В стране не выученных уроков

добавить в избранное
В стране не выученных уроков
24 февраля 2014, 07:06, Абхорик

Когда этот сон разума закончится?!

Что сейчас творится на Украине можно назвать "неуправляемым" безобразием. Разберем все по порядку:

 

Народ

Начну с того, что единый украинский народ это миф, а сама Украина - микроимперия. Украина как лоскутное одеяло, на каждом кусочке «живут» «свои» украинцы (и не очень), которые могут значительно отличатся от украинцев живущих на другом «кусочке» этого одеяла. В этом значении русские, проживающие в России являются более монолитной нацией. Так скажем два русских живущих в Старом Осколе и во Владивостоке будут иметь одну и ту же шкалу моральных и культурных ценностей. С проецировать подобную ситуацию на Украину будет очень сложно, скажем у жителя Донецка и Одессы или жителя Львова и Тернополя эти ценности будут иметь высокую степень корреляции. А настроения и взгляды жителей Львова и Одессы в 90% случаев будут противоположными, до такой степени, что ценности одесситов и владивостокцев будут почти идентичными в сравнении с львовскими. Так для одних фашисты и все их подстилки это мерзавцы и негодяи, для других герои и спасители «незалежной» Украины и так можно продолжать список противоречий до бесконечности...

 

История

С точки зрения истории государственность у восточных славян образовалась в 9 веке. Политическим, экономическим, культурным и религиозным центром на протяжении 300-х лет был Киев. Затем наступила эпоха феодальной раздробленности и ордынского господства. Опустошенная ордынцами западная Русь с Киевом была поделена между Польшей и Великим княжеством Литовским и Русским, Северо-Восточная Русь оставалась в зависимости от орды, затем силами великих князей Московских и всея Руси объединена в единое централизованное Русское государство. Положение простого народа на территориях подконтрольных Польшей было плачевным. Поляки фактически не считали коренное население за людей и презренно называли своих «руских» холопов -«псиной кровью». В Литве положение русичей долгое время оставалось терпимым, но после унии 1569 года (поляки окончательно подмяли под себя остатки литовской автономии), резко стало ухудшаться, распространяя издевательства из Галиции и Волыни на всю славянскую территорию тогдашней Литвы. Эти события спровоцировали несколько крупных восстаний населения и запорожских казаков. В 1630-40-х годах казаки несколько раз просились под высокую руку русского царя, но ослабленная смутным временем Россия не была готова воевать с Польшей. В 1653 году под Тулой был пойман турецкий гонец с папкой документов на турецком и польском языках, когда их перевели — ужаснулись. Верхи этих стран планировали объединенными силами напасть на Россию и её поделить. В ноябре 1653 в Москве решили - лучшая оборона это нападение, в качестве союзника выбрали гетмана Богдана Хмельницкого, тот в январе 1654 созвал Переяславскую раду. Начался 140-летний процесс расчленения Речи Посполитой и присоединения земель исторической Руси к России. В 1795 году почти все земли вошли в состав России, все кроме Галиции, Буковины и Закарпатья (они с 1350-х годов подчинялись Польше), которые оказались в составе Австрии. Австрия на данных территориях продолжила дело польских панов (Талергоф). В результате 700-летней оккупации у населения сформировался комплекс национальной неполноценности, который компенсировался идеей о Галиции как «украинского Пьемонта». В результате у жителей этой части Австрийской империи родилась идея о некой украинской нации (которая в российской Украине известна не была, т.к. население себя считало малороссами), которая сейчас разделена и угнетается австрийцами и москалями. Австрийцы позаботились о том, чтобы основной градус ненависти был обращен против москалей, так западноукраинский писатель Ярослав Галан в 1949 году в своем памфлете «Плюю на папу» вспоминал, как папа римский Пий XII (который побоялся осудить зверства фашистов), будучи «маленьким попиком» в 1900-х годах учил львовских школьников как правильно надо «ненавидеть москалей.... уничтожать под корень » и «любить императора Франца-Иосифа", "однако, вместо того чтобы бить "москалей", пан-отец с легкостью бил нас, школяров». За этот памфлет Пий отлучил Галана от церкви, а потом его в том же 1949 году убили в собственном кабинете, нанеся 11 ударов топором. В конце 19 века министр внутренних дел Российском империи Дурново был проездом в Галиции и написал в письме Николаю II пророческую фразу - " Кто присоединит Галицию, тот потеряет империю"(не забываем, что Украина- микроимперия).  В 1939 году Западная Украина соединилась с УССР образованной в 1918 году коммунистами, до 1918 года такого государства никогда  не было.

 

Язык

Фактически на Украине двуязычие. Реально русский язык всеми силами выдавливают. Нацики заявляют — русский язык это язык «москольского» оккупанта и поэтому ему не место в Украине. Но если порыться поглубже то выяснится - данное утверждение полная чепуха. Нынешний русский язык начал формироваться в Киеве, а не в Москве. Если Вам придется читать, скажем, письма Ивана Грозного (умер в 1584) и Богдана Хмельницкого (родился в 1595), то письма второго вы поймете гораздо лучше, чем первого  и их читать  будет несравненно проще. Поскольку язык, на котором говорил и писал Хмельницкий, фактически ничем не отличается от современного русского языка. А вот язык Ивана Грозного вы будете понимать только через слово. Собственно все документы до 18 века на территории нынешней Украины были написаны на этом языке весьма близкому к русскому (погуглите к примеру «конституцию» Филиппа Орлика). Почти все украинские историки называют этот язык «староукраинским».

Все дело в том, что в Киеве в 1632 году на основе более ранних школ (главным образом Киево-Печерской лавры) была открыта Киево-Могилянская коллегия. В которой учились дети малоросской элиты. В 1619 году монах Киево-Печерской лавры Милентий Смотрицкий для систематизации языка нынешней центральной Украины написал «Грамматику», которая для всех учебных заведений Украины и России на 200 лет стала основным учебником для изучения родного языка. После воссоединения 1654 года, роль этого учебного заведения возросла до уровня нынешнего МГУ, став кузницей кадров для всей России. Так «киевский» диалект русского языка постепенно начал вытеснять «московский» диалект. Уже в 1660-70-х годах правительство России и патриарх Никон вместе с церковной реформой проводили реформу языка, приводя в соответствии с нормами Киево-могилянской академии, основанные на «Грамматике», что вызвало возмущение и нарекания в адрес патриарха и царя в среде староверов (имхо, Украина «украинизировала» Россию, а не наоборот). В самой Украине в 18-19 веках произошло разделение языка по социальному признаку - «староукраинский» остался в городской среде. Украинский (с большим числом сильно различающихся диалектов) в сельской местности и в австрийской Украине (с большими заимствованиями из польского и немецкого языков). После образования УССР, власти республики взяли курс на поголовную украинизацию населения, в которой главенствующую роль играли выходцы из Галиции, поляки и евреи.

Можно сделать закономерный вывод того, что русский (староукраинский) язык для современных украинцев как минимум не является иностранным и права русскоязычных граждан Украины имеют под собой веские исторические основания. Вчера, 23 февраля рада отменила закон о региональном статусе  русского языка…

 

Элита и организация общества

На Западе элита является краеугольным камнем их общества, его гарантом стабильности и процветания. Эти западные элиты правят своими народами веками, имеют строгую иерархию и единые цели. Их представители с молоком матери впитывают любовь, уважение и ответственность перед своим отечеством и народом, возводя их интересы в высшую степень ценностей, и учат тому же свой народ. Именно поэтому представители этих элит готовы пойти на любую мерзость в отношении любых других народов ради процветания собственной страны и народа. Будь это уничтожение американских индейцев, для освоения новых территорий, или откровенный захват стран богатых нефтью и газом под предлогом экспорта неких демократических ценностей. Они будут защищать свои интересы, и навязывать свои ценности и модели организации общества любым путем, невзирая ни на что. Поскольку считают их единственно верными и даже идеальными. Они убеждены в том, что любые их действия являются абсолютным благом в отношении народов, к которым они применяются, поскольку являются цивилизаторскими.  Не чистоплюи ли они?!

Вы никогда не докажите британцу, немцу другому любому европейцу, что Англия, и Шотландия или Бавария и Пруссия должны быть независимыми государствами, они будут говорить об общей истории, языке, культурных и национальных ценностях, несмотря на то, что данные области много веков были независимыми гос. образованиями. Но в то же самое время, те же самые люди в отношении России, Украины и Беларуси будут твердить о невозможности их объединения и даже дружественных отношений, о каком-то великорусском шовинизме,  заморенной голодом Украине и «тюрьме народов». Позже вы узнаете, что Киевская Русь это миф, государственность у русских началась с Орды, у украинцев и белорусов с  Литвы и Польши и так таковых восточных славян никогда не существовало. Невооруженным глазом видно - используются двойные стандарты, интересно зачем?. Самое обидное, многие русские, украинцы и белорусы этому верят, западенцы яркий тому пример.

У нашего общества нет того стержня, той основы которая есть «за бугром». У нас каждый «одеяло» тянет на себя, не смотря ни на что, не в зависимости олигарх это или дворник. Нет четкой национальной идеи, целей, идеалов и уважения к окружающим. Многие не знают и не желают знать истории своей Родины и поэтому в ситуациях как на Украине являются людьми легкоуправляемыми. Те же западенцы организованы гораздо лучше востока Украины и нас, (очень многое переняли у Запада, тоже себя считают эталоном). Но, слава Богу, мы в своей массе еще не опустились до такого уровня, чтобы принять их ценности и взгляды.  Заметил, что некоторые люди, прожившие в России  или даже родившиеся в России, но имеющие родственников в западной Украине, в случаях которые происходят сейчас в Киеве, открыто симпатизируют западенцам и даже не пытаются задуматься о том, чем сулит их победа России. Один раз был в гостях на празднике у знакомых, среди гостей был сын главного бухгалтера (его отец уроженец Тернополя) одного крупного городского предприятия, живущего с рождения в Осколе. Его шурин в беседе с ним, обронил, что они русские люди, у того от этих слов глаза кровью налились, затем он ударил кулаком по столу и накричал на своего шурина, (уроженца Донецкой области) - «я - не русский». У всех сидящих за столом челюсти от удивления отвисли, чем была вызвана такая ярость? Что ему плохого сделали русские, среди которых он прожил всю жизнь и сделал такую карьеру его отец? Это по наследству передается?

 

Что происходит сейчас

Сейчас полным ходом проходят необратимые разрушительные процессы. Никто уже не хочет, да и не может сохранить Украину как единое государство. Власть не защищает интересы всех частей страны. Цена вопроса – «Мать городов русских» - Киев. Кому он достанется?

Поражает бездействие толи действующего толи бывшего президента, толи будущего заключенного Януковича, складывается впечатление, что ситуацию до такого состояния он довел специально, в противном случае он - недоумок. Результат - в стране государственный переворот. Украинские политики в своей массе повели себя как самые настоящие проститутки. В целом власть сейчас в руках толпы. Но, что делает толпа на данный момент устраивает лишь самую реакционную часть официальной оппозиции - партию ВО «Свобода» Тягнибока. На мой взгляд, даже возвращение Тимошенко уже не может ничего существенного изменить, поскольку она ассоциируется с той же самой воровской группировкой, откуда и Янукович, и Кучма и Ющенко (все они птенцы одного гнезда). Все, что может получить Юля это роль парадного лидера  оппозиции, но при условии того, что все её действия будут устраивать толпу майдана. Если нет, то Юля в пролете, вести  свою политику ей уже никто не позволит. Да и сама идея выборов, когда в стране фактически идет гражданская война, выглядит бредовой и опасной. Каждая часть Украины проголосует за своего кандидата.

Протесты в народе назревали давно, главным образом из-за низкого уровня жизни населения, жуткой коррупции и произволу в верхах. С этой стороны проблемы я понимаю протестующих,  при этом, неужели они надеятся, что к власти придет кто-то лучше? Уже сейчас три миллиона киевлян расплачиваются гуманитарной катастрофой за тех 20-50 тысяч, кто поддержал майдан и подавал экстремистам камни. Собственно эти экстремисты этими протестами и верховодят и являются основной силой майдана.  Это главным образом украинские националисты, из западных областей страны. После разгрома фашисткой гадины, многие предводители УПА-УНСО с помощью католической церкви бежали на Запад (США и Канаду) и уже под крылом наших заклятых друзей продолжали дело Бандеры. Да и в самой УССР подпольно существовали различные националистические организации. Как только СССР пал, эти «господа» сразу же вылезли на украинскую политическую арену. С начала они подмяли под себя запад страны. Разгромили православные епархии и передали приходы украинской греко-католической «церкви». В центре активно, но безуспешно поддерживали самопровозглашенный «Киевский патриархат».  Сейчас православие находится в смертельной опасности. Областные парламенты один за другим выпускали националистические законы с русофобской направленностью. Этот маразм дошел до того, что в общественных местах Львова законом запрещены песни на русском языке. Они основательно взялись за воспитание юных украинцев, причем, не только идеологически, создав специальные полулегальные базы по подготовке боевиков. Эти боевики прославились уже с середины 90-х на улицах Киева и Грозного, на равных воюя с украинским спецназом и русскими солдатами.  

Как говорил ранее, эти националисты свято верят в правильность своего дела. И у них существует своя шкала ценностей, по которым человек говорящий на русском языке и тем более русский не может быть хорошим человеком. Он в лучшем случае должен быть перевоспитан, в худшем – уничтожен. Именно поэтому господа – либералы, я вас предупреждаю - поддержав их сейчас, вы вовек от этого говна не отмоетесь. Это сейчас на майдане как бы демократия и либерализм, а потом будет национализм и фашизм со своими Талергофами и Треблинками.  Собственно в этих радикальных организациях нет ни капли, ни глотка этой демократии и либерализма, там - железная дисциплина и жесточайшая иерархия. Любой, кто пойдет против этой системы или даже усомнится в правильности её действий, будет безжалостно преследоваться. 


Чего ждать

В случае если эти гадёныши (будем называть вещи своими именами) победят, то России, русскоязычным и умерено украинским (центр страны) гражданам Украины гарантированы большие проблемы. В первых они попросят наш Черноморский флот в Севастополе. Во вторых они начнут преследование всех несогласных внутри страны и не соответствующих их стандартам граждан Украины, партий и организаций. В третьих они будут пытаться вступить в НАТО (не исключена и интервенция). В четвертых они предъявят России территориальные претензии, и потребуют от нее территории Курской, Белгородской, Воронежской, Ростовской областей и Кубани, т.к. когда-то они входили в состав державы Скоропадского. Эти регионы может постичь участь Южной Осетии.

 

Что делать России

Для меня абсолютно очевидно, что руководство России никогда не сможет построить нормальный диалог с этими фашистами. Поэтому Россия сейчас должна сделать все возможное, чтобы они не смогли установить свой контроль над всей Украиной. Я не говорю о том, чтобы Россия вводила свои войска в Украину. Я имею в виду, то, что Россия должна максимально помочь тем людям и регионам Украины, которым от этой «власти» грозит реальная угроза, таких там два десятка миллионов. Также важно не допустить массового кровопролития между Западом и Востоком. Многие сейчас завопят, что Украина это независимая страна и Россия не имеет прав вмешиваться в её дела. Тогда почему США и Евросоюз вмешиваются, почему они открыто финансово помогают и политически покрывают этих вооруженных экстремистов, называя их «мирными» демонстрантами? Если мы сейчас не вмешаемся, то в скором будущем мы получим просто чудовищные проблемы, (более уверенно начнет вести себя Запад), и непосредственно под ударом окажемся мы - жители Белгородской области.

Во избежание, повтора данного сценария в России, настоятельно рекомендую нашей власти принять настоящие меры против коррупции и повышению ответственности чиновников перед народом. А то вдруг, мало чего может случиться!?

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Что делать России?
Количество голосов: 42
 
наблюдать со стороны
26.2%
 
аккуратно вмешиваться и помогать востоку Украины
59.5%
 
направить свою армию
11.9%
 
мне все равно
0%
 
у меня есть свое мнение
2.4%
Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 2611 Комментариев 98
Комментарии (98)
24 февраля 2014, 12:39 #

Так скажем два русских живущих в Старом Осколе и во Владивостоке будут иметь одну и ту же шкалу моральных и культурных ценностей.

а росияне, живущие в старом осколе, в казани и в грозном тоже будут иметь одну и ту же шкалу моральных и культурных ценностей?


в целом статья - смесь объективного и РЛО. но, с некоторыми пунктами можно согласиться.

 
+1
14
-1
 
24 февраля 2014, 13:28 #

я писал про русских, которых в России 80%.  а разве не обижают?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:14 #

Во избежание, повтора данного сценария в России, настоятельно рекомендую нашей власти принять настоящие меры против коррупции и повышению ответственности чиновников перед народом. 

 

"Волк, перестань кушать козлят - это нехорошо!"

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 16:04 #

Все время удивляет момент - товарищи украинцы, ну вы же смотрите тв и интернет у вас тоже есть. Вам события в вашей стране не напоминаю Ирак, Ливию и прочие "угенетнные собсвтенным правительством"? Нет ощущения, что учавствуешь в чьей-то поставке?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 16:46 #

Пресс-секретарь главы Украинской православной церкви (Московского патриархата), протоиерей Георгий Коваленко обратился к россиянам с просьбой проявлять больше уважения к украинцам. Обращение он опубликовал в Facebook.

«Уважаемые россияне, если у вас осталась хоть капля любви к нам, украинцам, перестаньте даже в частных беседах называть нас "фашистами", "бендеровцами", "нацистами" и "националистами"! Эти слова убивают!», — написал представитель УПЦ. Он попросил «не разжигать», а помолиться за украинцев.

«У нас нет борьбы против русских, русскоязычных или канонической Церкви, как пишут многие СМИ у вас», — заявил также Коваленко.


 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 17:37 #

а что пресс-секретарю УПЦ МП остается делать когда Киево-печерскую и Почаевскую лавры уже пытались захватить. Собственно в УПЦ МП уже к величайшему сожалению сформировалась группа иерархов во главе с Драбинко, которые при любой возможности отделяться от русской церкви.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 17:18 #

А вот интересно...когда в центре нашей родины,по политикам стреляли из танка и вершили переворот-тоже одни фашисты были??????Зачем навязывать людям свою точку зрения,которая итак навязывается всеми каналами нашей страны?????Они там сами с усами и им виднее что делать со СВОЕЙ,хоть и молодой страной,нечего туда совать свой нос.

 
+1
14
-1
 
24 февраля 2014, 17:38 #

вы Тягнибока и Фарион видели? слышали что они говорят с трибун?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 19:37 #

вы демушкина и жириновского видели? слышали, что они говорят с трибун?

 
+1
15
-1
 
24 февраля 2014, 21:57 #

А Жириновский центр Москвы превратил в руины, у него есть боевики, которые убили сотни человек? Демушкин это кто такой?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 00:03 #

ну или как там фамилия у лидера ДПНИ.

убили сотни человек??? это вы про погибших 16 человек из правоохранительных органов?

для сравнения, погибших "боевиков" 82. http://www.moz.gov.ua/ua/portal/pre_20140224_c.html

и тягнибок уж никак не лидер майдана, что бы ему приписывать власть над этими "боевиками".

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 07:50 #

первый раз слышу про эту организацию


кто первый начал стрелять? если у беркута не было оружия во время начала вооруженных беспорядков?


А может Тягнибок и ко испугались уголовной отвественности и как-бы сделали инциниовку что майдан послал их?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 20:21 #

у них вначале не было БОЕВОГО оружия. но пневматика, свето-шумовые гранаты, к которым впоследствие приматывались скочем болты и прочие поражающие эелменты. БТРы, которые там приезжали тоже вряд ли были протестующих. да и статистика смертей, где протестующих погибло в 5 раз больше, явно свидетельствует.


p.s. вот, вы первый раз слышити про ДПНИ, но рассуждаете о том, кто что говорит со сцен в другой стране. может, стоит сначала своей поинтересоваться?)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 19:00 #

нужны свидетельства. Спецназ на то и спецназ, они должны убивать профессионально. Поэтому и жертв среди "мирных" демонстрантов с оружием в руках  в 5 раз больше.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 17:58 #

Сегодня прислали письмо из Украины. Не мне, но за достоверность источника ручаюсь, знаю лично.

Итак:

Здравствуй, ******.
Давно не общались.
Мы не знаем, как ты поживаешь, что нового в твоей жизни.
У нас все относительно спокойно. Я защитилась пару лет назад. Сейчас работаю в ******.
Но особого благосостояния мне это не принесло. Все потихоньку разваливалось и наконец-то развалилось.
Не буду здесь писАть про бандитскую власть и т.п., но зае *ло.
Сейчас мы относимся к тем, кого принято считать фашистами и бандеровцами - так наши бандиты от власти называют всех, кто выходит на протеты против их незаконных действий. Мы пока мирные Харьковские фашисты. Но после выступлений местных Добкина и Кернеса лично мне хочется стать настоящим экстремистом.

Я тебе чего написала. Включила Соловьева, волосы дыбом встали от его мерзкой пропаганды. Чтобы там не случилось, как бы революция не закончилась, хочется, чтобы наши друзья из России знали, что у нас нет и не было фашистов, что Америка денег на революцию не давала. Лично мы пересылали не один раз деньги в Киев в поддержку Майдана, а таких как мы в Харькове не один десяток тысяч. На майдане не бомжи, а бизнесмены, преподаватели, студенты, простые рабочие. Сейчас на Майдане погибают под пулями продажной милиции украинцы, русские, евреи из разных регионов Украины.

Блин, не письмо, а политинформация получается. Это меня понесло, после того, как я увидела, какие картинки там вам по телеку крутят про Майдан.

У человека истерика после просмотра нашего ТВ. Сам ТВ не смотрю. Изредка КВН,  олимпиаду смотрел.

Думайте, что нам вешают на уши чувачки в бархатных костюмчиках.

 

ПЫСЫ. Кстати, продолжение следует. Я постараюсь пообщаться далее, выяснить интересующие меня вопросы и, если собеседница будет не против, выложу их здесь.

 
+1
19
-1
 
24 февраля 2014, 23:29 #

я тоже вконтакте сижу в харьковских группах все русскоязычные этими майданутыми возмущаются мол "- сегодня им памятники не нравятся, а завтра русскоязычные, приехали козлы коммандовать!"

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 16:18 #

Интересно, какой же еще вывод можно сделать при таких вводных: 1. Над баррикадными покрышками развиваются в подавляющем количестве над желто-голубыми черно-красные флаги организации, характеристику которой ясно дал нюргбергский процесс. 2. Вандализм по отношению к памятникам советским солдатам. 3. Запрет русского языка. И это при том факте, что он является родным для половины населения. Так что скоро там запретят даже русскую раскладку клавиатур. На каком же языке будут писать письма харьковчане?    


Возможно, все начиналось как мирный процесс. Может даже была применена чрезмерная сила еще в ноябре, но это ничто по сравнению с тем, что делается западной полицией. Там не руки ломают, а на поражение стреляют.

И вот этот мирный протест "оседлали" не совсем рядовые граждане. С которыми уже никак не справятся обычные люди, просто хотящих перемен. Теперь все будет жестко, по законам военного времени. Жаль тётя с Харькива этого еще не понимает.


Про стреляющий Беркут тоже интересно ппослушать. Особенно при том, что оружие им раздали в 20-х числах февраля. Хотя, может это неверная информация и у меня промыта голова прямой речью бойцов этого подразделения. Ну и то что они не стреляли в безоружных (что видно во всех видео с места событий) - это тоже обман зрения и помешательство.

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2014, 20:25 #

русский язык никто не запрещал. отменили закон о региональном статусе языков. это не означает, что внезапно всем придется переходить на мову.


16 погибших и более 80 погибших. вы все еще верите в резню, устроенную профессиональными боевиками с майдана?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 20:30 #

Именно это и устроили.

А вы случаем не из них, не?

 
+1
-1
-1
 
28 февраля 2014, 19:03 #

русский язык никто не запрещал

у этого языка теперь нет абсолютно никакого статуса. На нем даже на востоке нельзя обучатся в школе и тд...  Повторяю по переписи 30% украинцев назвали русский язык родным и не имеет никакого статуса, в Россий русский родной для 85% населения, но у нас куча других языков имеют статус региональных и республиканских

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 18:31 #

У человека истерика после просмотра нашего ТВ. Сам ТВ не смотрю. Изредка КВН,  олимпиаду смотрел.

Думайте, что нам вешают на уши чувачки в бархатных костюмчиках.


Посоветуйте ей меньше смотреть любое TV и в реале прогуляться до Майдана.

А своих местных она только вчера увидела?


image


И к этой только с сочувствием?


image


 На майдане не бомжи, а бизнесмены, преподаватели, студенты, простые рабочие. Сейчас на Майдане погибают под пулями продажной милиции украинцы, русские, евреи из разных регионов Украины.


А идиотов и у нас своих хватает.

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 18:50 #

"Скандалы, интриги, расследования" вы, кавикомовское.

Вчитайтесь внимательно в текст,  возможно поймете, о чем пишет человек. Все то, что вы пытаетесь "вкорячить" за пишущего, а потом обсудить и осудить, с данным текстом имеет мало общего. 

Да прибудет с вами сила!

Я всего лишь привел текст письма человека, зная, что писал именно этот человек. А не очередной вброс от брызжущих слюной киселева, зейналовой и т.п. Пусть это мнение простого украинца, не исключаю момент, что это его собственное суждение, возможно ошибочное. Но уж точно не имеющего меркантильных и, более того, трусливых интересов возможности расстаться с властью.

 

 
+1
18
-1
 
24 февраля 2014, 19:03 #

Да все понятно. Просто человек сидел, пыхтел и тут решил в "окно" глянуть. А там какой-то Соловьев, чего-то там вякнул в непопад. А в её родном "окошке" только майдан немножко видать. И понеслось! 

 

Ну, мы то знаем, кто такой Соловьев и с чьих рук кормиться. А она?

А их власть абсолютно ничем от нашей не отличается. Только у нашей бабла больше, поэтому и дольше продержится.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 19:22 #

Только вот из-за этого нужен был майдан.


image


А это Севастополь сегодня


image

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 19:36 #

А это Севастополь сегодня

Они бы русский выучили, дабы не позориться с "хохлядским".

Попытки нагнетать национальные вопросы на фоне недовольством правительством, считаю вбросом. С какой бы стороны не звучали нацистские лозунги, считаю их провокациями. Вы на подобное ведетесь, я-нет. Развал промышленности, экономики. Разворовывание национального достояния и лимузины по нищим улицам-вот что считаю причиной переворота в Украине. Наши тв оракулы именно это не произносят. Они за это деньги получают. Именно подобное происходит и в нашей стране.  А аналогиии с украинской ситуацией нам не нужны. Слишком легко параллель провести)

 
+1
17
-1
 
24 февраля 2014, 19:41 #

Извините, но я украинскую мову не разумею. :-)

Из поморов мы будем. И предки наши поморами были, однако.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 19:51 #

Как вразумеете-пЯшите!)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:14 #

А оно мне надо?

Гостинец своей знакомой отправьте:


image


image

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:34 #

А оно мне надо?

Ну да..Картинками оно проще. А, самое главное, достовернее и объяснять ничего не надо. 

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 20:50 #

Нуууу... ??? Поняли !!!!

 

ДОХОДЧИВЕЕ!!!!!

 

А вот Яще до кучи.

 

Пишет well_p (imagewell_p)

 

Подумалось

Сначала цитата из одного журнала : 

Как же достали все эти щенэвмэрлики!»Это реплика киевлянина в фб. Я его понимаю: эту «песню» я лично слышал уже раз восемьсот – на майдане гимн исполняется в каждой паузе и круглые сутки.Еще одна реплика, точнее бытовая зарисовка: Киев, маршрутка, на одной из остановок выходит «протестувальник», привычным слоганом прощается с пассажирами – «Слава Украине!»«Да пошел бы ты нахуй!» - не выдерживает водила, который слышит это по сто раз на дню

Слушайте а  почему еще никто до сих пор не заметил , что это «Слава Украине!» очень сильно напоминает "Аллах Акбар" из сирийских  роликов  по частоте упоминания  и   той интонации с которой все это произносят ?
image
и туда же

image

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:21 #

У меня другая инфа, и она из первых рук(от двоюродной бабушки) Живёт рядом с майданом, окна заколочены на улицу из-за этих отморозков выйти боятса. Крещатик разнесли в хлам. Могу продолжить дальше, но смысла не вижу. По её словам картинка по нашему ТВ соответствует действительности.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 10:40 #

И у меня родные в Киеве. Говорят, мол, ладно еще Юля к власти придет, лишь бы не нацики. Хотя сами и украинцы (до дедов и прадедов как минимум), но все же.

 
+1
2
-1
 
25 февраля 2014, 10:47 #

По евроньюс или ССН не смотрел новости? Там этих нациков и не видели. и стрельбы по беркутовцам тоже. Зато видели мирные протесты и камеры выключали ровно тогда, когда они становились не мирными. Смотрел в нете естественно. 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:48 #

Дык.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:50 #

Дык ясно кто дармоедов кормит, да и Лавров это же сказал.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:09 #

Заметил, что некоторые люди, прожившие в России  или даже родившиеся в России, но имеющие родственников в западной Украине, в случаях которые происходят сейчас в Киеве, открыто симпатизируют западенцам и даже не пытаются задуматься о том, чем сулит их победа России

Бред сивой кобылы. Про пример ниже - придурков везде хватало, правда среди западенцев их процент выше.


А вот это:

Протесты в народе назревали давно, главным образом из-за низкого уровня жизни населения, жуткой коррупции и произволу в верхах.

А разве не то же самое и вокруг нас. Когда начнётся-то, т.к. выводы никто делать не будет?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 21:59 #

Бред сивой кобылы. Про пример ниже - придурков везде хватало, правда среди западенцев их процент выше.

зовете бредом и тут же соглашаетесь, что у западенцев проблема такая есть:)

 

А разве не то же самое и вокруг нас. Когда начнётся-то, т.к. выводы никто делать не будет?

я очень надеюсь, что не под знаменами Бандеры и прочих Власовых

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:36 #

Не начнётся. Вы думаете, зря были приняты все эти законы о митингах?  Власть прекрасно всё просчитала на несколько лет вперёд: и Закон о капремонте, и все эти соцнормы, и т. д. Всё они предвидели. Называется: " Дураков не держим".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:22 #

После так называемой "Инfoрмационной войны" с Грузией-телевизор вообще глупо смотреть.....Тупое зомбирование народа,той инfoрмацией-которая выгодна правительству и спец.службам.....В интернете тоже свалка конечно,но и достоверные вещи попадаются.....

 

 

Недавно смотрел 20мин репортаж про Беркутов и прочие охраняющие войска....стало стыдно и обидно за наших соседей и братьев.....Стоит экипированный в броню сотрудник и чуть ли не плачет в камеру о том,что народ вооружён лучше него....и что зарплата у него 500 баксов всего...и что тяжело ему уже более 90 дней обороняться от нацистов,fашистов,во главе которых чуть ли не сам Гитлер...............А вот интересно что он думал когда шла первая неделя митинга???когда они экипированной толпой отбивали органы и ломали кости своим жителям???не напрягало ли то что женщины и подростки ничем не вооружены и на теле только куртка???Небось увлекательно всё это было.......Ды как вообще,человек состоящий на ВОИНской службе-может ныть???не он ли обязан "терпеть все тяготы и лишения"???не он ли обязан "защищать свой народ и конституцию"????не забыл ли он что он попросту человек,и поступать должен по человечески????"Не премировали их даже"-а на кой *** ты вообще на службу пошёл???бумажки перебирать и алкашей по подворотням толпой мутузить????за это тебе деньги платят????ну не нравится тебе-пиши на увольнение...в чём проблема то?????

 

 

P.S.: Не могу сказать на чьей я стороне и кто там прав,ибо страна это не моя,хоть и братская.... только они могут знать и чувствовать что им делать и как с кем поступать...(у нас свои темы есть-марши миллионов,болотные,бирюлёво и тд....и только нам виднее где правда) .......Просто хочется чтоб народ не "хавал то что им суют",а думал сам..в т.ч. и в Росии и др странах.....а ещё больше хотелось бы-чтобы в наших выпусках новостей был не "корм",а fакты....fакты без плаксивых сотрудников спецподразделений.....

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:14 #

После так называемой "Инfoрмационной войны" с Грузией-телевизор вообще глупо смотреть.....Тупое зомбирование народа,той инfoрмацией-которая выгодна правительству и спец.службам.....В интернете тоже свалка конечно,но и достоверные вещи попадаются.....

Стоп-стоп!  А что в этой то истории вам не понятно?  Глава миссии ЕС по расследованию обстоятельств конфликта на Южном Кавказе Хайди Тальявини, выступая на слушаниях в Хельсинкской комиссии Конгресса США заявила что "Грузия положила начало военным действиям в Южной Осетии, когда она атаковала Цхинвал с применением тяжелой артиллерии в ночь с 7 на 8 августа 2008 года, — сказала она. — Ни одно из объяснений, которые давали грузинские власти с тем, чтобы оправдать свое нападение, не было обоснованным". В частности, "не было никакого массированного вторжения российских военных" (в Южную Осетию) до развязывания конфликта. Аналогичную позицию высказывали все проправительственные СМИ России, в отличии кстати от Западных СМИ! 

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 22:16 #

 

Вот, вполне разумный и трезвый взгляд на происходящее в незалежной:

 

 


 

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 22:41 #

что могу сказать еврей-Яша умный, но мыслит в категориях купи-продай. Украина для России в стратегическом плане бункер, чего Крым только стоит! Эти уроды - нацмены это понимают+у них русскоязычные заложники в придачу. Согласитесь если НАТО пушки к Белгороду и Ростову подкатит, то  Путин и вовсе сон может потерять...

Да и русскоязычным страшно будет жить в такой украине, в которой за русский будут язык отрывать... Я думаю это хорошая мотивация для того, чтобы отсоединиться...

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 22:50 #

Хм... То есть Вы хоЧите сказать, шо таперича Россия должна вкатывать бабло в самостийную? Вот жеж мля, Олимпиады нам мало... Хотя... Ежели едерасты придумают налог за воздух, а они его придумают - Украину поднимем 

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2014, 22:56 #


Хм... То есть Вы хоЧите сказать, шо таперича Россия должна вкатывать бабло в самостийную? Вот жеж мля, Олимпиады нам мало... Хотя... Ежели едерасты придумают налог за воздух, а они его придумают - Украину поднимем



Россия должна думать как сохранить свою сферу влияния на территориях Украины с дружественным к нам населением это Юго-восток и Крым. И поставить там своих людей. За одно русскоязычных спасем и сферу не потеряем. А остальная хохляндия пускай идет лесом. Без крыма украина западу не нужна.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:17 #

O:-)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:21 #

вот такой я имериалист:)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 22:11 #

Хм... Ежели откинуть категорию "купи-продай" из Яшиного диалога, то там проскальзывает оченно грамотная мысль - а зачем подерживать то что не стоит, поддерживать нужно то что стоит или имеет возможность стоять.  Прежде чем решать России вбухивать наши налоги в Украину, нужно просто подождать и посмотреть что там будет дальше. Ежели Восток тихо и быстро сольется - то нафига вбухивать. Братья? Славяне? - оно конечно красиво звучит, но у нас пока и у самих проблемы, а у ребяток было 20лет показать что мы им нужны.  А они не особо шевелились. Они получили то что хотели, именно "хотели" ибо их бездействие за эти 20 лет иначе не назовешь. Мы еще Олимпиаду оплачивать не один год будем. Так что.... На мой взгляд - прежде чем помогать - надо увидеть что это необходимо, а для этого Восток и Юг должны это показать и доказать, а пока только митинги и громкие слова.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2014, 19:31 #

Я думаю не сольются. Восток и запад слишком разные. Хотя считаю Янукович добился того, кто еще никогда на Украине не добивался. Его ненавидят обе части страны (чего только расшитый золотом наряд Людовика 14 стоит, это ж смех и позор) и даже восток хочет чтобы победила Тимошенко, а скажем не Тягнибок. А харьковский Добкин не более не менее- управляемая из Киева марионетка, он не победит -100%, это делается для того, чтобы потом он выступил перед востоком типа я хотел победить но не смог, выборы были честными.. Все на поклон в Киев к Тимошенко... 

Украина вошла в зону политической нестабильности, и скажем победа Тимошенко не будет гарантировать ей долгое правление. При любой возможности её сольют как Януковича, тот же самый Майдан управляемый западноукраинскими националистами и тогда на сцену могут реально выйти эти товарищи - Тягнибок, Фарион, Ярош. Вот тогда Восток страны может и пробудится и дать бой этим нацикам (но тогда может быть поздно). Украиной сейчас управляют США и им дружелюбная или даже терпимая к России власть на Украине не нужна-только русофобская. Которая около наших границ будет наращивать военный потенциал войск НАТО.

Вот поэтому я рассуждаю в том ключе, что может лучше будет присоединить Восток раньше чем НАТО будет там размещать свои военные базы? Корабли НАТО будут размещены в Севастополе. Вы сами можете предствить этот ужас. Это ж России на горло наступят! И тогда мы абсолютно ничего сделать не сможем и выбор у нас будет невеликий или смертный бой или добровольное становление колонией Западных стран. Мне самому 25 лет и я с в/о  работая инженером зарабатываю 14 тысяч и конечно я хочу более лучшей жизни, но понимаю, что если события пойдут по этому сценарию, то моя жизнь может очень круто изменится и не в лучшую сторону, я даже рискую испытать все те прелести военной жизни, которые на своей шкуре испытали мои прадеды и деды... Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2014, 20:58 #

Слышала мнения, что ситуацией рулит не Обама, а Меркель

 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 21:43 #

Меркель -проамериканский политик, национальный немецкий политик никогда бы не позволила в самом центре Европы допустить разгул фашизма.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 16:31 #

Меркель умная и властная женщина

Она вполне может играть в свою игру 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 16:35 #

Ага.

А может и не играть

А может и не свою

Отличный анализ!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 16:41 #

Да, лучший!

По крайней мере- намного лучше, чем не зная точно сиуацию с умным видом постить тупые комменты 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 16:48 #

Если вы еще не заметили - то ровно такой же

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 16:58 #

Именно это я и подразумевала в комменте

Причем границы сравнения можно сильно расширить

 


 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:01 #

А зачем множить "тупые каменты"?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 22:16 #

рискую испытать все те прелести военной жизни, которые на своей шкуре испытали мои прадеды и деды... Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ

Дезертируешь?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

Нет, просто жалко губить свою жизнь неизвестно ради кого и их "заработанных" непосильных трудом капиталов.

Собственно молодежь сама по себе невежественная, абсолютно ничем не интересующаяся, абсолютно не знающая историю. Так с одной особой про Болгарию беседовали. Я ей сказал, что Болгары очень многим обязаны России, ведь Россия их осовободила от Турции, и так на эмоциях сказал, что они нам вообще должны бесплатные путевки  к себе давать. Она мне, откуда ты это знаешь? Я ей-это в книжках по истории написано вообще то! Она мне- мало чего там написано! Может болгары и турки вообще могли объединиться и напасть на Россию (вид такой сделала как будто бы что-то умное сказала)! Я тут обомлел и понял, что дальнейший спор с ней бесполезен... Такую учить только портить! Эта девушка молодежная активистка в нашем городе, несколько раз участвовала в молодежных выборах вращается в кругах этих депутатиков. Собственно молодежью сейчас управляют собственные шкурные интересы, понты и хвостовство. Ни какого служения перед народом я не вижу.

И поэтому я думаю, а в случае войны кто воевать будет? Вот эти патриоты местного разлива? И таких по стране наверное много...

 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:28 #

Вы путаетесь.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:29 #

где именно?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:30 #

везде. перечитатйте внимательно, что пишете

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:32 #

вы активист?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:31 #

активистка, патриоты. вы ничего в этом не понимаете

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:33 #

ааа это те которые ректорам, мэрам и губернаторам цветочки на праздники дарят!!! Чтобы засветиться и выбиться в люди?:)))

 
+1
5
-1
 
1 марта 2014, 13:33 #

Такие мысли нужно держать при себе. А не разлагать обстановку.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:38 #

Упс... Просветите.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:59 #

Россия не оставит без внимания обращение премьера Крыма об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории автономии. Об этом информационным агентствам заявили в администрации Кремля.

С просьбой к российскому Президенту глава крымского кабмина выступил сегодня утром. Это вызвано возникшей угрозой безопасности на полуострове. Он также отдал распоряжение все силовым структурам республики не подчиняться Киеву, который накануне сменил главу крымского МВД и руководителя Севастопольского управления. В автономии настаивают, что это было сделано незаконно.

"Данное назначение, а также наличие на территории автономии неопознанных вооруженных групп и боевой техники, и неспособность силовых структур автономии эффективно контролировать ситуацию, а также то, что на территории автономной республики возникли беспорядки с применением огнестрельного оружия.

Учитывая вышеизложенное, я, как председатель Совета министров автономной республики Крым, реализуя полномочия, возложенные на меня Верховным советом автономной республики Крым, принимаю решение о временном переподчинении соединений и частей силовых структур - МВД, СБУ, Вооруженных сил, флота, налоговой, пограничников, непосредственно мне. Всем командирам выполнять только мои приказы и распоряжения. Несогласных прошу оставить службу.

Учитывая вышеизложенное, понимая свою ответственность за жизнь и безопасность граждан, я обращаюсь к президенту Российской Федерации Владимиру Путину об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории автономной республики Крым", - заявил Сергей Аксенов.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/world/253215

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:01 #

И? это только просьба.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:14 #

Я хотел только узнать - почему "такие мысли нужно держать при себе" и где я "разлагаю обстановку". вы же мне какую то чепуху в ответ выставили. 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:26 #

Не прикидывайтесь дураком. А может вы либерал?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:58 #

 А может вы либерал

 

Тьфу на вас. Сплюньте!!! меня ажно передернуло. А в остальном я реально не понял, что вы хотели сказать.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:40 #

вот с  вами и понятно, ничего не знаем, ничего делать не будем, а народ должен на это смотреть молча и еще им улыбаться:))) не получится так! Если мы промолчим, то потом нас бандеровцы мочить будут, когда из-за таких "пацреотов" безмозглых мы на самое дно опустимся и будем находится в состоянии-нестоянии!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:13 #

В целом власть сейчас в руках толпы. Но, что делает толпа на данный момент устраивает лишь самую реакционную часть официальной оппозиции - партию ВО «Свобода» Тягнибока.

Дальше читать не стал.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:17 #

почему?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:32 #

почему?

Потому что не соответствует действительности. Там воспринимали Тягнибока-Кличко-Яценюка-Руслану первые полтора месяца. Теперь все иначе. По тексту видно, что автор не ставил перед собой цели вникнуть в реальное положение вещей даже через первоисточники (спасибо, что в 21 веке есть стриминговые сервисы).

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:36 #

скажем эти радикалы находятся ближе всего к Тягнибоку. Именно он уже последние лет 5 кричит, что надо снят Януковича, заткнуть рот всем русскоязычным, и вступить в нато и евросоюз. Пока идет по его плану... 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:54 #

Именно он уже последние лет 5 кричит, что надо снят Януковича

Какая политическая сила, кроме Партии регионов (хотя после бегства Януковича и она) об этом не кричит? А Зюганов не кричит? А Жириновский не кричит?


заткнуть рот всем русскоязычным

Это крайне удобный законопроект, отменяющий региональный статус русского (на Востоке) и татарского (в Крыму), для сепаратистов. Но! Важно понимать, что все только начинается. Есть некое временное оранжевое реваншистское правительство, а есть народный совет на майдане, который уже не принимает реванш тех, кому они только временно позволили исполнять обязанности.


Плюс еще видео. Спорное со стороны демшизы, но заслуживающее внимания в этой теме.

18+


 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 07:55 #

Какая политическая сила, кроме Партии регионов (хотя после бегства Януковича и она) об этом не кричит? А Зюганов не кричит? А Жириновский не кричит?

это сейчас, а что было 5 лет назад? кричали только свободовцы, причем они требовали его убрать силой, когда остальная оппозиция действовала в рамках закона.


Это крайне удобный законопроект, отменяющий региональный статус русского (на Востоке) и татарского (в Крыму), для сепаратистов. Но! Важно понимать, что все только начинается. Есть некое временное оранжевое реваншистское правительство, а есть народный совет на майдане, который уже не принимает реванш тех, кому они только временно позволили исполнять обязанности.

а если Россия отменить региональный статус татарского, башкирского, чеченсккого и других кроме русского языков, вы представляете что случится?



 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 21:34 #

а что было 5 лет назад


а если Россия отменить региональный статус татарского, башкирского, чеченсккого и других кроме русского языков, вы представляете что случится?

Россия - федеративное государство, а не унитарное, как Украина.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 18:35 #

Россия - федеративное государство, а не унитарное, как Украина.

и вы думаете вы умно ответили? унитарное государство применимо когда один народ является является чут ли не единственным народом в стране не менее 90% от населения как Британия, Франция, Германия, Польша.

В России русских 81%, вторые идут татары-4%. Россия федеративное государство.

В Украине украинцев по переписи 2001 года 78%, русских-17%, Украина унитарное государство. Где логика? К переписи 2001 года очень много вопросов, т.к. доля русских по сравнению с переписью 1989 года уменьшилась с 23% (11,5 млн) до 17% (8,5 млн). Украинцев же выросла с 71% до 78% на 3,5млн. При этом в 2001 году украинский язык был назван родным 67,5%, а русский почти 30%. В 1989 году русский был родным почти для 40% украинцев. При таком раскладе разве можно говорить об унитарности Украины? В 2008 году фонд Гэлоппа провел опрос среди городских жителей Украины и выяснилось, что в повседневном общении 83% жителей городов предпочитают русский язык и лишь 17% украинский. Эта унитарность отображает действительность? И сейчас целостность Украины может спасти только федеративная реформа.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 19:32 #

И сейчас целостность Украины может спасти только федеративная реформа.

Я им тоже об этом говорю (Россия, Германия, США, Бразилия, Индия... - федерации, чего цепляетесь за унитарность? - у нас, отвечают, олигархи тогда приватизируют целые области).

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 19:04 #

а тогда вообще зачем существовать такому слабому государству как Украина?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 07:59 #

Вариант 2)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 00:32 #

Свергнутый президент Украины дал пресс-конференцию в Ростове-на-Дону. Местонахождение Виктора Януковича было неизвестно несколько дней, в итоге он нашелся под Москвой, а вчера российские власти объявили, что гарантируют его безопасность на территории РФ. Вел конференцию гендиректор ИТАР-ТАСС Михаил Гусман. Slon собрал самые яркие высказывания Януковича и реакцию блогосферы на них. 

«Настало время мне сказать о том, что я намерен продолжить борьбу за будущее Украины против тех, кто пытается страхом оседлать ее. Никто меня не свергнул». 


«Имена, которые облетели весь мир: Ярош, Парубий, Тягнибок – их хорошо знают за пределами Украины. В Израиле они вызывают ужас». 

«Я получил звонки от членов своей семьи, о том, что даже младшего внука занесли в список тех, кого нужно люстрировать».

 

«Почему в Ростове? Я в Ростове нахожусь, потому что у меня недалеко проживает старый друг. Я приехал к нему, чтобы найти у него временное убежище». 



«В Россию я попал благодаря патриотично настроенным офицерам, которые выполнили свой долг и помогли мне сохранить жизнь». 

 

О расколе в Партии регионов: «Я не судья. Пусть господь бог их рассудит, кто как сейчас себя ведет в это время. Я не осуждаю тех людей, которых под дулами автоматов, их и их семьи, заставляли принимать те или иные решения, жгли их дома». 

 

«Вы понимаете мое состояние, моих единомышленников, людей, которые страдают от безвластия в стране. Я еще раз обращаюсь к участникам беспредела: пока не поздно, откажитесь от власти, прекратите этот беспредел вместе со своими покровителями с Запада». 

 

«Я перед ними (бойцами «Беркута». – Slon) извинился. Это действительно люди, которые стояли и выстояли, безоружные. Их обливали "коктейлями Молотова", их жгли, в них стреляли из нарезного оружия. Я извиняюсь перед этими мужественными людьми, которые стояли и невинно страдали».

 

«Я повторяю. Повторяю фактами. Я не признаю законы, принятые Радой. Я их не подписал, а значит, законы не были приняты. Это юридический факт, который говорит, что я действующий президент. Как видите, я живой».

 

«Я считаю, что Россия должна и обязана действовать, и, зная характер Владимира Владимировича Путина, я удивляюсь, почему он так сдержанно молчит. Это вопрос».

 

О доме в Межигорье: «Я его арендовал, чтобы исполнять обязанности главы государства. То, что показывали, – красивые картинки. У меня никогда никакой собственности не было, никогда не было никаких счетов за рубежом, это все пустой звон. Все эти картинки, вся эта иллюстрация, которая была сделана для моей дискредитации, – это политический трюк».

 

«Российским спецназом пугали всех, в том числе и меня. У меня такой официальной информации не было и сейчас нет. Это все на уровне слухов. Кто-то переодетый где-то...»

 

«Хочу сказать за Восток Украины: я прожил там 52 года и понимаю менталитет этого народа. Пока люди работают на заводах, в шахтах, пока они заняты и получают зарплату, скорее всего, они никуда не пойдут. Но как только останутся без средств проживания, тогда поднимется Восточная Украина, промышленный Донбасс, и тогда я не завидую никому».

 

«Я буду всю жизнь вместе с народом Украины. Не с подонками этими, националистами и бандеровцами».

 

«Опомнитесь! Уже сейчас конец ясен. Никогда народ Украины не согласится жить с вами в такой стране. Уйдите». 

Далее: Три грустных сценария для мировой экономики

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 09:46 #

Свергнутому "президенту" следоват сидеть в схроне и бояться.

Сам виноват, а теперь России указывает, что она должна и обязана действовать.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:21 #

а что ж ему на колени встать?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 18:54 #
imageimageimageimage(Фото:Сергей Гунеев / РИА Новости www.ria.ru)

Южная Корея предложила Северу объединиться

Текст: Олег Кирьянов (Пусан)

1 марта в Южной Корее торжественно отметили 95-ю годовщину "первомартовского антияпонского восстания". В официальной речи, посвященной этому событию, президент Южной Кореи Пак Кын Хе обратилась в первую очередь к двум соседним страна - КНДР и Японии. Пхеньяну было предложено сделать регулярными встречи разделенных семей, а также пойти вместе по пути мира и объединения. Токио же предупредили о необходимости не забывать уроки прошлого, а также о возможной изоляции, в которой окажется Япония в случае продолжения движения в сторону усиления милитаристских традиций.

Напомним, что Корейский полуостров был оккупирован милитаристской Японией в 1910-1945 гг. 1 марта 1919 г. в Корее прошли мощные антияпонские выступления, которые заставили Токио смягчить на полуострове политику колониальных властей. Несмотря на прошедшие годы отношения обеих Корей - как Южной, так и Северной - остаются с Японией до сих пор весьма противоречивыми и напряженными.

Обращаясь к Северу, президент Юга Пак Кын Хе неоднократно подчеркнула необходимость "строительства доверия", а также "мирного объединения". "Единая корейская нация, объединенный Корейский полуостров внесут вклад в мир и процветание как Северо-Восточной Азии, так и мира в целом, - заявила Пак Кын Хе в своей речи. - Более того, объединенный Корейский полуостров станет центром мира, соединяющим Евразию и Северо-Восточную Азию. Государства СВА также найдут новый шанс для своего развития при мирном едином Корейском полуострове", - заявила Пак.

Одновременно лидер Южной Кореи призвала Север отказаться от ядерного оружия и "выбрать путь мира и совместного развития Юга и Севера".

Пак Кын Хе не ограничилась общими фразами, которые обычно сопровождают подобные события, но и сделала конкретное предложение, направленное на развитие межкорейских отношений. Пак предложила сделать встречи родственников, разделенных Корейской войной, регулярными.

Отметим, очередной раунд таких встреч прошел совсем недавно в северокорейском горном курорте Кымгансан в период с 21 по 25 февраля. Он был проведен после более чем трехлетнего перерыва. Многие расценили это как начало потепления в отношениях между Севером и Югом Кореи.
Вторая часть праздничного обращения Пак Кын Хе была направлена в сторону Японии, с которой, откровенно говоря, отношения Кореи в последнее время находятся в кризисном состоянии. Избегая слишком жестких высказываний, лидер Южной Кореи в то же время прямо озвучила предупреждения Стране восходящего солнца не забывать уроки истории и отказаться от пути возрождения милитаризма.

Президент Пак отметила, что Корея и Япония смогли в определенной мере улучшить отношения в предыдущие годы благодаря "мирной конституции Японии", а также раскаянию ряда бывших лидеров Японии "в отношении колониального периода и агрессии".

Одновременно Пак Кын Хе косвенно выразила недовольство тем курсом властей Японии, которые, по мнению Сеула, игнорируют уроки прошлого. "Восприятие той или иной страной своего прошлого является своего рода компасом, указывающим будущее направление движения страны…Если забывать прошлое, то не получится открыть новую эпоху. Руководители, которые не признают ошибок прошлого, не смогут открыть для своей страны будущее", - подчеркнула Пак Кын Хе.

Она также призвала Токио взять пример с Германии, которая признала все свои преступления и ошибки прошлого, выразив надежду, что правительство Японии "откажется от отрицания своего прошлого и начнет новую историю, основанную на примирении и правде".


 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 19:08 #

БЕЛГОРОД, 1 мар — РИА Новости. Власти Белгородской области фиксируют наплыв беженцев из Украины, сообщил губернатор региона Евгений Савченко.
"Белгородскую область захватывает волна беженцев из Украины. Приезжают тысячи хороших людей — причем далеко не только с юго-востока Украины, но и из ее центральных частей — спасающиеся от беспредела радикалов, захвативших власть в Киеве", — сказал Савченко журналистам.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 18:33 #
"Первый канал" рассказал о массовом бегстве украинцев в Россию, показав польский КПП

http://newsru.com/russia/02mar2014/tv1tv.html

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 18:38 #

Там с цифрами вообще ничего не ясно. В одном источнике говорят про то, что за последние две недели границу пересекли в нашу сторону больше 140 тысяч, в другом - что за два месяца их было 700 тысяч.


Но сколько пересекло в обратную сторону не говорят)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 18:56 #

Не понятно.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 19:34 #

image

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 18:55 #

Смешно!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 17:00 #
 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 18:55 #

Не смешно!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии