Вспоминая Олимпиады

добавить в избранное
Вспоминая Олимпиады
24 февраля 2014, 09:47, Дема

Зимние Олимпийские Игры 2014 года завершились. По сути они прошли не только в Сочи, а по всей стране - даже в самых дальних уголках России обсуждали победы и поражения наших (и не совсем наших) спортсменов, муссируя любой слух. Но все познается в сравнении. И я предлагаю читателям сравнить сразу две Олимпиады - Летние игры-1980 (XXII-е) и Зимние игры-2014 (тоже XXII-е). Да, первые прошли в другой (формально) стране, но народ-то остался практически тем же! И, как выяснилось, не только народ...

Политика

Спорт и политика, казалось бы, вещи абсолютно разные. И одним из основополагающих принципов современного олимпийского движения, разработанных его создателем бароном Пьером де Кубертеном, является принципиальное и жесткое, под угрозой серьезных санкций, отграничение политики от олимпизма. Но это - формально. На самом же деле Олимпиада почти всегда была поводом и способом набрать политические очки, играя как «за», так и «против».

Частый метод давления на страну-организатора - бойкот игр. В 1980-м году более 50 стран бойкотировали Олимпийские игры в нашей стране. Это, правда, оказалось нам только на руку - по крайней мере в отношении медалей (о них чуть позже). Но выглядело солидно: публичные заявления крупных зарубежных политиков, «альтернативные игры» в Филадельфии (в которых приняли участие атлеты из 29 стран, бойкотировавших игры в Москве), выступления спортсменов в индивидуальном порядке - под флагами национальных Олимпийских комитетов, а не своих стран. Причиной бойкота послужил ввод советских войск в Афганистан, произошедший за год до Игр. В итоге критики Олимпиады-80 проводили параллели с берлинскими играми 1936-го года и искажали советскую символику, стремясь приблизить ее к фашисткой. Точно такие же методы, кстати, порой применялись и для очернения игр в Сочи.

В 2014-ом попытки бойкота срывались одна за другой. Первым поводом стало участие России в осетинском конфликте в 2008 году. Американская пресса и конгрессмены наперебой выдвигали предложения «выбрать другую страну-организатора», но Международный Олимпийский комитет (МОК) оказался глух к этим идеям. Равно как и к обидам сексуальных меньшинств, которым сперва запретили пропаганду среди несовершеннолетних, а потом - открытие в Сочи гостевой площадки («Дома Гордости») для представителей ЛГБТ. Наоборот, многие члены Олимпийского комитета выступили на стороне России по этому поводу.

 

Выбор места

Мало кто знает, но идея провести Олимпийские игры в Москве возникла у председателя Спорткомитета СССР Сергея Павлова еще в апреле 1969 года. Но на голосовании МОК по поводу места проведения игр 1976 года Москва уступила канадскому Монреалю. Для победителя, кстати, это оказалось непосильной ношей: мало того, что Канада не выиграла на этой Олимпиаде ни одной золотой медали (первый и единственный раз для страны-организатора!), так еще и город ухитрился влезть в такие долги, что расплачивался по ним вплоть до 2006 года!

Советские чиновники продемонстрировали спортивное умение не сдаваться после первого поражения и выдвинули город на голосование еще раз. И в этот раз прошли.

До падения Советского союза заявок больше не подавалось. Хотя в конце 1980-х у советского руководства возникла идея предложить город Сочи в качестве кандидата на проведение зимней Олимпиады 1998 года. Этот вопрос обсуждался в 1988 году, выбирали из трех точек – Бакуриани (Грузия), Медео (Казахстан) и город Сочи с поселком Красная Поляна. После распада СССР Бакуриани и Медео отпали сами собой, хотя еще до этого специальная комиссия признала, что Сочи является лучшим из этих трех вариантов. Но потом правительству страны было уже не до Олимпиад...

Впервые Сочи выставил свою кандидатуру на проведение зимних Олимпийских игр в 1993 году. Тогда он мог стать столицей Олимпиады 2002 года, однако в число финалистов не попал. Успех Москвы пытался повторить Санкт-Петербург, претендовавший на летнюю Олимпиаду 2004 года, но потерпел неудачу. Впоследствии обсуждалась возможность заявить Сочи кандидатом на проведение летних Олимпийских игр 2008 года, но эта заявка так и не была подана. Из-за недостаточности представленных гарантий провалилась и заявка Москвы на проведение летних Игр 2012 года.

Выбор места стал одним из первых поводов для критики. Слоган «Зимняя Олимпиада в субтропиках!» уже кем только не осмеивался. Но те, кто бездумно постит Интернет-мемы даже не знают, что ответ на это уже имеется и не один.

 


К слову, часть соревнований Олимпиады-1980 проводилась в других городах Советского Союза, а именно: парусные регаты стартовали в Таллине; предварительные игры и четвертьфиналы футбольного турнира состоялись в Киеве, Ленинграде и Минске; соревнования по пулевой стрельбе прошли на стрельбище «Динамо» в подмосковных Мытищах. А вот во время Олимпиады в Сочи удалось разместить все спортивные объекты «в шаговой доступности». Угадайте почему ;-)

 

Символика

Талисман Олимпиады-80, как известно, - улыбчивый мишка, чем-то похожий сразу на Юрия Гагарина и на Евгения Леонова. Автором его стал московский художник Виктор Чижиков. Причем, если в 1966 году в Англии автор талисмана чемпионата мира по футболу получил 6 миллионов 700 тысяч фунтов стерлингов, то Чижикову сперва хотели заплатить только 250 советских рублей. В итоге подняли плату до 1000 рублей - с условием полного отказа от авторских прав.

Кстати, за «улетевшего мишку» одна западногерманская фирма впоследствии предлагала 100 тысяч дойчмарок. Фирме было отказано. А сам «предмет торга», по слухам, был съеден крысами на одном из складов ВДНХ...

Но был и еще один символ, о котором многие забыли - талисманом соревнований яхтсменов в Таллине, проходивших в рамках Игр, стал морской котик Вигри, созданный таллинской художницей Саймой Сымер. Получила ли она что-то за свои творения - не известно.

Число же талисманов Игр-2014 зашкаливает: только официально ими стали белый медведь, Дед Мороз, Снежный барс, Заяц, Лучик и Снежинка. Это не говоря уже о дельфине на лыжах, первоначально выбранном «жителями Сочи». Фантасмагория.

 

Сокрытие проблем

Российский обычай - встречать почетных гостей в красивой и удобной обстановке. На стол ставят все лучшее, одевают все чистое, полы - моют, пыль - убирают, а все «проблемные места» прикрывают накидками. Так же и с Олимпиадами. Москва-80 встречала иностранных гостей чистыми и красивыми улицами, ломящимися от товаров прилавками, миллионами улыбок и флажков. Это был город-сказка! И, как и любая сказка (в том числе показанная на открытии Олимпиады в Сочи), он имел не только красивый фасад, но и неприглядный «задник». Вот только в те годы, в отличие от нынешних, некому было фоткать на мобильный и выкладывать в сеть негативные примеры. Да и если бы были желающие это фиксировать на фотоаппарат - думаю, что КГБ разобралось бы с ними быстро и эффективно. Может быть поэтому мы так мало знаем о «косяках» той Олимпиады? ;-)

Но кое-что все же вырвалось наружу, несмотря на поистине «военные» меры безопасности и цензуру в СМИ. Умер Владимир Высоцкий. Власти хотели похоронить его тихо и быстро. Но - не вышло. У Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). И когда выставленный в окно портрет Высоцкого на втором этаже стали выламывать, а поливочные машины стали сметать цветы, толпа начала скандировать «Фашисты! Фашисты!». И это утаить не удалось.

 

Обеспечение безопасности

Многие слышали про вывоз проституток и прочих «ненадежных элементов» за 101-й километр перед Олимпиадой-80. А кто знал, например, что «в рекомендательном порядке» вывозили и детей?

Задолго до Олимпиады-80, в июне 1977 года, в пятом управлении КГБ СССР был образован 11 отдел, задачей которого являлось «осуществление оперативно-чекистских мероприятий по срыву подрывных акций противника и враждебных элементов в период подготовки и проведения летних Олимпийских игр в Москве». Были приняты меры по ограничению въезда в Москву в период Олимпиады - ограничено число командировок в Москву, отменены все экскурсии в Москву из других городов страны, ограничен въезд в Москву на личных автомобилях, поезда направлялись по объездным маршрутам. Столица стала закрытым городом.

В общем, все, как и во время Олимпиады-2014. Правда, одно важное отличие я нашел - во время московской Олимпиады превентивно изолировались и агрессивные душевнобольные. А вот во время сочинской, судя по инциденту с Алехиной и Толоконниковой, этот момент как-то упустили.

Официально со спортсменами и зарубежными гостями во время Олимпиады-80 не случилось ни одного инцидента. Хотя в программе «Следствие вели...» в серии под названием «Капкан для интуриста» рассказывается об убийстве немецкого туриста с целью завладеть кое-какими ценностями, которые тот собирался нелегально вывезти из СССР.

 

Не наше

Одной из претензий к Олимпиаде-2014 стало участие в ней иностранцев. Австралийские специалисты проектировали спортивные объекты, турецкие - помогали строить, оборудование того же «Фишта» - немецкое и японское, даже «Русскую тройку» изготовили в Швеции! И в организаторах церемонии открытия сплошь иностранцы. Да у нас своих спецов что ли нет?!

А дело все в том, что «беда коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь - сапожник». В советское время это понимали даже самые упертые патриоты. Даже не вспоминая откуда начинались многие «исконно советские» проекты коснемся организации Олимпиады-80. Откуда, как вы думаете, в Москве-80 появились упаковки сервелата, салями, нарезанные ломтиками сыры, яркие пакетики с соками, которые надо было пить через соломинку, баночки с джемами, бутылки с фруктовыми и ягодными ликерами, банки с импортным пивом? Всем этим продуктовым великолепием нас обеспечили друзья-финны. А в баре пресс-центра Олимпиады на Зубовском бульваре можно было попробовать фирменный дайкири, приготовленный кубинским барменом.

Необходимо было решить вопрос и с одеждой для советских спортсменов. На помощь пришла знаменитая немецкая фирма «Адидас». Однако партийное руководство не могло допустить, чтобы на нашей спортивной форме красовался «капиталистический» лейбл. В итоге традиционные адидасовские три полоски на лампасах заменила одна красная. А расположение полосок по бокам фирменных кроссовок стало напоминать по форме букву «М», что должно было намекать на Москву.

 


Как раз после Олимпиады-80 изделия фирмы «Адидас» и обрели в СССР огромную популярность. Впрочем, именно во время той Олимпиады в наш быт вошли и другие предметы «буржуазного» обихода – кока-кола, кетчуп, жевательная резинка, одноразовая пластиковая посуда…

Вот факел Олимпиады-80 был советским! Правда, это потому, что японцы, которым заказывали его изготовление, сорвали заказ.


 

Экономика

Финансовые расчеты - самый удобный повод для критики. Закрывая глаза на то, что Олимпиада - в принципе убыточное мероприятие (т.к. обычно проводится не с целью заработать), западные СМИ уже только по этому критерию называли провальной Олимпиаду-80. Их примеру сейчас радостно следуют и критики Олимпиады-2014. Даже методы те же самые!

 


Например, все зависит от того, кто и как считает. Даже оценивая стоимость Олимпиады-80 до сих пор разные «эксперты» называют разные цифры: от 862 миллионов рублей (если считать только расходы на строительство и реконструкцию объектов и другие «прямые траты») до 5 миллиардов рублей (если учитывать все, вплоть до человеко-часов). То же самое с «доходами»: одна только продажа билетов (в СССР они официально стоили от 2 до 25 рублей - в зависимости от места и мероприятия) приносит немного, а «косвенные доходы» (увеличение сбора налогов с территории и оборота денежных потоков в стране, повышение других продаж «из-за роста имиджа» и т.д.) подсчитать сложно даже спустя несколько лет.

 


Конечно, есть примеры явных экономических провалов (см. Монреаль) или успехов (см. Лос-Анджелес). Но это - скорее исключения.

Официально на организацию Олимпийских игр в Сочи потрачено 214 миллиардов рублей. Эта сумма складывается из бюджетов на строительство олимпийских объектов и непосредственное проведение Игр. Из них 100 млрд составляет чисто государственное финансирование и 114 млрд выделены за счет инвесторов. Доходы планируется получать не только от продажи билетов, но, как и в случае с Олимпиадой-80, от спонсоров, а также продажи прав на трансляцию, лотерей и сувенирной продукции.

 

 


 

Медали

Безусловным лидером по результатам в медальном зачете является Олимпиада-80. 80 золотых, 69 серебряных и 46 бронзовых - вот это действительно результат! Хотя немалую ложку дегтя в бочку меда подливает тот факт, что многие из наших основных конкурентов на те Игры попросту не приехали. США «сменили» на Зимбабве, Канаду на Лаос, Японию на Мозамбик... Таким образом, сложно понять, какими были бы результаты, если бы не было бойкота. А фактор это довольно сильный. В США в 1984 году, когда социалистические страны бойкотировали Лос-Анджелеские состязания, американцы выиграли на три золотых медали больше, чем СССР в 1980-м.

Так что тут сложно проводить сравнения - Олимпиаду-2014 бойкотировать не стали, и нынешние результаты, какие бы они не были, ближе к объективным.

 

Дема, специально для умеющих читать кавикомовцев

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 3758 Комментариев 180
Комментарии (180)
24 февраля 2014, 10:25 #

Меня только что "Мегафон" СМСкой с успешным завершением олимпиады поздравил. 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:01 #

А медаль вручить обещали?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:34 #

Прислали!!! Сейчас пытаюсь ее из телефона достать.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:35 #

Выдавить шнур, разбить стекло. Или наоборот.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 09:44 #

30 минусов 10 г**о-комментов?) У вас истерика?) Когда пройдет - заходите) Пока - в игнор.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:32 #

Я валяюсь!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:01 #

Плохая шутка.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:32 #

Отличная шутка!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 11:22 #

image

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 14:32 #

глупо

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 11:57 #

В общем, все, как и во время Олимпиады-2014. Правда, одно важное отличие я нашел - во время московской Олимпиады превентивно изолировались и агрессивные душевнобольные. А вот во время сочинской, судя по инциденту с Алехиной и Толоконниковой, этот момент как-то упустили.

это да, зря казаков не изолировали.


а олимпиада прошла хорошо. спортсмены были в ударе. столько трехкратных чемпионов я не припомню.

 
+1
3
-1
 
24 февраля 2014, 12:02 #

Казаки ответили на агрессию душевнобольных "пусек". ИМХО8-)

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2014, 12:19 #

Казаки ответили на агрессию

"Пуськи" казаков покусали? =-O

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 12:21 #

Ага. Морально и аморально)

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2014, 14:34 #

Вот четко сказал!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:33 #

КАзаков нет, но может вас?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:36 #

Можно по разному относиться к Pussy Riot, но они явно не душевнобольные, так как отдают себе отчет в своих действиях.

А казак, конечно, сыграл им на руку. Пусть даже и не осознанно.

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 12:37 #

Согласен. Поддался на провокацию. А им того и надо было. Что там пара синяков в сравнении с амеровскими грантами!)

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 12:58 #

Как девушки спровоцировали казака? Пнули его? Оскорбили? По-моему, шли заниматься своим грязным делом - снимать очередной говно-клип. 

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 12:59 #

Не видел видео, где дед пинает ш***у, которая присела по малой нужде прямо на пероне? Там тоже надо пояснять как она его спровоцировала?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:19 #

Там не надо. Здесь поясни.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:22 #

Поясняю: они занимались грязным делом публично, вблизи дорогих его сердцу (и сердцам тысяч, если не сотен тысяч) россиян символов. Он попытался их остановить. Как смог.


Я его не оправдываю и считаю, что оштрафовали заслужено. Считаю, что он был не прав. Не надо было руки марать. Но понять его я могу.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:45 #

Я своей позиции тоже не поменял: РПЦ и судьи сделали из этих дур звезд мировой величины. Зачем - непонятно. Кто бы за ними так бегал, если бы им дали тупо 200 часов исполнительных работ? )

 
+1
21
-1
 
24 февраля 2014, 14:47 #

РПЦ тут не при чем. Приговор выносил суд. Под давлением властей, ИМХО. А РПЦ тут скорее пострадавшая сторона.

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:04 #

конечно, они же в гараже спели. в ответе сторож

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:21 #

Предмет вашей учёной беседы, как говорил Воланд, безумно интересен.  Но. Мне бы хотелось определиться с терминами.

"Грязное дело"  - это что? Насколько я понимаю, пуськи на улице не гадили, в храме не пели... Даже в гостинице не воровали.

Так что такое "грязное дело"?

И потом... Бить на улице кого бы то ни было - это дело грязное или чистое? Мне так, для себя любопытно... Вот иду я такая по улице и вижу: кто-то кого-то бьёт. Так мне полицию вызывать или счесть за норму цивилизованного общества?

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2014, 15:25 #

Наталия, не троллите. "Термин" "грязное дело" начал использовать - к нему и вопросы. В контексте нашей беседы это - субъективизм чистой воды. Но вы это, я уверен, прекрасно понимаете. А отвечать на риторические вопросы я не хочу - времени жаль.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 15:32 #

*от изумления забыла, что хотела ответить*Мы внезапно перешли на "вы"?! Что с тобой случилось?! ты же всех исключительно на "ты" называешь...

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 15:39 #

Ты чего, он уже как месяц почти пробует новый подход. Не знаю, кого как, но меня он стал раздражать гораздо меньше. Я даже иногда забываю, что это Дёма.

 
+1
15
-1
 
24 февраля 2014, 15:40 #

Даааа... давненько я не вела диалогов с Дёмой.)))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:44 #

Я уверен более чем на 100%, Дарья, что если бы вы изначально не строили себе ложного виртуального образа и не выстраивали агрессивного диалога с ним, то вас бы и переход не удивил бы. Думаю вот та же Кисточка с Шоколадницей, к примеру, его бы и не заметили;-(

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 16:26 #

Изначально виртуальный образ воспринимался позитивно, так что надо было умудриться ;)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 16:29 #

Изначально он не зеркалил оппонентов)

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 16:31 #

То есть, оппоненты изначально относились к нему негативно?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 16:35 #

То есть оппоненты в какой-то момент увидели себя в зеркале. И им не понравилось их отражение.


Но я не вижу смысла продолжать этот разговор. Будет что-то по теме - пишите. Напоминаю, тема - про сравнение Олимпиад)

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 16:38 #

Логика нарушена:


Изначально он не зеркалил оппонентов)

То есть оппоненты в какой-то момент увидели себя в зеркале.


Как они увидели, если он не зеркалил?

 
+1
3
-1
 
24 февраля 2014, 16:44 #

я не вижу смысла продолжать этот разговор. Будет что-то по теме - пишите. Напоминаю, тема - про сравнение Олимпиад)

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 15:32 #

"Бить на улице кого бы то ни было - это дело грязное или чистое?" - общался недавно с одним православным и задавал ему подобные вопросы. По поводу "мордобитий" представителями веры я высказался однозначно - не убий и вообще подставь другую щёку и прочее, ну коль на этом вся вера держится. Но в ответ услышал интересные формулировки от него. Короче, если гнев праведный, то можно и побить кого угодно и убить. А под это определение он подогнал всё, что ему не нравится в современной жизни. В общем, не бесите православных и не получите по наглой морде, ибо праведный гнев непредсказуем.)

 
+1
13
-1
 
24 февраля 2014, 15:40 #

общался недавно с одним православным

Вы попали в дурную компанию?*переживает*

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:48 #

Говорят, что я тролль, а я мнительный, вот и решил вылелечить этот недуг душевными беседами и поговорить с одним ярым приверженцем веры  - думал убъём друг друга. К концу разговора я заподозрил, что и я вызываю праведный гнев у человека и уехал от греха подальше, а так-то да,  очень милые и спокойные люди. Главное их не злить - опасно для здоровья. Хотел как лучше...))

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 15:35 #

Не, надо подойти, посмотреть , кого бьют : если "пусек", тогда можно идти со спокойной совестью дальше...Или посмотри, кто бьёт : если казаки, то , однозначно, правильно бьют.  Могут, конечно, и хулиганы папаху надеть, или жертвы на "пусек" быть похожи... Но, лучше подстраховаться,пройти мимо и написать о своих сомнениях и подозрениях на Кавикоме...:)

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 15:37 #

Вот сразу видно разумного человека!*аплодирует стоя*

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:47 #

 если казаки, то , однозначно, правильно бьют.  Могут, конечно, и хулиганы папаху надеть

А что, есть разница?) У них и докУмент есть?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:53 #

 СМЕШНАЯ, если Вы положите на мой мобильный немного денег, то я не скажу атаману Кубанского войска, кто на сайте Кавиком сравнил его казаков с хулиганами....:)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:55 #

Ах-ах, у атаманов плохо с финансированием?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 15:59 #

У атаманов- всё замечательно ! У производственников - не очень. Не хватает халявы ...:)!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 16:01 #

Атаман должен помочь)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 16:21 #

  Своих п...в(помощников:))-задушевников хватает...:) Да и не поможет он теперь, после Ваших обидных сравнений...:)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:03 #

глупое сравнение

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:35 #

Им все нужно пояснять.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 13:29 #

Ты опять за своих ?

 

Какие на**ен деушки, если они запросто в свои п*"ды мороженных кур засовывают???

 

Сиди уж, заступничек!

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 14:20 #

Ты опять за своих ?

Встречный вопрос: сколько у вас детей?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 14:30 #

Встречный: Сколько у тебя яйцев в штанах и есть ли жись на Марсе?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:36 #

Ну так не стоит, может в суд подать.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:36 #

Причем тут дети? вы за извращения?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:35 #

Вот именно!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:35 #

Либераст?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 13:37 #

Что там пара синяков в сравнении с амеровскими грантами!)

А их уже ловили на получении денег? Или любите теории заговора?:)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 13:50 #

А их уже ловили на получении денег?


А концерты в Америке они давали бесплатно, побираясь на еду в переходах?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:05 #

Ну в США многие выступали. Так что это не показатель. Или любой достаточно известный человек, который у нас в США едет, проплачен госдепом?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:07 #

концерты в Америке они давали бесплатно, побираясь на еду в переходах?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 14:51 #

амеровскими грантами


концерты в Америке они давали бесплатно, побираясь на еду в переходах?


Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.


Слабо представляю себе, что с девушек будут спрашивать отчеты за потраченные деньги. Больше похоже, что их просто привезли как некий аттракцион. Смотрите, мол, на "живых диссидентов из Раша!". Вот если б они мотались в США до плясок в ХХС, тогда б еще можно было заподозрить: кто их там по доброй воле слушать-то будет? Теперь благодаря некоторым чересчур обидчивым личностям эта группа будет собирать аншлаги даже не пытаясь играть и петь:)

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 14:53 #

И их за это будут и дальше подкармливать, маскируя гранты на развал страны под "гонорары")

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 16:39 #

неудачная песня в неудачном месте - это развал страны?)


на счет того кто где выступает - а у нас мадонна или всякие элтоны джоны просто так выступают? или теперь считать их нашими агентами влияния на загнивающий запад?

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2014, 16:46 #

неудачная песня в неудачном месте - это развал страны?)


Один из элементов, ага. Подрыв основ и все такое. 


на счет того кто где выступает - а у нас мадонна или всякие элтоны джоны просто так выступают? или теперь считать их нашими агентами влияния на загнивающий запад?


Не надо сравнивать творчество с-а Джона и г-жи Мадонны с тем, что производят эти.



И да: по теме-то есть что? Разговор о политике мне надоел.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:07 #

на счет того кто где выступает 

Pussy Riot с точки зрения уровня занимаемого в музыкальной культуре России, а уж тем более мира, не представлют ни какой ценности!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 17:51 #

Антирусский заговорбезусловносуществует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

В. Пелевин.

Офигеть, конечно, как пляски в храме разваливают Россию.

Один из элементов, ага. Подрыв основ и все такое. 

Вы серьезно?

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 18:11 #

по теме-то есть что? Разговор о политике мне надоел.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 18:18 #

По теме будет чуть позже. Просто всегда хотелось понять аргументацию сторонников всяческих заговоров, в частности спонсирования госдепом "врагов России".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 18:23 #

Какой тут заговор? Все на поверхности.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 18:39 #

За руку хватали, когда им деньги переводили?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 18:51 #

Януковича кто-то за руку хватал, когда он дворец строил?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 19:10 #

по теме-то есть что? Разговор о политике мне надоел.


Ты давай от темы не сползай! 

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 19:59 #

Википедия о Межигорье. Там забавный раздел о передачи государственной резиденции в частные руки.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 18:19 #

Так и олимпиада твоя надоела. Скока можна в навозе копаться?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 18:23 #

Гуляйте, г-н тролль, здесь не подают.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 18:33 #

Однако ты принял мой "пятак" и еще рученки протягиваешь. 

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:09 #

Офигеть, конечно, как пляски в храме разваливают Россию.

Раскол общества полезен для здоровья государства?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:48 #

А кто сильнее расколол общество - пусси или наше государство с неадекватными представлениями о справедливости?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:52 #

Ответ вам кроется в вашем же вопросе! Мы сейчас с вами как два представителя общества с разнополярными мнениями говорим о неадекватными представлениями о справедливости в нашем государстве или о Pussy Riot?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:02 #

Вот вы работаете? Я вот работаю! Полагаю что если вы не рантье и не живёте "на шее" у кого то, то вы работаете! А где трудоустроены "девочки" из Pussy Riot?  Сложно вообще жить в этом мире если ты не имеешь ежемесячных поступлений! А "девочки" не успели из тюрьмы выйти, а им сразу "мировое" турне, и в Сочи прилетели! За какие шиши? Непонятно!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:08 #

А "девочки" не успели из тюрьмы выйти, а им сразу "мировое" турне, и в Сочи прилетели! За какие шиши? Непонятно!

Смотря кому, мне вполне понятно)

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:15 #

Имеете в виду что в российской тюрьме они хорошо подзаработали на пошиве руковиц?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:20 #

Ну Ходорковский вон же сказал, что даже бизнесом заниматься не будет - и так хорошо.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:49 #

Ну ты не путай, Михаил Борисович профилировался в производстве канцелярских принадлежностей, а "девочки" в отрасли спецодежды!  Разные бизнесы как не крути! 


 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:39 #

Я думал, что спецодежда прибыльнее...)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:19 #

Ну проститутке просто так не платят, она выполняют определённую работу, в определённом понимании выгодную тому кто платит за её работу! Боюсь что я вынужден снова вас мучать вопросами!  Кому же выгодна "работа" "девочек" из Pussy Riot? И почему их так поддерживает лидеры либеральной общественности России?

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 21:28 #

 

 

Из старенького и чуть-чуть новенького.

+1 в пользу Владимира Путина.

Весь мир облетела новость: Президент России Владимир Путин обвинил в антисемитизме участницу "Pussy Riot" Надежду Толоконникову, припомнив ей перфоманс арт-группы "Война" в одном из московских гипермаркетов в 2008 году. 

 

Сюда сходите(18+):

http://blagin-anton.livejournal.com/148001.html

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 21:51 #

Годный вброс. image

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:40 #

Хм... Не только "лидеры" , тут вот на Кави , наши доморощенные либералы тоже пуканы рвут в защиту этих Pussy Riot.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2014, 21:53 #

Да какие либералы! Ретранслирующее хомячьё! image

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:22 #

ну и чушь

Это точно, сегодня вы в ударе! Но минусить не буду, лучше +кому нибудь поставлю.

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:28 #

Эк вас разколбасило

Валидол с валерьянкой в помощ;-(

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:40 #

У нее это периодически случается. Видимо Сатурн не в том доме или уколы уже не действуют)

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 09:48 #

+100500, мне уже больше 100 подарила, ладно  я бы в ПП участвовал, тогда мне это бы подгадило. Но я то в ней не участвую. Короче ржу)

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:50 #

Она на Кавиком только для этого, по ходу, и приходит)))) Уже штук 300 накидала)


image


Причем мое предложение по ограничению числа отметок хотя бы временными рамками висит без ответа с августа 2012 года. Вот такие не вполне уравновешенные люди и пользуются возможностью.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 09:52 #

Мне это кого то из прошлого напоминает) Ну  ты понял.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:54 #

Я стараюсь не обращать внимания на таких людей. Это их проблема, а не моя)

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 09:56 #

Сейчас и я не осбо обращаю, просто ржу, когда замечаю минусы всем комментам во всех ветках. Видимо у них много времени их искать:-)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:57 #

Зачем? В профиль заходишь - и пошел! Тут человек 10 так "развлекаются" время от времени)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:03 #

Всё равно делать им нефиг. Хотя у тебя таких "фанатов" больше. Опять же чёрный пиар, тоже пиар, Может он так нашу популярность поднимают, в автогонках так-спонсоры охотнее идут к самым быстрым и медленным, они чаще на экранах. Заходит человек в статистику смотрит, а в самом низу, какой то Дёма с кучей минусов и думает-"что же там пишет этот перец, что его так не любят, дай ко я почитаю".

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:00 #

Причем мое предложение по ограничению числа отметок хотя бы временными рамками висит без ответа с августа 2012 года. Вот такие не вполне уравновешенные люди и пользуются возможностью


Иш, губу раскатал!

Предлагаю тебе еще раз  - смени ник.

Проживешь месяцок спокойно без нервов.

Потом опять поменяешь.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:02 #

Я не люблю прятаться за масками. В отличие от.


Кстати! Что-то мы опять от темы отошли. Так, сворачиваем политику. Тут - про Олимпиаду!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:24 #

Ну вСША многие выступали. Так что это не показатель.

Ага, х**новаая, даже по панковским меркам(в рок тусовке "децким роком" называют) нашла деньги на выступление в пиндостане  Пытаюсь вылезти из под стола

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 17:52 #

А Сноуден в Шереметьево деньги, наверно, программированием зарабатывал.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 18:17 #

Не путайте уй с пальцем;-(

 
+1
-2
-1
 
24 февраля 2014, 19:54 #

Ну кто-то ж его подкармливал. Наверно платили гранты из российского МИДа, следуя логике Демы.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 19:55 #

Не пытайтесь говорить за других - у вас не получается.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 20:06 #

А причем здесь "говорить за других"? Просто в вашей голове видимо не укладывается, что Pussy Riot могут делать это не из-за денег и осознанно. Чистый троллинг общества.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:07 #

Почитайте коммент Миши. С неба деньги на постоянные "гастроли" не падают. Вчера - клип в Сочи, сегодня - "протест" у стен суда. Самолеты, питание, все остальное. Ах да, нашли чемоданчик на улице... Или Мадонна пожалела и подарила. Ага)

 
+1
-2
-1
 
24 февраля 2014, 20:59 #

По поводу Мадонны. Вы об этом?

http://www.rbcdaily.ru/society/562949985237284

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:25 #

Так они с реализации футболок существуют? =-O Однако!

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 22:17 #

Не только. 

Отчет о сборе средств#mce_temp_url#

Сайт: http://freepussyriot.org

Деньги перечисляли те, кто считал приговор девушкам несправедливым. Также им помогали "коллеги" из арт-группы "Война".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 22:22 #

Итого: $85 840,23


Однако!!! Замороженная тушка курицы в *****е ныне неплохо оплачивается.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 22:32 #

Не забываем про деятельность Войны. Их "Х...й в плену у ФСБ" получил премию от министерства культуры.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 22:34 #

Какое министерство - такая и культура. Увы. 

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 22:41 #

Всероссийский конкурс в области современного визуального искусства "Инновация" был учрежден российским министерством культуры и Государственным центром современного искусства в 2005 году.

Министерство культуры России с самого начала выступало против выдвижения работы арт-группы "Война" на премию "Инновация", считая ее хулиганской, провокационной и не достойной ни с художественной, ни с нравственной точки зрения, заявила пресс-атташе ведомства Наталья Уварова.
"Никто из представителей министерства не вошел в жюри премии, а бюджетные средства на саму премию не выделялись, - добавила Наталья Уварова в интервью агентству Интерфакс. - Министерство культуры не является цензурным органом, и мы уверены, что отмена премии нанесла бы гораздо больший урон формирующемуся гражданскому обществу России, чем присуждение премии работе группы "Война".


И они ещё говорят что в России диктатура... 

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 22:47 #

Размер премии - 400 тыс. руб.

По словам участников Войны премия полностью перечислена правозащитной организации Агора. Взял сведения из Википедии.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:10 #

правозащитной организации Агора.

А кому отдала деньги Агора?  Подождите, это та Агора от которой прокуратура потребовала зарегистрироваться в качестве иностранного агента? Госдеп? Не, не слышал!

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 00:22 #
А кому отдала деньги Агора?

Наверно по зарплате. Отчеты на сайте Минюста касаются иностранных поступлений.

Подождите, это та Агора от которой прокуратура потребовала зарегистрироваться в качестве иностранного агента?

Ну да. Прокуратура потребовала от заповедника зарегистрироваться как иностранного агента. Наверно политическая деятельность заповедника сильно подрывала российскую государственность

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 22:35 #

Годно... годно!   Снова скрытные схема сбора средств на политические акции!  Прямо вижу как бедняки России недоедая несут денюжку Нади и Маше на борьбу с режимом! image

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 22:45 #

Не, бедняки вообще тут не причем. И искать скрытых смыслов тоже не стоит. Деньги вносят либо представители среднего класса с левыми взглядами, либо представители художественной богемы. Еще есть перечисление средств от правозащитных организаций. Тут и без госдепа есть кому поддержать девушек.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 23:04 #

Деньги вносят либо представители среднего класса с левыми взглядами

Есть и такие! И они удивляют, ребята с хорошими зарплатами вместо того что бы использовать легальные политические средства, спят и видят реализацию проекта "майдан" в России, с гражданской войной и экономическим хаосом! Есть ли ум у этих ребят? Нет!

либо представители художественной богемы

Это тот который яйца к брусчатке прибил? Этот худбогема?

Еще есть перечисление средств от правозащитных организаций. Тут и без госдепа есть кому поддержать девушек.

Это которые не хотят регистрироваться как НКО? Ну конечно, Госдеп тут не причём! image

 

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 23:20 #

Это тот который яйца к брусчатке прибил? Этот худбогема?



24 февраля. Interfax-Russia.ru - Скандально известный художник-акционист ПетрПавленский задержан в Петербурге возле храма Спаса-на-Крови за поджог автомобильных покрышек, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье руководитель правозащитной организации "Агора" Павел Чиков.


Защитник уточнил, что вместе с художником были задержаны двое, парень и девушка.

"Павленский задержан на 48 часов, до предъявления обвинения. Со слов сотрудников полиции, ему предъявят мелкое хулиганство. Больше ему предъявить нечего", - уточнил И.Мангилев.

Он добавил, что на участницу акции Марию Александрову уже составлен административный протокол за мелкое хулиганство, и она покинула отделение полиции. Молодые люди ожидают суда, который "должен состояться завтра".

В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти события не комментируют.


П.Павленский известен "перформансами", в основном, связанными с самоистязанием. Так, после вынесения приговора участницам Pussy Riot он в знак протеста зашил себе рот, а спустя несколько месяцев появился у Законодательного собрания Петербурга полностью обнаженным и обмотанным колючей проволокой. В ноябре 2013 года П.Павленский, раздевшись догола, прибил свою мошонку гвоздем к брусчатке Красной площади в знак протеста против "апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества".

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 23:27 #

Ну так я о чём!

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:43 #

Этот "художник" вообще картины пишет? Или он такой же художник, как пуськи - певицы?)

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 09:42 #

Деньги перечисляли те, кто считал приговор девушкам несправедливым


Отличный повод! Подходит под что угодно - от поддержки Майдана до поддержки исламских террористов.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:31 #

Отличный повод! Подходит под что угодно - от поддержки Майдана до поддержки исламских террористов.

Любой благотворительный фонд можно использовать под финансирование террористов или заговорщиков. Не знаю, как вам, а я считаю это паранойей.

от поддержки Майдана

Вы говорите про майдан так, как будто это что-то плохое:)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:42 #

Любой благотворительный фонд можно использовать под финансирование террористов или заговорщиков.


Не любой. Только непрозрачный и политический.


Вы говорите про майдан так, как будто это что-то плохое:)


Года через два-три поговорим.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:58 #

Не любой. Только непрозрачный и политический.

Сайт Минюста в помощь. Там все отчеты по фондам.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 13:23 #

Там все отчеты по фондам.


 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 14:08 #

А вы туда заглядывали?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:38 #

Ну ичто там такого? сами ж не понимаете, а говорите

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:37 #

Многие из этой либераты сами готовы поддерживать майданы и террористов исламских.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:37 #

Зачем ловить? Так не ясно?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:35 #

Браво!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 14:20 #

Отчёт он в музее курице отдали;-(

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:34 #

Вы доктор?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:33 #

Еще и мало им дали!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:33 #

Казаки за честь страны вступились!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:24 #

Брежневские мотивы:


Президент России Владимир Путин вручил государственные награды победителям и медалистам Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает «Р-Спорт».

Шорт-трекист Виктор Ан, сноубордист Виктор Уайлд, бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода, а также фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Орденом Почета награждены лыжник Максим Вылегжанин, фигурист Евгений Плющенко, биатлонист Евгений Устюгов, саночник Альберт Демченко.

Остальные победители и призеры сочинской Олимпиады удостоены ордена Дружбы и медалей ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 14:13 #

Небольшое экономическое воспоминание об Олимпиаде-80 В конце 70-х в продаже появились бытовые приборы с олимпийской символикой. Отличие от обычных было только в цене.

Вот такой примник стоил 99 руб. 02 коп

image

А вот такой уже 115 рублей.

image

Отличались только наличием картинки.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2014, 14:17 #

Я, по понятным причинам, этого не застал, хотя такой приемник (или похожий) у меня был) А вот происхождение слова "олимпийка" долгое время было неясным) Как и то, почему марки Олимпиады-80 имеют такое странное отличие от всех остальных))))

 
+1
-1
-1
 
25 февраля 2014, 06:49 #

Добавлю по профилю)

image 

image 

image 

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 07:09 #

На электронике и фототехнике почти на всей было нарисовано.

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 23:45 #

когда-то мы производили электронику и фототехнику...

на нефте и газе сложновато нарисовать эмблемы, разве что на трубопроводах

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 07:28 #

Советскому союзу как-то ничего не мешало рисовать свои эмблемы на том, что было произведено не в СССР)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:38 #

И сейчас производим!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:44 #

Можно себе представить сколько рублей приносил каждый такой значок...

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 19:43 #

Ну слава тебе господи вернулись к олимпиаде. А, стесняюсь спросить, количество дисциплин летних и зимних олимпиад одинаково?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 19:45 #

Олимпиада-1980: 203 комплекта в 21 виде спорта
Олимпиада-2014: 98 комплектов в 7 видах спорта (15 дисциплин)

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 19:50 #

на олимпиаде 2012 в лондоне было разыграно больее 300 комплектов

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:02 #

В статье идет сравнение двух: 1980 и 2014.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 21:08 #

Ну слава тебе господи вернулись к олимпиаде.  

Не бывает олимпиады без политики

Вот 1980 год

image 

А это 2014

image 

Схожие сюжеты 

 
+1
7
-1
 
25 февраля 2014, 09:56 #

Так и свастику зарубежные СМИ обыгрывают как и тогда! Только теперь еще местные "юмористы" подключаются, монтируя подобные картинки:


image

 
+1
2
-1
 
25 февраля 2014, 11:29 #

Негодяи, ещё и волосы в черный перекрасили!

 
+1
6
-1
 
1 марта 2014, 14:39 #

Хорошее чувство юмора у вас!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 19:50 #

Число же талисманов Игр-2014 зашкаливает: только официально ими стали белый медведь, Дед Мороз, Снежный барс, Заяц, Лучик и Снежинка. Это не говоря уже о дельфине на лыжах, первоначально выбранном «жителями Сочи». Фантасмагория.

Лучик и Снежинка - символы Паралимпиады. А вот Дед Мороз в голосовании проиграл. Да и не снежный барс был выбран символом, а переднеазиатский леопард

Финансовые расчеты - самый удобный повод для критики. Закрывая глаза на то, что Олимпиада - в принципе убыточное мероприятие (т.к. обычно проводится не с целью заработать), западные СМИ уже только по этому критерию называли провальной Олимпиаду-80. Их примеру сейчас радостно следуют и критики Олимпиады-2014.

Ну все-таки в то время вряд ли думали об окупаемости объектов. Экономические условия были другими. А вот после сочинской Олимпиады еще мы увидим немало холиваров на тему финансовой отдачи от олимпийской стройки.

Конечно, есть примеры явных экономических провалов (см. Монреаль) или успехов (см. Лос-Анджелес). Но это - скорее исключения.

Можно еще вспомнить Афины, которые оказались дороже для организаторов, чем предполагалось, а построенные объекты никак не используются. Собственно сама Олимпиада для организатора в краткосрочный период скорее убыточна. Даже продажа билетов и прав на трансляцию обычно не окупают организацию. А мы ж еще и строительство объектов не подключали. С другой стороны прибыль может пойти позже. Ведь Олимпиада - это реклама места проведения Игр. И если все будет хорошо, то в дальнейшем там увеличится поток туристов и деньги вернутся. В случае с Олимпиадой-80 скорее рекламировали СССР, а не Москву. И прибыль в будущем ждали не от туристов.


Честно говоря, я лично не вижу смысла сравнивать обе Олимпиады. Они проводились в разных политических и экономических условиях. Это две разные Олимпиады.


P. S. Когда все это написал, подумал, что ведь Игры в Сочи для нас уникальны. Ведь мы еще проведем Паралимпийские игры. Думаю, ни для кого не секрет, что с поддержкой инвалидов в России если что-то и меняется к лучшему, то медленно и со скрипом. А ведь Паралимпиада - интересный вызов для Сочи и для нашей страны в целом. Может она простимулирует более интенсивное развитие инфраструктуры для инвалидов у нас в стране.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 20:05 #

Лучик и Снежинка - символы Паралимпиады.


Пара, но ОЛИМПИАДЫ. Зимней. 2014 года. В Сочи.


А вот Дед Мороз в голосовании проиграл.


Но был)


Да и не снежный барс был выбран символом, а переднеазиатский леопард


Извините, не биолог.


Ну все-таки в то время вряд ли думали об окупаемости объектов.


Вот именно.


А вот после сочинской Олимпиады еще мы увидим немало холиваров на тему финансовой отдачи от олимпийской стройки.


Ну это уж кто что искать будет...


Честно говоря, я лично не вижу смысла сравнивать обе Олимпиады. Они проводились в разных политических и экономических условиях. Это две разные Олимпиады.


Но есть и общее. Я указал различия и схожести.



По остальному - полностью согласен.

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2014, 21:07 #

Пара, но ОЛИМПИАДЫ. Зимней. 2014 года. В Сочи

Все же Паралимпиада считается отдельным событием. Ею занимается не МОК, а Параолимпийский комитет.

Но был)

Там еще были матрешки и Зойч. Мы просто не знаем, как выбирались талисманы на других играх. 

Кстати, в Нагано талисманов было на Олимпиаде 4.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:46 #

Все же Паралимпиада считается отдельным событием. Ею занимается не МОК, а Параолимпийский комитет.


Я уже ответил.


Там еще были матрешки и Зойч. Мы просто не знаем, как выбирались талисманы на других играх. 

Кстати, в Нагано талисманов было на Олимпиаде 4.


Все равно на мой взгляд перебор. Одного-двух было достаточно. А устраивать одно голосование за другим и потом выбирать целую кучу...

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 11:25 #

По-моему, после Нагано стало делать больше двух талисманов Олимпиады. Я потом погуглил - Пекин переплюнул всех, выдав пять человечков.

 А устраивать одно голосование за другим и потом выбирать целую кучу...

Дык праздник же. Почему бы и не повыбирать. Хотя выборы были странные.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 14:05 #

Зойч - это ж прикол, а не символ.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:16 #

Ну вот, в 1980 и комплектов наград больше и соперники по слабее, да и команда СССР была, сейчас только России. Так что по количеству наград сравнивать нельзя. Но всё равно наши молодцы. Хоккеисты вот только. Может не приглашать из НХЛ, свои КХЛовцы молодые хоть и без опыта, но с энтузиазмом возможно и не хуже сыграют. Во всяком случае их ошибки будет легче прощать.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 21:23 #

Может не приглашать из НХЛ, свои КХЛовцы молодые хоть и без опыта, но с энтузиазмом возможно и не хуже сыграют. Во всяком случае их ошибки будет легче прощать.

Поддерживаю) 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:39 #

и я!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:52 #

Я вообще не виду особого смысла их держать в сборной, если они, по сути, потом выходят на лед противостоять с теми, с кем играют плечом к плечу за большие деньги в Америках. Вот какой им смысл играть в полную силу?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 22:53 #

Еще про результаты Олимпиады. А ведь мы по сути повторили достижение канадцев 2010 года. Их на домашней олимпиаде никто особо фаворитами не считал, а они стали лидерами в медальном зачете с 14 золотыми.

Теперь от наших спортивных федераций требуется не снижать темп. Те же канадцы в Сочи показали, что тот прорыв не был единичным и они закрепились в лидерах зимних видов спорта всерьез и надолго. Хочется, чтобы и наши спортсмены в Корее показали высокие результаты.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:55 #

Хочется, чтобы и наши спортсмены в Корее показали высокие результаты.


Мне интересно будет посмотреть ТАМ выступление Вити)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:33 #

Мне интересно будет посмотреть ТАМ выступление Вити)

Ну если поедет, то будет стараться завоевать золотую медаль. Думаю, что получится также, как с выступлением Кузьминой в Сочи.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 21:37 #
 
+1
5
-1
 
26 февраля 2014, 10:17 #

Ничего удивительного, то что эти пентюхи будут старатса обгадить олимпиаду(как и другие наши достижения) ожидалось, посмотрим что про паролимпиаду выдадут.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 20:11 #

Тем не менее, за негативом, который изливается сейчас в адрес Олимпиады в Сочи из самых разных источников, отчётливо прослеживается хорошо организованная кампания. Судя по всему эта кампания является частью глобальной информационной войны западного мира — прежде всего, США — против России.

дальше можно не читать.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 20:16 #

Конечно. США - мирная страна, правительство которой желает нам только добра и несет демократию миру)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2014, 20:27 #

Насмешил)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:40 #

он пошутил!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2014, 10:29 #

Кстати не несёт, а разносит)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:40 #

вам и столько не нужно было читать. точнее нужно все, но принудительно

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:39 #

им нужно все это отдельно расписать

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии