Реклама автомобилей в царской России

добавить в избранное
Реклама автомобилей в царской России
19 мая 2014, 08:09, sablon

Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав.

Крупных автозаводов в нашей стране было всего два — Руссо-Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге (кроме них автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны. Но потом были Революция, Гражданская война, разруха ... Ни один новый завод до всех этих событий не был достроен.
Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался за счет многочисленных иномарок. Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать. Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин. Предлагаем вашему вниманию большую подборку автомобильных постеров той далекой эпохи. На некоторых из них легко различима цена автомобилей в рублях. Для того, чтобы оценить уровень этих цен, достаточно знать уровень зарплат: неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли получать и все 80, зарплата служащих составляло в среднем 20 рублей. Курс доллара в ту пору был — два рубля за один доллар. Так что, машина с плаката, приведенного выше, стоила 1780 рублей в минимальной комплектации.

 

Источник: propagandahistory.ru P.S. Фотография в превью из брюссельского автомузея. О том, что увидел там за пять часов хождения, расскажу и покажу в ближайшее время.

 
+1
20
-1
 
Просмотров 1258 Комментариев 2
Комментарии (2)
20 мая 2014, 08:37 #

Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши

А Шариков за кошками на машине гонялся! 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:41 #

У Шарикова была серьезная работа!

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии