Гендерное покаянное

добавить в избранное
Гендерное покаянное
17 октября 2013, 07:23, ИнжекторПВХ

Делюсь впечатлениями от сбора материалов к роману, который будет посвящен теме не весьма оригинальной — отношениям между полами. Как обычно, я начал с изучения профильной литературы. Читал, делал выписки. Один из файлов называется «Серпентарий». Туда я выписывал яркие примеры межгендерного антагонизма, в частности мизандрические высказывания знаменитых женщин и мизогинические высказывания знаменитых мужчин. 

Поразительно то, что мужененавистнических цитат накопилось очень мало, даже радикальные феминистки не особенно разжигают. Максимум — нечто отстраненно-неприязненное, вроде Кэтрин Хэпберн (которая к тому же, вероятно, пошутила): «Иногда мне кажется, что мужчины и женщины не очень подходят друг другу. Может быть, им лучше было бы жить по соседству и иногда заходить друг к дружке в гости». 

При этом, положа руку на сердце, следует признать, что женщинам мужчин любить особенно не за что. Мы грубые, упертые, эгоистичные, жестокие, инфантильные. И предатели — обязательно изменим, если не с другой женщиной, так с какой-нибудь дурацкой Идеей. А еще мы некрасивые, неаккуратные и тактильно неприятные. Я не перестаю удивляться, как это умные и тонкие существа противоположного пола могут посвящать всю свою жизнь любви к мужчине.
А начитавшись гадостей, которые мужчины пишут про женщин три тысячи лет подряд, я почувствовал, что становлюсь феминистом. И вы сейчас станете. 

 

Давайте поделюсь с вами перлами из своего цитатника. Отбираю только самых что ни на есть почтенных авторов.
Платон: «...Очевидно, что только мужчины являются полноценными людьми и могут надеяться на полную самореализацию; женщина же может надеяться лишь на то, чтобы уподобить себя мужчине».
Аристотель: «Природа устроила отношения между мужчиной и женщиной таким образом, что первый выше, а вторая ниже; первый управляет, а вторая повинуется». 

Или вот Геродот о персидском обычае не показывать отцам сыновей до пятилетнего возраста: «До той поры мальчик живет с женщинами. Причина такова: если младенец умрет, отец не будет слишком сильно горевать. По-моему, хороший обычай», — заключает историк. А что женские-то чувства беречь?
Священные писания относятся к женщинам примерно так же. 

Вот вам Библия:
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем». («Послание к Эфесянам» 5:22-24«. 

И не думайте, что с веками эта позиция поменялась. Реформировавшись, христианство к женщинам не подобрело:
«У мужчины широкая грудь и узкие бедра, а разумения больше, нежели у женщин, — с восхитительной логичностью пишет Мартин Лютер, — ибо у женщин, наоборот, грудь узка, а бедра широки, и потому женщинам надлежит сидеть дома, не возбуждаться, заниматься хозяйством, рожать и взращивать детей». 

Интересно, что уже в наши времена эту мудрую мысль почти буквально повторяет светоч религии, оппонирующей христианству, почтенный Хашеми Рафсанджани, кажется, считающийся в Иране либералом: «Различия в росте, жизненной силе, тембре голоса, развитии, мускулистости и физической силе между мужчиной и женщиной демонстрируют, что первый во всех областях лучше и способнее». 

Бывший иранский президент, собственно, лишь пересказывает своими словами Коран: «Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины — благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их». («Женщины» 4:34). 

Вот еще любимое о некрасивых женщинах от нашего Даниила Заточника: «Жене бо злообразне не достоит бо в зерцало приницати, да не в большую печаль впадет воззревше на нелепостьство лица своего». 

Но больше всего меня впечатлило одно простенькое семейное письмецо первого века. Автор-римлянин пишет своей (видимо, любимой) супруге: «Приветствие Илариона его дорогой Алис, а также дорогому Бероусу и Аполлинариону. Мы все еще в Александрии. Не беспокойся, если я задержусь и остальные вернутся раньше. Присмотри за нашим малюткой. Как только со мной расплатятся, вышлю деньги. Если — молю об этом богов — ты благополучно родишь, мальчика оставь, а девочку выбрось. Ты сказала Афродизиасу, чтоб я тебя не забывал. Как я могу забыть тебя? Не волнуйся». 

В общем, простите нам, женщины, нашу историческую вину, если можете. Мы не виноваты, нас так воспитывали.
И все-таки, удовлетворите мое любопытство. Спрашиваю безо всякого кокетства: почему вы нас, скотов, любите? (Если любите.) 

 

Борис Акунин

С подачи lioka смындено здесь.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Почему вы любите мужчин? (вопрос от Бориса Акунина) Голосование для женщин
Количество голосов: 13
 
потому что вы умные
0%
 
потому что вы красивые
0%
 
потому что вы нас защищаете
15.4%
 
потому что вы творите
7.7%
 
потому что надо же кого-то любить
0%
 
сама не пойму
46.2%
 
да не люблю я вас, с чего вы взяли?
30.8%
Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 2473 Комментариев 152
Комментарии (152)
17 октября 2013, 07:41 #

"Ты плохой и попа у тебя грязная!"

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 07:55 #

Разъерохвостили Инжектора.

 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 08:14 #

Хм.... Ну эти убогие, природой обиженные, на жизнь лающие феминистки не далеко ушли. Их высказывания ничуть не лучше. Например, стоит почитать высказывания мужеподобного существа Андреа Дворкин...


"Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи"




 
+1
4
-1
 
17 октября 2013, 08:18 #

Обе стороны хороши. Не думаю, что в своем женском царстве ты позволяешь себе плохо отзываться о своих девочкахO:-) Это здесь раздухарились, женщины им не нравятся, понимаешь!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:22 #

женщины им не нравятся, понимаешь!


Хм.... Я где-то позволил себе бестактность в выражениях по отношению к женщинам? Если ты о феминистках, то какие же они женщины :-D это "оно".

 
+1
7
-1
 
17 октября 2013, 08:25 #

Не позволил, я в профилактических целях. Еще заразишься от неудачников, самоутверждающихся за счет женщин.

 
+1
8
-1
 
17 октября 2013, 08:24 #

Это здесь раздухарились, женщины им не нравятся, понимаешь!

Нам они нравятся, взять хотя же туже Блеки! Но мы понять не можем, за что им нравимся мы?! Ведь мы такие .... 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:26 #

Я так и думала, что это были отвергнутые поклонники)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:54 #

Я так и думала, что это были отвергнутые поклонники)

Мать твою (звиняюсь) тогда страшно подумать, а сколько их было.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:59 #

Наташа умеет, да

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:01 #

Это кто тебе сказал, что отвергнутые?=-O

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:05 #

Это мои домыслы. Но согласись, лучше слава отвергнутого поклонника, чем поюзанного и выброшенного за ненадобностью;-(

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:24 #

Ёпт. А если мы поюзали и бросили? Или этот  вариант твоя особа ну никак не рассматривает?

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 09:25 #

Никак.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:26 #

Ну и дура. Просто дура.:-[

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:29 #

Ага, первый отметился.

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 09:35 #

Только после вас Мадам. Только после вас.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:23 #

Ну эти убогие, природой обиженные, на жизнь лающие феминистки 

Думаю что феменизм подкинули им мы мужчины. Сам посмотри появилась куча новой раб. силы,  секас стал гораздо доступней) 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 11:09 #

Я тоже так думаю.

Более того сейчас в сети все чаще встречаются возмущенные голоса мужчин - "Почему она разрешила заплатить в кафе за свой чай и булочку если не планировала со мной секса этой ночью?"

Ёпта!

Новое поколение мужчин вообще забыло что такое ухаживания? 

Или вот еще любимая мужская тема: "Я с ней спал без контрацептивов, но согласие на рождение ребенка не давал, а потому и алименты платить буду исключительно с минимальной зарплаты, а по возможности и вовсе не буду платить. Почему она считает меня козлом?"

А между тем в том же Коране ясно сказано что забота о детях прямая мужская обязанность.

Или вот еще: "О, ну твоя зарплата вполне нормальная ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ!" 

И это при том что у женщины дети а папа некозел по возможности не платит алименты и получает зарплату нормальную для мужчины. 

Так что да, феминизм это очередной рычаг угнетения женщин. 

 
+1
12
-1
 
17 октября 2013, 11:20 #

Xудышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди!!!!

 
+1
14
-1
 
17 октября 2013, 11:27 #

Все это так - архитектура.
Вас от недуга излечу,
Вы мне доверьтесь, как врачу,
Поможет вам моя микстура.

На девиц глядите с нужной точки,
Наливайте из медовой бочки,
Только дегтю добавляйте к меду.
Вникнуть попрошу в мою методу.

Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!

Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.

Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.

Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!

Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла

"Собака на сене"

 
+1
3
-1
 
17 октября 2013, 11:30 #

НУ и сиди один бобылем при таких унылых рассуждениях)))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:36 #

Чего это бобылем! Держим курс на сиськи!

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 12:10 #

Главное не сворачивай.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 21:43 #

Новое поколение мужчин вообще забыло что такое ухаживания? 

Погодите =) Мужчина в этой ситуации -- охотник. И как охотник он подстраивается под поведение дичи. Если дичь для своей поимки требует ухаживание -- будут ухаживания, если же достаточно "заплатить в кафе за чизкейк", то к чему эти неловкие ситуации с серенадами под окнами?


А между тем в том же Коране ясно сказано что забота о детях прямая мужская обязанность.

Так водитесь с муслимами и не будет у вас проблем таких.... Будут другие проблемы.


Или вот еще: "О, ну твоя зарплата вполне нормальная ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ!"

Неужели до сих пор культивируется данное выссказывание? =)

Большие города уже давно стерли гендерную зависимость в величине зарплат.


И это при том что у женщины дети а папа некозел по возможности не платит алименты и получает зарплату нормальную для мужчины. 

В таких разговорах слушать одну сторону было бы неверно =)

Мужчина тоже просто так не жидит деньги.



 
+1
6
-1
 
18 октября 2013, 07:48 #

Так водитесь с муслимами и не будет у вас проблем

 Мужчина тоже просто так не жидит деньги.

Эээ, Бурмися, вы всерьез считаете что христианские мужчины в России  на протяжении последней тысячи лет и языческие славяне раньше не заботились о своих женщинах и детях? Да? Вы считаете нормальной ситуацию когда ваш ребенок живет на "нормальную для женщины" мамину зарплату, в то время как вы можете себе ни в чем не отказывать? Какой бы ни была женщина, но деньги вы обязаны давать на содержание своего ребенка. Или заберите его себе. Что? не хочется? маленький ребенок это ж хлопоты, больничные, куча волнений, ответственность и каждый вечер дома, а вы ж "охотник", вон еще сколько дичи не оприходовано. Да?


 Большие города уже давно стерли гендерную зависимость в величине зарплат.

Вернитесь уже в реальность вы на сайте провинциального Оскола, я эту фразу слышу каждый день. Более того у нас и за одну и ту же работу мужчине платят больше, а женщине меньше тысяч так на пять-десять. 

 
+1
10
-1
 
18 октября 2013, 09:44 #

Согласна на 100%. Только на мой взгляд, женщины еще и сами отчасти виноваты в том, что мужчинам плевать на своих собственных детей, что считают и жмут каждую копейку. Потому, как если бы у нас было как у мусульман - после развода дети остаются с папами, то папы бы вмиг стали такими как должны быть. А мама раз в неделю бы приходила, поигралась и ушла на охоту дальше. Когда доходит до дела, женщины по каким-то тупым и непонятным для меня причинам сами оставляют себе детей, а отдавали бы папе на воспитание и проживание и мир был бы намного лучше:))) Папа - это не чужой человек, это такой же родитель, как и мама, не съест ребенка).

Не понимаю, Что мешает женщинам это делать...

 
+1
5
-1
 
18 октября 2013, 09:55 #

)), может быть жалость к ребенку?

Ну и желание манипулировать папой у некоторых

Высокий уровень отвественности, а еще общество номрально относится к мужику бросившему детей с матерью и осуждает женщину бросившую детей с отцом. Многим тяжело идти против общества. 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 10:08 #

Ну это же глупость)))

и жалость непонятная какая-то - не в армию ж ребенка отдавать)

Манипулирование папой, как правило бесполезно, так как папе плевать на дите.  А уж на мнение общества плевать с высокой колокольни. Лишнее подтверждение тому, что женщины сами отчасти виноваты.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 10:15 #

согласна, виноваты.

Мамы же занимаются воспитанием дочек.

Они вкладывают в девичьи мозги комплексы.

Маме очень трудно понять как это папа вычеркивает ребенка из жизни после развода. НУ вот жила семья - папа ребенка купал, воспитывал, ставил в угол, волновался, а потом развод и все. У папы новые интересы и ребенок ему совершенно не важен. Как такое можно представить заранее? Глупость, конечно, но что уж поделаешь 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 20:50 #

Не понимаю, Что мешает женщинам это делать...

 Вы сами...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 10:58 #

Когда доходит до дела, женщины по каким-то тупым и непонятным для меня причинам сами оставляют себе детей, а отдавали бы папе на воспитание и проживание и мир был бы намного лучше:))) Папа - это не чужой человек, это такой же родитель, как и мама, не съест ребенка). Не понимаю, Что мешает женщинам это делать...


Манипулирование папой, как правило бесполезно, так как папе плевать на дите. 


Вы сами ответили на свой вопрос

 
+1
5
-1
 
20 октября 2013, 10:05 #

Эээ, Бурмися, вы всерьез считаете что христианские мужчины в России  на протяжении последней тысячи лет и языческие славяне раньше не заботились о своих женщинах и детях?

Про славян и православных я ничего не говорил.

Выше была мысль, что-де муслимы-то они огого какие хорошие. На что резонно было замечено мною, раз хорошие - вперед. Водитесь с ними. Особо доказывать какие славяне\православные хорошие мне не интересно, барышня сама должна убедиться в неверности своих доводов =)


Или заберите его себе. Что? не хочется?

Наоборот. Я бы с удовольствием забрал, несмотря на все описанные вами тяготы. Но вот суды сильно не на моей стороне. Чтобы такое провернуть, надо быть чеченом и судиться с женой в чечне, как это сделал бывший муж Кристины Орбакайте, отсудивший у нее сына.


Вернитесь уже в реальность вы на сайте провинциального Оскола, я эту фразу слышу каждый день.

Раз вы не едите в другие города, чтобы получать нормальные по мировым стандартам (!) зарплаты, значит вас все устраивает в абсолюте. Да, что-то не нравится, но не достаточно, чтобы взять и поменять.

 
+1
4
-1
 
17 октября 2013, 11:21 #

Думаю что феменизм подкинули им мы мужчины.


А еще - лифчики на косточках, кружевное белье, колготки, мини-юбки и туфли на шпильках)

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 11:29 #

Понимаешь, еще сто лет назад мужчины добивались женщин, слагали для них стихи и занимались прочей милой ерундой и мир был добрее.

А сейчас?

Как заставить его на тебе жениться?

Как похудеть чтобы ему понравиться?

Где познакомиться с парнем?

Как его охомутать?

Это самые популярные темы женских обсуждений. 

 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 11:37 #

Как похудеть чтобы ему понравиться?

Это шо еще за хрень? Явное заблуждение!

Понимаешь, еще сто лет назад мужчины добивались женщин, слагали для них стихи и занимались прочей милой ерундой и мир был добрее.

Ты мультик "Я подарю тебе эту звезду" смотрела? Там усё ясно сказано и показано.

 

--------------------------------------------------------

Вы ж не молоденькие дуры,
Что ради тоненькой фигуры
Готовы «бегать по стене»
И у кондитерских витрин
стоять, тайком слюну глотая
И втайне, про себя, мечтая:
Съесть бы эклерчик, хоть один,
Так что ж тревожит ваш покой
Все то, что вам дала Природа
Для Жизни, для продленья Рода,
Отсыпав щедрою рукой?
Холмы грудей и ягодиц
Вас почему-то раздражают
И повторять вас заставляют
Причуды взбалмошных девиц:
Того нельзя, сего не съесть…
Доколе можно жить, страдая:
А вы представьте, что Даная
Решила б на диету сесть
И над собой поизмывалась…
И вот тогда скажите мне:
Кто б захотел на полотне
Запечатлеть то, что осталось?
Я честно вам хочу сказать,
Поверьте, во сто крат дороже,
Нам не скелет, покрытый кожей,
А формы пышные ласкать…
Не надо полноты стесняться!
И я прошу вас: Не худеть!
Чтоб все, как есть, осталось впредь,
Чтоб нам любить и любоваться..

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:42 #

Как его охомутать?

Подзабыты приёмчики лёгкого флирта.
А бывало, небрежно тряхнёшь головой,
Залудишь с полстакана хорошего спирта,
Скажешь парню: «Пошли. Ты сегодня со мной»

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:43 #

" Где познакомиться с парнем?" Хм.... Есть варианты:

"- А я вот в научный зал Ленинской библиотеки пропуск достала.
- Зачем?
- Представляешь, какой там контингент? Академики, докторы, философы.
- Ну и что, будешь смотреть, как они читают?
- Много ты понимаешь. Там еще курилка есть..." (с)

или

" - А я оптимистка. Мне вот недавно сказали, на кладбище хорошо знакомится. С вдовцами. Приглядишь кого поинтеллигентнее, разок-другой на глаза ему покажешься, то да се..." (с)

 
+1
2
-1
 
17 октября 2013, 12:12 #

Воот.

И я Рома о том же.

Еще сто лет назад мужчины искали знакомства с женщинами, но потом пришел феминизм и теперь женщины ищут того самца, который  дарует им священное право стирать борщ и варить носки 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 12:20 #

Дык это.... Мужуков то ныне меньше чем мадмузелей разных. Одни алкаши, другие п... в смысле геи, третьи - больные, четвертые - "маменькины сынки" и заметь эта категория чота увеличивается в последнее время все сильнее... Ну а оставшиеся теперь и не заморачиваются поисками, борьбой за обладание и т.д. и т.п. - ибо усе равно один не останетси. Вот и получаитси что женщины таперича в поисках. Реалии современного мира...

 
+1
2
-1
 
17 октября 2013, 21:46 #

Откреститесь от феминизма и с вами* начнут искать знакомства мужчины.



* -- тут не имеется ввиду конкретная личность девушки.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 21:57 #

Чота ржу. Представила страшную тетку с патриархальными взглядами и очередь мужчин под окном. Вы, батенька, фантаст!

 
+1
3
-1
 
18 октября 2013, 07:04 #

От чего же?

Очереди, конечно может и не быть, но это Ввполне себе вариант для кого-то.


 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 23:19 #

Ох, ё... а ничего, что феминисткам  - вообще, а не конкретным девушкам - "ищущие знакомств" мужчины не так чтоб уж очень интересны?)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 07:03 #

Тогда из-за чего весь сыр-бор? =)

У них нет того, что их так раздражает, и есть то, что радует. И в этой ситуации, казалось бы, живи да радуйся, но вот почему-то нет. Возникает резонный вопрос: почему? =)

 
+1
3
-1
 
18 октября 2013, 16:11 #

Да, но помимо этого у них есть не всё, что могло бы радовать и есть масса того, что вызывает законное раздражение. То же мужское внимание, к примеру, взять - Вы думаете, феминистки по улицам ходят с плакатами на груди? Они внешне выглядят совершенно обычно, поверьте.))) И мужчины регулярно предлагают им какое-то своё покровительство или одноразовый секс.

И более того. Этих, с предложениями, можно и послать с разной степенью вежливости - но они же не утихают.))) они считают своим долгом посоветовать феминисткам, что те должны делать, чтобы им, мужчинам, понравиться - вот как Вы, например.))) А неумное поведение окружающих, направленное в твой адрес (или в адрес твоей социальной группы), раздражает страшно - особенно если это регулярно происходит. Поверьте, если б Вас регулярно учили посторонние тётки, что Вы должны делать и как себя вести, чтоб вызвать интерес у этих самых тёток - это б Вам не прибавило ни позитива, ни уважения к советчицам.)))  

Невежливые люди в таких случаях посылают сами знаете куда. А вежливые - вроде меня или Вас - интересуются у советчиков, уверены ли те, что их советы кому-то интересны?)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 07:50 #

Бурмися, а я и не феминистка ни разу.

Исправно варю носки и стираю борщ, и делаю это с удовольствием для своего мужа и даже свекрови.

Никаких иных мужчин мне не надо. Ни в коем случае. 

 
+1
1
-1
 
20 октября 2013, 10:07 #

Бурмися, давно уже запутавшийся в новых никах, очень рад за вас. Честно =)

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 12:39 #

мир был добрее


Херасе...


А сейчас?


А сейчас женщинам деньги зачастую важнее стихов. Впрочем, я думаю, лет 100 назад ситуация вряд была иной)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 13:06 #

 Где-то в  90-х годах, теперь уже прошлого века, был у меня заказчик. Грузин, по фамилии Пиросмани. Каким-то там внуком художнику Пиросмани приходится. Это про которого песня "Миллион алых роз". Оказалось в семье его не очень любили. Сказал мне , что дед из-за какой-то заезжей проститутки оставил семью без средств к существовнию....:)

 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 13:13 #

Оно всегда так с женщинами. Когда чужой мужик на последние деньги покупает цветы - романтика, епть! А вот если бы это был родной муж - *%?%№%!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:02 #

Видишь ли, ты такой же как и все новое поколение мужиков, ни фига не шаришь.

Цветы и стихи это элементы ухаживания. Они хороши в деле завоевания своей женщины.

А потом, уже надо переходить на новую стадию отношений. 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:05 #

"А потом, уже надо переходить на новую стадию отношений" - То бишь носки, борщ и "в койку", периодически оплачивая данный труд...)))) .

 
+1
9
-1
 
17 октября 2013, 19:49 #

Да, если вам, мужикам так понятнее, то да.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:13 #

Цветы и стихи это элементы ухаживания. Они хороши в деле завоевания своей женщины.

А потом, уже надо переходить на новую стадию отношений. 


Т.е. ПОТОМ цветы и стихи уже не нужны?)))
 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 19:48 #

Нужны. Но потом нужны уже не только цветы и стихи. Скажем так, потом цветы и стихи становятся менее важны.


 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 20:38 #

А я с тобой не согласен. Как раз таки такое мнение как у тебя и формирует мужчин, которые завоевали и ... успокоились. Нет. Чтобы любовь не угасала надо не забывать о романтике даже после нескольких лет супружеской жизни. Не вводить ее в обязаловку, но хотя бы иногда баловать любимую приятными сюрпризами.

image

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 07:53 #

Да, ты прав.

Но мы говорим о разном.

Я говорю о том что мужчины не хотят ухаживать совсем, с самого начала.

А ты о состоянии после завоевания. Отсюда и разница взглядов. 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 07:55 #

 

Я говорю о том что мужчины не хотят ухаживать совсем, с самого начала.

 

Многим сейчас просто не дают шансов))))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:17 #

"Не ждите милостей от природы, взять их ваша прямая обязанность!"(с)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:37 #

А если природа отбивается и орет: "Иди ты нах со своими цветочками, лучше бы объектив 50 купил!"?)))))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 10:01 #

Ну, значит купи объектив.

Что такое ухаживание? Это ж не шаблон цветы-конфеты-прогулка. Это попытка доказать даме что ты альфа-самец в прайде и никого внимательнее и заботливее ей не встретить. Если твоей даме нужны не цветы а объективы или канва и нитки для вышивки, значит дари то что ей нужно, иначе не фига ты не альфа-самец для этой конкретной дамы. 

 
+1
9
-1
 
18 октября 2013, 10:22 #

Тогда твои возражения выше, что мол "мужики не те" теряют всякий смысл. Выходит, что женщины "не те". А мужчины просто подстраиваются под то, что им нужно.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 10:10 #

Если твоей даме нужны не цветы а объективы или канва и нитки для вышивки, значит дари то что ей нужно, иначе не фига ты не альфа-самец для этой конкретной дамы.

Именно поэтому фразы типа "мужики уже не те" не годятся, тк не мужчины выбирают что и как дарить своим дамам, а сами дамы

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 10:09 #

50- ни то ни се.


85\1.4 -- вот тема. И на цветочки останется, если цены на рынке помониторить.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 15:28 #

Правильно говорили, кстати... Любовь любовью, но кушать-то надо что-то! Ну, согласилась бы эта актриса на совместную жизнь... дальше что? Чем бы этот грузинский Ромео семью кормил?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 15:27 #

А почему стихи должны быть важнее денег? На деньги можно купить еду себе и детям - а стихи свои ешьте сами, благо гениев стихосложения раз-два и обчёлся.)))

 
+1
3
-1
 
17 октября 2013, 15:57 #

почему стихи должны быть важнее денег?


Это к Ирине.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:19 #

Да тут в интернете эти гении толпами ходят.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 23:20 #

В интернете "эти" ходят. Вот прямо сейчас их вижу аж... пятерых, не меньше... а гениев что-то ни одного.)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 08:16 #

Они не признанные! Это такие, которые себя признают, а другие нет.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 17:10 #

А сейчас?

Как...?

Как ...?

Где ...?

Как ...?

Это лишний раз подтверждает, что бабы - дуры. Были бы умные - было бы всё, как сто лет назад. ))

 
+1
-4
-1
 
17 октября 2013, 17:21 #

"Володька, в следующий раз так быстро не женись!" (с)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 19:50 #

Дуры, за то красивые.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2013, 08:10 #

Это даже не обсуждаетса)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 08:11 #

Ты кстати про высокие каблуки(стройнящие ноги) забыл). 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:00 #

Кривые ноги каблуками не исправить

 
+1
1
-1
 
18 октября 2013, 09:23 #

Зато прямые кажутса длиннее)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:24 #

Длинные - они и в сандалях короткими не покажутся. Дурим вас))

 
+1
4
-1
 
18 октября 2013, 09:35 #

Верьте, верьте:-) А на практике длинну ног можно проверить только когда они на мужских плечах:-[

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:20 #

и действительно! Бабы за что вы нас мужиков любите? А?!:-[

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 08:51 #

Маленький музыкальный привет по теме.


 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 09:00 #

Ответ на многие вопросы, очень советую послушать


 
+1
8
-1
 
17 октября 2013, 09:03 #

Маленький музыкальный привет по теме.

Чуть заикой не стал, Фацелия, это ты исполняешь, текст явно твой.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 08:59 #


«У мужчины широкая грудь и узкие бедра, а разумения больше, нежели у женщин, — с восхитительной логичностью пишет Мартин Лютер, — ибо у женщин, наоборот, грудь узка, а бедра широки, и потому женщинам надлежит сидеть дома, не возбуждаться, заниматься хозяйством, рожать и взращивать детей».

image

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 09:02 #

Энто шо за мамонтиха такая?=-O

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:05 #

Я и лошадь, я и бык

Я и баба, и мужик.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:15 #

Женщины самодостаточны, ага



 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:52 #

Акунин стал феминистом? внезапно... В одном из недавних постов он упоминал, что у него такой колокольчик специальный на столе рабочем стоит. Как у Григория Шалвовича компьютер зависнет - он бряк в колокольчик, и на пороге возникает специально обученный слуга*зачёркнуто* жена великого писателя. Чинить компьютер.

Без звонка не заходит, чтоб не мешать Творцу. Хорошо выдрессированная Настоящим Феминистом правильная женщина - такшто расслабьте булки, мужики!))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 09:56 #

Наташ, крайность - это плохо даже в таком благородном деле как феминизм. Мож, это у них такая ролевая игра - с колокольчиком. Мне вот кажется, если жену это устраивает, то не наше собачье дело какие-то оценки давать. Тем более, кстати, надо различать, где муж и жена, а где творец и его помощник. Не путайте яйца с лёгкими, как говорится...

 
+1
9
-1
 
17 октября 2013, 15:24 #

Дык а я что? Я разжигаю.)))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:06 #

Чета справляла золотую свадьбу.
"Она" - в морщинах вся,
А "Он" - как мак цветет.
Все улыбаются ему, кто ни придет.
Те, кто постарше, спрашивают деда:
"Скажи, в чем здесь секрет?"
А он с улыбкою:
"Здесь нет, друзья, секрета!
Мы, поженившись с Ксаною, решили -
Коль кто из нас ворчать начнет,
Другой, чтоб ссоры избежать,
Тотчас на улицу идет.
И вот, проживши с ней полвека,
Худого не скажу я о жене,
(Зачем мне клеветать на человека)
Но сами видите - полезен свежий воздух мне.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:22 #

Любая девчонка, едва отоссытся,
Едва до бюстгальтера грудь дорастет,
Мечтает, вздыхая, о сказочном принце,
Который ее непременно найдет.

А принцев-то этих – раз-два и обчелся,
Тем более в наших холодных краях.
И плачут девчонки, и хвостик расплелся,
Разводы от туши у них на щеках.

И лижут девчонки х*и бизнесменов,
И в ж*пу мажорам задорно дают.
И тычут в них, тычут десятками членов,
А замуж чего-то совсем не берут.

И время уходит, стареют девчонки,
Узор из растяжек не радует глаз.
Коктейлями выжжена на х@р печенка,
Осыпался на пол узор старых страз.

Не надо, девчонки, стремленья к богатству.
Охоты за принцем напомнит маршрут
Простое, обычное @л*дское @л*дство,
А замуж, девчонки, @л*дей не берут.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:35 #

Какие мужчины бывают на свете?
Мужчины-младенцы и вечные дети,
Мужчины-любители шика и блеска,
Гурманы и те, кто привык есть довески,
Мужчины-глупцы и мужчины с мозгами,
И даже бывают мужчины с рогами.
Мужчины богатые и без монет,
Мужчины, что в жизни не слышали «нет»,
Мужчины, которые ждут идеала,
Мужчины, которых не снять с пьедестала,
Мужчины-халявщики и подлецы,
А в общем… мужчины-то все
МОЛОДЦЫ!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 11:56 #

Сиська сиське говорила, в бок её толкая мило:
"Ты не хочешь ли, мой друг, Нежных ласк мужицких рук?"
Сиська сиське отвечала: "Я давно о том мечтала,
И надеялась, бог даст, лопнет кофточка на нас.
Ведь пора б нам засветиться!
Мне такое часто снится:
Обе мы выходим в свет, нас прекрасней в мире нет-
Мы, как две большие дыни, льнут губами к нам мужчины,
Нас целуют там и тут и руками нежно трут,
И мусолят и ласкают, от себя не отпускают!"
Отвечает ей сестрица:
"Это вряд ли приключится, потому что все-все права
Захватила голова.
Ей на сиськи наплевать, только дай поразмышлять!
Ей не надо рук мужских - у неё мигрень от них".
Стали сиськи бунтовать и сосками набухать,
Тяжелеют сочно, смачно, распирают лиф прозрачный.
Тут вмешалась башка: "Сексу надо? Чёрта с два!
Отвяжитесь, глупота, я стихами занята!"
Я, наверное, повеса, однако скажу про поэтесс:
Их мирские интересы не затрагивают секс.
Пишут рифмы про мечтанья, дневники свои строчат,
Их обычные желанья заменяет стих и чат.
С прямотою по-российски подытожу я мораль:
"Бабы думают не сиськой, и, признаюсь, очень жаль!"

 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 12:14 #

Чуев, заканчивай с поэтической гостинной

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 12:17 #

Тихо, тихо.. Я духовности набираюсь.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 12:40 #

мужчины добивались женщин, слагали для них стихи и занимались прочей милой ерундой и мир был добрее.

А сейчас?


А сейчас стоит только начать и сразу


заканчивай с поэтической гостинной


:-D

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 13:13 #

Вооот! А то стихи им подавай, а вот от "зелени" поди не отказалась бы.

Еще раз подтверждается, что все бабы дуры! 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 14:15 #

У Вас комплексы? Вы маленький, чмошный и без денег?

 
+1
19
-1
 
17 октября 2013, 16:17 #

Я еще лысый, в очках и могу только раз в пятилетку и то через раз.

Что посоветуете? 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:19 #

Хм... Тут только один выход - меняй товарищ ориентацию, тем кренделям пофиг на внешность и ... возможности)))

 
+1
2
-1
 
17 октября 2013, 16:23 #

Тут только один выход - меняй товарищ ориентацию

Неа. Не вариант.... Ну не могу я их в это самое место приходовать... И сам туда никого не подпущу. 

Мне натуральный вариант как-то ближе будет.


И вообще я совет не у тебя спрашивал. 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:24 #

А я чО, я ни чО.... Так, мимо пробегал...

 
+1
2
-1
 
17 октября 2013, 16:27 #

Смотри у меня, а то не только решетку на радиаторе в машине менять придется. У меня тут еще пара-тройка вещей наизготовке.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 16:30 #

Хм... Посмотрел я варианты решеток - мне не ндра...! Посему пущай родная стоит. Опять же как бардачок использовать можно.

 
+1
2
-1
 
17 октября 2013, 16:32 #

Опять же как бардачок использовать можно.

 А жена согласная? 


Посмотрел я варианты решеток - мне не ндра...!

А самому сделать не вариант? Ведь бюджет всего лишь не более 500р. Или надо  Lisvegen звать чтобы вразумила??

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 08:22 #

Ах, Рома.

Поверь мне, тупые, уродливые импотенты безо всяких возможностей не нужны никому. НИ-КО-МУ! 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 17:02 #

Я еще лысый, в очках и могу только раз в пятилетку и то через раз.

Знаете... вот, почему-то, верю...:-(


Посоветую работать над собой и, возможно, со временем, если будете хорошо стараться, Ваши душевные качества смогут затмить остальные косяки генов.))

 
+1
27
-1
 
17 октября 2013, 18:36 #

Вы первая, кто поверила!;-(

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:38 #

Скорее, первая, кто правду сказал)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:45 #

На тебя там сверху не капает?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:53 #

Это "тонкий" (тупой зачеркнуто) мужской юмор?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:56 #

А все потому, что ты попала пальцем в небо! Сделал в нем дырку.

Вот поэтому я и спрашиваю... Не капает? 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 10:09 #

В небе? дырку? Это как?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 10:16 #

Ну просто Чуев верит что небесная ТВЕРДЬ окружает землю. 

 
+1
6
-1
 
18 октября 2013, 10:31 #

Ага.

Ведь некоторые верят в то, что я говорю!

P.S. И вообще не мешай. Дай поржать в честь пятницы.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 20:06 #

Я еще лысый, в очках

В очках говоришь? Проверим зрение.

image

 
+1
1
-1
 
18 октября 2013, 08:20 #

Ну ты ей сиськи и оттянул!!!!

А вот как очки одел, то сразу увидел, что это ноги...

 

P.S. А дедушко видать пошел во все тяжкие!!! Где фотки такие берём? :-[

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 08:58 #

Где фотки такие берём?

Внуки подбрасывают.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 21:22 #

image

Тебе отдельно, чтобы не приходилось дурам, 20 раз одно и тоже писать.

 
+1
1
-1
 
17 октября 2013, 13:04 #

Какая-то нестыковка, я думал, что первые два варианта будут в топе...:-D

 
+1
3
-1
 
17 октября 2013, 13:31 #

В наше время есть три вида мужиков: ДДД (дом, дерево, дети), БББ (бабки, баня, бабы) и ТТТ (тапки, танки, телевизор). Первый вид вымирает...

 
+1
26
-1
 
17 октября 2013, 13:34 #

В тапках на танке под деревом

 
+1
6
-1
 
17 октября 2013, 13:37 #

По телевизору показывали, как мужик въехал на танке в баню, снеся по пути дом и дерево, открыл люк и кидался оттуда тапками в женщин и детей, требуя привести к нему еще и бабок.

 
+1
9
-1
 
17 октября 2013, 16:20 #

А как быть если: ДДДБ1ТТТ в одном флаконе?

И я бы еще диван добавил...:-[

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 13:47 #

Всего один вид получился, но зато какой.

 
+1
3
-1
 
17 октября 2013, 13:50 #

Это военные, они такие.:-)

 
+1
5
-1
 
17 октября 2013, 14:10 #

Я просто в скромном а*уе.

Пока статью не прочитала, вполне нормально относилась к мужчинам, теперь даже и не знаю что делать... Короче, в голове революция и один вопрос - "за что?"

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 14:13 #

За Ерохвостицу!)))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 21:22 #



Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду — волк
И помнить: я — овца.

Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти...

В моей руке не быть мечу,
Не зазвенеть струне.
Я только девочка,— молчу.
Ах, если бы и мне

Взглянув на звезды знать, что там
И мне звезда зажглась
И улыбнуться всем глазам,
Не опуская глаз!


Марина Цветаева 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 23:28 #

Я вот что-то не пойму: я тут до сих пор одна такая, кто любит мужчин за то, что они творят - или ещё единомышленницы есть?)))

На самом деле их только за это любить и надо. Потому что - таки да, творят. Не все, конечно... но за твроцов, плодами чьих трудов я пользуюсь, я и остальных прочих как-то уважаю... по крайней мере, терплю - когда уж совсем альтернативно одарённые умственно попадаются..)))

Жаль, что все творить не способны, но надо ж кому-то и обычным неинтеллектуальным трудом заниматься - и плодами этого труда я тоже пользуюсь, так что люблю и тех, кто приносит обществу в моём лице пользу.

Единственно - не постигаю, за что любить каких-нибудь охранников? Вот уж от кого толку, как от козла молока... ни тебе творить высокое искусство, ни реальную пользу в виде материальных благ приносить они не в состоянии. Однако ж кто-то и их любит*хмыкает недоумевающе*. Безбрежной душевной широты женщины, восхищаюсь такими...

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 09:02 #

Всё же женщины добрее, да)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 11:16 #

А творцов ты не любишь за то, что они используют рабский женский труд!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 16:16 #

За это - не люблю. Но творчество люблю же!)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 17:40 #

Ты дословно сказала: "Я разочаровалась в Акунине". 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 18:07 #

Но не в его творчестве же!))) Книги его мне по-прежнему нравятся... а подобные ролевые игры мне не по нутру.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 20:44 #

А почему ты считаешь, что автор понравившихся тебе творений должен нравиться ещё и как человек или мужчина/женщина? Это вообще из разных плоскостей понимания. Давай ещё вспомним, что Есенин был алкаш, а Достоевский - игроман...

 
+1
6
-1
 
19 октября 2013, 00:05 #

Я помню, что Достоевский игроман, а Есенин - алкаш. Толстой - вообще та ещё сволочь и мудак. Мухи отдельно, а котлеты - отдельно.)))

Писали они все хорошо. Книги  мне нравятся. Но как люди - несимпатичны они мне, и не обязаны быть симпатичны - мне с ними детишек не крестить. Мне нужны исключительно плоды их труда.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2013, 09:56 #

Так и к чему вообще тогда обсуждать колокольчики? Вообще рот на эту тему открывать?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2013, 16:57 #

Потому что я хочу открыть на эту тему рот.))) И высказать своё к этому отношение. Причём, заметь, не Акунину - они с женой имеют право заниматься чем хотят, если это устраивает их обоих - а к факту, причёём в первую очередь применительно к себе самой.

Я думала, ты понимаешь.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2013, 19:35 #

Очередное подтверждение твоего эгоцентризма. Могла бы заметить, что я терпеть не могу, когда уто-то выступает тупо для того, чтобы выступить. Хочешь выступать - иди на митинг, организуй партию, пиши на Кавиком или в газету. По глобальным проблемам. А рассказывать коллегам про какой-то колокольчик - фу.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 08:48 #

Не. Не понимаешь.)))

Я не хочу выступать. Я просто озвучиваю то, что думаю, в разговоре с коллегами. Точно так же, как ты озвучиваешь что-то там про Навального, к примеру - причём совершенно не запариваясь на тему, интересен ли Навальный и его отношение к жене кому-то, кроме тебя. И не считаешь, что выступаешь тупо для того, чтоб выступить... Хотя - тоже мне, глобальная проблема века: отношение Навального к жене и что он там про их отношения в своём жж пишет...

Мне-то - почему нельзя делать то же самое?)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2013, 20:08 #

Обсуждать действия политика Н.  в обществе столь же прилично, сколь и обсуждать творчество писателя А. А вот обсуждать чью-то семейную жизнь  - неприлично. И это не ИМХО, так принято.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 10:53 #

Ц-ц-ц-ц! Что ж ты об этом не вспоминаешь, когда рассказываешь нам о семейной жизни Навального?))))Сколько он там с женой прожил, то да сё, что в принципе, его и жены личное дело?

Просто тебе хочется об этом сказать.Ты читаешь то, что он сам пишет о себе и своей жене и высказываешь нам, несчастным, своё отношение к этому.

Я читаю то, что Акунин пишет о себе и своей жене, мне хочется об этом поговорить, и я высказываю своё отношение.

А теперь найди, как говорится, 10 отличий - и не приставай уже ко мне с ерундой.... 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 13:36 #

Передёргиваешь уже не хуже Дёмы. Я тебе рассказала один эпизод как пример психологии соотечественников. Когда Н в годовщину свадьбы написал в твиттере: "Если бы я её тогда убил, уже бы из тюрьмы вышел". Получил массу комментов в стиле: "Прежде, чем лезть в политику, научись жену уважать". Мне это показалось забавным и показательным. Сколько он с женой прожил и то да сё меня абсолютно не колышет.

 
+1
-6
-1
 
21 октября 2013, 18:01 #

Вот и мне показалось показательным.))) Хотя и не забавным... А всё остальное меня точно так же не колышет. Их дело.

Так ты 10 отличий нашла?)))

 
+1
5
-1
 
21 октября 2013, 21:38 #

Наташ, ты меня пугаешь. Почему, когда мы с тобой на публику обещаем устроить техасскую резню бензопилой, и уверены, что все это должны воспринимать как дружеские пошлёпывания, Н. не имеет права вспоминать бородатый анекдот, или А. писать про колокольчик, которого, может, и в природе не существует? Мож, он пошутил? Ты у него дома была? 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 23:18 #

Слушай, какая муха тебя укусила?! Где я сказала, что Акунин или Навальный не имеют право писать что бы то ни было?! Имеют, конечно.

И мы - имеем право говорить о том, что они там пишут. Высказывать друг другу - не им, разумеется - какое-то своё мнение по поводу написанного. В конце концов, они именно за этим самым и пишут: чтобы мы обсуждали.)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 03:22 #

женщина, в первую очередь, это друг человека!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2013, 13:24 #

"Уж и не помню, рассказывал ли я тебе о том, как достал статистику по нашему городку о самоубийствах  из-за несчастной любви… За год что-то более семисот человек. Это только по маленькому городку!  А по стране? А в мире?  Это же сотни миллионов жизней!  Причем, статистика такова, что у женщин чувственность созревает гораздо раньше,  чем у мужчин.  Уже в четырнадцать лет девочки предпочитают смерть жизни без любви. А спад женской решимости отмечается только после двадцативосьмилетнего рубежа. Мужчины безумствуют, в основном, с двадцати одного до сорока двух лет. Пик влюбленностей у женщин приходится на двадцать три года. У мужчин – на тридцать пять. Общее количество мужчин, покончивших жизнь самоубийством, гораздо больше, чем женщин. Причем, здесь еще не учитывались те, кто  рванул на войну, спился. В статистическом отчете  фигурировали только те, кто отравился,  застрелился, спрыгнул с верхнего этажа, повесился, бросился  под поезд или иным способом нашел, как поквитаться  с жизнью, но при этом с убедительно проявленным мотивом «из-за любви», подкрепленным  посмертной запиской или свидетельскими показаниями. Так что, губите вы нашего брата  без сожаления, как на настоящей войне, делая это то ли по глупости, то ли нравится вам это…" http://art.oskol.info/liter/?proz/data/5/rusleg.htm

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии