Осторожное, опасное место!

добавить в избранное
Осторожное, опасное место!
21 октября 2013, 08:14, obrain

Не так давно участке автодороги Короча-ГУбкин-Горшечное, в районе Старооскольского аэропорта появилось очень опасное место.

По всей видимости в этом месте произошло проседание грунта. Причем очень незначительное, незаметное в сухое время.

Однако, после дождя в левой полосе автодороги (при движении в сторону Губкина, а последнее время хоть и незначительно - в сторону Оскола ) скапливается достаточно глубокая и длинная лужа.

Началось все в прошлом году и лужа эта не создавала особых проблем, кроме веселых брызг летящих в разные стороны.

На сегодня же глубина и длина лужи в этом месте выросла и "приводит в восторг" водителей попадающих в неё на скорости. Особенно если скорость эта 120 км/ч и выше. Предвидя негативные возгласы о скоростном режиме в 90 км/ч, хотелось бы заметить, что расчетная скорость данного участка 150 км/ч, а если вас и это не убеждает, то могу сказать что и на скоростях порядка 90 км тут возникает ощутимое аквапланирование.

Естественно, в этом месте, стали случаться аварии. Причем последнее время все чаще.

Я езжу здесь достаточно часто, и вижу уже третий случай за последние два месяца. Последнее ДТП произошло сегодня и привело к окончательному разрушению отбойника, препятствующему вылету авто с трассы (предыдущие два его мяли, менять естественно его не стали (зачем, если снова сомнут)). Достаточно часто "планирующее по луже" авто прихватывает с собой идущих справа от него собратьев. Страшно представить, что будет если авто, которое занесет в этой луже вынесет не в свой отбойник, а на встречку.

Тем не менее какой-либо активности организации, обслуживающей данный участок тут не наблюдается.

Не так давно поставили знак 70 км/ч недалеко от лужи, но, при отсутствии видимых причин, на него никто не обращает внимания (трасса, там, где знак, а в сухое время и там, где лужа - в отличном состоянии).

ГИБДД, занимающееся, выполнением количества протоколов, похоже эта ситуация тоже никак не смущает.

Вобщем все по Российски, всем пофиг, а как шуметь начнут тогда и починим.

 

Будьте бдительны! Ощущения при влетании в эту лужу на скорости непередаваемые. В моем случае, пока обошлось без последствий.

А тем кто три раза брал на таран отбойник, я бы посоветовал обратиться в суд с коллективной жалобой. Один раз может и "не выбрал скоростной режим". А три подряд эту уже косяк обслуживающей организации.

 

В заключении, хотелось бы отметить и отвратительное содержание Старооскольского и Губкинского участков трассы Губкин-Горшечное прошлой зимой, когда в ужасный гололед её никто не посыпал реагентами, и видимую разницу в обслуживании при въезде в Корочанский район, где дорога буквально раскисала от соли в тоже время.

Добавить комментарий
 
+1
35
-1
 
Просмотров 2000 Комментариев 66
Комментарии (66)
21 октября 2013, 08:46 #

Один раз может и "не выбрал скоростной режим". А три подряд эту уже косяк обслуживающей организации.

Считаю, что косяки нужно делить по братски, летает там гопота, тем болеев этом месте начинается спуск в сторону Оскола. и пофигу им и знак, и лужа. 2-3 недели назад на моих глазах крутило чудика на Опеле в этом месте, я ехал 110, а он прошелестел мимо. Дорогу необходимо привести в порядок, но и мозги необходимо иметь.

 
+1
16
-1
 
21 октября 2013, 08:58 #

Яма в этом месте. Если еще и грунт по центру просел, то воде со вторых полос деваться некуда. Это видно на фото. 

Ну а мозги, как сказал выше  не у всех имеются в наличии.

image

image

 
+1
5
-1
 
21 октября 2013, 10:20 #

"Ощущения при влетании в эту лужу на скорости непередаваемые" - имел честь прочувствовать подобное на платном участке трассы Воронеж-Москва, недалее как в пятницу, чуть было памперсы не обмочил... Жесть.

 
+1
8
-1
 
21 октября 2013, 12:04 #

 

 

Не экспериментируй, у тебя сейчас лапти в два раза шире и хрен какие канавки на шине помогут. Плавал, знаю))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 09:33 #

а как шуметь начнут тогда и починим

И  как вы представляете этот процесс починки?  Чтобы "поднять" полотно, нужно по новой дорогу делать. 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 09:58 #

И  как вы представляете этот процесс починки?

 

 

Я представляю, делается все просто, правда, при этом придется поочередно закрывать движение по полосе.

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 10:01 #

Это вы в word'e стока метатегов наскребли ? :-).

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 10:06 #

Мозилла в Кави отключила словарь, сволочь.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 10:08 #

А тут даже Opera проверку не делает :-(. 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 09:51 #

Проезжал в пятницу мимо этой аварии -жуть. Спасибо автору за информацию о причинах и предупреждение

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 11:17 #
Российские дорожники опаснее пьяных водителей

 

Каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, говорится в отчете ГАИ за январь 2011 года. За месяц в России случилось 3 582 такие аварии. Число ДТП по вине нетрезвых водителей на этом фоне выглядит сравнительно оптимистично: всего 332 аварии.

Источник.

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 11:24 #
В России стало больше аварий из-за плохих дорог

За семь месяцев 2013 года в России произошло 104 894 ДТП, в которых погибло 13 246 и ранено 134 578 человек. В целом наблюдается снижение общего числа погибших на 5,8% и общего числа раненых на 2,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Вместе с тем на 20% выросло число аварий, произошедших из-за плохих дорог.

Количество ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, снизилось на 2,2%, также уменьшилось на 7,4% число погибших в таких авариях. А вот из-за неудовлетворительного  состояния улиц и дорог произошло 30 158 ДТП, это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по вине ям и колдобин  погибло 4115 человек (+2,2%) и ранено 38 967 человек (+19,3%).

Источник.

А вот тут ещё и наглядно...

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 12:07 #

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:22 #

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 15:31 #

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]-->

<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style>

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 21:12 #

делают как-то странно. Ехал недавно на автобусе из Москвы в Оскол - проехали километров 5 по платному участку и на те - знак 1.16 Неровная дорога" - вот какое он имеет право там стоять, если я плачу за проезд?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 07:22 #

проехали километров 5 по платному участку и на те - знак 1.16 Неровная дорога" - вот какое он имеет право там стоять    

Это для него дом отдыха. Он это право заслужил многолетним тяжелым трудом на соседней, бесплатной дороге.:-D

 
+1
7
-1
 
22 октября 2013, 08:59 #

знак 1.16 Неровная дорога"

image

 
+1
23
-1
 
22 октября 2013, 09:08 #

Раньше временные знаки к колесным дискам приваривали, а теперь ишь какое оригинальное решение нашлось для установки.:-D

 
+1
6
-1
 
22 октября 2013, 10:25 #

Раньше временные знаки к колесным дискам приваривали

Жизнь на месте не стоит, теперь вставили.=-O

 
+1
6
-1
 
22 октября 2013, 13:10 #

Дырочка пригодилась)))

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 09:16 #

, Вы давно по Старому Осколу ездили? Стоит свернуть с проспекта Угарова и можно остаться без колёс...

Я не говорю, что ничего не делается, и, уж тем более, не говорю, что можно всё восстановить за год. Делается, но делается вот так:

В России за год строят столько дорог, сколько в Китае за неделю...

«...при нашей чудовищной дороговизне строительства дорог добавить или прибавить 100 млрд это не имеет никакого значения с точки зрения темпов дорожного строительства», — заявил BFM.ru гендиректор компании «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян. По его мнению, по дороговизне строительства дорог Россия сейчас «впереди всего мира».

image

 

Между тем, дела с дорожным строительством обстоят неважно: так, в 90-ые годы в России ежегодно строилось 6 тысяч км дорог, а в «нулевые» темпы сократились примерно в 3 раза. «За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю, хотя их бюджет на эти цели был всего в два раза больше. И я не нахожу ни одного объяснения, почему наша цена строительства должна быть дороже чем в Европе и 8-кратно дороже, чем в Китае, хотя по качеству мы далеко не самые первые», — сокрушается Микаелян.

По данным Росстата, протяженность автодорог с твердым покрытием федерального значения за 2005-2010 годы выросла всего с 47,1 до 50,1 тысяч км (в среднем на 1 тысячу км в год).

Зато протяженность таких автодорог регионального и межмуниципального значения за этот период уменьшилась с 499 до 450 тысяч км, а дорог необщего пользования за этот период стало в полтора раза меньше (их протяженность сократилась со 194 до 129 тысяч км).

К тому же, по данным Росавтодора, доля федеральных дорог с усовершенствованным покрытием, достигшая к 2005 году 91%, через 5 лет снизилась на 0,4%; а доля федеральных дорог, которые соответствуют нормативным показателям по безопасности, составляет всего 60,4%.

«Грубо говоря, дороги портятся быстрее, чем их вводят в строй», — делает вывод директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, по оценке которого потери от некачественных дорог и их недостаточной густоты превышают 2% ВВП (или 1,8 трлн рублей) — это больше, чем государство тратит на оборону.

«Отсутствие нормальных дорог — это серьезный тормоз для развития, и эта проблема является следствием коррупции и несовершенства законодательства, которые наслоились друг на друга. Но никто не может разрубить этот гордиев узел», — резюмирует Агван Микаелян.

Источник.

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 09:26 #

 

 

Я ни в коей мере не утверждаю, что дороги у нас хорошие, тем более в Осколе, но задрали всевозможные эксперты со своими мнениями.

Наконец-то найден ответ на извечную проблему

 

 

 

Российские дорожники хотят уменьшить стоимость строительства автомагистралей, сделав полосы уже. Об этом на конгрессе в Токио заявил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Сейчас стандартная ширина полосы – 3,75 метра, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Таким образом четырехполосная дорога станет уже на целый метр.

Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях – 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.

Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, – он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше», - пояснил глава «Автодора».

 

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 10:00 #

...но задрали всевозможные эксперты со своими мнениями.

Предлагаешь не обсуждать? Кстати, я не эксперт, если что.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 10:05 #

Предлагаешь не обсуждать?

Предлагаю строить (ремонтировать) дороги, много и качественно.

Кстати, я не эксперт, если что

Все мы немощны, ибо человецы суть.©

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 13:13 #

У нас строя полосы с расчётом на "Тополь М")

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:28 #

В Китае за год расстреливают больше ворюг, чем в России за всё время существования дерьмократии. У нас вообще никого не пристрелили за воровство, ну разве что другие воры. Эти да, карали беспощадно. Хоть кто-то вступался за казну. Беда в том, что уворованное убитыми они просто перекладывали в свои карманы. А само-то государство у нас такая няшка, что хочется плюнуть. 

  Но вот мешок картошки воровать не советую! Тут на вас обрушится и праведный гнев и тяжёлая рука закона. Посадят.

 
+1
7
-1
 
22 октября 2013, 09:44 #

В Китае за год расстреливают больше ворюг, чем в России за всё время существования дерьмократии


И толку? Сам же пишешь - за год. Т.е. Только очередных расстреляют, как сразу следующие. Не действует, значит)

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 09:59 #

«За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю,

 Что с дураком спорить-то... Конечно, Дема, ты прав...

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 10:02 #

Дык я с тобой и не спорил-то) Ты ж никогда в глаза не видел ни политической карты мира, ни географической. Не говоря уже о такой "мелочи", как экономика, климат и т.д.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:48 #

В Китае за год расстреливают больше ворюг,

 

 

 

 

Ахан, ну что вы сразу "расстреливают", надо в тему входить издалека, что при этом и человечность проявляют, покурить перед расстрелом дают и, чтобы страшно не было, мешок на голову надевают.

 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:56 #

Но вот мешок картошки воровать не советую! Тут на вас обрушится и праведный гнев и тяжёлая рука закона. Посадят.

Стопудово!

— В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме. А можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.

"Бандитский Петербург. Адвокат" слова Антибиотика

:-)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 11:53 #

Заплюсовал. Хотя было бы интереснее, если бы автор кроме статьи еще и запрос в контролирующую или обслуживающую организацию попутно направил.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 11:59 #

А ГИБДД для чего? В засадах с радарами сидеть?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:25 #

У ГИБДД множество функций. Больше, чем они могут исполнить. И даже если б была только эта - на каждый метр инспектора не поставить.


Только народный контроль может что-то менять. А "на барина" надеяться - ничего не изменится. По крайней мере в лучшую сторону.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:31 #

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? А власть тогда зачем, если мы должны делать всё сами:

Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!



Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:38 #

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?


Что за бредовые выводы?!


А власть тогда зачем, если мы должны делать всё сами


Ты чем читаешь?? Я говорю не о том, что мы должны делать, а о том, что мы должны контролировать.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:40 #

...что мы должны контролировать...

А контроль - это не одна из функций власти? Контролирующие органы власти для чего?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 13:12 #

Ты вот только не путай внешний контроль с внутренним. Я говорю о контроле народом власти и ее действий. Или ты считаешь, что он избыточен и не нужен??))))))))))))

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 13:36 #

Нужен, конечно. Я не хочу сказать, что мы должны быть тут совсем безучастными.

Но решение проблемы должно быть комплексным. Иначе получаем то, что есть.

:-)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 13:43 #

Тогда почему ты решил свалить все на ГИБДД?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 13:58 #

Что значит, всё? И что значит, свалить?

...запрос в контролирующую или обслуживающую организацию попутно направил...

Разве не ГИБДД должно направить такой запрос? Там уже сколько ДТП случилось? Если ГИБДД такой запрос уже сделало, то зачем водителям его делать? А если не сделало, то не полностью приняты меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

 
+1
4
-1
 
21 октября 2013, 14:24 #

И что значит, свалить?


То и значит, что ты передаешь функции контроля ГИБДД. А сам устраняешься, мол "барину виднее".


Разве не ГИБДД должно направить такой запрос?


А вот теперь сам прочитай мои слова, что ты процитировал. Видишь там слово "контролирующую"?


А если не сделало, то не полностью приняты меры по обеспечению безопасности дорожного движения.


Это та же логика, что в любом ДТП виноват водитель, т.к. если бы он ехал со скоростью 10 км в час, то ДТП бы не было)

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 15:11 #

То и значит, что ты передаешь функции контроля ГИБДД.

Прямая обязанность ГИБДД - обеспечение безопасности дорожного движения. Функции контроля за безопасным состоянием дорог возложена на ГИБДД законом.

Прямая обязанность ГИБДД – предупреждение причин возникновения ДТП

Весь фокус в том, что это прямая обязанность ГИБДД – предупреждать водителей (службы) об опасном месте (ситуации). Ведь, перед тем, как заступить на пост ГАИ он обязан доложить начальству о состоянии дороги...
В случае непринятия дорожными службами надлежащих мер, инспектор обязан закрыть движение... Но если дорожные условия не соответствуют, а водители об этом не знают, следовательно, либо инспектор не обеспечил, либо структура не обеспечила.

Но удобнее всё свалить на водителя. "Не справился с управлением" или "превысил безопасную скорость".


Источник.

Видишь там слово "контролирующую"?

Вижу. Я же незря спросил, сколько ДТП там уже случилось. ГИБДД не в курсе проблемы?

 
+1
11
-1
 
21 октября 2013, 15:13 #


Прямая обязанность ГИБДД - обеспечение безопасности дорожного движения. Функции контроля за безопасным состоянием дорог возложена на ГИБДД законом.



 


См. выше про обилие функций и про разницу между внутренним и внешним контролем.


 



Вижу.



 


Тогда почему в комменте ТОЛЬКО про запросы КОНТРОЛЬНОЙ организации в адрес ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ?


 



Я же незря спросил, сколько ДТП там уже случилось. ГИБДД не в курсе проблемы?



 


ГИБДД в этом отношении имеет только обязанности, но не возможности)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 15:03 #

Контролирующие органы власти для чего?


Вот для этого))))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:06 #

А тем кто три раза брал на таран отбойник, я бы посоветовал обратиться в суд с коллективной жалобой. Один раз может и "не выбрал скоростной режим". А три подряд эту уже косяк обслуживающей организации.

Вот поэтому там и стоит знак 70 с табличкой 8.16 (Влажное покрытие), если не ошибаюсь, я в основном, по южной объездной катаюсь.

И хотел бы посмотреть, как пострадавшие водители будут оправдывать своё несоблюдение скоростного режима. Незаметил? Решил, что асфальт сухой? Думал знак не для меня, а для облачка? Оценил дорогу как автобан, а поставивших знак как идиотов, неразбирающихся в дорогах?

 
+1
17
-1
 
21 октября 2013, 12:25 #

Я как-то с одним человеком на другом форуме дискутировал по этому поводу, так он мне заявил, что смертность из-за неудовлетворительного состояния дорог решается очень просто - выставлением знаков ограничения скорости 20 км/ч.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:25 #

В какой-то степени он прав)))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:32 #

Ну т.е. дороги делать не надо?:-)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 12:37 #

Надо, конечно. Но решение проблемы должно быть комплексным. Иначе получаем то, что есть.

 
+1
1
-1
 
21 октября 2013, 12:22 #

Вот тут ГИБДД нашло метод борьбы с ДТП

Дороги Белгородской области окропили святой водойМестами проведения необычной акции стали аварийно опасные участки дорог в Белгородском районе, на которых в этом году значительно увеличилось количество ДТП с тяжкими последствиями.

Для освящения организаторы мероприятия выбрали участки дорог Белгород - Шебекино - Волоконовка, поворот на село Крутой Лог, северо-восточный обход Белгорода и ротонда - улица Студенческая. 

По аварийно опасным участкам проехал настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов» посёлка Дубовое протоирей Александр. По мнению священнослужителя, дорожные правила очень близки к христианским заповедям. Водители могут пользоваться молитвой, помогающей уберечься от искушения нарушать правила дорожного движения, отмечают в региональном управлении ГИБДД.   

Это кстати не Белгородское ноу-хау, а лишь повтор.  

Интересно узнать, с чего начнут на этом аврийном участке.

Ненапрасно я выделил часть комента, У кого ума нет, то ему хоть с молитвой, хоть без нее все по ...


 
+1
5
-1
 
21 октября 2013, 17:16 #

На выделенном участке дороги, как раз там, где образуется лужа, в 1993 году 6 сентября убили семью - мать с двумя детьми (двое братьев, одному было 21, другому 15 лет).Мой одноклассник был.Жестокое  убийство.Не нашли виновных до сих пор.Гиблое место.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 17:27 #

От последней фразы мурашки по коже.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 10:57 #

Матусовы?

Алёшка со мной в училище учился... 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 17:51 #

Это была семья Матусовых:Андрей, Алексей и Клавдия их мать.По версии следствия (якобы оно проводилось) кого-то из них, шедших по обочине дороги с собственной дачи, расположенной неподалеку, сбила машина, остальных добили вручную, закопали в кювете (сейчас там как раз проходит полоса дороги в направлении на Губкин), нашли через два дня.Прав священник что заявляет о необходимости  освящать эти участки дороги...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2013, 18:28 #

А может просто надо правильно строить и обслуживать дороги? Как в той стране, которую мы победили...

 
+1
3
-1
 
22 октября 2013, 11:48 #

К вопросу безопасности дорожного движения. Написал статью - цензура Кавикома не пропустила. Публикую в виде комментария.


Меня всегда удивляли водители которые летом ездят на зимней шипованной резине, для меня такие автовладельцы всегда были "лакмусом" какой-то недалёкости, раздолбайства и наплевательского отношения прежде всего к себе, общеизвестно что зимние шины летом увеличивают тормозной путь и вообще не безопасны, вплоть до слетания с дисков, так и наплевательского отношения к обществу в целом, так же общеизвестно что шипы портят дорожное полотно, не даром в западных странах огромные штрафы за использования зимней резины летом, да и у нас вроде пытаются ввести систему штрафов за подобную езду.



Я ещё как то могу понять владельцев недорогих автомобилей не понимающих что ездить на зимней резине летом всё таки может обойтится дорого, повальная бедность в путинской России и всё такое, народ голодает и не может найти средств на новую резину! Это всё понятно, пиво дешёвое – шины дорогие!



Но не могу понять владельцев дорогих авто, ну нашел ты "миллион" на машину, так сложно найти пару десятков тысяч рублей на летние шины!? Чем можно обьяснить подобное поведение у этой категории граждан мне понять сложно!



Мнение о человеке зачастую складывается из мелочей, можно говорить красивые вещи и выносить на общественность не менее красивые действия, но определённый диссонанс в когнитив вносит факт того что основатель интернет-проекта РосЯма, сайта единой базы дорожных дефектов, Алексей Навальные, по его собственному признанию, летом раскатает по Москве и окрестностям на автомобиле с зимними шинами! Причём на Ленд Ровере, и именно на автомобили за "миллион"! Но именно его понять можно, некогда Навальному "переобуться", думу думает Алёша о народе днями и ночами и на шиномонтажку вырваться некогда, лето короткое, а скоро зима (чо, август, скоро белые мухи полетят)! 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:54 #

Написал статью - цензура Кавикома не пропустила.

Чее, опять?

image

 
+1
19
-1
 
22 октября 2013, 12:14 #

Аха, регулярно! Позиционирующий себя как либерально-демократический Кавиком.ру по сути накрыт медным тазом белоленточной цензурщины и болотного тоталитаризма !  :-(

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:59 #

image

Российский журнал Esquire опубликовал список нарушений правил дорожного движения, которые допустил премьер-министр страны Владимир Путин. Так, в октябре 2007 года Владимир Путин сел за руль автомобиля и прокатил по дорогам Москвы президента Франции Николя Саркози. При этом было видно, что во время движения ни водитель, ни его пассажир не пристегнулись ремнями безопасности. Сейчас за такое нарушение гаишник должен был бы выписать Владимиру Путину штраф в размере 500 руб., а Николя Саркози – 200 руб.

Не пользовался премьер-министр ремнями и во время поездки по новому участку дороги Джубга — Сочи в феврале 2008 года. Причем тогда Владимир Владимирович еще и проехал по тоннелю, не включив ближнего света фар. За последнее нарушение штраф составляет 100 руб.

Фото пресс-службы премьер-министра России

Третье нарушение было зафиксировано летом прошлого года, когда недалеко от Севастополя Владимир Путин прокатился на мотоцикле во главе колонны российских байкеров. Всё хорошо, но ведь господин Путин был без шлема! А это нарушение ПДД – на Украине за такое наказывают штрафом в размере 51-85 гривен (196-326 рублей), а в России выписывают 500 руб.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:09 #

Ну то Путин! Он исчадие ада! А вот об Алёшке я был лучшего мнения... тем более дорогами плохими занимается! :-(

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:01 #

народ голодает и не может найти средств на новую резину!     

А рождаемость по прежнему не повышается.

В чем причина? image

 
+1
5
-1
 
22 октября 2013, 12:08 #

"резину"


image 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии