Почти 40% абитуриентов-старооскольцев собираются поступать в иногородние ВУЗы

добавить в избранное
Почти 40%  абитуриентов-старооскольцев собираются поступать в иногородние ВУЗы
8 мая 2014, 08:06, Абхорик

Анализ опроса предпочтений абитуриентов-2014

В мае 2014 года для 1500 старооскольских школьников прозвучит последний звонок. Это немного. Еще в середине 2000-х ежегодно стены школ покидало не менее 3,5 тысяч школьников. Поскольку этот период жизни крайне важен и во многом определяет жизнь каждого человека в дальнейшем, в одной из старооскольских групп социальных сетей был проведен опрос.  Смысл опроса заключался в том, чтобы определить предпочтения абитуриентов 2014 года среди ВУЗов Старого Оскола. В опросе приняло участие почти150 выпускников 2014 года (10% от всех выпускников) решивших поступать в ВУЗы в этом году. Таких, оказалось  примерно 65% от общего количества выпускников-2014. Результаты расположились в следующем порядке:


1 место.  39% респондентов изъявило желание получать высшее образование в ВУЗах других городов. Чаще всего называют Москву, Воронеж, Белгород, Курск, Санкт-Петербург. В качестве главных причин данного «не патриотизма»  называют: отсутствие перспектив трудоустройства по специальности в родном городе,  низкое качество образования в городских ВУЗах и наконец, желание «пожить» в большом городе вдали от родителей.


2 место. (23,5%) занимает филиал ведущего гуманитарного университета области – СОФ БелГУ. Примечательно, что этот ВУЗ на протяжении  всех 2000х среди городских институтов по количеству набора шел под №2 (в среднем поступало по 500 студентов в год или  20-25% всех студентов со старооскольской пропиской).  Как видим, это учебное заведение во многом смогло сохранить свою долю на образовательном  «рынке» Старого Оскола. В этом успехе кроется несколько причин. Одна из важнейших – повышение престижа работы в бюджетной сфере. Не секрет, что бюджетникам сейчас очень неплохо платят, да и средний возраст работников  образовательной сферы составляет свыше 40 лет, что делает профессию учителя востребованной на рынке труда. И конечно ВУЗ готовит – экономистов, менеджеров и юристов. Традиционно конкурс на эти специальности уже 2 десятилетия подряд остаются самыми высокими и многочисленными.


3 место. (18%) занимает старейшее учебное заведение города – СТИ НИТУ МИСиС им. А.А.Угарова. Данный ВУЗ-филиал головного института металлургии СССР и России,   с 1979 по 1998 годы оставался единственным институтом в Старом Осколе. Даже с появлением конкурентов в 2000-е  на образовательном рынке города данный ВУЗ сохранял первенство по количеству поступивших абитуриентов -30-40% (600-800 человек в год). Но в 2012 году набор составил 358 человек, в 2013 – 276 (25%). Данное падение связано с падением престижа инженерных и технических специальностей. Экономический кризис промышленность нашей страны и города пережила очень тяжело.  Существенно снизился уровень зарплат, многие предприятия были вынуждены провести оптимизацию персонала. В результате спрос технических специальностей на рынке труда существенно снизился.  Да и порой путь к инженерной должности бывает весьма тернист. Да и согласитесь, технические науки даются далеко не всем, многие просто бояться туда поступать.


4 место. (9%) занимает филиал одного из старейших классических университетов России- ВГУ. Данный вуз был образован в 1802 году, как Юрьевский университет в 1918 году был эвакуирован в Воронеж. Имя данного университета  является общепризнанным брендом во всем мире. Данный филиал специализируется в основном на специальностях в области гуманитарии и педагогики. В старом Осколе СОФ ВГУ появился в 1998 году и занял свою нишу.


5 место. (4%) занимает второй институт города «родом» из Воронежа – СОФ ВЭПИ. Само название института- «экономико-правовой» говорит за себя. Данный ВУЗ относится к разряду коммерческих, что отпугивает многих потенциальных студентов. При этом за свою почти 20 летнюю историю ВЭПИ всегда успешно проходил проверки и исправно получал аккредитацию на образовательную деятельность.


6 место. (3,5%) занимает новичок среди ВУЗов города – СОФ МГРИ-РГГРУ имени Серго Орджоникидзе. Данный образовался в нашем городе на базе ГРТ в 2011 году. И ведет подготовку специалистов области геологии и добычи полезных ископаемых, что делает это учебное заведение весьма востребованным в Старом Осколе добывающим 30-40% железной руды России. У ВУЗа, несомненно, есть потенциал для роста.


Оставшиеся 3% разделили остальные ВУЗы в которых  получают высшее образование старооскольцы -  СОФ БГТУ им.Шухова, ГИ  МАМИ (бывший МГОУ) и СОФ СГА.

 

Опрос собственной персоной (2 мая 15:46).


Желаю выпускникам успеха!

 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1518 Комментариев 144
Комментарии (144)
8 мая 2014, 22:55 #

Последнее время высшее образование, увы, теряет свою ценность как таковое. Чтобы устроится на рабочую специальность требуется высшее образование. На фиг выброшенные деньги и годы обучения. Да и само качество образования сейчас просто ужасное, оно не тянет на высшее. "Выучаться" эти 40% абитуриентов и половина из них ни дня не проработает по специальности.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2014, 23:58 #

получать вышку собирается 65% от всех выпускников, уезжать из города собирается 26% (каждый четвертый выпускник) или 40% от  абитуриентов. Собственно с одной стороны эта вышка никому не нужна, устроиться по специальности тем более в нашем городе ОЧЕНЬ СЛОЖНО но с другой стороны и без вышки некуда...  В крупных городах найти работу легче, поэтому народ стремиться туда, а у нас или удача или связи и деньги...

 

Собственно, поздравляю с днем ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

 

Примерно в это время фашисткая Германия подписывала акт о  капитуляции...

 

Слава народу победителю!!!

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 13:18 #

получать вышку собирается 65% от всех выпускников...

Очередное стадо баранов на шею работягам.

 
+1
1
-1
 
9 мая 2014, 13:28 #

Почему вы такой злой? В институтах даже наших, люди еще нормальные, чего-то даже соображают. Да и учится надо там, а не дурака валять. Другое дело учебные планы идиотские, вместо того, чтобы становится профессионалами, там голову засоряют 70% предметами, которые не нужны. В том же МИСиС русский язык на 1 курсе длится всего 2 месяца. Но зато английский - 2 года!!!! В итоге не знаем русский, и английский не выучили :)))  Да и характеры у преподавателей очень разные, есть просто полные неадекваты... image

а иной раз в пту зайти просто страшно, такое впечатление, что некоторые из них ни разу в школе не были...

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 10:55 #

хорош фигню всякую нести. илия где-то как-то у тебя на шее повисла и кровь твою высасываю?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:15 #

Да причём тут ты? Я про мОлодежь. К тому-же, ты исключение. Ты тот человек, который в любом деле и с любым образованием добьётся успеха.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:37 #

Так это... С праздником тебя, мать. Успехов,там... Денег побольше.  Умничка ты. Держись в том же русле.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:08 #

Комплексы из-за отсутствия вышки?

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 11:17 #

Ага. Так комплексую, "что даже кушать не могу..."

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 10:37 #

"устроиться по специальности тем более в нашем городе ОЧЕНЬ СЛОЖНО но с другой стороны и без вышки некуда..." И при всем при этом найти хорошего сотрудника ох как не просто! Помню мы искали в свой отдел менеджера по закупкам. Сначала выставили критерии - до 30 лет с высшим образованием и т.п. Начали к нам кандидаты приходить - один считать толком не умеет, а работа с цифрами, другой - безотвественный, третий - в программе не разберется, а найти сотрудника срочно нужно было, В общем, плюнули мы на эти критерии (до 30, топ-модель, кандидадт наук - утрирую, конечно же), но стали искать человека, который хотя бы считать нормально умеет, а возраст, образование уже перестали иметь значение. Я это к чему - если человек умный, сообразительный, отвественный - рано или поздно он себе пробьет дорогу в жизнь и без блата

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:06 #

Вы так пишете, будто после 30 лет человека сразу же накрывает склероз с маразмом. Мол, пришлось опуститься до пожилых придурков.

 
+1
7
-1
 
10 мая 2014, 11:27 #

А что Вы хотите? В Осколе, порой, даже к посудомойщицам требование "до 30 лет". 

 
+1
2
-1
 
10 мая 2014, 11:33 #

неее, я так не думаю, просто в отделе одна молодежь работала, и начальник-мужчина не хотел нарушать эту традицию )))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:35 #

Шпилить её собрался, то-ли? ) Старенькие поднадоели?

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 11:36 #

неее, он не из таких, просто - эстет :)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 11:38 #

Пол города у нас таких "эстетов".

 
+1
2
-1
 
10 мая 2014, 13:13 #

Он у нас был верен своей жене и любовнице )

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:21 #

Приятно, когда о твоей личной жизни знает весь коллектив. Переживают)

 
+1
3
-1
 
10 мая 2014, 13:25 #

так если любовница с тобой бок-о-бок несколько лет работает, поневоле начнешь о чем-то догадываться ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:28 #

От неё начинают исходить определённые флюиды?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:29 #

нет, от нее начинает исходить начальник с подарками ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:33 #

Хорош ля-ля! Стопудово подглядывали)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:34 #

Так он ещё и альфонс?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:55 #

она сидела за соседним столом, и однажды в день ее рождения, он подошел к ней, обнял ее и положил перед ней на стол коробочку с ювелирным украшением. Это факт, и его трудно было не заметить, при всем притом, что его и скрывать-то никто не пытался ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 13:59 #

Я иногда беру машину у своего шефа. Что означает сей факт?)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:01 #

а ювелирные украшения он вам тоже дарит? мне почему-то ни разу не подарил за несколько лет сотрудничества ))

 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:04 #

Нет, сцука жадный))

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 14:05 #

вот и наш такой же был - все одной )))))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:08 #

Может и ваше время уже пришло?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:10 #

неее, это не в моих правилах, ну там всякие шуры-муры с начальством )

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:12 #

Так никто ж не узнает)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:13 #

дело не в "никто не узнает", дело в принципах ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:16 #

Все, принципиальные в Крыме)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:17 #

ну у них свои принципы, а у меня свои ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:21 #

У вас ещё всё спереди)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:30 #

не знаю у кого там спереди, а у кого сзади, но мои принципы пересмотру не подлежат ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:31 #

Это похвально.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:23 #

Чё девочку-то подбиваете? Самой надоел - хотите на девочку скинуть шефа?

 
+1
5
-1
 
10 мая 2014, 14:29 #

Убейтесь об стену- не отдам)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:31 #

что такой ценный? 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:32 #

Отличный руководитель (тьфу-тьфу).

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:33 #

А как любовник?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:36 #

F/// его знает?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:38 #

Проморгали шанс. Небось, помоложе и пошустрее нашлась?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:39 #

Не знаю, я чужим интимом не интересуюсь, и вам не советую)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:45 #

Да ла-ан! Девочку-то подбиваете.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:46 #

Кто? Я?! Владимир, что с вами?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:33 #

я рада за вас, а если еще и порядочный, то вдвойне ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:38 #

Спасибо, и вам желаю такого же)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:43 #

а мне дарил бывший шеф на др... и что?)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 17:48 #

какой, однако, у вас щедрый и бескорыстный шеф был )

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 23:58 #

может просто я - ценный для него работник была?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 14:50 #

тогда почему ушли от такого-то заботливого шефа или он нашел более ценного сотрудника? ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 15:51 #

нет. все намного проще) он стал моим партнером по бизнесу)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 00:56 #

Шеф в курсе?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 09:48 #

Разумеется.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:42 #

зависть.... о, сколько слухов она породила!))

 
+1
3
-1
 
10 мая 2014, 17:52 #

а зависть мне не присуща, так что не судите всех по себе, а на факты закрывать глаза глупо

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 00:09 #

не судите всех по себе

))))))) это когда сказать нечего)))) всем известный прием)))

вы меня не знаете, потому не позорьтесь) не думаю, что кто-либо, кто меня знает, кто со мной когда-либо общался, посмеет(не побоюсь этого слова) применить ко мне слово "зависть"

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 09:07 #

Хм.... Эдак про всех можно написать. Кто ж в инторнетах-то завидует?)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:31 #

ну в принципе видно по комментариям обычно, кто завидует, по тону. по ... знакам препинания.наверно. но я считаю. что обвиняют человека взависти обычно тогда, когда сказать нечего

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:35 #

Зависть-одна из форм чувств, а как можно определить, что чувствует человек?) 

Только не по знакам препинания, некоторые их не ставят в принципе0

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:58 #

я имела в виду всякие скобочки и тп.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 12:01 #

Я ставлю скобочки, значит, я завидую?))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 12:22 #

не прикидывайся дурой

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 12:26 #

Это я к вопросу о эмоциях и чувствах в интернете)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 10:35 #

"потому не позорьтесь" - слово "позор"здесь неуместно

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:30 #

очень хорошо, что вы уловили мою мысль)))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 14:49 #

а вы мою, наверное, нет )) я хочу сказать, что здесь каждый высказывает свое мнение, и если мое не совпадает с вашим, то это не значит, что оно неверно. Истина где-то рядом )) А вы своим призывом "не позорьтесь" высказываете свое отрицательное оценочное суждение. Так вот, если вы с чьим-либо мнением категорически не согласны, и оно у вас вызывает неприятные эмоции, то это ваши проблемы... хотя обычно это является признаком большого и болезненного эго

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 15:54 #

вас бросает от одного мнения к другому, как тут понять вас?) а не позорьтесь было адресовано вам к вашим обвинениям МЕНЯ в зависти. хотя я ни ловом ни полсловом не дала вам повод обо мне таксказать. при всем при этом ваши комментарии и сплетни про вашего шефа и его любовницу производят однозначное впечатление.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:22 #

мои коменты по поводу шефа и его любовницы - это всего лишь стёб, а если вы этого не поняли, то у вас проблемы с чувством юмора )) И если люди не считают нужным скрывать свою связь - то это их личное дело, может они сами хотели, чтобы все всё знали ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:29 #

А мой стёб вам тоже понятен? Или всё за чистую монету?)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:44 #

вот ваш-то как раз мне более, чем понятен )) По-моему, вы тут занимаетесь тем же чем и я - просто развлекаетесь и дурачитесь ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:53 #

Я тебе говорила?! Видишь, что люди говорят?


Это я не вам))
 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:53 #

а кому? ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:55 #

Не вам) Пардон.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:46 #

есть такой прием - соглашаться со всем, что говорят люди определенного...мммм.... характер. тквот - ок, пусть это у меня проблемы с чувством юмора)))) если вам так спокойнее)) 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:52 #

я всегда спокойна, и мне, по большому счету, вообще наплевать, есть у вас чувство юмора или нет, я о вас не думаю вообче ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:56 #

ну заметно, чО)))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 16:57 #

Не по столько высокоинтеллектуальной теме, но ты не смотришь "Анатомию страсти"?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 17:00 #

неа. я сериалы смотрю ток по большой рекомендации. интересный?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 17:01 #

Все друг с другом спят, хотела узнать, чем же все закончится.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 17:02 #

посмотри последнюю серию)))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 17:06 #

Каждый день последняя серия)))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:16 #

Приятно, когда о твоей личной жизни знает весь коллектив. Переживают)

Неприятно было бы иметь  любовника на необитаемом острове - никто не заценит?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:20 #

А чувство гордости?)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:24 #

Я в ступоре: гордости за что и перед кем?=-O

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:29 #

)) Вы меня не поняли.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:34 #

Тогда поясните, если нетрудно

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:37 #

Ой, трудно)

 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:42 #

Сочувствую

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:43 #

Вы очень любезны сегодня)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:46 #

Не только сегодня)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:47 #

Учту)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:41 #

а разе женщины после 30 не эстетичны?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:42 #

Самый сок))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:44 #

дык и я про то же)

 
+1
3
-1
 
10 мая 2014, 14:44 #

Чуев же тебе сказал, то старухи уже. А таких дебилов, как он, пол Старого Оскола.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:46 #

Тебе, Шоколаднице.  Еще кому - не помню.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:47 #

мне эта информация ни к чему. тем более от чуева. помню, гос говорил, что после 30 все старухи)))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 14:49 #

А может и ГОС. Не помню. Они все на одно лицо.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2014, 11:33 #

Ты это... Давай не передёргивай. Если в башке не порядок, то не фиг других в этом винить. Тебе бабы не дают, а ты на мужиков валишь.;-(

 
+1
0
-1
 
12 мая 2014, 11:34 #

Я смотрю тут прямо без Чуева и заснуть не могут и посрать сходить. Поминают и в суе и не в суе...:-P

 
+1
0
-1
 
12 мая 2014, 11:35 #

А таких дебилов, как он, пол Старого Оскола.

А таких как ты, большая часть Москвы.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 17:51 #

женщина после 30 только расцветает, если, конечно же,  ведет здоровый образ жизни ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 18:15 #

Женщина после 30 есть женщина после 30-ти. Она может быть ухоженной, стильно одетой, но это уже не бесшабашная молоденькая девочка, которой утром достаточно просто умыться, чтобы выглядеть свежо.

И мужчине, наверное, приятнее пожамкать упругое, гибкое тельце, чем так скажем, второй сорт)

Хотя есть однолюбы, которые всю жизнь....

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 18:28 #

после 30 тоже можно иметь упругое и красивое тело, все зависит от образа жизни. По моему глубокому убеждению, самый пик привлекательности у женщины наступает только после 30, взять хотя бы кого-то из знаменитостей, ну, к примеру, Ани Лорак, посмотрите ее фото - после 20 она всего лишь девочка, а после 30 - очень красивая и цветущая женщина, и не надо говорить, что она знаменитость, и у нее есть возможно следить за собой - всякие там СПА-салоны, массажи и т.п. ))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 18:30 #

С Ани Лорак смыть макияж, и вы её не узнаете.

Ясно. Вы женщина после 30-ти))

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 20:47 #

Не разбираетесь Вы в женских телах.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 20:49 #

Ваши предпочтения всем известны. Женщины за 30-ть.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 21:01 #

Ваше предложение должно звучать так :"Ваши предпочтения всем известны. Женщины."
Это правильнее. )

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 21:03 #

Если бы было наоборот, то все, полное в Вас разочарование)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 00:09 #

ну глупости ты говоришь. мужчине приятно лишь жамкать. когда мозгов нет. а о чем можно поговорить с молоденькой девочкой? чему можно у нее научиться? бесшабашности? 

 
+1
7
-1
 
11 мая 2014, 04:57 #

Поговорить и переспать несколько разные понятия)
Мужики идиоты, чо, раз уходят от умных женщин за 30-ть к красивым дурехам 20- ть))

 
+1
1
-1
 
11 мая 2014, 08:25 #

Уходить к двадцатилетним не надо, замучаешься рога пилить, а мацать в самый раз.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:32 #

вообще-то да, идиоты) 

 
+1
2
-1
 
10 мая 2014, 15:36 #

Знаете закупки сами по себе дело каверзное, у меня на бывшей работе во всем виновны были только закупщики. Мне лично всегда их было жалко. Как, что так закупщики *овно закупили!!! К примеру на складе ЦЕХА у партии целой продукции на сумму в 10 млн. рублей истек срок годности. Кто виноват? Начальник производства-закупки! И никого не колышет, что эта продукция была передана со склада закупок на склад цеха еще 3 года назад. И всем даже было плевать, что склад цеха подчиняется непосредственно начальнику цеха.  Даже в таких очевидных ситуациях с большим трудом они отбивались от ответственности. Да и работы у них у каждого по 70-100 позиций, а з/п 12-18 тысяч...

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 17:47 #

у нас все намного проще было ))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 01:04 #

Да и работы у них у каждого по 70-100 позиций, а з/п 12-18 тысяч... 

Не всё так мрачно. За *овно, которое они закупали им капала денежка на банковский счёт.

Причём инициатива заключать подобные закупки исходит от поставщика *овна.



 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 21:50 #

Капала, да не факт что им. Пришёл начальник, сказал кто должен выиграть и ушёл.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 01:01 #

 

собственно данный опрос говорит о том, что в бгу и мисис поступит 200-250 студентов, что в 2-3 раза меньше чем 5 лет назад, в остальные меньше сотни. При этом в том же мисисе отчисляют за всю учебу процентов 40 от набора. И такие наборы будут продолжаться еще десятилетие минимум. Как они выживать будут?

 

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 02:08 #

Чё, братела, тоже вышку окончил?

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 12:43 #

ну, но нашел работу...

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 13:16 #

Оно и видно. Писят ашибак в адном придлажение.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 07:34 #

3 место. (18%) занимает старейшее учебное заведение города – СТИ НИТУ МИСиС


В МИСиСе давно не повышают зарплату преподавателям (с 2005-06 повышали редко на 2-3%), после прихода Черниковой стали сокращать часы на преподавание дисциплин, перестала расти зарплата у преподавателей (средняя зарплата очень высокая, но это как средняя температура по больнице), уменьшилось количество специальностей, соответственно уменьшился выбор для абитуриентов. Уровень преподавания снижается из-за прихода молодых низкоквалифицированных преподавателей, профессионалы сюда, как при Крахте уже не стремятся, старый состав потихоньку уходит, кто в другие ВУЗы, а кто на тот Свет. Вкладываются деньги в музей, в отделку помещений, раздутии штата административного состава (пять замов у директора) создание отделов экономистов, расширении бухгалтерии и прочих "нужных" новшеств. Поэтому некогда профильный и самый известный институт нашего города постепенно перемещается вниз рейтинга.

 
+1
1
-1
 
9 мая 2014, 12:43 #

да там и умудренные опытом, тоже разные были

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 18:18 #

Разные, но в основном сильные, при развале Союза многие переехали из столичных ВУЗов Казахстана, Киргизии и т.п. и хорошо подняли уровень института.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 18:53 #

 

Я согласен с тем, что они умные, но для преподавателя мало быть умным ему надо уметь доходчиво и популярно объяснять. Я знаю очень умных преподов, но объясняли они посредственно. Некоторые на практиках брали самый простой пример решали, а затем студентам давали задачу под звездочой и говорили "решайте", при этом никаких подсказок не давали, если решали, то ставили "+", если нет, то это становилось ДЗ и ступенькой к получению допуска. Один раз мне в ИРС по математике достался пример, который мне смогла решить только кандидат тех. наук.... Как он туда попал?

 

 

 

Да и проблема местных и неместных там промелькала. Собой особенно гордились сибиряки и уральцы, на местных смотрели как на каких- то недочеловеков. как-то неприятно лично мне было... Они разрушили мою иллюзию о том, что люди умные и образованные это добрые люди...

 

 
+1
0
-1
 
9 мая 2014, 22:29 #

на местных смотрели как на каких- то недочеловеков.

А хера они себя ведут как недочеловеки?

 
+1
1
-1
 
10 мая 2014, 09:49 #

Тут каждый случай надо рассматривать индивидуально. Обычно 95% студентов уже на первом семестре понимают где они оказались и предпочитают не осложнять себе жизнь, как сами видите после первого курса уже 14% студентов оказываются за бортом...


 


А так были разные случаи....

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 09:59 #

"95% студентов уже на первом семестре понимают где они оказались"- а до этого всё было покрыто тайной?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 15:27 #

Ну знаете в приемной комисии абитуриентам обещают курорт, а не учебу, чутли не сами преподы будут там за них учиться. Только поступи в их ВУЗ!!!:))) А на самом деле... печалька....

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 16:10 #

Странное восприятие получения высшего образования.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 16:17 #

Я бы не сказал. Всего знать в принципе невозможно. Как и тебовать всего... У меня были предметы по которорым надо было сдать экзамен, при этом за семестр всего было 8 лекций+8 практик. Ты как говорится за эти пары и в предмет толком въехать не успеваешь. И думаю процентов 90% от моего потока, включая отличников  ничего сейчас и не вспомнят... И и толком они не нужны были такие предметы, так фигня какая-то. Как вообще в таких случаях можно чего-то оценивать? каккие там знания могут быть???? Да и процесс обучения какой-то сухой, 1 пара в 2 недели, это что такое? Да и оценки во многом зависят но настроения экзаменатора, так у меня по начарталке 3, а по инженерной графике 5 (предмет считай один и тот же). Как такое может быть, где объективность?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 16:28 #

Без труда, как говорится...будешь дворником.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 01:50 #

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА ЕВРОВИДЕНИИ....

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 11:33 #

ой, я вот из-за этого чуда и в этом году в вену ехать расхотела.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 21:52 #

Сердючка пела — ничо, Тату пели — ничё, Кончита (или как это там) спела — всё, ахтунг!

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 22:14 #

оно еще и пело??? я думала так, вышло, писюом и титьками потрясло и выиграло

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 22:17 #

Слава богу, у нас ещё нормальные натуральные бабы. С сиськами, жо.. попами.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2014, 13:57 #

Жаль конечно, что наша молодежь в основном уезжает в другие города учиться, потому что не всегда они возвращаются в родной город, и мы теряем столько профессионалов

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии