Помогите привлечь к ответственности малолетнего живодера Егора Мизонова

добавить в избранное
Помогите привлечь к ответственности малолетнего живодера Егора Мизонова
23 октября 2013, 07:36, tsura

Малолетний преступник издевается над животными, отрезает им головы, выкладывает фото в интернет, власти бездействуют, живодер остается безнаказанным,продолжает мучить и убивать беззащитных животных, нельзя бездействовать!!!

ПОДПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕТИЦИЮ:

http://clck.ru/8sXpg

ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 4 078 ПОДПИСЕЙ

Нужно добиваться широкой огласки,нужна помощь журналистов!

 Живодёры из Ухты http://vk.com/album-4027142_38672973 тоже были несовершеннолетние, но на них смогли завести уголовное дело.

P.S.: страничка Егора Мизонова, проживающего в Красноярском крае, пос. Шарыпово , в ВК  http://vk.com/ne.lybly.givotnih

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2815 Комментариев 48
Комментарии (48)
23 октября 2013, 07:58 #

tsura я от Вас этого не ожидал.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:20 #

я от Вас этого не ожидал.

в смысле?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:35 #

Да нет реального Егора Мизунова. Есть дебил, создавший подобный ник, жаждущий сомнительной славы, собиранием лайков. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:41 #

Автор созвонился с мамой 14-летнего мальчика. Женщина уже знала от пользователей соцсетей про садистское фото с участием сына и успела обсудить с сыном эту тему.

«Конечно, я была в шоке, — говорит 37-летняя Наталья. — И я не знаю, что делать. Он сказал, что хотел так прославиться. Приводил в пример днепропетровских маньяков (двое молодых людей, известных многочисленными роликами с расчленением кошек и собак, а впоследствии и людей, — оба получили в 2009 году пожизненное лишение свободы за убийство 13 человек. — А.Т.). Сказал, что не остановится, что хочет попробовать большее». Мать подростка не исключила, что сын попытается повторить путь этих самых «днепропетровских маньяков».

это взято со страницы петиции. 

 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 08:55 #

Не читал петицию, но как видите выше написал: дебил жаждущий сомнительной славы. И  Смешная ниже написала показать специалисту, только мне кажется его не показаь нужно, а лечить, иначе кошки со временем превратятся в людей.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:57 #

иначе кошки со временем превратятся в людей.

я наверное еще не проснулась...либо просто не понимаю ваш язык общения))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 09:01 #

Ниже  более понятно написала. 

Вражение "иначе кошки со временем превратятся в людей." 

перевожу "Сейчас он убивает кошек, далее начнет убивать людей"


 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 09:55 #

Странник, уже поняла ваше выражение))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:45 #

Есть, есть - погуглите.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:18 #

Почитал камменты по ссылке в ВК. Большинству комментаторов нужно сделать прививку от бешенства. Не знаю... мне все эти оголтелые защитники братьев наших меньших, страстно желающие разорвать на куски юного живодера, кажутся более мерзкими и страшными, чем он сам.

 
+1
12
-1
 
23 октября 2013, 08:21 #

 , согласна с вами, "бешеных" защитников много. Но это не значит, что такие вещи нужно пускать на самотек...

 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 08:47 #

Да, я тоже считаю, что нельзя пускать на самотек тот факт, что столько бешеных среди защитников живоных. Думаю, их всех нужно принудительбно лечить, предварительно кастрировав.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2013, 08:52 #

честно признаться, бешеные защитнички меня беспокоят немного меньше. Я не желаю зла этому мальчику, я понимаю что психически здоровый человек не станет совершать подобного рода действия. Но все-же..если не принимать никаких мер пресечения, он и дальше будет издеваться над бедными животными..и другие , жаждущие популярности, начнут это делать, зная, что наказания не последует.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2013, 08:42 #

Не хочу я подписывать никаких писем Аркадию Мамонтову. Тем более, что петиция - ниачом. Вижу в ней только желание публично поглумиться над подростком с явными проблемами. Мальчика нужно показать специалисту. Злобных комментаторов, заплевавших мониторы ядом, - тоже.

 
+1
31
-1
 
23 октября 2013, 08:43 #

не подписывайте, вас насильно никто не заставляет .

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:44 #

Злобных комментаторов, заплевавших мониторы ядом, - тоже.

Или кормить китикетом до полного просветления.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 08:54 #

Что за бредятина с утра?

Допускаю, что некий подросток действительно мучает и убивает животных. С этого, к слову, практически все серийные убийцы начинают. Более того, по крайней мере один такой подросток есть и в Старом Осколе.

Но какое, нах, уголовное дело?! Дебилы писали петицию, что ли?! тут консультация психиатра нужна. немедленая. А не уголовное преследование. 

 
+1
13
-1
 
23 октября 2013, 08:56 #

тут консультация психиатра нужна. немедленая. А не уголовное преследование. 

Одно другому не мешает.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2013, 09:35 #

Одно другому не мешает


Мешает.

Если человек психически ненормален (недееспособен), то он не может привлекаться к уголовной или административной ответственности. Так что одно другое исключает.

Пацана надо было пороть, когда он был "поперек лавки". А в 14 лет - только убеждения и разговор с хорошим психологом. Может тогда до пацана что-нибудь дойдет.  

PS. Уголовная ответственность за жестокое обращение с животными, наступает с шестнадцатилетнего возраста.

 
+1
16
-1
 
23 октября 2013, 10:37 #

Мешает. К уголовной ответственности привлекают лишь в том случае, если на момент совершения преступления преступнику уже исполнилось 16 лет. Вы же пишете о "малолетнем".

 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:27 #

Не совсем понимаю кто дебил и почему... Т.е. таких "любителей животных" надо лечить?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:35 #

Дебилы - те, кто составляли петицию. Были б люди разумные - понимали бы, что несовершеннолетнего к уголовной ответственности за издевательства над животыми привлечь невозможно - во-первых, и что психические расстройства (а тут оное налицо) лечить должны специально обученные врачи, а не сотрудники полиции - во-вторых.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2013, 13:41 #

Ну отправят его в учреждение для несовершеннолетних и все. Я вот не понимаю зачем его лечить - такие "сдвиги" не лечаться, они могут затухать на время.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:47 #

А в тюрьму отправят, да ещё без всякой терапии - лучше будет, что ли? Из закрытой психушки таких не выпускают, если нет устойчивой ремиссии - поскольку они опасны для общества... А из тюрьмы он рано или поздно на свободу выйдет: за издевательства над животными у нас пожизненное и взрослым-то не дают, не говоря уж о подростках.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:50 #

Да не в том дело куда и как и пр., подростка надо привлечь к отвественности, а уж как это сделать - это не наша забота. Для этого есть специально обученные люди.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2013, 16:23 #

Да ёлки...

Понимаешь, привлекут человека к ответственности или нет, напрямую зависит от того, будет ли он признан вменяемым. А в данном конкретном случае, хоть признают, хоть нет - однофигственно: он несовершеннолетний, его вообще к ответственности привлечь ПО ЗАКОНУ не могут. То есть - остаётся только лечение. Ничего кроме.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 16:32 #

Да поняла, поняла))) Я ж не против... Пусть менты занимаются (или кто там должен) и уже уполномоченные лица решают - лечить или сажать. Дело в том, чтобы внимание на это обратить, а то их не дозовешься когда надо.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 16:39 #

И вот тут мы вплотную подходим к идиотизму граждан, составлявших петицию... Если б у них на плечах были разумные головы - они бы обратились напрямую к школьным и социальным педагогам, к психологам, к психиатрам, в ту же полицию (в отдел по делам несовершеннолетних), в конце концов - но не маялись бы дурью, собирая невесть на что подписи в социальных сетях... Или ты думаешь, что полицейские сидят вконтактике и внимательно отслеживают, кто им петиции стряпает?)))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2013, 16:42 #

Нет конечно. Я не знаю куда они конкретно ее отправят - на ТВ, в прокуратуру, в суд, в отдел по делам несовершеннолетних и т.д. вариантов море, в принципе. Ну пусть уж заявляют, плохого в этом ничего не вижу. Если обратятся "не туда", то им подскажут "куда надо" ))) это не такая уж проблема.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 16:45 #

Да плохого-то ничего в бессмысленных действиях нет... И подсказчики обязательно найдутся, ты права.

Но идиотами эти петиционеры оттого быть не перестают.)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 09:24 #

Интернет - версия передачи "Пусть говорят":-D

 
+1
11
-1
 
23 октября 2013, 10:20 #
Помогите привлечь к ответственности малолетнего живодера Егора Мизонова

Сначало вы дружно его родили своим вниманием, а теперь помогите.

 
+1
6
-1
 
23 октября 2013, 11:07 #

 Не так всё просто. Видите ли, многие психически больные люди не осознают свою болезнь и не хотят лечиться. А лечат принудительно только если человека попадает под закон о принудительном лечении, если его состояние соответствует всем пунктам этого закона. А соответствует или нет - решение принимает врач. А врач берёт на себя ответственность о принятии такого решения, только если пациент слишком явно болен, иначе сложно ему, врачу, что-либо потом будет доказать. Заявление родственников при этом имеет значение. Ещё отправляют на принудительное лечение по постановлению суда. Думаю, таким детям необходимы, для начала, и консультации психиатра, и беседы с инспекторами по делам несовершеннолетних (или как они сейчас называются, не знаю) - и с детьми, и, обязательно, с их семьями. И не надо от этих инспекторов шугаться. Обычно на таких должностях работают опытные умные люди и, бывает, они очень даже помогают.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2013, 11:29 #

 Точнее, не всем пунктам, а хотя бы одному. Там их что-то около трёх.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 14:27 #

спасибо КЭП, уже все сделано.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:27 #

Петицию подписала.

Не нужно тут никого лечить, сущствует уголовная отвественность за издевательства над животными. Психические болезни неизлчечимы, чтобы не говорили, так зачем зря время терять.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2013, 13:34 #

В настоящий момент по факту публикации фото с кошачьей головой в полиции идет проверка, рассказал НГС.НОВОСТИ официальный представитель ГУ МВД России по краю Владимир Юрченко. По его словам, ребенок еще не достиг 16 лет и не может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными — исправительные работы до 1 года).

Поэтому максимальное наказание в такой ситуации — административный штраф маме мальчика за ненадлежащее воспитание несовершеннолетнего в размере от 100 до 500 руб. (ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ).

 
+1
1
-1
 
25 октября 2013, 13:37 #

Неизлечимы, да. Но в случае их наличия преступник НЕ ПОДЛЕЖИТ уголовной ответственности... То есть - только психиатры и  - возможно - содержание в изоляции, в специальной клинике. В клинике, а не в тюрьме и не на зоне...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:44 #

Че ты за него так вступаешься-то, не пойму? Пацан, действительно, с головой не дружит. А уж как именно будет происходит его наказание - лечить в психушке или на зоне - не принципиально. Просто конкретно в лечении смысла не вижу.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:49 #

Убиться! Кто вступается?! Просто на зоне таких - НЕ ЛЕЧАТ! Да ещё и выпустят потом, уже заматеревшего, прошедшего тюремную школу, законченного маньяка. Которого старшие товарищи обязательно научат там, как заметать следы в случае чего. И лови его потом, по свежим трупам. Уже не кошачьим трупам, кстати.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2013, 13:38 #

Спасибо Вам. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 17:30 #
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо
 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 18:49 #

Да, хорошо, когда своя работа самому нравится.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2013, 21:58 #

жалко только животных.если бы дело касалось человека-мелкое происшествие!!!Пусть его накажет бог.И не верю я ,что люди меняются.Таких уродов надо садить и воспитывать их бесполезно!!!В психушке больно жирно-только колония-и навсегда.Что бы мамочки лучше за своими детьми смотрели или совсем не рожали раз им некогда за ними смотреть!Если человек способен на убийство слабого существа,значит он заслуживает худшей участи!Пусть он позарится на жизнь тигра или медведя.Ясно,чья голова будет в лапе медведя.А те кто жалеет мальчика ---ждите последствий со стороны тех,кого вы жалеете.И сомневаюсь,что вам это понравится!!!

я петицию подписала.


 
+1
1
-1
 
27 октября 2013, 22:02 #

Мда, таким человеконенавистникам только и остается, что животных любить.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2013, 22:39 #

Согласен. Кротов на даче и комаров летом.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 18:53 #

Пусть он позарится на жизнь тигра или медведя.Ясно,чья голова будет в лапе медведя

Пфф. Вопрос возраста.

image

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии