Дума приняла закон об утилизационном сборе для российских автомобилей

добавить в избранное
Дума приняла закон об утилизационном сборе для российских автомобилей
16 октября 2013, 10:16, Алпей

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, согласно которому российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях. Поправки вступят в силу в январе 2014 года.

Согласно закону, сбор будет также распространяться на автомобили, ввозимые с территории Белоруссии и Казахстана на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран. Кроме того, порядок коснется транспортных средств, помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны.


Исключением из правила будут являться классические автомобили, а также техника, ввозимая участниками госпрограммы по переселению соотечественников. Закон не будет действовать и для машин беженцев, дипломатических и консульских учреждений и сотрудников и представителей международных организаций.

 

Закон предполагает, что размер сбора будет устанавливаться с учетом года выпуска автомобиля, а также его массы и объема двигателя.

 

Между тем, ЕС уже запросил созыва Органа по разрешению споров ВТО. Со времени начала разбирательства миновало уже 60 дней, но РФ и Евросоюз, который с самого начала выражал недовольство введением сбора, так и не смогли прийти к соглашению. В Еврокомиссии считают, что поставщиков нельзя дискриминировать в том числе и по такому показателю как объем двигателя.

 

Принятия закона, таким образом, недостаточно для прекращения разбирательства в ВТО.

Сбор был введен правительством в 2012 году. Как утверждали власти, за счет сбора в России будут развиваться технологии по экологически безопасной переработке отходов автопрома. Импортеры же восприняли его как компенсацию российским автопроизводителям отмены импортных пошлин в связи с вступлением России в ВТО.

Копипаст.

Источник:  http://lenta.ru/news/2013/10/15/outil/

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 992 Комментариев 7
Комментарии (7)
16 октября 2013, 10:27 #

Импортеры же восприняли его как компенсацию российским автопроизводителям отмены импортных пошлин в связи с вступлением России в ВТО.

Да так и есть. Только, было, обрадовалась, что можно будет в ближайшее время приобрести из-за бугра качественный автомобиль с адекватной ценой, ан -нет! Всё делают, чтоб ездили на наших мерзких тазиках. Видимо, у Путина там доля в этом АвтоТазе.

 
+1
14
-1
 
16 октября 2013, 13:18 #

А зачем иномарки делать дешевле? Их же и так разбирают, вот хотел VW купить, а там надо в очередь становиться, пришлось Nissan брать.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2013, 14:40 #

Да так и есть. Только, было, обрадовалась, что можно будет в ближайшее время приобрести из-за бугра качественный автомобиль с адекватной ценой, ан -нет! Всё делают, чтоб ездили на наших мерзких тазиках. Видимо, у Путина там доля в этом АвтоТазе.

Поддержкой ТаЗика людьми манипулируют.Так сказать делают вид что о народе заботятся.

Представьте как зарабатывает таможня на иномарках.Нахрена мучаться производить если прибыль можно получать за ввоз автомобилей и оформление.

Пример За границей можно купить Вольво грузовую за 25-30 тыс евро 2007 года.Если с растаможкой то - 50 тыс евро- минимум.

 Спрашивается.Зачем делать хороший камаз за 50 тыс евро если не затрачивая ничего можно зарабатывать 25 тыс евро на штампиках.



 
+1
5
-1
 
16 октября 2013, 10:40 #

 Видимо, у Путина там доля в этом АвтоТазе

По ЛЮБОМУ!!! А где он не в доле?!

 
+1
3
-1
 
16 октября 2013, 11:26 #

Исключением из правила будут являться классические автомобили

Интересно, а Лада - это "классический" автомобиль? Судя по дизайну прошлого века, наверное да)))

 
+1
1
-1
 
16 октября 2013, 11:29 #

Во во только хотел написать, особенно так называемая "классика"

 
+1
0
-1
 
16 октября 2013, 14:33 #

Между тем, ЕС уже запросил созыва Органа по разрешению споров ВТО. Со времени начала разбирательства миновало уже 60 дней, но РФ и Евросоюз, который с самого начала выражал недовольство введением сбора, так и не смогли прийти к соглашению. В Еврокомиссии считают, что поставщиков нельзя дискриминировать в том числе и по такому показателю как объем двигателя.


Что то мне это напоминает.

Было дело когда Китайцы соорудили один в один хонду срв.Хонда подала на них в суд.Пока судь да суд китайцы наштамповали гоблинов хонды .И ничего что качеством хуже,зато дешевле в 2 раза.

Так и наши.Пока судь да дело.Правительство уже с новых машин на утилизацию предоплату собирает.

А еще и Мавроди судили.А сами лучше чтоли? 


 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии