Проблема в оригинале

добавить в избранное
Проблема в оригинале
21 апреля 2014, 08:12, Пентюх

Однажды, когда британская группа The Cure получила от королевской контрразведки тексты и музыку и записала альбом с вызывающим названием «Порнография», чтобы растлить Восточный блок, мы сидели на кухне в доме на Рубинштейна с неким Борисом Гребенщиковым. И БГ сказал мне: «А послушай группу «Кино»!».

Его к этому моменту прошло уже два года, как его выперли из коммунистического союза молодежи СССР за то, что по заданию финского обкома реваншистской партии на фестивале в Тбилиси он спел песню «Летающая тарелка». Текст перевел с финского карельский перебежчик, он же секретный агент сепаратистов из Ингерманландии, некто Гуницкий, в отчетах проходивший под кличкой «Джордж». Задача этой невинной, с виду, песенки была: дать понять, что Советская Карелия — это незаконно захваченная финская земля и мы на ней — пришельцы. 

«Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда?  Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я,  Я над местом таким не стал бы летать никогда».

Остальные члены группы Бориса Гребенщикова с провокационным названием «Аквариум» (на большее его кураторам из шведской Säkerhetspolisen ума не хватило, как проколоться, написав первую букву именно по-шведски — а с кружочком, что читается как О), имели вполне сионистские фамилии — Бутман, Губерман, Файнштейн и, примкнувший к ним, Гаккель. А что сеяли среди советской молодежи все эти файнштейны? Только то, что им вложил в продажную душонку, глубоко эшелонированный агент имперской Британии, некто Джонс, который подписывал донесения кличкой Дэвид Боуи. Он создавал агентурную сеть в СССР в ходе своего вояжа на борту теплохода «Феликс Дзержинский» по маршруту Находка- Япония. А затем — в поезде номер два, по маршруту Москва – Владивосток еще в 1973 году. Как вы понимаете, выбор парохода под именем основателя советской секретной полиции не был случайным. 

Семена драконьих империалистических зубов дали свои ядовитые ростки и по всей стране: подростки, подда вшись сладкоголосым ариям этих заокеанских сирен, начали играть на гитарах и барабанить на барабанах. Но только это не были наши родные пионерские барабаны и горны. Это были барабаны, которые стучали не в такт и даже не на первую долю. Это были барабаны, под которые маршировала пятая колонна. И под бас–гитары, от которых глохли дети, и им не довелось услышать отчетный доклад товарища Пастухова на съезде комсомола, что полностью разрушило их дальнейшую жизнь и карьеру бетонщика на карьере. 

Работая на своих кураторов из Моссад, некто Макаревич (господи, ни одной русской фамилии!) выставлял советских людей полными дураками, с которыми надо вести постоянную войну. Так и пел на своих подпольных концертах «сегодня самый главный день – сегодня битва с дураками». То есть свою программу развязывания гражданской войны некто Макаревич облекал в яркую, как коробка из под виски Red Label,  форму.

Другой лидер питерского подполья по кличке «Майк» напрямую получал аккорды и тексты от ньюйоркского сиониста Циммермана, который скрывал свою этническую принадлежность, называя себя Боб Дилан. Дилан был марионеткой не только Моссада, но и финансового лобби Ротшильдов, и ФБР. По их заданию он инкорпорировался в протестное движение и даже возглавил направление, так называемой «песни протеста». Разложив прогрессивную часть американского общества в лице комбайнеров Арказнзаса, слесарей Детройта и студентов Миннесоты, под видом «народного певца», он получил задание разложить и советскую молодежь тоже. Циммерман противным голосом передавал таким, как Майк зашифрованные послания прямо на виниле, а все эти «зоопарки» просто переводили чуждые слова и аккорды на русский язык, не умея создать ничего своего – ни «Крутится-вертится шарф голубой», ни «На тот большак на перекрестке» - всего того, чем славна советская песня с советскими корнями, советскими нотами  и с советскими аккордами. И поэтому какой-нибудь Homesick Blues становился у этих, с позволения сказать, майков каким-нибудь “Пригородным блюзом” и распростарнялся на магнитных катушках.

Еще больше советским детям нагадила англичанка Вивьен Вествуд, которая заставила безмозглых недомузыкантов из “Сексуальных пистолетов” носить майки со свастикой и бренчать три аккорда. Стоит ли удивляться, что тут же появились подражатели, вроде питерских “Автоматических удовлетворителей”.  Их лидер с говорящей кликухой “Свинья”  получал тексты и то, что он называл “музыкой”, прямо из штаб -квартиры британских спецслужб на берегу Темзы. 

Не случайно на его концертах всегда исполнялась антисоветская песня “Комиссар” с клеветническим текстом:  

Спаса со стены под рубаху снял,

Хату подпалил, да обрез достал

При советах жить - торговать свой крест.  

Сколько нас таких уходило в лес!

И если нормальная совесткая молодежь видела в песне лауреата государственной премии Валерия Леонтьева “Дельтаплан” порыв к покорению новой высоты, то в обезьяних ужимках “Автоматических удволетворителей” — дельтаплан служил только средством быстрой доставки дополнительной порции портвейна. И так растлевали наше единое общество, где не было ни расовой ненависти, ни национальных проблем, где все были равны экономически, где не было генномодифированных продуктов из-за океана, где заботились о стариках и отдавали лучшее детям и пограничным собакам, а лучшими друзьями народа были армия и флот.

Так что зря вы набросились на единоросса Евгения Федорова, когда он только ненамного приотрыкл завесу чудовищного идейного заговора, в рамках которого ленинградский кореец Виктор Цой получал музыку и тексты своих деструктивных песенок от специалистов по написанию таковых из Голливуда по заказу ЦРУ. 

Мы давно это знали и к стыду и покаянию — ничего с этим не сделали.

Одна проблема — в оригинале, который Цою доставила в город революционной славы, Ленинград,  курьер ЦРУ, Джоанна Стингрей, ударной строчкой была: “Пелемень! Мы хотим пелемень!”.

Кочегар по профессии Цой, вследствие своего непрофессионализма, ничего не понял и спел: “Перемен!”.

И из-за этой глупой ошибки рухнул великий могучий Советский Союз. 
источник

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1061 Комментариев 9
Комментарии (9)
21 апреля 2014, 08:24 #

И из-за этой глупой ошибки рухнул великий могучий Советский Союз. 

Аминь.

Империю развалили подростки и евреи. Значит, хреновая была империя.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 09:09 #

Да, больше ада!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 09:35 #

Зачетный стёб на Фёдорова.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 10:45 #

Ей-богу, лучше бы  Петросяна выложили. До того жалкие потуги на юмор... Или сейчас такое убожество в тренде?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 11:35 #

Ну, в это конкретном случае нужно знать предысторию. Некий депутат ГД Федоров заявил в своем видео, что Цой был агентом ЦРУ, а тексты песен ему писали в Глливуде, чтоб СССР развалить. Стоит ли искать в этом абсурде (как ответе на абсурд) юмор тоньше Петросяновского? Это гротеск. 

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2014, 10:49 #

КОРЕНной текст!)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 11:56 #

значит, правильно в белоруссии запретили песню про пельмень...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2014, 12:16 #

Хороший текст. С удовольствием прочел. Это как "Советску культуру" из 70-х почитал. Не могу указать источник, вспомнил статью из одной местной старооскольской газеты, напечатанную в начале 80-х.  Почему вспомнил, потому, что сильное впечатление произвела. Автор на полном серьезе ставит огромные минусы молодежи слушающей эту женщину легкого поведения Алису Купер (хотя Элис Купер вобще-то мужик) или спившегося наркомана Юрия Хиппи (группа Uriah Heep). Много там было перлов. Уже и не упомнить все. Одной фразой "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст. " 

 

 

 
+1
13
-1
 
21 апреля 2014, 13:23 #

Звонит мне Чазов: «Михаил Сергеевич, скончался Константин Устинович». Ну, нам это все уже было понятно, потому что человек, в общем-то, на наших глазах уходил из жизни. И ничего сделать уже нельзя было. Я говорю «На 11 вечера часов я назначил Политбюро, прошу вас за 30 минут раньше подъехать». Мы встретились с ним за 30 минут. Я тоже это описываю. Но это, вот, к тому разговору, о чем вы говорите как раз. Я говорю «Андрей Андреевич, ну, нам все ясно». Я Андрею Андреевичу говорю: «Что-то надо другое делать. Люди не скрывают и прямо... А Цой на концертах поет «Требуем перемен». Это звучит «Требуем перемен», открыто и прямо люди говорят. Я над этим думаю, а тем более вы, очень много думаю. Опасно начинать в нашей стране крупные перемены. Опасно и рискованно. Трудно их довести до конца. Но надо начинать. Производительность в 2, в 3, в 5 раз меньше по сравнению с развитыми странами, не говоря уж о других странах. Страна самая богатая всем и вся не может обеспечить элементарных многих вещей. Страна самая образованная, но люди не могут ни поехать, ни встретиться. Закрытая. Задыхаемся». Я говорю «Все-таки, вот, я прихожу к тому, что надо начинать, надо рисковать».

                                                                                                                                                                                               М.С.Горбачёв 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии