Сказ о том, как я картину писала.)))

добавить в избранное
Сказ о том, как я картину писала.)))
1 апреля 2014, 07:56, yulchik

Как нарисовать картину не умея рисовать

Впервые я услышала о картинах-раскрасках от своей подруги. это такое хобби где надо расскрашивать различные пронумерованные области своим цветом краски. В итоге должна получится настоящая картина. Если честно, то услышала. Идея мне понравилась (так как раскрашивать я люблю, а вот рисовать не умею абсолютно, ну и случается даже
грешила детскими книжками –раскрасками). А если совсем честно, то она мне понравилась я про неё благополучно забыла на некоторое время. И вспомнила
только увидев на одном из арт базаров очаровательную парочку, расписывающую и попутно  продающую картины-раскраски, возле которой толпилась куча народа. И за
этой толпой мне удалось ещё и рассмотреть эти самые картины)))))) . Вот тут –то я и загорелась)))))))!!!! Разумеется в
скором времени я приобрела чудо-развлечение) Выбрала по каталогу сюжет, на мой взгляд не слишком сложный, но и категорически нескучный ( с мелкими деталями,
но не перебор, с большим количеством цветов и оттенков)- «Букет для любимой». Ну и в интерьер впишется неплохо если получится)))))

Предвосхищая события, сразу скажу, что картины раскраски – это однозначно самое подходящее увлечение, занятие для всех, а особенно, для людей, которые любят делать что-то своими руками и наслаждаться результатами.

День первый. День открытий.

 
Выбрала, позвонила, заказала. Привезли. В предвкушении, с замечательным настроением и красивой коробочкой(кстати удобной, лёгкой и с ручкой) прибыла
домой. Открыла коробку, открыла, краски и открыла для себя , что на грунтованный холст краски ложатся весьма неожиданным образом))). Акриловые краски из набора по текстуре идеально подходят для рисования мазками. А вот если вы хотите чтобы поверхность холста была идеально гладкой-придётся постараться) . я старалась, так как очень хотелось добиться эффекта объёма, а для этого ,на мой взгляд,  фон нужно было сделать гладким и ровным. А цветы мазками. Сразу замечу, что пытаться развести краски-идея не очень хорошая. Хотя если вам нужно чтобы прокрасились все рельефные особенности холста (так сказать не только пупырушки, но и дырочки), а краски казались более прозрачными, то можно намочив слегка кисть, и на крышечке развести небольшое количество краски. Ещё один важный момент-освещение!!!! Это очень важно. Дело в том что , при разном освещении
видны разные нюансы. Так как краски слегка отсвечивают, то когда вы раскрашиваете, старайтесь каждый участок просматривать сразу под разными углами
– может оказаться, что есть весьма заметные пробелы. Которые потом сложнее исправить. Хотя пробелы нужны ,если вы хотите размыть переходы цвета. Первый день я рисовала часа три)))

День второй и последующие. Дни вдохновения.

 

Чем дальше я раскрашивала . тем больше мне хотелось внести что-то своё. Но я стоически решила раскрасить сначала так, как показано на схеме, а потом уже посмотреть что добавить. В день я уделяла своему творчеству часа 2. После работы, домашних забот и бассейна, раскрашивание снимало напряжение, а азарт прибавлял сил))).

В один прекрасный момент я поняла, что сделала что-то не так: к моему великому ужасу оказалось. Что я не заметила линию и там где должен был быть почти белый цвет у меня оказался тёмно-коричневый. Но исправить всё получилось просто и абсолютно незаметно. По контрольной схеме нашла где нужно перекрасить, и белой краской просто закрасила поверх тёмного. Всё! Ни чего не заметно)))Что касается техники раскрашивания, то на моей картине можно было попробовать все. Сюжет позволял. Я наносила краску и мазками, и «потыкиваниями», и разбавляла, и выравнивала толстым слоем. Кстати, не бойтесь что краски не хватит! Её хватит, она даже останется! Обязательно , и некоторые цвета даже
больше половины! Так что не экономьте, а смело раскрашивайте! 

Закончив основную часть(12 дней), я добавила кое-какую отсебятину, и полностью прокрасила бока картины. И вот наконец мой шедевр готов!))))

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 1631 Комментариев 41
Комментарии (41)
1 апреля 2014, 09:18 #

Реклама? или НЕ реклама?

вот в чем вопрос...
Но в целом интересно, я слышала об этой фишке. Новомодное развлечение.

единственное что хочется спросит, автор левша? почему левый край закрашен в последнюю очередь? 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 14:49 #

нет, я не левша,) и честно сказать, даже и не знаю по чему так))) и , нет это не реклама)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 10:51 #

Конеш реклама, причем посредственная. 1я публикация и сразу про товар.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 12:24 #

Это отзыв участницы нашей группы-Юлии Миляевой)только аккаунт вроде не ее-она на кавикоме давно. А развлечение и правда здоровское)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 14:54 #

вынуждена вас разочаровать:это не реклама. это был коментарий к моему альбому в соцсети, и как следствие комент в группе, где обсуждали эти картины. на статус рекламной публикации этот текст не претендовал, был написан в пол руки и должен был стать отредактированным ещё при размещении в теме группы. но так как у меня не оказалось свободного времени, его слегка поправили  и опубликовали в таком виде. и ещё одно: думаю для рекламы здесь как миниму не хватает названий или источников ну или хоть какого-то наводящего упоминания где и что искать.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 15:12 #

Комментарий к альбому в соц. сети значит... И ни разу не смущает, что это другой портал. Даже одноглазник из вашего сообщества резко нарисовался :-).

Реклама бывает разная. Не отвечайте, ни разу не интересно. 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 19:07 #

zuzuka...А теперь попробуйте масляными красками- удовольствие получите-это точно. Наборы масляных красок 10 мл недорогие, правда растворитель "Тройник" еще нужен и кисточки плоские. А эскизы на грунтовом холсте продают в Цветофоре и Мире Творчества. Я начала с витражных красок по стеклу, перешла на акриловые,сейчас масляными. Покупаю литературу- благо ее сейчас много, есть очень хорошие пособия, смотрю видеуроки; из кол-ва купленных кисточек смело можно витринку магазина оформить-пока не подобрала подходящие. Удачи вам в вашем увлечении.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2014, 19:31 #

правда растворитель "Тройник" еще нужен

Прокипятить подсолнечное или аливковое масло, и весь растворитель. Если подсолнечное масло слишком желтое, можно осветлить в прозрачной емкости на солнечном свете в течение месяца. Холст тоже легко сделать самому, натянув кусок х/б простыни на подрамник из реек и покрыв водоэмульсионкой в пару слоев. После чего прогрунтовать тем же маслом.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 22:44 #

НИКИН...:-)ну вот, с миру по совету- нам, начинающим художникам по картине. Я то все в пособии читаю, то и покупаю- "Тройничок" тоже за 150 руб переваливает. А вот совета по поводу просто подсолничн. масла не видела-спасибо.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 06:22 #

А вот совета по поводу просто подсолничн. масла не видела-спасибо.

Всегда пожалуйста. )

 Вообще-то название красок говорит за себя.) Кстати, названия многих красок тоже говорят, из чего их получают. Но тут уже тот случай, когда дешевле купить)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 13:53 #

Творчество, говорите? Ну и как, автор почувствовала себя художником? Однажды услышала перл от одного дилетанта-всезнайки. По его словам, художник - это тот, кто просто кладет нужную краску в нужное место. Вот как раз про это и представленное здесь развлечение.

 
+1
13
-1
 
1 апреля 2014, 15:01 #

да я думаю , что это тоже творчество( особенно если учесть , что сегодня к творчеству относят самые разнообразные вещи и действия). я, к сожалению, от природы не одарена, не училась и категорически не умею рисовать. но мне нравиться делать что-то совими руками, увлекает сам процесс и доставляет удовольствие результат. я прекрасно понимаю, что на творца я не тяну, да и не претендую, но момент созидания есть в таком виде "раскрашивания". ну и желание и возможность добавить что-то своё, думаю тоже даёт право это назвать творчеством, хотя мне казалось , что в тексте это слово читается с определённой долей иронии, как и было задумано.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 15:16 #

Возвращайтесь в ваше сообщество, там безопаснее :-). Не надо парить мозг изучением философии.

image

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2014, 15:24 #

а здесь для меня опасность вы представляете?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 21:07 #

Я скептически отношусь к фразе "от природы не одарена" и уверена в обратном. Хотите проверить? Есть замечательная книга-тренинг "Путь художника. Ваша творческая мастерская". С книгой нужно работать на протяжении 12 недель. Кто-то открывает в себе желание фотографировать или рисовать, кто-то отбрасывает отговорки "это не для меня" и записывается в студию танцев.

Работать над собой сложнее, чем раскрашивать. Если Вас это не смущает, прочитайте этку книгу, она в свободном доступе для скачивания в инете.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 15:14 #

Выбрала, позвонила, заказала. Привезли. 

Наберите в поисковой строке "Нарисовать картину поэтапно" и будет вам щасте

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 15:18 #

всё равно не логично, конкурентов -то ого-го... смысл такой рекламы? я соглашусь , что текст не новостной, малоинформативен, и интересен может быть только узкому кругу, но он и написан был для друго размещения... но реклама... извините...

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 15:21 #

К вопросу о рекламе

image

Самая натуральная вирусная реклама. Админы, ау !

Размещайте пожалуйства вашу джинсу у себя.

 
+1
6
-1
 
1 апреля 2014, 15:35 #

Вы чего злые то такие? Ну занимается человек, ну написала об этом, чего сразу какахами то забрасывать? Ахтунг! Разоблачили!!! Уже и имена и явки и пароли вывалили. Девушка первый раз написала а вы набросились, тьфу блин.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 15:44 #

Вы чего злые то такие?  

Все потому, что рисовать не умеем))

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 15:47 #

так учитесь, добрее станете. Вот мне не интересна была статья, я ее и не читала, не интересно рисование, но когда столько негатива полилось на человека за то что она имела неосторожность рассказать о том что умеет делать, я просто не смогла умолчать, ну не нравится вам что-то пройдите мимо:-)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 16:24 #

Ну я например никакого негатива не писала, просто спросила реклама или нет и даже похвалила.

Реакция автора оказалась не совсем адекватной. В целом автор странно реагирует.

Если бы меня ненароком заподозрили в рекламе, заметьте не обвинили а заподозрили я бы обрадовалась. Потому что рекламой плохой текст быть не может.

Реакция автора как бэ намекает 

 
+1
6
-1
 
1 апреля 2014, 20:05 #

Вот всегда так - только новый автор появится и всё - заклюют.

(Правда ведь? Лично мне иногда хочется что-то написать, поднять какую-то тему, но как предствалю,что налетят-заклюют, так вся охота и отпадает. Тем более я не боец по жизни)

 
+1
7
-1
 
1 апреля 2014, 21:52 #

Честно говоря, сама по этой же причине крайне редко пишу.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 22:06 #

Лично мне иногда хочется что-то написать, поднять какую-то тему  

Нельзя съесть яйцо не разбив скорлупы. Попрбуйте.

На взлете клевать не буду.:-D 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 22:11 #

Спасибо за слова поддержки, возможно и попробую.


(Ага, так я и поверила! Поживём - увидим!) :-(



 
+1
2
-1
 
1 апреля 2014, 23:52 #

Вот теперь реклама

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 15:27 #

Вот набросились на человека, изверги...

 
+1
7
-1
 
1 апреля 2014, 15:30 #

Уже не в первый раз наблюдаю тут батхерт по поводу вирусной рекламы. Походу, есть люди, которые на скрытую рекламу реагируют так, будто им во сне, не спросясь, присунули)

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 16:29 #

Ну, все ж просто.

Реклама должна приносить деньги любимому всеми нами порталу, а если человек пытается прорекламироваться бесплатно, значит он ворует у кави, что само по себе не приятно.

С другой стороны, мне как потребителю хочется понимать, что именно я читаю, искреннюю радость девушки или циничную рекламу новомодного увлечения. Это тем более важно что автор именно для написания этой статьи и зарегился на кави.

Вот я думаю если подобную рекламу разместите вы, агрессии не будет. Люди поймут и простят, вы ж тут давно

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 08:24 #

Да не, другое тут, по-моему. Плевать большинству (и это нормально) на финансовое положение "любимого" портала. Посмотроите, кто именно возмущается;) Скорее просто "жаба", что кто-то на халяву проскочил. Обычная зависть к удачливым наглецам. Существуют же люди, для которых Остап Бендер - наимерзотнейший из персонажей) 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 08:34 #

Возможно вы правы.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 18:08 #

"присунули"- это слово, так редко удаётся использовать в обороте речи. А Вы интересный)

 
+1
7
-1
 
2 апреля 2014, 08:26 #

в обороте речи.

просто: "в речи" - правильнее) а вообще, да, редко. И это так грустно!)

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2014, 17:20 #

Мне не нравится, извините.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 20:30 #

Если Вы действительно хотите нарисовать картину (а не раскрасить!), не умея рисовать, очень советую посетить урок правополушарного (интуитивного) рисования. Насколько я помню, на Кавикоме год или полтора назад об этом был фоторепортаж.

Почитайте о правополушарном рисовании в интернете, это очень интересно. Люди, которые абсолютно не умеют рисовать, раскрепощаются и уже на первом занятии создают красивые картины.

Еще, как вариант, записаться на курсы китайской или академической акварельной живописи. У нас в городе есть такие курсы по выходным дням. Живопись - это гармония, позитив, ощущение прекрасного. А новомодные раскраски - это, конечно мило. Но это не живопись, а, пардон, жопись.

 
+1
8
-1
 
1 апреля 2014, 23:47 #

А мне уже почти понравилось на этом портале-много полезных и новых статей. К тому же, еще одна возможность пообщаться с адекватными и интересными людьми нашего города. С чего только вдруг критика-не понятно=( А по поводу рекламы,если бы появилась нужда сделать ее здесь-как минимум админы портала были бы в курсе,а наши контакты были бы в свободном доступе. По поводу раскрасок как творчества. Я считаю их таковыми. Каждый выражает себя как ему нравится.

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2014, 09:55 #

Каждый выражает себя как ему нравится.

Вот и не переживайте. Есть люди, которым нравится выражать себя именно так - критикой. 

Здесь много разных людей. И это замечательно. Всегда найдете своего читателя... и писателя тоже. 

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2014, 10:47 #

Я не спорю, раскрашивание - творчество в своем роде. Общение к расками и холстом умиротворяет. И потом, результат - красивая картина. Я лишь хотела Вам сказать, что Вы можете при желании научиться рисовать сами. Это не так сложно, как кажется. И дает свободу. Сюжет Ваших картин не будет привязан к сюжету покупных раскрасок. 

А в целом, почему бы и не раскрашивать? Ведь вышивают же люди крестиком по готовым сюжетам. 

А на счет критики не расстраивайтесь. Вот не было бы ее, я бы забеспокоилась: не приболел ли кто?)))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 09:49 #

Мне кажется, что даже простое поэтапное раскрашивание картины - дело хорошее. Возможно, это послужит толчком для дальнейшего развития. И будет человек искать самоучители по рисованию или пойдет учиться в изостудию. 

Сейчас много всяких наборов для рукоделия, где нужно только трудолюбие и желание сделать что-то своими руками. Я, например, вышила бисером очень красивую икону. Сейчас присмотрела набор, с помощью которого можно сделать каркасную куклу. 

 
+1
10
-1
 
5 апреля 2014, 00:54 #

А по моему и правда дело хорошее. Ведь это можно рассматривать и как упражнение по развитию навыков рисования. По моему Леонардо да Винчи что то подобное своим ученикам давал в качестве упражнений 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии