Россия — под ударом!

добавить в избранное
Россия — под ударом!
20 февраля 2014, 06:56, Миша Ветров

Пол Крейг — американский экономист, отец «рейганомики», кавалер Ордена Почетного легиона, влиятельный республиканец, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана (1981—1982). В настоящее время старший научный сотрудник Гуверовского Института (англ. Hoover Institution), известный публицист, является автором постоянной колонки в газете «The Washington Times».

 В ряде своих статей я уже объяснил, что Советский Союз служил препятствием для США. Распад СССР развязал неоконсервативное продвижение мировой гегемонии США. Россия с Путиным, Китай и Иран являются единственными ограничениями для неоконсервативной повестки дня. Ядерные ракеты и военные технологии - все это делает Россию сильным военным препятствием для гегемонии США.
Чтобы нейтрализовать Россию, Вашингтон нарушил соглашения Рейгана и Горбачева, расширил НАТО на бывших территориях советской империи и теперь намерен привлечь бывшие части самой России - Грузию и Украину - в НАТО. Вашингтон вышел из договора, который запрещал противоракетную оборону и установил противоракетные базы на российской границе. Вашингтон изменил свою ядерную военную доктрину, чтобы позволить себе наносить первый ядерный удар.

 Все это нацелено на сдерживание, унижающее достоинство России, снижающее способность России противостоять Вашингтону.

 Российское правительство (а также правительство Украины) глупым образом позволяет работать в своих странах большому количеству НКО, финансируемых из США. Это агенты Вашингтона под прикрытием названий “правозащитная организация”, “строительство демократии” и т.д.

 Акция “Pussy Riot” является операцией, направленной на то, чтобы выставить Путина и Россию в дурном свете. Самих женщин использовали и обманули.

 Нападки западных СМИ на Сочинскую Олимпиаду являются частью высмеивания и демонизации Путина и России. Вашингтон решил, что Путину и России запрещены любые проявления успеха в любой сфере, будь то дипломатия, спорт или права человека.

 Американские СМИ - это Министерство пропаганды, работающее на правительство и корпорации. Оно помогает Вашингтону вымарывать Россию в грязи. Стивен Ф. Коэн точно описывает, что американские СМИ освещают все, что происходит в России как “бушующий поток позорных, непрофессиональных и политически подстрекательских событий".

 Как пережиток "холодной войны", американские СМИ поддерживают образ свободной прессы, которой будто бы можно доверять. На самом деле, в Америке нет свободной прессы за исключением Интернет-сайтов. В последние годы режима Клинтона, Правительство США позволило 5 крупным корпорациям сосредоточить под собой разнообразные и независимые СМИ. Стоимость этих огромных мега-компаний зависит от их федеральных лицензий на вещание.

 Таким образом, СМИ не могут осмелиться идти против Правительства пни по одному важному вопросу. Кроме того, медиа-корпорации больше не находятся под управлением журналистов, а управляются корпоративными рекламными менеджерами и бывшими правительственными чиновниками, которые смотрят не на факты, а на доходы от рекламы и на доступ к правительственным “источникам”.

 Вашингтон использует СМИ, чтобы подготовить американский народ к конфронтации с Россией и для того, чтобы настроить русских и другие народы мира против Путина. Вашингтону хотелось бы иметь гораздо более слабого или более податливого российского лидера, чем Путин.

 "Многие россияне доверчивы. Испытав коммунистов и хаос от краха, они наивно полагают, что Америка - это лучшее место, пример для всего мира, страна, которой можно верить и доверять. Это идиотское убеждение, которое, как мы видим, проявилось сейчас в Западной Украине в то время, как США дестабилизирует это государство, готовясь к его захвату, является важным оружием, которым США пользуется в целях дестабилизации ситуации в России."

 "Некоторые русские прощают Вашингтону его антироссийскую риторику, объясняя ее тем, что она просто проистекает от старых стереотипов " холодной войны". “Старые стереотипы” - это отвлекающий маневр, вводящей в заблуждение, рассеянность. Вашингтон нацеливается на Россию. Россия находится под ударом, и если россияне не поймут это, они очень быстро превратятся в историю."

 Многие россияне "спят на кнопке переключения". Их пытается разбудить Изборский Клуб. В статье от 12 февраля 2014 года в российском еженедельнике "Завтра" стратегические и военные эксперты предупреждают, что Запад использует протесты, чтобы отменить решение Украины не вступать в ЕС. В результате это привело к ситуации, когда стал возможен фашистский переворот. А это, в свою очередь, может привести к братоубийственной войне на Украине и стать серьезной стратегической угрозой для России.

 Эксперты пришли к выводу, что если такой переворот произойдет,то последствия для России будут следующие:

- Потеря Севастополя как российской базы Черноморского флота;

- Вынужденный поток беженцев русского происхождения из восточной и южной Украины;

- Потери производственных мощностей в Киеве, Днепропетровске, Харькове, где идет выполнение заказов для российской военной промышленности;

- Подавление русскоязычного населения путем насильственной украинизации;

- Создание американских военных баз НАТО в Украине, в том числе в Крыму, создание обучающих центров для террористов, которые будут нацелены на Кавказ, Поволжье, и, возможно, Сибирь;

- Акции протеста нерусских национальностей в городах России с руководством из Киева.

 Российские стратеги делают заключение, что "ситуация, которая начинает обрисовываться на Украине, может иметь катастрофические последствия для России".

 Что делать? Здесь стратегические эксперты, которые правильно проанализировали ситуацию, проседают. Они призывают к широкой информационной кампании в средствах массовой информации, чтобы выставить напоказ характер переворота, который происходит в настоящий момент на Украине. Также они призывают Правительство РФ, чтобы оно, ссылаясь на Будапештский меморандум 1994 года, созвало конференцию из представителей правительств России, Украины, США и Великобритании по урегулированию конфликта на Украине.

 В случае, если одна или несколько сторон не поддержат идею Будапештского меморандума по регулированию суверенитета Украины, то эксперты предлагают российскому Правительству вести прямые переговоры с Вашингтоном по вопросу Украины, используя прецедент переговоров Кеннеди и Хрущева, как это было в период кубинского ракетного кризиса 1962 года.

 Но это несбыточная мечта. Эксперты погрязли в самообмане.

 Вашингтон сам является виновником кризиса в Украине и намерен произвести на Украине переворот именно по тем самым причинам, которые перечислили эксперты. Это идеальный план по дестабилизации России и по отрицанию успешной дипломатии Путина в предотвращении военного нападения США на Сирию и Иран.

 По сути, если Вашингтону удастся провести на Украине переворот, то роль России как препятствия для мировой гегемонии США будет ликвидирована. Останется только Китай.

 Я подозревал, что Украина придет к точке кипения именно в тот момент, когда Путин и Россия были озабочены Олимпиадой в Сочи, застав Россию врасплох. Мало кто сомневается, что Россия столкнулась с серьезной стратегической угрозой.

 Какие же реальные варианты есть для России? В любом случае, следует исключить идеи какой-либо доброй воли со стороны Вашингтона.

 Возможно, Россия сможет работать с американским сценарием. Если у России есть беспилотники, то она могла бы использовать их, как Вашингтон и - для убийства лидеров протеста, финансируемого Вашингтоном. Либо Россия может отправить спецназ, чтобы уничтожить агентов, действующих против России. Если же ЕС будет продолжать поддерживать дестабилизацию Украины, то Россия могла бы прекратить поставки нефти и газа в европейские страны, являющиеся марионетками США.

 Кроме того, российские войска могут занять Западную Украину до тех пор, пока будут заключаться соглашения по разделу Украины, которая последние 200 лет была частью единой России. Очевидно, что большинство жителей Восточной Украины предпочитают Россию Евросоюзу. Возможно даже, что персонажи из Западной Украины с изрядно промытыми мозгами прекратили бы изрыгать пену изо рта, поняв, что находиться в руках США и ЕС значит для Украины только разграбление, такое же, как в Греции или Латвии.

 Я описал наименее опасные последствия кризиса, который создают Вашингтон и его глупые европейской марионеточные государства, а не просто даю рекомендации для России. Наихудшее возможное последствие - это опасная война. Если русские будут сидеть сложа руки, то ситуация станет для них невыносимой. Поскольку Украина движется в направлении членства в НАТО и к подавлению русского населения, то Правительство РФ должно будет либо напасть на Украину и свергнуть иностранный режим либо сдаться американцам. Вероятный исход дерзкой стратегической угрозы, c которой Вашингтон заставляет столкнуться Россию - это ядерная война.

 Неоконсервативная Виктория Нуланд сидит в своем офисе в Госдепаратменте и радостно выбирает членов следующего Правительства Украины. Понимает ли она риск запуска ядерной войны от вмешательства Вашингтона во внутренние дела Украины и России? Знают ли Президент Обама и Конгресс США, что есть такой помощник Государственного секретаря, который сейчас провоцирует Армагеддон?

 Беспечные американцы не обращают никакого внимания и понятия не имеют, что горстка неоконсервативных идеологов толкает мир к разрушению.

ПРИМЕЧАНИЕ: я получил письмо из Молдовы. Эта страна граничит с Румынией и Украиной. Из одного города на молдавско-украинской границе пишут, что молдаванам платят по 30 евро в день, чтобы выдать себя за украинских демонстрантов. Я хотел бы услышать от читателей, которые могут подтвердить это сообщение и даже предоставить источник в качестве доказательства.

 

http://www.paulcraigroberts.org/2014/02/14/russia-attack-paul-craig-roberts/ 

Перевод Анны Кисличенко

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2572 Комментариев 138
Комментарии (138)
20 февраля 2014, 09:06 #

Больше всего в ситуации с Украиной бесит мычание Януковича. Давно пора бы раздолбить тех, кто захватывает административные здания, убивает людей, сжигает имущество граждан. Поражает то, что представители воинских частей вместо того, чтобы отстреливаться - что в общем-то находится в рамках закона или представители МВД ещё общаются с радикалами и более того, чуть ли не добровольно освобождают вверенные им здания.

 
+1
8
-1
 
20 февраля 2014, 09:08 #

Почему "чуть ли"? Я видел ролик как захватывали здание местного МВД - те добровольно сдали оружие и вышли. Их обшаривали и отпускали. А в итоге - куча стволов теперь на руках. Гражданская война идет полным ходом, при поддержке запада.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:48 #

именно запада!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 10:27 #


"Беркут" Тернополя вышел на Евромайдан и просит прощения у народа. ВИДЕО Тернопольские "беркутовцы" вышли на городской Евромайдан, чтобы просить прощения за исполнение незаконных приказов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал ІНТБ, перед этим сотрудники спецназа прошли улицами Тернополя.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 10:34 #

Ну так проституция у некоторых в крови, у других трусость, у третьих обида, а может это вообще их в плен захватили. Так что кто их знает как там на самом деле. У меня одноклассница живёт в Киеве, так её гражданский муж на Майдан как на работу ходил, не знаю как сейчас, также не знаю, он из мирных или из воинствующих. Но в любом случае беспредел ни к чему хорошему не приведёт, ни одну, ни другую сторону.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 10:53 #

так её гражданский муж на Майдан как на работу ходил


100 долларов в день же.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 10:57 #

Это Киселёв сумму озвучил?

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 10:59 #

Я сам только что от туда.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:28 #

Подзаработал?

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 11:30 #

Да

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:54 #

А деньги там выдают под роспись, с квитанциями?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:59 #

А деньги там выдают под роспись, с квитанциями?

Ага, под роспись! :-D


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:26 #

Эх... Мало Северной и Южной Кореи, теперь еще "Западной" и "Восточной" Украиной пахнет...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 17:41 #

Эх... Мало Северной и Южной Кореи, теперь еще "Западной" и "Восточной" Украиной пахнет...

их исторические пути разошлись с 14 века. Я считаю, что западную Украину надо отделить по границе 1914 годаimage

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 17:55 #

В объединении людей будущее, а не в разъединении...

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 18:02 #

В объединении людей будущее, а не в разъединении...

в объединении центральной и восточной украины, белоруссии и россии в одно государство. Западенцы пошли куда подальше!

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 12:00 #

Через фондец по мутной схемке.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:51 #

Подробности?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 20:29 #

*принюхивается

чую, чую, похоже..

*принюхивается

да, точно это же...

*принюхивается

ну да, он и есть! пиз**шь!


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 20:00 #

ну да, он и есть! пиз**шь!

Для этого не нужно так напрягать свой нос.



 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:49 #

Вреш же!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:05 #

Хотелось бы ошибаться, но, похоже, что с единой Украиной уже покончено. Тут все хороши. И Запад, и Россия, но больше всего - Янукович.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2014, 14:24 #

Хм... Тут не трусость и не проституция. Нацисты с геймайдана не раз говорили и говорят - "Ежели что, то Вваши родственники...". Это было уже не раз и будет еще. Страх за близких, детей достаточное основание в том случае.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:05 #

Ну а на самом то деле что там было?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:49 #

К чему это тут?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:48 #

Вы получше подумайте.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 09:10 #

Ну да, просто местами сопротивляются немного, а есть где добровольно.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 09:36 #

Я так понимаю, что Запад добровольно сдает все и присоединяется, и это вполне ожидаемо. Эти быдло-галичане за чистку польских туалетов и места в европейских борделях кому угодно служить будут. И позиция Януковича относительно понятна - страх перед закрытием его счетов в евробанках велик. А время он походу реально упустил - оружие уходит в народ.
А вообще весь этот кипиш в Украине должен заставить нашу не менее воровскую власть чем в Украине, задуматься. Да, у нас нет областей целиком ненавидящих власть, как западная украина. Но... Настроение по отношению к этой власти так или иначе не Айс, и оно не улучшается.

 
+1
14
-1
 
20 февраля 2014, 09:46 #

А кто тебе дал право галичан быдлом называть?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:57 #

дал право

Путин разрешил.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 14:14 #

Хм.. Никто. Сам взял. За их быдло-поведение. Как сейчас на геймайдане, так и по их истории. Что поделать я приземлен и не могу так витиевато их опустить как Скоропадский:
"..Узкое украинство - исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и это является просто преступлением, так как там, собственно, и культуры нет. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов - 4 польского или немецкого происхождения..." "Великороссы и наши украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого своего высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам, украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо..."
да мне оно и не нужно. Называю вещи своими именами, только и всего. Я вполне понятно объяснил?

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2014, 17:43 #

Я еще года 3-4 назад "общался" с галичанами и понял, что они просто с*ки!!! Мы с ними абсолютно разные, и никогда с таким характером и взглядами на жизнь они хорошо жить не будут)))

Греко-католический священник призывает убивать и терроризировать

11 грудня 2013, 13:55

Версія для друку Коментарі 128

6 декабря в интернете было выложено видео субботней "проповеди" "священника" "Украинской Греко-Католической церкви" Мыхайла Арсэныча (служит в Коломыйский районе Ивано-Франковской обл.) в которой он призывал к совершению террористических актов, убийств по политическим мотивам, захвату власти и разжигал межнациональную рознь.

В частности он, находясь в сутане священника, истерически завил, что "В сегодняшний день мы реально способны на революцию. Терпели ли бы вояки УПА сегодня Табачников и Януковичей?! Только атентатом (убийства и террористические акты в отношении политических оппонентов, практикуемые ОУН и УПА в первой половине ХХ-го столетия) можно вести борьбу! С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса – шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает – возьми в руки оружие и отбрось страх! Не время бояться! Мы 20 лет ждем! Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава Украине!". Резюмировал "священник" свое "пастырское христианское слово" отборной политической руганью – "Это не материны дети, это сучьи дети!". Видео – http://www.youtube.com/watch?v=6lAHvrYO0pQ.

В связи с этим, я, как Народный депутат Украины, вчера уже обратился к Генеральному прокурору Украины с требование привлечь к уголовной ответственности гражданина Мыхайла Арсэныча за разжигание межнациональной розни, призывы к совершению террористических актов и политических убийств в соответствии со ст. 109, 115, 161, 258, 258-1, 258-2, 258-3, и др. Уголовного кодекса Украины, санкции которых предусматривают вплоть до пожизненного заключения.

При этом нельзя не отметить подлую и лживую политику деятелей УГКЦ на словах призывающих к "миру" и "за прекращение раздора и вражды", а на деле – выступающих в роли политических активистов и провокаторов во время праворадикальных акций. Эта же их деятельность в 2004-м так и осталась надлежащим образом не оцененной.

Стоит вспомнить, что также многие "священники" УГКЦ нагнетали ненависть и были причастны к Холокосту и "Волынской резне" 1941-1944 гг. на Западной Украине. Поэтому, если в ближайшее время деятельность Мыхайла Арсэныча не будет надлежащим образом оценена руководством УГКЦ, то я обращусь в государственные органы с требованием лишить эту структуру статуса религиозной организации.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 09:58 #

Дык, грите, Сталин тираном был? А чего ж вы, господа, призываете к крови и расправам?

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 10:08 #

Дык, грите, Сталин тираном был?

Был, а что есть какие-то сомнения?

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 11:18 #

Удачи в доказательствах своей теории.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:04 #

Потому что это цивилизованные меры! 

 
 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:49 #

А кто тебе дал право галичан быдлом называть?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 15:00 #

Выше лиоке уже объяснил. повторяться не буду.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 10:55 #

Возможно, Россия сможет работать с американским сценарием. Если у России есть беспилотники, то она могла бы использовать их, как Вашингтон и - для убийства лидеров протеста, финансируемого Вашингтоном. Либо Россия может отправить спецназ, чтобы уничтожить агентов, действующих против России. Если же ЕС будет продолжать поддерживать дестабилизацию Украины, то Россия могла бы прекратить поставки нефти и газа в европейские страны, являющиеся марионетками США.

 

Нашисты совсем обленились, жир потёк из монитора.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 13:47 #

Ждём(с). Вообще непонятно, почему не вмешались на прямую. Хотя х.з. какие там подводные течения.

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2014, 14:50 #

Вы не много ли на себя берете? 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 11:57 #

Бойцы внутренних войск МВД Украины в массовом порядке сдаются в плен сторонникам оппозиции. Об этом сообщают «Украинские новости».

По информации агентства, из-за баррикады возле Октябрьского дворца вывели уже около сотни пленных. «Их стараются не бить и отводят в палатку с надписью "Комендатура Киева"», — передает источник. В плен попали, как отмечается, «рядовые военнослужащие», офицеров среди них не наблюдается.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:02 #

Ну а на самом то деле что там происходит? Эти бредни что армия с "народом" идут уже давно, а что на самом деле?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:21 #

http://news.bigmir.net/ukraine/780070-Onlain-translyaciya-s-kievskogo-Evromaidana

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:34 #

Показали гильзу от калаша и подгоревший шеврон МВД РФ

Обзмеился с суржика и украинсого патриотизма. Автобусы с титушками выехали из Кiева.

 

image

 

"Вот снайпер ходiть за стелою!"

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:34 #

Вы точно уверены что онлайн трансляция государственного переворота телеканалами олигархов Украины дают полную картину событий?

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2014, 12:35 #

Любые СМИ, ругающие власть, в глазах этой части "либеральной общественности" априори объективны))) Неважно даже чьи СМИ и чья власть)

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 12:42 #

Ну это ж глупо?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 20:34 #

можно не слушать коментарии а просто смотреть картинку.


ах да, я забыл.

очевидно же, там вместо майдана показывают записи с египта, только компьютерной графикой поменяли окружение и нарисовали фуфайки.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 21:50 #

 Я это делал 6 мая 2013, в онлайне смотрел выступления на Болотной, благо фильм был односерийный, а не майдановская Санта-Барбара! Я видел как радикалы тормазнули толпу сразу после моста вместо того что повернуть на право, на площадь, они стали напирать прямо, на полицию, в сторону Кремля! При этом тормознув толпу, её разогрели как следует враньём что их не пускают на площадь! Технологии уличных боёв отработаны до мелочей, если бы не терпение и не профессионализм полиции в тот день, неизвестно чем бы кончилось то противостояние! Но зато потом все либернутые совместно с мировой общественностью  рассказывали о кровавом путинском режиме и разгоне мирной манифестации! Сложно не заподозрить что  сценаристы Болотной не учились в одних университетах с мадановскими коллегами!

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 21:53 #

Технологии давно отработаны. И действуют. Что мы и видим.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 22:20 #

Не все видят!  Кое у кого куриная слепота!

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 22:29 #

Мишань, согласен - "не все видят", могу привести пример - наша власть. Она к несчастью мало чем отличается от воровской власти Украины. Те сейчас крепко встряли. Вопрос - какие выводы сделает наша, что увидит она?

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 23:21 #

Нет в мире страны  где бы народ был полностью доволен правительством! Столпы мировой экономики тоже грешат мирными и не очень демонстрациями которые нещадно разгоняются властями!  Российский кризис вовсе не в рецессии, а больше в стагнации, не Путин придумал коррупции в России! Ведь именно коррупция является бичом России по твоему мнению! Ты лучше подумай кто больше всех трубит, и уже в общем то протрубил все уши, об уровне коррупции у нас, кто ничем не обосновывая завышает этот уровень?  Кто козыряет данными американского Transparency International  ставящего Россию на уровень Африк? Кто,  на чьи деньги, и с какой целью!?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 07:25 #

Может и нет такой страны, не знаю. Да мне и наср***ть на это, я живу тут. И коррупцию придумал не Путин, согласен. Но вот судя по 12годам его правления, коррупция начала цвести просто шикарно. И мое мнение, он всячески ее поддерживает, холит и лелеет. А насчет того - кто трубит и что трубит- мне фиолетово. Я как арат "что вижу то пою" - а вижу я, кучу фантасмагорических обещаний, и лживых рассказов о какой-то неизвестной мне России, исходящих от нашей верхушки. На самом же деле идет реальное ухудшение. Мишань - бОльшая часть населения России живут не "благодаря" а "вопреки".

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2014, 07:26 #

Я думаю, что одно другому не мешает) И власти наши косячат, и оппозиция на бабло США подрывает основы гос.строя)))

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 22:31 #

Я это делал 6 мая 2013, в онлайне смотрел выступления на Болотной

Это вообще вещи несравнимые. Там никого не убили. Хулиганили? Да, ты сам плюсовал мои фотки из интернета про это в какой-то теме. Точка. А могли. Ох, как могли поубивать с двух сторон. Но не случилось. Потому что "такое возможно только при нищем населении", а в Москве кто вышел.. им было что терять. Показательно теперь шестерым по пятерочке в колонии влепят. И все.

 

 

Нет, ну, может Путин нас всех после Олимпиады и расстреляет, кто знает...но думаю, что ему важнее остаться в истории страны человеком, с которым ассоциировалось процветание и стабильность.

 

image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 23:22 #

Не несите чушь!

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2014, 12:27 #

Их стараются не бить


Великолепно. Особенно после ролика с бойцом, которому выкололи глаз, а потом, по ходу, сожгли заживо.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 12:30 #

http://instagram.com/p/kofPEIlNgR/#

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:31 #

https://twitter.com/euromaidan/status/436431465581010944

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:33 #

Лариса Викторовна, я не имею возможности смотреть видеоролики. Ответьте словами.

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 12:42 #

там не ролики а фотки

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:42 #

Ответьте словами.

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 12:50 #

Я периодически смотрю онлайн-трансляцию, видела, что беркутовцы творили. Это раз. А во-вторых у майдановцев на лбу не написано, что они майдановцы. Там на этой волне вся уголовщина на улицу вышла .

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:53 #

Я периодически смотрю онлайн-трансляцию, видела, что беркутовцы творили

 

Чужое преступление - не оправдание собственному.

 

у майдановцев на лбу не написано, что они майдановцы. Там на этой волне вся уголовщина на улицу вышла

 

ИМХО, отличить очень просто. Кто с оружием - НЕ мирный демонстрант. Кто нападает - НЕ мирный демонстрант.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 14:18 #

Хм... Аналогично, стараюсь смотреть онлайн-трансляции и что-то мне мало встречалось " что беркутовцы творили", а вот точто быдло-гопники майдана тут да сколько хочешь. Я реально поражен почему беркутовцы терпят, раскатали бы эту гитлеровскую шваль по асфальту и дело с концом.

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 14:25 #

Тоже удивлён бездействием беркутовцев, уже давно пора в свои руки дело взять.

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 20:41 #

ох х**на себе. не просто пуля, а целый патрон с гильзой засунули. похоже, стрелкового оружия не хватает, раз вместо того, что бы стрелять, метают. но действенность впечатляет. это с какой силой надо ж патрон метать...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 17:47 #

Лариса Викторовна, когда наши либералы станут защищать свой народ а не всяких бандеровских ублюдков и ваххабитских террористов?

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 18:59 #

Наверное, не раньше, чем наши "патриЁты"  озадачатся проблемами собственной, а не чужой, страны.)))

 
+1
7
-1
 
20 февраля 2014, 19:27 #

ох удар по Украине это есть удар по России, там 10 миллионов русских живут - 20% населения украины и каждый второй на русском говорит. кстати на кавикоме эта тема поднималась со скандалом урганта, вот сбылось...

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2014, 19:39 #

В Прибалтике, вроде, около 40%, а на момент распада СССР в Казахской ССР 60%

 А у нас, в РСФСР:

До 1991 года

Русские на территории Чечни появились в середине 16-го века.

По переписи 1897 года в Грозненском округе проживало 12 945 русскоязычных жителей[1]. Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона русские преобладали в Грозном и слободе Воздвиженской, а также проживали в Ведено и Шатое, причём по сведениям 1900 года в Грозненском округе насчитывалось 20 189 русских, из которых 18 388 человек проживали в Грозном и 1504 чел. — в Воздвиженской[2].

По переписи 1926 года в Чеченской АО проживало 9122 русских[3], а по переписи 1939 года численность русского населения в Чечено-Ингушской АССР достигло 201 010[4]. В большинстве своём русские в Чечне работали на нефтепромыслах и связанных с ними производствах.[5]

В 1957 году в состав Чечено-Ингушской АССР были включены Наурский и Шелковской районы, ранее входившие в состав Ставропольского края и населённые в основном русскими.

26 августа 1958 года в Грозном вспыхнули массовые беспорядки, вызванные убийством чеченцами на бытовой почве русского рабочего. Участники траурного митинга захватили здание Чечено-Ингушского обкома партии, но вскоре были вытеснены сотрудниками КГБ и МВД. Среди демонстрантов появились такие требования как "Вон чеченцев из Грозного" и "Да здравствует Грозненская область!"[6]. В город для обеспечения порядка прибыли солдаты местного гарнизона. На следующий день бунтовщики захватили здания обкома, КГБ, МВД, Грозненского горкома КПСС, главпочтамта и даже ворвались на междугородную телефонную станцию. Демонстранты предложили переименовать ЧИ АССР в Грозненскую область или в Межнациональную советскую социалистическую республику, а чечено-ингушскому населению разрешить проживать в Грозненской области не более 10 % от общего количества населения[6]. В город были введены войска, которым удалось навести порядок на площади у здания обкома и подавить волнения. По переписи 1959 года в Чечено-Ингушской АССР проживало 348 343 русских[7].

По переписи 1970 года в Чечено-Ингушской АССР насчитывалось 366 959 русских[7], а по переписи 1979 года их численность снизилась до 336 044 человек[8]. В 1979—1989 годах произошёл отток русского населения из Чечено-Ингушетии, в основном он был связан с причинами экономического характера.[5] В дальнейшем миграционные потоки из Чечни стали иметь под собой политическую подоплёку.[5][нужна атрибуция мнения]

В 1989 году в Чечено-Ингушской АССР проживали 293 тыс. русских (23,1 % населения).[9]
1991—1999 годы

С приходом к власти в Чечне сепаратистов под началом Джохара Дудаева начался развал чеченской нефтяной промышленности, в результате чего почти всё русское население Чечни лишилось средств к существованию.[5][нужна атрибуция мнения]

В годы правления Дудаева в Чечне имели факты притеснения по национальному признаку, в первую очередь дискриминация русских, происходило вытеснение русских, которое приняло характер этнической чистки.[10][11][12][13][14]

По оценке министерства по делам национальностей России, с 1991 по декабрь 1994 (до начала боевых действий) Чечню покинули более 200 тыс. русских.[9]

По оценке министерства по делам национальностей России, в Чечне с 1991 года по 1999 год было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий).[15][9]

В конце 1996 года федеральные силы были выведены с территории Чечни, в результате чего русское население Чечни фактически осталось без защиты.[16][нужна атрибуция мнения]

По данным МВД РФ, опубликованным в июле 1999 года, в Чечне на тот момент проживали около 29 тыс. русских, из них 17 тыс. — пенсионного возраста.[9]

8 октября 1999 года, за неделю до того, как здесь был установлен контроль федеральных сил, 43-летний боевик Ахмед Ибрагимов расстрелял из автомата более 30 русских жителей станицы Мекенская Наурского района Чечни, включая женщин, стариков и троих детей.[17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30] Причиной убийства стал отказ одного из жителей рыть окопы.[21][28][29] Через несколько дней на станичном сходе Ибрагимова, выданного чеченскими старейшинами, забили до смерти палками и ломами, после чего бросили его останки на улице, т.к. местный мулла запретил его хоронить.[23] Массовое убийство в Мекенской заставило десятки русских семей покинуть станицу.[24]

В конце 1999 года были арестованы чеченские боевики Рамзес Гойчаев и Рустам Халидов.[31][32][33] Им было предъявлено обвинение в массовых убийствах русских, грабежах и изнасилованиях в станице Червлённой Шелковского района Чечни (за 1997—1999 годы они убили 10 человек, включая одного ребёнка, все убитые были русскими по национальности).[31][32][33][34][35][36] В апреле 2001 года Ставропольский краевой суд признал Гойчаева и Халидова виновными и приговорил Гойчаева к пожизненному заключению, а Халидова к семи годам заключения.[31][33]

В декабре 1999 года Генпрокуратура России заявила, что в Чечне обнаружены места массовых захоронений, в которых в 1991—1999 годах было погребено около тысячи человек, причём имеются свидетельства, что все они были русскими.[17]
После 1999 года

По данным 2001 года, на тот момент в станице Мекенской жили 42 русские семьи, в станице Новотерской — 20 русских семей.[24]

По данным 2003 года, на тот момент в станицах Шелковского и Наурского районов Чечни проживали около 17 тыс. русских.[15]

По оценкам 2005 года, в Чечне на тот момент проживали от 20 до 50 тыс. русских, в основном Шелковском, Наурском, Сунженском и Грозненском районах.[5] В остальных районах Чечни численность русских была незначительной.[5]

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2014, 07:34 #

Вынуждена Вас разочаровать. В Америке, Канаде и Германии тоже проживает полным-полно русских. Но эти страны - не Россия. И Украина - не Россия.

Вы ещё посчитайте, сколько у нас проживает украинцев, и объявите Россию - Украиной на этом основании.)))

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2014, 19:04 #

Вы не знаете истории, учите мат. часть. Не сравнивайте США и Украину...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 22:50 #

Вы собрались учить меня истории?))

Украина - ЧУЖАЯ страна. Вне зависимости от того, сколько русских в ней проживает. Эти русские - граждане ЧУЖОЙ страны.

И вмешиваться в дела граждан чужой страны - это неправильно. В конце концов, если кому-то из русских украинцев будет вконец неприемлемо там жить - милости просим на историческую родину, у нас места предостаточно. Но вводить войска и заниматься прочей политической популистской фигнёй не надо.

В конце концов, если часть Украины - внезапно - захочет присоединиться к России, и ей позволят это сделать, то тогда ещё понятно. но пока таких поползновений что-то не слыхать... Следовательно - не фиг указывать гражданам другой страны, что они должны делать и как им разбираться с их родимыми ворами и жуликами. Нам бы своим ладу дать, а потом уж разевать на Украину пасти.)))

 
+1
15
-1
 
20 февраля 2014, 12:32 #

Разделились бы уже поскорей, что ли...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:34 #

Зачем?

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 12:37 #

А зачем восточной Украине западная?))) Им по отдельности куда спокойней будет.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 12:38 #

Что-то Кореям ни фига не спокойно от наличия соседа.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:42 #

Украина хотела отделиться от России? Хотела. Свободная страна, собственные правила... всё, как положено.)))

Теперь украинцы заявляют, что у них фактически давно уже два отдельных государства, и хотят свободы друг от друга. Право граждан свободной страны... А нам до этого не должно быть никакого дела, пока Украина не объявит нам войну.

Кошка бросила котят, пусть дерутся, как хотят.)))

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 12:44 #

А нам до этого не должно быть никакого дела, пока Украина не объявит нам войну


Когда объявит - поздно будет. Украина - не Грузия, отсюда ракетам лететь ближе. И уж кому-кому, а не нам, имея под боком таких "дружелюбных соседей", стоит ждать распада страны.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 12:50 #

Таки ты считаешь, что российские политики должны немедленно вмешаться во внутренние дела суверенного, на минуточку, государства?)))

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 12:52 #

Они уже вмешивались и вмешиваются. Но опоздали - западные оказались проворнее. А сейчас что делать? Вводить танки? Проходили в Чечне. Ждать пока сами разберутся, а потом отключать газ? Это будет похлеще Грузии (и, напомню, дорога к Москве будет пролегать через нашу область).

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 12:59 #

Нуууу... пока не поздно, ты ещё можешь уехать в более безопасное место.)) Поскольку, если Россия введёт войска на Украину, мы так или иначе окажемся на пути танков и прочей бронетехники.))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 13:04 #

ИМХО, В ТУ сторону будет менее проблемно. А уезжать я пока никуда не собираюсь.

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 13:05 #

Ой, я тебя умоляю... Туда, обратно - а как ни крути, под гусеницами окажешься... Война - это плохо.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 13:06 #

И потому не стоит желать раздора и разделения. И так "нажелались" уже.

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 13:09 #

так ведь если они разделятся - им нечего делить будет.

Вобще когда я слышу эти майдановские вопли про то, как угнетают несчастных украинцев россияне во главе с путиным - я начинаю понимать, что чувствуют евреи.)))

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2014, 13:25 #

так ведь если они разделятся - им нечего делить будет.


Что-то Кореям ни фига не спокойно

 
+1
-1
-1
 
20 февраля 2014, 13:28 #

Ну скажи мне: отчего я должна переживать за спокойствие обеих Корей и обеих Украин? Это - их личное дело. Их. Не русское.

Они - что корейцы, что украинцы - за спокойствие России как-то не особенно переживают.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 13:34 #

отчего я должна переживать за спокойствие обеих Корей и обеих Украин?


Украина - не Грузия, отсюда ракетам лететь ближе.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 19:01 #

Я тебя умоляю... Даже из Америки ракета долетит за считанные минуты. Планета такая маленькая...

Нет смысла дёргаться: если уж быть войне - она будет ВЕЗДЕ. Разве что  в сибирских лесах есть шанс отсидеться.)))

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 19:07 #

в сибирских лесах есть шанс отсидеться.)))

Вы не знаете, что вся политика англо-саксов направлена на захват Сибири перед глобальным наводнением???

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 19:14 #

У меня такое впечатление, что Вы смотрите РЕН-ТВ*с внезапным озарением*

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2014, 19:17 #

У меня такое впечатление, что Вы смотрите РЕН-ТВ*с внезапным озарением*

Если канал в надежных руках соратников самизнаетекого, не вижу причин не смотреть

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2014, 19:09 #

На курсах по поцреотизму говорят, что нельзя пущать ворога в сопредельные земли, так как он оттуда обязательно начнет ракетами шмалять. Это постулат. Иначе рушатся все концепции страха и ненавсти к потенциальным завоевателям.  А без внешнего врага сложно объединять внутренних баранов. Нужна какая-то идея. А ее ж нет. Страх надежнее!

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2014, 19:14 #

Православие и геи уже не справляются с задачей?))) Плохо дело... Тогда в самом деле ракеты нужны.)))

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 22:48 #

нельзя пущать ворога в сопредельные земли, так как он оттуда обязательно начнет ракетами шмалять

 

:-D вспомнил КВН (Плохая компания)

 

 

 


 

 

ссылка на видео

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 16:57 #

у него фобия на ракеты. чем ближе летит, тем сильней страх.

 
+1
8
-1
 
20 февраля 2014, 19:31 #

Ракета однозначно фаллический символ.

 
+1
11
-1
 
20 февраля 2014, 12:43 #

Тем более, что Западная Украина всего с 1939 года Украиной стала.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 13:00 #

Вот только не надо нам тут уроков истории!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 13:51 #

Там такие настроения есть. Уже многие восточьные мэры сказали что "надоело кормить дармаедов". И пусть львивские и другая нечисть идёт в гейропу, только у них и так бездельников хватает.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 12:45 #

Доигрались львовяне! Сообщается, что из банков вывозят деньги, ювелирные магазины спешно закрываются. К строительному гипермаркету "Эпицентр" (который не любят за то, что им владеют регионалы) движется колонна из тысячи людей. Зачем? Наиболее вероятный ответ понятен.

Ночью ожидается мародерство. А чего добивались майданщики, уничтожая милицейские участки? А между тем львовские СМИ уже винят в будущих погромах титушек, которых везут из других областей. Откуда это? Из Хмельницкой? Или из Тернопольской? Или может быть из Ровно? Или из Харькова может автобус прорвался? На кого вообще подобный бред рассчитан?

Львовянам больше не до Киева и не до экспорта беспорядков в другие регионы. Сейчас у них головная боль, как бы город от полного хаоса удержать. Эта их "народная рада" же с пафосом заявила, что берет на себя всю ответственность за область. Ну так пусть покажут, что они могут на деле!

После предыдущего захвата ОГА во Львове, там возник конфликт. В ход пошло травматическое оружие, дубинки и перечный газ. А теперь у боевиков в руках боевое оружие... 

http://emelamud.livejournal.com/88752.html

 
+1
7
-1
 
20 февраля 2014, 13:56 #

Даже СВД, не каждая армия мира может себе позволить, а у "мирных демонстрантов" есть.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2014, 13:10 #

Таким образом, СМИ не могут осмелиться идти против Правительства пни по одному важному вопросу. 

Это про какую страну?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 18:06 #

image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 18:42 #

Мишаня, России молиться надо на Юльку - Путин умудрился с ней заключить контракт по газу стоимостью выше, чем для Германии, например. Так что зри в корень и оставь свои заготовки.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 19:15 #

Воот, хвалю!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 19:20 #

Да просто заготовочка была! Только вот плохо хвалите (+1), ругаете лучше (-5)!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 19:21 #

Беру пример у старожила сайта

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 20:56 #

ох щи. человек, имеющий колонку в The Washington Times написал на каком то странном сайте, зареганом в панаме, факс админа в перу, при этом сам сайт вращается в датацентре франклина, Индиана, сша. сам пол крейг преподает в Hoover Institution, калифорния, сша.

это все на столько правдоподобно, что нет слов.


ну а сама статья написана с использованием стольких штампов, что потрясает воображение.  как будто я посидел на лекции задорного про то, как РЛО.


p.s. непонятно, чего тянет янукович. или разгонял бы, или уходил из власти. а вот эта эскалация конфликта просто ужасна.

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2014, 21:04 #

 Я не пойму, вы сомневаетесь в физическом существовании Пола Крейга, или в том что он самолично размещает материалы на своём официальном сайте, который вы назвали странным!?   

 

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 21:19 #

Мишаня, какая в *опу разница, что там всякие бзежинские славянофобы писали. Раскололи страну, народ. Гражданское противостояние - брат на брата. Такое возможно при нищем населении. Зажиточным есть что терять. Лента пишет уже про сотню трупов.

Уже все, глаза с одной и другой стороны залились кровью. Бешенство. Мы это проходили в 17 и 93.

Цей народ не подолати: Звенигородка. Черк.обл. Захват автобусів с тітушками.

видео (ругаются на русском, поэтому 18+)

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 21:30 #

Тут не гражданская война, тут попытка меньшинства захватить власть -50-200 тысяч воинственно настроенных (и еще 2-3 миллиона более пассивных западенцев, которые пока протестуют дома около телика и компа), подготовленных в специальных лагерях на западе Украины  боевиков. Этим всем руководит ВО Свобода и Тягнибок, это только для приличия майданутые выгнали его с майдана, чтобы он за это не нес ответственности. Такой хитрый ход. Если посмотреть на всякие соц. сети то их группы там кишмя кишит. Они всеми фибрами своей ничтожной душенки ненавидят все, что только может быть связанно с Россией. И русскоязычным придется очень туго, если они победят, Россия рискует быть втянутой в войну. Поэтому сейчас надо шевелиться.  В контакте у западенцев начался массовый психозimage

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 21:36 #

Россия рискует быть втянутой в войну

Еще чего не хватало? На территории хотя бы РСФСР права русских обеспечить. Потом уже СНГ. Мало было русской крови пролито за "миротворчество и интернациональные идеи"?

Сами разберутся. Два хохла всегда договорятся, как насолить москалю.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 21:54 #

чувствую они до солятся... А вы думаете эти ненормальные получив всю Украину не будут домахиватся до России?, мы еще будем Ющенко хорошими словами поминать, и вспоминать как он любил Россию))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 22:03 #

как он любил Россию))

Он не очень любил, но был носителем русского языка в том числе (но особо пытался защитить украинский, заявляя, что если украинский не защищать, то на смену придет более прагматичный, грубый, но удобный для делопроизводства русский. Кстати, именно Ющенко, как видится многим, и обеспечил плюс 3 процента Януковичу. Они очень слаженно на дебатах у Киселева травили Юлю) и, как сказал наш президент, мы готовы работать со всеми конструктивными силами, привел в пример период "оранжевых", когда успешно договаривались.

 

 

Проблема сейчас, как мне кажется со стороны, не в этом, а в том, что Яценюк-Тягнибок-Кличко совершенно не контролируют майдан. Они и не контролировали никогда. Оппозиция "прозападная" кушает водку с Януковичем, который отпускает шутки Кличко, типа, попал под раздачу, Виталь? Имея ввиду опуск огнетушителем этого Кличко на майдане

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 19:04 #

не думаю, кто-то ими все равно управляет...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 21:36 #

Дурак ты Миша! 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 21:39 #

Дурак ты Миша!

Ну, я бы так не сказал. Не во всем, во всяком случае. Мишань, меньше пепла на голове.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2014, 23:58 #

я очень сомневаюсь, что это его сайт и что он выложил ту статью

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2014, 00:57 #

Вы можете очень делать что угодно, но англоязычная Википедия говорит о том что http://www.paulcraigroberts.org/ на котором размещён этот материал  Official website  реально существующего Пола Крейга!  Я не знаю какие аргументы для вас существенны и на чём основываются ваши сомнения (хоть и догадываюсь) но всё есть как есть и является фактом! Я не Навальный,  обманывать вас не буду!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 17:09 #

ох щи. и правда. не увидел ссылку. видимо, в глаза долбился. снимаю претензии. в таком случае все вообще печально. похоже, это маразм)

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 21:27 #

Всё верно дядька написал, дело дрянь, отсидется у Путина тоже не получится, пора выбирать с кем ты.

 
+1
11
-1
 
21 февраля 2014, 12:19 #

Идиоты, в ядерной войне победителей нет!!!

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2014, 12:32 #

Какая ядерная война, вы о чём? Галичане, что ли, шмальнут ракетами?

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2014, 13:26 #

Галичане, что ли, шмальнут ракетами?

Не пугайте дему.

Он этих ракет (даже гипотетических) как черт ладана боицца.

 
+1
12
-1
 
21 февраля 2014, 20:06 #

Благословляю больше ракет, хороших и разных в этот Богоугодный тред.

 

image

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 08:27 #

начало статьи о чем?


"Чтобы нейтрализовать Россию, Вашингтон нарушил соглашения Рейгана и Горбачева, расширил НАТО на бывших территориях советской империи и теперь намерен привлечь бывшие части самой России - Грузию и Украину - в НАТО. Вашингтон вышел из договора, который запрещал противоракетную оборону и установил противоракетные базы на российской границе. Вашингтон изменил свою ядерную военную доктрину, чтобы позволить себе наносить первый ядерный удар." 

 то, что в комментах ушли от этой темы - не моя вина... 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2014, 20:07 #

Можно победить по фрагам, например.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии