БЫТЬ РАБОЧИМ - ЭТО МОДНО

добавить в избранное
БЫТЬ РАБОЧИМ - ЭТО МОДНО
4 февраля 2014, 07:37, student3456

БЫТЬ РАБОЧИМ - ЭТО МОДНО

Сегодня, в мире развития научно-технического прогресса абитуриенты часто стоят перед выбором будущей профессии. «Кем быть и куда пойти учиться?» - два, часто задаваемых вопроса среди вчерашних  выпускников школ.

 

Одной из  востребованных профессий на рынке труда является профессия  машиниста. После появления в 19 веке множества сложных машин и механизмов появились и люди, профессией которых стало управление этими машинами, а именно, машинистов. Так как видов машин довольно много и они очень отличаются друг от друга, всегда требуется уточнение, машинистом чего является данный специалист: локомотива, крана, экскаватора или чего-то другого.

 

Среди востребованных рабочих профессий также можно выделить профессию электрика. Прежде всего электрик - это специалист, занимающийся монтажом, ремонтом и обслуживанием бытового и промышленного электрооборудования.

Большинство людей так или иначе знакомы с работой электрика: именно его вызывают, когда искрит розетка или не работает выключатель. Тем не менее, труд представителей данной профессии отнюдь не ограничивается этой сферой: большинство из них работают не в жилищно-коммунальном хозяйстве, а на производстве и в строительстве.

 

Профессия «сварщик» также необходима на рынке труда.

 

Человек, связанный вплотную со строительством, машиностроением или ремонтом прекрасно осознает, насколько мы все зависим от сварки, являющейся фундаментальной частью процесса создания очень многих вещей, которые мы видим в повседневной жизни, включая автомобили, здания, мосты и многое другое.

 

В условиях общей нехватки рабочего персонала профессия сварщика - на особом счету: сварочные работы требуются практически на любом производстве, а молодых мастеров очень мало. Поэтому зарплаты у сварщиков высокие. Сварочные работы применяются во многих отраслях промышленности. Трудно назвать такой сегмент производства, где не применялся бы труд сварщика.


В России наблюдается острая нехватка технических специалистов. Компании охотятся за первоклассными сварщиками, монтажниками, крановщиками, порой предлагая зарплаты больше, чем жалования менеджеров среднего звена. А молодежь по прежнему с завидным упорством штурмует учебные заведения для того чтобы преобрести профессию юриста, бухгалтера, управленца и т.д.

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2412 Комментариев 121
Комментарии (121)
4 февраля 2014, 07:55 #

Вот и пошел бы автор работать сварщиком или бульдорезистом.:-[

P.S. А нас и тут не плохо кормят.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 07:55 #

Прям по Маяковскому


"У меня растут года

Будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься"


А вот дата регистрации автора навела на мысль о начале дуэли.;-(

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 07:56 #

Дык статейка явно слабоватая.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:58 #

Шутканул слегонца.

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2014, 20:46 #

не обещаю. но все возможно

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:56 #

Дайте угадаю: кусок реферата или часть введения к курсовой?)

 
+1
7
-1
 
4 февраля 2014, 07:58 #

Или из какой-то старой детской книжки.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:59 #

Х*ень какая-то

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 08:04 #

Х*ень какая-то   

Вот так мы и губим молодых авторов. 

А он после этого:
Жизнь не удалась, алкоголь, наркотики...
 

 
+1
21
-1
 
4 февраля 2014, 08:06 #

алкоголь, наркотики...


...школа, учитель географии...

 
+1
10
-1
 
4 февраля 2014, 09:00 #

Так вот откуда берутся алкоголики... Всё начинается с кави... 

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 21:09 #

а  скопированные с других сайтов ваши статьи не г.....но?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 07:43 #

"...ваши статьи не г.....но?" - Хм... "Кузьмич ты расстроился? Кузмич, ты не расстраивайся" (с). Student3456, может не стоит так уж горячиться. Может данный комментатор не понял всей патетики Вашей пафосной статьи, или в силу своего развившегося с годами снобизма, забыл что сам писал когда-то, в шестом или пятом классе, сочинения так близкие к Вашему стилю... Может все-таки - "понять и простить"?

 
+1
17
-1
 
5 февраля 2014, 07:45 #

Пусть Керуака почитает, может одумается)

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 07:48 #

А вот ему, думаю, рановато обращаться к данному автору. Ибо на Кави он недавно, новичок. Не обтерся, в баталиях словесных не закалился - а тут хрясь его по загривку Керуаком... Не. Рано. Не выдержит.

 
+1
22
-1
 
5 февраля 2014, 14:24 #

Рано. Не выдержит.   

Закаливание надо начинать не с обливания одного пальца, а вот так 

хрясь его по загривку   

Ведром ледяной воды.


Ведь не помоями же, а оздоровительной процедурой.:-D

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 17:27 #

Какие Вы умные словы знаете.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:06 #

Слышал давеча в разговоре, так что плагиат это)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 19:08 #

Наверное, у Вас высокая заработная плата?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:10 #

Нет, а вам на что-то не хватает?)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:19 #

На яхту немного.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:28 #

Я могу палубу драить на вашей яхте)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 19:39 #

Кубики на животе присутствуют, юнга?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:54 #

Осадок пивной на животе, но если буду часто драять палубу, то появятся - проверено)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 20:08 #

У меня жесткий кастинг!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 20:12 #

Начинаю пить кефир, другой возможности попасть на яхту не вижу)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 20:39 #

Кефир это очень вкусно, зря Вы так...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 20:46 #

Вот поэтому я пью кефир.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 20:47 #

Пошёл и я начну )

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 20:26 #

А если жёсткость в кастинге уже не та, то что делать? Неужто на берег?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 20:40 #

Ночь. У меня неправильные ассоциации с жесткостью кастинга.

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2014, 20:41 #

Проехали. Всё нормально.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 08:16 #

есть две причины почему не хватает рабочих: 1. Это НЕ МОДНО, 2. Их хватает, вот только они все на шабашках.

 
+1
14
-1
 
4 февраля 2014, 08:39 #

Модно, не модно, но рабочие нужны.

image

 
+1
10
-1
 
4 февраля 2014, 08:59 #

За такие деньги пусть медведь работает, у которого четыре лапы.

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2014, 09:04 #

Вы там масквачи ваще обнаглели. Для Старого Оскола это нормальные зарплаты. 

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 09:18 #

Да? А ведь совсем недавно меня пытались убедить в обратном.... Ну раз нормальные, тогда я тихо соплю в сторонке...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:22 #

У всех разные понятия о достойной зарплате.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 09:24 #

НУ да... Кому и корова Мисс Мира будет.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:31 #

Кому и корова Мисс Мира будет  

Все по взрослому :-)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 11:31 #

О це титьки!:-P

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 10:39 #

Надо же ж, я с Чуевым полностью согласен! Нашли достойные зарплаты, девятнадцать тыр-двадцать тыр грязными, ага! Вот только и осталось, что в очередь за Бентли записываться, иначе куда деньгу девать? Разве что на Мальдивы погулять или там на Гоа какое...

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 17:51 #

Такие же рабочие за бугром получают раз в пять больше. И на много хуже наших, ибо на таком оборудовании как у нас им работать слабо. Наш водила на морозе в чистом поле своего КАМАЗа переберёт с завязанными глазами.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 07:25 #

Такие же рабочие за бугром получают раз в пять больше. И на много хуже наших, ибо на таком оборудовании как у нас им работать слабо

Не забывайте, что "таких же рабочих за бугром" раз в 10 меньше на таком же заводе.

Тупо меньше.

При этом, ЗП больше ну раза в 3 от силы.





 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 07:36 #

Кто мешает нашим предпренимателям установить новое  умное оборудование? Даже на ОЭМК при советской власти было закуплено уже не передовое оборудование. А теперь тем более, купят один станок, а шумихи на целую реконструкцию.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 07:46 #

Кто мешает нашим предпренимателям установить новое  умное оборудование?

Согласие рабочих работать за гроши.


Там, где рабочая сила стала стоить дорого, НАШИ бизнессмены закупают и роботов и автоматические линии.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 09:26 #

Можно конечно не согласиться работать за гроши. Многие так и делают. Их много тусуются у пивнушек. Открыть свой бизнес не у всех есть способности, вот и приходится работать за то что жалуют, если не хочешь сбомжеваться. Зарплату я давно называю жалованием.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 10:46 #

Открыть свой бизнес не у всех есть способности, вот и приходится работать за то что жалуют, если не хочешь сбомжеваться.

Почему вы отвергли возможность работы на транснациональные компании? Их офисы есть и в Россиии.  Зарплаты весьма достойные.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 11:47 #

Многие рабочие не знают даже слова "транснациональные". На протяжении всей истории российскому человеку не дают дастойно жить. Даже при Советах. Знаю достоверно, в ГДР дворник получал 1000 марок(330руб), а в СССР 80руб.  330 было у сталеваров и шахтёров. И второй вопрос, сколько % могут работать в транснациональных компаниях? Остальным куда податься. Это не полное решение проблемы.  

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 11:52 #

На протяжении всей истории российскому человеку не дают дастойно жить.

Плохому танцору всегда что-то мешает.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:00 #

А вам девушка какая часть тела помешала быть в списке "Форбс"?

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 12:04 #

А я, юноша, не жалуюсь на то, что мне кто-то мешает жить достойно. И список Форбс - не моя цель.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:17 #

Плох тот солдат, что не мечтает быть генералом.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 12:19 #

У всех разные цели. Для меня богатство - не показатель достойной жизни.

 

И пока солдат мечтает, люди, которые действительно хотят жить достойно, делают все возможное для этого, а не просто мечтают и ждут, что добрый дядя придет и все им даст. Даст им возможность жить достойно.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 12:59 #

Многие рабочие не знают даже слова "транснациональные"

Сидя на заду ровно процветания не достигнешь (с)


Захочешь жить красиво, не только это слово узнаешь, а еще и его перевод на пару иностранных языков + по вечерам будешь бегать не за пивом, а в универ, получать необходимое дополнительное образование.


На протяжении всей истории российскому человеку не дают дастойно жить.

Вы выше написали все так, что становится понятно обратное: российский человек сам ничего не делает для того, чтобы жить достойно. Он хочет, чтобы за него это сделал президент, премьер и госдума. на крайняк - владелец компании. Короче, кто угодно, но не он сам.


сколько % могут работать в транснациональных компаниях? Остальным куда податься.

Видете ли, сейчас есть дефицит кадров даже там. Просто люди не хотят учиться. Хотят пить пиво по вечерам и смотреть телевизор. Есть страны, в какой-то момент решившие, что квалифицированные кадры - их нац.ресурс и уже ТНК поехали к ним строить свои фабрики и заводы.


Поэтому, все от самих людей зависит: хотят жить красиво и богато - идут учиться, получают необходимые знания, применяют их в компаниях, где работают и получают бонусы за это


 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 15:45 #

А кто болты точить будет? Или им не нужно иметь детей, семью? Не все же могут осилить универ, да и без тех кто точит болты вы всё равно не проживёте. Ведь в вашей машине не только бортовой комп имеется. Болтов там гораздо больше.  А ещё надо сталь варить, надо руду добывать.  Статья-то о рабочих.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 16:52 #

Понимаете, Вы с Бурмисией говорите на разных языках. Вы думаете "мы, нас, наше".  Он думает "я, меня, моё".

 
+1
11
-1
 
5 февраля 2014, 17:07 #

Вы правы, я не мог, работая на ОЭМК, сказать "наш комбинат", поскольку понимал, что комбинат - Усманова.




Мое - это то, что мне принадлежит.

Наше - это, к примеру, моя часть в нашем с компаньонами общем деле. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:56 #

А я работал на ОЭМК ещё когда он был НАШ. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:03 #

А кто болты точить будет?

Те, кто и сейчас точит - китайцы.


Не все же могут осилить универ,

Это реальная ложь.

Его осилит любой, кто будет стараться.

Но оставим универ, у меня есть знакомый сварщик. Никаких универов. Когда моя зп на ОЭМК еле еле перелезала за отметку 8тыр, он приносил домой тридцатку. И ему хотелось больше. Он освоил сварку по аллюминию (не знаю подробностей, но там, судя по всему, несколько иная технология и аппаратура), и уже тогда собирался приносить домой в два раза больше.


Никаких универов. Обычный рабочий.


 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 08:17 #

burmisia, а ведь ты, гад этакий, в сварщики однако не пошел!;-(

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 08:19 #

У нас со сварщиком был уговор: он не идет в универ, а я не иду в сварщики =)

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2014, 16:50 #

российский человек сам ничего не делает для того, чтобы жить достойно. Он хочет, чтобы за него это сделал президент, премьер и госдума.

Российский человек для этого и нанял их. Чтобы ОНИ делали так, чтобы НАМ жилось лучше. А если российский человек сам будет делать всё - то он нахрен сметёт президента, думу и прочих.

 
+1
11
-1
 
5 февраля 2014, 16:58 #

Российский человек для этого и нанал их. Чтобы ОНИ делали так, чтобы НАМ жилось лучше. А если российский человек сам будет делать всё - то он нахрен сметёт президента, думу и прочих.

Пользуясь вашей логикой, делаем вывод, что раз российский человек еще не смёл президента думу и прочих, то его все устраивает. Тогда о чем разговор?

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 17:10 #

Нет. Просто российский человек имеет два недостатка (или достоинства) - неприхотливость, иногда доходящую до аскетизма и колосальное терпение.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 17:16 #

Терпило по жизни? Ваш выбор,че. Я же не против.

Это прикольная философия, когда думаешь, что отмучившись тут на земле, после смерти на небе будет тебе лафа вечная.

 

Вот только фантазировать, что-де, вы поднимитесь и сметете -- не надо. Не поднимитесь. И не сметете. Если говорить про революцию, то придут евреи, немцы, амы, поднимут несколько сот тысяч жителей МОСКВЫ и они уже сметут, снимут и тд, а вы будете смотреть лебединое озеро в это время.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 21:29 #

Терпило по жизни? Ваш выбор,че.

Я про российского человека. В общем.

Это прикольная философия, когда думаешь, что отмучившись тут на земле, после смерти на небе будет тебе лафа вечная.

Я атеист.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:47 #

в ГДР дворник получал 1000 марок(330руб), а в СССР 80руб

А в ГДР дворнику бесплатную квартиру давали? Бесплатное образование и медицину?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:53 #

В социалистической ГДР давали. Мне пришлось там долго быть.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 07:37 #

Вот только и осталось, что в очередь за Бентли записываться,

В очередь на бентли нигде в мире простые рабочие не записываются.


Разве что на Мальдивы погулять или там на Гоа какое...

Есентуки и Зори ставрополья!


Чтобы на мальдивы гулять ездить надо иную работу работать (читай: иной груз ответственности брать на себя).

Знаете, какую работу считаю самой сложной (из всех которые я когда-то делал)?

Трейдер на бирже ценных бумаг.


Казалось бы, все просто и легко - сиди за ПК и тыкай всего на две кнопки - либо продавать, либо покупать. Вот только миллион потОв с тебя сойдет, если ты неверное решение примешь или вроде бы и верное, но несвоевременное. Один чел из команды - мегапрофессионал трейдер, все правильно расчитал, но... чуть-чуть не вовремя. За неделю оказался в гигантских долгах и слег с сердечным приступом в больничку.

А через две недели случилось именно то, к чему он так долго готовился (около полутора лет готовился). Но это случилось лишь через 2 недели!


Ради больших честных денег, люди целыми днями без выходным выстраивают стратегии, а вы хотите с 8 до 16 что-то поделать, а в остальное время чтобы у вас голова вообще не болела работой.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 08:00 #

Деньги-то, может и честные, но ведь воздушные!

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2014, 08:53 #

Деньги-то, может и честные, но ведь воздушные!

Люди, пришедшие на биржу просто меняются своими деньгами.

Они не берут эти деньги из вашего кармана или кармана государства, просто перераспределяют свои деньги используя механизм биржи.


А то, что "воздушные" так это разве проблема, если  вы хотите посещать Мальдивы, а не Цурюпы?


 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:27 #

Да правда? А может вспомните, как плакал глава банка в Японии, когда вот такие люди, обменявшись своими деньгами, разорили и банк и миллионы вкладчиков? Как разоряют целые страны? 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:51 #

Не валите с больной головы на здоровые.

Масштабный обвал без веских причин на фондовом рынке практически невозможно устроить.


И еще более сложно потом будет остаться на свободе, тк законы каждой страны жестко наказывают махинации на фондовом рынке.

 
+1
9
-1
 
5 февраля 2014, 11:55 #

Вам виднее. Только с чего японец плакал?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 11:58 #


Только с чего японец плакал?



А что ему еще делать?


 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:25 #

Вы не ответили. Он мог бы повеситься, застрелиться, выброситься из окна, уйти в запой, да мали ли что мог ещё сделать! Но я спросил: почему?

   Обращаться в кинематографу несолидно, конечно, но давайте вспомним фильм "Красотка". Чем там занимался главный герой? Разорял компании, дробил их и продавал по частям! Как вы думаете, при этом не страдал никто из работников компании или всё же многим приходилось весьма солоно?

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 13:03 #

Но я спросил: почему?

Тут есть два варианта:

- япошка сам прошляпил ситуацию и пытается выкрутиться, пытаясь свалить вину на кого-то.

- япошка нефигово нажил денег на банкротстве банка и опять же пытается свалить вину на кого-то.


Есть, конечно, и третий вариант:

- япошка был не при делах (или даже имел деньги в прогоревшем банке) - тут да, слезы могут быть искренними.


В конце концов вы же не сказали, что за япошка плакался в кинокамеры.


Разорял компании, дробил их и продавал по частям! Как вы думаете, при этом не страдал никто из работников компании или всё же многим приходилось весьма солоно?

Какое это имеет отношение к обсуждаемой нами теме: фондовые рынки?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 14:32 #

Что-то вы низкого мнения о японцах, кинули они вас что ли? Или просто узкоглазых не любите? Японец плакал искренне и именно перед камерами, весь мир видел.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:09 #

Что-то вы низкого мнения о японцах, кинули они вас что ли? Или просто узкоглазых не любите?

Наоборот. К япошкам максимум уважения. Очень приятно с ними работать.


Японец плакал искренне и именно перед камерами, весь мир видел.

Весь мир - театр, а мы в нем - актеры =)


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:31 #

А так ее надо же еще получить.... это указывается чистыми наруки= оклад+ премия которую частенько можно лишиться

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 11:53 #

Ну да... нормальные... если техникум или училище закончил и взяли без опыта на 20-25тыр с последующим ростом и увеличением з.п.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:38 #

А вы об условиях труда там представление имеете? Цех хвостового хозяйста - вы представляете ЧТО ЭТО? Помнится в 2000 г. на СГОК нельзя было устроиться на работу вообще никем, знаете почему? Достойная з/п была ТОГДА. С тех пор она выросла фактически на 10%. Мой муж работает на СГОКЕ, благодаря ТОЙ з/п мы купили квартиру (без помощи родителей) Копили правда 5 лет, сейчас вы на з/п 25 т.р. за пять лет накопите.... И не сравнивайте работу менеджера в офисе, с работой которую предлагают в данном объявлении

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 17:46 #

Двумя работает, третей притоптывает от удовольствия, а четвёртую сосёт после получки.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 07:22 #

мало чтоли, для жизни в Осколе?

Инженер-путинец с оплатой 32 косаря!

Машинист 25 тыров!


И ипотеку - пожалуйста, и кредит на авто - пожалуйста! Даже, в есентуки за 10% езжай, только работай!



 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:53 #

Бурмися, вы в Осколе живёте или где? Вот у меня зп чистыми 24 - ни хрена света белого не вижу, десятки раз повторял - это прожиточный минимум на семью из четырёх человек, вы о какой ипотеке говорите, о каком кредите на машину? На двух работах кручусь плюс подработки, без этого у меня не то что Калины, а и порепаной джапанки бы не было. А я ведь в основном цехе работаю, во вспомогательных зп пониже будет, особенно у молодых. Или вы полагаете, что инженером-путейцем вы станете сразу же после ПТУ? Или предлагаете молодому выпускнику училища сначала попахать на всяческие ипотеки-кредиты, а потом уже начинать думать о личной жизни? Лет этак 15-20?

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 21:22 #



Или предлагаете молодому выпускнику училища сначала попахать на всяческие ипотеки-кредиты, а потом уже начинать думать о личной жизни? Лет этак 15-20?

Я уже много раз писал, что предлагаю делать выпускнику училища.

И мои предложения сильно отличаются от того, что вы только что написали.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:58 #

У путейца 32?!...что-то не верится...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 18:26 #

У путейца 32?!...что-то не верится.

Почему?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 18:28 #

Я думаю, что рядовой путеец столько не зарабатывает, но возможно и ошибаюсь..

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 18:32 #

На СГОКе путеец облизан, в свое время попытались на них экономить, но оказалась, что цена возникших проблем слишком высокая.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 18:33 #

Ааа...вы о ГОКе.., думала речь о работе в РЖД

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 21:23 #

Там же написано МАСТЕР службы пути.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 21:24 #

Ох, простите))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 10:29 #

А сколько реально платят? А то чаще всего в объявлениях пишут верхний уровень з/п, который характерен для давно работающих по специальности.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 09:10 #

20 профессий будущего:


Консультант по продуктивности (Productivity conselor). Благодаря упору на «продуктивность» и «создание различий», а также новым технологиям отслеживания, людям понадобится помощь в организации их жизни ради повышения производительности их труда, благосостояния, эффективного управления временем и консультаций по карьере.

Личный цифровой куратор (Personal digital curator). Специалист, который составит для вас уникальный набор приложений и информационных ресурсов для ваших личных и рабочих нужд.

Специалист по микрофлоре (Microbial balancer). Консультант, который подбирает для вас как внешний, так и внутренний состав микромифлоры, а также даёт рекомендации по формированию устойчивой здоровой экосистемы.

Корпоративный дезорганизатор (Corporate disorganizer). Специалист, который изменяет иерархические связи в компании ради создания атмосферы стартапа или организованного хаоса.

Воспитатель любознательности (Curiosity tutor). Личный советник по фланёрингу (flaneuring), который не только вдохновляет и поддерживает в вас любопытство, но также учит вас искусству самостоятельного исследования мира.

Трейдер альтернативных валют (Alternative currency speculator). Биткоин и другие виртуальные валюты обретают всё большее значение для людей, которые не доверяют традиционным деньгам. Это создаёт предпосылки для формирования полноценной биржевой торговли и инвестирования с помощью альтернативных валют.

Городской смотритель (Urban shepherd). Микро-фермер и консультант по созданию живых насаждений в городе. Эти люди будут специализироваться на крохотных садах и клумбах, которые будут расположены в самых необычных местах.

Мастер-печатник (Printing handyman). Специалист по 3D-печати, нечто вроде «мастер по вызову», способный помочь вам в создании различных вещей.

Цифровой посмертный управляющий (Digital death manager). Специалист, который создаёт, управляет или «замораживает» страницы в соцсетях умершего человека.

Личный летописец (Personal life log archivist). В наш век полного документирования каждого дня нашей жизни, нам понадобится помощь экспертов в том, чтобы организовать, систематизировать и разобраться в информации о нашей повседневной жизни. И чтобы понять, как это вообще можно с пользой применить.

Специалист по лечению цифровой зависимости (Digital detox therapist). Советник, который помогает людям избавиться от пагубной зависимости от различных гаджетов, создавая индивидуальные «аналоговые» зоны.

Специалист по краудфандингу (Crowdfunding specialist). Мастер по сбору средства на сайтах вроде Kickstarter и Indigogo, умеющий выгодно подать общественности различные проекты.

Носитель культурных навыков (Cultural skill sherpa). Как и финансовый советник, этот человек помогает своим клиентам приобрести и развить навыки, необходимые для занятия той или иной должности.

Количественный персональный тренер (Quantified self personal trainer). Специалист, который не только порекомендует нужную диету, но также проанализирует вашу повседневную и спортивную активность и предложит оптимальные выборы в личной жизни.

Уполномоченный видеограф (Vicarious videographer). Словно подопытный кролик, УВ по заказу клиента занимается какой-либо деятельностью и записывает происходящее на видео (с помощью GoPro или Google Glass).

Советник по лайфхакингу (Hackschooling counselor). Этот человек вдохновит школьников и студентов на «хакинг» реального мира, на эксперименты с собственной жизнью (читай, «на поиск приключений на свою ж»), чтобы не ограничиваться одними лишь традиционными занятиями в учебном заведении.

Консультант по приватности (Privacy consultant). Специалист по устранению уязвимостей в вашем жилище и цифровом окружении.

Видеоинсценирование (Skype staging). Наёмный советник поможет подготовиться к различным мероприятиям и событиям с помощью видеоинсценирования конкретных ситуаций (включая правила этикета, внешний вид и особенности речи).

Мем-агент (Meme agent). Аналогично профессии агента по поиску талантов, мем-агент выделяет и оценивает личные или интеллектуальные особенности, использованные в различных мемах.

Оператор дронов (Drone driver). Гражданские службы и частные лица всё активнее начинают использовать всевозможных дронов (в основном, летающих), что повлечёт за собой появление побтребности в людях, способных хорошо управлять ими в сложном городском окружении.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 10:31 #

Ученых что-то в этих специальностях нет:(

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:32 #

"Оператор дронов" - всё логично, должность и фамилия, но почему-то с маленькй буквы)

 
+1
7
-1
 
4 февраля 2014, 10:42 #

Во-первых, дронтов, во-вторых, они не летали, в-третьих, они уже давно вымерли.

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2014, 10:44 #

Дрон — БПЛА военного назначения, разновидность военного робота. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 07:40 #

Одной из  востребованных профессий на рынке труда является профессия  машиниста.

Только мониторинг рынка труда может сказать какая профессия является востребованой.

Чем больше ЗП, тем более востребованная профессия.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:17 #

Ну и получится какой-нибудь коммерческий директор. Но это же не значит, что коммерческих директоров надо так много.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:50 #

Это значит, что если ты будешь развиваться и станешь профессионалом в этом деле, то будешь получать большую ЗП

 
+1
-1
-1
 
5 февраля 2014, 11:50 #

Не факт. У нас столько тупых родственничков работает, да же в ущерб своему бизнесу их держат.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 12:02 #

Не факт. У нас столько тупых родственничков работает, да же в ущерб своему бизнесу их держат.

Каждый сам кузнец своему счастью. К примеру, я ни разу в таких компаниях не работал, где бы родственничков держали в ущерб бизнесу.

Я даже сейчас не понимаю мотивов для этого.


 
+1
-1
-1
 
5 февраля 2014, 12:09 #

Навеяло:

"Обратите внимание на состав любой строительной бригады, которую вы нанимаете, чтобы отремонтировать дачу. Все они будут из одного села. Причем, из четверых один – явный бракодел, второй – бездельник и только двое хоть на что-то годные. Спросите бригадира: «Зачем тебе эти двое с руками из жопы?» и услышите в ответ: «Так мы ж з нымы разом вырослы». Или: «Вин же мени кум»… Эти кумовья его со свету сживут, если не взять их с собой на заработки."


http://www.buzina.org/polemika/1021-mentalnost-malenkih-ukrainsev.html

 
+1
10
-1
 
5 февраля 2014, 13:05 #

У меня работали молдаване под руководством русского.

Молдаване были на редкость рукастыми, а русский - умело держал их в узде.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 12:15 #

Во времена президентства Медведева, обсуждали вопрос о повышении престижа рабочих профессии. решили. Что необходимо спонсировать учебные заведения, пропагандировать в СМИ и кино и тд., но не слова о зарплате. Почему же в Москве 45000 можно платить работяге, а у на 15-20. Как на это содержать жену с ребёнком. я молчу об ипотеке, её не дадут.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:08 #

Почему же в Москве 45000 можно платить работяге, а у на 15-20.

Так я же и говорил выше -- это вина самих работников. Именно они согласны работать за такие деньги.


В москве бы и рады платить 20, но никто не пойдет к ним на работу.

А у нас -- идут и держаться зубами за место.

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 15:47 #

Пойдёшь пахать и за десятку когда ребёнок есть просит.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 17:10 #

Я ходил и за 100 долларов в месяц. Но меня это не устраивало и я продолжал учиться...

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 23:07 #
БЫТЬ РАБОЧИМ - ЭТО МОДНО

Таки да, выгодно!

image

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2014, 21:43 #

Валерий: Я как-то на заводе чистил на станке картошку. Станок был 5-ти координантный обрабатывающий центр за 12кк ?. Аккуратно снимал 2 мм кожуры, на месте глазков и темных пятен заглублялся лепестковой фрезой на 5 мм
Валерий: За этим нехитрым занятием меня поймал босс - главный инженер, еле отбрехался

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2014, 08:20 #

Тут как раз ничего дурного  не вижу. Это лучшая деятельность для оператора станка, когда других дел у него нет. Оттачивает мастерство.



 
+1
0
-1
 
7 февраля 2014, 08:32 #

Тут как раз ничего дурного  не вижу. Это лучшая деятельность для оператора станка, когда других дел у него нет. Оттачивает мастерство.



 
+1
0
-1
 
7 февраля 2014, 11:44 #

Похоже на враньё. Задолбаешься программу для картошки писать.

 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2014, 19:07 #

Да конечно врёт, собака. Картошку чистят на токарном станке.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2014, 20:33 #

Байка.

Глазки лучше врезать концевыми фрезами(подтвердит любой станочник:).Еще большой вопрос как картошку базировать, если усилие зажима пневмопатрона(а ручных на 5 координатках нет) в районе 3 КН-она просто развалится еще в патроне.

Но даже если у нас получилось каким-то образом ее зажать,нужна 3Д оной-для снятия 2х мм.Это можно сделать,положив ее на 3Д сканер и построив эквидистанты полученных поверхностей.В общем, нереалистично.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии