ЕГЭ-2017 История

добавить в избранное
ЕГЭ-2017 История
27 марта 2014, 08:03, Странник

 

К этому времени  все споры стихнут, потому, что и так все ясно.

Часто возникают споры, когда было лучше, тогда или сейчас. Под словом тогда подразумевается естественно СССР. Мнение молодого поколения складывается из учебников истории, которые часто переписываются  в зависимости от текущего момента. Благодаря новым учебникам по истории и отформатированными мозгами по ЕГЭ в ближайшем будущем молодежь будет воспринимать только негативные стороны СССР. Результаты ЕГЭ 2013 года будут действительны до  2017. А вот о ЕГЭ в 2017 году можно пофантазировать по картинкам найденным в Интернете.

К этому времени  все споры стихнут, о жутком времени останутся только жуткие представления.

 

 

В СССР девушки умели обращаться с оружием, но не умели пользоваться косметикой и контрацептивами

 

 

В СССР был всеобщий дефицит. Коммунисты жестоко эксплуатировали детей, заключая их в перерывах между принудительным обучением ненужным наукам, в так называемые «лагеря», где заставляли их делать игрушки.

 

В СССР были огромные очереди за всем, особенно за едой. Лишь с появлением «Макдональдса», граждане СССР смогли попробовать вкусную и качественную пищу

 

 

В СССР было настолько плохо развито жилищное строительство, что квартиры в некачественных «хрущобах» бесплатно раздавали нищим. Нищие граждане не могли позволить себе взять ипотечный кредит под какие-то 30% годовых.

 

 

В СССР граждане могли накопить на автомобиль лишь к старости. Эти дефицитные легковушки были такого низкого качества и технических характеристик, что не могли снести автобусную остановку, ездить по газонам и уходить от преследования ГАИ. В них даже не было сабвуферов и литых дисков.

 

  Самыми популярными фильмами в СССР были фильмы про передовиков производства и победителей соцсоревнования.

 

 

В СССР даже не было сотовых телефонов. Чтобы назначить встречу, граждане искали телефонные будки или посылали телеграммы

 

 

 

Граждане СССР не имели возможности отдыхать на курортах Турции и Египта. Вместо тур-фирм были какие-то сомнительные туристические секции. Их члены могли отдыхать только в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока, и редко в Крыму.

 

Зарубежная музыка в СССР была под запретом. Лишь иногда отдельным гражданам  выпадал случай выезда за границу, откуда они пытались привезти новинки западной культуры. На границе пластинки и пленки изымал КГБ. Приходилось запоминать музыку и текст, чтобы спеть друзьям.

 

 

 

В СССР половые отношения регламентировались формулярами ЦК КПСС. Пляжная одежда должна была не подчеркивать, а скрывать особо выдающиеся части тел граждан СССР.

 

 

В СССР был дефицит прохладительных напитков. Часто тот небольшой ассортимент, квас и пиво, продавали прямо из бочек на улице. Продукты были такие некачественные, что портились через несколько дней, а не хранились, как нынешние, по полгода в ПЭТ-таре.

 

 

В СССР не было глянцевых журналов для мужчин, а тем более для женщин. Существующие, были не броскими по форме и скучными по содержанию. В них не было рекламы, скандальных историй звезд шоу-бизнеса и политиков.

 

Все картинки найдены в Интернете в основном здесь исключительно в преддверии 1 апреля.

 

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2680 Комментариев 75
Комментарии (75)
27 марта 2014, 10:20 #

казалось бы, при чем тут ЕГЭ?

 
+1
2
-1
 
27 марта 2014, 10:31 #

Как хорошо было в СССР.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 10:54 #

Как хорошо было в СССР.  

Что Вам больше всего там нравилось?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 11:43 #

Ничего, 1 апреля же скоро.

 
+1
2
-1
 
27 марта 2014, 11:20 #

Как хорошо было в СССР.

Капуста, картошка и сало,
Любовь, комсомол и весна -
Чего ж нам, козлам, не хватало?
Какая пропала страна!©

 
+1
29
-1
 
27 марта 2014, 11:12 #

Да. В этом что-то есть))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 11:25 #

Часто тот небольшой ассортимент, квас и пиво, продавали прямо из бочек на улице.

...а какие люди стояли в очереди.

image

 
+1
12
-1
 
27 марта 2014, 11:28 #

А какая фраза из этого кадра.

"Жить хорошо!

А хорошо жить, еще лучше"

Была в Москве на Таганке, на другой стороне от татра пивная. Знаменитое заведение в 80-е. Даже про нее в некоторых литературных произведениях упоминания были. По возможности я всегда старался там побывать. Актеры театра на Таганке ыли завсегдатаи этоо заведения. Также стояли за стоячими столами и так же пили это пиво.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 11:31 #

В СССР девушки умели обращаться с оружием, но не умели пользоваться косметикой и контрацептивами

Я до сих пор считаю что уметь пользоваться контрацептивом это обязанность мужчин

В СССР был всеобщий дефицит.

Не помню дефицита, зато помню вкуснейшее мороженное за несколько копеек, и кока колу в бутылочках и жевачки, сколько ж радости тогда приносили эти мелочи

В СССР граждане могли накопить на автомобиль лишь к старости.

Странно, мой папа купил свою первую пятерку будучи молодым и красивым

Граждане СССР не имели возможности отдыхать на курортах Турции и Египта

Зато какие компании собирались на выходных, дружные, веселые, соревнования между семьями устраивали, сувениры дарили, шашлыки жарили, традиционно в первый день женщины готовили - мужчины расслаблялись))), на следующий день наоборот - мужчины все за рулем, женщины в отрыве))) Приятно вспомнить.

В СССР был дефицит прохладительных напитков.

Летом квас на каждом шагу был. Не все так плохо было то, дружней, добрей, пусть чего то не хватало, зато отношение друг к другу было другое.

 
+1
33
-1
 
27 марта 2014, 11:37 #

"Истину глаголишь!" (с)

 
+1
1
-1
 
27 марта 2014, 11:46 #

Да я просто в последнее время в шоке от того как же все таки изменились люди, как так можно человека зомбировать что брат идет с мечом на брата, как так можно купить совесть, честь, гордость. В интернет вообще страшно выходить в связи с последними событиями, столько агрессии, злобы и ненависти, да пусть лучше будет дефицит, пусть мы как и тогда не будем знать что такое Америка и где она находится, зато люди будут людьми, а не цепными собаками, которые ждут когда им скажут "Фас!". Страшно, очень страшно, за детей, родных и близких, да и за всех нас очень страшно.

 
+1
21
-1
 
27 марта 2014, 11:52 #

пусть мы как и тогда не будем знать что такое Америка и где она находится,

Вы серьёзно? Да советская пропаганда все уши прожужжала об угрозе ядерной войны со стороны Америки! Впрочем, за океаном точно так же пугали обывателей угрозой со стороны Советов.


 
+1
4
-1
 
27 марта 2014, 11:54 #

а я маленькая тогда была, и жила в Казахстане не знали мы что это такое, может только на географии слышали.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:02 #

Я вот Карибский кризис тоже не помню, зато в память врезалось, как в 68-м году из нашего колхоза всех шоферов по повестке вызвали в военный комиссариат. И как у матери руки тряслись, когда отец уехал. Тогда наши войска в Чехословакию вошли.

А в 74-м уже я сам стоял в строю, поднятый ночью по тревоге. Предатель Саблин угнал военный корабль, и весь Западный военный округ стоял на ушах.

В общем, моё поколение жило с подспудной мыслью, что когда-нибудь бахнет...

 
+1
11
-1
 
27 марта 2014, 12:05 #

Родители рассказывали...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:11 #

Предатель Саблин угнал военный корабль,


А за такие слова я бы к стенке тебя поставил.

Всё же политинформации на тебя тогда большое влияние оказали в части промывания мозгов, хотя ты это и отрицаешь постоянно. 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:35 #

Конечно предатель Саблин. По его примеру через два года Беленко сработал, свое черное дело.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:41 #

Беленко хоть один слинял, а этот придурок несколько десятков человек подставил. На что только рассчитывал?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:43 #

Темные вы люди. Даже я бы (словами лайки) совками вас назвал.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:52 #

В соседней теме даже некоторые возможные причины есть.


Вот как Беленко описывал посещение супермаркета:

Мое первое посещение супермаркета происходило под присмотром людей из ЦРУ, и я думал, что это была инсценировка. Я не верил в то, что этот магазин может быть настоящим. Мне казалось, что раз я необычный гость, то они могли меня разыграть. Ведь это было такое красивое просторное здание с невероятным количеством товаров и без очередей. В России все привыкли к длинным очередям. Впоследствии, когда я понял, что супермаркет настоящий, я получал удовольствие от знакомства с новыми продуктами. В России того времени, впрочем, и в нынешней — трудно найти хорошие консервы. Поэтому я ежедневно покупал самые разные консервированные продукты. Однажды я приобрёл баночку с надписью «Обед» и поджарил её содержимое с картошкой, луком и чесноком — получилось вкусно. Наутро приятели сказали мне, что я съел куриные консервы для кошек. Но они были вкусными! Они были лучше тех консервов для людей, которые и сегодня делают в России!


На Вики есть Список_лётчиков-перебежчиков_из_стран_советского_блока

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:55 #

дЕМА СКАТИЛСЯ ДО УРОВНЯ аДИКА???



 
+1
-3
-1
 
27 марта 2014, 14:05 #

Хорошь гадить в корень)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 13:09 #

Леха и в самом деле, ты веришь в этот бред, вроде уже не кішкене бала.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2014, 13:15 #

В чем же тут бред?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 13:16 #

Ролик посмотри.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 13:21 #

В ролике бред?))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 13:22 #

Почему бред?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 15:24 #

Это был вопрос. См. ветку.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 15:37 #

Получается, то что сказал Беленко не бред, а то что показали Ильченко с Карцевым бред?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 02:35 #

Где-то я этого медведя видел...)

 
+1
6
-1
 
28 марта 2014, 07:33 #

Где-то я этого медведя видел...)   

Рядом с левым верхним углом этого фото.;-(

 
+1
5
-1
 
27 марта 2014, 13:14 #

Вот как Беленко описывал посещение супермаркета:  


 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:33 #

В общем, моё поколение жило с подспудной мыслью, что когда-нибудь бахнет...


Теперь наше так живет. От Грузии до Украины.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:46 #

Слово бабахнуть нашего времени в твоем произношении звучит как пукнуть. :-)

 
+1
-3
-1
 
27 марта 2014, 12:50 #

От Грузии до Украины.

Уточняю, от Олимпиады до Олимпиады.

 
+1
4
-1
 
27 марта 2014, 14:31 #

Кузема, в 1968 году нашей бригаде объявили готовность №1. Мы стояли в 50 км от границы с Европой. Примерно в 1980, я уже жил в Анапе, нас собрали, ни говоря ни слова, продержали весь день около военкомата и на ночь распустили по домам. Что это было никто не объяснил, даже слухов не было.

 
+1
3
-1
 
27 марта 2014, 14:44 #

Оригинал взят у imageklimoff_den в Как американцы сбили корейский Боинг и обвинили в этом СССР


Ранним утром первого сентября 1983 года американский палубный истребитель-перехватчик F-14A сбивает над акваторией Японского моря пассажирский самолет Boing 747 авиакомпании «Korean air», следующий из Нью-Йорка в Сеул. Гибнет 269 человек

cms_visual_25450

И здесь не было, и быть не могло никакой случайности или нелепой ошибки со стороны пилотов ВМС США – они всего лишь выполняли поставленную перед ними задачу: встретить и уничтожить самолет рейса 007, уходящий на юг со стороны Курильских островов. Американцам нельзя было допустить, чтобы «сакральная жертва империи зла» достигла контрольной точки на траверзе города Ниигата в 4:17 минут по Токийскому времени. Заход сзади, залп, цель уничтожена… 

Читать дальше...
 
+1
1
-1
 
27 марта 2014, 11:45 #

Вы как иностранка среагировали на статью. :-)

и кока колу в бутылочках и жевачки  

Жвачки в 70-е точно не было, если была, то дефицит эт точно, а первой появилась"Пепси-кола", потом уже "Кока"
Про "коку", когда появилась анекдот был
Подруга подруге жалуется, что у мужа проблема с ней. Та и советует
- Купи ящик "кока-колы" и выдавай ему каждый день по бутылочке, все проблемы исчезнут

Через  месяц встречает подругу и спрашивает

- Ну как? помогло?
-Нет 

отвечает подруга

- кока как были, так и остались, а кола как не было, так и нет.

 

 
+1
8
-1
 
27 марта 2014, 11:50 #

Вы как иностранка среагировали на статью

:-)да нет же, просто для нас это все было в новинку, а игры потом какие придумывали и фантики, и пробочки)) В 70-е меня еще не было поэтому я не могу судить что было тогда))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 11:54 #

Не помню дефицита, зато помню вкуснейшее мороженное за несколько копеек, и кока колу в бутылочках и жевачки, сколько ж радости тогда приносили эти мелочи


Странно, мой папа купил свою первую пятерку будучи молодым и красивым

хм.. а кем работал папа? или, как вариант, кем работали дедушки с бабушками?

а то у меня одна бабушка работала заведующей ателье, а вторая экспедитором на мясокомбинате, 2 раза в неделю ездила в москву. и то даже на таких крутых по тем временах должностях не помнится мне такого изобилия со жвачками, машинами и отсутствием дефицита...

 
+1
2
-1
 
27 марта 2014, 11:58 #

мама с папой простые рабочие, бабушка с дедушкой - ветераны труда, бабушка была репрессирована с Германии, а дедушка был отправлен на Целину, там на просторах Казахстана и встретились, не было у нас в семье крутых должностей:-)

 
+1
6
-1
 
27 марта 2014, 14:46 #

ну, про казахстан не скажу (кстати, а какой район?), а тут было так.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 17:10 #

Северный Казахстан город Кокчетав

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:00 #

У меня сосед был, каким то портийной бонзой. у него ещё с 78-ого "Волга" с эксперементальным двигателем в 250 л.с...Стоит уже лет десять, хотел купить, но тут  здоровье подлянку подкинуло:-(

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:05 #

а то у меня одна бабушка работала заведующей ателье, а вторая экспедитором на мясокомбинате, 2 раза в неделю ездила в москву. и то даже на таких крутых по тем временах должностях не помнится мне такого изобилия со жвачками, машинами и отсутствием дефицита...

 

Вот они гены твои откуда вылупились и мечта свалить в звездно-полосатое "счастье".  

 
+1
6
-1
 
27 марта 2014, 14:48 #

еще раз, я у себя дома. родился, вырос, живу и помру. а вот вам пора на вашу планетку полуразумных растений возвращаться.

 
+1
-1
-1
 
27 марта 2014, 14:50 #

я у себя дома. родился, вырос, живу и помру


Дык, никто особо и не сомневается. Особо по последнему пункту. 

 
+1
1
-1
 
27 марта 2014, 14:55 #

не обольщайтесь. вы тоже далеко не вечны. капля гербицида - и все.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 15:02 #

капля гербицида - и все.  

Гербицды дефолианты унчтожают верхнюю, зеленую часть растений, а корни они живучие, тут тротил нужен. :-D

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 15:22 #

Ээх... пацанва...  


image



 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 16:57 #

Гербицды дефолианты унчтожают верхнюю, зеленую часть растений, а корни они живучие, тут тротил нужен

Как ты ошибаешься, посоветовал мне сосед бороться с одуванчиками на газоне Раундап"ом, одуванчика изчезли вместе с газоном, правда я после этого прочитал инструкцию и заодно выяснил, что американцы во Вьетнами джунгли им кончали.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 07:31 #

Этой хренью Раундап"ом я извожу подсвекольник, который после посадки картошки ну очень ативно себя ведет. Убивает наповал. Главное до всходов картошки. 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 06:36 #

Учитывая то, что он постоянно срёт в корень(читай удобряет), там атомка нужна)))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 12:29 #

а то у меня одна бабушка работала заведующей ателье, а вторая экспедитором на мясокомбинате


и то даже на таких крутых по тем временах должностях не помнится мне такого изобилия со жвачками, машинами и отсутствием дефицита...

Одно из двух, или вы были плохой внук, или бабушки жмотины.


 
+1
1
-1
 
27 марта 2014, 14:49 #

taunt miss
попробуйте прокачать меткость.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 15:23 #

Вам крупно повезло)

Я прекрасно помню дефицит всего на свете. Конфеты "Птичье молоко", мандарины и салат "Оливье" раз в году - на Новый год, одна школьная форма с 5 по 8 класс, так как купить было невозможно, та же история с обувью и остальной одеждой. Про "Кока-колу" вообще не слышали и не видели, в магазинах были только консервы в разных вариантах, мороженое нормальное появилось уже к 90-м, чтобы купить машину нужно было стоять в очереди (это если деньги накопить умудрился каким-то образом), чтобы купть мебель - таже самая история - все по-блату и по очереди. Телефон один на весь подъезд!

Единственное приятное - когда все были бедные, были дружней, а остальное - бррр! не хочу больше.

 
+1
17
-1
 
27 марта 2014, 17:17 #

Конфеты мама к новому году на балконе хранила в 5 литровых банках, а у бабушки "Красная шапочка" всегда была в заначке, и выдавалась по одной штучке за стих или за уборку дома)) зато была сгущенка, как щас помню щелый ящик в кладовке и килька в томатном соусе. Я еще раз повторюсь, я не могу судить о том как было до 80-х годов, но с момента моего рождения и до его распада меня в СССР все устраивало, было нормальное счастливое беззаботное детство.

 
+1
5
-1
 
28 марта 2014, 10:04 #

прям анекдот вспомнился:
В 80-е годы в одном из советских детских садиков воспитательница проводит среди детишек очередную полагающуюся «политинформацию»:

– В Советском Союзе все живут в замечательных квартирах... В Советском Союзе у детей много хороших игрушек... В Советском Союзе то... В Советском Союзе се...

И вдруг Вовочка начинает рыдать. Она кидается к нему – что случилось???

Он сквозь слезы:

– Хочу... хочу... хочу в Советский Союз!!!

 

эт я к чему - мне те же 80-е, особенно конец, запомнились иначе

 
+1
5
-1
 
28 марта 2014, 10:11 #

Сомтря кто где жил. Я описала как было в Старом Осколе. Купить столько конфет, чтоб заполнить пятилитровую банку - было дорого и трудно найти).

 
+1
1
-1
 
28 марта 2014, 13:57 #

да и сгущенку ящиками было уж точно не купить ))


зато мороженое да, было. правда в вафельном стаканчике или брикете. когда завозили эскимо выстраивалась очередь ого-го... но всегда можно быоо сходить в быль и покушать там на втором этаже вкуснейшее мороженное с мягкой шоколадной глазурью. сейчас у них там хуже - глазурь в мороженом застывает и становится твердой. совсем не то ощущение

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 15:17 #

вроде СССР один был, а как по разному протекало детство у родившихся в 80-х:-)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2014, 15:24 #
Притча о слепых и слоне

В одной деревне когда-то жили шестеро слепых. Как-то они услышали: «Эй, к нам пришёл слон!» Слепые не имели ни малейшего представления о том, что такое слон, и как он может выглядеть. Они решили: «Раз мы не можем его увидеть, мы пойдём и хотя бы потрогаем его».

 «Слон – это колонна», – сказал первый слепой, потрогавший слоновью ногу. «Слон – это веревка», – сказал второй, схвативший его за хвост. «Да нет же! Это толстый сук дерева», – сказал третий, рука которого провела по хоботу. «Он похож на большое опахало», – сказал четвёртый слепой, который взял животное за ухо. «Слон – это большая бочка», – сказал пятый слепой, пощупав живот.

«Он больше похож на курительную трубку», – заключил слепой, проведя по бивню.
Они начали горячо спорить и каждый настаивал на своем. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы причиной их жаркого спора не заинтересовался проходивший мимо мудрый человек. На вопрос: «В чем же дело?» слепые ответили: «Мы не можем разобраться в том, на что похож слон». И каждый из них сказал то, что думал о слоне.

Тогда мудрый человек спокойно объяснил им: «Правы вы все. Причина того, почему вы судите по-разному, заключена в том, что каждый из вас трогал разные части слона. На самом деле слон имеет все то, о чем вы говорите». Все сразу почувствовали радость, потому, что каждый оказался прав.

Мораль заключена в том, что в суждениях разных людей об одной и той же вещи чаще всего только доля истины. Иногда мы можем видеть часть истины другого, а иногда – нет, поскольку смотрим на предмет под разными углами зрения, которые совпадают редко.
Поэтому, нам не стоит спорить до посинения, разумней сказать: «Да, я понимаю, у тебя могут быть определенные основания так считать».

 
+1
6
-1
 
28 марта 2014, 15:27 #

хорошая притча;-(

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 15:40 #

Периодически общаюсь с одной пожилой дамой. В свое время она работала на руководящей должности на одном из крупных перерабатывающих пищевых производств на севере. Если послушать только ее, то СССР - это регулярные поездки за рубеж, непереводящаяся в холодильнике сырокопченая колбаса (не чета сегодняшней), ежегодный вывоз детских садов на море на все лето (где сегодня такое встретишь?), ну и почет и уважение к ней любимой (которых ей сейчас очень недостает). Так что все относительно

 
+1
18
-1
 
28 марта 2014, 16:55 #

Как с вами не согласиться. В 760м был в Сургуте. Там очень крупный рыбокомбинат. Оттуда приносили (по-блату, воровали) всякие деликатесы. Консервы в таких разрисованных банках с названиями и на русском и иностранном. А в магазинах шаром покати было. Вот в отношении сгущенки там, то любой, в любых количествах и во всех магазинах.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 16:51 #

но всегда можно быоо сходить в быль и покушать там на втором этаже вкуснейшее мороженное  

Я то не вроде сильно не старый, но помню, то время, когда там где сейчас Быль, рожь колосилась и мороженного там точно не было.   

 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 02:34 #

Не помню дефицита, зато помню вкуснейшее мороженное за несколько копеек, и кока колу в бутылочках и жевачки, сколько ж радости тогда приносили эти мелочи 

Да-да! И  мороженное натурпродукт, а не заменитель заменителя, немного  аналогичного натуральному. А таких заварных, как в школьной столовой больше нигде не ел. 

Зато какие компании собирались на выходных, дружные, веселые, соревнования между семьями устраивали, сувениры дарили, шашлыки жарили, традиционно в первый день женщины готовили - мужчины расслаблялись))), на следующий день наоборот - мужчины все за рулем, женщины в отрыве))) Приятно вспомнить.

Согласен, мы еще в турпоездки несколькими семьями срывались постоянно. На рыбалку тоже с палатками. 

Зато теперь не синие куры, а окорочка, в которых антибиотиков больше, чем в упаковки пробирке пенициллина

Летом квас на каждом шагу был. Не все так плохо было то, дружней, добрей, пусть чего то не хватало, зато отношение друг к другу было другое.

И лимонад по 30 коп, причем бутылку пацанятами сдавали обратно за 20 коп, доплачивали 10 и... )

И аппараты 

image



 
+1
8
-1
 
28 марта 2014, 07:45 #

Вот такие автоматы очень удобная штука. Во первых попить при наличии стакана, монеки или многоразового абонемента в виде той-же монетки, только привязанной к леске. Во вторых - являлся источником стаканов, для культурного распития портвейна (из горлА на улице неприлично). В третьих можно всегда помыть руки, можно фрукты-овощи - наличие стакана и монетки не обязателны, главное условие, наличие воды в мойке. )))

 
+1
7
-1
 
28 марта 2014, 11:11 #

Не помню где, но недавно такие видел(то-ли востановленые, то-ли сделаные под совецкие), но стаканчик одноразовый(опыт прошлого учтён)))

 
+1
0
-1
 
28 марта 2014, 10:11 #

Не все так плохо было то, дружней, добрей, пусть чего то не хватало, зато отношение друг к другу было другое.

Достаточно почитать комментарии к некоторым статьям на Кавикоме, чтобы понять насколько вы правы)

 
+1
8
-1
 
28 марта 2014, 15:17 #

не мы такие, жизнь такая:-)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2014, 11:52 #

В СССР были огромные очереди за всем, особенно за едой. Лишь с появлением «Макдональдса», граждане СССР смогли попробовать вкусную и качественную пищу

Это "вкусная и качественноя еда"

Про мобилы вообще молчу, первый появился не за долго, до его развала  DynaTAC 8000X  и стоил он... Бред вообщем, как и многое в статье. 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии