Чесночный принцип

добавить в избранное
Чесночный  принцип
21 ноября 2013, 07:31, Ахан Тигирей

   Вы бывали в походах? В палатке спали? Тогда должны знать про чесночный  принцип - чеснок едят либо все, либо никто. Иначе один, словивший  кайф, испортит сон всем остальным.

   Это я к вопросу о толерантности.

 

   Меня тут в очередной раз обозвали фашистом. Ерунда, не привыкать, аппетит не испортился, сон крепкий, стул нормальный. Пора бы моим гневным обличителям запомнить, что гитлеровцы, с которыми меня упорно сравнивают, фашистами ни одной минуты не были, а были они национал-социалистами, нацистами. Фашизм - это в  Италии, у Муссолини. Так вот у фашистов никакой ксенофобии не было. Членом фашистской партии мог стать гражданин Италии любой национальности, включая евреев, которые в неё охотно и вступали. Да и в самой Германии не так уж процветал антисемитизм, это нам больше исторические пужалки рассказывают. Евреи успешно служили в вермахте  и воевали с Советским Союзом наравне с чистокровными  арийцами, недаром после победы выяснилось, что их в нашем плену оказалось больше 10000.

   Но сейчас речь не о евреях. Речь о том, что меня призывают (иной раз в грубой форме) быть толерантным и терпимым к тому, что на нашу землю уже не первый год идёт ползучая экспансия с Кавказа и из Средней Азии. Получившие долгожданную свободу, сбросившие ненавистное великорусское имперское ярмо националы  почему-то не стали строить у себя на родине райское житьё -бытьё , не показали миру чудеса экономики, построенной руками свободных от камунякской идеологии людей, быстренько вернулись в свой привычный родо-племенной феодализм, а сами тихой сапой, помалу-понемногу стали просачиваться в центр тюрьмы народов, обживаться, оглядываться, вызывать родственников, друзей, знакомых, друзей знакомых... Отдельные капли уже сливаются в ручейки, а там недолго осталось и до целых потоков, которые захлестнут  нас с головой.

   Что, преувеличиваю?

   Если бы! Побывайте в столице, посмотрите вокруг! Москвичи уже взвыли, а ведь это только начало лета! Захожу на Фишки.нет, развлекательной сайт, вижу:

   "Единая Россия" хочет выгнать детей мигрантов из детских садов и школ.

 Доступ к российским детским саддам и школам  предлагают закрыть для детей мигрантов, которые не могут доказать, что исправно платят налоги в России.

  Почти пять тысяч плюсов. Первый же коммент:

   - Скажем так. Если Едро примет этот закон, то, несмотря на всю мою к ним неприязнь, я впервые в жизни проголосую за них.

   И остальные в том же духе.

   Ох, не от хорошей жизни народ так озлел. И магазинное изобилие не помогает, и иномарки доброты не добавляют. Срабатывает в людях глубинный, животный инстинкт - жить в своей стае, среди чужаков и сам чужаком станешь. На своей-то земле! Ахнуть не успеешь, как придётся терпеть, а то и принимать чужие обычаи, и совершенно необязательно, что это тебе поможет. А если они возьмут и не захотят считать тебя своим? Вот так, просто, наедятся  чесноку, и плевать им, что ты его не ешь? У них другой менталитет, другие нравы, другие порядки. Тот же чеченец - он может быть очень хорошим другом, но если ты законфликтуешь с другим чеченцем, ему лично незнакомым, то он вступится за него. Традиция! Стратегия выживания малого народа. Потому и в армии трое-пятеро чеченцев держат в страхе роту.

   Так это ж хорошо, скажут мне, вот и нам бы так. Увы, у нас не так, а может и не увы, мы, знаете ли, везде справедливость ищем (а её нет, одна конкуренция кругом), для нас важнее кто прав, а не кто русский. Вот давайте так и оставим. Не нужны мне в России шовинисты. Эти нацмены  не хотят жить по русским обычаям , хотят по своим - ради бога, ребята, но - у себя на родине. Там можете палить из автоматов на свадьбе, там можете постоянно носить с собой нож, заставлять женщин кутаться в хиджаб, покупать невест семилетнего возраста... Там. Здесь - не надо.

   Дорогие женщины, поборницы толерантности и равноправия, умницы и красавицы, задумайтесь хотя бы над тем, что это здесь вы такие гордые и независимые, там на вас быстро цыкнут: - Молчи, женщина, когда мужчины говорят.-  Там, Еврохвостица, вы бы не побегали от мужа к мужу только потому, что один надоел, а другой понравился. Какого отец выбрал, с тем и жили бы всю жизнь, а вашим мнением никто не стал бы интересоваться. Думаете, много времени нужно, чтобы притащить этот милый обычай на русскую землю? Да щас! Сербы вот тоже думали: - Да ладно, ничего страшного.- Ан, каких-то полвека и оказались в меньшинстве на своей родине. Мусульмане традиционно плодовиты, там, знаете ли, аборт так просто не сделаешь, а как подросли уже "местные" уроженцы, так и взялись за ножи с автоматами - расчищать жизненное пространство. И ведь расчистили, с мировой-то помощью!

   Вы бы хоть историей ислама поинтересовались, почитали бы, с какой скоростью нёсся этот пожар по земле, и что происходило с теми, кто его не принимал. Христиане тоже зело не ангелы, но они, по крайней мере, больше внутри себя резались и башен из голов иноверцев не складывали.

   Давайте смотреть правде в глаза - мы живём  в эпоху очередного Великого переселения народов. Переполненная людскими ресурсами Азия выталкивает в Европу избыток человеческого материала, причём традиционно уезжают не самые обустроенные, а самые активные и самые обездоленные, нищета, которой нечего терять. Работать даже на самой грязной и тяжелой работе в Европе всё же лучше, чем подыхать с голоду на родине. Дворнику в Москве лучше, чем безработному в ауле. Поэтому они и вытесняют коренных жителей, что соглашаются работать за такие гроши, за которые местный ни за что не пойдёт, ибо это означает нищету. Круг замыкается. Предпринимателям и чиновникам бесправные мигранты выгоднее местных - местные начинают ненавидеть мигрантов за то, что те сбивают цены на рабочую силу. Но если европейцы могут хотя бы выплачивать своим безработным пособия, то у нас и этого нет. От безысходности народ начинает спиваться.

   Не становитесь в красивую позу: мол, оторвите задницу! Отрывай, не отрывай, а если нет платежеспособных потребителей ваших трудов - влачить вам своё существование в бедности. У меня есть знакомые предприниматели - и стараются, вроде, и дело знают, а руками разводят: еле-еле аренду оплачиваешь, на жизнь копейки остаются. Зайдет покупатель, посмотрит, повосхищается , пообещает зайти и с концами. Я и сам такой покупатель: и это бы взял, и то, а пересчитаешь наличку  в кармане, да и решишь, что можно обойтись...

   Кроме того, приезжие сплошь и рядом не желают ассимилироваться, не хотят жить по нашим правилам, нет, они образуют собственные анклавы на нашей земле, куда нас уже просто не пускают. Пока это не так заметно, но вот Европа это почувствовала. Уж не знаю, врут ли, нет, но утверждают, что в европейских столицах уже появились кварталы, куда европейцам лучше не заходить.

   Кто там писал на Кавикоме про румын в Норвегии? Что эта публика и не подумала работать, а занялась профессиональным нищенством, да в таких масштабах, что им уже власти начали организовывать сортиры, душевные и ночлежки? Идиоты. В поезда - и на родину, без права въезда в Норвегию, вот как надо действовать. А то ведь очень скоро наиболее активные начнут не просить, а отбирать! Грабить. Воровать. Не верите? Читаю в нете: в Париже на первой продаже пятых айфонов выстроилась громадная очередь. Перед открытием магазина являются три сотни чеченцев и спокойно, нагло оттесняют передних от дверей. И парижане глотают пилюлю - а кто ж полезет на такую толпу? Мало этого! Уже купивших встречают в переулках эти же чеченцы и... Правильно! Отбирают!

   Грабят, проще говоря.

   Этого хотите?

   Есть в нашем благодушестве и такой штришок: наповадились  женщины из нищей Азии ездить рожать в Россию, уже и ящик заговорил об этой проблеме. Приезжают грязные, больные, завшивленные, но с пузом. Их отмывают, подлечивают, обеззараживают, роды принимают и отправляют обратно. За наш счёт. У нас что уже -  деньги девать некуда, небывалых высот медицина достигла? Простите, во мне собственные шкурные интересы говорят. Здесь на Кави много трепались на тему нищеты наших больниц, аж шприцы с авторучками собирали, а деньги-то, гляньте куда идут! Не орите на меня, бабы, мол, роды - дело святое! О вас же думаю! Всей нищете нам всё равно не помочь, Азия большая. Они захотели свободы - пусть едят. Но - свой кусок! На наш нечего роток  разевать!

   Не этим ли роженицам  мы обязаны всплеском рождаемости в России, а? В отчетах ведь просто пишут - родилось столько-то, а кто из них русский, кто таджик, нам не говорят.

   Постой, скажут мне, ты же только что заявил, что шовинистов не терпишь, а сам? А сам я придерживаюсь чесночного принципа - коли вы не желаете жить по нашему, так и я не желаю, чтобы вы тут вообще жили. Это моя земля, моя родина, а у вас своя есть, туда и валите, там и живите по своим обычаям.

   Да вы ведь, други мои, в душе-то и сами шовинисты , разве нет? Доказать? Да нет проблем! Вот написал мой флотский друг статью "Почему Россия не Зимбабве..." в которой весьма снисходительно прошелся по адресу всяких сухопарых англичан, легкомысленных французов и прижимистых немецких бюргеров, скривился в сторону ленивых негров и уж совсем расистски отозвался о безруких-безмозглых индусах, кои в России только и смогли бы вымирать по двести миллионов в год, одобрительно крякнул в сторону архангельских мужиков с насталенными топорами и получил кучу плюсов от восторженных сторонников - вот, мол, каковы мы, русские, нас не замай, мы всем кузькину мать покажем, вот только автомобили делаем такое говно , ну такое говно, но всё равно мы самые лучшие! А автомобили - говно! А мы самые-самые лучшие! А потом злобный и мстительный неврастеник накатал статейку-ответ, где и забрызгал ядовитой слюной всё святое, о чём писал Кузёма: и европейцы, оказывается, работяги не хуже, а то и получше русских, и выживать в любом климате не хуже нас умеют, и индусы не такие уж совсем неумёхи-бездельники, и, самое противное - мужики-то архангельские, выходит, шланги ленивые - по полгода свадьбы играли да кулачным боем баловались, вместо того, чтобы изобретательством-конструированием заняться... с-скотина... Ну и хрен тебе, грязный вуайерист, а не баллы! Фыркнули и промолчали.

  Маслицем лести по сердцу приятнее, чем квачом  правды в морду, а?

   Так что не спешите кидать комья грязи в сторону ксенофоба Ахана, сначала в себе разберитесь. Это вы к нацменам добрые пока их мало. Станет много - оксенофобитесь похлеще него, да поздно будет.

 

 

Ахан Тигирей специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 3137 Комментариев 65
Комментарии (65)
21 ноября 2013, 07:39 #

один вопрос - при чем тут чеснок?)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 15:03 #

Аналогия же

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 21:45 #

че, думаешь, надо текст прочитать?))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 07:55 #

Не в бровь, а в глаз !!!! 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 08:25 #

В Ханты-Мансийском автономном округе маленькая локальная проблема. Пока что маленькая и локальная. Глава оленеводческого хозяйства Семён Айпин отказал компании «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь» в разработке месторождения на земле своего родового угодья. Сын главы хозяйства, Александр Айпин, сказал: если на участках найдут нефть, то нас сметут с этой территории, а нам больше негде содержать оленей. Мы уже пять раз меняли место. Дальше уходить некуда.

Семья даже наняла адвоката, чтобы отстаивать свои интересы. Земляков поддержал вице-спикер Думы ХМАО, Еремей Айпин. Среди хантов фамилия Айпиных влиятельна, около ста человек в округе принадлежат к этому клану. Знатные оленеводы, как раньше говорили. Наверное, нефтяной монстр и на этот раз продавит нужное решение через администрацию, и хантов сметут. Однако звоночек прозвенел.
Раньше нефтяники откупались ящиком водки. Ну, или соразмерной (ящику водки) компенсацией. Местные жители пишут, что сто тысяч рублей за землю под разработку нефтяного месторождения нефтяная компания считала неразумно высокой тратой. Не сравнивая с тем, сколько денег даст нефть. Сравнивали не с нефтью, а с ящиком водки. Система работала. А теперь не работает.

Айпины попросили за половину своего угодья, за болото, где они согласны разрешить нефтедобычу, целых пять миллионов рублей. А вторую половину угодья очертили красной линией. Здесь, сказали, ягельный бор, и мы его не отдадим. Потому что олени едят ягель. А мы живём оленеводством. Потому что мы ханты.

Другие ханты тоже забурлили вокруг Айпиных и вопроса о земле. Сказали, что у хантов есть право на самоопределение. И решили поставить вопрос ребром на Всемирной конференции ООН по правам коренных народов.

А мы немного поговорим о поэзии. Русские националисты — большие поэты. У них есть красивые поэтические образы: Россия для русских, Россия — русский дом и так далее. Отрицательным персонажем прекрасной русской поэтики выступает Кавказ, который хватит кормить. Такой дуализм получается: с одной стороны Россия, с другой Кавказ.

А ханты? Ханты тут где? Или, например, манси? А якуты и Якутия? Или вот ещё — Карелия. Давайте пока оставим Кавказ, ну его, надоело. Отгородим колючей проволокой и заживём спокойно. А с Якутией как быть? Если Россия для русских, то для кого Якутия? Если Якутия — часть России, значит, Якутия тоже для русских? А для якутов что? Россия — русский дом. А где карельский дом? Или карел пусть остаётся без дома? Где дом для ханты и манси? Или всех отделить? И Якутию отделить? Так ведь некоторые якуты не против.

Некоторые ханты тоже не против. И уже открыто вспоминают о своём праве на самоопределение. Они считают, что земля, из которой мы качаем себе нефть, и все за счёт этой нефти живём, это их, хантов, земля. Представляете? И нефть, получается, их, хантов. А не русских, например. И они сами хотят решать, качать или не качать. Деньги? Засуньте себе в задницу ваши деньги. Вы денег дадите три копейки, а изгадите землю на миллиард. И потом, ягель. Ягель ханты ни за какие деньги не смогут купить. А без ягеля олени умрут. А без оленей умрут ханты. Превратятся в бездомных «мигрантов», поедут к вам в город посуду мыть, а вы, русские, будете хантов обливать помоями и кричать, чтобы грязные ханты убирались вон из вашего чистого русского дома. А наш, хантов дом, будет стоять загаженный вашими нефтепромыслами, а олени все будут мёртвые. Зачем нам такое будущее? Поэтому, дорогие русские нефтяники, скатертью дорога в большую Россию, в русский дом. Бурите свои скважины у себя под Москвой. Мы же не ведём свои оленьи стада к вам в Московскую область. Зачем нам Московская область? Там ягеля нет. А у нас в Югре есть и ягель, и нефть. И мы сами решим, что с этим делать. Будете вы кормить Кавказ, не будете кормить Кавказ — это ваше с Кавказом дело. Хотите кормите. Только не за наш счёт. Мы, ханты, не хотим кормить ни Кавказ, ни вас. Давай, до свидания.

Какие наглецы эти ханты! Хотя, с другой стороны, их возражения против российской нефтедобычи вполне согласуются с логикой сепаратного национализма, которую продвигают и наши, «русские» (лучше называть их «узкие», они не русские, ибо русский широк, а они узки; узкие — вот их определение) националисты. Вот только с этой, с северо-восточной стороны, на проблему «своего дома» узкие националисты не смотрят. Смотрят только на юг, на Кавказ. Отделить, хватит кормить, и так далее. Им кажется, что проблема национальных отношений у нас только в том, кто на московских и питерских рынках будет торговать овощами.

Но Россия — это не только Питер, Москва и Кавказ. Чепуха всё это — Питер, Москва, Кавказ. Перхоть. Настоящая мощь России там, за Уралом. Главные богатства русской земли на востоке, а не в Москве. Надо понимать это. Москва светит не своим светом, а отражённым. Москва отражает Сибирь, как луна отражает свет солнца, но тёмной ночью капитализма не видно источника света и богатства, видны только шулеры и торговые посредники. Метр земли в Москве стоит несметных богатств потому, что Москва владеет Сибирью, Дальним Востоком, землями хантов, манси, якутов, ненцев и прочих. Не было бы Сибири, ничего бы не стоила Москва. Ни копейки не давали бы за московские земли. Никто бы в Москву не ехал полными поездами, чтобы за москвичами дерьмо убирать.

А в Сибири тоже живут русские, но они немного другие. Или даже очень другие. Сибиряки. Вы поговорите с сибиряками о концепции «Россия для русских» в том смысле, что Сибирь — это только для русских, русский дом. Можете почувствовать некоторое напряжение: для каких конкретно русских Сибирь? Для тех, которые в Москве дизайнерами работают? Нет. Зачем им Сибирь? Они отморозят здесь свои нежные ягодицы. Сибирь — для сибиряков.

Или, если хотите, давайте посмотрим на юг. Увидим Кубань, Краснодарский Край, места богатые, плодородные, с приятным климатом, имеющие выход к морю. Давайте скажем кубанцам, что Краснодарский Край теперь будем называть русской краснодарской республикой, и будет она домом только для русских. Опять непонимание: для каких именно русских? Это для вас, для москвичей, что ли? Да ну. Лучше мы назовёмся казачьей кубанской республикой. Потому что мы, конечно, русские. Но не москвичи, а кубанские казаки. И есть, знаете ли, разница.
Мы все больны москвоцентризмом. Мы не понимаем, какие процессы идут на огромных пространствах нашей страны, где живут разные немодные народы, такие, как ханты. Мы упёрлись в стенку: Кавказ, иммигранты, гастарбайтеры из Азии. Ерунда всё это, дорогие мои, ерунда. Узкие националисты не способны понять, что какой мерой они отмеряют другим, такой же мерой будет отмерено и им. И ответ придёт не с шумного, но пустого Кавказа и не от бесправных азиатских рабов, а с Кубани или Сибири. Сюрприз!

Принципы сепаратизма, которые провозглашают узкие националисты, могут распространиться на «незапланированные» территории и народы. И трудно будет по-человечески объяснить хантам почему, если Москва — для москвичей, родовая земля хантов — не для хантов, а тоже для москвичей. Трудно будет объяснить манси, хакасам, эвенкам и юкагирам, что русский делает на их земле. Раньше русский строил школы, больницы, учил и лечил, кормил, поил (не только спаивал), возил в университеты, помогал народному творчеству, спасал от любой беды и во всём вёл себя как старший брат. И брал нефть, брал газ, алмазы, меха, лес, всё брал, но для общего блага. Это было понятно. А теперь русскому надоело, русский ни о ком не заботится, русский не хочет быть старшим по общежитию, русский хочет жить в своём отдельном русском доме. Пожалуйста. Но почему тогда русский продолжает приходить и брать нефть, газ, алмазы, меха, лес и всё что найдёт?

Что им скажут узкие националисты? Можно, конечно, продолжать брать силой. Ведь ханты и манси слабы, малочисленны. Можно администрацией и армией задавить. Можно даже всех аборигенов уничтожить. Но тот, кто такое сотворит, будет уже не русский. Русский так не делал, это все помнят. Русский — значит справедливый.

источник

 
+1
36
-1
 
21 ноября 2013, 17:44 #

Вспомнился Аватар. "Мы им дали образование, медицину, технологии, дороги... но им же нравится жить в грязи!"


 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 08:37 #

а её нет, одна конкуренция кругом

Всё еще болит? )

 
+1
11
-1
 
21 ноября 2013, 08:47 #

Вот придут мусульмане, так сразу сиськи спрячем, лица и волосы тоже. А то, понимаешь, в декольте уже с 8 утра!)

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 09:20 #

Кто жил в Азии говорят одно - каждый отдельный человек друг и брат,и накормит и напоит, и оденет. Как только собираются группой - жестоко и без эмоций перережут тебе  горло и споют песню, и спокойно заснут вечером с чувством удовлетворения.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 09:30 #

Кто жил в Азии говорят одно

Те кто жил в Азии и переехал в Россию и при этом не получил того чего он ожидал, поют одну и туже песню.

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2013, 19:56 #

каждый отдельный человек друг и брат,и накормит и напоит, и оденет. Как только собираются группой - жестоко и без эмоций перережут тебе  горло и споют песню, и спокойно заснут вечером с чувством удовлетворения.

Это подтвердят и те, кто служил в СА в местах отдаленных от Центральной России.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 10:01 #

В поезда - и на родину, без права въезда в Норвегию, вот как надо действовать.

Так они же всегда возвращаются.

Всех не граждан, нелегально находящихся на территории суверенного государства, погрузить на баржи, вывезти в северное море и торпедировать. Опыт Гражданской, Отечественной войны имеется. Вот как надо действовать.

И «Arctic Sunrise» нужно было топить при захвате платформы "Приразломная" в Печорском море. 

А вот, что делать с экспансией лиц кавказской национальности являющихся гражданами РФ, я не знаю.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 10:18 #

Мляяя... Опять Еврохвостица!)))

Ахан, я в ваших глубинных страхах перед лицами нетитульных, скажем так, национальностей, ничуть не виновна.  Не устраивает вас что-то в стране - идите уже и меняйте, идите войной на Кавказ и Китай - но меня не трогайте, не надо! Защитнички тоже нашлись... Мне, видите ли, как женщине - всё едино, мразь какой национальности обзовёт меня дурой только потому, что мои половые органы не той формы, что у вас.  Он меня пугать вздумал: вы только подумайте, Еврохвостица, что с вами сделают злые южане! Хха!

Вы лучше подумайте, что они с ВАМИ сделают.)))

И не надо мне тут про то, что на Востоке нет абортов. Их и у нас не было, как и средств контрацепции и прочих благ (включая образование). И во всей просвещённой Европе не было. Пока не пришли... нет, не мужчины-"защитнички". А феминистки. Женщины. Именно они добились того, что я могу теперь и разводиться, и предохраняться, и учиться, и зарабатывать деньги, и распоряжаться ими. 

Так что не фиг пугать меня кавказцами. Меня можно напугать только тем, что к власти придёт очередное мужло и будет решать за мой счёт (и за счёт тех несчастных кавказских и азиатских женщин) СВОИ  МУЖСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.  В частности - репродуктивные, потому что без запрета абортов и контрацепции от этой швали не стала бы рожать даже та самая завшивленная напрочь азиатка... А уж если бы азиатке ещё и дали возможность выучиться, то и вовсе.

Но мужчины ей такую возможность не дают. И меня умный Ахан этим пугает. Хха ещё раз! Я от вас, господа мужики, хорошего не жду. Не вы о моих правах и удобствах думали, и сейчас вы не о них думаете, а о своей шкуре. На которую те самые азиаты точат ножи.))) 

 
+1
14
-1
 
21 ноября 2013, 10:57 #

Вот умная вы баба, но дура. Абортов не было? Ой, я ржунимагу! Это как же надо свято верить в феминизм, чтобы подобную ересь нести!

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2013, 11:11 #

Разрешённых, Ахан... Разрешённых - не было. Ну не разрешали женщинам самим распоряжаться своими телами. Пока феминистки не постарались.)))

А криминальные аборты и в самой заштатной из азиатских стран есть. Вот прямо сейчас  - есть.

Несмотря на весь ислам... 

И не Вам бы меня дурой обзывать, а?*вздыхая* Вы тут такую чушь порой демонстрируете, что мне никогда не повторить.))) У меня всё-таки мозг аж на полкило легче вашего.))))
 
+1
6
-1
 
21 ноября 2013, 11:22 #

Кликушествуете? Свободы вам всё мало, унижения на каждом шагу прямо с утра начинаются и всё от швали-мужла? Хороший мужик - мёртвый мужик, даёшь государство независимых женщин? Ну-ну. Я ж говорю, это вы здесь такая храбрая, среди швали-мужла, а попадёте в среду горячих мужчин - быстренько начнёте месить тесто для бешбармака...

 
+1
8
-1
 
21 ноября 2013, 11:29 #

Дорогой мой оппонент... Если Вы попадёте

в среду горячих мужчин

то тоже быстренько начнёте

месить тесто для бешбармака

"защитничек" Вы мой!))) 

Ещё раз: я никакой личной неприязни к мужчинам не испытываю - до тех пор, пока оне, родименькие, не начинают меня учить, что и как я должна делать, как выглядеть и как себя вести, чтоб им было хорошо и удобно. Национальность мужчин при этом значения не имеет.  С чего Вы вдруг взяли, что я выступаю за полную сепарацию от мужчин (не путайте только с мужлом, заклинаю!) и считаю, что вот лично Вы (мужчина же!))) будете куда лучше выглядеть в гробу - не понимаю... Видимо, оттого, что у меня мозг легче вашего.)))))

 
+1
8
-1
 
21 ноября 2013, 10:25 #

Аларм, короче! "В воздухе Покрышкин!" Рятуйся, кто может! Кочевники наступають! :-[

Пойду погреб рыть, от таджикского дворника прятаться.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 10:30 #

Странно, человек воспитан в советской стране. А как же интернационализм?)) За такое получил бы а-та-та от товарища Сталина, который был кавказских кровей.

 
+1
9
-1
 
21 ноября 2013, 10:35 #

Шлёпнули бы адназначна в лубянских подвалах!

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2013, 10:40 #

Товарищ Берия тоже не одобрил бы!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 11:07 #

Великорусские шовинисты запели о национализме человека, который ткнул их носом в их шовинизм!

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2013, 11:24 #

Я неграмотная сельская женщина, по-русски это как будет? Слова непонятные...

 
+1
3
-1
 
21 ноября 2013, 11:52 #

Перевожу, Люда! Ты всю сознательную жизнь ненавидела все национальности, кроме своей родной верикорусской. Пришёл Ахан и сказал тебе, как ты неправа. А ты внезапно обиделась и высказала ему, что это он сам такой!)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 11:54 #

Ааа... Дык я не вполне уверена, что чистокровная русская. Внешность подсказывает что-то про прабабку с водолазом.  

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 12:06 #

Он тебя не видел, ему простительно... Или видел?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:07 #

Не знаю. Я его не видела точно)


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 18:09 #

Да, Еврохвостица, слабовато вы языки знаете... Наврали при переводе с три короба...

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 18:11 #

Да, Еврохвостица, слабовато вы языки знаете... Наврали при переводе с три короба...

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 11:01 #

Так перевели бы - с аханско-тигирейского на русский, а то Смешная вон до сих пор в неведеньи томится...

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:47 #

Мазель Смешная, вы мне ещё расскажите, что не плюсовали статьи Кузёмы, где он хаял иноземцев и пел осанну архангельским мужикам. Тем самым, что с насталенными топорами.  Будь вы чуть более толерантны, вы бы сказали ему, что он заблуждается, ни иноземцы ничем не хуже русских. Но вы этого не сделали, вот я и делаю вывод, что вы нормальная шовинистка, убеждённая, что русские - лучше других наций.5

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2013, 07:27 #

Паранойя такая паранойя. Да, именно проблемы иноземцев для меня сейчас актуальны, ночей не сплю - думаю:-)

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 09:35 #

Никак эмигрировать собираешься?*прищурившись*

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 09:42 #

Да, буду делать там революцию)

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 10:14 #

Пропал калабуховский дом...)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 10:56 #

Товарищ Сталин очень даже кардинально решал национальные вопросы с теми же чеченцами и татарами. После его решений полвека страна не маялась с чеченским вопросом.

 
+1
12
-1
 
21 ноября 2013, 15:08 #

А это как с любой религией. Чем дальше во времени тем больше искажается реальность.

ЛЕт через двадцать нам скажут что тезис Россия для русских придумал Сталин.

 
+1
15
-1
 
21 ноября 2013, 11:34 #

Великолепная статья! Аплодирую стоя! Но беда Ахан в том что либерастия-толерастия ныне в большом фаворе и тренде. И так или иначе но все сведут к одному избитому штампу : "негодяи ненавистны в любых национальностях", не думая о том что по сути эти национальности никто огульно не записывает в негодяи. Разница культур и нежелание ассимиляции большой корень зла - но на это никто внимания не обратит. Ибо все эти либерало-толерасты живут в розовых соплях всеобщего благоденствия, счастья и других феереических ценностях совместного проживания представителей разных культур в одной песочнице. И им глубоко пофиг на историю и сегодняшние реалии западного мира. 

 
+1
11
-1
 
21 ноября 2013, 11:54 #

Вот щас пойду на школьное мероприятие  под названием "Мы за толерантность!" И стану не только либерасткой, но и толерасткой тоже...

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 11:58 #

В добрый путь. Сейте грязь в детских душах. Тем более расплачиваться за это придется им и весьма в недалеком  будущем.

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 12:34 #

А вообще поржал... От души. Придти в русскую школу, с русскими детьми (в большинстве своем) и рассказывать им о толерастии. Эти дети в будущем, всем скопом или отдельными группами в азию поедут? И планируют исключительно свою культуру нести поправ местную? Вам самой не смешно? Вот собрались бы Вы, агитбригаду взяли и поехали в нищие горные районы Дагестана или Таджикистана лекции в школах проводить на эту животрепещущую для Вас тему, феминистку отправили  бы лекции на тему свободы и равноправия угнетенных женщин Востока местным представительницам прекрасного пола читать, мужей их на место отведенное этим самым феминизмом ставить. Тады да. честь Вам и хвала. А так.... детей и без того терпеливых ко всему русских - терпимости учить. Хороший анекдотец.

 
+1
12
-1
 
21 ноября 2013, 11:57 #

феереических ценностях совместного проживания представителей разных культур в одной песочнице

Так вроде не так давно именно в СССР проживало куча разных культурв  одной большой песочнице. Так что тут срет на историю? )

 
+1
10
-1
 
21 ноября 2013, 12:01 #

Антон, а я про то КАк достигалось и ЧЕМ это проживание. Думаю тебе не стоит разъяснять это и по полочкам раскладывать. Оно и в СССР так было, да при царе-батюшке. "Каждый сверчок - знай свой шесток" - и они знали.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 14:02 #

Вот я как раз и привел цитату из заметки про оленеводов. Так и достигалось. Мы им взамен многое давали, разве нет? А вообще я склоняюсь к тому, что не отделяться надо, а ассимелироваться. Когда чечен, узбек, татарин и т.д. ходил с русскими детьми в сад, учился с ними в школе, потом жена у него и дети от русской, он пойдет резать русских по призивы своих братьев по крови? Да и будут ли они эти призывы? Сильно сомневаюсь. 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 14:15 #

А ты съезди в Узбекистан, и оставшиеся там русские тебе расскажут про "призывы" и "резать".  Объясни про ассимилироваться не мне, и не многим др. русским. Ты это в Узбекистане расскажи, в школе или на рынке, про "мир, дружбу, жвачку". Съезди. Расскажи им что ежели в Россию собрались, пусть свою культуру и традиции подальше припрячут и пытаются по русским законам жить. Мне то что с твоей "ассимиляцией" я это понимаю и в принципе не против, но я знаю что этого не будет. Увы. Хотя как вариант, можешь Лиоке компанию в школе составить в наших школах. Про терпимость рассказать.

- Машенька, ежели ты в короткой юбчонке и майке собралась прогуляться, учти что к тебе Равшан, Джамшуд ну или Магомед могут подойти и обозвать "шлюхой", но ты не обижайся, ибо они парни хорошие, но воспитаны в своих традициях. Им и папа, и мама, и дедушка с бабушкой говорили и учили - что если девочка оделась не скромно(ну ты же понимаешь что ты нескромно одета) то она девушка (женщина)  ***** нехорошая. Так что терпи. Ты же знаешь что ты не такая, а обозвали ну и не обращай внимание. А если под юбку полезли или "обслужить" требуют, то потерпи, прояви свою гражданскую сознательность, ты же должна понимать что -  они парни хорошие, но воспитаны в своих традициях, и они именно так понятие "ассимиляция" понимают.  Обслужи их и объясни им что так делать не хорошо..... но только после. Ты же должна быть терпеливой и толерантной!

 
+1
19
-1
 
21 ноября 2013, 14:31 #

ключевое слово - оставшиеся. При советской власти она тм жили и ничего не боялись. Значит ассимиляция лучше чем разделение!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 14:32 #

не передергивай, я не призываю к "подставлению левой щеки". 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:16 #

Правда, что ли?  Терминахтер, да вы мужик с юмором! А кто в Чечне русских резал - марсиане? Или те самые чеченцы, что в одну школу с ними ходили? А в Прибалтике кто объявил русских неграми - французы, португальцы, шведы? Или те самые латыши, литовцы, эстонцы, которые ходили с ними в одни садики, школы, работы? Да и в прочих местах, откуда русские бежали, бросив всё - кто хозяйничал, приезжие?

   Вы очень и очень недооцениваете силу национализма, в особенности среди родоплеменных народов. Это вы раскрыты и толерантны, они другие. Призывы будут и отклик на них тоже будет.

 
+1
13
-1
 
21 ноября 2013, 12:05 #

А мне вот очень хочется, чтоб мои сыновья женились на  нерусских. Люблю восточные лица! Мечта идиотки, чтоб у меня невестки оказались либо чукчанками, либо кореянками, либо, на худой конец, бурятками, башкирками или хоть узбечками... Детки красивые получатся!

Вот такая я толерастка либеральная. Сею грязь в неокрепших детских душах.))) Я ещё и внуков любить буду!  Чем мои сыновья хуже нормальных таких русских патриЁтов, которые на нерусских женятся, а потом других в толерастии с либерастией обвиняют?)))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:10 #

Детки красивые от союза с арабом или с негром)

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 12:22 #

У них разрез глаз не тот... Но если вдруг детки решат жениться на арабке или негритянке, я возражать не стану. Есть тааааакие негритяночки - ух! Как статуэточки из эбенового дерева. Вот те, что не шоколадные, не коричневые - а совсем чёрные.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 17:48 #

Детки красивые от союза с арабом или с негром

Теперь это так называется?))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 17:52 #

Детки красивые от союза с арабом или с негром)

image

 

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2013, 05:23 #

не понял демотиватор

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:10 #

У меня друг - кореец, его жена - светловолосая славянка. Сын получился - картинка, вьющиеся пепельные волосы, восточный разрез глаз. 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:27 #

У меня в юности были такие знакомые - близнецы, брат с сестрой. У них отец - наполовину кореец, наполовину японец, а мама - высокая светловолосая, у неё там в роду и украинцы, и поляки, и евреи... И у них получились ТАКИЕ красивые дети!!!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 02:37 #

а где еврейки?невестку еврейку не хотите?Вы же знаете,как еврейки трясутся над своими детками,следовательно ваши внуки всегда будут ухожены,присмотрены, проконтролированы.И даже если, не дай бог,начнут пить,курить, нецензурно выражаться, то будут делать это в шапочке. А какие умнички получатся!!!

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 09:39 #

Да мне, в общем, всё равно, пусть хоть еврейка, хоть русская, хоть негритянка преклонных годов - лишь бы сыновья довольны были.))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 10:07 #

лишь бы сыновья довольны были.))

У меня два сына, стало быть, две снохи, первое время жена не понимала моего отношения к ним, я во многом с ними соглашался, потакал и баловал. Пришлось объяснять, что условно рубль вложенный в сноху, возвращается червонцем сыну.

 
+1
19
-1
 
22 ноября 2013, 10:14 #

Ну, где-то так и есть.))) Невестки должны быть любимые и счастливые - тогда и дети, и внуки счастливы будут.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 01:30 #

ваши слова-да всем свекровкам в уши.Золотые слова

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 08:30 #

ваши слова-да всем свекровкам в уши

Кагбы еще и сноха есть, иным тоже не мешало бы в уши вставить.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:09 #

Разжигаете?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2013, 20:55 #

   «Нагульнов мечтательно улыбнулся и с жаром продолжал: — Вот как поломаем все границы, я первый шумну: «Валяйте, женитесь на инакокровных!» Все посмешаются, и не будет на белом свете такой страмоты, что один телом белый, другой желтый, а третий черный, и белые других цветом ихней кожи попрекают и считают ниже себя. Все будут личиками приятно-смуглявые, и все одинаковые».

   Михаил Шолохов. «Поднятая целина».

   Толерастом либо был Макар Нагульнов, хе-хе…


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии