Пираты Приосколья. 21 век

добавить в избранное
Пираты Приосколья. 21 век
27 ноября 2013, 14:39, Алпей

В округе появилась новая напасть. Началось крупномасштабное воровство песка. Его масштаб уже достигает промышленных объемов.

Сообщения, поступающие по телефону в кабинет экологов в последнее время начали менять свою тематику. Если раньше преобладали звонки по поводу стихийны свалок, то теперь по поводу воровства песка.  По поводу мусора много звонков поступает от фирм, попавших в черный список и на собственном кармане испытавших цену этого "удовольствия". С бытовым мусором тоже дела обстоят не лучше.

 

Жители стаскивают мусор к давно облюбованному месту. Казалось бы, зачем? Контейнера стоят везде,  при этом их количество значительно превышает потребное, однако, утром дворники, матерясь, собирают выброшенные возле домов пакеты с мусором и несут их в полупустой контейнер. Почему вирус бескультурья так сильно поразил мозг многих жителе города? Какое удовольствие эти мусорщики получают, загаживая свой двор? Эх, действительно, не ту страну назвали Гондурасом.

 

Вернемся к воровству песка. К сожалению, сообщения поступают с большим опозданием. Есть свежие следы, но воров уже нет. Но, слухи-то доходят, народ высказывает свои предположения, кто ворует.  Казалось бы, подумаешь, песок, его у нас много. Да, много, не спорю, Но нужно учитывать и последствия этого воровства.

 

После снятия верхнего, растительного слоя, образуется новый источник пылеобразования, и эта пыль, даже при небольшом ветре, разносится по округе. Возможно, есть любители испытывать хруст песка на зубах, кому-то нравится вдыхать пыль для образования силикоза. Лично мне, не нравится ни одно, ни другое, поэтому я за то, чтобы ворье находили и сажали. Думаю, что жители тех сел, в районе которых возникли воровские карьеры, тоже не в восторге, иначе  не было бы много тревожных звонков. 

 

Собственно, я не собирался пересказывать прописные истины, которые и так всем известны. Я хотел показать фото воровских карьеров, где видны и объемы воровства. Любуйтесь сами:



Таким я видел левобережье Оскольца, в районе мкр "Весенний" всего 3 месяца тому назад, после ликвидации огромной свалки, объем которой превышал больше 1000 кубометров. Теперь левобережье выглядит так:



 

 

 

 

По замерам, только в этом месте украдено более 18 000 кубов

 

 

Обеспокоенные жители подсказали, куда воры вывозили краденый пеесок. Вот он, но, правда, не весь, но львиная доля

 

Вопрос, какой объем песка продан на вывоз третьим лицам, будет решен после тщательных геодезических замеров.

Теперь переезжаем к другому воровскому карьеру. Это район села Хорошилово.






 

Далее любуемся карьеров в районе села Выползово

 

О выбранных обемах песка судите приблизительно по росту человека. От растительного слоя до дна карьера получается не 3,5 метров

 

Можно выкладывать и дальше, но для общего представления достаточно и этих двух фотографий.

Теперь посмотрим, как выглядит воровской карьер неподалеку от с. Обуховка.

 

 

 

 

 

По всем пиратским карьерам экологами собраны материалы и  переданы в Прокуротуру города для расследования и возбуждения уголовных дел.

Хочется сказать спасибо тем неравнодушным людям, которые увеломляли экологов о происходящем беспределе

Алпей

Для Кавикома 


 

Добавить комментарий
 
+1
39
-1
 
Просмотров 1838 Комментариев 47
Комментарии (47)
27 ноября 2013, 15:23 #

Предлагаю в каждый карьер вывозить нарушителей, закапывать в песок по самое горло, помните как в "Белом солнце пустыни", и оставлять на некоторое время. Рядом ставить камеру видеонаблюдения и фиксировать его состояние...на всякий случай. Думаю, что от такой перспективы откажутся все потенциальные ворюги.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 16:22 #

помимо воровства песка эти сволочи воруют воду из рек, и вы представьте, воздух, нагло вдыхают его, потеряв стыд

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2013, 17:02 #

Светов, как я понимаю, вы из тех, кто недалек от песочка.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 17:51 #

нет. для чего он мне? у меня даже кошки нет.

просто я не понимаю, у кого его можно украсть? у земли? или все должно кому то принадлежать, и служить источником обогащения?

если его добыча вредит экологии, ок, давайте запретим в принципе добычу, а заодно еще рыть карьеры для руд, угля и т.п., посадим леса, будем жить охотой и собирательством

 

у вас в статье через предложение "воруют", "ворье", "воровской" - вы серьезно это? собираетесь в тюрьму за это людей отправлять? (Сталин отдыхает)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 18:17 #

Светлов, земли ничейной нет. Она принадлежит или конкретному хозяину, или округу. Бесплатного тоже ничего нет. Песок относится к материально-сырьевым ресурсам, имеющим определенную цену. Украл машину песка = украл деньги из городского бюджета. Как ни крути, кража. Какое вознаграждение ожидает воров, подробно расписано в УК. Как говорил Жиглов, вор должен сидеть в тюрьме. Я согласен с его мнением.
Кстати, я не имел ввиду, что лично вы копали в карьерах песок и складировали по 20 000 кубов у себя во дворе. Достаточно того, что можно предоставить машину или погрузчик. А это уже групповуха. Есть заказчик, есть исполнители вот и преступная группа.
Другое дело, что нет узаконенного карьера, так, ведь, никто и не обращался по  поводу организации такого карьера. Предпочитают воровать.  

 
+1
9
-1
 
27 ноября 2013, 20:12 #

Как говорил Жиглов, вор должен сидеть в тюрьме. Я согласен с его мнением.


Всё-таки Жеглов-литературный вымысел)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 21:24 #

Волочайка, если бы не ваша подсказка, я бы ни в жисть не догадался. Умная вы, однако. 

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 21:19 #

гримасы нашей сувенирной демократии - олигарх, "честно" заполучивший в результате либеральных реформ и приватизации народные промышленные предприятия, ежегодно вывозящий из страны через офшоры миллиарды долларов, не платящий налоги на территории где расположены эти предприятия, должен сидеть на рублевке (ну или на берегу женевского озера на крайний случай), а рабочий этого предприятия, который, чтобы выжить, привез машину песка своему соседу, должен сидеть в тюрьме


вот вы скажите все же "по чесноку" - вы отстаиваете чьи то имущественные интересы, а "экология" это "фиговый листок" в данном случае?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 09:59 #

Светов. Не понял ваше вступление, длинное и витьеватое. О том, что вы написали, до вас никто в стране не знал?

С фиговым листком тоже мне не понятно. Вы хотите сказать, что люди (экологи), выявляющие, стоящие на страже природоохранного законодательства на территории округа, колесят на  своих личных машинах (для служебного авто практически не выделяется бензин), это бездельники?


Отстаиваю интересы? Да, отстаиваю, но интересы у нас с вами диаметрально противоположные. Вы отстаиваете интересы безнаказного воровства, а я придерживаюсь принципа: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ.

Вы упомянули Сталина и заявили, что он просто ангел по сравнению со мной. Он был в стране хозяин. За пать колосков, собранных на скошенном поле - пять лет лагерей. Жестоковато? Да, но тогда в стране воровства крупномасштабного не было. Сейчас тот кто украл - герой и чем больше украдено, тем этот "герой" безнаказнее. При Сталине за такое масштабное воровство песка около стенки свободного места не было бы.

Получается, что вы были бы на суде адвокатом у тех, кто обворовал вашу хату, а я был бы прокурором и добивался реальных сроков и возмещения вам того, что похищено.   

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 11:54 #

Да, отстаиваю


спасибо за ответ

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 12:36 #

Реально не понятно, по поводу собственника песка. Т.е. у кого есть документы на этот песок? Тот песок, который на мкр Весенний - это отходы от создания водоема в том же мкр Весенний. Т.е. по хорошему если у этого песка есть собственник то сначала его не мешало бы наказать за это нагромождение песка. А так нет хозяина - нет воровства, а по конституции природные ресурсы и полезные ископаемые принадлежат народу, т.е. любой представитель этого народа может приехать и накопать столько песочка - сколько нужно. Либо еще вариант, если был собственник этого песка - пусть огораживает территорию

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 15:08 #

Иван. Если у вас есть дачный участок с узаконенным землеотводом, то там вы собственник. Если вы фермен и у вас выкуплена, а не арендована земля, то это тоже ваша собственность, а проезд между вашими дачными участками это уже  муниципальная СОБСТВЕННОСТЬ. Все земли, которые не имеют конкретного владельца, являются муниципальной СОБСТВЕННОСТЬЮ. Таким образом, выявляются два собственника: фермер и муниципалитет. На землях фермера есть небольшой склон, где виден песок. Почему бы вам не заехать на территорию фермера и не начать разрабатывать карьер, ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ПРИРОДНЫЕ РИСУРСЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ в т.ч и лично вам?

Другой пример: На вашем дачном участке, собственником которого вы являетесь, есть сотка-полторы глины, которая нужна большинству дачников. Надеюсь, вы не будете возражать, если все они начнут добывать глину на вашем участке, ведь, по ващему рассуждению, она принадлежит всем дачникам.
Теперь по поводу складирывания. Если вы привезете машину земмли или песка и высыпите на территории своего участка, то вам никто не сделает замечания, но если вы высыпите этот песок на улице, т.е на территории муниципального собственника, не получив его разрешения, то вас ждет законное наказание. Не думаю, что вы будете в восторге, если на ваш участок будут привозить и разгружать мусор или строительные отходы. Поэтому, ваши рассуждения по поводу складирования песка на Весеннем больше похожи на бред. Собственник намыл песок на своей территории, заскладировал его НА СВОЕЙ территории (ваш дачный участок он же не заваливал песком) и дело собственника, ограждать или не ограждать эту кучу песка. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 15:20 #

В примере с дачным участком: мой огорожен. Кто мешает муниципалитету огородить этот кусок с песком? Просто изначально муниципалитет сам прошляпил свой песок. Опять же кто мешал муниципалитету его продать? И еще вопрос: сколько оттуда песка было вывезено муниципалитетом на пляжи и другие объекты?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 18:26 #

Иван, на своем участке вы можете делать что угодно. Хотите огородить яблоню? Без проблем. Хотите огородить виноград? Пожалуйста. Попробуйте дать указание фермеру, чтобы он свое поле на отдельные участки поделил и огородил и послушайте его ответ.
Теперь в отношении ваших вопросов по поводу количества вывезенного песка на пляжи и пр. Меня этот вопрос не интересовал. Просто я слышал, что это запасы песка для посыпки зимних дорог. Не будут же коммунальщики во время снегопаба снежных заносов ездить и искать, в каком пиратском карьре можно будет, проехав через сугробы, нарыть достаточное количество песка и заниматься подобными поисковыми работами во время снегопадов.
Вы задали риторичный вопрос, кто мешал продать? В этом проблем нет. Распродать можно все, и, взамен приобрести проблемы с зимними дорогами.  

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 17:34 #

воруют темной-темной ночью? либо очевидцы звонят во след уезжающим, либо вывозят на законных основаниях

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 17:52 #

Если бы были законные основания, материалы в прокуратуру не передавали бы.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 18:46 #

Открываем газету объявлений - доставка песка, щебня, чернозема и др. (кстати, воровство чернозема - тоже тема!). Звонок - заказ - привезли - расплатились - все. Откуда песок - большинству без разницы. Допустим покупателю тоже не наплевать на экологию, и он за то, чтобы купить песок законно, например, из карьеров промышленных предприятий. Но рекламы для покупателей нет, сам  на себе не привезешь, надо транспорт заказывать, а этот транспорт и сам с усам - откуда удобно, оттуда и везет. И не всегда из легальных мест, потому что водителям  погрузчиков тоже кушать надо, они работают парами, один грузит, другой возит. Необходимо давать больше информации о том, где взять законный песок, и направлять туда покупателей.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 19:00 #

Фадиез, а кто вам запрещает заняться этим видом деятельности на законном основании? Регистрируйтесь, оформлайте документы на выделение участка, платите налог за недра, покупайте погрузчик, заведите книгу уучета, где будете записывать данные на каждую отгруженную машину, начинайте добычу песка, (гравиящебня, глины...) всем желающим с оформлением отпускных документов. В конце месяца геодезист делает замеры и определяет объем добытого песка.... И спите спокойно. Пусть голова болит у водителей, везущих песок без документов.  .  

 
+1
-4
-1
 
27 ноября 2013, 19:15 #

егистрируйтесь, оформлайте документы на выделение участка, платите налог за недра, покупайте погрузчик, заведите книгу уучета, где будете записывать данные на каждую отгруженную машину, начинайте добычу песка, (гравиящебня, глины...) всем желающим с оформлением отпускных документов

Угу, платить, когда можо с3.14здить, мы в какой стране живём, в джомэни? 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 19:33 #

ЖАль, что вы меня не поняли. Я не продаю песок. Я иногда его покупаю. Для стройки дома.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 21:21 #

Фадиез, а я и не говорил, что вы связаны с песком. Наоборот, я предложил, как версию, сферу предпринимательской деятельности. Может, у вас есть небольшой стартовый капиталл... 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 22:17 #

Капитал давно стартанул и уже на подходе к финишу.. То есть дошел до крыши.. 

А в сферу предпринимательской деятельности никак не укладываются давние и прочные узы с одним крупнейшим работодателем города, разрушать которые пока не входит в мои планы.

Законную разработку недр логично вначале предложить оформить тем, кто этим уже занимается незаконно)) И следом направить поток покупателей в нужное русло рекламным путем.


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:13 #

Фадиез, так и я же это имел ввиду. Пусть канительно, пусть хлопотно, но закон соблюден. Да и спрос большой.


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 20:06 #

а кто вам запрещает заняться этим видом деятельности на законном основании? Регистрируйтесь, оформлайте документы на выделение участка, платите налог за недра,

Алпей, если не поздно убери этот совет. Ты не знаешь, что такое получить разрешение на использование недр, даже объснять не буду.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 21:12 #

Сартык. Пусть сложно, пусть канительно, но законно.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 10:44 #

На ЛебГОКе этого песка завались - покупай, да вывози.

И никакого разрешения на использование недр и проч.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 13:50 #

Песчаный карьер Рудоуправления Лебединского ГОКа. Стоимость 1 тонны песка (если не ошибаюсь) 50 руб. И чеки и накладные - все оформляют.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 18:34 #

Авенир, вот видите, есть место, где можно на законном основании приобретать песок, а не воровать. Все дело заключается в этих 50 рублях. Именно это обстоятельство и не устраивает некоторых в шлемах.


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:57 #

Вообще-то сам песок - копейки. А вот доставка! Тут уж владельцы грузовиков лупят не по-мелочи. И их можно понять - овёс нынче дорог.

Вот и получается, что выехать в поле и накопать проще, чем купить его официально:(

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 12:24 #

А почему бы этим не заняться тем людям, которых так беспокоит кража песка. Запрещать то власть имущие горазды, а как что-то полезное сделать - на простых людей перекладывают.

Не секрет ведь, что у нас в области бум ИЖС, организованный кстати самой администрацией страны и области, и материалы для стройки где-то надо брать. Вы много знаете легальных песчаных карьеров в которых можно приобрести песок и чек получить? Я лично ни одного, зато курьер пестрит объявлениями о продаже песка.

Короче говоря все как всегда: при возникновении любой непонятной ситуации просто бей по рукам виновным и запрещай. А заинтересованные лица пусть сами свои проблемы решают. 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 15:15 #

Boommm, Судя по вашему минусу, можно предположить, что вы являетесь, как минимум, перевозчиком песка. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 15:32 #

можно предположить, что вы являетесь, как минимум, перевозчиком песка.

Алпей бери выше, судя по роже на нике, точно возглавляет песочную ОПГ.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2013, 23:06 #

Мы вот покупаем его, а у нас прямо со двора тырят(строимся) . Что уж говорить , конечно масштаб не тот. Но воровство........

 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 00:49 #

Все в одном флаконе. И песчаный карьер и свалка. А в будущем тут будет школьный стадион.


image


И не ночью воруют, а днем очередь из самосвалов выстраивается. И чернозем тут же сгребают и на машины грузят, а вы где-то по лесам лазите.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 00:59 #

До кучи. Снято еще полгода назад. Сейчас может уже в разы размеры увеличились.


image

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:08 #

Зри в корень. Не могли бы вы назвать адресок?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:46 #

См. личку.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 15:17 #

Зри в корень. Посмотрел. Спасибо! Даже не знал, что есть такой сайт.


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 07:58 #

тоже не пойму в чем проблема? если песок просто так лежит (или не просто так? ) почему бы не взять себе или куда еще

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:06 #

Усадик, действительно, в чем проблема? На вашем дачном участке лежат, завезенные вами плиты перекрытия (или не просто так лежат), почему бы не взять их себе или куда еще? 

 
+1
7
-1
 
28 ноября 2013, 20:06 #

ключевое слово "вашем" дачном участке... но песок же берут с ничейной земли

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 02:17 #

Усадик. Ошибаетесь. Ключевое слово "СОБСТВЕННОСТЬ". У вас есть дачный участок с приватизированной землей - это ваша собственность, вся остальная земля, в т. ч. и арендованная является муниципальной собственностью. Постарайтесь это понять. НИЧЕЙНОЙ земли нет. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:12 #

то есть они крадут у государства?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 19:54 #

По замерам, только в этом месте украдено более 18 000 кубов


по средним подсчетам - это около 1000 самосвалов. И вся эта громадная масса большегруза прошла по городу ни разу незамеченной ГИБДД, не проверенной и безнаказано. Все как и прежде - пока жители не бьют тревогу - никто нигде не шевелится.


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 20:30 #

скорее 2000 самосвалов

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 23:12 #

китайские 18 кубовые. Правильней было бы: не менее 1000

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 02:11 #

Камикото. Таков объем котлована. Кстати, для доставки песка к месту его складирования через весь город ехать и не нужно, только мимо "Европы"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии