Поговорим о любви (навеяно общением на сайте)

добавить в избранное
Поговорим о любви (навеяно общением на сайте)
5 мая 2014, 07:44, ЛедиРу

ЛЮБОВЬ… Что вам первое приходит на ум при упоминании этого слова?

Кому-то, возможно, вспомнился любимый, близкий человек,  кому-то, быть может, родители или собственные дети,  а может близкие друзья или даже животные. Что же такое любовь?  Сколько безумств и событий в истории и в мире произошло по велению этого чувства: были и войны, были и славные подвиги, были убийства и предательства. А творчество? Сколько произведений искусства и литературы, памятников архитектуры, взять к примеру Тадж-Махал, сколько всего было создано под влиянием чувства любви!

Как трактуют это понятие словари? Много определений этому слову можно найти, но мне по душе пришлись вот эти два:

1.«ЛЮБОВЬ представляет собой плодотворную форму отношения к другим и к самому себе. Она предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Это проявление близости между двумя человеческими существами при условии сохранения целостности каждым из них» - здесь есть и любовь к себе, импонирует и желание помочь другому развиваться, а также сохранение целостности каждым в паре, что, на мой взгляд, чрезвычайно важно – оставайтесь самим собой, сохраняйте свою самобытность, не позволяйте себе раствориться в другом человеке, как бы вы ни любили, берегите свою индивидуальность!

2. И еще одно: «ЛЮБОВЬ - высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека» - здесь есть и благородные чувства, и мораль и опять же самоотдача, желание сделать все для любимого человека. По моему мнению, это самое важное в отношениях – желание больше отдавать, чем получать и потреблять. Сейчас, к сожалению, многие отношения строятся из эгоистических побуждений и желания что-то получить от партнера – деньги, престиж, секс, уйти от одиночества и т.д. Печально! Ведь во времена молодости наших родителей, бабушек и дедушек было все немного по-другому: было больше ответственности за отношения, за создание семьи, меньше соблазнов. Я понимаю, технический прогресс делает свое дело, значит нам надо учиться быть более целомудренными и сдержанными.

Каждый в своей жизни переживал подобные чувства и чаще всего не раз, кто-то вспоминает свои прежние отношения с нежностью, трепетом, а у кого-то, возможно, осталась боль в душе. Но мы всегда учимся в каждых отношениях, с каждым новым чувством, учимся любить, учимся становиться сильнее, мудрее.

Любовь, как взаимная, так и неразделенная – это огромная движущая сила, ведь кто-то совершает подвиги во имя кого-то, а кто-то вопреки чему-то. Любовь нужна каждому. Так уж устроена природа: чтобы обрести целостность – нам нужно соединиться со своей противоположностью, только тогда будет полная гармония в душе.

Любовь! Это самое прекрасное, что есть в нашей жизни! А какое блаженство сделать что-то для любимого человека, отдать ему часть своей души и понимать, что он это ценит, что ему это безумно приятно и чрезвычайно необходимо! А ты испытываешь невероятное счастье от того, что делаешь счастливым другого! Вспомните сейчас своих любимых и подарите им частичку своей души, я уверена, они это почувствуют!

 

 Друзья, любите друг друга и будьте счастливы!

 

 

ЛедиРу для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 837 Комментариев 85
Комментарии (85)
5 мая 2014, 07:59 #

Любовь - это болезнь, - говорят медики. Определенные химические реакции в организме.

 
+1
6
-1
 
5 мая 2014, 11:09 #

а вы что думаете по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:17 #

ои думы давно расписаны и описаны в интернете, дублировать их в комментарии смысла нет.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:10 #

Смешная Люська в своем репертуаре!  :-)


Вторая серия и ....


Делаем ставки, господа!





 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:19 #

ЛедиРу - Смешная? Вы думаете, что она настолько талантлива, что сменила и стилистику подачи и тематику своих статей на более простые и грамотно водит всех за нос? Вот уж точно, пинкертон хренов... А можно все грани вашей болезни посмотреть? Ну я имею в виду, кто еще под какими никами тут шифруется?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:25 #

Он сейчас вскочит на своего конька и закусит удила.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 18:59 #

Куда он там вскочит, он и есть конь - просто закусит удила...)

 
+1
9
-1
 
6 мая 2014, 13:57 #

Делаем ставки, господа!


Давненько вы к нам, Владимир Андреевич, не заглядывали. А таблеточки уже поди закончились? Не отвечайте - вижу, что закончились. Давайте, давайте, соберитесь с духом - и к доктору. Откладывать больше нельзя уже, а то опять будет, как в прошлый раз.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 11:28 #

просветите хоть в личку, кто этот прекрасный образец эркюля пинкетроновича пуаро!

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 11:32 #

И про прошлый раз тоже интересно!

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 07:59 #

Что двигало вами при написании этого текста, тоже любовь?)

 
+1
-3
-1
 
5 мая 2014, 11:12 #

да, я люблю, и счастлива, что моя душа открыта для этого чувства. А еще хотелось, чтобы каждый загланул в свое сердце и вспомнил, что любовь - это самое  прекрасное на свете, и, может быть, подарил чуточку тепла своим близким. ))

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 08:43 #

Нет любви на свете и точка.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 08:45 #

А что есть?

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 08:51 #

Влечение, секс, страсть, привязанность.....

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:14 #

а вам никогда не хотелось сделать что-то для любимого человека, порадовать его и увидеть блеск в его глазах, просто так, ничего не ожидая взамен?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:15 #

Я своим существованием обеспечиваю любимому блеск в глазах и прочие романо- дамские атрибуты.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:21 #

а что вы от этого получаете в данном случае?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:18 #

хватит розовые сопли размазывать. прям вот она, купидонша пришла. тут не детский сад. большинство и любило и повидало в этой жизни побольше вашего

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 11:19 #

а вы злая ))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:22 #

я злая? не смешите)))

меня никто никогда в злости не обвинял. только накрахмаленные оппоненты типа вас) это какбЭ, когда сказать уже нечего )) 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:30 #

вы испытываете ко мне какую-то непонятную агрессию, возможно, у вас сейчас проблемы с этим чувством. Знаете, каждый делится с другими тем, что у него в избытке...

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 11:34 #

у меня проблем нет) особенно с "этим чувством"))) просто не люблю розовые сопли, а великовозрастных девиц, истекающих этими соплями, терпеть не могу..

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:48 #

"не люблю розовые сопли"- это, конечно, ваше личное дело, как к этому относится, каждый видит в другом то, что есть в нем самом. А почему бы и не поговорить на эту тему? 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:52 #

видели бы вы сейчас выражение моего лица))) сразу стало бы все понятно

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:21 #

Сегодня прям День женственности на Кавикоме, приятно читать)) С праздником!))

 
+1
6
-1
 
5 мая 2014, 11:24 #

что за праздник?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:25 #

Женский день)

 
+1
5
-1
 
5 мая 2014, 11:27 #

да вроде май уже

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 17:14 #

весна )))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 19:01 #

А это всё не может быть частью чего-то общего?

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 09:32 #

Ну да,не всем дано уметь любить.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:08 #

И, знаете, некоторые с этим отсутствием способности любить замечательно живут)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:13 #

Я даже уверена в этом. Они же не понимают чего лишены)

 
+1
7
-1
 
5 мая 2014, 10:17 #

Всех этих бессонных ночей, ревности, обид...))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:34 #

Ревность и обиды это любовь?

Старомодная интерпретация любви.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 10:41 #

Надеюсь, лекции о современной интерпретации любви проводить не будем)
Для этого есть современная литература и новые, модные авторы)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:44 #

Для этого есть просто у каждого сердце. Для любви этого достаточно.Хотя..иногда нужен мозг.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2014, 11:15 #

а разве любви не бывает без ревности и обид?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:12 #

ой, я думала, что-то интересное и новое вы нам о любви поведаете)

если опустить любовь к родителям и детям, и к самому себе, и говорить о любви к другому человеку... противоположного пола, я подчеркиваю.... то лично я для себя вывела 3 вида этой самой любви. 1 - первая любовь, чистая, искренняя, взаимная, от такой любви создаются браки, рождаются дети. 2 - больная любовь... е нужно испытать каждому человеку. я считаю. после такой любви мировоззрение меняется, начинаешь больше ценить других людей, себя, свои чувства. черствеешь также после такой любви. 3 - зрелая любовь. когда любишь  уже мозгами. вот как-то так 

 
+1
7
-1
 
5 мая 2014, 10:23 #

3 - зрелая любовь. когда любишь  уже мозгами.

Ну ну, есть такие бабы. да. Любят прямо в мозг ))

 
+1
7
-1
 
5 мая 2014, 11:13 #

это уже какой-то 4 вид)))

 
+1
5
-1
 
5 мая 2014, 11:17 #

все верно, там мы и развиваемся из второй любви (как правило, бывает в юности) появляется первая, а из первой уже третья ))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:20 #

все верно именно в том порядке, как я написала. если сначала появляется больная любовь, то общество получает очередного морального урода

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:24 #

позвольте с вами не согласиться, первая юношеская любовь, как правило, редко приводит к союзам на всю жизнь, даже если появляются дети и заключаются браки в связи с этим, то результатом чаще все же становится развод через несколько лет. Поэтому первая любовь закаляет наш характер

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 11:26 #

это не любовь. видимо, вы еще не доросли сознанием, чтобы понять это. либо не любили по-настоящему

а будет или нет развод - от "настоящности" любви не зависит.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:31 #

а что по-вашему настоящая любовь?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:34 #

когда дорастете до этого - поймете сами.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:45 #

я понимаю, что это. Мне хотелось бы узнать ваше мнение, а то не понятно, о чем спор идет: летели два крокодила, один зеленый, другой - в Африку.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 11:55 #

я написала в первом своем комментарии - что это такое. для каждого понятие любовь свое. и я считаю настоящей любовью - первую и третью. те  виды, которые созидают, а не разрушают. я испытала в своей жизни все 3 вида. в юности мне тоже казалось - это любовь... но после познания настоящей любви и сквозь годы я могу сказать - что в юности настоящей любви не бывает

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:04 #

дорогая моя, настоящая любовь бывает и в детсадовском возрасте, и если вы таковой не испытывали, это не значит, что ее нет, электричество мы тоже не видим, но никто не станет отрицать, что оно существует

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:38 #

розовые сопли.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 17:04 #

возможно, в вашей жизни другие ценности являются приоритетными, поэтому вы относитесь к этому чувству с таким пренебрежением

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 12:09 #

я испытала в своей жизни все 3 вида

"Я был на море, и чайки срали мне на грудь!"

Навеяло)

 
+1
6
-1
 
5 мая 2014, 14:26 #

Любовь - это когда люди гармонируют друг с другом на всех уровнях, и это самое прекрасное, что есть на свете. Мне кажется, что взаимно влюбленный человек ежеминутно ощущает себя счастливым. 8-)

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 15:20 #

Это как примерно объесться мороженного до тошноты...

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:26 #

никогда ничем не объедалась до тошноты

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:45 #

когда люди гармонируют друг с другом на всех уровнях это и есть тошнота )

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 15:51 #

На каком-то из уровней у вас нестыковки. Засылайте космолет и чините )

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:58 #

Зачем? Чтобы в конце удавиться от полно схожести взглядов? )

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:21 #

Почему-то вы отождествляете гармонию со схожестью взглядов. Разве люди, с несовпадающими взглядами, не могут гармонично сосуществовать? Более чем.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:44 #


мороженного

Эрратив, ога;)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:47 #

Будьте последовательны, начните с самого первого каммента на этом ресурсе )

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:49 #

Да ну нафиг. Достаточно и свежих брызг гениальности)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:58 #

они вас явно ослепили )

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 16:01 #

лиж бы не вызвали часотку)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:21 #

Любовь - это когда люди гармонируют друг с другом на всех уровнях

Ну это Ваша такая любовь,а сосед бьет жену,потому что тоже ее любит)У все любовь разная.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:28 #

Любовь одна. К сожалению, не все способны любить, и не каждому в жизни встречается человек, которого можно полюбить.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:43 #

Любовь одна

Субъективно. Индивидуально.

Любовей много)

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 15:53 #

Каждый волен свои чувства называть "любовями")

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:57 #

Именно поэтому у каждого она своя )

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:22 #

Согласитесь, курица не станет лебедем от того, что некоторые начнут ее так называть )

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:25 #

Значит,если человека 20  раз назвать свиньей он захрюкает, а курица значит лебедкой стать не может?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:29 #

Сосед из вашего примера - настоящая свинья, даже если его ни разу никто так не назвал.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:36 #

Нужно уметь уважать выбор человека кем ему быть!


 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:37 #

Безусловно.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:39 #

Так что если курица захочет стать лебедем,то никто ей этого не запретит)

 
+1
3
-1
 
6 мая 2014, 08:42 #

курица не станет лебедем от того, что некоторые начнут ее так называть

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:47 #

Смотря кто считает курицу курицей. Маленький лебедь среди уток был крайне непопулярен;-( Иногда нужно просто сменить птичий двор.

 
+1
2
-1
 
6 мая 2014, 10:26 #

А я бы на месте курицы обязательно стала лебедем)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 10:28 #

и я бы

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 10:40 #

Курице не стать лебедем, если она настоящая курица. Но можно стать лучшей в курятнике.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 17:05 #

если женщина допускает подобное отношение к себе со стороны мужа, значит у них тоже гармония - своя, особенная

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 20:30 #

Согласен, в каждой семье свои законы и устои, просто роль мужчины в отношениях, состоит в том чтобы сделать свою любимую женщину счастливой,а у каждой женщины свое видение этого счастья.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2014, 20:39 #

Совершенно с вами согласна, только сейчас все больше мужчин, да и женщин, хотят в отношениях сделать счастливыми прежде всего себя, поэтому, наверное, и такое количество разводов. Ох, если бы все думали, так же, как и вы! :)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии