Разрешите русским быть православными

добавить в избранное
Разрешите русским быть православными
20 января 2014, 08:47, Автоинструктор

Прибытие в Москву Даров волхвов вызвало две ожидаемые реакции: с одной стороны - массовый поток желающих поклониться святыне, с другой - опять же массовые негативные комментарии в российских медиа. "Прогрессивная" часть общества предсказуемо кинулась нещадно бичевать и насмехаться. И сами Дары оказались средневековой подделкой. И поклонение им - каким-то дремучим мракобесным обрядом. И паломники - несчастные забитые люди, к тому же уроды.

Ожидаемый памфлет на сей счет смастерил и широко известный в узких политических кругах Егор Просвирнин, чей текст, на наш взгляд, весьма точно отражает настроения значительного числа сограждан, особенно из числа тех, кого в последние годы принято величать городским средним классом.

Суть написанного проста: люди из очереди к Дарам волхвов не имеют права именоваться русскими. Вот так вот, без обиняков. Искать русских в этой массе "продрогших, плохо одетых, скорчившихся от мороза и радикулита старухах с прокисшими лицами", по мнению автора, не что иное как "современная форма открытой русофобии". Согласно его классификации, есть русские, а есть "советские". Наглядным примером последних и является "месиво серых платков и турецких дубленок" - жалкая человеческая масса, “жертвы катастрофы”, доставшиеся нам в наследство. Словно прикованная к кровати бабушка. 

В общем, налицо приговор. Окончательный диагноз главврача. Счастья нет. Для таких вот несчастных "россиян", по мнению “прогрессивной” части общества, остается лишь один печальный финал - Православие. Слушать радио Радонеж, ползать на коленях и стоять в очередях к очередным "дарам" и "поясам" в надежде на несбыточное чудо, будь то светлое будущее коммунизма или Царство Небесное от попов. Итоговый вывод: Православие - это унылая забава для доживающих свой век убогих старух. Светлое будущее русских - совсем в другой стороне. С молодыми и красивыми. С модно одетыми и креативными. С энергичными и успешными.

Вот так изящно и непринужденно исповедание Православной веры в глазах “продвинутых” индивидов становится фактором, позволяющим отнести верующего человека к категории неудачного бесперспективного быдла, для которого "золотую коробочку поцеловать - ЩАСТЬЕ".

Это, правда, несколько противоречит нашим личным представлениям о действительности. Мы, например, знакомы с огромной массой крайне успешных молодых людей, которым есть чем заняться по жизни (от собственного бизнеса до госслужбы) и которые тем не менее нашли для себя время не только на стояние в очереди к Дарам, но и на то, чтобы поучаствовать в волонтерском движении, обеспечивая всем паломникам максимально возможный комфорт и удобства. 

Да и стоит ли зацикливаться на этой злополучной очереди? Пока столичная интеллигенция и журналистика, сидя в мягких креслах, изливает свою нелюбовь к уродливым “недорусским”, поклоняющимся “ложным” святыням, в это же самое время православный русский священник Федор Конюхов в одиночку переплывает Тихий океан на весельной лодке. Ну и? Просвирнину ли рассказывать христианам о недостатке у них решительности и пассионарности? А как он, интересно, определит легендарного чемпиона по боям без правил православного Федора Емельяненко? В качестве еще одного "инвалида тоталитарного режима"?

Трудно сказать, чего больше в этом брезгливом отношении к собственным согражданам - кем-то заказанной установки “гасить” православных или сформировавшихся в массовом сознании ложных стереотипов о нас, как о людях с озлобленными и некрасивыми лицами? Вообще-то, господа хорошие, в Православии не приветствуются показушные улыбки. Мы вовсе не полны внутреннего трагизма, обычные люди, и, вообще, христианство, как известно, - религия радости. Просто куда больше в нем ценится внутренний мир человека, чем его внешние одежды. 

Поэтому относительно “некрасивых теток в неказистой одежде” можно сказать лишь то, что это весьма слабый аргумент в споре. Когда больше нечем крыть. Когда нет других аргументов, удобно объясняющих, почему же сотни тысяч русских добровольно выходят из своих домов и идут в многочасовые очереди поклониться своим святыням. Очевидно, многим нашим гражданам крайне не хочется вспоминать, что есть еще и такая Россия, выходящая далеко за пределы их уютных бложиков и аккаунтов в соцсетях. И этой другой России может быть совершенно неинтересна концовка Breaking Bad, очередной скандал вокруг Навального, и даже идеи прогрессивного европейского национализма ее никак не трогают.

В общем, спорить на тему физиономистики мы не собираемся. Господа либеральные журналисты, вы куда красивее и моднее. Убедили. Хоть это и весьма странный способ убеждения - сравнивать себя, 25-летних и таких “продвинутых”, с пожилыми уставшими женщинами, которые по 10 часов стоят на улице под зимним дождем и ветром.

Вместо бесплодной дискуссии мы решили сами сходить в очередь к Святым Дарам в Санкт-Петербурге и немного пофотографировать.

Кто-то всерьез считает, что люди на фото не имеют права называться русскими?

 

http://vk.com/orthodox1221?w=wall-63021079_163



Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1556 Комментариев 268
Комментарии (268)
20 января 2014, 09:39 #

Если люди по 10 часов стоят в очереди за здоровьем, значит, никакой веры в отечественную медицину и соцподдержку у них нет.

 
+1
4
-1
 
20 января 2014, 09:41 #

Никая медицина и соцподдержка не очищает духовно) Так что не, не прокатит)

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 10:01 #

Медицина и церковь вещи разные

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 08:03 #

Эти люди не за здоровьем в очереди стоят. Я знакома с женщинами, которые постоянно ездят по монастырям и храмам. Они договариваются о совместных поездках. Для них это возможность пообщаться, поездить по стране. И молятся они о своих детях, родных, близких. Никто из них не говорит: а поеду ка я себе здоровья попрошу.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 19:44 #

Мочилово пошло. Нормальные люди против хомяков и троллей. Православные победа будет за нами!! УРА!!!

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:41 #

Читаю комментарии к этой статье, умиляюсь. Православие такое прям - в каждом оскорблении, в каждом ругательстве . Везде и повсюду. Рад, что не религиозен, очень рад.


А по теме - и оголтелое православие и то, о чём пишет Просвирнин, - крайности. Обе неприятные. 

 
+1
4
-1
 
20 января 2014, 10:42 #

Православие такое прям - в каждом оскорблении, в каждом ругательстве

 

Читай ветки с начала и, может быть, поймешь, что ругательства были ответными.

 

З.Ы.: Плюсик в карму модераторам. Оперативно действуют.

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 21:51 #

 Такая реакция большинства здесь вполне понятна. МП РПЦ в огромной степени сама повинна в том, что её так "чтут". Но, с другой стороны, позиция и поведение известной части духовенства никак не отменяет самой христианской Истины, главным носителем и защитником коей веками выступал именно русский народ...

 А по поводу непонимания многими русскими же своих верующих соотечественников можно ответить словами незабвенного нашего архипастыря: "Духовная проказа рационализма, лишая веры, лишает и способности понимать тех, для кого вера есть жизнь".

 А что до Егора Просвирнина, с его нарочито категоричным сайтом, то уж пусть лучше он, нежели иные православные издания с их никуда негодной позицией. Быть может, так быстрее удастся повлиять (по-хорошему) на ту аморфную "кучу" и тот теплохладный "кисель", что нынче являет собою в России её православное сообщество.

 
+1
-2
-1
 
20 января 2014, 10:52 #

Это теперь так каждый год зимой стоять будут?

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:21 #

относительно “некрасивых теток в неказистой одежде” можно сказать лишь то, что это весьма слабый аргумент в споре

Понятия не имею что за хрен с горы этот Просвирин, но главный аргумент был все же другого толка: данные дары имеют вполне себе определенную историческую достоверность, относящуюся к определенной исторической эпохе. И тут, внезапно, руководство РПЦ объявляет их "теми самыми" дарами. Вот собственно и весь казус. А что до очереди... так пусть стоят, их выбор. Я вот равнодушен к этому явлению, не более.

 
+1
14
-1
 
20 января 2014, 13:23 #

Дорогие православные. Будьте так любезны, разрешите атеистам быть атеистами, свидетелям Иеговы - свидетелями, язычникам - язычниками, баптистам - баптистами. Не говорите о них всех уничижительно и свысока, не оскорбляйте, не учите их "правильно" жить и "правильно" верить. Или не верить, неважно. Одним словом - оставьте в покое всех тех, кто не похож на вас и не хочет становиться на вас похожими.

И вам обязательно разрешат быть православными. Вам, собственно, и сейчас не запрещают... Я имею в виду - над вами перестанут глумиться. 

 
+1
23
-1
 
20 января 2014, 14:50 #

Не дорогие либерасты, будьте так любезны и разрешите православным быть православными, а то... в церковь не ходят, не молятся, а учат как нужно верить, какие священики должны быть, в чем в церковь ходить. За собой смотрите.

 
+1
-2
-1
 
20 января 2014, 16:49 #

Вам кто-то мешает быть православным? Вы с трудом верите в бога, из-за помех со стороны? Вас учат верить "правильно"? Выгоняют из церкви и заставляют переодеваться?

Ах, проклятые либерасты!))) 

 
+1
5
-1
 
21 января 2014, 07:38 #

Ирония? В адрес автоинструктора? Вы с ума сошли? )))

 
+1
4
-1
 
21 января 2014, 12:30 #

Ага. От любви к РПЦ. "Это многих славных путь")))))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:48 #

Мне не нравиться, что оскорбляют церковь, пишут на нее пасквили и раздувают скандалы, мне не нравиться, что мои дети могут изучать историю по газетным статьям какие были плохие православные священики. Вот за это я борюсь, а не за то, что вы себе придумали

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 14:53 #

image

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 14:55 #

А что, вариантов только два: церковь или гей-парад?

 
+1
23
-1
 
20 января 2014, 15:15 #

Роисся или смерть!

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 07:29 #

Недавно читал своей маленькой дочери стихотворение Сергея Михалкова "А что у вас? " Когда дошел до слов: "А у Толи и Веры Обе мамы — инженеры", дочка внезапно спросила: — А что, у этих детей родители — лесбиянки? Теперь понятно, почему в церковь?

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 07:41 #

Теперь понятно, почему в церковь?

Правильно! Только в церковь! Зачем пытаться объяснить ребенку, что речь о двух разных семьях, зачем учить его мыслить логически, думать и т.д.? В церковь, только в церковь!

 
+1
38
-1
 
21 января 2014, 07:48 #

А что, у этих детей родители — лесбиянки?

То что они у вас такое спросили - это лишь говорит о том, что вы детьми плохо занимаетесь

 
+1
20
-1
 
21 января 2014, 08:23 #

Нет, непонятно. Им в церкви расскажут про однополую любовь так, как вы не сможете?

 
+1
5
-1
 
21 января 2014, 09:54 #

церковь за нравственные и культурные ценности, за семью -  нормальную. (Господи. сколько лет нужно писать одно и то же, чтобы они поняли?)

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 10:20 #

Погодите... я, похоже начинаю понимать... да, все сходится! Вы сами не догоняете что у Михалкова про двух разных мам! 

 
+1
9
-1
 
21 января 2014, 10:27 #

Вы сейчас всуе поминаете, между прочим.

 

И что, у вас в семье всё так плохо с нравственными и культурными ценностями, что привить их вашим детям сможет только церковь? Другими словами: если вы своих детей не отведете в церковь, то сами вы из них воспитать сможете только участников гей-парадов?

 
+1
22
-1
 
21 января 2014, 10:35 #

"вы из них воспитать сможете только участников гей-пародов?" - эта функция включена по умолчанию, пароль знают в церкви)

 
+1
21
-1
 
21 января 2014, 13:44 #

не переживайте школа воспитает )


 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 13:45 #

Ювенальной юстиции на вас нет - всё вы на кого-то свои воспитательные функции перекладываете.

 
+1
13
-1
 
21 января 2014, 15:46 #

Не, выдыхаем, гуглозапрос по фразе  "Недавно читал своей маленькой дочери стихотворение Сергея Михалкова" подтверждает, что с автоинструктуром все в порядке: херачит копипастой по камментам. ТО то я думаю, детей  у него нету вроде, откуда дочка...

 
+1
6
-1
 
21 января 2014, 16:02 #

Бля..Да ладно? Я этого человека зауважал ещё больше, это он рвёт ваши шаблоны о статьях и комментах)))

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 16:04 #

он всегда в камментах фигачил чужими цитатами, просто его давно не было, все отвыкли.

 
+1
3
-1
 
21 января 2014, 16:12 #

Фффууухх! А я-то, было, напряглась: автоинструктторы размножаться начали... Отбой тревоги!)))

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 16:45 #

Лектор:
- Я не могу верить в существование того, чего не видел своими глазами!
Голос из аудитории:
- А свой мозг вы своими глазами видели?

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 16:08 #

Короче, родители уже ни на что не способны? Лишь отвести ребенка либо в церковь, либо на гей-парад.

Знаете, я лучше дочку в зоопарк отведу. Или на каток. Или в кино. Или в музей. И сам ей постараюсь рассказать об окружающем мире.

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 16:49 #

чтобы сводить на каток и в музей в нашем городе нужна максимум неделя, нет у нас развлечений, а если ты это пишешь, значит нихрена детей никуда не водишь, только ни каток, ни зоопарк, не научат детей что пить плохо, родителей надо почитать, старших уважать. и если ты это пишешь, значит ты враг, враг у которого промыты мозги нашими СМИ полностью купленными американцами

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:00 #

Пока что я вижу только вас с промытыми мозгами, напрочь лишенными всякой логики в рассуждениях. Я не обязан отдавать своего ребенка каким-то толстопузам в рясах, которых я вообще не знаю и которые для меня не являются авторитетами в области морали. Я - родитель, который должен рассказывать своему ребенку о том, что есть хорошо и плохо. Если вы этого не умеете, то значит вам плевать на ваших детей (если они у вас вообще есть).

 
+1
18
-1
 
22 января 2014, 19:50 #

Я хочу что бы моих детей окружали культурные люди и воспитанные, а не ублюдки.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:54 #

Но вы им этого шанса не даете

 
+1
5
-1
 
22 января 2014, 19:54 #

Я хочу что бы моих детей окружали культурные люди и воспитанные, а не ублюдки.



Это цитата дня!

 
+1
5
-1
 
22 января 2014, 19:19 #

не переживайте школа воспитает )

не перекладывайте свои обязанности на школу, а что еще школа должна?  

 
+1
10
-1
 
22 января 2014, 19:50 #

школа воспитае лесбиянок и пид*в, я это имел ввиду

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:55 #

Хм... Если Вы живете в России, думаю что Вы учились в школе - Вы пид**с? Лесбиянка?

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 19:59 #

я учился в советское время, судя по коментариям от тебя, ты - нет

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:07 #

Понял, мелкий, кыш отсель!  :-)

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:07 #

школа воспитае лесбиянок и пидарасов

вот чем я ,оказывается , занимаюсь. Уговорили, вместо классного часа на тему "Блокада Ленинграда", подготовлюсь по вашей теме.

 
+1
5
-1
 
22 января 2014, 20:27 #

Ах, так вот где это вас...Не повезло с педагогами. Бывает! Особенно если ещё и родители всё время по церквям, а на дитя и времени нету.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 11:17 #

Сдаётся мне, что история эта придумана, сидя за клавиатурой. На ребёнка-то зачем напраслину возводить?

 
+1
4
-1
 
21 января 2014, 12:32 #

Не знаю насчёт дочери... а вам бы точно в церковь надо. Дожить до седых...эээ... волос, и так и не осознать, что Михалков писал о двух разных семьях - это только постом и молитвой изгоняется. 

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 18:21 #

:-) Смешной ты Автоинструктор, смешной и глупый.

 
+1
22
-1
 
21 января 2014, 06:52 #

глупых у нас на кави много, и это точно не я. А то что пепс клоун, это все давно знают

 
+1
-1
-1
 
21 января 2014, 07:39 #

"пепс клоун" - называй как хочешь, мне фиолетово. Но вот твоя глупость очевидна. Ты вот демотиватор выставил, дескать "Решайте где будут ваши дети", и привел две крайности. Не скрою, эти крайности для меня одинаковы - что в одном, что в другом ряженые, в обоих крайностях присутствует шутовство, короче одна и таже срань названия только разные. Но, вот что для меня главное - детям лучше на игровых площадках и спортзалах, бассеинах и аттракционах. Это дети. И пичкать их религиозной белибердой с раннего детства для меня такое же преступление как и любое физичесе насилие над детьми. Я ни разу не видел смеющегося ребенка в церкви, обычный взгляд ребенка в церкви это испуганный взгляд или (когда у ребенка уже промыты мозги) взгляд полный придурковатого блаженства. Нет, Автоинструктор, я для себя выбрал что ныжно моему ребенку и это здоровое детство, без приеси мракобесия, гей или поп-парадов. Как-то так. А ты насилуй и дальше своих, только не забывай - в 17-м среди тех кто жег церкви, большинство было тех в кого эту заразу с детства пихали))))

 
+1
35
-1
 
21 января 2014, 09:58 #

В 17 выгоняли баб, ставили перед церковью, и говорили мужикам, если не будете ломать, будем стрелять в жен. Так что как ты не знал истории, так и не знаешь.  И то что на демотиваторе, это не крайности, это объективность. Кстати в Америке очень много времени уделяется детскому спорту, да так, что родители детей почти не видят, тренировки три раза в день, так вот няня была уверена, что дети (американские) психи. Душа должна быть, хотя вам проще, вас воспитали на христианских ценностях еще в советском союзе, а вы пытаетесь навязать нам ценности американские. Не надо.


 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 10:12 #

В 17 выгоняли баб

В 1917-м??? Окстись, родной!

 
+1
16
-1
 
21 января 2014, 11:11 #

Действительно, куда-то отъехал инструктор. В 17 Ленин в Разливе укрывался, большевики, в основном, в подполье были, так кто же ломать заставлял? Шо-то в инструкторском отделе райкома нарушилось...

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 13:45 #

умные, прям всю историю наизусть, как справочник вкпб

:-)

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 10:24 #

Кстати в Америке очень много времени уделяется детскому спорту, да так, что родители детей почти не видят, тренировки три раза в день, так вот няня была уверена, что дети (американские) психи.

Читать ваши собственный мысли - чистое психиатрическое и лингвистическое удвольствие! Какая няня, какие дети - все смешалось в доме Облонских.


Кстати, если в  Америке очень много времени уделяется детскому спорту (откуда инфа? и почему у них 60% страдают ожирением?), то почему плохо то, что Пепс пытается нам навязать американские ценности? (Пепс, прости, я плакал когда это писал :) )

 
+1
14
-1
 
21 января 2014, 12:36 #



Странно... Воспоминания очевидиц (тех самых баб, наблюдающих за разрушением, к примеру, Чуфичевской церкви, разительно отличаются от ваших влажных фантазий.))) Никого из них под дулами не держали, а мужья так и вовсе не принимали никакого участия в этом действе. Сидели себе спокойненько по домам, ещё и жён своих пытались от церкви оттащить: нехай ломают, твоё какое дело? Женщины хотя бы иконы какие-то смогли спасти...

И кстати, 17 год - это ещё одна влажная фантазия.)))  

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 13:46 #

17 год это фантазия пепса, я лишь повторил


 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 13:51 #

А всё остальное, надеюсь, лично ваши?)))

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 14:02 #

Это вы на что намекаете, а? Истинный христианин помнит заповедь "Не укради", ваш намёк неуместен))

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 16:50 #

в краеведческом учебнике написано, что в старом осколе каждая деревня это своя нация, так что не удивительно, что в старом не как у людей.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 17:35 #

В учебнике написано не совсем правдоподобно.

 

Вот Вам документ за 1875 год. Наций всего две - великоруссы и малоруссы.

 

image

 

Хотя, как ни крути, а они все равно РУССЫ, Т.Е. НАРОДЫ.

 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 17:57 #

я не могу написать историю подтверждающую мою правоту, это тайна не моя, но поверь на слово, это есть

и не забывайте к нам ссылали колдунов и ведьм, причем не важно правда это или нет, главное что мне лично ведьмы говорили этим гордясь.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:08 #

и не забывайте к нам ссылали колдунов и ведьм, причем не важно правда это или нет, главное что мне лично ведьмы говорили этим гордясь.

Как ведьма, гордо подтверждаю!)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:13 #

вот место того, что бы колдовать помаленьку, ведьмы полезли в политику, тут то их инквизиция жечь и начала. )))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:18 #

Это вы, видимо, Жанну дАрк имеете в виду?))) Так её вроде бы даже к лику святых после сожжения причислили. Попутали инквизиторы, с кем не бывает.)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:00 #

Не только, вот возьмите например жену Обамы ) а уж кондолиза райс,  - жаль инквизиции нет. Увы

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:22 #

Не удивлюсь если у вас и учебник Гитлера найдётся, в нём вообще одна нация на планете)

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 20:04 #

Мы поняли, что наш сын — нацист, когда из дома стали пропадать евреи

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:05 #

Неужто иконы таскать из дома начал? 

 
+1
8
-1
 
22 января 2014, 20:42 #

Ну эта, сын-нацист, начал таскать из дома иконы с евреями.

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 18:15 #

боже, какие глупости вы говорите... Если это правда (хотелось бы фото странички из учебника), то автор его - феерический идиот.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 12:51 #

Кстати в Америке очень много времени уделяется детскому спорту, да так, что родители детей почти не видят, тренировки три раза в день, так вот няня была уверена, что дети (американские) психи. Душа должна быть, хотя вам проще, вас воспитали на христианских ценностях еще в советском союзе, а вы пытаетесь навязать нам ценности американские.

Как посещают церкви в России и Как посещают церкви в США. Сравните и перестаньте рассказывать о том, что не знаете. Религия у тех же американцев занимает огромное место в жизни.

 
+1
6
-1
 
21 января 2014, 13:47 #

Не путайте церковь и балаган.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 14:08 #

Вы до конца заметку про американские мегацеркви прочитали? Там есть интересные данные о частоте посещения храмов нескольких крупных христианских церквей (преимущественно протестантских). Как-то слабенько смотрятся стремления россиян к духовной пище по сравнению с теми же американцами.

Не путайте церковь и балаган.

Концертный зал из ХСС уже убрали?

 
+1
13
-1
 
21 января 2014, 15:49 #

Хватит рвать человеку шаблон. Он то думает что у нас в стране 89% верующих, а в америке треклятой ни одного.

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 16:52 #

ДА ВЫ ЧТО ОХ,,,ЛИ, СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ, ХСС принадлежит МОСКВЕ. Они что хотят то там и делают, хомячок изыди


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:04 #

ХСС находится под юрисдикцией РПЦ МП. И за все, что там находится, отвечает РПЦ МП. Причем здесь Москва - непонятно. Или у вас своя автокефалия?

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 18:58 #

за все, что там находится, отвечает РПЦ МП.


Прочитай про ХХС хотя бы в Вики.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:24 #

Ок. Признаю ошибку.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:25 #

Неожиданно. Но радостно. Уважаю.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:28 #

Я всегда признаю свои ошибки.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:28 #

Молодец. Редкое явление. Тем более здесь, на Кави.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 14:34 #

Балаган, говорите?)))

В Уганде, Кении, Танзании и некоторых других африканских государствах давно и серьёзно действуют христианские церкви. Православные, между прочим, церкви, а не хухры-мухры. И знаете, что? В этих церквях православные поют и танцуют во славу Иисуса Христа. С благословения митрополитов и священников.

И знаете, что ещё? У них, африканцев, пенсти на православную тематику занимают вершины хит-парадов, их крутят на всех дискотеках в мождных клубах. Авторы и исполнители искренне верят в бога, а слушатели этих песен ходят в храмы, где даже колоколов зачастую нет: ибо нищета ужасающая, и колокола тупо крадут на цветмет. Вместо колоколов в сельских храмах Кении знаете что? Барабаны! Под ритм которых прихожане славят Господа.

Вы хотите сказать - у них в церквях балаган? Они в бога не верят, кенийцы эти? Недостаточно православные?

Неееет... балаган - это у нас! Балаган - это то, что устроили Пусси в храме Христа Спасителя, а ещё больше - то, что из их выступления устроило наше правительство и руководство РПЦ!))

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 16:57 #

Вот и вы начали понимать специфику ПРАВОСЛАВИЯ, с народом, а не против него, я не знаю ни одного по настоящему православного человека, который бы не осуждал бешеных , возмущался против штанов в церкви, или очередей в храме. Одна женщина написала, я стояла в очереди на дары волхвов 5 часов а моя подруга 9, как я ей завидую, и тебе бисова женщина этого пока не понять.

 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 17:46 #

А как вы прокомментируете, что РПЦ делит рабов божих на простых и элитных? На дары волхвов было две очереди - для простых смертных многочасовая, и для VIP персон, через чёрный ход, без ожидания? Или при отпеваниии Б.Н. Ельцина назвали его "первым президентом россии", как будтно Богу не всё равно? Т.е. православие оно да, с людьми. А конкретно РПЦ, похоже, делит этих православных людей на хозяев и прочее население.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 17:52 #

как сказал соловьев. из к барьеру. не твое собачье дело. если ты не стоял, не смей и обвинять. 


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:03 #

Спасибо за комментарий. 

Я вообще подозреваю, что вы одержимый бесами человек. Ну посудите сами. 

1. Как известно, Бог ждёт обращения к нему, насильно человека к вере не приобщает, чудес над ним против его воли не творит. А вы, как писали ранее, много пили. Жена за вас попросила и сразу ушла пьянка, пришла вера. Без всяких шагов с вашей стороны. Это больше похоже на диавола - он без спросу входит. И часто прикидывается святым. Поинтересуйтесь, может у бабки какой лечили вас? Так они совсем не к Богу обращаются, даже если на словах это так. 

2. У вас есть ряд признаков одержимости. Частые и необоснованные эмоции негативного характера, появление негативных внешних проблем во всех сферах, чувства злости и обиды к окружающим, злоба и раздражительность по отношению к инакомыслящим, желание кому-то причинить боль, навязчивые ругательства, бездетность, неестественные знания. 

3. Ни от кого на Кавикоме православие не пострадало больше, чем от вас. Вы прямо распугиваете людей. Они боятся, что вы их укусите и они станут такими же "православными".

 

Святыми отцами рекомендуется во всех подозрительных случаях обращаться к истинному и благодатному священнику для совершения требы на изгнание бесов и устранение последствий их деятельности в человеке. Вы бы попробовали. Кавиком, конечно, потеряет в вашей харизме, но вы то можете приобрести покой и Царствие Божие.  Ну или хотя бы пройдите тест со святой водой. Считается, что бесноватые всегда безошибочно определяют, в каком стакане простая вода, а в каком святая. Удачи. 


 
+1
45
-1
 
22 января 2014, 19:36 #

Животное как всегда очень умное, и знает очень хорошо у кого бесы а у кого нет, и по бабкам подозрительный специалист. Я много никогода не пил, и об этом не писал. Вы (это так на руси к нехристям обращались) одержимы вирусом либерастости и обсирания вещей в которых ничего не понимаете, я бы вам посоветовал не от бесов лечится, а к психиатору сходить, он по науке лечит, вам как раз туда.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:59 #

Я много никогода не пил, и об этом не писал.

Дык писал, вот ссылка.

Цитирую:

7 января 12:04 #

Что, ездила жена небось к иконе, да не в водке дело было, а? )

7 января 12:12 #

да много лет с женой бухал, а как уехала на два дня, так сразу и бросил.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:06 #

это был сарказм, надо внимательней читать. И не только я вас обвиняю, но и Соловьев.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:09 #

Хм... Но позвольте, Соловьев - иудей, чтоже Вы его в пример приводите?

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 20:39 #

а он и не отрицает, но уважает, в отличие от сектантов

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:13 #

Ыыы. Мсье Соловьёв, конечно, авторитет и поцреот. Правда, не христианин нифига и живёт в Италии больше, чем в России, но в целом да, убедителен, собака. )


Вы поаккуратнее с сарказмом. Мы ж уже привыкли к вашим экспрессивным высказываниям и непредсказуемым умозаключениям. Поэтому отделить, например, сарказм от маразма в вашем случае не в состоянии. 

 
+1
23
-1
 
22 января 2014, 17:54 #

мои родители стояли, ни один не пожаловался, а они стояли 9 часов. так что заткни пасть

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 17:56 #

так что заткни пасть


Настоящий православный человек.

 
+1
11
-1
 
22 января 2014, 18:34 #

Клинический идиот... или "сказочный долб**б"? Автоинструктор, я не психиатр - но уверен, Вам необходим специалист. И лучше сейчас, ибо чувствую, что такими темпами Вы скоро до галопердола и аминазина или кровати с ремнями и наручниками добежите.

 
+1
2
-1
 
22 января 2014, 19:04 #

кстати я то как раз по психологии, а вообще трудно найти человека, которому на протяжении многих лет с доказательствами и научными фактами, и ссылками из научных источников доказывали его непровоту а он и ныне там, настоящий персонаж льва касиля. "не трэба"  и я все равно не поверю ибо туп как пробка. я таких учил вождению, говоришь им по сто раз и только на сто первый они начинают понимать что при опасных ситуациях надо жать на тормоз, и они понимали наконец. ВАМ говорили много лет, люди по интелекту намного превосходящие ВАС, но... к сожалению это настоящий диагноз. Мы РАЗУМНЫЕ люди кавикома даже не скорбим по вашему поводу, мы просто говорим себе "почему я общаюсь с этими идиотами"? Но... я хочу ответить почему, из-за того что бы новичек пришедший на кавиком не подумал, что на какикоме пишут одни неграмотные идиоты. (извитете за диагноз).

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:08 #

кстати я то как раз по психологии

Хм... Это хорошо наверно, но только я Вам о психиатре говорю. А раз Вы грамотный и как я вижу по данному комменту "по интелекту намного превосходящие ВАС" то бишь меня, Вы должны понимать разницу между этими понятиями :-)


 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 08:07 #

"Мы РАЗУМНЫЕ люди кавикома "

При прочтении сего плакал...

 
+1
9
-1
 
22 января 2014, 18:06 #

Прошу прощения: вы не могли бы разбить этот свой поток сознания на законченные фразы и снабдить в нужных местах знаками препинания? Я теряю нить дискуссии.)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:04 #

пишу быстро, некогда. Постарайтесь сосредоточится. )

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:16 #

пишу быстро, некогда

У вас время между капельницами ограничено, что ли?)))

Постарайтесь сосредоточится. 

Вы считаете - оно мне надо?)))

 
+1
18
-1
 
22 января 2014, 19:42 #

Учитывая ваше желание обгадить все, что касается культуры, духовности, политики и истории наверно Вам надо!

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:24 #

ваше желание обгадить все, что касается культуры, духовности, политики и истории

Помилуйте! Вы не касаетесь ни политики, ни истории, ни - тем более - культуры и духовности, это вас кто-то обманул!)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:40 #

да.. и какое же у вас образование, которое позволит вам судить об этом?


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:43 #

Да тут и начальное подойдёт.))) Семи пядей во лбу не нужно, чтоб оценить.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 15:44 #

это как раз раскрывает "глубину" ваших знаний )))


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:20 #

Чукча - не читатель. Чукча - писатель.:-D

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:59 #

Одна женщина написала, я стояла в очереди на дары волхвов 5 часов а моя подруга 9, как я ей завидую, 


Извините, , я раньше с Вами как-то не пересекался тут. Видел, что "тюкают" мужика, но в суть не довелось погрузиться. Теперь начинаю догадываться - за отсутствием мышкинцев Вы теперича тут крайним стали и ...

И все же, у меня вопрос, зачем надо было стоять столько часов и тем более туда ехать на эти смотртины? Зачем?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:41 #

Один человек стоял каждый день, в первый день его принесли друзья на руках, а в остальные дни он уже стоял сам. вы можете сказать, что это самовнушение, но поверьте, когда люди молились за других, помощь приходила и к другим, тем, которые о том, что о них молятся и не подозревали. А стояли за благодатью, это может понять только тот человек, который приобщился к Богу.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:16 #

Таак, значится послали меня в сторону Закона и Благодати.

И, типа, тебе не поняти, пока не приобщился к Благодати.


Хорошо, а что Вы мне можете сказать о Законе?

Они же вроде как в паре идут?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:21 #

Ты че? типа богослов?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:34 #

Ты на вопрос отвечай и не юли, граматюк!

Слабо? Так и скажи - мы это ещё не проходили в этом году.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 00:17 #

Ты нашел ответ на мой вопрос???

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:11 #

А теперь подумайте своим мозгом почему у себя америкосы религию продвигают, а  разлад в религиозном обществе России поддерживают всеми возможными способами. А ещё подумайте почему у себя они демонстрации разгоняют, а хохлам манифестантам на Майдан печеньки возят. 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:18 #

разлад в религиозном обществе России поддерживают всеми возможными способами

Хм... Америкосов категорически не приемлю, и причин тому достаточно, НО!!! этот самый "разлад" создают и далее продвигают его, как раз управление РПЦ вкупе со своей наиболее фанатичной частью паствы. Так что данный Ваш гнев не в тот адрес. 

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 19:24 #

Много бы ты знал если бы не российская "пятая колонна" которая числится на довольствии в Госдепе. За америкасовские бабосы честные журналисты и блохеры посветят российскую общественность в любую информацию которая будет на руку нашим американским друзьям.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:26 #

Улыбнуло.

 
+1
2
-1
 
22 января 2014, 19:27 #

Пока ты лыбишься тебе промывают мозги.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:35 #

Вы видимо не поняли того что я Вам написал. Вот и улыбаюсь. С таким же успехом, я могу Вам рассказать что Вы также подвергаетесь промывке мозгов, но только со стороны РПЦ. Объясните, что доброго могут принести тому же православию религиозные фанатики типа Автоинструктора или православного радикала Мышкина? Ничего, кроме отторжения тех кто бы хотел "войти" в лоно церкви. Ибо, любой здравомыслящий человек увидит агрессию и злобу у этих "ярких" представителей данной религии. 

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 19:46 #

Я вообще ни разу не вооцерквлённый. Что в у америкосов что у нас церкви корпорации главной целью которых является зарабатывать на религиозных чувствах верующих, государство хорошо от того что его наполняют верующие живущие по заповедям, с такими меньше проблем, нравственнсоть и всё такое. Однозначно одно, чем больше в государстве религиозных людей, тем в нём более спокойней, и это америкосы прекрасно знают.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:36 #

Автоинструктор, перелогиньтесь.

image

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 18:56 #

 а вы пытаетесь навязать нам ценности американские

 

Хм... А ты действительно глуп. Вот уж посмешил, в чем ты глупышка нашел "американские ценности" в этом:"детям лучше на игровых площадках и спортзалах, бассеинах и аттракционах". Автоинструктор, на Титова и немедленно. Вот уж не думал, что беззаботное, радостное и веселое детство - "американские ценности"..... ! 

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 16:57 #

нужен спорт, а душа и мозги НАХ, ты это имел ввиду вечный тролль?


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:23 #

Да!! Спорт нужен. Мозги? Да, тоже нужны. Но вот беда, церковь и религия "мозгов" не добавят. Тут кружки необходимы, любые - авиа/авто/судомодельные, электротехнические.... да любые ... Но не религия.  Душа? Наверное нужна. Тут мне сложно, ибо я в полумистических понятиях не силен. А религия...- она "мозги" по своему обыкновению только промывает, своими: мракобесием, ложью, абсурностью...

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 19:06 #

Назови хоть одну православную современную книгу, где мракобесие ложь или абсурдность, или придется вызвать тебя на дуэль. Емельяненко православный, а ты сектант, потомучто даже не атеист.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:14 #

Называю - "Библия". Вызывай.  Но только почему "а ты сектант, потомучто даже не атеист" - откуда такой вывод. Интелектом я не вышел (судя по-Вашему предыдущему комменту), может объясните? Только спокойно и без эмоций, а то Вас мне трудно понять.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 20:33 #

слушай, тут тебе доказывали горожанин мышкин дема, а зачем я буду метать бисер перед свиньей. И кстати, что в Библии не так? чудеса? так их любой серьезный йог, может повторить хоть перед тобой. Что НЕ ТАК?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:37 #

Понятно. Объяснения не будет. Легкие оскорбления, уход от темы, и очередная глупость..... Слился. Бывает.

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 20:41 #

Да были тебе уже объясниния и я их читал, ты что думаешь я дурак, тебе одно и тоже годами говорить, извини, если в клинику, то без меня.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:55 #

ты что думаешь я дурак


Не поверишь, но именно так я и думаю. 

Что же касемо объяснений перечисленных тобой лиц, то поверь ни один из них не делал мне "логического" утверждения -  "а ты сектант, потомучто даже не атеист", поэтому я попросил разъяснения. С этими лицами, Да!! я спорил и буду спорить о пользе и вреде религии, но они не говорят глупостей коими ты сыплешь словно дуб листьями осенью, то бишь очень обильно)))

 
+1
11
-1
 
22 января 2014, 23:52 #

если не помогает логика, то приходится до дураков так достукиваться. А то, что сектант, так это видно, сектантов отличает пустой взор, глупые выводы, и главное... ! Ни счем не соглашаться.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 00:14 #

сектантов отличает пустой взор, глупые выводы, и главное... ! Ни счем не соглашаться.


Шедеврально!!!

 
+1
11
-1
 
23 января 2014, 07:37 #

"и главное... ! Ни счем не соглашаться." - вы себя рассекретили, палитесь)

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 15:11 #

Назвать Егора Просвирнина либералом - сильно.

Не дорогие либерасты, будьте так любезны и разрешите православным быть православными, а то... в церковь не ходят, не молятся, а учат как нужно верить, какие священики должны быть, в чем в церковь ходить. За собой смотрите.

Статья 28 Конституции РФ как раз разрешает вам быть православными. А следующая статья той же Конституции позволяет атеистам (и не только) выражать свое мнение о происходящем. Хотите подлить масла в огонь - идите в суд. У вас же теперь есть закон о защите чувств (дикий и бессмысленный).

 
+1
14
-1
 
20 января 2014, 15:34 #

У вас же теперь есть закон о защите чувств (дикий и бессмысленный)

Для ПГМ-нутых он точнее безмысленный

 
+1
2
-1
 
22 января 2014, 17:17 #

нашу конституцию написали американцы, не знал?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:05 #

Если вы живете в США, то ВАШУ конституцию действительно писали американцы.:-D

 
+1
3
-1
 
21 января 2014, 09:41 #

Волхвы и комиссары
Авторские колонки > Елена Чудинова
16 января 2014 комментариев: 25

 

imageУж сколько раз твердили миру, что в каждом вольтерьянце сидит тоталитарист. Автор безумно лживых слов «ваше мнение мне отвратительно, но за ваше право его высказать я отдам жизнь», по счастью отдал черту душу раньше, чем благодарные современники успели предоставить ему полномочия абсолютного цензора над книгопечатием и газетным делом. Большевики, красиво стонавшие над ужасом царской цензуры (которая в действительности пропускала почти все) за неполный десяток лет в начале своего правления установили цензурные фильтры, прежде неведомые цивилизованному миру. Ибо все-таки одно дело, когда ты несешь в цензуру книгу, а цензура ее заворачивает, и вовсе другое, когда цензор присылает тебе на дом товарищей с маузерами. Могут меняться моды, может меняться климат, но вольтерьянец со своим внутренним тираном не меняется никогда.

Издания, куда пишут обыкновенно наши дежурные радетели за свободу мыслей и мнений, этими днями осчастливили нас дежавю. Было, такое уже было… Беснование, которым встречено всенародное поклонение Дарам Волхвов, мы наблюдали уже во дни прибытия в Москву Пояса Пресвятой Богородицы.

«Не замечая», что люди идут на поклонение реликвии вместе с детьми, журналисты и блоггеры муссировали тогда предположение, что они побуждаемы-де «примитивным магизмом», надеждой исцелить бесплодие. Да откуда ж в Москве столько бесплодных, чтоб из них выстроились многочасовые очереди?!

Литератор Дима Быков разродился в те дни бойким стишком, общий смысл коего сводился к тому, что-де всему этому советскому быдлу плохо без очередей. Не надо за колбасой стоять, так стоят к реликвии. Очень остроумно. Ну да что Быков, Быков гнусен всегда и во всем.

Единственное различие – сейчас вместо бессмертного утверждения, что многодетные матери ломятся исцелять бесплодие, пишут просто о том, что народ хочет решить свои проблемы с помощью чудес. Это, конечно, скучнее. Про «совковую любовь к очередям» вместо Быкова на сей раз высказался Просвирнин, но хрен-то редьки не слаще.

Но все та же дикая злоба, все то же желание просто-таки второй раз взорвать храм – желательно вместе с реликвиями и верующими. Комиссары хотят запутать всех в трех соснах. Они обзывают «совками» православных. А то мы не знаем, что единственно верный признак совка – ненависть к христианству. Вор кричит «держи вора», «совок» ругается «совком».

Все так же буйствует блогосфера. Повсеместно лепят демотиваторы, пишут статьи о том, что Дары «ненастоящие», сладострастно кричат об «vip-дверях». (Издержки воспитания не позволяют мне процитировать самую гнусную шуточку относительно этих vip-дверей, ходящую ныне по сети. Люди ли вообще те, кто на подобное способны?). Но хорошо, допустим, есть vip-двери. А где и когда их не было?! Те из наших вольтерьянцев, кто еще ходит в музеи (ну должны же среди них быть и такие) наверняка не брезгуют сами пройти по знакомству на популярную выставку. Почему б не оставить льготы на совести тех, кто ими пользуется? Нет, нельзя. Надо кричать, надо кривляться. Надо высылать репортеров, чтоб фотографировали проходящих без очереди.

Любезные, вас что, кто-нибудь самих гонит в эти очереди? На морозе стоять заставляет? Вроде бы нет. Оставьте проблемы «подлинности» реликвий тем, для кого это существенно. Уважьте чужое право поклониться собственным святыням! Оставьте, наконец, нам самим решать, важно ли то, что кто-то пролез вперед нас. Не дождемся. Из «творческого интеллигента» выглядывает комиссар. Благо кокаином от обоих несет совершенно одинаково.

Отрицать стотысячные толпы невозможно – разве что глаза себе и другим повыколоть. Поэтому стоит крик, что все это «никакие не православные», а просто «обуянные массовым психозом» и «облапошенные пиар-акцией» тупые обыватели, которые сами толком не знают, чего ради мерзнут на морозе. Среди бела дня открытое оскорбление звучит в адрес полумиллиона людей, тяжелым физическим действием выказавших религиозную самоидентификацию.

Стоит обратить внимание на одно превесьма важное обстоятельство. Прибытие в Россию сначала Пояса Богородицы, а затем Даров Волхвов развеяло некий миф. Миф недавний, но цепко пустивший корни в нашем «мультикультурном» пространстве. Сколько говорилось последние десять лет о том, что массовые проявления религиозного чувства в нашей стране присущи только одной религии – магометанской. Ислам, дескать, да, ислам это сила, а православие – это десять бабушек и один калека. При этом комиссары духа – журналисты и телеведущие – отнюдь не выказывали себя антирелигиозниками. Всячески демонстрировали понимание и полную толерантность. Столь полную, что ободренные ими агаряне начали высказываться о необходимости отнять у православных «лишние» храмы. Или, для начала, хотя бы пускать отмечать в них Курбан-байрам, а «иконы можно и занавесить». Кто-нибудь помнит эти выступления? Я – помню. Так ведь и звучало – «зачем вам столько пустующих помещений?» Нас, христиан, без нас похоронили. Уже начали кидать кости о наших ризах… И тут такой афронт: сотни тысяч людей открыто делают православный выбор. Удивительного тут нет: в смутные времена народу свойственно просыпаться. Впечатляющая демонстрация, единение в идее – все это произошло на наших глазах. И это столь велико, что в глазах стоят слезы.

Больше, чем разгул комиссаров, много больше опечалило поведение своего рода снобов от православия. Сколько я прочла на этих днях в сети глубокомысленных суждений о том, что пришедшие к святыне люди зачастую не воцерковлены, воцерковлены поверхностно, крещены без надлежащей подготовки и т.п. Правда ли это? Не будем обольщаться, преимущественно да. А что б вы хотели после семи десятков лет советской власти и двух – не пойми чего?

Но вот уж действительно во имя всего святого, господа православные интеллектуалы, отчего вы поете в одном хоре с комиссарами вроде Димы Быкова? Иной раз строки путаются – не сразу поймешь, кто заговорил о «примитивном магизме темных масс» – выпускник Свято-Тихоновского или русофоб с «Эха Москвы»? Остановитесь! Вы что, сомневаетесь в том, что Господь может за несколько секунд у святыни одарить человека столь многим, что перед этим померкнет ваш богословский диплом?

Мы ждем от святынь чудес. И разве не чудо то, что второй раз за два года мы видим – народ наш жив? Чуда большего трудно вообразить.

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 10:31 #

Ну да что Быков, Быков гнусен всегда и во всем.

Автор грамотно перешла на личности, сосредоточившись на оправдании вип-дверей и обойдя стороной главный вопрос о том, что дары выдают за "те самые"

 
+1
8
-1
 
21 января 2014, 16:29 #

Господь с ними, с дарами, меня другой аспект заинтересовал - о пустующих храмах, Курбан-байраме и прочем. Итак, сотни тысяч людей сделали православный выбор, теперь следует ожидать, что храмы заполнятся. Посмотрим? Если нет, то, простите, эта знаменитая очередь - всего лишь дань моде.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 18:20 #

image

 
+1
-2
-1
 
21 января 2014, 18:28 #

image


А еще дети плачут, когда их заставляют идти в детский сад, есть кашу, убирать игрушки... Так что поппозиционеры типа тебя могут еще тысячу демотиваторов таких наделать. Ах да, там же нет связи с РПЦ...

 
+1
-14
-1
 
21 января 2014, 18:53 #

Это тут при чем? Как фото соотносится с содержанием?) Опять "абы запостить"?)))

 
+1
-9
-1
 
22 января 2014, 17:28 #

Активисты майдана призывают бить женщин и детей

Соратник нардепа-радикала Олега Ляшко Андрей Лозовой призвал в противостоянии с силовиками не щадить ни женщин, ни детей. Об этом он написал на своей странице в социальной сети

«Это жестоко. Но у нас нет выбора. Кто знает, где живёт хоть один беркутовец – делайте им «весёлую» жизнь: жгите двери, выбивайте окна, бейте их женщин и детей (больно это писать, но нужно – никакого сочувствия. Это шанс остановить мусоров, которые нас убивают», – написал он.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 18:45 #

Ты веришь в бородатого дядьку на облаках?

 
+1
-1
-1
 
21 января 2014, 18:54 #

В бородатого дядьку на облаках - нет. А ты веришь в то, что вся власть - марсиане, и все они только и думают о том, как бы украсть, "распилить", обмануть?)

 
+1
-9
-1
 
21 января 2014, 18:57 #

В бородатого дядьку на облаках - нет

image

 
+1
2
-1
 
21 января 2014, 18:59 #

А ты веришь в то, что вся власть - марсиане, и все они только и думают о том, как бы украсть, "распилить", обмануть?)


image

 
+1
-9
-1
 
21 января 2014, 18:53 #

Хм... Леш, но твоё фото явно не в тему - укол это физическая боль, и не мудрено что девочка на фото в слезах. А каша.. детский сад... игрушки...- не с одним нет проблем. Уборку игрушек можно превратить в игру; кашу ребенок ест всегда и с удовольствием (может варят не так?); слезы и нежелание идти в детский сад - целиком и полностью вина родителей, к саду готовить надо. Так что твои примеры в большинстве своем на мой взгляд и мой опыт - вина родителей. Так что коммент пустой.

 
+1
11
-1
 
21 января 2014, 18:55 #

твоё фото явно не в тему - укол это физическая боль, и не мудрено что девочка на фото в слезах. А каша.. детский сад... игрушки...- не с одним нет проблем.


Есть. У всех родителей. Хотя бы раз да было. А у многих - далеко не раз. И это - только самые простые примеры. В целом же можно еще с сотню привести случаев, когда дети плакали, не понимая, что им добра желают.


Так что твой коммент - пустой)

 
+1
-9
-1
 
21 января 2014, 18:59 #

Повторяюсь, ты видимо не увидел - "Так что твои примеры в большинстве своем на мой взгляд и мой опыт - вина родителей." даже выделил специально. И на это:"Есть. У всех родителей." добавлю - Не у всех. У меня не было.

 
+1
2
-1
 
21 января 2014, 19:00 #

У меня не было.

 

А я считаю, что ты или не в курсе, или забыл, или умалчиваешь. Это - на мой взгляд и опыт. Как и многое из того, что я писал и пишу, но не вижу нужным выделять каждый раз. Но главное

 

это - только самые простые примеры. В целом же можно еще с сотню привести случаев, когда дети плакали, не понимая, что им добра желают.

 
+1
-9
-1
 
21 января 2014, 19:06 #

А я считаю, что ты или не в курсе, или забыл, или умалчиваешь.

 

Можешь считать что угодно , но про кашу, игрушки, д,сад - именно так. А про  "можно еще с сотню привести случаев" - с этим пожалй можно согласиться, но не "сотню" эт точно. Ибо большинство оных случаев, повторяюсь еще раз, целиком вина родителей. И добавлю ;-(, первым в списке оставшихся неприятностей - церковь!:-)

 
+1
11
-1
 
21 января 2014, 19:06 #

И добавлю ;-(, первым в спсике оставшихся неприятностей - церковь!


Ну-ну)

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 19:09 #

Вот те и ну-ну. Я ни разу не видел ХОХОЧУЩЕГО малыша в церкви, видел массу ХОХОЧУЩИХ и радостных детей на игровых и спортивных площадках, песочницах и аттракционах. Пусть утрированно, но ты понял.

 
+1
6
-1
 
21 января 2014, 19:16 #

Я ни разу не видел ХОХОЧУЩЕГО малыша в церкви


Наверное потому, что редко там бываешь))) А я видел. У о. Русина в храме, кстати.


Но вообще церковь во время службы - не место для развлечений и хохота. Как и, например, школьный класс во время урока))

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 22:51 #

О, столкнулись папаши:-D

Ребята, а о чем спор? Если про демотиватор с плачущим мальчуганом, то тут скорее прав Дема. Ребенка наверно испугали незнакомые люди и обстановка. Обычная реакция на раздражители.

А вот стоило ли тащить ребенка смотреть на дары - большой вопрос. Вряд ли он может полностью осознать всю ценность момента.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 17:20 #

правильно ,надо детям все время ржать и развлекаться. Это как раз в духе гейропейских ценностей.


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:25 #

Да. дети должны развлекаться. Не вижу ничего плохого в этом. Все лучше, чем уныло стоя часами в церкви, слушать долгогривых. Кои усердно вдалбливают детям ложь и мракобесие.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:35 #

Сразу видно до проповеди никогда не стоял, а надо бы, такую глупость бы не говорил. Или ты считаешь, что помощь родственникам и соседям, любовь к родителям, крепкая семья - это ложь и мракобесие. НУ ТЫ И ИЗВРАЩЕНЕЦ.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:41 #

Для того чтобы узнать мракобесие и многий негатив религии, мне пришлось перечитать не раз библию и постоять на многих проповедях и службах. Исхожу из следующего - что "недруга" надо знать хорошо, изнутри.))) Месяц жил в монастыре, в Забайкалье несколько храмов коим я реально помог своими знаниями, опытом и умениями. Так что тут ты мимо. 

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 23:54 #

Видишь какой ты тупой! Изучал, жил, а так главного и не понял. Людям, что бы понять иногда хватает и одного дня, а иногда и всей жизни. Ты из вторых. Мне тебя даже не жаль, если бы ты в своем заблуждении был наедине и не писал всякой херни безрамотной, было бы жаль, а так - нет.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:05 #

Это можно постичь и без веры в бога.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:12 #

Ну  с чем-чем, а с походами в д/с я точно не знала горя.))) Все воспитатели дивились: ни разу никто слезинки не проронил, в садик шли так же запросто, как к бабушке в гости. Всё от воспитания зависит.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:57 #

Все зависит от ребенка.

 
+1
-6
-1
 
22 января 2014, 19:18 #

Нет, всё зависит от родителей ребёнка. И от того, как они воспитывают этого ребёнка.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:23 #

Неа. От ребенка. В первую очередь. А потом уже  - от родителей. И все равно - как минимум раз, а то и больше, ребенок все равно будет расстроен, а, значит, будет плакать. Любой. Не согласна - опровергни.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:54 #

Странный ты. Она опровергла уже выше, сказав, что её дети ни разу не плакали. Какое тебе опровержение нужно? С нотариальной печатью и двумя свидетелями? 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:03 #

Понятно. Тебе требуется заверенная нотариусом видеозапись всех детских походов в садик. Иначе аргументам собеседника веры нет. Ну дык начни с себя. Предоставь доказательства, что плачут все. Можно менее строгие. А то тоже мне, любитель чужой попой гвозди дёргать. 

 
+1
16
-1
 
22 января 2014, 20:05 #

Зачем ты врешь-то? Мне нужен аргумент более высокого порядке, чем слова участников спора. Например, ссылка на детского психолога, рассказывающего об удивительном случае: ребенке, который за все годы в детсаду ни разу не плакал, когда его туда вели. Пока что аргументы равны: они говорят, что их дети и они ни разу и никогда, я в это не верю. Вот и все.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:08 #

У тебя, я так понял, есть слово детского психолого, рассказывающего о том, что ВСЕ дети в детском саду плачут. Аргументы не равны. У Еврохвостицы есть личное свидетельство - наблюдение за собственным ребёнком. У тебя такого свидетельства - наблюдения за всеми детьми, или хотя бы ребёнком Еврохвостицы быть не может. Так что врушка ты. )

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 20:10 #

У тебя, я так понял, есть слово детского психолого, рассказывающего о том, что ВСЕ дети в детском саду плачут


Ты неверно понял. На будущее: спрашивай.

Кстати, примеров - выше крыши.


Аргументы не равны. У Еврохвостицы есть личное свидетельство - наблюдение за собственным ребёнком


И у меня равное. Так что врушка - ты )

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 20:15 #

Она утверждает, что её ребёнок никогда не плакал, и наблюдала это лично. Ты утверждаешь, что плачут ВСЕ, но наблюдаешь только за своим, никак не за всеми. Ничего равного. Врушка. )

 
+1
10
-1
 
22 января 2014, 20:22 #

Врушка - ты, потому что пытаешься ограничить мою базу рассуждений ТОЛЬКО наблюдением за моим ребенком, а это не так.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:26 #

Т. е. ты наблюдал за всеми детьми? Ты же утверждаешь, что плачут все. Это невозможно. Возможно, ты врушка? )

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:26 #

ты наблюдал за всеми детьми? Ты же утверждаешь, что плачут все. Это невозможно.


Я высказал мнение, основанное на личном опыте и наблюдениях; курсе педагогики, детской психологии и иных смежных дисциплин, изученных в ходе обучения по педагогической профессии; а также иных данных. Эта совокупность факторов дает право на подобное заявление. Моя аргументация полностью равна в этих вопросах аргументации оппонентов.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:29 #

Это я в курсах - у тебя короче не бывает. )

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:34 #

Блин. Минус хотел влупить и промахнулся. Незадача, отработаю позже. Я категорически не согласен с данным, не согласен.

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 20:37 #

У меня есть наблюдение аж за тремя детьми.))) Более того: ещё живы воспитатели, к которым ходили мои дети. И если Дёме не заподло, то можно съездить вместе с ним во Владимировку и найти там воспитателей, которые моего младшего помнить должны по-любому, уж очень он был колоритный пацан. Эти воспитатели офигевали с самого первого раза, когда мы сына в садик привели. Он ещё и не ходил тогда толком, на четвереньках пополз в группу, на пороге обернулся и только рукой нам помахал: пока!)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:11 #

Хм... Воспитатели из д/с подойдут в качестве подтверждения? Могу подсказать)))

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 20:22 #

Они каждое утро будят ребенка, собирают его, кормят завтраком и ведут в садик, записывая все это на камеру?)

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:33 #

) Всё-таки без требования камеры не обошлось. Можно представить следующий диалог:

-  Они каждое утро будят ребенка, собирают его, кормят завтраком и ведут в садик, записывая все это на камеру?

- Да.

- В присутствии двух свидетелей?

- Да. 

- И нотариуса?

- Да.

-Они чё, долбанутые?

- Да.

- Вот видишь! А нормальных - не бывает!

 
+1
11
-1
 
22 января 2014, 21:28 #

Это не требование, это - ирония.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:32 #

А я, блин, серьёзен как монарх на толчке. )

 
+1
4
-1
 
22 января 2014, 20:33 #

Хм... Я так понимаю что это все делает детский психолог, это его работа))).  Нет Леш, они не делают этого, они просто видят разных детей - тех что приходят в слезах и не отпускающих родителей, тех кто приходит веселый и радостный и бежит в группу, будто они и их дома не выходили. Леш, моя дочь просыпается в слезах редко, и происходит это обычно когда она болеет. В сад же ее будит жена, и да это занимает определенное время, кучу ласки и нежности - но благодаря этому дочь не плачет... Леш, я повторюсь - все зависит от родителей. Если есть желание то даже процесс пробуждения малыша будет вполне комфортен. Впрочем.... 

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 20:45 #

Согласна!А когда дите привыкает вот к таким пробуждениям ласковым,то позже намного легче и практически сам встае по утрам.Нежели как моя соседка,которая такое впечатление сдирает дите с кровати и отборным матом проносит так то у моих цаетов листы заворачиваются!

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:29 #

С этим я и не спорил. Сам бужу ребенка обычно так, что он просыпается со смехом и радостью. Но

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:29 #

моя дочь просыпается в слезах редко, и происходит это обычно когда она болеет.


Тем паче бывает. Так? Так. Далее сюда

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:45 #

Лешенька, дорогой к чему все эти выверты? 

По порядку: 

первое я сказал - про кашу, приход в д/с и уборку игрушек - а именно что не все плачут в данных стуациях - не все, коротко и ясно. Я не отрицал что не плачут, я сказал что не все. В чем проблема? 

второе - я согласился про то что бывают случаи когда плачут, и добавил что в большинстве - Леша не во всех на сто процентов, а только в большинстве своем виноваты родители. В чем проблема.

Третье - Леша, когда ребенок болеет, то это физическая боль коей зачастую сложно избежать. Кстати об этом я изначально говорил, давая коммент на фото. И исходя из этого не считаю этот довод доказательством.

В чем проблема?

Я не пойму. чего ты хочешь добиться этим спором?

Если это поможет то

Я СОГЛАСЕН С АЛЕКСЕЕМ! ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТИ РЕВУТ КОГДА - УБИРАЮТ ИГРУШКИ! ИДУТ В Д/САД! ЕДЯТ КАШУ! ВИНЫ РОДИТЕЛЕЙ В ДАННОМ ПЛАЧЕ НЕТ!

Тебе легче? к чему весь срач тобой разведенный? Я реально не понимаю. С тобой вполне нормально начинаешь беседовать, спорить - ты же..... Пипец какой-то. 

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 21:52 #

Я не отрицал что не плачут, я сказал что не все.


А я считаю, что все. Хотя бы раз в жизни. Хотя бы по одному из указанных примеров. Хотя бы недолго. Но таки плачут. То, на чем основано мое мнение я указал выше.


Следовательно (вернемся к тому, с чего начали) мой ответ на идиотский демотиватор был верным.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:01 #

Добавь что виноваты в этом родители, ибо про опред. условиях этого можно избежать, о чем и говорят теже психологи. Ибо психологи говорят о последствиях и их устранении, а раз есть устранение проблемы значит и есть возможность эту проблему избежать.

А твой демотиватор про физ.боль коей не избежать - увы. Так что не верный. 

 

Впрочем ;-(:

ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТИ РЕВУТ КОГДА - УБИРАЮТ ИГРУШКИ! ИДУТ В Д/САД! ЕДЯТ КАШУ! ВИНЫ РОДИТЕЛЕЙ В ДАННОМ ПЛАЧЕ НЕТ! ДЕМОТИВАТОР ПРАВИЛЬНЫЙ! ВО ВСЕМ НЕ ПРАВ Я! И НЕ ПРАВЫ ТЕ КТО ДОКАЗЫВАЛ АЛЕКСЕЮ ОБРАТНОЕ!

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 22:04 #

Добавь что виноваты в этом родители


Они же могут быть виноваты в том, что на идиотском демотиваторе, на который я ответил. И?)


Так что все верно.


твой демотиватор про физ.боль


Какой еще "мой"?)))



Блин, когда я читаю такие коменты как твой, то вспоминаю эту шутку:


ххх: у них в институте даже компьютер не все ошибки выделяет почему-то
ууу: они и его задавили своим научным авторитетом.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:12 #

Леш, я не прав, он не твой. Ты его только привел в качестве примера. Извини. Больше не буду с тобой спорить. Только подтверждать сказанное тобой. Демотиватор верен!  Всё!

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 22:16 #

Только подтверждать сказанное тобой. Демотиватор верен!


image

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:25 #

Хм... Просто вывод очевиден - у тебя глубокое знание по данному вопросу, я его не имею; у тебя жизненный опыт, у меня отсутствие оного; у тебя есть дети, у меня их нет. Что поделать... Судьба. Я лох, ты на коне. Это бывает. В любом случае тебя должно это обрадовать - осознание мною моей никчемности в сравнении с тобой.

 
+1
10
-1
 
22 января 2014, 20:37 #

Ага, Еврохвостица жена пепса. понятно )))

семейная мафия!

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 20:40 #

Упаси господь!*широко и размашисто крестится*

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 20:40 #

Ага, Еврохвостица жена пепса. понятно ))) семейная мафия!



+1 поставила за шутку, сейчас двоих "колбасить" начнет

 
+1
5
-1
 
22 января 2014, 20:44 #

Какие тут шутки?! "семейная мафия", подумать только... Это ж была бы настоящая семейная драма!)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:53 #

Вот он, признак бесноватости - неестественные знания. )

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 23:56 #

вот он признак идиотизма - неестественные выводы

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 00:14 #

Самокритично. Пошли на поправку? 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:12 #

Ага, Еврохвостица жена пепса. понятно

Скажу по секрету - она его внучка.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 20:33 #

А, ну да. Родители же ребёнка не воспитывают никак. Оно само растёт.)))

И ещё раз повторяю: ни один из моих троих детей не плакал в садике. Никогда.

Я тебе больше скажу: я тоже не плакала, когда ходила в садик.)))

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:57 #

И все равно - как минимум раз, а то и больше, ребенок все равно будет расстроен, а, значит, будет плакать. Любой. Не согласна - опровергни.

Итак, Дема выдвинул гипотезу - все дети плачут, когда идут в детский сад (хотя бы один раз). Гипотеза попадает под критерий Поппера, но не верифицируется. Еврохвостица предоставляет данные, идущие вразрез с гипотезой. Все, гипотеза опровергнута. О чем спорить?

 
+1
10
-1
 
22 января 2014, 21:00 #

 Гипотеза попадает под критерий Поппера, но не верифицируется

Уж послал, так послал...Нет чтобы послать по нашему, сермяжному так сказать - дык нет, иезуитски, с подвывертом! =-O

 
+1
6
-1
 
22 января 2014, 21:30 #

Гы. Вопрос на засыпку: какие признаки гипотезы тебе известны?)

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:01 #

Кхм, признаки или требования? 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:05 #

Вооот. Уже виден интересный оппонент)


Признаки, естессно) Требования оставим - мы не на защите)

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:14 #

Адекватность

Проверяемость

Правдоподобность


Что-то забыл?


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:22 #

Еще полнота, пожалуй. Но, главное, о чем не стоит забывать, гипотеза - это особая форма развития научных знаний. Критерии научного знания, я надеюсь, напоминать не надо, по философии отметка нормальная?))) Да и "предположением" мои слова назвать нельзя, это скорее утверждение.

Так что мои слова - не гипотеза и не теория, а посему применять к ним критерий Поппера не получится)

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:58 #

Есть такое понятие - статистическая гипотеза.  Она подходит к вашему суждению. И критерий Поппера на нее распространяется.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 07:29 #

Научное знание-то ты здесь где увидел?) Да и о том, что есть предположение, а что - утверждение - решать автору)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:47 #

Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка.

Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров) и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.

Ваше утверждение было опровергнуто, соответственно в категорию научного знания мы его уже не переведем:)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:54 #

утверждение было опровергнуто


Оно там и не было. И опровергнуто оно не было, т.к. критерии не подходили.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:03 #

Опаньки, а вот это что?

И все равно - как минимум раз, а то и больше, ребенок все равно будет расстроен, а, значит, будет плакать. Любой.

Как я уже писал, критерий верифицируемости здесь не подходит. Но вот под фальсифицируемость ваше утверждение очень даже подходит, так как может быть проверено критическим экспериментом. Собственно критический эксперимент и был провален: ребенок, который не плачет, был предоставлен. Верите ли вы в это или нет - другой вопрос. Хотя с верой - это к Автоинструктору. 

 
+1
15
-1
 
23 января 2014, 12:37 #

Но вот под фальсифицируемость ваше утверждение очень даже подходит, так как может быть проверено критическим экспериментом.


Ага. Только сроки должны быть порядка четырех лет непрерывных наблюдений. Как проведешь - напиши.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:02 #

У меня есть наблюдение аж за тремя детьми.))) Более того: ещё живы воспитатели, к которым ходили мои дети. И если Дёме не заподло, то можно съездить вместе с ним во Владимировку и найти там воспитателей, которые моего младшего помнить должны по-любому, уж очень он был колоритный пацан. Эти воспитатели офигевали с самого первого раза, когда мы сына в садик привели. Он ещё и не ходил тогда толком, на четвереньках пополз в группу, на пороге обернулся и только рукой нам помахал: пока!)))

Кстати, порасспрашивать воспитателей. Провести мета-анализ. 

Ну  с чем-чем, а с походами в д/с я точно не знала горя.))) Все воспитатели дивились: ни разу никто слезинки не проронил, в садик шли так же запросто, как к бабушке в гости.

Я так понимаю, что у Еврохвостицы ребенок уже не ходит в детский сад. Вот и несколько лет наблюдений от начала и до конца.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:04 #

Иди перечитывать порядок проведения эксперимента и требования к его оформлению)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:28 #

...сказал человек, который всю жизнь занимается постановкой экспериментов и сбором эмпирических данных?

 
+1
7
-1
 
23 января 2014, 13:48 #

Неа) -


...сказал человек, который как раз сейчас ведет сбор эмпирических данных и пишет курсовую)))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:02 #

По психологии что ли?:)

Совет: отнеситесь бережнее к статистике:)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:04 #

Совет: не пытайтесь привязать хвост слона к телу лошади)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:32 #

Ну как хотите. Со статистической обработкой у вас все же есть небольшие проблемы:)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:13 #

О чем спорить?

Как о чем? О том, кто-же, всё-таки Дема - идиот или дурак? ))

 
+1
4
-1
 
22 января 2014, 20:32 #

Сестра-двойняшка  с радостью шла в сад, а я орала, как резаная.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 22:45 #

А эти дары там хоть протирают после каждого прикладывания?

 
+1
4
-1
 
22 января 2014, 17:19 #

протирать нужно после неверующих,

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 18:06 #

Бактериям и вирусам плевать на религиозность человека.

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 18:08 #

квантовую физику учите невежда (заблуждающийся человек). там и не такое может быть.


 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:02 #

Бактерии - это микробиология, вирусы - это вирусология. Причем здесь квантовая физика?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 19:52 #

Притом, что когда у человека энергетика сияет, бактерии разбегаются.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 20:31 #

Вы имеете в виду повышение температуры тела? Обычная защитная реакция организма на заражение.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 21:23 #

а хотя бы и так, какая разница, заболевших главное нет, а вот излечившихся дофига

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 22:26 #

Про вылечившихся новость из разряда "одна бабка сказала". В основном доказательство из той же серии, что и мужчина, которого принесли на руках. Вы выше рассказывали.

Про болезни обычно и не треплются.  Как с Крещением получается: никто не болеет после купания, а к врачам попадает больше больных с пневмонией.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 23:58 #

Да вы что! Вы можете мне назвать хоть одного человека, который купался не бухой в зюзю, и вдруг заболел пневмонией

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 00:15 #

Ага, я бы тоже хотел посмотреть на этого идиота.

Который всё же выздоровел и подал в суд на бога по оплате за потерю трудоспособности.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 01:19 #

Лично нет. В кругу моих знакомых на Крещение в прорубь никто не ныряет. Могу у коллег поспрашивать: им вполне возможно приходилось сталкиваться с последствиями купания в январе.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 07:40 #

Я могу назвать такого человека, он купался со мной и находился на больничном. Спиртное мы не употребляли.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 07:48 #

Мы искупались будучи школьниками и лично я заболела пневмонией и лежала в больнице, в результате чего пропустилю учтверть учебы в школе(

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 07:52 #

Хм... Это потому что Вы были не искренни в своей вере. Вот заоблачный дядька и не отвел от Вас болезнь. СтопудоФФ.)))

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 07:54 #

Ошибок много сделала, простите. Заоблачный дядька наверное не превык, что люди могут окунуться в прорубь не пив при этом, вот он и подумал, что какие то мы не такие) 

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 07:55 #

Я получается твёрд верой, ни разу не болел) Но в этом году не купался.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 08:20 #

ЩАс последует аргумент, что уже будучи школьницей вы много грешили ) Мужайтесь!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 08:28 #

Ну я думаю, что у большинства школьников присутствовали такие грехи "Гнев, тщеславие, гордость", а много это или нет, я не могу сказать. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 08:33 #

"Гнев, тщеславие, гордость", - я и на сайте покажу вам таких грешников, а они уже давно не школьники, а очень талантливые ж...жители города))

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 17:15 #

Притом, что когда у человека энергетика сияет, бактерии разбегаются.

Я плакал. От хохота.  Господи, у вас не мозги, а куча го*на.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 23:35 #

Куча говна у человека, который считает себя очень умным, но... к сожалению не читал ни одной книжки, кроме, журнала Огонек за 85 год.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 23:02 #

Сам же и нашел ответ в итоге. Периодически протирают антибактериальным раствором. 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 00:42 #

и, вообще, христианство, как известно, - религия радости


image

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 19:51 #

ЕГЕГЕЙ, драка серьезная!!! Навались.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:14 #

Та какая драка, так, вспомнили что не перевелись еще клоуны на кавикоме и только... Это у вас кругом враги, особенно те, чье мнение не совпадает с единственно верным - вашим, а остальным людям глубоко пофиг кто там стоит и за какие идеалы вы боретесь.

 
+1
10
-1
 
23 января 2014, 15:38 #

остальным людям пофиг, что за херню вы тут несете, поэтому только вы и есть, остальные устали бороться с ушлепками кавикомовскими.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:51 #

"остальные устали бороться с ушлепками кавикомовскими." - что есть, то есть - мы устали с вами бороться)

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 20:36 #

Каждае тема, гд вы появляетесь в качестве комментатора, выявляет кучу людей с поистине христьянским терпением по отношению к вашему хамству, безграмотности, хотя они себя к церкви относят весьма опосредованно. Возможно в этмо ваша миссия: чтобы как можно бльше людей закалили свое терпение в общении с нечестивцами )


зы. Но в этой теме, безусловно, вы раскрылись во всей красе, я прямо не ожидал!

 
+1
14
-1
 
23 января 2014, 23:37 #

действительно, пишут одни и те же люди, остальным уже надоело с вами спорить. У них терпения не хватает переучивать недалеких людей. У меня пока хватает, как видите, я один и вы, - одинаковые клоны кавикома. Хочу выразить благодарность Деме, Страннику и Горожанину, не только за поддержку, но и за терпение!

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 17:27 #

А зачем вы пытаетесь кого-то переучить? Делаете же только хуже.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии