....но собственно дело даже не в садах-есть куча всего что можно построить помимо ТЦ....ту же ЦРБ с горы снести и построить нормальную...давно ли вы там бывали??там совсем печалька.....Наркологию или же "Психа" снести и построить в центре,разве всем удобно туда добираться при очередной мед комиссии??(стационар можно оставить на прежнем месте),ды много чего можно построить....

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:51 #

Какой у вас полёт бурной фантазии. Сначала сады, потом психов разместить в центре.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:52 #

я про стационар отдельно подчеркнул,есть много "вещей" которые нужны в центре города а не на его окраинах...

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 21:25 #

представте сколько надо будет вложить ден средств, что бы отстроить отдельно стоящие здания для стационара и для поликлиники? Да к тому же в центре города... У нас в Рудном такая больница была, так она была огорожена ж-б бетоном да и еще в три раза поставленные друг на друга блоки.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 21:32 #

зачем стационар строить если он итак есть??????

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:52 #

Не согласен что бы строили в центре. Потому что людям находящимся на лечении нужен чистый, свежий воздух, который кстати может предоставить только расскинувшийся там лес.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 20:54 #

Психиатрические клиники всегда строили на окраинах.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 21:19 #

зачем быть таким трудным??сказано же было про стационар.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 21:01 #

где сначала говорят-"мы вас поставим в очередь,но желающих много",а потом им говорят что мест нет,есть куча микрорайонов где нет "вариантов" выбора садика и подходит только тот единственный,т.к. он ближайший-а заряжают там от 20,до 40к...


2006-й год?) И то вряд ли)


есть куча всего что можно построить помимо ТЦ...


На какие шиши?



 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 21:05 #

На какие шиши?

image

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 21:08 #

На какие шиши?

 

 
+1
5
-1
 
3 октября 2013, 05:53 #

Вот уж придумали 20-40...... Есть электронная очередь: оформляйтесь бесплатно и ждите себе спокойно. И сад выбираете сами.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 06:39 #

вот что за привычка ересь нести, не имея о теме понятия? ваши знакомые дол***бы, потому и платят деньги за место в саду. а вообще, чтоб вы знали, в этом году садики полупустые, предложение превысило спрос

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 16:43 #

ну тогда стоит отметить что и ваши знакомые дол***бы,почему бы и нет.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 21:20 #

да без проблем, те, которые платят за место в садах, долб-бы, да)))))))

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 18:53 #

я не знал... простите..( 2 садика с нуля построили и сдали, чё правда!!!) ну тогда стриптиз бар!!!!!!!!!!!!!

 
+1
2
-1
 
3 октября 2013, 19:11 #

А вот интересно: бюст Ленина куда денут?)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 20:38 #

помойка его давно уже ожидает. вернуть улице историческое название. как здорово бы звучало - улица КУРСКАЯ.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 23:32 #

Зема, а вы бы сперва опрос провели среди жителей. Захотят ли они заняться кутерьмой с обменом документов ЗА ВАШ счет.


 
+1
2
-1
 
4 октября 2013, 07:39 #

а когда проспект металлургов переименовывали у жителей кто то спрашивал?

 
+1
4
-1
 
4 октября 2013, 07:45 #

Сколько жилых домов находится по быв. проспекту Металлургов?))

 
+1
1
-1
 
4 октября 2013, 09:45 #

НИ ОДНОГО.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 11:13 #

О чем и речь.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 09:44 #

две улицы Курских в одном городе, да еще и не далеко друг отдруга - как-то не логично.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 12:01 #

Хм, а люди которые сейчас живут на улице Курской в Пушкарке, как быть с ними?

улица ЛЕнина тоже уже вполне себе историческое название. Старожилов которые жили на этой улице с другим названием практически нет. 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 15:38 #

Ну в этом случа есть выход, добавив перед названием улицы цифры - "1" и "2" , т е "ул 1-я Курская и ул 2-я Курская". Подобие тому как сделано на Северном, где имеется 6-ь Владимирских пер, 4-и Рождественских пер и тд.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 21:59 #

а ещё есть Володины переулки...огромное кол-во))

 
+1
1
-1
 
4 октября 2013, 22:37 #

Да-да точно.Таких примеров много.Мне еще очень интересно кто додумался дать названия улицам в ИЖС Казацкий, это вообще писец.Кому если интересно может открыть карту и почитать.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 10:06 #

"Номерные" улицы - это как раз и есть запас для переименования.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 10:06 #

А ты догадайся в честь какого Володи)))

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 11:40 #

А ты догадайся в честь какого Володи)))

 Здесь все ясно, в честь меня и Странника. Вечна всякая херня тебе в голову лезет, проще мыслить надо.

 
+1
16
-1
 
5 октября 2013, 15:00 #

Тебя и Странника - это первые два. А остальные?)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 08:02 #

Горожанин, вообще-то на Северном номерные улицы идут подряд.

Вы, очевидно, не в курсе но в вопросе нумерации улиц и домов существуют определенные правила, нарушая их вы создадите путаницу.

На ездоцкой у нас "героические" улицы, на пушкарке географические, на ямской комсомольские, а на Хмелева писательские.

Не мутите воду, не создавайте путаницу. 

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 10:46 #

а на Хмелева писательские.

Виноградная, Энтузиастов, Живописная, Летная, что-то я таких писателей не помню

Не мутите воду, не создавайте путаницу.

 
+1
2
-1
 
7 октября 2013, 12:22 #

Хмелева:

Чернышевского, Белинского, Пушкина, Лиры Абдулиной.

Ездоцкая:

17 героев, Чкалова, Гагарина, Шмидта. 

Пушкарка:

Курская, Белгородская, Воронежская

Ямская:

Зои Космодемьянской, Крупской, Фурманова, Сакко и Ванцетти, Черняховского, Карбышева


но эти правила не для Старого Оскола 


 Действительно, лучше ныть и жаловаться, чем признавать очевидные вещи.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 12:15 #

писательские


они вообще-то в р-не Казацкой, а если быть точным, то за психдиспансером. А если почитать улицы ИЖС Казацкий, то там вообще солянка сборная улиц.


А стрелецкую куда дели?

нумерации улиц и домов существуют определенные правила,

но эти правила не для Старого Оскола

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 08:54 #

К себе на дачу с удовольствием заберу! Первая в очереди - и за мной не занимать!!!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 11:34 #

В Белгороде в газетных киосках продают маленькие бронзовые (или под бронзу) бюстики Ленина и Сталина. Смотрятся ничего так)

 
+1
1
-1
 
6 октября 2013, 12:12 #

на что мне маленький? Я хочу большой, как моя вера в светлое будущее! Чтоб хоть из кустов смородины виден был!)))

ну и на халяву, естесссно.))))

 
+1
1
-1
 
6 октября 2013, 12:14 #

Обратись к собственнику.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 12:21 #

Подожду, пока выкидывать начнут.)))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 12:26 #

Выкидывать скорее всего не будут. Или выставят на аукцион или же на переплавку.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 12:38 #

Переплавку? нифигассе, я чего-то всю жизнь считала, что он там гранитный...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 12:41 #

Это Россия, детка!)

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 12:16 #

Дема в Валуйках на рынке продают бронзовые, всего 500 руб. Проверено покупай.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 22:18 #

странно однако... ратуем о сохранении старины, а историческое название главной улицы города вернуть противимся.

негоже оставлять название этой улицы с прежним названием.

чем скорее вернется прежнее название, тем лучше для всех жителей города.

 
+1
-7
-1
 
4 октября 2013, 22:46 #

ды какая разница как будет называтся помойка????лучшеб не трогали здание.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2013, 09:34 #

какая разница как будет называтся

что значит какая разница?


 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 10:10 #

Стоп. Надо понимать, сам по себе "историзм" - ни разу не аргумент. Т.к. так можно скатиться до возврата в пещеры. Как раз таки жителям лучше, когда улица носит то же название, которое она носила в годы их младости. А много ли у нас осталось тех, в годы чьей младости улица была Курской? И сильно ли обрадуется N-ное число жителей ул. Ленина, узнав, что им надо в срочном порядке поменять все документы?)

 
+1
1
-1
 
5 октября 2013, 10:44 #

есть два весомых аргумента для переименовывания улицы:

а) вернуть историческое название

б) человек, фамилия которого присутствует в названии улицы является одним из разрушителей нашей страны. то, что мы сейчас имеем есть отголосок 1917 года с которого собственно все и началось. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 11:16 #

то, что мы сейчас имеем есть отголосок 1917 года с которого собственно все и началось.

Популярное мнение среди жертв антисоветской пропаганды.

 На самом деле все началось с отречения безвольного монарха от престола и буржуазной февральской революции, целью которой был развал Российской Империи, подобный будущему развалу СССР. Большевики же по сути вытащили Россию из дерьма, возродив и укрепив Империю, сделав ее одной из сильнейших держав мира.

 Прежде чем повторять брехню об Октябрьской Революции, неплохо было бы поразмыслить о предшествующих событиях, начиная с Русско-Японской войны.

 И то, что мы сейчас имеем есть не отголосок 17го года, а прямое следствие предательства Горби, перещеголявшего в этом деле Николашку.

 
+1
6
-1
 
5 октября 2013, 15:01 #

а) Сам по себе это ни разу не аргумент. Почему - я объяснил.

б) Тут решать как минимум жителям этой улицы. ВСЕМ. Т.к. мнения о нем у людей разные и они имеют на это право.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2013, 16:36 #

а)  коль есть уже курская в городе (о чем я не знал), то подобрать другое название, типа Крепостная  или еще как то, чтобы была связь с образованием города.

б) право голоса на переименование улицы имеют все жители города, а не только на ней проживающие. необходимо на очередных выборах включить вопрос о смене названия. от советских идолов нужно избавляться.

 
+1
-4
-1
 
5 октября 2013, 16:41 #

По первому пункту, опять же, ответ уже прозвучал:


Тут решать как минимум жителям этой улицы


Так что отметаем.


По второму: если читать мой коммент, а не проглядывать, то можно заметить там слова "как минимум". И уж их мнение должно быть учтено В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Т.к. расходы и проблемы ложатся на них. И никто, включая тебя, не вправе решать этот вопрос без учета этого.

То же самое насчет "идолов".


Прошу прежде чем писать ответ все же ПРОЧИТАТЬ, а не просмотреть сей комент во избежание очередных повторений.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 16:43 #

от советских идолов нужно избавляться.

 

Вы желаете от советских идолов избавиться, я от православных, а какой-нибудь Табуреткин от монархических-дореволюционных - И? Как быть? Скопом хватаемся за топоры и вилы, и "Ату" друг на друга?

Вы можете биться головой об стенку и материть прошлое сколько ВАм угодно, но это история страны, которую Вам никогда не удастся стереть ластиком. Историю своей Родины надо уважать, вне зависимости от симпатий или антипатий кои Вы проявляете к какому-то периоду, вне зависимости от хороших или плохих её страниц. Историю надо уважать. И то что Вы называете "советские идолы" имеют право быть и существовать ровно столько, сколько имеют на это право все другие "идолы".

 
+1
33
-1
 
5 октября 2013, 16:53 #

вы не согласны с тем, что вождь большевиков принес огромный вред стране?

 
+1
-5
-1
 
5 октября 2013, 16:53 #

Не согласен.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 16:54 #

а я считаю иначе и что теперь? выходим на кулачный бой?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 16:59 #

Хм... Трудный случай.... впрочем повторюсь еще раз, ибо как я понимаю Вы глубоко в бронепоезде...

 

Вы желаете от советских идолов избавиться, я от православных, а какой-нибудь Табуреткин от монархических-дореволюционных - И? Как быть? Скопом хватаемся за топоры и вилы, и "Ату" друг на друга?

Вы можете биться головой об стенку и материть прошлое сколько ВАм угодно, но это история страны, которую Вам никогда не удастся стереть ластиком. Историю своей Родины надо уважать, вне зависимости от симпатий или антипатий кои Вы проявляете к какому-то периоду, вне зависимости от хороших или плохих её страниц. Историю надо уважать. И то что Вы называете "советские идолы" имеют право быть и существовать ровно столько, сколько имеют на это право все другие "идолы".

 

По-моему я Вам здесь вполне ясно все объяснил. 

 
+1
8
-1
 
5 октября 2013, 17:58 #

с бронепоездом все в норме...

по поводу уважения истории - это смотря какая она история то. нужно делать выводы и не наступать снова на грабли. а чтобы этого не случилось для начала избавимся от идолов краснопузых.

По-моему я Вам здесь вполне ясно все объяснил.

по моему и я вам вполне ясно все объяснил

 
+1
-6
-1
 
5 октября 2013, 18:38 #

для начала избавимся от идолов краснопузых.

 Золотопогонник хренов! Кого ни коснись - все из буржуев, а ещё стонут, что их-де "целыми баржами в Ладоге расстреливали". А гля-ко , выжили и расплодились как тараканы! Из нищебродов - я да еврохвостица!

 
+1
-1
-1
 
6 октября 2013, 08:48 #

Ещё Смешная! Короче, нас на первичную ком.ячейку хватит... ну, или на "тройку"))))

 
+1
4
-1
 
5 октября 2013, 18:34 #

 


я считаю иначе и что теперь?


 

 Есть как минимум, два выхода:

 

1) Повесить вас

 

2) Повесить Pepssа

 

  Я бы выбрал первый вариант. Вы, вероятно, второй. Вот вам и гражданская война на пустом месте. А вы - "огромный вред принёс"! Вы жили в той-то "России, которую мы потеряли"? А хотели бы жить? Только давайте договоримся - если вы согласны в ней жить, то социальное положение вам подберём мы с Pepssом. Мужик-середняк  в Тамбовской или Саратовской губернии - устроит?

 

 
+1
6
-1
 
6 октября 2013, 06:45 #

вытри свои пролетарские сопли и впредь держи себя в руках.

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2013, 22:18 #

а я считаю иначе

Обоснуйте.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 06:47 #

Обоснуйте.

взгляните что со страной стало - большего обоснования и не надо.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 09:36 #

взгляните что со страной стало - большего обоснования и не надо.

вы про какую страну говорите?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 09:54 #

вы про какую страну говорите?

да все о той же.

о Гондурасе здесь речи небыло.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 07:50 #

Зема, тебе уже объяснили, что за твои деньги переименуем все что только можно переименовать, даже закрытый гальюн в скверике на Ленина, где памятник, можно назвать твоим именем, только учти, дороговато это тебе обойдется, когда жители Ленина начнут переоформлять свои документы. Ох и дорого. Хватит ли деньжат? Только учти, я еще морльный ущерб буду требовать, что ты лишил меня родины. Посмотри, в моем Свидетельстве о рождения адрес и ты хочешь, чтобы я остался без Малой родины? 

 
+1
18
-1
 
7 октября 2013, 19:08 #

ладно, пожалею, не буду писать, а хотелось бы

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 14:10 #

Зема, отправляйтесь в пешее эротическое путешествие, пожалуйста. Я менять паспорт из-за переименования не хочу.

 
+1
4
-1
 
7 октября 2013, 18:02 #

От  ул Ленина в районе Мясокомбината и до Пролетарской проходит пер. Красноармейский, а вот улицы нет. Так почему тогда не переименовать ул.Ленина в ул. Красноармейскую. Замечу у нас в городе есть две похожие улицы - Красногвардейская и Красномилицейская.  

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 12:08 #

Горожанин, а хотите я вам ник сменю?

И ведь сменю, непременно на что-нибудь неожиданное, если вы мне прямо сейчас не объясните чем Красноармейская историчнее ЛЕнина?

 
+1
2
-1
 
8 октября 2013, 12:16 #

Согласен. Считаю, что ничего не нужно менять, это наша история , нравится она кому-то или нет. Хочется Курскую улицу? Развитие микрорайонов ИЖС позволяет реализовать эту мечту, вносите предложения куда нужно.

 
+1
3
-1
 
8 октября 2013, 21:03 #

Считаю, что ничего не нужно менять, это наша история , нравится она кому-то или нет. Хочется Курскую улицу? Развитие микрорайонов ИЖС позволяет реализовать эту мечту, вносите предложения куда нужно.

а улица Курская это разве не история города? она была веками, в отличие от нынешнего названия улицы, которому и века нет. а теперь решаем, кто из нас прав?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 21:37 #

Не нужно делать, потому что такие умники как вы, постоянно будут всё переделывать и из века в век друг на друга ссылаться:"Мол предки не правы были". Именно поэтому пора остановиться и начать уважать историю, в которой были и приятные и неприятные моменты.

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 07:04 #

Я смотрю, никогда в России не будет единства пока в ней существуют мелкие провокаторы типа Земы. Обязательно нужно справоцировать раздор. Вот таких и нужно привлекать к уголовной ответственности за разжигание неприязни.

 
+1
10
-1
 
10 октября 2013, 22:13 #

провокатор как раз ты! я житель данного города и страны, имею право голоса. а тебе видимо опять красный флаг снится и руки по локоть в народной крови. ваша контора себя уже показала, номер больше у вас  не пройдет. настанет время и уберет народ эти позорные названия улиц со своих городов. всему свое время.

 
+1
-5
-1
 
8 октября 2013, 16:28 #

А я и не хочу менять историю, потому что не я ее создавал и не мне ее менять.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 12:12 #

А зачем менять-то?

Улица Ленина - безошибочный маркер, благодаря которому мужно безошибочно определить главную улицу города. В Белгороде вот хрен поймешь.

 
+1
6
-1
 
9 октября 2013, 08:33 #

Как это посмели в честь какого-то хохла назвать главную улицу города?:-[

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:35 #

Гражданский проспект назван в честь какого-то хохла?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:45 #

Неужели ул. Богдана Хмельницкого уже переименовали?=-O:-[

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:05 #

А с каких пор Богданка стала главной улицей Белгорода?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:11 #

По своему расположению, правда харгора живет свой жизнью.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:25 #

Просто транзитная магистраль. Типа проспекта Угарова.

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 19:13 #

Я менять паспорт из-за переименования не хочу.

а менять не надо, печать лишняя появится и делов то.

 
+1
2
-1
 
8 октября 2013, 09:25 #

Ага, а +100500 документов с паспортными данными мне Пушкин менять будет?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 21:05 #

а +100500 документов с паспортными данными мне Пушкин менять будет?

перечислите эти свои документы.

готов миллион документов поменять, но только чтобы этого гнилого названия небыло.

 
+1
-16
-1
 
8 октября 2013, 23:37 #


сегодня в 00:36 #

ИНН, ОМС, загранпаспорт, трудовой договор, СНИЛС, банковские договоры... Это я еще документами по молодости не оброс.

А владельцы каких-нибудь фирм, базирующиеся на Ленина? Не думаю, что они рады будут вносить кучу изменений в свои документы.

И еще вопрос: а во сколько рублей выльется переименование? Вот как раз Осколу этим заниматься необходимо сейчас.

Если вам не нравится название улицы, то тут уже говорить бесполезно.  Это устоявшийся топоним, который менять без особой на то нужды не имеет смысла. Все к нему привыкли и используют в качестве ориентира. Так что останется улица Ленина со своим устоявшимся названием. Не думаю, что большинство поддержит ваш "порыв".

А если говорить о нелюбимых названиях городских объектов, то лично меня раздражает переименование Горсада в парк воинской славы. А также не нравится переименование проспекта Металлургов в проспект Угарова. В этих переименованиях вообще не было смысла. 

 
+1
1
-1
 
8 октября 2013, 23:40 #

ИНН, ОМС, загранпаспорт, трудовой договор, СНИЛС, банковские договоры...

Я кагбе не поддерживаю идею переименования улицы, но во все перечисленые документы никаких изменений не вносится в связи со сменой места жительства. Только штамп в паспорте.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2013, 23:52 #

Ок, оставляем только договор с банком.

http://apkf.ru/media/publ/publ_pol/08_pereimenovanie.html

Честно говоря не знал, что налоговики, страховщики и пенсионщики сами вносят изменения.

Хотя моего отношения к переименованию улиц это все равно не меняет.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 00:22 #

Ок, оставляем только договор с банком.


Договор не теряет силу из-за того, что вы поменяли место прописки.


Налоговики и прочие пенсионщики вносят изменения в ваши персональные данные в своих базах данных. В связи с переменой места жительства, номер ИНН и пенсионного не меняется. В загран.паспорте прописка тоже нигде не указывается и т.д. Таким образом, оставляем только паспорт.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 08:39 #

Только штамп в паспорте.

Если для обычного человека, то не только. Я вот как раз сейчас с этим столкнулся.

1. Штамп в паспорте (ну это пожалуй самое легкое, хотя могут такую подлянку сделать, что паспорт может быть признан не действительным).

2. На работе сообщить в отдел кадров. 

3 В регистрационной палате в кадастровый реестр тоже надо топать.

4. Регистрационное свидетельство на собственность хаты (за это бабки надо платить, за сам сертификат).

5. Так как есть машина в собственности, то надо менять регистрационное свидетельство на машину (тоже надо бабки платить).

 

Вот это пока всё, с чем мне пришлось столкнуться лично. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:02 #

Слушай, ну на работу сообщить - великое дело, да.

Ты не путай переименование улицы и смену места жительства вплоть до региона. При переименовании документы меняются по мере необходимости. Так что только паспорт.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 10:36 #

Ну тоже гемморой еще тот.

просто у тебя еще собственной хаты не было... Поэтому ты не совсем в курсе... А времени уходит на это прилично.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:22 #

Я была сособственником. А что?

Я в курсе. и ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НЕ ПУТАЙ СМЕНУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ИЗМЕНЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ УЛИЦЫ. в ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ СМЕНЫ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА НЕ ПРОИСХОДИТ.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:55 #

А я не путаю и орать не надо.:-P

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 13:06 #

Случайно.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 07:54 #

 

Несколько раз натыкался на сообщения о митингах и акциях протеста, в ходе которых жители различных городов России требовали переименовать некоторые улицы. Как правило речь шла о названиях, данных в первые годы после революции, когда большевики переименовывали улицы в честь цареубийц и террористов. И это понять можно. Тебе бы понравилось жить на улице Хоттаба или, к примеру, Джохара Дудаева? В последующие годы власти были осторожнее с названиями, хотя некоторые из более поздних все равно оспариваются. Я сейчас пробежался по некоторым сообщениям и подобрал примеры, связанные с названиями улиц Оскола:

 

ул. Дзержинского

Под непосредственным руководством Дзержинского в 1918-1922 гг. было уничтожено примерно 1,7 - 2 млн. человек.

ул. Урицкого
Организатор роспуска Всероссийского учредительного собрания. В марте 1918 г. Урицкий стал председателем Петроградской ЧК. Развернул террор в Петрограде, направленный на физическое уничтожение не только противников советской власти, но и всех, кто хотя бы потенциально мог не поддержать большевиков. По распоряжению Урицкого были расстреляны демонстрации рабочих, возмущенных действиями новой власти; подвергнуты пыткам, а затем убиты офицеры Балтийского флота и члены их семей. Несколько барж с арестованными офицерами были потоплены в Финском заливе. Петроградская ЧК обрела репутацию поистине дьявольского застенка, а имя ее главы наводило ужас. 30 августа 1918 года Урицкий был убит в вестибюле Народного Комиссариата внутренних дел юнкером Михайловского артиллерийского училища Леонидом Каннегисером. В отместку за Урицкого чекисты расстреляли по всей стране заложников из представителей «непролетарских классов» (в одном только Петрограде - несколько сот человек).

ул. Володарского
Комиссар Союза северных коммун по делам печати, пропаганды и агитации, один из главных устроителей большевицких митингов в Петрограде, на которых призывал беспощадно бороться против врагов революции путем террора. Создатель и редактор одного из главных партийных органов печати - «Красной Газеты». В должности главного советского цензора Володарский был инициатором разгрома не только тех печатных изданий, которые критиковали большевиков, но и тех, которые пытались стоять в стороне. По словам Луначарского, «он был… беспощаден... Он был весь пронизан не только грозой Октября, но и пришедшими уже после его смерти грозами взрывов красного террора. Этого скрывать мы не будем. Володарский был террорист...». Моисей Маркович, несомненно, имел огромные заслуги в деле пропаганды богоборческих идей, насилия и ненависти.

ул. Свердлова
Яков Свердлов причастен к убийству последнего российского императора. Именно с его именем связана инициатива развязывания так называемого "красного террора".

ул. Кирова
Звезда Кирова на партийном небосклоне стала подниматься в середине 20-х годов, когда Сталин приступил к формированию собственной команды, которая помогла бы ему установить личную диктатуру сначала в партии, затем в стране. Киров стал соратником, единомышленником Сталина, его "правой рукой". В 1926 г. Киров был поставлен во главе Ленинградского губкома (обкома) партии. Киров был убит 1 декабря 1934 г. в здании обкома партии (в Смольном) неким Л. Николаевым при невыясненных обстоятельствах. Его гибель послужила сигналом к массовым репрессиям не только в Ленинграде, но и по всей стране.

 

Что думаешь?)

 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:29 #

Если вопрос ко мне, то я думаю, что все эти люди уже давно умерли и стали историей. Их имена живут собственной жизнью в топонимах многих российских городов и никак не связанны с их носителями.

Бороться нужно не с призраками прошлого (которых, кстати, мы сами и вызываем), а с тем, чтобы эта история не повторилась в будущем. А с прошлым пора уж и примириться. Исправить мы уже ничего не можем.

P. S. А еще в Осколе есть улицы Коммунистическая и Большевистская. Бида-бида. Все на борьбу с красной чумой!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:41 #

Их имена живут собственной жизнью в топонимах многих российских городов и никак не связанны с их носителями


В чем тогда вообще смысл называть улицы в честь людей и событий?))) А вот если он есть (а он есть, я тебе это по секрету скажу), то исторические ошибки порой надо уметь признать. И исправить)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:55 #

Вопрос, что считать исторической ошибкой. Многие с вами не согласятся, что большевистская революция была ошибкой. Я тоже не соглашусь, хотя к большевикам отношусь плохо. По-моему, исторических ошибок просто не бывает. Есть только наше отношение к истории. Оно может меняться от периода к периоду. И заниматься ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ улиц становится бессмысленным занятием. Сегодня это хорошо, а то - плохо. Завтра все поменяется. И мы снова таблички будем менять? Чем мы тогда от тех же большевиков будем отличаться?

А про бессмысленность именования топонимов в честь событий или людей я вообще ничего не говорил. Если есть какая-нибудь безымянная улица или переулок, то можно дать ей имя, связанное с каким-нибудь выдающимся событием. В таком виде мы сохраним какую-то страницу своей истории.

 
+1
6
-1
 
9 октября 2013, 11:10 #

Многие с вами не согласятся, что большевистская революция была ошибкой


Нет. Это было многим, но не ошибкой. Ошибкой я бы назвал желание называть улицы в честь людей, которые отдавали приказы об убийствах или убивали сами. И считали это - правильным.


И заниматься ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ улиц становится бессмысленным занятием. Сегодня это хорошо, а то - плохо. Завтра все поменяется. И мы снова таблички будем менять?


Поэтому названия должны быть более нейтральными.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:24 #

Дёма, вы не замечали, что все предприятия страны в 90-е годы ВДРУГ оказались частными? Вас  это устраивает? И если начнётся революция, не дай бог конечно, но как одна из альтернатив восстановления справедливости, так как незаконно захваченное имущество народа, добровольно они отдавать не захотят. На их стороне сегодня милиция и прочий административный ресурс, да и встретят недовольных с оружием. И кто-то отдаст нужные приказы и будет героем для большинства населения страны. Так вот ответьте, как обойтись без приказов, о которых вы пишете?

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 11:31 #

Ты путаешь войну с поствоенным временем. Одно дело - захватывать склады с оружием. Совсем другое убивать в подвале безоружных детей, отрезать им пальцы вместе с кольцами. Или, посадив родителей и других близких родственников за "преступления" одного, отправлять детей в северную ссылку с клеймом на всю жизнь "враг народа".

 

Ответь: убивать-то массово, по мельчайшему поводу и без - зачем? Зачем репрессировать родственников, вся беда которых, что они по крови родные? Зачем гнобить в тюрьмах всю жизнь людей, которые не делали ничего подобного с другими? Зачем на 10 лет в лагеря за книгу отправлять? Зачем сажать или убивать человека только за то, что он работал в каких-то госорганах или был священником?

 

Я не призываю к тому, чтобы переименовывать улицы им. Кутузова или Суворова. И не хочу вступать в пустой спор о том, кто там у кого что отобрал, т.к. тут есть разные аргументы. Я говорю о том, что не должно быть улиц в честь тех, кто отдавал приказы об убийствах безоружных, о репрессиях по социальному слою и проч. А ты - "за" это?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:19 #

Передёргивать - тактика хорошая. я вот о чём писал:

Многие с вами не согласятся, что большевистская революция была ошибкой


Нет. Это было многим, но не ошибкой. Ошибкой я бы назвал желание называть улицы в честь людей, которые отдавали приказы об убийствах или убивали сами. И считали это - правильным.


 
+1
5
-1
 
9 октября 2013, 12:36 #

 

А ты сам прочитал, что цитируешь? Судя по всему - нет. В первом случае речь идет о "мнении многих", во втором - о МОЕМ ЛИЧНОМ МНЕНИИ (революция - не ошибка).

 

Так что ты или не читал или передергиваешь сознательно. Вариант выбери сам.

 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:40 #

Есть третий вариант:

3. Отдавать приказы во время революции - это неизбежность.  А все эти фамилии так или иначе с ней связаны.

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 12:51 #

Революция - молния, вспышка. И даже при всем при этом есть понятие "военных преступлений". А уж преступления, совершенные после захвата власти - это просто обычная уголовка. Далее я мысль развивал выше, читай.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:53 #

Назову козла в деревне Дёмой,не против?

 
+1
8
-1
 
9 октября 2013, 13:00 #

Мне - пох. Хоть кого называй.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 13:09 #

А я ЗА!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:02 #

Вот и оставим послереволюционные таблички в назидание. Чтоб больше не повторять и не уподобляться:-)

Кстати, Дема, а кто-нибудь проводил опрос жителей различных улиц и микрорайонов, в честь кого названы их места обитания?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:37 #

Где-то читал. Возможно в "НО" или в "ОК".

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 13:29 #

По-моему, исторических ошибок просто не бывает. Есть только наше отношение к истории. 

Очень умная мысль! Вот, например, наши современники весьма благосклонно относятся к личности Александа Македонского. С удовольствием используют эпитет Великий. Но спросили бы вы его современников, представителей всех этих завоеванных народов и земель на всем пути его продвиженияна восток, что они о нем думали. Думаю, никто иначе как хладнокровным убийцей его не считал. И потом, как оценить: нужен был Греции его поход? Все эти присоединенные территории, которые все равно удержать не удалось? Зачем были все эти смерти? И научила ли кого-нибудь чему-нибудь история на его примере? 

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 08:16 #

На Украину не хотели пускать , потому что в паспорте один адрес, а в ПТС другой. Так что все желающие поменять в ПТС адрес, милости просим в РЭП. После его посещения позитиву поубавится ))

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 08:32 #

А зачем на таможне ПТС предъявлять? Там свидетельство о регистрации ТС предъявляется.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:42 #

Бывают разные случаи... В моей практике один полицай, посмотрев на мои права и на мои номера машины (они у меня в разных регионах выданные в одно и тоже время), тут же затребовал паспорт.

После того, как был послан, пригрозил мне пробить меня на лишение... Ну я поржал над ним, типа пробивай, Все равно единой базы у вас нет. Дело было в Тульской области.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:46 #

Ну это уже закидоны конкретного человека, фигли.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:50 #

Ну дык на таможне тоже могут быть закидоны...  Но из-за них могут заграницу не пустить...

Это вы Израильскую таможню не проходили... Один за мной метров 500бежал, чтобы посмотреть на мой красивый фотоаппарат.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:04 #

Если хочешь меньше проблем - езжай по загранпаспорту.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:07 #

Это вы Израильскую таможню не проходили

А ты уверен?

Один за мной метров 500бежал, чтобы посмотреть на мой красивый фотоаппарат.

Как всегда брешешь, максимум 5 метров, и окажешься на полу в позе орла.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:45 #

Как всегда брешешь, максимум 5 метров, и окажешься на полу в позе орла.

Значит я поставил новый мировой рекорд! А брешет у тебя кобель во дворе. 

З.Ы. Везде-то ты дедушко был, всё то ты знаешь, только вот срать почему-то не просишься.:-P

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:49 #

Дедушко. У меня из каждой страны, в которой я побывал на отдыхе, есть история про таможенников, да пограничником и полицейский. У меня талант в такие истории и ними попадать.:-[

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:38 #

У меня талант в такие истории и ними попадать

Продолжай искать на свою задницу приключения.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 12:56 #

Я их не ищу, они сами меня находят.:-[

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:48 #

Неправильно выразился, хотел сказать свидетельство

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 08:51 #

В следующий раз выражайся правильно и чтобы обязательно до седьмого этажа как минимум.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:40 #

Есть портал госуслуги, через него эту хрень сделать проще.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:03 #

Вообще-то я сделал вывод, что на таможне лучше не спорить. Не любят они этого:-D

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 10:46 #

100%

прикинься дурачком и повторяй: -"Да господин генерал. Да господин генерал." 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2013, 08:24 #

Жалко бассеин!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии