"Врачи в кавычках"

добавить в избранное
"Врачи в кавычках"
27 февраля 2014, 07:26, Лариса Третьякова

Поликлиника и наши доктора!!!

Хочу рассказать о своем походе в поликлинику! Начну с того, что в это место я хожу без большого удовольствия, только в крайних случаях, так вот этот случай наступил, находясь на работе, я почувствовала недомогание, померив температуру поняла, что не обойтись без больничного, так как работа у меня двенадцатичасовая и выдержать на ногах простуду тяжеловато, тем более работая с людьми. Так вот,  отпросившись, я поехала в нашу знаменитую ЦРБ! Подойдя к регистратуре со всеми имеющимися документами, услышала, что прием начнется через час, я прошла к кабинету и увидела там человек двадцать, а мне сказали через час, хотя на моем участке нет участкового врача, ну это меня не смутило, узнав, что уже к этому времени начали занимать очередь, я ее заняла, оказалась за бабулей 81 года! Не за долго до начала приема подошел мужчина и начал крутить своим талоном у лица старушки, пришлось заступиться, но ему было все-равно, он был уверен, что прав и тут медсестра его позвала по фамилии, бабуля осталась стоять! Следующей оказалась женщина с направлениями и документами мужа, якобы по быстренькому забежит и все и нагло отпихнув бабушку зашла в кабинет! Прошло полчаса у нашей бабушки текли слезы от обиды, женщина вышла, и наконец зашла восьмидесятилетняя женщина, я пересела на ее место возле кабинета! И услышала Такое, что у самой чуть не потекли слезы!!! Медсестра ей начала говорить, что она пришла без талона и зачем не понятно, причем на повышенных тонах, бабушка начала оправдываться, что никогда не ходила по больницам и больше не придет, только сейчас то уже примите, и мол войну пережила, была ребенком, столько перенесла, а та ей в ответ с иронией, "Что, лучше было?!!!" Бабуля вышла и поплелась к выходу, явно пожалев о том, что вообще пришла!!! Ну вот и моя очередь, зашла я в кабинет под аккомпанемент медсестры: "где талон?" , я начала объяснять, что они закончились, а я с температурой сижу уже полтора часа, за время на приеме я услышала , зачем к ним вот таких посылают, без талонов, я пыталась им возразить, что это не моя вина в отсутствии талонов и вообще я не специально заболела, во общем в кабинете я была минут 30, из них 3 минуты было потрачено только на мой осмотр, при этом слышав упреки , что они время тратят на таких как я! Предела моему возмущению нет границ! Как бороться с такой не справедливостью!!! Црб Старого Оскола!

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 6426 Комментариев 121
Комментарии (121)
27 февраля 2014, 07:33 #

Как бороться с такой не справедливостью!

Писать не на Кавиком, а в управление здравоохранения

 
+1
24
-1
 
27 февраля 2014, 11:59 #

И в управление, и на кавиком. И лучше - с фамилиями, чтоб неповадно было

 
+1
18
-1
 
27 февраля 2014, 14:02 #

Ссут!:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 17:28 #

В управление можно даже не писать. Во всех поликлиниках висит номер телефона здравоохранения, достачно просто звонка.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 07:39 #

Сейчас будут комментарии, что врачам платят копейки, чтобы с них требовать хотя бы простого человеческого отношения к пациенту )

 
+1
8
-1
 
27 февраля 2014, 07:48 #

Стабильное у нас общество. Аналогичную картину налюдал несколько лет назад в регистратуре ЦРБ. Регистраторша доказывала очень пожилой женщине, что не обязана рассказывать ей, как в кабинет УЗИ пройти, это было настолько грубо, что женщина заплакала. 

Годы идут. Стабильность однако.

 
+1
20
-1
 
27 февраля 2014, 07:57 #

Опять анонимка... А где фамилиё? Должности? Явки? Пароли?

 
+1
13
-1
 
27 февраля 2014, 08:09 #

А где фамилиё?

Все хотят знать

 

 

 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:12 #

Ни разу в поликлинике не сталкивался с хамством. Наша участковая - отличная женщина - Семенова О.А. (Автору рекомендую указывать фамили, а не вопить о несправидливости анонимно) Но про систему талонов писано-переписано. Идея хорошая, реализация - некудышная. С одной стороны у нас масса людей ходит без талонов,причем не с температурой, а так, на прием, и это - напрягает. С другой, куда деваться человеку с температурой - непоняно, особенно когда сезонный наплыв заболевших. С третьей стороны, талон в большинстве случаев можно получить прямо в день обращения. НАпример, на сегодня к моему участковому 7 свободных талонов. Если температура поднялась накануне, то и записываться нужно сразу и все будет нормально.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:19 #

Частично соглашусь. Когда приходишь к своему участковому врачу, она меня знает, знает мои проблемы, никаких недоразумений не возникает, но как только нет участкового, начинается нервотрепка. Первым деом спрашивают - почему не к своему пришел Так нет его сейчас. Неужели подождать трудно? И далее в завсимости от обстоятельств.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 08:24 #

Хорошо когда дома есть свой личный врач. Сразу столько проблем исчезает... А больничный? Хотел бы я посмотреть на того врача, который рискнет мне его не выписать?!:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:27 #

Хорошо когда дома есть свой личный врач.    

Дорого наверно?)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:33 #

Не дороже денег.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:43 #

Эт понятно, что не только деньгами тебе расплачиваться приходится. Стараются содержать в исправном состоянии.:-D

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 08:55 #

Ну при правильном подходе к делу, можно еще и прибыль поиметь!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:39 #

И к другим участковым ходил, там тоже не хамили, не спрашивали чего приперся. Правда я обычно хожу туда в устрашающем виде, небритый и с красными глазами. Может в этом причина )

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 19:46 #

но как только нет участкового, начинается нервотрепка


да, вызвал пенсионер, инвалид III группы врача (свой участковый был на больничном) - пришла МАДАМ, сделала запись в карточке и ушла. Ни тебе здрасте, ни тебе представиться, а в карточке только подпись известно каким почерком. Я в горздрав не звонил - я писал по указанному адресу на их сайте (тогда он еще работал - сейчас на этом сайте Триколор ТВ) - ни тебе ответа, ни тебе привета.


Назвал бы фамилию этой МАДАМ участковой, да вот пенсионеры не знают их всех в лицо. Знаю только, что из поликлиники ГБ №2

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 19:51 #

Может, пенсионер, забыл, что доктор представилась?

 
+1
-5
-1
 
28 февраля 2014, 08:08 #

Назвал бы фамилию этой МАДАМ участковой, да вот пенсионеры не знают их всех в лицо.

Молодец! Нашел себе оправдание. 

 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:58 #

Если вы знаете всех участковых терапевтов своей поликлиники в лицо...может вы безнаджежно больны и в поликлинику как на работу ходите?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:05 #

Если вы знаете всех участковых терапевтов своей поликлиники в лицо

Когда жил в Старом Осколе знал... Она уже более лет 20 одна и таже была и есть.

На новом месте смутно представляю. Знаю что сейчас баба, а раньше был мужик... 

может вы безнаджежно больны

Не дождетесь. Я на твоей могилке выпью стопку, спою и станцую даже.:-[  Могу даже боян порвать.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:47 #

Она уже более лет 20 одна и таже была и есть.


я говорю о том, что пришел на наш участковый, а другой доктор:


свой участковый был на больничном

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 11:03 #

Мне бы ваши проблемы.;-(

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 14:29 #

Да Семенова сама по себе врач и человек хороший. К ней хоть с с талоном, хоть без талона- всегда примет, вылечит  и пожалеет, чуть ли не расцелует))))))

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 09:34 #

Небольшая бумажка с рисунком Ярославля творит чудеса.

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2014, 12:04 #

За что? Бумажку с рисунком Ярославля хочется дать в благодарность за внимательное и доброе отношение, но никак не за хамство и безалаберность. Не верю, что вознаграждение способно добавить ума дохтору, а умный и компетентный по-хамски себя вести не будет.

 
+1
17
-1
 
27 февраля 2014, 12:52 #

Так надо сразу такой бумажкой прикрытся, и будет вам чуткое отношение :-)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2014, 13:20 #

Не верю, что вознаграждение способно добавить ума дохтору, а умный и компетентный по-хамски себя вести не будет.


Сразу, наверно, надо было пояснить, что имелось ввиду вознаграждение с порога

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:49 #

Почему я, придя на работу ко врачу, еще должен его как то отблагодарить? Ну ладно, допустим я его выдернул ночью из теплой постели, он ко мне летел через весь город, тут другое дело. А я пришел к нему на работу, где он должен выполнять свои профессиональные обязанности и еще благодарить. Давайте уж везде так делать, продавцу в магазине, он ведь вам товар на кассе пробил, пожарникам, они ведь на вызов приехали и т.д.

 
+1
35
-1
 
27 февраля 2014, 13:24 #

Автор, а чего Вы не вызвали врача на дом? Пусть бы тащилась к Вам домой. Это ее работа. И Ваши нервы целее.

 
+1
19
-1
 
27 февраля 2014, 14:44 #

Я тоже этого не понимаю, с температурой тащится в поликлинику, заражая окружающих.

 
+1
-1
-1
 
6 марта 2014, 18:47 #

В следующий раз так и сделаю!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 14:07 #

И в налоговой хамят, и в пенсионном, и сантехники, и в "Магните" грубиянки, и у нотариусов очередь, и маршрутчики оборзели.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 14:41 #

Если кто то грубоват, это Путин виноват!

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2014, 14:56 #

Передайте Путину, что "то, либо, нибудь" пишется через черточку. А то рифма не читается.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 15:25 #

Из вас вышел бы прекрасный учитель русского языка! Подумайте на досуге! Думаю, в школе, вы бы были обществу более полезней, чем сейчас, в своих "гебельских" структурах! 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 18:08 #

более полезней


У вас явная речевая избыточность. Интересно, недостаточностью в какой области она компенсируется?

 
+1
12
-1
 
1 марта 2014, 14:24 #

вы о чем?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:24 #

он знает

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 15:42 #

Даешь врачам высокую зарплату, чтобы они думали как вылечить, а не как выжить. Да и остальным побольше зарплата тоже бы не помешала. А то вечно во что то вступаем, то в ВТО вступили...


 
+1
7
-1
 
27 февраля 2014, 15:53 #

А какая зарплата у врачей?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 15:55 #

У всех разная, больше у участковых)

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2014, 15:57 #

Это не ответ!  Есть какая та числительная величина?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 15:59 #

Чтобы отразить численную величину, нужна распечатка расчетки за месяц.

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2014, 16:02 #

А то у меня стереотипно учителя тоже были "нищие",  пока знакомый не сказал что его супруга в школе учителем получает зарплату в 25000 рублей!

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2014, 16:06 #

У меня знакомые говорят, что медсестры получают по 15.000, недавно видела распечатку, всего 8.

 
+1
-4
-1
 
27 февраля 2014, 16:19 #

Полагаете что мой знакомый врал?)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 16:21 #

Нет, разные учителя, разный стаж работы, и т.д.

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2014, 17:25 #

По 15 получают те, которые в поликлинике на приеме сидят,  у меня знакомая в Отделении Патологии Новорожденных работает,огромная ответственность за 8 тыс.!

 
+1
11
-1
 
28 февраля 2014, 12:18 #

Думаю, что у них не 5-ти дневная рабочая неделя. Это тоже влияет.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:22 #

ага, 8 дневная

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2014, 12:17 #

Всякие бывают, но они и на пенсию раньше выходят и работают по полдня. Медсестру в детской поликлинике на своем участке помню еще со своего детства, т.е. минимум 20 лет она уже там точно работает. Было бы плохо - уже бы свалила давно.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2014, 22:45 #

А не сваливает, потому что где хорошо-то? Знакомая врач уже 4 города сменила, везде одно и то же. А работать не врачом она не хочет. Любит свою профессию. Вот и терпит. Говорит, люблю вызовы и прием, и ненавижу планерки и отчеты. А вторых становится все больше. Тут про неделю 5-дневную писали. А у нее она 7-дневная, потому что по выходным она ходит отчеты и карточки писать.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2014, 14:21 #

и больше даже!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 18:24 #

Вот на этой фразе долго тупил:

 я ее заняла, оказалась за бабулей 81 года!

Долго сомневался в бабуле 1881 года роджения, но видимо это такой речевой оборот от переизбытка чувств.

Сегодня тоже был на приеме у врача.  Поговрили на повышенных тонах относительно того на сколько похожа алергия на простуду. Настоял на выписывании лекарств именно от последнего. Обошлось без последтий для врача... пока.

Надоело быть на приеме вечно в чем то виноватым, надоело извеняться, что очередь настала ровно под обед и что мы пациенты гады такие болеем часто.

 

 
+1
9
-1
 
27 февраля 2014, 18:56 #

Вы и у врачей тупите? Как над фразами пользователей кавикома?)

 
+1
10
-1
 
27 февраля 2014, 18:59 #

Дорогуша, у меня температура +38.6, кашель, заложенность носа, головные боли... Какая на%#р алергия ?

Если вы про бабушку 81 года, то это даже не издевательство, а просто отметил кривой оборот речи не более.

 
+1
3
-1
 
27 февраля 2014, 19:01 #

Лежите уже, пОциент))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 19:04 #

Во времена СССР было очень мало анегдотов про похих врачей. Сейчас стало мало врачей вообще. Те, что сидят, в большинстве своем мало отличаются от шаманов.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 19:05 #

Вы знаете, пациенты тоже не сахар.

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2014, 19:06 #

"пациенты тоже не сахар." - Особенно с температурой)

 
+1
4
-1
 
27 февраля 2014, 19:08 #

Я и все люди в корридоре пришли за помощью, а просят милостыню. А сколько всякой дорогой фигни навыписывали ? Мое вмнение, Оскольские врачи - это позор профессии!

Недавно видел книжку с аналогами лекарств. Надо найти и и сделать доброе дело - подарить какой-нить знахарке из поликлиники. Пусть знает, как заменить препарат за 580р 100% аналогом за 18р.

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2014, 19:16 #

Вы свой коммент изменили 3 раза)))

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2014, 19:25 #

Гасил эмоции. Я не на столько импульсимный человек, что бы считать гнев хорошей чертой. К вам же у меня нет претензий, зачем вам мой негатив.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 08:11 #

 Пусть знает, как заменить препарат за 580р 100% аналогом за 18р.

А зачем? Ей то что от этого будет? А то хоть денежка перепадет.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 12:20 #

Мне как-то выписали вытамины за 1200р.И все. сказали, что лечить особо нечего, но для укрепления иммунитета лишним не будет. Как будто, нет витаминок подешевле. Долго ржала:)

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2014, 16:18 #

Тебя обманули! Там за углом такие же по 3000р. лежат!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 19:09 #

Я не защищаю врачей, мне попадались отъявленные мерзавцы, но и пациенты не лучше бывают.

 
+1
-2
-1
 
6 марта 2014, 18:13 #

Вы бы свой речевой оборот отмечали!!!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 19:10 #

Бабушка восьмидесяти одного года. Что тут может быть непонятно - не понимаю.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2014, 19:11 #

Скажем так списываю на общее состояние здоровья...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:24 #

Не стоит расслаблять булки!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 20:51 #

Чтой-то ни хто про клятву Гипопотаму ни слова не сказал, ась?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 21:03 #

Это неправильная клятва, правильная была безжалостно отцензурирована!

 
+1
-5
-1
 
3 марта 2014, 22:46 #

Ну я скажу. Не дают они уже давно никакую клятву. Подруга с мужем врачи, 13 лет назал институт закончили, уже тогда ее не давали.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 21:07 #

И клятва неправильная и больные не благодарные. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 22:32 #

Я уже лет 5 в больнице не был, а тут прихворнул). Пошёл в ЦРБ 13 января, а там полный бардак: Талон к окулисту взял на 28 февраля, к неврологу на 5 марта, к участковому терапевту нагло с боем и скандалом прорвался. Выбил себе место в дневном стационаре, с трудом сдал анализ крови на биохимию и сахар, подделал талон на ЭКГ и прошёл раньше на 1,5 месяца. Купил сам лекарство, дочь проколола.

На дневном только прокапался. Фу-х! Устал болеть и сам себя лечить, а завтра пойду к окулисту.))) Очки нужно поменять- плохо стал видеть и почерк докторов не разбираю. А 5 марта ещё к неврологу. Помоему, у меня болезнь уже переросла в хроническую.))))

 
+1
28
-1
 
28 февраля 2014, 12:22 #

У нас оптик всяких полно! Без очередей и по вменяемым ценам. Там же и очки подбирают и врачи там есть. Зачем идти к врачу в госполиклинику?

Кстати, почерк врачей я и в очках не разбираю:) И как Вам-то удается?

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2014, 17:50 #

А какие трудности возникли при сдаче анализов?))

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2014, 05:56 #

Пошёл в ЦРБ 13 января, а там полный бардак

Не опошляйте, такое благородное заведение как бардак, ЦРБ это полное уеб*****ще.

Очки нужно поменять- плохо стал видеть и почерк докторов не разбираю.

подделал талон на ЭКГ

Козе понятно, что с плохим зрением к врачу не попадешь.))

 
+1
26
-1
 
28 февраля 2014, 07:55 #

Всем в прорубь! Нормализует давление, сердечно-сосудистую систему, усиливает иммунитет, подавляет простудные заболевания и много ещё чего полезного приносит. Стоимость процедуры не более тридцати рублей (проезд маршруткой до реки и обратно), а если живёте неподалёку, то и вообще бесплатно. Торопитесь, пока зима не кончилась!

 
+1
7
-1
 
28 февраля 2014, 08:04 #

Согласен, в прорубь, и лучше не выныривать, а то еще лечить начнут.

 
+1
12
-1
 
28 февраля 2014, 23:24 #

С этой проруби всё и началось. 10 лет купался круглый год, а потом спазмонули сосуды.)))))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 14:23 #

так не бывает

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 19:38 #

бывает(((:-(

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 17:07 #

Вакансии Нашего ЛПУ

МБУЗ «Городская больница №2» на постоянную работу требуются:

В Р А Ч И:

1.    Заведующий приемным отделением – 16700 руб.
2.    Врач-невролог в поликлинику – 27800 руб.
3.    Врач-невролог в стационар – 21300 руб.
4.    Врач-кардиолог в палаты интенсивной терапии – 18500 руб.
5.    Врач-инфекционист в стационар – 21000 руб.
6.    Врач-терапевт в стационар – 16900 руб.
7.    Врач-терапевт участковый – 31000 руб.
8.    Врач общей практики – 30600 руб.
9.     Врач-эндокринолог в поликлинику – 15600 руб.
10.    Врач-акушер-гинеколог в поликлинику – 27200 руб.
11.    Врач-травматолог-ортопед в поликлинику – 15900 руб.
12.    Врач-травматолог-ортопед в стационар – 21400 руб.
13.    Врач-офтальмолог в поликлинику – 26300 руб.
14.    Врач-нефролог в отделение диализа – 19400 руб.
15.    Врач-анестезиолог-реаниматолог – 22500 руб.
16.    Врач-челюстно-лицевой хирург – 19000 руб.
17.    Врач клинической лабораторной диагностики – 21100 руб.
18.    Врач-физиотерапевт – 17500 руб.
19.    Врач функциональной диагностики – 20200 руб.
20.    Врач-эндоскопист – 17200 руб.
21.    Врач-рентгенолог – 17700 руб.
22.    Врач ультразвуковой диагностики – 17200 руб.
23.    Провизор-аналитик – 13000 руб.
24.    Провизор-технолог – 20100 руб.
     Общие требования, предъявляемые к врачам: высшее медицинское образование, действующий сертификат врача специалиста.

СРЕДНИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ:

1.    Фельдшер-лаборант – 8046 руб. - 15800 руб.
2.    Рентгенолаборант – 8046 руб. - 12500 руб.
3.    Медицинская сестра по функциональной диагностике – 8046 руб. – 10300 руб.
4.    Медицинская сестра по массажу – 8046 руб. – 10300 руб.
5.    Медицинская сестра палатная в дневной стационар – 8046 руб. - 12500 руб.
6.    Медицинская сестра в приемное отделение – 8046 руб. - 12500 руб.
7.    Фармацевт – 8046 руб. – 13000 руб.
     Общие требования, предъявляемые к средним медицинским работникам: среднее медицинское образование, действующий сертификат по соответствующей специальности.

ПРОЧИЙ ПЕРСОНАЛ:

1.    Кухонный рабочий (на период декретного отпуска) – 10600 руб.
2.    Повар (на период декретного отпуска) – 10700 руб.
3.    Машинист по стирке белья – 8500 руб.

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров:
начальник отдела кадров - (4725) 41-48-86
     специалисты по кадрам -  (4725) 41-48-72, 41-48-87

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 17:45 #

Вы бы в конце смайлик вставили, а то коммент без смайлика - шуткой не считается

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2014, 18:24 #

Завтра у знакомой в отделе кадров спрошу и у врачей))

 
+1
-5
-1
 
1 марта 2014, 11:16 #

Интересно, почему при таком соотношении зарплат ни одна поликлиника города не укомплектована врачами-терапевтами участковыми и врачами общей практики?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 11:24 #

Может потому, что написанное выше не соответствует действительности?)

 
+1
3
-1
 
1 марта 2014, 13:11 #

Правильно!

 
+1
4
-1
 
1 марта 2014, 12:56 #

Это что, серьёзно? Ну, что тут можно сказать... Ну, хайль Путин, разве что... Рулит наш презик, слов нет.

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2014, 13:11 #

Ну вы скажите тоже!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 18:38 #

Очередная группа медиков написала письмо президенту России Владимиру Путину. На сей раз не выдержал коллектив Детской областной больницы г. Калининграда. 188 врачей и представителей медицинского персонала направили региональным и федеральным чиновникам письмо, в котором указали на существенное сокращение своих зарплат по сравнению с предыдущим годом. В результате отказа руководства больницы выплачивать стимулирующие выплаты, даже с учетом совмещений и переработок, зарплата докторов уменьшилась в 1,5-2 раза и полностью перестала соответствовать заявленным чиновниками цифрам.

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2014, 11:13 #

Давайте подумаем!


1. В ЦРБ из 31 врача-терапевта есть только 8!!! Почему после институтов доктора не идут работать в поликлиники?

2. Есть такое понятие как участковый терапевт. И у них по стандарту именно в ЦРБ на прием пациента 12 минут. Целый день расписан по людям которые живут на этом участке и идут по талонам! А еще терапевты работает по вызовам(к больным которым даже трудно ходить), а ехать далеко.

3. Есть терапевт "на приеме" и принимает всех по очереди и он внимание должен принять всех кто пришел с других участков, то есть должен работать за "дефицит кадров" - 23 терапевта. Это реально?

4. Специфика ЦРБ в том, что участки это все поселки нашего района и там много пенсионеров. Пенсионеру старше 80 лет по закону требуется уход, он оплачивается государством. Уж человек осуществляющий помощь и этот уход мог помочь добраться и попасть к врачу! А если совсем плохо не ехать через весь район на общественном транспорте, а вызвать скорую!

5. Лариса Третьякова, бороться с несправедливость можно имея хотябы минимальную смелость зайти к главрачу, ну хотябы написать ФИО медсестры или хотябы кабинет и дату. А без этого это просто способ убить время, вызвать жалость и поболтать 

 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 19:55 #

Почему после институтов доктора не идут работать в поликлиники?

ПотомуШто-потому, в поликлинниках взяток не дают, а работы выше крыши.Другое дело - стационар. Там дойное место.Вот и не идут работать в поликлинники.

 
+1
6
-1
 
1 марта 2014, 21:32 #

в поликлинниках взяток не дают,


Мимо носа носят чачу,

Мимо рота алычу.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2014, 18:19 #

Это мое мнение, а вам легче всего ответить таким образом, на такие жалобы, должны реагировать по другому, то есть задуматься , а что же здесь не так? Почему люди возмущаются и жалуются, искать причину этих жалоб, и что то делать, а не оправдываться, как в детском саду!!!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2014, 18:28 #

искать причину этих жалоб, и что то делать, а не оправдываться


Это не к врачам, это к руководству, президенту и министерству здравоохранения))

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2014, 12:01 #

Ну ни как не пойму вызов врача на дом. Ну высокая температура и что? Вызывайте скорую, уколят жаропонижающее и милости просим в больницу, не может сам  скорая же и доставит. К участковому врачу идут не только с температурой, но и язвенники, гипертоники пр.,пр.. . Один два вызова на дом и летит к чертям система очереди по талонам. Народ у кабинета откровенно психует. а народ-то больной. И не факт, что приезжая на вызов врач находит там тяжело больного или с очень высокой температурой. Бывает как раз наоборот.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:11 #

Ну и ничего.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2014, 14:50 #

В поликлинику скорая не доставит. Если ехать- то такси.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:06 #

Поликлиника №2. Карточки с Нового года на руки не отдают.Перешла дочь (18лет) осенью сюда из детской,по простоте всё необходимое,УЗИ,последние осмотры врачей вклеила в новую карточку.Теперь нужно сходить в платную на Дубраву,лор из детской там же работает,горло прочистить от гноя,карточку не выдают! под страхом приказа главрача. Идёшь на приём, приносят в кабинет,у хирурга посчастливилось не застать очереди, пришли на 15 минут раньше, зато ждали карточку,когда поднимут из регистратуры,приём не начинал врач. Сходила сама на приём к гинекологу,карточку отдали, пока ждала очереди УЗИ,заболела, сходила к терапевту, кстати новая,наша уволилась после Нового года,теперь опять все семейные жалобы по новой рассказывать.Карточку не отдала,умоляла...нужно было на УЗИ. Просила у терапевта талон на УЗИ брюш.полости, летом желчный удаляла.Три талона и очередь 16 человек....ждите!А здоровье не очень... После УЗИ пошла к гинекологу, карточка должна быть там? Раз терапевт не отдала, запись по инету...фиг вам называется, к гинекологу уже нужно отдельную завести и их не носят! Нужно записаться на приём, отстоять за карточкой, если найдут ( при мне у двоих стариков не нашли, гоняют из кабинета в регистратуру). Регистраторша наорала,если бы была я повежливей,может бы и отдала в руки, а теперь принесёт в кабинет.... Пришла домой и накатала жалобу в министерство 27.02, жду ответа.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:12 #

Вообще- то в поликлинике на весь новый город 2 врача УЗИ принимают, отсюда и очереди.

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2014, 17:14 #

А вообще, иногда сочувствую медикам, придет такая вот, и день пропал. Хотя это во всех сферах так.

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2014, 17:15 #

Какой-то триллер, ей-богу))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:18 #

Это все гормональное)

 
+1
-5
-1
 
1 марта 2014, 17:19 #

Весна?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:21 #

Недостаток мужской ласки)

 
+1
-5
-1
 
1 марта 2014, 17:24 #

Ну, это серьёзный удар по здоровью)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 17:28 #

А приласкал бы мужичок, сразу бы все болезни прошли, в т. ч. и нервозность)

 
+1
-5
-1
 
1 марта 2014, 17:33 #

Главное, чтобы у мужичка сил хватило, а то хилые какие-то пошли..) тоже, видимо из второй поликлиники..)

 
+1
4
-1
 
3 марта 2014, 22:41 #

Не ходите вы к этому лору из детской поликлиники на Дубраву, она на Дубраве лечит все, чего нет, чтобы деньги содрать, а в поликлинике не видит ничего, потому что там же не заплатят! Я двоих детей у нее лечила и сама лечилась. Ни меня, ни детей не вылечила, а другой лор потом без всяких дорогущих процедур за один прием адекватное лечение назначил. Нужен хороший лор - идите к Черницкому. Человек лечит, а не деньги дерет.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 18:36 #

На хрен она нужна эта регистратура. Карточку я и сам могу потерять не хуже их.:-)

 
+1
7
-1
 
3 марта 2014, 14:43 #

Всё прочитала. Уф.

Мне воз зубик сделать нужно - не могу сориентироваться - куда пойти. Кто посоветует?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2014, 22:43 #

В стоматологическую поликлинику. По талончику. К Гмыре. Или к ней же платно.

 
+1
1
-1
 
5 марта 2014, 12:44 #

В ЦРБ к Черникову Олегу Викторовичу.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2014, 23:11 #

 

Тоже про ЦРБ. Случилось заболеть в выходные, в понедельник о работе не было и речи - t -38,7. К 8 часам приготовилась звонить... Это длилось 55 минут. Наконец-то мне ответила девушка, которая расспросила о моём состоянии, но помочь не могла. К 9 часам уже было 19 вызовов. Она очень осторожно (спасибо ей за это!) предложила прийти на приём, обещала сама отвести к врачу - по моему участку врач уволился. После целого часа непрерывного набора номера, да и температура, короче, я без сил заснула. Открыла глаза в 12 часов. Выпила парацетамол, темпалгин, вызвала такси, ожидала 20 минут на улице - не приехало, пошла сама, недалеко, но состояние было плохое... В регистратуре меня направили в доврачебный кабинет. Там мерила температуру и давление. Температура была 36,8 - я же выпила таблетки, чтобы дойти. Увидев тот аппарат, который придерживала пальцем я сама, когда измеряли давление, я уже знала, что и с давлением у меня тоже всё ОК. Так и есть - 130 на 80, дома утром было 159 на 104. Мне нужен был больничный. В регистратуре настояла на том, чтобы попасть к врачу. Заняла  очередь. Но люди подходили к своему времени по талону. Через 2 часа я зашла в кабинет.  Вопрос в лоб «Почему не спрашиваете разрешения на приём без талона?». У меня был шок! Я же не в Урюпинск обратилась, но сил хамить не было, да и врач осмотрев меня, посочувствовала, даже  рекомендовала заходить без очереди.  Больничный был выписан быстро, а вот записаться на следующий приём через киоск не смогла. Их 2 стоят – это ж сколько денежков наших за них отвалено!? Я шла домой с чувством унижения.  Так случилось, что в понедельник мой близкий родственник выкупал инсулин, который он заказал 3 дня назад в Реалко, в поликлинике ему выдали, но в 3 раза меньше положенного. Жаль, что он не подумал взять чек… Обидно, ведь мы же даже не Украина или какая-нить чахлая область! А может власть не знает про всё это?

ФИО врача не пишу, уйдёт- кому будет лучше? Я её сейчас понимаю, в том состоянии не могла. Её зарплата, дополнительная работа, и пр. Кстати, в ЦРБ ремонт – вонь ужасная к головной боли персонала и больных. Так хочется, чтобы всё увидели те, кто за это несёт ответственность согласно должностным инструкциям.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2014, 19:52 #

Простите, вы мазохистка?

Пришёл бы к вам врач- это его работа.

 
+1
5
-1
 
27 марта 2014, 15:35 #

Сегодня,27 марта,ходила в поликлинику по адресу м-н Олимпийский,1 сдавать кровь на сахар,талон получила у терапевта Шульгиной(замечательная женщина,прекрасный врач).В кабинете №625 оказался день платных анализов,поситителей почти нет.Мой талон вызвал недоумение лаборантов,его смотрели на просвет,сверяли почерк,потом повели меня на разборки к врачу,та тоже не могла понять,почему талон на эту дату и кто и где перепутал.Всё это заняло минут 20 времени,в результате соблаговолили сказать,сейчас возьмём кровь.Настоящие бездельники работают в этой лаборатории и бездушные люди.Завели всех:меня,себя,терапевта,а время то на анализ бы потратили -не более пол-минуты...Ушла я ,разверулась и ушла.чувствую ,давление поднялось и я уже больше ничего не хочу сдавать...Не стала доверять свой палец этой бездельнице,да и не поручусь за достоверность анализа-столько злобы было высказано...Теперь надо снова брать талон к терапевту,чтобы взять у неё талон на анализ крови...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии