Стоянка запрещена? Что за бред!

добавить в избранное
Стоянка запрещена? Что за бред!
20 января 2014, 08:49, Вадимst

 новая инициатива

Приветствую всех! Живу на Юбилейном. В последнее время по всей проезжей части на м-нах Лесной, Юбилейный, Северный появились знаки СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА. Часть по чётным, часть по нечётным числам. Что это за бред? Или кто-то посчитал, что внутридворовые территории пригодны для парковки? На Северном, где сам недавно жил, припарковаться можно без проблем. А на Юбилейном? Вчера вечером сам был свидетелем, как работал эвакуатор. Получается, ребятам можно работать в две смены: до полуночи на одной стороне, после на другую переходить. А машины там всегда стоять будут, потому, что их куда-то нужно ставить. Хочется в очередной раз сказать спасибо инициаторам. Ребят, вы вообще чем там думаете? Почему в этой стране всё делается через одно место. И фраза Виктора Степановича Черномырдина.... 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2952 Комментариев 107
Комментарии (107)
20 января 2014, 08:54 #

такаяже ерунда и на ленина


 

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 09:04 #

Это обычное явление зимой. Снег убирать то надо или будут другие предложения?

 
+1
13
-1
 
20 января 2014, 09:10 #

Поддерживаю. Пару раз выезжал в рейды по очистке улиц и своими глазами видел как трудно коммунальщикам нормально убрать снег с трасс, когда все обочины забиты. А в итоге снегопад пройдет и все - из четырехполоски хорошо если хотя бы пара полос остается. А отсюда пробки, ДТП и прочие "радости". Устраивались у нас в городе и показательные акции с эвакуацией "подснежников", думаю надо бы их почаще делать.

В какой там стране покупка машины разрешена только при наличии парковочного места? Пора бы и у нас это ввести! (и тут как из ведра посыпались минусы от возмущенных автовладельцев) :-D

 
+1
5
-1
 
20 января 2014, 09:16 #

Не буду минус ставить, за послений абзац. А вот за "с эвакуацией "подснежников"" хорошее дело. Тем более зимой очень хорошо видно, сколько машина на месте стоит. 

 
+1
4
-1
 
20 января 2014, 09:18 #

Наши дворы не предназначены для парковки того количества машин которые имеются, а вот дороги предназначены поэтому и нет пробок

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 09:24 #

нет пробок


Нет пробок??? Забавно. После любого крупного снегопада по улицам проехать достаточно. Я не знаю как там порой вообще водители порой проезжают. Особенно грузовых машин. Эх, нет под рукой фотоархива домашнего, поднять там фотки снегопада 2007-2008 и ранее... Мало, видать, я тут фото сугробов с торчащими боковыми зеркалами выкладывал...

 
+1
4
-1
 
20 января 2014, 09:27 #

Даже в снегопад ниразу не попадал в городе в пробку, про позавчерашний ничего сказать не могу так как небыл в городе, но супруга сказала ездить хоть и было страшно но город был незагружен

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 09:30 #

Ну большие пробки возникают, как правило, только при ДТП. Но в любом случае плетутся как черепахи.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:35 #

На проспекте Угарова регулярно фуры раньше парковались и пробки из-за них были приличные, так что не только из-за ДТП

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:37 #

И регулярно этот вопрос поднимался на совдепах и прессухах. Но тут был ряд сложностей...

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:21 #

В какой там стране покупка машины разрешена только при наличии парковочного места? Пора бы и у нас это ввести!

Надо разрешать жениться тем, а тем более детей заводить только тем. у кого есть собственное жильё и кто калым может за жену заплатить. Пора бы уже это ввести! (Ждем минусов от Демы):-D

 
+1
23
-1
 
20 января 2014, 10:22 #

Это - политика мусульманских стран с контролем за рождаемостью. У нас обратная проблема)

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 10:37 #

У нас обратная проблема)

У нас смотрят как бы бабла с простого народа содрать! Вот я и предлагаю, чтобы те, кто собрались жениться платили налог государству в том числе за разрешение! Предлагаю начать с соточки тысяч.:-D Это за разрешение жениться и в 10 раз больше, за развод.

А то ишь, захотели женились, захотели развелись... НЕ порядок!!! 

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:50 #

С главы государства и с членов правительства - в десятикратном размере.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:52 #

ну и шо им твоя мелочовка. Их за это надо сразу поста лишать,причем пожизненно.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 11:59 #

Им нишо, а вот с Путина в бюджет десять лямов обломилось бы. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 12:33 #

Дааа, деньги фигня. Вот со Сталина можно было тысяч сто душ взять.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 12:37 #

Ему не понадобилось.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 22:56 #

чтобы стать водителем - нужно сдать на права, родителем может стать любой

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 07:36 #

В какой там стране покупка машины разрешена только при наличии парковочного места?

В Японии и там вообще  с этим все жестко.

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 09:15 #

Это обычное явление в россии, знакомый живёт на Королёва в 1доме оставил машину на обочине дороги так как во дворе небыло возможности припарковаться, утром вышел нет машины как и остальных рядом стоящих машин, ночью проехал эвакуатор и всех собрал.

Ленина это вообще отдельная история раньше хоть стояли знаки по чётным и нечётным теперь на них поставили крест, привожу ребёнка в музыкальную школу так напротив школы нельзя машину оставлять тоже знак стоит

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 09:24 #

Ну мне кажется, что хотя бы для временной стоянки у таких мест площадки делать надо. Где-то же останавливаться приходится.

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 09:29 #

Площадки делать надо, да видимо некому да и денег как всегда нет, зато вместо площадки между музыкалкой и библиотекой частенько прячутся люди в форме с палочкой и видеокамерой

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 10:36 #

Увы, у нас не принято бороться на "непрямые права". Такие, например, как возможность временно ставить машину у посещаемых объектов.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2014, 20:32 #

обычно в таких местах под знаком ставят доп знак который разрешает остановку или парковку в определенное время 


 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 09:47 #

Хорошая инициатива! Поддерживаю! Хотя 3 тыщи на днях заплатили за машину между Восточным и Королева :-D

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:23 #

Хорошо вы там в Старом Осколе живете!!!;-(

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:36 #

Знак только поставили, не прочухали на тот момент еще.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:39 #

Одного раза хватит, чтобы прочухать или еще пару-тройку раз надо?;-(

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:43 #

не, достаточно)

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:02 #

Все просто,денег в бюджете нет.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:16 #

Кстати кто знает как с подснежниками бороться,куда звонить,писать? Стоит такой во дворе возле входа в подъезд... 

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:30 #

Попробуй на мыло.

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 10:26 #

Хорошо, зимой все понятно и объяснимо. Только летом знаки вряд ли уберут. И в связи с этим вспоминается давнишняя статья в "РГ". Тула, центральный рынок и куча знаков, запрещающих парковаться. Горожане возмутились, как так, мы здесь живем и не можем подъехать к рынку. Набрав продуктов, надо тащиться черти куда к машине. Взбунтовались не на шутку. Знаки убрали!

Теперь вспомните, сколько у нас нестыковок на дорогах. Я не великий спец в этих вопросах, но... Наставили светофоры в районе "лежачих полицейских". А искусственные неровности не убрали. Для полного "счастья" нашим дорожникам не мешало бы поставить специальные створы, как это делают кое-где в Европе. Добавить в ПДД новый знак "Искусственное сужение". Фото идеи прилагаю.


image

 
+1
2
-1
 
20 января 2014, 16:32 #

А суть таких сужений?

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 22:08 #


, в просвет надо попасть, а на скорости можно ошибиться. к тому же пара авто не разъедется.
 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 22:48 #

На каждую хитрую пёппу найдется всегда один "авось проскочу"!

 
+1
2
-1
 
21 января 2014, 00:24 #

Аварийноопасное решение, да и знаков приоритета нет. Кто кого пропускает решает наглость.

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 07:24 #

С этих гомиков евро-пийцефф давно не надо брать пример. Отмороженные на всю голову - жопой думают! Вот и пример: Любой транспорт, снизивший скорость потом газанет и пыхнет этому "умнику" в рыло!

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2014, 20:36 #

а не кого несмущает, то что рядом с этой лабудой стоит знак " осторожно дикие животные"  и это в городе? 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:38 #

В городе много диких животных!)

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2014, 20:55 #

я заметил особенно оленей кидающихся под колеса 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 21:19 #

Еще есть быки, динозавры, козлы, кони и многие другие...)

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2014, 00:33 #

ну не так свсе глобально, но все же присутствует сей факт

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:35 #

а еще рассказывали, что у вас в Осколе по ночам меняют знаки с четных дней на нечетные, в итоге когда бы не поставил машину - все равно виноват. Мол так местная администрация решила бюджетную дырку заткнуть

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 10:52 #

Пусть на "кирпич" меняют - это прибыльнее)

 
+1
7
-1
 
20 января 2014, 12:36 #

Штрафы в Белгород уходят.

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 12:37 #

а еще рассказывали, что у вас в Осколе по ночам меняют знаки с четных дней на нечетные

 

А еще Путин по ночам лично ходит с пилой в Химкинский лес - рубить деревья.

 
+1
-3
-1
 
20 января 2014, 12:48 #

Если лес сам лично пилит, то знаки глава меняет, сразу было видно - опытный управленец)

 
+1
2
-1
 
20 января 2014, 13:40 #

Сегодня в программе доброе утро тоже был сюжет о парковках и проездах во дворах. Вспомнили какой то норматив что проезд во дворе должень быть 6 метров от припаркованной у обочины машины. Но как сказали застройщики это не соблюдают. Так что ездите на танке, эвакуатор его не поднимет.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 16:38 #

Так что ездите на танке, эвакуатор его не поднимет.

Ну это пока танков мало, как станет много — закупят соответствующий эвакуатор.

image

 
+1
3
-1
 
20 января 2014, 21:23 #

как станет много — закупят соответствующий эвакуатор.   

а пока только так

 
 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 22:59 #

Боюсь и Вы и Вольфраниум не правы - на фото и видео не танк перемещают, а САУ

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:38 #

это вообще ремонтный кран на гусенечном ходу для ремонта в полевых условиях бронетехники 

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 15:37 #

возле мирового суда висит знак остановка запрещенна .но вем пофигу,как судьям,так и ментам.паркуются как хотят и где хотят.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 16:33 #

Ну дык это чтоб простые смертные места не занимали.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:34 #

Двор возле "девятки" тоже вечно заставлен. И, "почему-то", когда местные жители обращаются в ГИБДД машины с этого двора "не могут" вывезти)

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 19:20 #

Действительно бред. Так дойдет до того, что и на тротуарах стоянку запретят. Сатрапы!

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:12 #

И дороги предназначены для того, чтобы на них машины стояли, а не для проезда. А то возле детской поликлиники машины всегда стоят в один ряд, а могли бы в два! И перекресток проезжали бы не за 5 мин в час пик, а за пару часов.

 
+1
0
-1
 
20 января 2014, 19:46 #

1. Снег надо с дороги убирать, а не тупо счищать к обочине. Убирать его надо когда он идёт, а не через 2 дня. Ночью у нас снег не чистят.

2. Знаки не уберут хоть царю Путину жалуйтесь, с бютжетом всё плохо.

3. Знаки нужно повреждать, делать недействительными. Самый простой способ, баллончик с черной краской на удлинитиле. 2 минуты и знак недействителен.

4. Можно поговрить по мужски хорошей толпой с владельцем эвакуатора\стоянки. Но их от такой кормушки не остановят ни разбитые стекла, ни проколотые шины.


Я могу еще понять запрет стоянки днём зимой якобы для чистки. Но летом и ночью это бред. Власть тупо хочет денег.


 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 20:36 #

Правильно. Был несколько лет назад, зимой в Архангельске, там было так, начался снег ночью вышли машины его чистить, хоть не весь город но наиболее загруженные улицы к утру уже чистые. Правда сейчас тоже как у нас, зима пришла неожиданно к концу января и городские службы оказались не готовы...

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:36 #

Чтобы убирать снег нормально - нужна или свободная от припаркованных машин дорога, либо гастарбайтеры. Вот и выбирайте что лучше.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 21:47 #

Для главных редакторов подскажу: есть и третий выход - нормальная зарплата дворникам.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 21:51 #

Дворники на автомагистралях - это фишка дня!

 
+1
3
-1
 
21 января 2014, 21:58 #

Какие автомагистрали в городе? 

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 22:05 #

На карте они обозначены обычно цифрами 7-7, 9-9 и тп. А Вы думали, в городе машины только по тротуарам ездят?

 
+1
3
-1
 
21 января 2014, 22:32 #

Автомагистраль - дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами... и т.д., Вики вам в помощь. Ещё раз: какие автомагистрали в городе?

 
+1
-1
-1
 
22 января 2014, 06:32 #

Если уже слезли с Вики, то откройте карту города. Все те дороги, на которых установлены выше упомянутые знаки, именуются магистралями. Или они не авто?

 
+1
7
-1
 
22 января 2014, 07:22 #

Дворникам. Для уборки автомобильных трасс. Ага.


Ахан, ты все же лучше иди плети свою лозу. Наверное лучше получится)

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 09:33 #

Гастарбайтеры. Для уборки автомобильных трасс. Ага.

 Дема, дорогой главред, ну и чем ваше предложение лучше и рациональнее? 

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 09:34 #

Тем, что оно работает. Причем уже давно.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 09:50 #

Да ладно? Да ты, поди, брат, врёшь? Ну-ка, указал в городе пару-тройку мест, расчищенных гастарбайтерами. И заодно объяснил, почему эти места не смогли расчистить дворники.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 09:52 #

Ну-ка, указал в городе пару-тройку мест, расчищенных гастарбайтерами.


Ды запросто!) Целое описание процесса!)


И заодно объяснил, почему эти места не смогли расчистить дворники.


Дворники отвечают за двор. Ваш К.О.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 10:53 #

Я имел в виду Старый Оскол, коли вы не поняли. Мне глубоко до фени, кто и чем чистит снег в Москве или Ярославле.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 10:58 #

А мне глубоко до фени, что имел в виду ты. Я отвечал на коммент Swan120, который писал об Архангельске и привел в пример уже имеющиеся и проверенные факты, апробированные, в т.ч., в Москве. Но тут влез ты и стал пытаться диктовать о чем мы должны вести беседу. Причем даже не поняв, что речь идет об автотрассах стал пытаться приплести дворников. Забавно.


Впредь, прежде чем писать в чужой ветке - сперва разберись о чем идет разговор. Тогда не сядешь в лужу как сейчас)))

 
+1
-5
-1
 
20 января 2014, 20:38 #

В какой там стране покупка машины разрешена только при наличии парковочного места? Пора бы и у нас это ввести!


Ну что ерунду ты несешь! Народ из кожи вон лезет, а Вы его еще задушить хотите! Ведь при бывшем мэре застроили дворовые территории! ТЦ Славянка очень нужен был в районе автовокзала? А теперь обложили все знаками, простому народу дышать не даете! Все это озлобляет народ, так как чиновники в большей массе: очень далеки от простого народа! Весь негатив будет идти, в том числе в адрес нового мэра!

Надеюсь на понимание со стороны нового мэра! Что он разберется в ситуации и поддержит простой народ! А не карательные меры со стороны сотрудников ГАИ! 

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 22:16 #

Феофанов, вы опоздали по нескольким причинам.

На встрече мэра с кавикомовцами я задавал вопрос о дорожных знаках. Раз.

У мэра много больше неотложных важных дел. Два.

До сих пор не до конца сформирована команда. Три.

Судя по некоторым назначениям, глобальные изменения не грядут. Четыре.

 
+1
2
-1
 
20 января 2014, 22:59 #

И денег всегда мало - пять!

 
+1
2
-1
 
21 января 2014, 07:34 #

Надеюсь на понимание со стороны нового мэра! Что он разберется в ситуации и поддержит простой народ! А не карательные меры со стороны сотрудников ГАИ! 

решение об установке знаков как раз таки в компетенции мэра ;) 

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:37 #

Ведь при бывшем мэре застроили дворовые территории!


Часть - застроили, а часть (Жукова и Горняк, например), наоборот - расчистили.

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 19:44 #

Дема, а как же строящийся, на фиг не нужный, ЦВЕТОФОР на ЖУКОВА господина хорошего из кругов всех нам известных!!!

Ты это расчисткой называешь?

Зачем он там нужен Дема? Тебе и жителям детских магазинов не хватает! Такая стоянка хорошая была! 

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 19:47 #

Ты это расчисткой называешь?


Что с тобой? Расчисткой я называю ... расчистку. Т.е. реконструкцию дворов и прилегающющих площадок, с расширением территорий.

 
+1
1
-1
 
20 января 2014, 22:54 #

Ставить им блин негде, а ниче что людям уже ходить негде изза того что вам ставить негде? У нас вон то газели то пазики во дворе парковать начали, епта че не боинги сразу, пока разгадаешь этот долбаный тетрис где тебе пройти и как добраться до остановки не задавленным пройдет пол смены и ниче ходим с детьми а че делать летать неумеем!

Кстати по сабжу уж большо приглянулась такая мстя за парковку)) 

 
+1
8
-1
 
20 января 2014, 23:32 #

А это уже порча чужого имущества, даже если он криворукий не там припарковался

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 09:22 #

Называйте как хотите, и то и то правонарушение, только одно следствие другого в этом то и вся разница, и небыло бы первого- второго также могло небыть)

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 09:28 #

Только за криво оставленную машину во дворе владельцу врятле будет грозить штраф или уголовная ответственность, а вот за криво, да даже за ровно воткнутые кирки (или что там на фото), вполне можно оказаться материально или уголовно ответственным лицом

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 08:48 #

Ну как видно на фото видимо владельцу криво поставленной машины грозит частичный ремонт кузова, а тому кто это сделал пофигу что грозит, т.к. не факт что найдут во первых. россея блин! а оно вам надо как автовладельцу?

 
+1
1
-1
 
22 января 2014, 09:05 #

Ну таки я и не ставлю криво машину, благо у подъезда с парковкой всё в порядке

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 13:10 #

Ну рад за вас, особенно если ваша машина не мешает выходу пешеходов на тротуар или сходу с него. В нашем дворе есть индивидумы ставящие машину прям на сходе с тропинки тк тротуаром назвать это нельзя! Потом удивляются почему все машины опплеванные стоят и действительно почему бы?

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 23:36 #

Совсем не мешает, мне просто повезло и в моём дворе есть места для парковки, нашим двором даже пользуются соседние дворы, а вот это уже вызывает озабоченность

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:49 #

Ну считайте себя везунчиком, а не своим соседом с двора напротив)

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:50 #

пузырек зеленки вам в помошь

 
+1
1
-1
 
21 января 2014, 08:38 #

ГАЗели, кстати, если пассажирские, во дворах парковать права не имеют. Смело в ГИБДД.


Меня, кстати, раздражают козлы, которые паркуются на тротуарах. Своему собрату-водителю дорогу они, значит, "освободили", а вот что люди с колясками или детьми идут - пох.

 
+1
2
-1
 
21 января 2014, 14:32 #

Перед вторым пришествием Шевченко на пост мэра гаишники снимали номера у неправильно припаркованных машин во дворах, в частности, на тротуарах. На встрече с ним в Энергоцентре ОЭМК грамотные товарищи задали вопрос, насколько это законно.

- Знаю, что незаконно, но мы хотя бы на время наведем порядок, а потом отменим постановление, - ответил Николай Петрович.

Именно тогда случился всплеск негодования автовладельцев, их толпы осаждали здание ГАИ, вызволяя номера.

И здесь возникает вопрос, на который пока не нашли ответа. Номерной знак я покупаю за деньги, значит, это моя собственность. Любой покушение на нее квалифицируется как кража личного имущества. Но по странной логике Правил ДД знак почему-то называют государственным. Может что-то изменилось, а я не знаю?

P.S. Последние веяния, относительно украденных знаков за выкуп, читал!

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 14:39 #

Номерной знак я покупаю за деньги, значит, это моя собственность. Любой покушение на нее квалифицируется как кража личного имущества. Но по странной логике Правил ДД знак почему-то называют государственным


За паспорт мы тоже платим деньги. Однако-ж...)


Я те больше скажу! Ты думаешь деньги у тебя в кармане твои? Неее) Прочитай: "билет БАНКА РОССИИ"!)))

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:41 #

К вопросу - Если не Путин, то кто? Галина Ширшина - мэр, точнее мэрша города Петрозаводск Без опыта во власти, без дружбы с губернатором и так далее. Всего за первых 4 месяца она уже сделала: 1. Отменила собственную инаугурация, чтобы сэкономить денежные средства для города. 2. Пообещала регулярно отчитываться перед горожанами в Интернете и вот уже четыре месяца исполняет свое обещание, выкладывая еженедельные видеоотчеты на официальной странице главы Петрозаводского городского округа. Никто из российских градоначальников до неё так выступать не решался. ВИДЕО отчёты на сайте администрации Петрозаводска по ссылке: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/adm/major/video/info.htm?id=10529079@cmsArticle 3. Доступ на планерки городской администрации с участием мэра теперь открытый, туда можно приходить и задавать вопросы, вносить предложения. Модернизируется сайт администрации. 4. Возобновила работу общественного экологического совета при мэрии Петрозаводска. 5. Выступила за то, чтобы интернет-голосование учитывалось при проведении публичных слушаний, а все заседания органов городской власти транслировались в Интернете. "Для нас очень важно знать мнение всех заинтересованных лиц, большинства горожан по ключевым для города вопросам. 6. Продавила решение об отмене "золотых парашютов" для чиновников городской администрации и депутатов Петросовета, работающих на платной основе. Экс-мэру пришлось обойтись без причитавшихся ему 1,2 миллиона рублей. Не получат, случись чего, компенсации и спикер Петросовета Олег Фокин с двумя замами. 7. Снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку. 8. Уже наметила планы по восстановлению всех значимых промышленных предприятий города. подробно на сайте города, а также насайте Ридус по ссылке: http://www.ridus.ru/news/152829?fb_acti>

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:45 #

Всего за первых 4 месяца она уже сделала:


Молодец. Легко принимать такие решения за первые 4 месяца. А потом, если вдруг через срок, у города оказывается дыра в бюджете и половина бывших муниципальных предприятий проданы - поздняк метаться)

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:49 #

Ды я не против. Но я, можно сказать, изнутри знаю как и зачем это обычно делается)))

 
+1
-5
-1
 
21 января 2014, 08:51 #

я доводов не увидел у тебя

 
+1
0
-1
 
21 января 2014, 08:55 #

Доводов каких? О чем? Парень, я подобную картину лично наблюдал. И знаю прекрасно все эти механизмы проталкивания. И цели. А результаты популистских реформ мы все видим как на примере Оскола, так и на примере России в целом. Протянет она так хотя бы два-три года - лично буду апплодировать. Но чаще такие мэры или не досиживают даже до конца срока или уходят в итоге с криками, что им не дают работать. Потому что в определенный момент область бывает просто вынуждены включать "ручное" управление, чтобы не допустить глобального экономического пи**ца.

 
+1
-8
-1
 
22 января 2014, 10:15 #

Но есть же и настоящие хозяйственники. Мне одна северянка рассказывала, что когда Собянина в Москву забирали, вся Тюмень плакала. И сейчас москвичи потихоньку начали понимать, что действия мэра правильные и нацелены на то, чтобы город стал удобным для всех горожан. Мне очень нравится в Москве проект "Управляй своим городом" Там можно оставить любую претензию, пожелание, а также найти любую информацию. Вот бы и у нас в городе такое было. 

 
+1
5
-1
 
22 января 2014, 10:18 #

А я иного и не писал.

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 10:40 #

Это было как раз в поддержку.

Популистские реформы еще глубже могут утянуть на дно.

Я, конечно, понимаю, что на такой проект, как в Москве решиться трудно. Это ж придется работать начать и огребать по-полной. Проще отсиживаться за закрытыми дверями. При всем при этом я понимаю, в какую ж... пу попала новая администрация. Но нельзя же дальше топить в дерьме наш город. Кто-то должен это остановить.

 
+1
3
-1
 
22 января 2014, 10:37 #

Согласен, не надо портить карму новому мэру ложкой дёгтя, тем более в начале пути) Думаю, покритиковать всегда найдётся за что, но надо понимать, что проблем много и те меры и решения, которые принимаются, не могут всем быть по душе.

 
+1
6
-1
 
25 января 2014, 20:29 #

Коллеги, я всё понимаю. Дело всё в деньгах. Конечно, проще запретить, чем провести реконструкцию дворов. Есть положительные примеры. Конева, дом №1. расширена проезжая часть, сделаны карманы под парковку. Почему бы не практиковать это пеовсеместно? Не хотите делать, нефиг страдать фигнёй. Я понимаю, что нужно создавать видимость деятельности. Снег? Чистите свободную полосу. Этого зимой достаточно. Вот то, что осенний ремонт дорог с первым снегом сошёл, никого не интересует. Ямы стали в два раза глубже. Особенно во дворах. Друзья, займитесь делом. Установить табличку и дурак может, дурное дело нехитрое. Всем спасибо за отклики, надеюсь наше мнение услышат.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2015, 17:34 #

А как вам идея, что знаки поставили около школ. И как нам теперь возить детей в школу (получать два штрафа в день). Необходимо чтобы все водители закидали жалобами прокуратуру и губернатора, тогда результат будет. Послушаем их ответы по данным идеям. Пускай тогда администрация строит стоянки около школ, садов и больниц.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии