Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым

добавить в избранное
Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым
5 мая 2014, 09:27, никин

Не зря российский орел смотрит на две стороны. Если европейский сырьеперерабатывающий придаток России встал в позу, то это его, придатка, проблемы

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Китайские компании могут быть привлечены к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив, сообщает в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По информации издания, в проекте стоимостью до 3 миллиардов долларов могут принять участие китайская строительная госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC), а также частный инвестиционный фонд China International Fund Ltd (CIF). Последний может поучаствовать в финансировании. В настоящее время Минтранс РФ готовится заключить меморандум о строительстве. Он может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая.

Техническая модель проекта еще не утверждена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.

Предварительная документация по строительству должна быть разработана к 30 мая, а в июле будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства. При этом, как утверждают источники издания, сотрудничество с китайцами не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании - интерес к проекту подтвердили практически все ведущие игроки, которые занимаются инфраструктурным строительством. Пока рассматриваются самые разные варианты их привлечения — как конкурс, так и прямая передача заказа консорциуму компаний.

К 1 ноября должны быть проведены инженерные изыскания и разработано ТЭО. Общая стоимость коридора оценивается в 45,36 миллиарда рублей, проектирование — в 1,64 миллиарда.

 

ИСТОЧНИК

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1047 Комментариев 92
Комментарии (92)
5 мая 2014, 10:02 #

сырьеперерабатывающий придаток...



 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 10:24 #

Ну дык, Европа, в результате попытки запугать Россию санкциями, в полной мере осознала себя таковым придатком) Здесь конечно доля шутки. Но у нас есть Восток, и потому нам от этих санкций вреда будет гораздо меньше, чем самой Европе. А то и, как сказал белоруский батька, России от санкций будет только польза - придется развивать собственный потенциал.

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 10:28 #

ну, это конечно оффтоп, но все зависит от объема санкций. в определенных пределах если, то да, будет своеобразная стимуляция. но в больших объемах как бы не дойти до состояния ирана, в котором после ввода санкций по телевизору было запрещено показывать еду.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 10:35 #

как бы не дойти до состояния ирана, в котором после ввода санкций по телевизору было запрещено показывать еду.

Вы серьезно полагаете, что без макдональдся и кока колы в России наступит голод?

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 11:37 #

без макдональдся и кока колы в России наступит голод?  

Мой дед сказал бы в этом случае

- Сто лет мак не рОдил и голода не было!

 
+1
12
-1
 
5 мая 2014, 11:45 #

Дался вам этот макдональдс. Запрета ввоза ГМО-семян достаточно, чтобы цены на продовольствие выросли. С голоду, конечно не помрем, тот же Китай будет рад сбывать нам сюда продукты, обильно политые пестецидами, но и хорошей я бы гипотетическую ситуацию не назвал.

 
+1
7
-1
 
5 мая 2014, 12:17 #

Запрета ввоза ГМО-семян достаточно, чтобы цены на продовольствие выросли

Как минимум до следующего года не актуально. Однако есть причина запастись собственными семенами и, заодно поискать новых партнеров.

тот же Китай будет рад сбывать нам сюда продукты, обильно политые пестецидами

Вопрос спроса и контроля. Не скажу насчет продуктов, но многие промышленные товары китайского производства вполне конкуренто способны. Да и зачем зацикливаться на Китае? В России что, нет условий для обеспечения себя прододовольствием? Мы же не Иран, в самом деле.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 12:40 #

В России что, нет условий для обеспечения себя прододовольствием?

Встречный вопрос: если в России есть условия для обеспечения себя продовольствием, то почему этого до сих пор не сделано? 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:50 #

почему этого до сих пор не сделано?

Вероятно кто-то, типа чубайса, зарабатывал место в каком-либо европейском клубе.

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 12:56 #

У нас Чубайс рулит сельским хозяйством? Почему нет вопросов к Гордееву? ) Почему нет вопросов к бессменному лидеру государства? К председателю правительства? Вобщем, полно риторических вопросов... 

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 13:06 #

У нас Чубайс рулит сельским хозяйством?

Причем здесь чубайс? Он приведен лишь в качестве аналогии.

Почему нет вопросов

У кого?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:31 #

У людей, которых волнует продовольственная безопасность.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 13:54 #

У людей, которых волнует продовольственная безопасность.

Здесь этот вопрос подняли вы.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:07 #

А у нас сейчас не Гордеев рулит Минсельхозом, а Федоров.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:31 #

Я в курсе, но поднимаемся с колен мы уже давно.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:52 #

Нет крепкого стимула

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:49 #

Как минимум до следующего года не актуально. 

Да, только цены растут уже сейчас.


продуктовая инфляция в РФ, в том числе на фоне ослабления рубля, по итогам I кв. 2014 г. составила около 4%, а в ЕС на фоне ещё более глубокого спада в экономике – только 0,1%. При этом для многих западных стран вообще была характерна дефляция.

Это по данным РГ по-моему. Конечно, 3 месяца сравнивать не совсем корректно, но и говорить о продовольственной безопасности по моему мнению пока рановато. Нет никакой причины запасаться семенами. Есть веская причина наладить собственное производство ГМ-семян, однако недавно в ГД рассматривали запрет на это самое производство. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:02 #

Да, только цены растут уже сейчас.

 В обществе рыночных потребителей цены растут всегда. Сейчас просто есть удобный момент оправдания роста. Тут как с бензином - нефть дорожает, соответственно дорожает бензин, нефть дешевеет, соответственно дорожает бензин, дабы поддержать отечественного производителя. Кроме того для подорожания продуктов есть один независимый от европейских санкций фактор - уничтожение некоторыми губернаторами частного животноводства, за счет которого российские крестьяне выжили и поддержали город в лихие девяностые. Но, как говорится, голод не тетка. Нужда заставит, снова захрюкают свинки и замычат коровы по частным подворьям.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 13:36 #

крестьяне выжили и поддержали город в лихие девяностые

Думаю все же есть отличия. "Лихие девяностые" - это период развала, но и потенциал был еще большой. Т же крестьяне еще не перешли тогда на рыночные рельсы и выживание без посмторонней помощи было обыденным делом. Сейчас - другое дело. Свиней никто не держит, картошку почти не сажают, так что не захрюкает и не заблеет. Точнее, маловероятно и не у всех. К тому же учтите, что утрачены не только технологии, но и человеческие ресурсы. Людей. знающих как содержать скотину уже очень мало. Вобщем, не в макдональдсе дело совсем. тут системные проблемы, не геополитические.

 
+1
8
-1
 
5 мая 2014, 14:03 #

Т же крестьяне еще не перешли тогда на рыночные рельсы

Я в то время довольно плотно общался с местными сельскими жителями и знаю, что как раз они-то гораздо быстрее и результативнее перешли на эти самые "рыночные рельсы". Им даже кредиты выдавались в счет будущих рассетов мясом, как одной из самых надежных валют. Сейчас частным животноводством люди не занимаются лишь потому, что не дают местные власти. Но если вдруг гмо-свинки и куры исчезнут, все вернется в прежнее русло.

 
+1
3
-1
 
5 мая 2014, 14:04 #

Остается верить что вы правы, но я остаюсь при своих сомнениях.

 
+1
6
-1
 
5 мая 2014, 14:09 #

Остается верить что вы правы,

Однако я не верю в серьезные санкции, ибо не считаю Европу склонной к коллективному суициду.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2014, 12:15 #

Ах вот ты где свой политический потенциал выплёскиваешь :-)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 15:09 #

Людей. знающих как содержать скотину уже очень мало.  

Знающих мало, а желающих так совсем нет.

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 15:15 #

Ну нужда заставит, тут никин прав, только сколько при этом помрет с голоду - вот вопрос. Не буквально, конечно. 

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 15:16 #

Желание отбили - это да. Есть опасения, что собираются заняться уничтожением частных пасек.

 Но, будет стимул, вернется и желание. А знающих пока еще хватает. Вот если уничтожение крестьянства продолжится еще лет десять-двадцать, тогда можно будет кричать: "караул".

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 16:59 #

Желание отбили - это да.  

Тут какой-то порадокс получается. 90-е, магазины пустые, но в селах все (я о наших краях) держат много живности. Неоднократно собирались 2-4 семьи, имею ввиду мужскую часть, договаривались  о покупки живого бычка. поросенка в деревне. Покупали, там же разделывали, делили и везли по домам. Это пример с мясом. Так же и с остальными продуктами. Потом стало появляться в магазинах. Пошло дешевое импортное. десятилетиями замороженное мясо. Затем появились крупные производители монополисты. Люди, которые могли и любили выращивать скотину состарились или уже отправились в мир иной, как сказал выше terminahter, а молодежи проще пойти магазин. Тему можно развивать до бесконечности.


 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 17:53 #

Тут какой-то порадокс получается. 90-е, магазины пустые, но в селах все (я о наших краях) держат много живности

Никакого парадокса. Крестьяне жили положенной им жизнью. А вот государственная сельскохозяйственная продукция сознательно уничтожалась. Помните попытки расследований обнаруженных лесных захоронений многих тонн колбасы? Прием отработанный еще в Смутные Времена средневековой России, когда уничтожалось зерно.

Тему можно развивать до бесконечности.

Это точно. Во всяком случае, вопрос достоин отдельной темы.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2014, 18:54 #

В "лихие девяностые" ещё по советской  старинке корма для с/х животных в частных подворьях можно было ещё "репатриировать" из крупных хозяйств, а сейчас крупные собственники  стерегут свои урожаи как зеницу ока. А покупать корма рачительному крестьянину как то не с руки, потому что  стоят они ровно, ну или примерно ровно, себестоимость мяса с рынка, но только ещё нужно массу труда вложить что бы хрюшку довести до нужной кондиции! Поэтому сейчас остались только энтузиасты, которые даже и не пытаются тягаться с промышленным откормом, а выращивают с/х продукцию исключительно для себя из-за любви, так сказать, к искусству!

 
+1
1
-1
 
6 мая 2014, 20:09 #

корма для с/х животных в частных подворьях можно было ещё "репатриировать" из крупных хозяйств   

Было конечно и такое, но это не основное. Для коров раньше выкашивались все свободные клочки земли. В нормальный год получалось два укоса. Поэтому и весной палов не было, потому, что поджигать нечего было. Для откорма хрюшек на огородах выращивали кормовую свеклу, да и картофель шел туда же.  Сено сейчас почти никто не заготавливает, некого кормить.  

Поэтому сейчас остались только энтузиасты, которые даже и не пытаются тягаться с промышленным откормом, а выращивают с/х продукцию исключительно для себя из-за любви, так сказать, к искусству!  

И этого уже нет. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:12 #

И кто в этом виноват? Савченко? Путин? Медведев? ВТО?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:40 #

К великому сожалению не могу ответить на ваш вопрос. Давайте сначала спросим у А. Герцена "Кто виноват?", а потом у Н.Чернышевского "Что делать?"

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:45 #

ну да, дураки и дороги... А ответ так никто и не дал за века :-(

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:42 #

Желание отбили - это да

Почитал дискуссию про неспособность России  себя прокормить. К радости - это очередная иллюзия, усиленно раскрученная нашими либералами.  Уже несколько лет в нашей стране идет развитие селького хозяйства, и пока не можем только по КРС достичь уровня СССР.  Вчера разговаривал за ужином с главой Пристенского района (Петров В.В)  Его слова - сейчас заниматься СХ выгодно, технологии сильно развились!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:52 #

Ключевое слово - "технологии". Поцреоты, мечтающие о возрождении личных приусадебных хозяйств с личными кабанчиками (одного для сэбэ, другого для продажи бездельникам-горожанам), тянут Россию даже не в колхозы - в 19-й век.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2014, 18:56 #

Поцреоты, мечтающие о возрождении личных приусадебных хозяйств с личными кабанчиками

Понимаю, что тебе, Петя, неймется меня оскорбить, но постарайся придумать что-нибудь более умное :)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:18 #

другого для продажи бездельникам-горожанам  

Кузема, вы не представляете с каким бы удовольствием купил где-нибудь в личном хозяйстве кабанчика (вобще-то боровка). Ведь ни в какое сравнение и мясо и сало с этого порося с магазинным и даже рыночным не идет.;-( 

 
+1
5
-1
 
6 мая 2014, 20:31 #

А потом атеросклероз и инфаркт.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:48 #

А потом атеросклероз и инфаркт.

Сочувствую вам.

 

 

Однажды орел спрашивал у ворона: скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-всего только тридцать три года?

- Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.

Орел подумал: давай попробуем и мы питаться тем же.

 Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь; сели.

Ворон стал клевать, да похваливать.

Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат ворон; чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!

 

А. Пушкин «Капитанская дочка»

 
+1
6
-1
 
6 мая 2014, 20:49 #

Вообще- то я про Вас, я свинину не ем.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:56 #

Ну на вкус и цвет...
А я обожаю сей продукт. Вот мысль промелькнула не описать ли ритуал (деревенский) связанный с забоем сего зверя. Сразу говорю, что крови и ужасов в нем нет.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:57 #

Опишите, и картинки шашлыка.
Я не ем, но посмотреть могу)

 
+1
5
-1
 
7 мая 2014, 08:21 #

Я не ем, но посмотреть могу)


Напомнило анек


- Вы гинеколог?

- Нет, но посмотреть могу!

 
+1
3
-1
 
7 мая 2014, 08:43 #

Я знала, что возникнут ассоциации.

 
+1
5
-1
 
7 мая 2014, 08:58 #

Это описано в иснструкции по психам, о которой вы когда-то говорили? И что там написано по поводу Лёхиного " спасибопожалуйстаизвините", может с ним что не так?))

 
+1
3
-1
 
6 мая 2014, 21:50 #

Вы мусульманка?

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 04:39 #

Нет, у свинины больше отрицательных качеств, нежели положительных)

* на мой взгляд)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 22:19 #

Доля городского населения в России - примерно 75%. Прокормить такую ораву способны только крупные животноводческие комплексы, применяющие передовые технологии и оснащённые современным оборудованием, но никак не сельский житель, содержащий двух-трёх поросяток в закуте.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2014, 22:41 #

Я это не отрицаю и полностью согласен.  В своем комменте я имел ввиду немного не то. Я говорил, что не сравнить вкус и качество свинины выращенной в домашней закуте или в промышленных масштабах. Если в 60-70-е годы содержание свиней в колхозном свинарнике и домашнем хозяйстве почти ничем не отличалось, то сейчас на свинокомплексах совсем другие корма и технологии.

 
+1
5
-1
 
7 мая 2014, 06:08 #

Я говорил, что не сравнить вкус и качество свинины выращенной в домашней закуте или в промышленных масштабах.

Дело идет к завтраку, поэтому можно поговорить и о свинине, хотя есть заставят постылую овсянку, лошадям в глаза уже стало стыдно смотреть.

Дело в том, что сельчане, после того как вырезали домашнее поголовье свиней из-зи чумы, сейчас покупают молодняк на комплексах, причем выбракованный, понятно, что он дешевле. Комплексы разводят специальную "бройлеровскую" мясную породу свиней, так, что того домашнего мясца ты уже не получишь, ну и сельчане не брезгуют спецкормами и в итоге, мы имеем того же поросенка, несколько разбавленного картохой и бураками.

 
+1
10
-1
 
7 мая 2014, 08:14 #

 есть заставят постылую овсянку  

Зато как в Англии


Сэр Баскервиль выходит к завтраку. Верный слуга Берримор его уже 
ждет. 
- Что у нас на завтрак , Берримор? 
- Овсянка , сэр! 
- А на обед? 
- Овсянка , сэр! 
- А на ужин? 
- Котлеты , сэр... 
- Ура!!! 
-...из овсянки , сэр!!! 


 
+1
10
-1
 
6 мая 2014, 09:17 #

хм. именно поэтому в стойленская ниве массовые сокращения?

говорят, что чуть ли не леквидировать будут.


кроме того, раньше все поля по пути на оэмк были засеяны, поле за зеленым логом (где церковь) было засеяно, да считай все поля были засеяны. а теперь? все стоит пустое. если бы сельским хозяйством было так выгодно заниматься, то почему это так все выглядит? и это, на минутку, не сибирь, а черноземье.


возможно, это просто особенность белгородчины, а в других местах сельхоз прет. но грызут сомнения.


кроме того, что бы у населения была возможность покупать эту еду, у населения должна быть работа.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 09:55 #

Не сокращения,а  оптмизация! Встаем с колен!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 10:23 #

Мы не на коленях, а на пузе пока. Встаём с живота на колени - опасная поза, кто-нибудь может воспользоваться)

 
+1
3
-1
 
6 мая 2014, 19:08 #

именно поэтому в стойленская ниве массовые сокращения?

Стойленская нива как компания сугубо перерабатывающая, она поля не сеет, и владельцами её являются ваши любимые американцы! Ну и вопрос, что сокращают то из Стойленской нивы, у неё десятки компаний по всему Черноземью? 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 12:35 #

пусть перерабатывающая. но разве она не относится к сельхоз-хозяйству? хотя, я не особо силен в распределении по отраслям. думал, что зерноперерабатывающие предприятия типа мукомольных заводов и элеваторов - это тоже часть сельхоза. может и ошибаюсь.


и с каких пор она американская то? образована в старом осколе в 2000 году.

Корпорация – лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, 6 место по объему выпускаемых кондитерских изделий. Структура корпорации включает в себя дивизион Переработки зернового сырья и Хлебопекарный дивизион, а общая численность работников компании составляет около 11 тыс. человек.

сокращают почти весь головной старооскольсикй офис. говорят, что вообще ликвидировать будут весь апк.


ну и что скажете о простаивающих полях, ранее засеяных?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 18:53 #

сейчас заниматься СХ выгодно, технологии сильно развились!

Как раз сочетание этих двух слов и настораживает. Уже и не знаю, где можно взять нормальное мясо на ребрышках для шашлыка. Мало того, что курятину без специй есть невозможно, теперь и свинина такая же стала. Хотя, для того, чтобы спасти страну от голода, наверное вполне приемлемо.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2014, 18:56 #

Всё правильно, хочешь конкурировать в мировой экономике,  используй передовые мировые технологии!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:26 #

используй передовые мировые технологии!   

Наша главная задача —
Молотьба и хлебосдача.
Хочешь быть передовым —
Сей квадратно-гнездовым!

;-( 

 
+1
2
-1
 
5 мая 2014, 12:35 #

Если не ошибаюсь, то Россия может себя обеспечить курятиной и свининой. Хуже ситуация с говядиной и молочкой. И не вполне понятно, когда по этим пунктам мы сможем произвести полное импортозамещение.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:46 #

И не вполне понятно, когда по этим пунктам мы сможем произвести полное импортозамещение

Аналогично и поствщики не совсем понимают, что они будут делать со своей продукцией, если не поставлять ее в Россию.

 Как там, кстати, с животноводством в той же Монголии?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:01 #

Как там, кстати, с животноводством в той же Монголии?


 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:30 #

http://expert.ru/expert/2013/50/s_edobnyij-klondajk/ ссылка на статью

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:32 #

 А то и, как сказал белоруский батька, России от санкций будет только польза - придется развивать собственный потенциал.

Даааа, Лукашенко - большой спец по развитию страны в условиях санкций:-D

 
+1
7
-1
 
5 мая 2014, 12:41 #

Даааа, Лукашенко - большой спец по развитию страны в условиях санкций

По крайней мере страна живет, развивает промышленность и сельское хозяйство, и не умирает с голоду даже при отсутствии всяческих халявных природных ресурсов.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 13:00 #

 при отсутствии всяческих халявных природных ресурсов.

Вы как-нибудь поизучайте бюджет Беларуси. Познавательное чтиво. А также сколько и по каким ценам Россия продает Беларуси нефть. Еще более познавательно.

Ну и съездите в Беларусь не на экскурсию, а просто с людьми пообщаться. Или найдите там работу.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 13:11 #

просто с людьми пообщаться

Есть знакомые фермеры.

Да и в инете регулярно общаюсь.

 Да и в Осколе почему-то регулярно натыкаюсь на вывески типа"Белорусский текстиль" и "Белорусские колбаски"

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 14:20 #

У меня там родственники живут. С ними тоже общаюсь регулярно. И что-то они не в восторге от политики батьки. Да и другие жители Беларуси тоже не спешат его нахваливать.

 
+1
5
-1
 
5 мая 2014, 14:25 #

Ну, твой круг общения и от политики Путина передергивает. Однако это не говорит об общероссийских настроениях.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 16:06 #

Я и сам посмотрел на жизнь в Беларуси. И что-то туда не тянет работать. Делать там особо нечего.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 12:51 #
Ну, твой круг общения и от политики Путина передергивает. Однако это не говорит об общероссийских настроениях.


Ох, как вы правы! Есть даже такие экземпляры, которые восхищаются политикой Путина и передергиваются от его политики одновременно:


вчера в 16:16 #

Желание отбили - это да. Есть опасения, что собираются заняться уничтожением частных пасек.

 Но, будет стимул, вернется и желание. А знающих пока еще хватает. Вот если уничтожение крестьянства продолжится еще лет десять-двадцать, тогда можно будет кричать: "караул".

 
+1
6
-1
 
6 мая 2014, 18:20 #

Желание отбили

Попытаюсь еще раз объяснить на пальцах.

 Представьте себя руководителем крупного предприятия, один из цехов которого постоянно выполняет и перевыполняет план и отличается высокой трудовой дисциплиной. Подумайте и обоснуйте, с чего вы вдруг решите снять с должности начальника этого цеха?

 Надеюсь вы не столь наивны, чтобы думать будто Путин читает Кавиком и регулярно прослушивает кухонные разговоры белгородцев?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 18:42 #

Да, конечно, помню еще с детства СССРского постулат: это на местах самодуры-руководители  виноваты. Те самые "самодуры", которые бессменные и безнаказанные почему-то.

Кстати, что вы об амнистии Сердюкова думаете?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 19:17 #

это на местах самодуры-руководители  виноваты

Вас ввели в заблуждение) Руководителей-самодуров воспитывает коллектив. Соответственно виноват воспитатель. Еще раз напомню пример с выборами Шишкина, когда подавляющее большинство горожан были за Лоора. Сколько человек из четверть миллионного города вышли на улицу высказать возмущение? Сто человек? Остальные молча утерлись. Та же ситуация и в орбласти. Хотя, тут, если вы следили за процессов, все гораздо более гладко получилось. За счет получаемых от добычи руды средств СГОК приватизировал местные совхозы, налепил современных свинарников-коровников, и начал башлять с/х работникам небывалые по деревенским меркам зарплаты, попутно скупая на убой их личную скотину. А нафига бы им та скотина нужна, когда и так неплохие деньжата платят. А как личную скотину вывели, так и зарплаты урезали. А чтобы неповадно было снова личное хозяйство заводить, частникам запретили продавать свою продукцию. И кто из них возмутился? Может, вы знаете хотя бы об одной протестной акции? А если народ молчит, значит его все устраивает. Так с какого перепуга вы будете снимать начальника цеха, который исправно выполняет план?

Кстати, что вы об амнистии Сердюкова думаете?

Я о ней не думаю

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 19:50 #

А если народ молчит, значит его все устраивает.


А если кто-то не молчит и выходит - то это за печеньки купленные русофобы-белоленточники-либерасты (я никакой эпитет не пропустила, случаем?)))


Я о ней не думаю


Тогда, если исходить из вашей же логики, получается, что воровство в масштабах государства и его безнаказанность вас устраивают. Ваш патриотизм поистине многогранен и изумителен.

 
+1
15
-1
 
6 мая 2014, 20:00 #

А если кто-то не молчит и выходит - то это за печеньки купленные русофобы-белоленточники-либерасты (я никакой эпитет не пропустила, случаем?

Вы сейчас обвиняете меня в том, что я, якобы, обзываю русофобами и т.п. тех, кто не согласен с с/х политикой губернатора? Примеры в доказательство привести сможете?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:14 #


воровство в масштабах государства и его безнаказанность вас устраивают.



С чего вы такое взяли? Уверены, что я владею материалами по делу Сердюкова, или просто испытываете желание как-то меня оскорбить? :)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 16:24 #

а вот как раз всяческие, считай халявные, ресурсы им предоставляет россия.)

ну и кредиты, которые, скорее всего, со временем спишутся.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 12:44 #

И тем не менее, санкции можно рассматривать как стимул. Во всяком случае белорусские продукты почему-то хвалят все.

 
+1
12
-1
 
5 мая 2014, 16:12 #

Зависит ли качество от санкций? Что-то сомневаюсь. Выстроить работу по ГОСТам можно и без санкций. Тут Лукашенко действительно стоит похвалить, что он смог сохранить и восстановить аграрный сектор.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2014, 20:15 #

подозреваю, что у нас тупо нет технологий и оборудования, поэтому виза решила подсуетиться.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2014, 21:28 #

подозреваю, что у нас тупо нет технологий

ПРО100 создана сбером еще в 2011-м. Просто не было в ней нужды.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 07:56 #

Платежной системой она стала 29 декабря 2012 года. В 2011, я так понмиаю начали ее отладку и внедрение. И да, сбербанк молодец, но эмиссия карт назначена на июль 2014. Проводить эмиссию могут пока только 4 банка. Как думаете, если с 1 июля виза или мастеркард перестанут обслуживать наши карты, как население отреагирует (с этого числа они обязаны вносить залог в размере двухдневных транзакций по системе и уже заявили, что это нереально)? 


Не думаю, что в национальной платежной системе не было нужды. Разговоры о ней ведутся очень давно. Просто процесс это не быстрый и происходить это должно не так, по моему разумению. Пока у всех желающих на руках не будет по карте ПРО100, вводить санкции против визы - просто тупь. Да и прикиньте, сколько еще там отладки и несостыковок надо устранить в процессе работы. Не делается такое за месяц в масштабах страны.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2014, 09:21 #

да даже если все банки смогут с 1 июля начать выдавать эти карты про100, страшно представить какие там будут очереди, если весь народ ломанется переходить с неработающих виз.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 09:54 #

это очень сильное допущение, что они смогут это сделать к июлю. При отсутствии ажиотажа карта изготавливается пару недель. Я так понимаю, что это при наличии оборудования в областных центрах и пр. а так - месяц минимум.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 18:45 #

Было бы феноменально, если подобная система вдруг заработаела без всяких проблем с первого дня. Первым шагам, как известно, всегда сопутствуют шишки на лбу. Ничего страшного.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 20:30 #

Оборудование есть. Технологии тоже (Ситроникс чипы все же сможет напечатать). Проблемы в первую очередь были чисто организационные. Тут рассказывается о попытках создания в России НСП.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 12:53 #

интересная статья.

смущает только всеми нами любимый сбербанк. да, это крупнейший банк, отделения и банкоматы котороего есть везде. но, когда они делают какие то преобразования, это часто заканчивается пшиком или наоборот, еще сильнее что то усложняет.


чего стоит история: пошел как то в боше и решил зайти поговорить о досрочном погашении кредита. молодой человек у терминала (сотрудник банка) подсказал выбрать очереди в отдел операционистов. когда подошла очередь, оказалось, что надо было не в то окно брать талон. хорошо еще, что девушка, поворчав, все таки сделала чужую работу и изменила мой следуюший платеж со счета на остаток задолженности. кстати, это тоже та еще хрень. раньше ты приходил и сколько платил, столько сразу и списывалось. а теперь положи на счет деньги и оттуда будут списываться ровно столько, сколько написано в твоем гарфике платежа. хоть сразу внеси всю сумму, списывать будут строго до окончания года. хочешь досрочно погасить больше - иди в банк и пиши заявления.


блин. что то я разворчался. ладно, бум надеяться, что получение новых карт не будет обязательным. ну или хотя бы будет двойная система про100 и виза/мастеркарт на одной карте.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии