Люби его таким, какой он есть!

добавить в избранное
Люби его таким, какой он есть!
29 ноября 2013, 08:05, Еврохвостица

"Если в вашей жизни постоянно происходит какая-то херня, стоит задуматьяся: может быть, вы и есть та самая херня?"

Читаю очередной крик души о головной боли и меркантильных самках и думаю: почему же наши догогие мужчины никак не поймут очевидной истины: если дама не даёт - значит, этот мужчина ей не нравится настолько, чтобы. Если она всё же даёт, но с выражением страдания от постояной головной боли - значит, ей проще дать, чем объяснить, почему мужчине проще дать, чем объяснить, что он ей неинтересен в постели от слова совсем. Если головной болью через энное время начинают страдать все женщины, которые всё же  дали - значит, мужчина перестал быть интересен в постели (а может, и в жизни).

И обвинения в меркантильности, фригидности и потреблядстве ситуацию никак не меняют: мужчина, обвиняющий женщину в своей собственной несостоятельности не прибавляет ему обаяния. Ни на грамм.

 

А вот почему мужчина упорно наступает на те же грабли - это куда более любопытно. У него, мужчины, есть убеждение, что любить (и хотеть) его обязаны - потому что он:а) так хочет; б) женщина, тем более официальная жена, обязана создавать комфорт. Удовлетворять потребности мужчины по первому требованию. ну все слышали про безусловную любовь и тому подобные ништяки, которые в Настоящих Отношениях просто обязаны быть. Как вот у мамы просто обязана быть безусловная любовь к ребёнку.

Иными словами, любой маленький мальчик знает, что мама больше отдаёт, чем берёт. И это правильно, так должно быть по законам природы. И вырастая, мальчик судит о женщинах по своей маме. О том, что взрослая женщина для взрослого мужчины  - не инструмент по созданию ништяков, а равноценный партнёр, мальчик не знает. Ему об этом никто не сообщил. И что делать с равноценным партнёром - мальчик не знает, и знать не хочет. Он топает ножками, кричит и плачет. Его потребности надо удовлетворить.

 

В случае с действительно маленьким ребёнком его поведение совершенно естественно - до определённого возраста детям нужна эта самая безусловная родительская любовь. Ребёнку надо знать, что его - маленького, беспомощного, глупого - принимают любым и не отвергают.

Во взрослых отношениях это не проканает. Если взрослый человек плевать хотел на ожидания и потребности другого - вполне естественно, что другой взрослый человек рано или поздно начнёт его игнорировать. Кому нужно рядом вечное дитятко, сучащее ножками?

Обычно у взрослых людей такого не наблюдается. Но если потребность в безусловном принятии по какой-то причине осталась незакрытой в детстве - на выходе мы имеем инфантила, который уверен, что его обязаны любить "такого, какой он есть". И не допускающего ни малейшей мысли о том, что не только безусловная - любая любовь, и даже просто хорошее отношение просто так на дороге не валяются и вечно не длятся.

Если взрослый человек нашёл на дороге кошелёк - он радуется, но ему в голову не придёт требовать от жизни, чтобы она, жизнь, выстелила перед ним всю дорогу купюрами. А для инфантила - это нормальное положение вещей. И если вдруг купюры в кошельке заканчиваются, и на дороге не видно новых - он не стремится пополнить кошелёк. Он обижается на кошелёк за то, что все деньги из него потрачены, а новые не появляются.

И кошелёк просто обязан немедленно наполниться хрустящими денежками - а иначе он просто бессердечная тварь. Которая не видит, что у малыша есть потребности, и не хочет до них снизойти.

 

И изумляет меня вот такой нюанс. Посмотришь - вроде взрослый мужчина, социализированный и с высшим зачастую образованием. На сложные темы поговорить умными словами - мёдом не корми!

Но как доходит до личной жизни - такие подростковые комплексы лезут, такая гопота, что диву я даюсь, дорогие сограждане... Женщины, по глубокому убеждению этих инфантилов, функционируют в двух режимах: "дала" и "фригидная меркантильная сука". Признать за партнёром какие-то собственные эротические потребности - это выше инфантильного понимания.

 

А посоветуешь товарищу выбирать женщину по себе, со схожими устремлениями и потребностями - слышишь, как правило, один и тот же ответ в разных вариациях: "что, вот такое чмо подбирать?" Да на фиг мне оно надо!"

Что, на мой взгляд, характеризует.))))

 

 

Да, на всякий... Женщины с незакрытыми потребностями тоже случаются. Но они на Кави почему-то практически не пишут.

В отличие от.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
49
-1
 
Просмотров 1983 Комментариев 247
Комментарии (247)
29 ноября 2013, 08:06 #

Превьюху снова сам ставил. Доколе?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:22 #

Банить кощунниц!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:26 #

Превьюха - ок ))

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 09:09 #

Ну не грузятся они у меня с рабочего компа! Не знаю почему.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 13:49 #

Привыкай, у Наташи так всегда было))))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:08 #

Молодец, Еврохвостица, пятница в точку! три дня будем мылить всем кости и каждый будет говорить свою правду...

 
+1
17
-1
 
29 ноября 2013, 08:09 #

я потеряла твою мысль...

 Женщины с незакрытыми потребностями

это какие?)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:02 #

Да те, которые в силу каких-то причин выросли инфантильными. Такие тоже есть, я про них попозже напишу.))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:11 #

Женщины, по глубокому убеждению этих инфантилов, функционируют в двух режимах: "дала" и "фригидная меркантильная сука". 


Ну, таких 80% в городе) Только не выражаются такими умными словами)

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 08:19 #

Ну, таких 80% в городе)

Безусловно за исключением присутствующих здесь.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 08:27 #

Это разумеется, само собой.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 08:47 #

Вот до чего же вы мудрая дама, уверен, что не по годам.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:14 #

Вы пробывали или догадываетесь ?

Надо сказать что в городе больше 200000 жителей.


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 13:04 #

А что надо было "пробывать" в данном случае?

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 18:56 #

А я недавно познакомилась с одним человеком (редкая личность) который пытался меня убедить в том что, все девушки в нашем городе не умеют общаться с мужчинами. Я спросила с чего вдруг такие глубокие мысли у него, на, что он ответил: "Девушка которую я приглашаю в кино уже думает о том, что ее вечером ждет с...с со мной". Так позвольте спросить, а с чего у девушки такие мысли?! Наверное потому, что некоторые парни и мужчины себя так ведут (раз сводил в кино или в ресторна, она должна мне)! Лично я встречала такие редкие виды мужчин, которые так себя вели, и после этого честно хочется (Я так делаю), что плачу за себя (чтобы не быть обязанной кому то). 

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 18:59 #

У мужа приятель есть, у которого сначала "секс, а уж потом кино")

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 19:01 #

Да вот это и бесит!!!!! Такой чувство складывается, что как отрабатываю проведенное время. Поэтому мне лучше заплатить за себя (тем более я знаю точно на, что у меня денег хватит). 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:05 #

Ещё пример) Одна местная девица повела приятеля (жителя, штатов, кстати), который посетил наш городок, в местную гламурную забегаловку. Пришли, на радостях заказала  много и всякого. Расплачиваться предложил или ей, или каждый сам за себя)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:07 #

Как же это противно. Почему потом мужчины удивляются, что девушки так себя ведут (потому что они сами так себя ведут). Вот поэтому мне проще пойти самой в ресторна, включить музыку в наушниках и получить удовольствие от поедания всяких вкусняшек И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОБЯЗАННОЙ. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:40 #

Тише, девушки, тише! Житель штатов повёл себя как цивилизованный человек, наученный феминистками уму-разуму. Там у них платить за женщину значит оскорблять её (Еврохвостица, что ж вы молчите при виде такого унижения женщиной своего достоинства?). В норме принято так: кто приглашает и угощает, тот и платит, а если заходят по совместному соглашению, так сказать, то каждый платит за себя. Увы вам, но в Европе так. 

 
+1
14
-1
 
29 ноября 2013, 19:47 #

То, что в Европе норма не значит, что надо так же делать у нас. И опять Вы говорите про Европу, а друг был с америки!!!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 20:17 #

а друг был с америки!!!

Ха!!!! Так с пиндосии это все и началось :-D

Недаром анекдот раньше такой ходил:"Любовь? Что это? А, это русские придумали, чтобы деньги не платить…"

 
+1
11
-1
 
1 декабря 2013, 08:35 #

там еше хуже приведешь поужинать, ана тебя еще и в суд подадут за домогаловку ФяМЯннизм

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:54 #

В данном случае я полностью поддерживаю американца. Хотят девушки жить в цивилизованном обществе - пусть привыкают к тому, что на шею садиться - нехорошо.)))

Ну а если не хотят - так пусть расплачиваются с парнями, чем придётся.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:00 #

А кто решил, что уровень цивилизованности зависит от взглядов на вопрос "что на шею садиться - нехорошо.)))" ?

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 10:13 #

Не только от этого. Но в случае с ресторанами - это показательно.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 08:32 #

У уууу как тут все запущено, такими темпами  куда мы придем?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:26 #


мне проще пойти самой в ресторна, включить музыку в наушниках и получить удовольствие от поедания всяких вкусняшек И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОБЯЗАННОЙ. 



 


Была у меня знакомая, вроде вас. Завешь ее поужинать,  а она - очкует, что после десерта ее прямо в ресторане употребят.


Сделаешь ей комплимент - она сразу начинает вычислять, что он ДЕЙЧТВИТЕЛЬНО имел ввиду.


Короче, квест (причем, на один раз), а не барышня.


 


 


 


У меня была и другая знакомая, ее водили в рестораны, танцевали, поили шампанскими винами, но она НЕ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ОБЯЗАННОЙ =)


Очень забавно было слушать про ее очередной выход в свет.


 


 


 


Так что, у вас проблема не с миром мужчин, а с вашем внутренним миром, который говорит, что ВЫ ДОЛЖНЫ!


 


 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 08:38 #

"Была у меня знакомая, вроде вас. Завешь ее поужинать,  а она - очкует, что после десерта ее прямо в ресторане употребят." - причём всем обществом ресторанным, ну а как же без шпили-вили )))

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2013, 09:52 #

Вообще-то это правильно. Не хочешь чувствовать себя обязанной - плати за себя сама.  А то как-то странно получается: рыбку съесть хочется, а садиться сами знаете куда - нет.)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:05 #

Не хочешь чувствовать себя обязанной - плати за себя сама.

"Даю за еду"? О времена, о нравы!

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 10:15 #

Ну если девушка привыкла чувствовать себя обязанной за то, что её сводили поесть (и если мужчина привык, что ему обязаны дать за ужин) то какие варианты?)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:18 #

Эдак  скоро надо будет хотя бы в руке подержать, если перед тобой дверь открыли ))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:42 #

"Такой чувство складывается, что как отрабатываю проведенное время." - палитесь )

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 19:45 #

Я никогда не палюсь, потому сама за себя плачу! 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 19:50 #

Какая вы серъёзная, я всё понял )

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 19:55 #

Да дело честно не в серьезности, а просто не хочется быть кому обязанной (не важно чем именно))))))

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 08:00 #

Да дело честно не в серьезности, а просто не хочется быть кому обязанной

Создается впечатление, что и без обязаностей есть проблемы.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 12:10 #

хм... выменя удивляете... у меня много приятелей мужчин. которые мне помогают, уж не говорю о совместном обеде или походе в кино. и я не о материальной помощи. я о защите, о нужных связях, замолвленном словечке... да просто о помощи по дому, например, шкаф перетащить.... но у меня ни разу не возникало мысли, что я им за это что-то обязана...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 20:22 #

Такой чувство складывается, что как отрабатываю проведенное время.

 

А Вы авансом выдайте. Тогда даже вроде обратного выйдет - он отрабатывать будет :-D

 
+1
16
-1
 
29 ноября 2013, 20:41 #

А на фиг он мне тогда нужен такой 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 20:45 #

Так стоп! То Вы не хотите "быть кому обязанной", то "на фиг он мне тогда нужен"....   Может для начала определиться? Или все еще в мечтах о "принце на белом коне"? или о "любви которую русские придумали чтобы денег не платить"?

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 20:57 #

Я никогда не мечтала о принце на белом коне! А про то, что быть обязанной или на фиг он нужен, скажу по другому - если парень даря подарки и приглашая девушку куда то сходить (требует взаимности. А наше время так и есть) хочет нормальных отношений, то он изначально выбрал не правильный путь.  Как же раньше за нашими бабушками ухаживали, и при этом никто не давал намека, что мы сходили на танцы, значит ты мне теперь должна дать..... А сейчас так и есть. И это лично моей мнение. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 21:15 #

Что поделать меркантильные времена)))) Опять же, парень значит приглашает, по какбакам водит, веники разноцветные дарит, водички разные с запахом, финтифлюшки из желтого металла - а потом бах! и на фиг нужен... или нужен но девушка ни то ни се, ни борщ ни  койка - вообщем на выходе ноль... Вот и страхуются в своем роде :-)... А вообЧе понятно - Вы за "любовь....." большую и светлую... безо всякого меркантилизма. Тады Вам в шалаш, ну или на сеновал :-D

 
+1
8
-1
 
30 ноября 2013, 12:12 #

не те мужчины вам встречаются)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 08:43 #

ну как бы и у вас изменились запросы...  так шо как то так и выходит

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:57 #

А тут от мужчины зависит.

Одним нормально заплатить за женщину и не потребовать взамен секса. Такому предложишь заплатить пополам - обидится кровно. А вторым - "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Так что лучше всегда иметь при себе деньги, если идёшь в ресторан неизвестно с кем.)))

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2013, 16:55 #

Я так то к первой группе отношусь.

Одним нормально заплатить за женщину и не потребовать взамен секса.

А за что? Ты пригласил, культурно или неочень (спал в салате) - за удовольствие надо платить

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 17:17 #

Не совсем поняла: кто должен платить за удовольствие выспаться в салате?)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:15 #

=)


 


- сами платите за себя


- сами гуляйте с собой


- сами покупайте себе подарки


- сами спите с собой


- сами возите себя на море


 


Ох-енная у вас жизнь, бабочка 31 =)

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2013, 08:10 #

У мужа приятель есть, у которого сначала "секс, а уж потом кино")

Страшно подумать, что потом рецензия на Кави.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2013, 08:11 #

Главное, чтоб не статья про жизнь.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 21:26 #

ждет с...с со мной

Первый раз вижу, что запикивают слово секс.

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 21:40 #

Может быть, это какое-то другое слово? Век живи - век учись ))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 21:41 #

Сенокос?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 21:50 #

стресс?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 21:52 #

сепсис

скепсис

суффикс

синапс?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 11:55 #

Сифилис:-[

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 14:34 #

Опередил. :-)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:30 #

Шо? Перед операцей, сдавая анализы, увидел что у тебя нет не СПИДа и сифилиса, и решил стебаться над остальным людом?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 19:27 #

А как жа:-D

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:58 #

Блондинка! Как можно?!*заливается краской с головы до пят* такие слова - в приличном обществе! "Синапс" - подумать только... В наше время женщины себе такого не позволяли!!!)))

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2013, 12:07 #

какая-то у вас самооценка заниженная. я рассуждаю так - я провела свое время с человеком в кино в ресторане и тп. простите, я ему подарила свое время, я выбрала его общество наэто время. так с какого перепугу я ему что-то должна еще? 

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 13:55 #

Продолжайте, ЖС! Я провела с ним на курорте СВОЁ время, я подаренные им платья и украшения надела на СВОЁ тело, ну и почему я ему что-то должна? Ела-пила-загорала я, правда, за его счёт, но если он нормальный мужчина, то он это воспримет спокойно, я ведь ему ничего не обещала, так ведь?

  Бабы, а вы не зажрались?

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 14:03 #

Ахан, на курорт надо ездить со своими женщинами, которые гарантированно дадут! )

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2013, 14:11 #

Что значит "гарантированно"? Мне у понравившейся женщины нужно спрашивать: - А вы мне гарантированно дадите, если я вас на курорт приглашу за мой счёт?

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 14:14 #

А вы считаете нормальным пригласить понравившуюся вам женщину на курорт, где она должна чувствовать себя обязанной вам и всенепремено вам дать, чтобы расплатиться за билеты, иначе вы будете считать ее зажравшейся? )


Вы уж дождитесь, пока она начнет давать вам в этой стране, потом везите ее в другую )

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 14:28 #

Для вас что - секс столь мучительная процедура, что вы на него соглашаетесь только в особо примечательных случаях? Вот и выходит, что OnLi прав - мужские измены неизбежны, ибо нам сей процесс нравится и мы всё время ищем возможность.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2013, 14:34 #

Для меня - нет.

Но это же вы сводите половые отношения к товарно-денежным, почему же тогда вас возмущает потребительское отношение женщины?

В вашем понимании, женщина, которую вы пригласили на курорт за ваш счет, должна вам дать, потому что вы на нее потратились. А в моем понимании, женщина должна вам дать в том случае, если вы ей понравились.

 

А если вы берете на курорт женщину в рассчете на то, что она окажется проституткой, то не возмущайтесь потом, если она действительно ею окажется. Желания сбываются )

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 14:45 #

Женщина не чемодан, её не берут, а приглашают. И если я ей не нравлюсь как мужчина, но она принимает моё приглашение в расчёте на халявный отдых, то:

  в случае, если даст - шлюха, ( и никто не будет этим возмущаться, уж поверьте)

  в случае, если не даст - ну, тоже непорядочная женщина, скажем так. Не нравится мужик - так и скажи: - извини, не поеду. Открою вам один секрет: мужчина тоже не будет приглашать женщину, которая ему не нравится. Ни в кино, ни в ресторан, ни в постель. Если только не меркантильные интересы, но это уже как раз сфера товарно-денежных отношений.

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 15:03 #

Открою вам один секрет: мужчина тоже не будет приглашать женщину, которая ему не нравится. Ни в кино, ни в ресторан, ни в постель.


я открою вам секрет. как бы мало пригласить женщину куда-то, чтобы ей понравиться, понимаете? бывает такое, что вот понравился человек. соглашаюсь с ним пойти в кино к примеру. а по ходу пьесы он разонравился - не так смеется, не так пахнет, ест или не те интересы и предпочтения даже в кино открываются... вот и не дам... и не пойду с ним больше никуда. мы не в европе и не в америке, чтоб каждый сам за себя платил. я хочу, чтоб мужчина меня водил на свидание, а иначе я воспринимаю как дружескую сходку любое мероприятие

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 15:20 #

Надеюсь, вы понимаете,чем приглашение на ужин отличается от приглашения на курорт?


Я вам так скажу: мужчины,приглашающие даму в ресторан, чтобы она ему за это дала, так же жалок, как женщина, которая ходит с ним в ресторан,чтобы бесплатно поесть.

 
+1
16
-1
 
30 ноября 2013, 15:23 #

в случае, если даст - шлюха

в случае, если не даст - ну, тоже непорядочная женщина

-Вань, а тебе Машка давала?

-Нет.

-Вот же блядь.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 15:38 #

-Вань, а тебе Машка давала?

-Нет.

- И мне тоже не дала

-Вот же блядь.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 08:31 #

Вы так говорите, будто для девушки секс это "ах какой кошмар, унижение и боль", а вовсе не то, что есть на самом деле.


 


Попробовали бы вы пригласить девушку на курорт и там динамить ее с сексом =)

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 08:47 #

Ну, если секс наступает в качестве расплаты за какие-то материальные блага, то это довольно унизительно, пожалуй ) И даже больше унизительно для мужчины.


Я бы не стала так рисковать - и приглашать девушку на курорт. Если мы еще не занимались сексом (ну, то есть,  малознакомы), а она готова ехать со мной, значит, она либо честная давалка, либо динамщица. 50% - это слишком большой риск. Ну а если у меня к девушке серьезные намерения, я вообще не буду приглашать ее на курорт, дабы не ставить в неловкую ситуацию. Поеду один )


В свою очередь, для меня приглашение на море от малознакомого мужика - это как приглашение в сауну. Просто он боится, что в сауну я не поеду, поэтому играет по-крупному ))

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2013, 09:12 #

Ну а если у меня к девушке серьезные намерения, я вообще не буду приглашать ее на курорт, дабы не ставить в неловкую ситуацию. Поеду один )

Это пять! =)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:17 #

Шо не так? ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:33 #

А сразу расставить точки над И никак?:-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:35 #

Ни разу не слышала предложения: "А поедем-ка поеб*мся в Адлер!", хотя это здорово бы расставило точки ))

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2013, 13:50 #

А поедем-ка поеб*мся в Испанию на две недели!:-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:51 #

Страпон брать? ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:58 #

С ним предложение не действительно!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:03 #

Ну тогда извините - не могу вытащить его из чемодана ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:06 #

Ну теперь ты не сможешь уже сказать, что тебе не делали такое предложение!:-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:15 #

Нет уж! Если недействительно, значит, не делали )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:38 #

Ладно... Я согласен, что если он так всё две недели и будет лежать в чемодане и только в чемодане! Вытаскивать его не будем!;-( 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:42 #

Не, все равно в Спанию вашу не поеду )

Вот в Сан-Паулу, Рио и Куритибу махнула бы. Видишь, я уже торгуюсь ))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:20 #

 Видишь, я уже торгуюсь ))

А начиналось так невинно с Адлера.

Вот в Сан-Паулу, Рио и Куритибу махнула бы.

Без страпона надеюсь?:-[



 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:23 #

Без страпона надеюсь?

По-моему, ты как-то зациклен на страпонах )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:29 #

на курорт надо ездить со своими женщинами,

Есть и альтернативный взгляд на этот вопрос =)


В аналогии к данному видению было что-то про самовар и Тулу....

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:39 #

Экономия на билетах и гостинице, опять же... )) Была бы мужиком - так бы и делала.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:45 #

Там не столько экономия, сколько перераспределение денег получается =)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:55 #

Тогда в Тайланд. Наш айтишник захлебывался восторгом, когда рассказывал про снятую там за 200 рублей в сутки и еду проститутку )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:10 #

Вот никогда не понимал подобной неразборчивости =)


Да-да, любить - так королеву, выйграть так миллион =)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:16 #

Ну, может быть, это была непритязательная тайская королева )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:25 #

(доверительным шопотом) я слышал, что все тамошние королевы красоты еще недавно были мужчинами...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 16:59 #

А многие таковыми еще и остались

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:35 #

Он когда в последний раз анализы на СПИД и на сифилис и прочие венерические забавы сдавал?

Я ж не думаю, что ему хватило денег на девственницу....

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:38 #

Чуев, а скольких человек в офисе ты предупреждаешь, когда идешь сдавать анализы? ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:53 #

Ну после его хвастовства про проституток в Таиланде, я бы сразу ему такой совет про анализы дал бы...

Хотя вполне возможно что это был просто пустой трёп.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 14:17 #

Поддержу Вас)

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 14:40 #

Вы, батенька, не утрируйте. а то идиотом выглядеть начинаете. не надо сравнивать оплаченное мясо по-французски с отдыхом на гоа. это раз. и два - я не поеду с мужчиной на курорт. не приму дорогие подарки от него, если я не собираюсь с ним спать

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 14:57 #

Бывают мужчины, которым хочется дать... на мороженое) 

 
+1
13
-1
 
30 ноября 2013, 14:59 #

мне никому не хочется давать на мороженое) боже упаси от таких) да и такие ко мне подойти побоятся) 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 16:45 #

" на мороженое) " - по морде))

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 10:01 #

... на проезд!)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 15:17 #

У меня знакомая втречалась с одним ,там прям отношение у него к ней были "куды беч" .Она дама укомплектованная кв.,машина ,зароботок неплохой.Ну он ей там кв.помог кое что поменять ,купил кое какую технику,А как рвзбежались,так он ей счет за все это предъявил в кругленькую сумму,А кака любоФ балааа...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 15:58 #

знавала и я таких))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 15:40 #

Деньги портят мужчину. Поэтому рядом должна быть женщина. Для снятия порчи.(с)

 
+1
19
-1
 
30 ноября 2013, 16:46 #

Золотые слова )

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 09:59 #

Вот точняк надо срочно писать про инфантильных девушек.)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 12:17 #

А я один раз, самый первый, спрашиваю, не разделить ли с ним бремя счета. Нормальный, в моем понимании, мужчина, откажется от финансовой помощи. Это означает, что я ему ничего не должна. В дальнейшем уже не спрашиваю, мужчина платит и всё.


Ну а если мужчина хочет поделить счет, значит, он хочет партнерства, равенства, братства. Для романтических привязанностей и плотских страстей здесь места нет. А раз так, то я десять раз подумаю, нужно ли мне с ним встречаться еще раз - в конце концов, я могу потратить эти деньги на то, чтобы провести гарантированно интересное время с уже имеющимися у меня друзьями.


За меня не платят только друзья-мужчины. Это даже не обсуждается.

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2013, 12:18 #

хм... хороший способ расставить сразу все точки) надо как-нибудь испробовать))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 12:37 #

Еще есть нюансы с походом в гости.


Мне, например, стыдно идти в гости даже на чай с пустыми руками. Независимо от того, к кому я иду - мужчине или женщине.


Поэтому и в моем доме так заведено: кто что принес, тот то и поел. В том смысле, что, если ты приходишь с пустыми руками, значит, не голоден. Ну чаю я, так и быть, налью. Даже с сахаром. Мужчины, которые при таком аттракционе невиданной щедрости еще и ужин требуют, сразу и навсегда отлучаются от дома.


Это вопрос подхода. Кто-то ищет именно партнерства, кто-то - за патриархальный уклад в отношениях. Это значит, что нельзя требовать от партнера, чтобы он поступился своими принципами, но и ты не должен ради него менять свою финансовую политику. Просто, если люди не совпадают во взгляде на деньги, семейный бюджет, роли мужчины и женщины в браке, им лучше сразу поискать более подходящих себе партнеров.

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2013, 09:01 #

Интересная политика ...что бы меня покормили надо принести ужин с собой?  про тортик к чаю я молчу  пойду покупать походные кастрюли

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 10:18 #

Необязательно ужин.

 

С друзьями у нас принято накрывать стол общими усилиями (исключение - день рождения). Если речь о близком друге/подруге, то такие моют у меня посуду - а, значит, почти что члены семьи, им ничего приносить с собой не нужно. Но и они приносят просто потому, что так устроены ) Брать на себя часть расходов по совместному ужину - вполне нормальная история. Не хочешь тащить с собой тазик с оливье, возьми бутылку хорошего вина. Так даже омериканцы в фильмах делают ))

 

А то, знаете ли, ко мне подруга приезжала на три недели погостить - и в дом не покупала вообще ничего, пока я на работе была, только платья себе, любимой, у нее же отпуск. А мы с ней кагбе не настолько близки, чтобы я брала ее на полный пансион.

 

Просто надо в друзья и любовники выбирать адекватных себе людей, которым, допустим, стыдно ходить в гости с пустыми руками.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2013, 12:01 #

Просто надо в друзья и любовники выбирать адекватных себе людей, которым, допустим, стыдно ходить в гости с пустыми руками.

Была тут золотая фраза: -"Пока тысячу рублей на полочку не положит, туфли может не снимать!"

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2013, 12:04 #

Да-да, ее, кстати, произносила та женщина, которая считала, что должна расплатиться за ресторан сексом, а то "неудобно как-то" ))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 12:15 #

Ну есть еще более старая поговорка: -"Люди за 3.14Zды построили избы, а я свою проносила и ничего не получила!":-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:09 #

Если в первый раз - то не худо было бы, да.))) Не поляну накрыть, но хотя бы что-то с собой принести к столу.

Ну то есть, ко мне, бывает, приходят голодные друзья. И это нормально, особенно если человек только с поезда или автобуса. Я их жду уже голодных, понимаете? Естественно, сразу сажаю за стол.

Но это не значит, что я всех подряд обязана кормить, разве нет? И это не должно входить в систему.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:05 #

Даш, так ведь обижаются кровно, если им предложишь поискать женщину по себе!))) И вот это меня забавляет изрядно. Сидит такой деятель, рассказывает, насколько он (в его представлении) крут. И насколько женщины вокруг нехороши для него. Предложишь найти даму со сходными взглядами на жизнь - такое начинается, хоть святых выноси. Масса красивых слов, которые можно свести к одной нехитрой формуле: на кой мне такая чувырла сдалась?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 10:08 #

На обиженных балконы падают )


Мне пофиг, если честно. Я не то, чтобы прям говорю кому-то: "Поищи себе другое сомбреро, Хуан" и отлучаю от дома, я просто дверь не открываю и трубку не беру ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:23 #

Я в данном случае говорю как сторонний наблюдатель.  Ну то есть, о мужчинах, которые лично ко мне никаких претензий на отношения не имели, просто жаловались на женскую натуру и говорили о своих неоспоримых достоинствах.


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:30 #

А, ну все мы жалуемся, да, а фигли толку ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 16:48 #

А как же русское гостеприимство?


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 16:59 #

Не сочетается оно с еврейским генофондом )

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 17:19 #

а с бурятским?*заинтересованно*

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 18:34 #

А вот ХЗ ) Я и о евреях только из анекдотов знаю и из омериканских фильмов ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 18:49 #

Давсе вы так говорите .... Иванов,Петров, Кобзон, а там глядишь в израиль чухают и  Кацман  

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 21:09 #

Да, все мы одинаковые )

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:24 #

Во во... От халявной водки еще ни один еврей не отказался!

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 17:27 #

шалом алейкум

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 16:46 #

 Предложишь найти даму со сходными взглядами на жизнь

тут скорее комплексы гасят дешевыми понтами=-O. А на кой лях такое чудо ЕЙ здалось ? 

на кой мне такая чувырла сдалась

Вот еще одно подтверждение моих слов сам чмо кривое косое а гонева как у принцессы англицкой

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 17:19 #

А кто в таких случаях думает про то, что вообще ЕЙ сдалось?))) Её желания вообще не рассматриваются.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 18:45 #

Все мы, притом не только мы ,но и Вы пытаемся свои комплексы отыграть таким образом чтобы выглядеть лучше чем есть, а гнильца вылазиет чуть чуть попожее

 Её желания вообще не рассматриваются

Так сами виноваты с быдлом общяться неследует

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 12:55 #

Так они ж и не общаются!)))) И это ещё сильнее обижает потенциальных кавалеров: меркантильные-де и фригидные суки совсем зажрались.)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 12:46 #

А я один раз, самый первый, спрашиваю, не разделить ли с ним бремя счета. Нормальный, в моем понимании, мужчина, откажется от финансовой помощи.


А как быть с пиндосами, у них ведь заведено - пополам. Значит ли это что они ненормальные?

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 12:53 #

Это у них такая норма.


 


Я же говорю: нормальный мужчина - в моем понимании. То есть, для меня нормальный мужчина. Подходящий.


По его отношению к деньгам сразу становится ясно, подходящий он или нет. Меня воспитывали в патриархальной семье. Для меня пара, где он - добытчик, она - хранительница очага - совершенная норма. Вполне очевидно, что мне не подходит мужчина, который желает делить все пополам, потому что в его модели семьи я должна приносить в семью столько же денег, сколько и он, а потом у нас будет разделение домашней работы - мы будем скурпулезно подсчитывать, кто сделал больше, а кто - меньше. Мне такое не подходит.


 


Следовательно, если мужчина желает разделить счет, значит, как мужчина он мне не подходит. Следовательно, мы с ним можем общаться как друзья-приятели. Вопрос только в том, нужен ли мне еще один друг, который при этом еще и рассчитывает на романтические отношения.

 
+1
12
-1
 
1 декабря 2013, 12:03 #

По его отношению к деньгам сразу становится ясно, подходящий он или нет. Меня воспитывали в патриархальной семье. Для меня пара, где он - добытчик, она - хранительница очага - совершенная норма. Вполне очевидно, что мне не подходит мужчина, который желает делить все пополам, потому что в его модели семьи я должна приносить в семью столько же денег, сколько и он, а потом у нас будет разделение домашней работы - мы будем скурпулезно подсчитывать, кто сделал больше, а кто - меньше. Мне такое не подходит.


Посмотрим на эту запись лет через 5.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 12:07 #

Думаешь, через пять лет у меня не будет выбора? )


Как сказали мои друзья: "Даже если это последний вагон, то нафиг он такой нужен?".


Женщина спокойно может выжить и без мужчины.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2013, 12:12 #

Думаешь, через пять лет у меня не будет выбора? )

Дык у тебя еще возраст вообще детский. Мне надо было вместо 5-ти 15 написать... Каюсь - виновен! :-[Да и думать сейчас вообще не могу.:-[

Как сказали мои друзья: "Даже если это последний вагон, то нафиг он такой нужен?".

Тут комментировать не буду...

Женщина спокойно может выжить и без мужчины.

Помню, помню твои слова про вибратор! Любой мужик ему проиграет заранее.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2013, 12:16 #

Э... про вибратор? Ты меня с кем-то путаешь )


 


Чтобы заниматься сексом с мужчиной, совершенно необязательно с ним съезжаться и объединять финансовые потоки, Чуев ))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 12:22 #

Ты меня с кем-то путаешь )

Дык вот хрен тебя с кем перепутаешь.:-[

Чтобы заниматься сексом с мужчиной, совершенно необязательно с ним съезжаться и объединять финансовые потоки, Чуев ))

Похоже старею... Уж и забыл совсем, как это быть в не женатом состоянии.:-[ Да и слава богу, мне сексом с мужчиной точно заниматься не надо!

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 12:25 #

Дык вот хрен тебя с кем перепутаешь

Не-не, определенно, я за натуральные продукты... ну разве что страпон ))

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 13:39 #

ну разве что страпон ))

Просвети старика, что это такое? А то вдруг стоит попробывать?!:-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:40 #

Гугл не гуглит, собака? )

 

Стоит, Чуев, стоит, не сумлевайся ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 13:55 #

После Гугла...

Ёпт! НАфиг, нафиг!!!

Чур меня!!!

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 10:10 #

Про вибратор, кстати, писал мужчина.)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 12:58 #

У меня был начальник, который любил гладить меня по спине. Вот просто подходил и гладил. На мои попытки прекратить это, был ответ: "Чего ты дерганая такая?"


В пиндосии я бы уже выиграла процесс за приставание на работе. Не всё в пиндосии плохо)

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 15:25 #

У меня был начальник, который любил гладить меня по спине

А массаж уже не в зачет?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 15:35 #

Хм... А если бы я Вам сжала ягодицу с целью массажа простаты?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 12:04 #

А если бы я Вам сжала ягодицу с целью массажа простаты?

Вас точно ввели в заблуждение.:-[

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 13:05 #

Массаж простаты проводится через задний проход. Врач вводит пальчик и копошится там.


А сжатие ягодицы-это образно, так же, как и поглаживание по спине-массаж.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 08:36 #

самый первый, спрашиваю, не разделить ли с ним бремя счета

Представляете, как будет биЦЦо сердечко уважаемой бабочки31 в ожидании ответа? =)

И в какой обморок ей падать, если мужчина сам захочет заплатить?

Он же НЕ ПРОСТО ТАК это сделает!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 08:53 #

Не представляю )

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:13 #

Браво браво.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:17 #

Женщины с незакрытыми потребностями тоже случаются. Но они на Кави почему-то практически не пишут.

А по мне, основнок костяк пишущих и спорящих дам на Кавикоме и есть с неудовлетворенными возможностями.

 
+1
20
-1
 
29 ноября 2013, 08:22 #

вот так вот ррраз... и все, одной фразой Сартык поставил нам всем диагноз)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:13 #

одной фразой Сартык поставил нам всем диагноз

Настя, так я эту зону не один десяток лет топчу и все, что здесь пишут, видел, слышал, щупал, пережил и забыл. Правда в жизни все это выглядит в полутонах, а где-то даже серым, одно скажу стойкий дух махровой стервозности постоянно присутствует в Кави. Здесь иногда намекают на маразм, ну что же поживете, поймете.

 
+1
15
-1
 
29 ноября 2013, 08:22 #

Неудовлетворенная возможность - это как? 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:23 #

а "незакрытая потребность"? может хоть ты мне объяснишь?)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:26 #

Я зависла)

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 08:23 #

Хорошая статья. Жаль, комменты потонут в пошлятине.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:47 #

Хм.... А по-моему это чепуха. Эдакий ответ на предыдущую статью. И что там одна полярность - бабы ****, то и здесь тоже с малым отличием - мужики ****. У той статьи преимущество - она была первая, посему и интересна комментами, ибо там как раз и пошло обсуждение "ху есть ху", мужики или бабы ****. Здесь в комментах будет повтор, чем это собсна и не будет интересно. ВообЧем статья вдогонку.
И таки да, после коммента Сартыка, думаю что все обсуждения в данной ветке могут быть сведены к нулю - ибо бессмысленно.... Но это моё, субъективное мнение. И ежели кто-то и захочет поднять рейтинг этой статьи, то это будет вполне понятно, я имею ввиду причины. Как-то так.)))

 
+1
26
-1
 
29 ноября 2013, 09:00 #

Вот пришёл хитрюга Пепс

Знаменитый будто Лепс

Написал свой комментарий

Напророчив свой сценарий

Как бы срач он прекратил

И потроллить запретил

Вот теперь сижу и плачу:

Чем ему не угодил? :-D

 
+1
29
-1
 
29 ноября 2013, 09:02 #

Т.е. поединок Смешной и Лехи не повториться?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:10 #

Не, пусть отдыхает малец)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:06 #

А чем плоха вчерашняя статья? Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус) Самые востребованные вопросы, только ленивый не отметился. Мы, конечно, выше всего этого, но ВСЕ читали;-( 

И таки да, после коммента Сартыка, думаю что все обсуждения в данной ветке могут быть сведены к нулю - ибо бессмысленно.... 

Почему бессмысленно? Интересно почитать мнения сексуально неудовлетворенных людей обоих полов, тем более, что их в прошлой теме вон сколько отметилось

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 09:11 #

Чем плоха? Я бы не сказал что она плоха. Но она была первой. И в ней "мнения сексуально неудовлетворенных людей обоих полов" уже обозначилось, и раз "их в прошлой теме вон сколько отметилось" то зачем повторять. Не проще продолжить ту? ))) Я именно это имел ввиду.

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 09:15 #

Нормально, а как же диалектика?) Мужской взгляд - женский взгляд. И фсё, мир и гармония на сайте. Только девочки в ответ какашками покидаются)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:21 #

Мазелька не уразумела смысла предыдущей статьи, решила, что это очередной всхлип инфантила и со всем пылом застоявшейся феминистки обрушилась на эгоистов-мужиков, которым нужны только секс и борщ. Видать, ей крепко не везло с мужьями! А я, сдаётся, понял, что её идеал мужчины - женщина с членом и яйцами.

 
+1
21
-1
 
29 ноября 2013, 10:36 #

А мазёл, по ходу, записался в экстрасенсы.))) Впрочем, экстрасенсы хотя бы читать умеют...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 11:47 #

Задеть думаете? Не получится. Мазёл так мазёл, мне как-то до фени стало, как вы там меня кликать будете. А вот попал в точку, недаром вы в момент отреагировали!

 
+1
12
-1
 
2 декабря 2013, 09:50 #

Мне на самом деле наплевать. Хоть горшком назови, как говорится, только в душу не сри.))) Но уж если Вы ставите себе целью задеть собеседников с помощью уничижительных кличек - то отчего, спрашивается, эти собеседники должны вести себя по отношению к Вам иначе? Вот я Вас в малзы-то и произвела.)))

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2013, 00:40 #

Лукавите, мазель. Будь вам наплевать, вы бы не изобретали новых обращений, да ещё и с уничижительным звучанием. Не буду скрывать, я частенько обращаюсь к оппонентам со слегка ироническим оттенком, но обычно за ним скрывается уважительное отношение. Повторюсь:  судыри, милсдари, господа, что там ещё? Конкретно к Кузёме  -  мой флотский друг и так более и тому далее. И к женщинам я обращаюсь со словом совмещающим в себе французские мадам и мадмуазель - мазель. Вас это оскорбляет? И слово бабы вам тоже не нравится? Увы! Хорошее русское слово вас не устраивает!  Простите, а какого рожна вам надо? Товарищ? Госпожа?  Гражданка? Женщина? Девушка? Сударыня?  Миссис? Фрау?  Фрекен? 

  Чем мазель хуже, объясните.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:27 #

 Простите, а какого рожна вам надо?

Дура. Просто дура.))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 12:52 #

А чем Вам мазёл-то плох?))) Нормальное такое обращение, с оттенком иронии. Я тоже пошутить люблю.)))

Ну не Аханом же Вас называть, в самом деле...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:04 #

А чем хорошая? Тем, что автор открывает нам глаза на то, что в мире есть инфантильные мужчины?  Допускаю, что перокурсницам какого-нибудь пту такая лекция была бы полезна.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:08 #

Вот и прекрасно, надо и первокурсниц привлекать на сайт. А то старперы все места заняли, молодым места нет.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 08:27 #

почему же наши догогие мужчины никак не поймут очевидной истины

Наташь, объясни, где различия между тобой и тем парнем? Тот уверен что все ходят налево, ты уверена, что все мужики не понимают почему она не дает. 


любой маленький мальчик знает, что мама больше отдаёт, чем берёт. И это правильно, так должно быть по законам природы. И вырастая, мальчик судит о женщинах по своей маме. О том, что взрослая женщина для взрослого мужчины  - не инструмент по созданию ништяков, а равноценный партнёр, мальчик не знает.

Поменяй мальчика на девочку а маму на папу. Многое изменится? Тут все же эволюционный процесс, нежели влияние социальной составляющей.

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 08:45 #

Поменяй мальчика на девочку а маму на папу. Многое изменится? Тут все же эволюционный процесс, нежели влияние социальной составляющей.

Кердык тебе Антон, сожрут твои 100 кг медленно и мучительно. Сваливай в кино, может  так выживешь.

 
+1
18
-1
 
29 ноября 2013, 08:49 #

85! ) Фсе, сваливаю!

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 09:00 #

85!

Что, уже успели откусить?))

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 09:20 #

Почему откусить? Заботливо лепят из меня Апполона ))

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 13:55 #

Из Антона лепят Апполона))))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:56 #

Поменяй мальчика на девочку а маму на папу. Многое изменится? Тут все же эволюционный процесс, нежели влияние социальной составляющей.

Инфантил станет инфантилкой, коих в настоящее время еще больше, чем первых. Но Еврохвостице почему-то не хочется признавать, что в мире кроме ущербных мужчин существуют и ущербные женщины.

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 08:59 #

кроме ущербных мужчин существуют и ущербные женщины.

А вы когда-нибудь встречали алкаша, который таковым себя считает?

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 09:07 #


Женщины с незакрытыми потребностями тоже случаются.



Я в следующий раз жирным шрифтом выделю. Так заметно для Вас будет, как


считаете?)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:05 #

Так я и говорю: инфантильных девушек тоже полно. Я про них позже тоже напишу.


Другое дело, что в силу социальной составляющей, которой ты не придаёшь достаточного значения (а зря!) женская инфантильность обычно с успехом лечится.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:12 #

Хорошим сексом во все дыры

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:14 #

Нет. Социальной составляющей.))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:15 #

Не пробовал, но мой способ безотказен)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 09:23 #


Ты не понял, это вибратор так называется.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 09:26 #

Ааа, ну тады действительно не понял)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:53 #

Так вот она какая, волшебная палочка!))))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:50 #

Вот так и появляются страдальцы, кричащие, что женщины - меркантильные суки) Он к ней с мужским достинством - а она: ребенку есть нечего, сапоги прохудились и за квартиру нечем платить. По мнению таких мачо, женщина должна быть довольна только тем, что ее хорошо отымели "во все дыры".

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2013, 10:01 #

женщина должна быть довольна только тем, что ее хорошо отымели "во все дыры".

Лучше и не скажешь! 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:02 #

Видимо, поэтому вы до сих пор не женаты) 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 10:05 #

Да, глупостей я в жизни наделал не мало, но главную пока не совершил) Дурное дело не хитрое, ещё успеетса.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:24 #

Встречаются два старых приятеля:

- Ну ты и свадьбу отгрохал! Откуда столько денег-то взял?

Спрашивает один
- Так я уже давно откладывал понемногу на черный день. И вот он настал. 

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2013, 01:45 #

с каких это пор то, что у мужика в штанах-достоинство?это всего лишь половые органы.Что в них достойного?

 
+1
11
-1
 
29 ноября 2013, 10:46 #

image

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 10:51 #

Королевна...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 11:13 #

В игре ее конный не словит,

В горящую избу войдет!

Коня на скаку остановит,

И яйца ему оторвет. 

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 13:18 #

Вот положительный пример на тему "Люби его..."

image


Джон Бетар (102 года) и его жена Энн (98 лет), получившие награду Всемирной организации «Супружеские встречи» за самый продолжительный брак. На следующей неделе супруги отпразднуют 81-югодовщину со дня своей свадьбы. Фото: Reuters

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2013, 16:58 #

А посоветуешь товарищу выбирать женщину по себе, со схожими устремлениями и потребностями - слышишь, как правило, один и тот же ответ в разных вариациях: "что, вот такое чмо подбирать?" Да на фиг мне оно надо!"


Общаясь с женщинами по рабочим вопросам, я сделал вывод, что с замужней легче найти контакт (согласовать, подписать документ и т.д). Причем эти женщины, как правило, с хорошими мужьями, а у них в семье любовь и понимание!

Со свободной (или в постоянном поиске) женщиной, мне по жизни очень сложно, я не говорю о всех, но доля таких «сложных» очень высокая!

Я за замужних, мне с ними проще!!!       

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 17:21 #

А мне что женатые, что неженатые. Всё-равно все  смотрят на сис... на лицо!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 17:25 #

Всё-равно все  смотрят на сис... на лицо!


Но видимо сис….у Вас особенные! Это же хорошо! 

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 17:28 #

Самые обычные, просто, наверное, это типично мужское поведение)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 17:36 #

"Но видимо сис….у Вас особенные!" - я подозревал, что вы от меня что-то скрываете ...)))

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2013, 18:14 #

Никаких тайн от друзей!)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 18:22 #

"Никаких тайн от друзей!)" - Только пришёл в себя после прочтения, как представлю, что у меня такая подруга и сколько нам тайн обсудить ещё надо ))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 09:17 #

с детсва притягивают 

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 08:07 #

Всё-равно все  смотрят на сис... на лицо

Радоваться надо ибо это все пройдет.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 08:12 #

Да знаю я, пообвиснет все, эх...

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 08:15 #

Да знаю я, пообвиснет все, эх...

Так природа мудрая, к тому времени, думаю, что это будет не скоро, вы будете согбенная и, как результат, сиськи опять стоят

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2013, 08:26 #

Чтобы сиски стояли, можно просто встать на четвереньки.

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2013, 12:14 #

жесть)))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 17:22 #

Суперклеем их и четвереньки непонадобятся

Идет экзаменСтудент тянет на два балла.
- Ну что ж, - говорит профессор, - давайте зачетку. 
- Подождите, - говорит студент, - давайте я задам вопрос: ответите - двойка, нет - тогда поставите три.
- Хорошо.
- Как забить червяка в землю?
- Не знаю.
- Намазать закрепителем и забивать.
- Ну что же, давайте зачетку.
На следующий день профессор идет по институту, увидел студента, подходит:
- Давайте зачетку.
Исправляет три на пять, достает шоколадку.
- А это вам от жены.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:30 #

Где купить этот закрепитель?:-[

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:33 #

В секс-шопе.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:36 #

Ну вот дождусь весны и буду червяков забивать.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 09:45 #

Не откладывай на завтра то, что можно забить сегодня!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:14 #

А ты знаешь как врачи определяют, когда надо мужиков из реанимации выписывать?!;-(

-Если утром стояк есть, тогда и выписывают.:-[

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:16 #

Это жеж физиология.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:31 #

А то! Вот лежишь после эпидуралки и ждешь, когда же оно это утро наступит?!!!:-[

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:34 #

Смотря какая медсестра проверять будет. А то как-то поспорили три подруги, что из себя представляет мужской половой орган. Одна утверждала, что это мясо, вторая уверяла, что это жила, третья была уверена, что это кость. Чтобы разрешить спор, обратились к знакомому мужчине, он в приватной обстановке разделся, и научный эксперимент начался. Первая дама берёт хозяйство в руки: 

- Ну я же говорила, что мясо!

Вторая сменяет её и говорит:

- Какое мясо? Это жила!

Третья дама, тщательно ощупав предмет спора, поправляет своих подруг:

- Девочки, я же говорила, что это кость. Да и мозги вот они! 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:38 #

Чего фе?

Ну конечно вам троим страпон куда уж лучше будет!;-(

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:40 #

Чуев, ты определенно зациклен.

Давно тебя баба не проверяла? ;)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:47 #

Чуев, ты определенно зациклен.

Дык я как представлю, что могло быть лет так 10 назад, так мне аж жутко становится!:-[

Знакомлюсь я значится с девушкой... То да сё.. Ломаю-уламываю... И вот она наступает ночь... Я весь навострившись в предвкушении и довольный как слон по окончании... И тут на тебе, со словами, а теперь моя очередь меня начинают "пытать" этим изделием!

 

Да какой человек это сможет вынести? Психика будет нарушена навечно!:-[

 

Давно тебя баба не проверяла? ;)

Да вроде из больницы уже выписали... Но на работу пока не пускают.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:57 #

Ломаю-уламываю...

Ужас какой.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 11:52 #

Хе-хе-хе...

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 10:37 #

Смотря какая медсестра проверять будет. 

Ты не правильно написал надо было так: - Смотря какая баба проверять будет. 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2013, 14:47 #

Всё-равно все смотрят на сис..

Это если они есть, то бывает доска и два соска:-D 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 17:24 #

Да Вы леняй батенька, если интенсивно водить рукой, то можно за что либо зацепиться

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2013, 19:30 #

За соски цепляетесь:-D, из личного опыта?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:12 #

Я не очень поняла, какая связь между потенциальными отношениями и рабочим процессом?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 17:20 #

На картинке к статье, извините, какой-то инвалид(

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 08:07 #

На картинке к статье, извините, какой-то инвалид

И я бы сказал, что больше чем инвалид, трижды импотент, трусы без намека, язык прикусил и палец травмировал.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 08:12 #

Это памперс, не?

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2013, 08:16 #

Как вариант, но допуская женские кружевные трусики.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 08:28 #

С учётом нормативов на нынешнее женское белье...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии