Народная олимпиада

добавить в избранное
Народная олимпиада
27 февраля 2014, 08:22, terminahter

Все выходные просматривал промежуточные итоги олимпийских игр.
Изучил медальную таблицу, просмотрел видеоролики, прослушал ряд репортажей с места событий, интервью с тренерами и чиновниками от спорта.

И вот что я вам скажу…

Я в корне не согласен.

Не согласен я практически со всем.

Олимпийские игры напрочь потеряли изначальный смысл, в который вкладывали Пьер де Кубертен, создавая олимпийское движение.
Петруха говорил,- « «Молодежь мира» должна мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв.»
Эту же мысль, задолго до Пьера повторили древние греки.

Как в идеале, по мнению древних греков и Пьера, должны были выглядеть игры?
Игры, в их представлении, это информационный повод, для прекращения кровопролитных войн и распрей, и как заменитель- это спортивные состязания.
Но…
Подразумевалось же, что игры будут проводиться с элементом спонтанности, среди случайного набора участников.
В этом случае это и любопытно и непредсказуемо.

А что получилось?
Это же не люди!
Это монстры и компрачикосы.
Новый искусственно выведенный вид людей.
Франкенштейны какие-то.

Китайцы начинают массовую селекцию с 3 лет, набирая безумное количество детей, для которых жизнь заканчивается.
Они не ходят в школу ( в нормальном понимание этого слова), они не смотрят телевизор и не маятся х**ней.
Они занимаются делом. По 10-12 часов в день готовятся к триумфу. Бегают, прыгают, наращивают мышечную массу, в промежутках жрут некую сбалансированную дрянь.
Все для медали, все для победы.
Я так подозреваю, что на одного успешного в итоге чемпиона приходится пара десятков тысяч неудачных.
Их скорее всего пускают на колбасу.
А куда их еще применить? Читать и писать они не умеют, это лишнее обременение, не дающее преимущества в получении медали, и только отнимающее время. Да и перенаселение у них конкретное, я так думаю руководство КПК голову ломает над списками населения, и не может придумать чем занять сотню другую миллионов человек, им совсем не до миллиона несостоявшихся чемпионов.

Или вот Норвежки. Я сдуру посмотрел лыжные гонки и биатлон. А точнее женские забеги.
ЗАБЕГ это очень точное слово для увиденного. А вот ЖЕНЩИНЫ не совсем подходящее.
Это же кони а не люди.
Пыхтящий, потный механизм с ружьём. Совершенное орудие для убийства, закономерный продукт спортивной селекции.

Да ладно лыжницы, вы видели конькобежек?
ВЫ ВИДЕЛИ ИХ ЛЯЖКИ?
Они же без малейших усилий могут задушить ногами! Был у меня однокурсник Марат, он рассказывал как на одной тусовке пытался залезть девушке конькобежке под юбку. Так она без малейших напрягов сжала ноги, и толи поломала, толи вывихнула, ему кисть руки.

Я завороженно наблюдал как они нарезают круги, и на мгновение представил себя с одной их них в постели…
Я вздрогнул.
Я вздрогнул и переключил канал.
Я вздрогнул и переключил канал на забег конькобежцев мужчин.

На моих глазах, за какие-то пару десятков минут, здоровенные голландцы тупо порвали всех, отжав все три медали.
Чуть позже я просмотрел документальный, оправдательный, ролик, посвященный этому виду спорту, в котором создатели фильма объясняли неудачи нашей команды. Оказывается, что в этом виде спорта, после того как голландцы придумали некий новый вид конька, напоминающий шлепанцы, всем прочим странам вообще делать нечего. Эти кони и так развивают безумную скорость, а на этих коньках их обогнать вообще без мазы.

Такая же байда с немцами бобслеистами. Для тех вообще на секретных заводах Круппа точают полозья для их бобов из секретных сплавов стали, разработанных еще во времена второго рейха. В то время, куда их применить не успели придумать, за то сейчас им равных нет. Главное успеть запихнуть свои тельца в эту торпеду, зажмуриться и медаль в кармане.

А после того как посмотрел на циничный отжим двух медалей в этой безумной беготне на лыжах белоруски, я остро почувствовал несправедливость. Это же партизаны! Вы только представьте сколько фашистов они передавили, не снимая лыж. Какой вообще смысл с ними тягаться?

Такое же отсутствие смысла в попытках отжать медаль наблюдается в фигурном катании. Я так понимаю, что у форинов ставка лишь на наши тупо интриги со снятием с игр по болезни.

Да ладно сами спортсмены, порождения евгеники и искусственного отбора. Как я понял простым людям там совсем уже делать нечего, потому как борьба ведется на доли секунд, и залогом победы является экипировка и медицинские команды сопровождения. Страны, что побогаче, возят за своими командами целые горы спец оборудования. То их прессуют в барокамерах, то морозят в крио камерах, то переливают туда обратно кровь и лепят какие-то присоски к голове.
Все ради того чтобы на какой-то непродолжительный момент, у спортсмена на чуть чуть повысилась прыгучесть, выносливость, обтекаемость.
Я даже боюсь представить, сколько бабла на это спускают.
И главное зачем?
Кому это надо?
Что и кому это доказывает?
А главное смотреть ЭТО скучно, прогнозируемо и не интересно.

Выполнив дневную норму по гипотетическим вопросам я лег спать.

Утром, пока ехал на работу, в моей голове роились мысли, ко всему выше сказанному вернуть хоть какой-то смысл.
Как вернуть настоящую соревновательность и зрелищность этому безумию.
В голову пришел пример гениальной команды Ямайки по бобслею, имеющей безумное количество поклонников, так искренне желающих им победы.

( Эта команда в свое время произвела просто взрыв мозга.
В 1988 году на олимпиаде в Калгари, под истерический хохот зрителей и участников, появилась четверка негров-растаманов, доселе никогда не видевших снега.
Незадолго до этого они по случаю прикупили на барахолке боб, починили его, даже не успев толком его покрасить, вышли на старт бобслейной трассы.
Во время первого заезда из четырех, они даже не успели толком залезть в боб. Разгоняющий успел только частично запихнуть свое тело в ящик на коньках.
Какого же было удивление всех зрителей, когда ямайская торпеда, с четырьмя истошно орущими на поворотах растаманами, показала второе время на следующей попытке!
В тот момент не совсем было понятно кто больше в шоке, зрители или сами ямайцы.
К моему искреннему сожалению чуда не произошло. Во время третьего заезда их боб развалился не доехав до финиша.
Под нескончаемые аплодисменты зрителей растаманы выбрались из-под боба и пешком таки пересекли финишную отметку, неся боб на своих руках.
Боб восстановлению не подлежал, и команду дисквалифицировали.
Кто восхитился историей скачайте фильм- КРУТЫЕ ВИРАЖИ )


Так вот.
В конечном итоге мне пришло в голову, что пора концептуально внести изменения в олимпийские игры.
Первое. Состав участников.

Мне кажется надо кардинально изменить принцип формирования олимпийских сборных.
Гораздо справедливее проводить национальную лотерею, со случайным выбором. Этим принципом в настоящее время руководствуются, при наборе кандидатов для набора в суды присяжных заседателей.
( Например мне уже раз десять за последний год приходило уведомление, что на меня случайно пал выбор. )
Отказ от участия влечет потерю гражданства.

Второе. Количество участников.

Считаю если и ограничивать количество участников от страны, но пропорционально населению.
Например. Выбираем самую малонаселенную страну, закрепляем за ней условно одно место. Далее, делим население каждой следующей страны на население самой малочисленной, и определяем квоту мест для каждой страны.
По моему это справедливо.
Вы боитесь, что на олимпийских играх будут преобладать китайцы?
Ну и что? Игры должны отображать реальную ситуацию на планете.
Да и потом, при случайной системе комплектации олимпийских сборных количество не перейдет в качество.
Скажем марафонская дистанция. Уже на старте, при выстреле из стартового пистолета, большая часть марафонцев, набранная случайным образом из конкретной китайской глубинки, тупо разбежится равномерно во все стороны, и в итоге в нужном направлении будет двигаться в лучшем случае десятая часть.

Третье. Формирование участников по видам спорта.
Считаю, что вид спорта также необходимо выбирать случайно.
После оглашения итогов лотереи, дается 3-4 месяца на подготовку.
Вполне достаточное время на изучение правил, и пошив экипировки.
СПОРТСМЕН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО!

Да, понимаю, это страшно, но не смертельно и сильно зрелищнее.

Четвертое. Повышение зрелищности.
Один из немногих моментов, которые меня захватили при просмотре олимпиады, это поворот на лыжной трассе, где разогнавшиеся лыжники, не вписавшись в поворот, устраивали массовые завалы.
Это зрелищно, это непредсказуемо, это завораживает.
В правила соревнований надо вносить концептуальные изменения.
Например биатлон.
Ну совсем неинтересно со стороны наблюдать как спортсмены стреляют по мишеням. Все равно не видно кто и куда стреляет. А вот если представить себе ситуацию, когда спортсмен, добежав до своей лежки, начинает стрелять не по мишеням, а по отстающим соперникам, пробегающим по ту сторону поляны, может оживить состязание.
Причем, отстающим тоже можно стрелять в ответ. И вообще, можно не детализировать с какой именно лежки можно стрелять. Да и в выборе стрелкового оружия можно не ограничивать. Единственно ограничивать в количестве и калибре патронов. Ну и конечно сделав их безопасными.
Кстати говоря, тех в кого попали, можно штрафовать очками.
Согласитесь, кардинально меняется и тактика прохождения трассы и зрелищность.

А прыжки с трамплина или сани. Вот например сейчас ну совсем уж уныло следить за полетом атлетов. А при случайном наборе участников, это же другой коленкор.
Заранее обматываем спортсмена пенопластом, подталкиваем к краю, и смотрим где тело шмякнется.

Пятое. Разнообразие.
Я не сильно вижу разницу между массой видов олимпийских дисциплин. Они настолько порою одинаковые, что порою у меня возникает дежаву.
Нет, спору нет, динамика с появлением новых, и устранением лишних дисциплин есть, но что МОК творит по факту.?
Я когда узнал, что МОК умудрился вычеркнуть из списка греко римскую борьбу, я аж опешил. И не из за того, что в юности чуть не потерял на ней свое здоровье. ЭТО ЖЕ ГРЕКО РИМСКАЯ БОРЬБА! Одна из основных дисциплин античных игр.
Ну допустим она потеряла зрелищность, допустим, но ее же можно модифицировать.
Например устраивать схватки в партере не один на один, а скажем 20 на 20. Это же покруче массовых сцен в Калигуле будет, и опять же Европейские  геи довольны будут.
Или вот ввели новую дисциплину керлинг.
Я специально выделил время для просмотра трансляции игры.
...
По моему какая то херня. Единственный плюс, что в нашей команде хоть симпотные телки.
Ну куда же лучше и интереснее, если ввести в олимпийские игры, по настоящему народные, массовые и азартные игры.
Например всем известная по школьному периоду игра под названием СИФАК!

( Напомню тем кто забыл. Из спортивного инвентаря требуется лишь помещение ( в наше время это территория школы ) и сама СИФА. СИФА- это либо тряпка для протирания доски, или старый вонючий носок, скрученный в дулю. Самое главное чтобы СИФА мерзотно выглядела и от удара которой на одежде оставался заметный и слабо стираемый след. Игроки делятся на две части. Первая часть это толпа, вторая часть это СИФАК- человек с СИФОЙ в руках. Быть СИФАКОМ и стремно и обидно, а посему, его задача догнать хоть кого нибудь и засандолить его СИФОЙ. Как только СИФА коснется доругова игрока,и тот автоматически становится СИФАКОМ. Игра требует массовости и сумерек, а посему в каждой школе из моего прошлого, как только садилось солнце, начиналась безумная беготня, суета, крики и мат. Особый ширм игре предавало то, что впотьмах абсолютно было непонятно у кого в данный момент находится СИФА, и беготня носила исключительно хаотический характер на гране истерики и нервного срыва. )

Правда не совсем понятно как определять медалиста, но это дело техники. Например можно сиреной давать команду к остановке игры, выявлять СИФАКА, а остальных считать медалистами.

И ведь таких игр в школе было полно. Козел-мент, длинный ишак, жопой к стенке, давить сок или пекарь в конце концов, который гораздо интереснее тех же городков.

Вощем идей то много, дело за гласом народа.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 1091 Комментариев 74
Комментарии (74)
27 февраля 2014, 08:34 #

Интересное видение)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 08:42 #

Необычное) Немного затянуто, но интересно)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 08:43 #

затянуто

Вы хотели сказать развёрнуто) 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:18 #

Да, пожалуй так будет правильнее)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:30 #

Вам показалось. В ЖЖ же одни либерасты. Умных, думающих людей, а уж тем более с юмором, там по определению быть не может.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2014, 14:30 #

Да ладно вам, там точно так же на Кавикоме присутствуют и адекватные люди! Но в основном, вы правы, всякая пена! image

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 15:12 #

Ну вот, а то я уж было запереживал!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

всякая пена

Всякое гвно.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:35 #

Бред спорстмена неудачника.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:37 #

Диагностирую у вас атрофированное чувство юмора )

 
+1
2
-1
 
1 марта 2014, 14:59 #

вы же и того не лучше! самммнение и чсв благолдаря местной кормежке? 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 09:59 #

Баба, ляжки.... Сломанная рука. Тьфу, мять. И присниться же такое!=-O

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 11:03 #

Да-да, жуткий момент =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

ужас!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 10:44 #

Хех, дык давно уж олимпийские игры превратились в очень дорогую писькомерку.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 10:54 #

а еще, фехтование можно оживить, если выдавать спортсменам острые шпаги.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 11:02 #

Метание боевой гранаты- тоже вариант

Пловцы-диверсанты еще)

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2014, 11:10 #

Если плавцов внедрят, то кто победит понятно, нашим уже давно не пытались что то в этом плане доказывать. Последние были англичане, нашли их легендарного подводного диверсанта через несколько дней...

Юоевые гранаты интересней, альфовца пошлём)))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

Хорошо сказал!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 11:06 #

Я так подозреваю, что на одного успешного в итоге чемпиона приходится пара десятков тысяч неудачных.


Их скорее всего пускают на колбасу.
А куда их еще применить?

Тренерами будут на многочисленных спортплощадках. Чтобы как раз отбирать приходящих туда ребят в проф.спорт.

Таких площадок МНОГО. Даже в маленьких городках, с населением полтора миллиона человек.

 

Гораздо справедливее проводить национальную лотерею, со случайным выбором. Этим принципом в настоящее время руководствуются, при наборе кандидатов для набора в суды присяжных заседателей.
( Например мне уже раз десять за последний год приходило уведомление, что на меня случайно пал выбор. )
Отказ от участия влечет потерю гражданства.

"Рад сообщить вам, что ежегодные 24-е Голодные Игры объявляются открытыми!" =)

Просто напомнило.

 

 

И да, киноха от диснея про ямайскую бобслейную команду - вполне ничего. Я даже после просмотра стал присматриваться к ним на О.И.


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 11:39 #

Кстати наши тут танковый биатлон организовали, приглашают всех желающих(в следущем году), французы согласились, англичане и немци думают. Пиндосня отказалась, ссуть видать.

Кстати подобное было на международном показе военной техники. Наш "Бук"(С-300) подстрелил 10 целий из 10ти, предложили пиндосам посоревноватса, они отказались. Это же по имиджу удар, они в своих передачах любят говорить "наше оружие лучшее в мире"))) 

 
+1
17
-1
 
27 февраля 2014, 11:45 #

Не сказала бы, что в тему, но интересно)


молодцы!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 12:00 #

Наша десантура лучьшая в мире, это даже пиндосы признают. Методика тренировок разработаная при союзе до сих пор лучьшая, что опять же признано всеми. Один пиндосовский генерал сказал-"дайте мне роту русских десантников и я поставлю весь мир на колени". он видел наших в Югославии)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 12:11 #

Смотри не захлебнись от восторга. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 12:20 #

Причём тут восторг? У пиндосов лучьших безпилотники и что(у нас кстати много в разработки таких систем вкладывают).

Пиндосы вообще не сталкивались с серьёзным сопротивлением,  разве что Афганистан, где они из военных баз боятса нос высунуть. У тебя есть аргументы против? Тогда говори, а хрени Пентюха с Петровым мне хватает и так.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 12:36 #

Пиндосы вообще не сталкивались с серьёзным сопротивлением,  разве что Афганистан, где они из военных баз боятса нос высунуть. 

А где мы в последние годы сталкивались с СЕРЬЕЗНЫМ сопротивлением? Про Югославию можете мне не рассказывать, у меня близкий родственник там служил, из псковских.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 12:39 #

А у пиндосов где? 

У меня тоже много кто и где служил. Кстати Осетия, грузинской армии(кстати она была куда сильнее Украинской) хватило на 5 дней.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 12:51 #

А у пиндосов где? 

Ирак, Ливия, Афганистан, до этого Югославия. 


стати она была куда сильнее Украинской

При чем здесь Украинская армия?


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:39 #

Ирак, Ливия, Афганистан, до этого Югославия. 

Вы это считаете опытом? Битва с необучеными армиями имеющими на вооружении совецкую технику 50ти летней давности(ито стелс F-117) сбили, той же ракетой, что и фантомы били.В Грузии были вполне современные Т-80 и пиндосовская техника, в том числе ПВО, в Сирии они кстати обосрались, в том числе и з-за вооружения. Поддержка с нашей стороны роль тоже не малую сыграла. Мне вот интересно почему когда оппозиция и власть заключила перемирие там оказался "Кузнецов". Случайно наверное, учения же))
 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 13:52 #

Вы спросили где, я ответил. Американцы ищут любой повод потренировать свои войска. Какой там успех - дело десятое. Когда один боец постоянно тренируется, а другой строит дачу генералу, как думаете, в отделенном будущем, кто возьмет верх? Вопрос риторический. Вот кстати, на биатлоне будут китайцы, посмотрим что у них за техника и чему они уже научились. Как бы конфуза не случилось.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 16:48 #

Аксель, егда вас, таких высокообученых и боеспособных будут элементарно бомбить и ракетить, не входя в боевое соприкосновение, то чего будет стоить всё обучение?

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2014, 17:07 #

Путен гаварит нам по тиливизиру што у нас есть ПРО и ПВО! И ещё касмические вайска!

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2014, 09:26 #

Они и до Путина были.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:17 #

Не надо коверкать фамилию!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:25 #

Мы тоже можем бомбить и лупить ракетами) Но вот нынешние конфликты показывают, что не всё решаетса ракетами. Можно было пару атомок на Грузию направить и проблема решена, а нет воевали солдаты.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:29 #

Верно, не всё решается бомбами. Есть ещё более эффективное средство - доллары. Покупается верхушка армии и всё, проблема решена. В Ираке было именно так.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2014, 09:35 #

В ираке танки были т-55...Тут и покупать ничего не надо было, просто в меткости потренироватся. Кстати пиндосы потеряли там 18 танков(у них турбины песком забились)

Кстати поэтому наши вернулись к дизелям, турбины капризны.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:17 #

Ну хть вы понимаете!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 12:35 #

Тренировали хорошо, признают даже враги

Раньше уж точно лучше, сейчас не знаю

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2014, 12:40 #

Сейчас думаю не хуже, методика таже, есть краповик знакомый.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:12 #

Мне вот интересно, почему "патриоты" такие неграмотные? И если бы единичный случай, а то тенденция какая-то.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:30 #

Если вы про арфографию вам с Нептуном по пути.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 11:43 #

арфографию


Бывает, когда быстро печатаю

image 


Ушлепок, не вспоминай меня.

Лечись давай, а то водка в магазинах соскучилась-воровать некому. 

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2014, 12:02 #

Ушлепок

Приятно познокамится

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:26 #

Я себе вообще офис не ставил.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:45 #

в блокноте доки ваяешь?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:48 #

Какие. Настя я сейчас не работаю, вообще. Вроде прихожу в себя, на следующей неделе буду искать:-(.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 11:18 #

кхм... ладно, проехали

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 14:20 #

проезжаем проезжаем, не портим карму нормальным людям раз мозгов бог не дал

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 11:21 #

Это часом не она тебя так уработала?;-(

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 11:29 #

Тебе с Нептуном по пути...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 21:28 #

Смотрел как-то , но там соревновались только наши от разных военных округов

Интересное зрелище) 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

Вот это мысль!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 16:44 #

( Например мне уже раз десять за последний год приходило уведомление, что на меня случайно пал выбор. )
Отказ от участия влечет потерю гражданства.

ты все еще гражданин?) 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 18:29 #

Текст не мой ) Смотри ссылку.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:26 #

глупый вопрос

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:51 #

ну так) это ж вы тут свет среди тьмы

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 19:06 #

Я с одним согласна полностью: с отношением к детишкам-спортсменам.

Я не могу себе представить, ЧТО творится в головах у "любящих родителей", которые в три(!!!) года отдают ничего не соображающего малыша туда, где его заведомо ожидают многочисленные травмы, напрочь убитое к 30-40 годам здоровье и, возможно, инвалидность или смерть. Добровольно, с радостью отдают! Исключительно во имя родительских амбиций и воспалённо-зашкаливающего ЧСВ.

Я не против физкультуры: она не несёт ничего, кроме пользы. Но профессиональный спорт калечит людей, об этом скажет любой вменяемый медик. И родители не могут этого не понимать, они взрослые люди. Они, сознательно калечащие своих - любимых, как они утверждают - сынишек и дочек - ВСЁ понимают. Но им важнее те успехи и те деньги, которые эти сынишки и дочки принесут им (возможно, принесут) в будущем.

Вы как хотите - но это чистое зверство, я других слов не подберу.

 
+1
10
-1
 
28 февраля 2014, 09:28 #

А за гимнасток вы не болеете? А у них 25лет-старуха.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:52 #

Модера потролить решили

А по теме почитайте про Дикуля, занимательная история.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 09:58 #

Кавикомовские феминистки сегодня решили устроить флеш-моб?:-[ Хватит тыкать пальцами в пис.., идите лучше работать.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:00 #

Фацелия в соседней ветке вас поддерживает) Кстати почему то у себя в коментах такого не замечал, хотя я в матах только буквы местами меняю. Может автомат какой то стоит, а не модер, автомат то слова йух не знает

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 13:27 #

Вот ведь чушь!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 22:27 #

«Я не против физкультуры: она не несёт ничего, кроме пользы». 

А как привить эту самую физическую культуру ребёнку?  Я в пять лет записал старшую дочь на акробатику. Потом была художественная гимнастика. Были и соревнования и победы, но дальше не пошло.  Сейчас только танцы с элементами гимнастики.  Но, заложенное с детства всегда присутствует. Спорт ушёл, осталась физическая культура. Она постоянно выступает за школу на соревнованиях в разных видах спорта, на успехи в учёбе это не влияет отрицательно, это не обсуждается даже. Я не говорю уже о том, что дома постоянные кольца, рондады, перевороты. Младший подражает во всём.

И вот так, только через спортивную секцию и можно привить физкультуру. Одними наставлениями ничего не добьешься. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 20:51 #

Добровольно, с радостью отдают! Исключительно во имя родительских амбиций и воспалённо-зашкаливающего ЧСВ.

Применительно к Китаю это несправедливо. Для них это шанс банально выжить.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 08:04 #

на секретных заводах Круппа точают полозья для их бобов

В этом году на наших бобах стояли уральские полозья. Может быть в этом причина успеха?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:29 #

что то я не понял, тут камменты трут?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:30 #

Тут и звёздочки ставят

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:44 #

Трут.

Чего ж тут не понятного?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2014, 10:49 #

У меня вообще только что коммент пропал, причём на загрузке

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии