Развенчиваем мифы.

добавить в избранное
Развенчиваем мифы.
4 декабря 2013, 07:35, Миша Ветров

 

 "С вашей ситуацией в экономике вешаться надо", вскликнул недавно в пылу кавикомовских баталий пользователь Кавикома usadik, "с вашей" имеется в виду с российской, потому что usadik уже который год проживает в США.

 

 Ни хочется ни делать  никаких авторских выводов, ни кого ни в чём убеждать. Просто среднестатистический россиянин привык держать свою страну в мировых масштабах где то между Бангладешем  и Замбией,  причём по всем позициям. Этому пример частые разговоры на Кавикоме, например вот:

 

 

 Запомните этот диалог, потому что вокруг него будет строится весь материал который я хочу вам сегодня предоставить. 

 

 В июне 2013 года Всемирный Банк, международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам, предоставил отчёт в котором поставил Россию как пятую экономику мира, и первую в Европе.

 

 

 Конечно, скажет калачом тёртый россиянин, это хорошо, но основную часть экономки России составляет экспорт нефти и газа, мы ж сырьевой придаток. И тут вас ждёт сюрприз – сводная таблица валового внутреннего продукта и валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности от Росстата!  И что же мы там видим, первое место в  занимает оптовая и розничная торговля вместе с сервисом  с почти 17% в ВВП. Дальше следует  обрабатывающие производства с твёрдыми 13%, операции с недвижимым имуществом  - 10%, и только потом мы видим  добычу полезных ископаемых с  9% от ВВП. Комментарии, как говорится, излишни.

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2356 Комментариев 204
Комментарии (204)
4 декабря 2013, 08:06 #

ВВП растет, это факт, который может отрицать только дурак. Но рядышком есть и другая таблица. Точнее, та же, но более детализованная.  давай посмотрим на ключевые показатели: Оптовая торговля 12%, добыча сырой нефти 9%, строительство 6%, розничная торговля 6%, госуправление 6%, операции с недвижимостью 5%. Теперь возьмем все строки где встречается слово "производство", в контексте производства готового продукта и получим примерно 10%. Так что грубо говоря, у нас в реальном производстве 16% ввп (производство готовой продукции + строительство). Все остальное - торговля и полуфабрикаты. Кстати, если прибавить к нефти добычу других полезных ископаемых, получится уже 11%, но тут уже надо смотреть сколько реально идет на экспорт, а сколько на внутреннее потребление.

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2013, 08:16 #

"ВВП растет," - Владимир Владимирович Путин сильно вырос, с этим спорить трудно:-D

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 08:11 #

 Всемирный Банк, международная финансовая организация,


да, да, да - детище госдепа.


созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам


ну, конечно! С целью экспорта оранжевых революций!


поставил Россию как пятую экономику мира, и первую в Европе


Да, происки пиндосов всё это. Замыливают глаза, чтоб мы успокоились и прекратили мощное поступательное движение к вершинам экономического лидерства по оптовой и розничной торговле вместе с сервисом!

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2013, 08:45 #

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 08:26 #

"сводная таблица...от Росстата!" - самый веский аргумент - это статистика! А тем более наша , которую ВВП регулирует. У него и 146 процентов бывает. Все эти отчёты и статистики не имеют никакого отношения к реальному положению вещей в промышленности и производстве. Это знает любой человек, который хоть немного работал в любой отрасли. Вы же,наверное, работаете в органах исполнительной власти, раз живёте в плену своих розовых фантазий.

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2013, 08:48 #

Не думаю что погрешность данных росстата большая. Иначе различного толка умники давно бы уже указали на несоответствие. Да и сосбтвенно по их данным не все так радужно. Реального ввп мы проивзодим не больше 20%, остальное - перепродажа и продажа ресурсов. 

 
+1
10
-1
 
4 декабря 2013, 09:09 #

Откуда вообще могут взяться радужные цвета в любой отрасли? Основная масса денег пускается на переоборудование и модернизацию, подряд на которые выигрывают нужные фирмы, за откатик разумеется, т.е. денежки снова в кармане. Другая часть денег по таким же хитрым схемам - договорам пускается на Сейшелы или Багамы . С вашего позволения не буду вдаваться в подробности этих схем. Патент так сказать ) И в итоге всех движений остаётся нулевая прибыль, ну если вообще постараться, то можно и кредитик на развитие бизнеса взять, мол чтоб видели стремление сделать "как лучше", на льготных условиях и пустить его на покупку оборудования через контору своего родственника. В разы дороже само-собой. Цель всего этого одна - ничего не вкладывая, вытащить из предприятия (отрасли) побольше бабок и уйти от налогов. Ну и надеятся, что не лажанёшься так как Толя Сердюков. А все красивые и почти радужные бледноватые статистики делаются для того, чтобы потянуть время этой"благоприятной экономической ситуации"

 
+1
16
-1
 
4 декабря 2013, 09:47 #

Про 146% я вообще не пойму истерии поднятую оппозиционными блогерами и выставляемую как обман правительством своего народа! На телеканале "Россия-24" ошиблись выводя цифры на интерактивное табло в студии, а до сих пор тыкают этими 146% почему то в Чурова!

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 09:55 #

нет никакой истерии. Есть стеб, основанный на том, что все понимают как появляются цифры голосования в over90% в кавказских республиках. Это обычный мэм, Вы же не называете другие мэмы истерией? 

 
+1
9
-1
 
4 декабря 2013, 10:03 #

Ну не надо ж им так спекулировать! Мем про 146% чуть ли не основной которым всерьёз тыкают как дело касается в деле доказательства фальсификаций выборов в России, и кроме того идёт дальше как ключевой доказательство во вранье правительства народу, только забывают, а некоторые  вовсе даже и не догадываются что этот мем по сути сатира над непрофессионализмом телевизионщиков!


 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 10:09 #

ок, в каком контексте этот мэм употребил Фидель? Как ключевое доказательство несостоятельности данных росстата? Или все же как маленькое ироничное замечание 


 У него и 146 процентов бывает.

Давайте что ли вернемся к здравой аргументации на счет того что является основной частью экономики, а то у меня складывается ощущение. что вам нечего сказать про реальное производство на уровне 10%. 

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2013, 10:51 #

ок, в каком контексте этот мэм употребил Фидель? 

Спросите у него сами он шутил или нет!

"сводная таблица...от Росстата!" - самый веский аргумент - это статистика! А тем более наша , которую ВВП регулирует. У него и 146 процентов бывает.

Я лично вижу что 146% у него звучит как аргумент в доказательстве вранья, я так понимаю, Путина. 

вам нечего сказать про реальное производство на уровне 10%

А что я вам должен сказать?  В сводной таблице  обрабатывающие производства 13%, сами посмотрите что вы не включили при подсчёте в эту категорию.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:58 #

Это ирония

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 11:20 #

Ирония - стилистический оборот, фраза, слово, в которых преднамеренно утверждается противоположное тому, что подразумевается.

Вот и пойми после этого вас. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:50 #

Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется (вики)

В нашем случае я имел в виду, что ваша хвалебная ода нашей экономике - это как мёртвые души у Чичикова, т.е. глянешь на бумагу и скажешь: "Да,богат,богат..." Но мы-то с вами знаем, что это не так.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 11:53 #

Но мы-то с вами знаем, что это не так.

И у вас есть доказательства вашим словам?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 12:30 #

А что для вас может послужить доказательством? Если следовать вашей логике, то мне нужно выложить статистику какую-нить херовенькую? А по поводу исполнительной власти я прав оказался?

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 12:55 #

Ну как бы да, мне бы хотелось получить хоть какие то доказательства вашим словам независимо в какой форме они будут! Нельзя же просто сказать что то не аргументируя свои слова чем то!  

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 13:34 #

Россия должна совершить рывок в рейтингах, а компании — вернуться в отечественную юрисдикцию В апреле тогда еще премьер Владимир Путин, выступая в Думе, огласил цели своего президентства — среди них скачок в рейтинге Всемирного банка Doing business со 120-го на 20-е место. Позже в одном из своих первых указов он уточнил срок — 2018 г.

 

Позже в одном из своих первых указов он уточнил срок — 2018 г. Сто шагов наверх Решением задачи занялось Агентство стратегических инициатив (АСИ). 22 профильные группы начали разрабатывать «дорожные карты» реформ в отраслевом регулировании. Начали с тех сфер, где позиции России в Doing business оказались хуже всего: разрешения на строительство (178-е место из 183), подключение к электросетям (183-е) и трансграничная торговля (160-е). Следом появились «дорожные карты» по регистрации собственности, доступу к закупкам госкомпаний, «регуляторной среде для бизнеса», антимонопольной политике и образованию. До марта 2013 г. будут готовы «карты» по налоговому администрированию, защите прав инвесторов и повышению доступности кредитов. Чтобы упростить подключение к электросетям и подняться на 20-е место рейтинга, предстоит перейти к уведомительному порядку согласования и исключить из процесса сбытовые компании. «Строительная карта» тоже предлагает перейти на уведомительный порядок начала строительства, а также сократить количество проверок. «Таможенная карта» обещает оптимизацию процедур, а главное — переход на внесение таможенных платежей уже после выпуска товара. Но как только «карты» стали превращаться в нормативные акты, начались проблемы. Так, из окончательной редакции «таможенной карты» исчезла как раз новая система выпуска. В ноябре Путин ругал таможню за формальное исполнение «карты», а большинство опрошенных ВЦИОМом предпринимателей изменений к лучшему пока не заметили. Самой проблемной стала строительная «дорожная карта», констатировал министр экономического развития Андрей Белоусов: реально исполнено лишь два пункта «карты» из 16, по которым наступили сроки. А вот в энергетике уже есть улучшения, говорил «Ведомостям» заммэра Москвы Андрей Шаронов: сократились сроки и снизились затраты. Но на позиции России по этому показателю преобразования пока не отразились: Россия в новом рейтинге Doing business переместилась с последнего 183-го места на предпоследнее 184-е (в рейтинг были включены Мальта и Багамские острова). Зато уже есть улучшения в совокупном рейтинге: Россия поднялась на восемь позиций, достигнув 112-го места. Локомотивом стали налоговики, которые и без «дорожных карт» обеспечили скачок со 105-й позиции на 64-ю по процедурам. Чтобы добраться до топ-20 стран к 2018 г., предстоит ежегодно подниматься на 15 строк. А если Россия не успеет подтянуться по самым проблемным показателям, то можно перенести столицу в Ульяновск, иронизировал Белоусов: если бы условия для предпринимателей оценивались по Ульяновску, то Россия сразу бы переместилась на 70-е место. Мир элитам Улучшение процедур нужно прежде всего малому бизнесу, на который ориентируются составители Doing business. Но в поощрении нуждается и крупный бизнес, который «упрекают в

28.12.2012 ВЕДОМОСТИ.  Может как-то неудобно, но зато не так радужно как в вашей оде.

 
+1
8
-1
 
4 декабря 2013, 14:38 #

Хорошо... хорошо... где логика? Мы обсуждали состояние экономики, вы сказали что всё не так хорошо как это предстваил  я... и в доказательство вы предоставляете Doing business от ВБ который по сути рейтинг по благоприятствию ведения бизнеса (в котором Россия в общем зачёте выигрывает у Китая)! И причём не просто предоставили в виде рейтинга, а в виде политического курса страны на улучшения этого индекса. Как это опровергает данные которые предоставил я?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 15:38 #

Цели опровергнуть не было, была цель донести, что не так всё радужно, как вы малюете.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 15:54 #

Вообще то если вы вникали с статью, и я явно выразил это в тексте, это у меня была цель донести что не всё так плохо в ситуации с экономикой в России как малюют другие, в том числе и вы! Цели что то приукрашать не было, была чёткая констатация цифр и фактов! Всё есть как есть! Это ваш антагонизм заключается на том что всё ужасно и становиться только всё хуже, а мой на том что не всё так уж и плохо, и есть потенциал роста!

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 16:34 #

Какой вы хитрый и в то же время душный товарищ, Михаил. Я увитдел, что вы пишете в своей заметке обо мне, т.к. я и есть тот самый среднестатистический россиянин. Вы спели оду нашей экономике, подъём в ней какой-то увидели. А я написал, что нет никакого подъёма и цифры ваши - лажа надутая. Стебанулся слегка, сказав, что и 146% бывает. То вам ирония не понравилась, потом доказательств потребовали, а теперь и вовсе перевернули. И я бы даже сказал, что у нас с экономикой всё не плохо, а очень плохо. Её поддерживают, вливают бабульки, которые растаскивают, но никаких кардинальных мер не принимают. Это как больного подключили к аппарату искуственного дыхания,чтобы не умер, но не лечат. Так я угадал с исполнительной властью?

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 16:47 #

А я написал, что нет никакого подъёма и цифры ваши - лажа надутая.

ВВП по данным Всемирного Банка.

Немного прокомментирую, с 1990 года до 2000 идёт снижения ВВП, с 2000 по 2008 только значительный рост, в 2009-м кризис сделал своё дело, но к 2010-ому мы практически возвращаемся на уровень 2008-ого года, на 2012 мы пятая экономика мира! Я вас спрашиваю, кто надул лажу? Всемирный Банк?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 16:56 #

О том, кто надувает лажу в масштабе страны, пытается сказать Навальный. Лажу у нас - это Шишкин и пр. Понимаете о чём я? Шишкин - лучший управленец и на это есть бумага. Это по вашему так? Вопрос про власть тоже интересен, не игнорируйте.

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2013, 17:05 #

Вы меня не слышите? Вы писали:

нет никакого подъёма и цифры ваши - лажа надутая

Мои цифры это цифры Всемирного Банка! Причём тут Навальный с Шишкиным? 

Вопрос про власть тоже интересен, не игнорируйте. 

Где был вопрос? Вы меня запутали в конец. 

 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:11 #

image сегодня в 13:30 #

А что для вас может послужить доказательством? Если следовать вашей логике, то мне нужно выложить статистику какую-нить херовенькую? А по поводу исполнительной власти я прав оказался?

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:15 #

Это был вопрос? О чём? Если вы хотите что бы вас понимали, учитесь высказывать свои мысли более понятней.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:19 #

Ок. Вы работаете в органах исполнительной власти, Михаил?

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:20 #

Нет, Федя. Я работаю на промышленном предприятии.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:25 #

Разберём тогда подъём в экономике на примере вашего предприятия. Куда идёт прибыль с него?

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:42 #

Не знаю, я же не владелец. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:49 #

Я вам подскажу - ему же, владельцу.  А он их прячет теми путями, о которых я писал выше. Как это влияет на нашу экономику?

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:56 #

С моей точки зрения  логично когда прибыль предприятия идёт его владельцу.С моей точки зрения не логично когда используются махинационные схемы для уменьшения налоговых отчислений.  К чему вы ведёте?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 18:12 #

А веду к тому, что всеми промышленными предприятиями нашего города кто-то владеет лично. И прибыль забирает только себе, тоже лично. И лишних денег этот владелец никому отдавать не собирается и поэтому использует схемы - махинации для их вывода и ухода от налогов. В данный момент в нашем государстве- это неизбежность. По другому работать и главное заработать нельзя. На этот пункт отвечать ничего не надо, я думаю в нём вы меня не просветите. Так вот из всего мною написанного получается, что все всё воруют, а вы мои слова бьёте своим козырем -цифрами всемирного банка. Вы эти цифры мэру нашему отнесите, а то он и не догадывается, что всё хорошо.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 18:18 #

Понятно. Спасибо что просвятили. Как же я был не прав. Ой-ой-ой. Что же теперь делать.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 18:21 #

Подчинённым, которые требуют повышения зарплаты, покажу завтра ваши цифры, пусть радуются. А то ишь, плохо им, понапридумывали.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:11 #

Вы же,наверное, работаете в органах исполнительной власти, раз живёте в плену своих розовых фантазий.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 17:16 #

Нет, я просто не читаю Навального! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:05 #

Вы верите Насральному?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:23 #

Я верю себе и если есть желание, то могу рассказать и вам об одной отрасли, в которой я очень хорошо разбираюсь. Никаким подъёмом там и не пахнет. Там песец пришёл и уходить не собирается. А отрасль эта смежная и вижу я, что песец пришёл не только в неё. А кажущийся подъём -это лажа.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 20:10 #


Все познается в сравнении:


image


К примеру, с США.

Оцените истинную динамику процесса.


Плюс, посмотрите, на график индекса ММВБ:


image


После кризиса 2009 он так и  не добрался до докризисных высот.

Плюс смотрите на нижний график - суммы сделок упали в разы.


Суммирую: нынешняя ситуация в России вовсе не та, которой можно хвастаться.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:30 #

К примеру, с США.

США лидер, никто не ставил это под сомнение. В США 20 лет назад не произошла полная смена политического и экономического курса страны, хотя бы этим оперируя этим фактом надо дать России фору в своих выводах. 

Плюс, посмотрите, на график индекса ММВБ

Биржевая торговля!? Слабый, но в принципе приемлемый аргумент, особенно если не смотреть подобный график по мировым биржам.

нынешняя ситуация в России вовсе не та, которой можно хвастаться 

Никто ничем не хвастается. Просто пытаюсь показать что Россия не в такой уж клоаке о которой говорят адепты Навального. 

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 17:00 #

у вас есть доказательства вашим словам?

  Лично у меня есть глаза, которыми я вижу наш город - весьма и весьма благополучный, между прочим. Да, масса иномарок, да, немеряно торговых центров и одновременно - уже немало лет неремонтируемые дороги, развалившаяся набережная, расползшиеся лестницы около ДК, потребовавший ремонта сразу же после окончания строительства спортзал на Макаренко, да и знаменитая "Радуга" - тоже показатель.
 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:05 #

А Белгород расцвёл и дороги там в кои то веки хорошие...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:17 #

Ну да, и ещё Москва...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:20 #

И "Европпа" :-D

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2013, 11:08 #

Даже ближе к 15, но металлургия тоже, например обрабатывающе производство и готового продукта там - кот наплакал. В основном - заготовка для дальнейшей обработки, большая часть из которой идет на экспорт. Ее там почти 2%. И еще почти 4% это производство нефтепродуктов. Возможно и там полуфабрикаты сидят. В любом случае, цифра в 20% реального производственного сектора с некоторыми натяжками (полуфабрикаты, строительство) я бы не назвал успешной экономической моделью. А уж 10% реального готового продукта (оставив за скобками сомнения в чесности росстата) - и подавно. 

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 11:30 #
Металлургическое производство 327,5 550,2 605,0 843,3 974,2 957,3 602,3 852,9 904,1 865,7 Производство готовых металлических изделий 46,0 57,0 75,5 96,3 132,0 162,6 125,0 169,8 187,8 208,1
 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:57 #

как ключевой доказательство во вранье правительства народу,

Враньё правительства России своему народу - это аксиома, не требующая доказательства.

 
+1
10
-1
 
4 декабря 2013, 15:19 #

мэм

Мэм - это американская женщина =)

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2013, 08:29 #

Со времени перестройки хоть торговать научились...еще бы качество сервиса подтянуть

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 08:50 #

Со времени перестройки хоть торговать научились...еще бы качество сервиса подтянуть

Но, сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху:

"Ну, имейте же терпение, мой друг!"©

 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 08:40 #

"Не важно, как голосовали. Важно, как подсчитали"

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 09:06 #

Росстат он как навоз - на нём всё растёт и зеленеет. ) Четыре года назад глава Росстата Соколин подал в отставку и заявил, что ысокопоставленные чиновники объявляют о росте экономики России, опираясь на ошибочные данные." Так же цитирую: 

"Соколин также назвал большой ошибкой то, что в результате последней административной реформы Росстат стал подчиняться Минэкономразвития. У чиновников возник очень большой соблазн поруководить агентством, чтобы докладывать начальству о хороших показателях, отметил он.

Еще большее возмущение у Соколина вызвала недавно утвержденная правительством инструкция, согласно которой федеральные органы власти могут вести собственную статистику. Как объяснил Соколин, на деле это значит, что любой губернатор может отказаться от реальных цифр и писать в отчетах то, что ему выгодно." 

И даже по этим, однозначно накрученным данным, как справедливо заметил Терминахтер, наше всё - торговля, полуфабрикаты, сырьё. С индустрией как-то не особо, даже если подрисовывать самыми красивыми фломастерами.

 

Рейтинг ВБ тоже смешной. Страна, владеющая третьей частью мировых ресурсов должна конкурировать с Китаем и США, но они в пятикратном отрыве. Зато мы идём нос к носу с Германией, которая обладает почти в два раза меньшим населением, в 50 раз меньшей территорией и живет на нашем газе. ) Ну что, есть чем гордиться!  Если поднапрячься, можно и хуже, но тогда без помощи варягов не обойтись. )

 
+1
26
-1
 
4 декабря 2013, 09:53 #

Четыре года назад глава Росстата Соколин подал в отставку и заявил

 

Вот про Соколина не надо. У нас традиция, чуть кого от кормушки отодвигают сразу хрюк что кормёжка некудышная, 11 лет Соколин врал, а тут как его попросили у человека совесть проснулась!

Рейтинг ВБ тоже смешной. Страна, владеющая третьей частью мировых ресурсов должна конкурировать с Китаем и США, но они в пятикратном отрыве. Зато мы идём нос к носу с Германией, которая обладает почти в два раза меньшим населением, в 50 раз меньшей территорией и живет на нашем газе.

А сколько лет российской экономике? Даже женщины понимают что бы быть замужем за генералом нужно сначала за лейтенанта замуж выйти!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:37 #

Ну понятно, это ж кто в здравом уме поверит, что чиновники при наличии возможности будут мухлевать со статистикой? Да ни за что, этож ум, честь, совесть и, я бы даже сказал, слава России! Был один плохой - Соколин - так его уже выгнали, чтобы не завирался. ))

А сколько лет российской экономике? Даже женщины понимают что бы быть замужем за генералом нужно сначала за лейтенанта замуж выйти!

Это да, это понятно. Только наш лейтенант что-то за 22 года всё в лейтенантах, и явно делает карьеру прапорщика. )


 
+1
17
-1
 
4 декабря 2013, 10:45 #

Только наш лейтенант что-то за 22 года всё в лейтенантах

"Наш" из подполковника стал главнокомандующим, вообчето;-(

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:03 #

Михаил под лейтенантом подразумевает экономику России. Который, если подождать ещё лет 200-300, дозреет таки до генерала. Судя по предыдущим ураэкономопатриотическим обзорам, у нас не будет выбора, потому что все вокруг обнищают, вымрут, скатятся в первобытнообщинный строй и тогда мы, со своими неизменным в веках родоплеменным, станем, наконец, передовым обществом. ) Все будут ползать вокруг и завидовать. А мы нагло ухмыляться, выковыривать мясо между зубов сосновыми иголками и плевацца в мировое отребье. Так что щастенезагорами, бувально дети-детей-детей-детей-детей-детей-детей-детей-детей-наших детей уже будут жить в светлом, как пломбир, будущем. )

 
+1
9
-1
 
4 декабря 2013, 11:15 #

Только наш лейтенант что-то за 22 года всё в лейтенантах, и явно делает карьеру прапорщика.

Это вы по каким критериям об этом судите? Если по ВВП то в 1990 с лейтенанта к 2000 году наша экономика действительно скатилась до прапорщика, но на данный момент твёрдый полковник! 

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 10:40 #

А сколько лет российской экономике? 

Ну раз в ход вступают такие аргументы, значит экономика наша все же не ахти и миф, развенчаный в заметке не такой уж и миф, вас так понимать? )

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:17 #

Не понимаю из чего вы сделали такие выводы!  

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:21 #

Из того, что это возраст экономики - слабый аругмент для оценки общих тенденций.

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2013, 11:51 #

Я этого не отрицал, где вы увидели обратное?  Судите об общих тенденциях в экономике по динамике ВВП! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 09:47 #

Какой толк от внутреннего валового продукта простому гражданину, не явлющемуся членом кооператива "Озеро"?

На Лебединском ГОКе и добывают и обрабатывают руду - их куда? К умным или красивым?

Просто среднестатистический россиянин привык держать свою страну в мировых масштабах где то между Бангладешем  и Замбией,  причём по всем позициям.

По всем или нет, но вот данные о разнице в доходах 10% самых богатых россиян и 10% самых бедных:

Представляем вашему вниманию таблицу,  в которой отображено соотношения доходов 10% самой бедной и самой богатой части населения России и других стран мира в 2013 году.

Страны мираCоотношение доходов самых богатых и  самых бедных

 Швеция 6:1

 Германия 7:1

Италия 9:1

Испания 10:1

Чехия 11:1

Румыния 13:1

Чили 14:1

Иран 16:1

Литва 18:1

Казахстан 22:1

Беларусь 25:1

Украина 32:1

Гондурас 38:1

Нигерия 42:1

Россия 45:1

Зимбабве 80:1

 

 


Источник: Соотношение доходов 10% самых бедных и самых богатых граждан в России и других странах мира в 2013 году сайт bs-life.ru

Наш ближайший ориентир - Гондурас и Нигерия )))

 
+1
27
-1
 
4 декабря 2013, 09:53 #

Не ту страну назвали Гондурасом )

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2013, 10:03 #

Да ладно, Гондурас выше нас ?! Я подозревал, что на эту страну наговаривают...

 
+1
4
-1
 
4 декабря 2013, 10:15 #

Врать не хорошо! Это я не вам, а статистике! На сайте на который вы даёте ссылку расчёт данных которые вы предоставляете идёт по отчётам американского банка Morgan Stanley который ставит Россию по ВВП на 9 место, куда  Morgan Stanley дел 1200 млрд. долл. насчитанные Всемирным Банком не понятно, а это ведь 37% от данных ВБ.   

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 10:47 #

Врать не хорошо! Это я не вам, а статистике! 

Насчет статистики - поддерживаю. Уж такая вруша))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 09:53 #

Что-то зачастил Мишаня. Понимаю: конец года, план не выполнен, премия на волоске.

 
+1
38
-1
 
4 декабря 2013, 09:56 #

Ваша новая аватарка мне нравится

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2013, 10:05 #

Спасибо. Давно пора было сменить на что-то оптимистичное)

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 10:09 #

Вспомнился анекдот:

"Он покончил жизнь самоубийством пятью выстрелами в висок" (с)

 
+1
16
-1
 
4 декабря 2013, 10:10 #

Кавимафию повязали. Инжектора вообще не видать...

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2013, 10:13 #

Вот и задумаешься: а кто нас сдал?))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:26 #

Ответ надо искать на стене "Их разыскивает полиция". Нептун подозрительно пропал. Волочайка опять же, на попятную пошла - это очень подозрительно.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:29 #

Думаешь, они вместе?:-[

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:34 #

Соберите все факты вместе, откиньте все лишнее и то что останется и будет правдой, какой бы невероятной она не была. Как то так по-моему )

 
+1
4
-1
 
4 декабря 2013, 10:53 #

Может дошол)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:08 #

Ответ надо искать на стене "Их разыскивает полиция". Нептун подозрительно пропал. Волочайка опять же

Тююю..нашли шпиена!

Да я..да я.. я может быть занят.

Пошлите меня на передовую-делом докажу свою преданность. Потом как-нибудь, если захотите.)) 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 11:13 #

image


За базар придется отвечать перед сицилийцами!

 
+1
26
-1
 
4 декабря 2013, 11:16 #

Ну не шмогла я в пятницу. Мероприятия совпали. Обещаю отработать.

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2013, 11:47 #

Кавимафию повязали. Инжектора вообще не видать...   

Как то не далее, чем позавчера попался такой документ. Может это прояснит ситуацию.

 

Начальнику прииска тов. А. С. Королеву

От начальника участка «Золотой ключ» Кудинова Л. В.

                                                 РАПОРТ

Согласно Вашему распоряжению о предоставлении объяснений по поводу шестичасового простоя 4 бригады з/к з/к, имевшего место 12 ноября с. г. на участке «Золотой ключ» вверенного Вам прииска, доношу: Температура воздуха утром была свыше пятидесяти градусов. Наш градусник сломан дежурным надзирателем, о чем я докладывал вам. Однако определить температуру было можно, потому что плевок замерзал на лету.

Бригада была выведена своевременно, но к работе приступить не могла из-за того, что у бойлера, которым обслуживается наш участок и разогревается мерзлый грунт, вовсе отказался работать инжектор. О плохой работе инжектора я неоднократно ставил в известность главного инженера, но мер никаких не принимается, и инжектор вовсе разболтался. Заменять его в данное время главный инженер не хочет. Плохая работа инжектора вызвала неподготовленность грунта, и бригаду пришлось держать несколько часов без работы. Греться у нас негде, а костров раскладывать не разрешают. Отправить же бригаду обратно в барак не разрешает конвой.

Я уже всюду, куда только можно, писал, что с таким инжектором я работать больше не могу. Он уже пять дней работал безобразно, а ведь от него зависит выполнение плана всего участка. Мы не можем с ним справиться, а главный инженер не обращает внимания, а только требует кубики. К сему начальник участка «Золотой ключ» горный инженер Л. Кудинов. Наискось рапорта четким почерком выписано: 1) За отказ от работы в течение пяти дней, вызвавший срыв производства и простои на участке, з/к Инжектора арестовать на трое суток без выхода на работу, водворив его в роту усиленного режима. Дело передать в следственные органы для привлечения з/к Инжектора к законной ответственности. 2) Главному инженеру Гореву ставлю на вид отсутствие дисциплины на производстве. Предлагаю заменить з/к Инжектора вольнонаемным.

Начальник прииска
Александр Королев.

1956 :-D

 
+1
45
-1
 
4 декабря 2013, 12:34 #

какой прекрасный документ! Тути  кубики и инжектор и усиленный режим!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 13:01 #

и инжектор вовсе разболтался

Ох, верно, подписываюсь)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:18 #

Предлагаю заменить з/к Инжектора вольнонаемным.

 Лучше бы роботом. Но можно и так, чо. В общем, прощайте! Не поминайте лихом!

 
+1
-5
-1
 
4 декабря 2013, 21:25 #

В общем, прощайте! Не поминайте лихом!

Это плохо! Очень плохо!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:47 #

Ну что? Куда теперь? Снова под клети? image

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 06:53 #

В общем, прощайте! Не поминайте лихом!

 Я не понял!!! Это получается, что хозяин своё обещание не выполнил шоли? А ведь он тебя обещал содержать до самой пенсии! Весь Кавиком тому свидетели были!;-(

 

Хозяин! Ау! Пошто верного раба своего обидел и довольствия (содержания) лишил?:-[

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 08:42 #

В общем, прощайте! Не поминайте лихом!   

Пили мы, мне спирт в аорту проникал,

Я весь путь к аэропорту проикал,

К трапу я, а  крики слепят - как прожектор:

"На кого ты покидаешь нас, Инжектор?!".

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2013, 22:06 #

От что у вас с января задумано...)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:16 #

Это шутка? Почему нет смайликов в конце поста?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:19 #

Нет смайликов - нет шутки.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 10:24 #

No martini? No party!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:52 #

Ну тогда поясните мне о каком плане и какой премии вы говорите при упоминании моего имени!?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:59 #

Ну что вы меня игнорите? Читаете мой вопрос и не отвечаете! Поясните мне о каком плане и какой премии вы говорите при упоминании моего имени?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 18:05 #
сегодня в 11:52 #

Ну тогда поясните мне о каком плане и какой премии вы говорите при упоминании моего имени!?

Ответить Выделить ветку Показать ветку   0  
image сегодня в 15:43 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-6593.html#595468


Ответить Выделить ветку Показать ветку   0   image сегодня в 18:59 #

Ну что вы меня игнорите? Читаете мой вопрос и не отвечаете! Поясните мне о каком плане и какой премии вы говорите при упоминании моего имени?

image

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 18:08 #

У вас, Михаил, по-моему действительно рекурсия! А я лишь хочу узнать о какой премии идёт речь! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:07 #

Из слесарей выгнали, что ли? 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:38 #

Да нет вроде. Так что за премия и план?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 09:42 #

Ну почему я всё должен из вас клещами вынать... :-(

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 12:36 #

Клёёёёвая аватарка))

 
+1
4
-1
 
4 декабря 2013, 12:59 #

Многообещающая)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 12:06 #

image

 

 
+1
13
-1
 
4 декабря 2013, 12:35 #

твр наша! ))

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 17:10 #

твр наша! 

 Наша - это чья? Терминахтер, вы всерьёз будете утверждать, что нам от этой целиком и полностью забугорной компании что-то обламывается?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 19:14 #

там смайлики специально для вас расставлены кучкой

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 20:35 #

Где - там?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:18 #

в моем камменте про твр, или вы еще на какой то отвечали?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:59 #

Две скобки стоят. Смайликов - ни одного.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 13:32 #

!3 из них уже нет, твр, как написал терм наша(ох и скандал был, когда её купили). Ягуар и астон мартин-это форд, тата индийская, бэнтли и ламбаргини это ауди(да, да вплоть до двигателя и кпп). Могу продолжить про положение дел в этих фирмах но лень.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 12:19 #

Знаете, по поводу адика скажу одно.

Адик сбежал из России.

Что но сделал для Америки ?! Он прибавил ей достатка ?! Нет! Он пополнил Армию беглецов, которые ищут место потеплее и послаще. Это достижение ? Не уверен.


 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 12:37 #

Люди всегда ищут где теплее и послаще. Это естественный закон природы. Адик сделал свой выбор и я не заметил чтобы он о нем жалел. Но, уверен, лет через 50 у нас будет повод позларадствовать над ним ))

 
+1
10
-1
 
4 декабря 2013, 16:22 #

вообще-то я плачу здесь налоги в первую очередь, для примера, не беря в расчет бизнес (налоги с которого я делаю и плачу раз в год) то с начала года с меня удержали уже почти $15.000. Плюс в перспективе (если все будет ок) то в следующем году уже я создам несколько рабочих мест, поэтому я бы на вашем месте помолчал


П.С. слава Богу я не на вашем месте

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 16:29 #

Вообще-то такие деньги в качестве налога можно платить и тут в России, работая полностью "в белую".

P.S. И не дай бог кому-то подумать, шо я хвастаюсь...

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 16:33 #

Да и не подумаю(я во всяком случае)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 03:07 #

это я в ответ про "что он сделал для Америки", а так, понятное дело, и $100.000 налога можно платить )

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 06:50 #

Ну вообще-то глупо спорить с человеком не жившим дальше Белгорода и тем более пытаться ему что-то доказать...

 
+1
7
-1
 
5 декабря 2013, 08:10 #

спасибо за "комплимент" )

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 18:11 #

Адик сбежал из России.

скорее от.


На тракторе умчался.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 12:56 #

image

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2013, 13:25 #

 Теории заговора и недовольство "правительствами ведущих к краху" есть во всех странах мира!   Во всём мире всевозможные силы навязывают людям мнения в угоду своих каких интересов: политических, экономических, социальных. То в США ФБР взорвало здание башен близнецов, у нас ФСБ взрывало дома, вот теперь Царнаевы невинны, а спецслужбы взорвали бомбу в Бостоне, я уже молчу про американскую экономику которую давно уже поставли на глиняные ноги, и т.д и т.п.!  Где она правда та?

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 13:56 #

въи у менъя спъашиваете?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 14:06 #

Вот она: У РФ 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 14:24 #

Откуда данные? Ссылку можно?

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 15:13 #

Он комунист, этим всё сказано.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:18 #

Опять в лужу: Космос, ядерное и атомное оружие и электростанции, хоккей, балет, победа в ВОВ, образование, медицина, индустриализация и т.п. - все при КПСС. 

Похвастай ты чем нибудь путинитист  

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 18:13 #

православие, народность, духовные скрепы. 

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 18:23 #

православие, народность, духовные скрепы.

image

 
+1
10
-1
 
4 декабря 2013, 20:13 #

Космос

А для чего создавали ракеты ась?

, ядерное и атомное оружие 

Были свои наработки, но большей частью с3.14жно

электростанции

Нужны для производства плутония, мирное направление-довесок

 победа в ВОВ,

Был выбор? 

образование, медицина, индустриализация

Это да. 

 

 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 15:53 #

CIA The World Factbook

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 15:58 #

Это ЦРУ вам устно сказало, или есть какой то открытый источник?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 15:37 #

Я правильно поняла Автора - мы фрицев, с ихними БМВ и Поршами, все-таки уделали? Лошары, ёпрст.

От осознания этой крутизны у меня, наверное, счет в Швейцарском банке открылся и растет в геометрической прогрессии. Пойду посмотрю.



П.С. заказная статистика рулит не один 10 лет, а фактичесую никто никогда не покажет.




 
+1
20
-1
 
4 декабря 2013, 15:57 #

Я правильно поняла

Не правильно, хотя бы опритесь на то что в Германии население  80 млн., а в России 140 млн., но при этом они заработали ВВП практически равный нашему!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 11:07 #

В России уже давно не 140 миллионов, а намного меньше, так что по численности мы почти равны, отличаемся только размерами территории и ленью)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 11:19 #

В России уже давно не 140 миллионов, а намного меньше, так что по численности мы почти равны

Пил чай. Поперхнулся.  Откуда сведения?

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2013, 14:51 #

Откуда, окуда - из тырнета, разумеется, как и все вышесказанное.

А откуда сведения, что их 140?


 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 15:00 #

Весь аналитический отдел ФСБ поперхнулся вместе с Михаилом )

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2013, 15:03 #

Ну теперь хоть будут знать, что там тож много интересного можно найти))

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2013, 14:16 #

Не верю официальной статистике. И не верю, что Вы верите)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2013, 14:22 #

"И не верю, что Вы верите)" - сильно! Не такая вы и простая, Просто Мария ))

 
+1
3
-1
 
6 декабря 2013, 16:08 #

А что не так то? Пустых улиц не вижу, наоборот вал молодых мамок с колясками! Мы и так последние 20 лет теряли в численности, и только в 2012 смогли в уверенный плюс выйти! Что мои цифры из интернета, что ваши, только мои официальные, от людей и организаций отвечающих за свои слова, а ваши вообще непонятно от кого! 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 15:54 #

143,3 по данным на 2013 год.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 16:07 #

Минус мигранты, проживающие более 9 месяцев. Они тоже по методикам Росстата считаются населением России))

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 16:12 #

Лиц, временно находившиеся на территории Российской Федерации, но постоянно проживающие за рубежом - 489357! 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 16:18 #

Не буду спорить, общих цифр не знаю.

Но, думается, что хохлушек и белорусок в Нерезиновске поболее будет))) Да и строители из Средней Азии у нас поболее, чем 9 месяцев строють)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 16:33 #

Представил как переписчики бегали по стройкам за каждым таджиком что бы узнать у него об его образовании... 

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 17:23 #

естественный прирост в этом году положительный, так что цифры реальные, спорить с ними сложно.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 16:28 #

а мне жалко людей как Миша Ветров, они похожи на Дон Кихота, который боролся с ветряными мельницами и, главное, в это верил... несчатные люди :(

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 16:34 #

Тьфу ты, опять двадцать пять!  Мне не верить что Россия пятая экономика мира? Во что мне не верить?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:04 #

А Аксель сказал, что в РФ в тройке! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:05 #

Если вы верите что пятая наша экономика, то на каком месте мы в мире по уровню жизни?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:09 #

Вы мне ещё не дали ссылку на рейтинг стран по абсолютной величине убыли населения! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:29 #

Данные CIA The World Factbook совпадают с данными росстата.

По последней переписи средний возраст россиянина 39 лет(практически не репродуктивный), а по переписи 2002г. - 37 лет. Сейчас рожает поколение 80х(самое многочисленное поколение), а дальше демогрофическая яма. 


Кстати у моих однокласников/одногрупников (т.е. ровесников) практически у всех по одному ребенку. 


Какие у вас выводы на основании этих данных?(данные росстата - т.е. приукрашенные властью) 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:40 #

Я не понятно говорю? Дайте мне ссылку на рейтинг стран по абсолютной величине убыли населения! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:43 #

По последней переписи средний возраст россиянина 39 лет(практически не репродуктивный),

Я твой коммент опровергаю реальными делами! Кстати, мне уже 40!

Кстати у моих однокласников/одногрупников (т.е. ровесников) практически у всех по одному ребенку.

Сразу видно, что я не твой одноклассник/одногруппник.

Какие у вас выводы на основании этих данных?

У меня никаких. Я могу только за себя лично отвечать.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 18:15 #

Китай - вторая, а там крестьяне с голода помирают в языческой вере.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 20:31 #

Слушайте, вы не говорите о важном параметре -- ввп на душу населения.


image


Не уверен в свежести данных, но уровень России понятен

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 21:36 #

Да угомонись ты со своим ввп, тут вон кавиком закрывают!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:41 #

Я давно звал Дубровина к себе на завод...

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2013, 21:47 #

у вас "на заводе" действительно не хватает талантливых персон.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:49 #

Не знаю, согласится ли... с амбициями Андрея Александровича... к нам! Это будет, не то что бы шаг, марафон вниз! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:53 #

...тут вон кавиком закрывают!

Я что-то пропустил?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:58 #

Эх, Романыч, не горюй, теперь в WoT будем больше просиживать! Я наконец то русскую ветку подгоню!  

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:11 #

Да уж. Мне СТ-1 нужОн...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:19 #

Губа не дура.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:48 #

лошпедос...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 06:08 #

Да с фига ли?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 07:19 #

кв4 рулит почти при любых раскладах, а СТ1 попадает уже к топам где его разрывают, хотя танк хороший. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 07:35 #

КВ4 картон. Кидает к 9-10 уровню и пипец, рвут на части. И особенно башенка проблемна, куда не спрячешься она торчит, по ней и лупят....

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2013, 07:54 #

КВ4 картон? ыыыыыыы ))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 08:02 #

Хм... Действительно, не картон. Погорячился. Туалетная бумага - вот более точное определение!)))

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2013, 09:17 #

Рулит фоч )

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2013, 09:58 #

фоч надо выжечь из игры каленым железом!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 10:01 #

"выжечь из игры каленым железом!" - а пока этого не произошло, я выжигаю за бой по 5к дамага ))

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2013, 10:09 #

читерский танк чо... Но 704 тоже жжот на 4-6к, так что не расслаблять булки )

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 10:00 #

Когда внизу списка любой танк картон и то с оговорками. КВ4 почти везде боеспособен, для совего уровня. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:11 #

"КВ... СТ..."  Т-54 рулит! )

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:12 #

"КВ... СТ..."  Т-54 рулит! )

Владимир, с вашим интернетом сколько вы скачивали танчики?

 
+1
4
-1
 
6 декабря 2013, 05:44 #

Нормальный у меня интернет. Уже.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:19 #

бесспорно. 54 не продам ни за что! :-P

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 22:22 #

т-54? Нет, не знаю! 

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2013, 05:04 #

Давайте готовьте свои танки, у меня ИЛ2 давно без дела стоит.

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2013, 22:00 #

И на десерт... 

 

 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 21:58 #

я сам не верил в эти слухи

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:03 #

Чо за чушь? Кавиком в шоколаде, хто ж его закроет?!

 

image

 

Ссылка на график

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:09 #

Прям как ВВП Росийской Федерации! image

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2013, 22:12 #

А что тогда будет в январе, если один модератор тусуется на другом сайте, а другой прощается?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:18 #

Всё будет хорошо! :-)

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 11:37 #

Посмотрим на ваши коменты лет через 5. ...


Всё будет хорошо! :-)

 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 22:48 #

праздники будут. фсем пофиг на кави

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 16:39 #

Посмотрим на ваши коменты лет через 5. Детройт уже банкрот, страна по сути рядом. Её поддерживают только потому что пока она главный потребитель-приносит прбыль всем. Система сложилась не один десяток лет назад и сложно быстро её изменить. НО скоро у вас снова будут повторение 30ых, только гипертрофированно. Раем они вам покажутса. Хотя...Вы сбежите оттуда, как только пояльник в заднице начнёт теплеть в Россию(Китай, Индию, Германию и т.д.)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 17:16 #

Аксель, не считайте, что если рухнет главный потребитель, то расцветут производители. Про эффект домино слыхали, нет? Ву уверены, что в мире найдётся страна способная заменить США по потреблению ( я имею в виду не жратву, а платежеспособность)? А если нет потребителя, то неизбежно прекратит работу и производитель, а за ним - поставщики для этого производителя, затем - поставщики поставщиков и так далее. 

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2013, 20:14 #

Уже нашлась, с дальним востоком граничит)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 20:34 #

Кому сырье\полуфабрикаты свое продавать будете, если главный потребитель обанкротится?

ОЭМК и ГОКи встанут.

Без них весь город во тьму погрузится.


В этом случае именно у Адика будет лучшее положение, тк там будет хоть какая-то жизнь.

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2013, 17:26 #

image

 
+1
11
-1
 
4 декабря 2013, 19:05 #


 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 19:52 #

Миш, никто не будет смотреть 36 минут видео с очередным "разоблочителем" в своё время находящимся у кормушки и оторванного от титьки.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии