Интересный вопрос

добавить в избранное
Интересный вопрос
31 января 2014, 10:02, SARTYK

-Я вот, не далее как вчера, получил чудесный аппарат по почте.
-Скороварка, медная трубка и лёд.
-..и еще - зачем? ведь не в дешевизне конечного продукта дело, так?

А ведь, в самом деле, интересный вопрос. Разницу в стоимости отбрасывать нельзя, попробуем посчитать, чтобы получить 1 литр хорошего самогона, по Малинину-Буренину необходимо 1 кг. сахара и 0,1 кг. дрожжей, стоимостью воды, газа или электроэнергии можно пренебречь, получаем сахар 25-27 руб/кг + дрожжи 3руб, итого 30руб/литр. минимальная стоимость казенной водки с 01.01.2014 г. определена в сумме 199 руб. за 0,5 литра. В результате сложных вычислений имеем 15руб. против 199руб., или самогон дешевле в 13,27 раза, с такой разнице дешевизной уже надо не пренебрегать, а ставить во главу угла.


Качество водки, если специально не искать паленку, в основном хорошего качества, довести самогон до качества спирта, из которого делают водку не возможно, точнее почти, т. к. в этом случаи надо иметь дома ректификационную колону стоимостью, которую никогда не отопьешь, зачеркнуто, отобьешь. В части качества самогона последнее время появилась одна лазейка, ученые и не только британские, все громче и громче говорить о положительном влияние сивушных масел на сердечнососудистую систему, но это требует практического доказательства.


Моральный фактор, в части подрыва государственной экономики и ослабления его обороноспособности, при ближайшем рассмотрении, а вернее усугублении ее проклятой, после третьего стакана отпадает сам по себе, под черную корочку, сало или селедочку, процесс может ускориться.
Остается еще один факто, которому мало придают значение, самозанятость населения. Какой выбор у мужика, который пришел с работы, согласно женской теории это диван-телевизор-пиво, но есть еще один вариант, магазин – А там - друзья... Ведь я же, Зин, Не пью один! А теперь представим, что у мужика есть  аппарат, самогонный конечно. Чем он занят? Правильно, он начинает колдовать над качеством исходного продукта, который неправильно называют брагой или процессом перегонки, который требует как минимум знаний химфака органической химии.


Да, что далеко ходить за примерами, главный кавикомовский замполит приобрел аппарат и занялся делом, но в голове его постоянно сидит вкус абрикосовки, который он вкусил у некого главного старшины, а дальше памятуя, что у него есть участок, он естественно ускорит процесс строительство дома и посадки сада, чтобы со своего абрикоса получить  божественный напиток.
Или, большой кавикомовский любитель пива  «Двойной тулуп», поймет, что тот продукт, который он получает  при использовании бабушкиной скороварки полный кизяк и вынужден будет сесть за книги, в результате повысятся его знания  орфографии, морфология, синтаксиса и не исключено, что каллиграфии.


Конечно, многие могут возразить, что самогонка это яд, что ей можно отравиться. Можно, если ты не опытный, да вы и по себе знаете, бывало, примешь банку, а вторая не идет, сопротивляется организм…


А дальше, лучше Аркадия Райкина не скажешь http://www.tunnel.ru/view/post:130821

 

Sartyk, специально для KaviCom

Добавить комментарий
 
+1
44
-1
 
Просмотров 2522 Комментариев 62
Комментарии (62)
31 января 2014, 10:18 #

Первое, что нужно усвоить начинающему самогонщику: «Производство крепких домашних напитков не является способом сэкономить на спиртном!» Бутылка хорошей водки обойдется вам много дешевле, чем пол литра качественного самогона.

Интересная технология с картинками.

 
+1
14
-1
 
31 января 2014, 10:27 #

Непререкаемая истина.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:18 #

Прочел внимательно. Процесс длительный, но он того стоит.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2014, 12:30 #

Зачастую, для многих и является. Вряд ли кто-то будет так загоняться с продуктом как данный автор. Рецепт можно упростить,лучшее - враг хорошего же.


 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 10:26 #

стоимостью воды, газа или электроэнергии можно пренебречь


Водой и правда можно пренебречь, а вот электроэнергия...хм...при 2,58 за киловатт, а греть вы все это добро будете на чем-нибудь 1,5 // 2 киловаттном примерно час: 3,87 // 5,16 .. хм .. вы потеряли более 10% в расчетах

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 10:32 #

вы потеряли более 10% в расчетах

Не думаю, что это так, если принципиально, могу посчитать, явно будет меньше.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:04 #

Насчёт абрикоса не знаю, а вот слива - изумительное сырьё для самогоноварения. У меня дядька в Новом Осколе такую амброзию делает - греческие боги не отказались бы! Да что говорить, сливовица популярна у всех балканских славян.

 
+1
14
-1
 
31 января 2014, 11:15 #

Насчёт абрикоса не знаю, а вот слива - изумительное сырьё для самогоноварения.

Абрикосовку я упомянул для конкретного человека, а что касается сливовицы то, безусловно, это лучшее, что можно получить

ягод и фруктов.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:36 #

Абрикосовку я упомянул для конкретного человека

Можно попросить рецепт абрикосовки для "конкретного человека" (в лс)? Ездили мы к знакомым на "мастер-класс" и наши мастера так надегустировались...Из всего выпитого самогона очень понравилась брага.:-)

 
+1
5
-1
 
31 января 2014, 12:06 #

Из всего выпитого самогона очень понравилась брага

Оля, я так понял, они начали с браги и до самогона дело не дошло.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:10 #

Нет, пили самогон. Потом хозяин решил показать как выглядит "готовая" брага, ну и понеслось... 

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:15 #

Кстати, рецепт на абрикосовку не проблем, а где мы будем в феврале абрикосы брать?

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:44 #

А у меня замороженные имеются!:-[

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 14:29 #

Чуев, тебя никто не спрашивал. Ты не в теме, потому как не пробовал той абрикосовки, о которой идет речь. У нас есть  сухой и мокрый абрикос. С моего дерева.:-P

 
+1
7
-1
 
31 января 2014, 13:37 #

Абрикосовка летом, сейчас ждем зятя из Сургута с кедровыми орехами.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:42 #

А кто потом был за рулем машины?:-[

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 14:03 #

Как вы вкусно пишете, что я , не употребляющая крепкие напитки, захотела попробовать эту самую сливовицу:-[

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 10:18 #

А у меня брат в Новом Осколе такую амброзию... из слив делает... -главное, у гаишников трубки))) не показывают, а у наркологов в крови не обнаруживается)));-(

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 10:23 #

На кол вашего брата. Не место выпившему за рулем.

 
+1
4
-1
 
2 февраля 2014, 10:31 #

он не пьёт 26 лет, а за родственников он не в ответе

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 10:41 #

Значит, родственников на кол.

 
+1
6
-1
 
2 февраля 2014, 10:47 #

Я бы их на два бамбуковых дней на десять, чтобы мозги проросли))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 12:04 #

у гаишников трубки))) не показывают, а у наркологов в крови не обнаруживается)))

Этого не может быть потому что не может быть никогда.

 
+1
7
-1
 
2 февраля 2014, 12:12 #

Это фантастика.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 12:20 #

Это фантастика.

Это компот.

 
+1
11
-1
 
2 февраля 2014, 21:41 #

Так-то, Фацелия, мыслить надо нестандартно!

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 21:52 #

Да куда мне.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:18 #

Если для себя и с душой то из дрожжей, сахара и воды с последующей настойкой можно получить божественный напиток

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:21 #

из дрожжей, сахара и воды с последующей настойкой можно получить божественный напиток

Не всегда, если, что-то делаешь из ягод или фруктов то чернянский сахар губит все.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 11:09 #

Именно Чернянский или вообще сахар?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 11:35 #

Именно Чернянский или вообще сахар?

По моему разумению, вообще сахар, а о чернянском идет плохая слава, может это и не так. Полагаю, что здесь пока непонятноя мне, взаимодействие сахарозы (сахар) и фруктозы (ягода и пр.), по крайней мере, то что приходилось пить в Грузии, где о сахаре понятия не имеют, вкус вина, чачи, сливовицы совсем другой.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:26 #

А я вот все по лайт-напиткам. Имбирный эль уже был, на очереди яблочный сидр и лимончелло. Правда, лимончелло 47 градусов получается, сегодня, пожалуй, и поставлю ))

 
+1
5
-1
 
31 января 2014, 11:34 #

сегодня, пожалуй, и поставлю

Сразу видно, что свой человек, что касается лайт-напитков, правда не знаю, что это за хрень, то тебе как даме сам бог велел.))

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:02 #

Ну не сильно крепкие в смысле, ликер первый раз буду ставить. Надо ж куда-то спирт использовать )

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:10 #

Надо ж куда-то спирт использовать

Не понял, а у тебя, что на кухне кран из которого бежит шило, т.е. спирт

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:11 #

Не, у меня бутылка спирта завалялась )

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:19 #

Случайно не Рояль с 90-х годов

image

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:22 #

Не, разливной с завода )

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 14:50 #

Случайно не Рояль с 90-х годов

Много музыкатов появилось тогда. Сядут вечерком за рояль и игают, играют. Сначала сонаты идут, затем темп ускоряется, а закнчивался обычно п....ем по клавишам.

 
+1
5
-1
 
31 января 2014, 12:44 #

Ты еще и элитные алкогольные напитки делать умеешь?:-[

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:48 #

Элитные - это какие? Сидр? ))

Лимончелло первый раз буду ставить, но по итальянскому рецепту. Никакой водки и мякоти лимона. Но ждать 2,5 месяца.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 13:13 #

Такая девка пропадает!!! Холостые мужики! ВЫ где?!!!!

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 13:17 #

Чой-то пропадает? У меня всё хорошо ))

 
+1
1
-1
 
31 января 2014, 11:47 #

Как то давно угостили самогоном, настоянном на калгане. Цвет золотистый, вкус напоминает старку. Причем если у самогона был специфический запах, то после настойки на калгане он исчезает.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:08 #

Причем если у самогона был специфический запах,

Марганцовка и второй перегон хорошо убирает запах сивухи.

 
+1
3
-1
 
31 января 2014, 13:06 #

В 80-х, после горбачевского указа, решил самогон замутить. Работал я тогда на авиаремотном заводе и к делу подошёл технически - попросил у ребят из цеха бак (канистра из-под идромасла) из нержавейки и кусок медной трубки. Бак попросил паром прочистить от остатков масла.

Дома нвертел с помощью бутылки из трубки змеевик, присобачил к баку. Бражку поставил из рябины с брусникой.

Настало время гнать. Гоню. Процесс пошёл, со змеевика закапало в стакан.

Ну, думаю, надо пробу снять. 

Глотнул и чуть не помер - гольное масло. Оно видать в складках-швах бачка осталось, хотя на запах не определялось.

Короче, не получилось из меня самогонщика)

А бражку так выпил)


 
+1
16
-1
 
31 января 2014, 22:07 #

Эх.. щас крамолу скажу - делал спирт на самодельном аппарате из банки сгущенки, наперстка и лабораторного холодильника исключительно для... спиртовки :-[. Мне пить не надо, своей дури хватает  (не та дурь!).

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2014, 12:39 #

при использовании бабушкиной скороварки полный кизяк и вынужден будет сесть за книги

Речь скорее всего об этом:

image

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2014, 17:19 #

Крепкое спиртно е бьёт по желудку и поджелудочной, как кувалда. Предпочту пиво-и вкусно и настроение улучшает. 

«Двойной тулуп», поймет, что тот продукт, который он получает  при использовании бабушкиной скороварки полный кизяк и вынужден будет сесть за книги, в результате повысятся его знания  орфографии, морфология, синтаксиса и не исключено, что каллиграфии.

Кстати химию знаю получше вашего. Аксель кстати топор переводитса)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2014, 20:59 #

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2019, 09:36 #

Полезная мысль

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 02:16 #

"Пиво" просадит твою печень вкусно и красиво.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 09:33 #

С печенью порядок. А у вас видимо церроз.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2014, 22:04 #

нет, у Вас.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 20:16 #

Мне вот интересно, а есть конструкция, которая не требует подключения к водопроводу для охлаждения? Или медный змеевик как раз для этого и служит? 

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 20:51 #

Или медный змеевик как раз для этого и служит?

Не обязательно медный и даже это может быть не змеевик, но назначения его именно для этого.

Мне вот интересно, а есть конструкция, которая не требует подключения к водопроводу для охлаждения?

Есть, с воздушным охлаждением у меня знакомый для этого приспособил вентилятор от компа, я правда не видел.

Что-то Саша у тебя прорезался нездоровый интерес к самогоноварению, ты дом построил, а баню?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 21:06 #

Не построил еще. Просто вы тут с Ромой раздразнили, а на балконе валяется без дела фляга, переделання для этих целей)).  Вот и задумался.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 21:22 #

 Вот и задумался.

А что здесь думать, наливай и пей, т.е делай. Что-то Ромы не видно, по слухам, вторую неделю проходит мастер-класс.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2014, 21:41 #

Тяжко ему, ага 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:42 #

а есть конструкция, которая не требует подключения к водопроводу для охлаждения? 

Можно попытаться старенький холодильник. а именно морозильную камеру пристроить, но это довольно сложно будет. Но если руки растут из правильного места, то можно попробовать. 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:13 #

знакомый спирт добывал жидким азотом. заливая в первичный продукт замраживал все примеси и сливал остаток который в последствии и дисцилировал

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии