Давно хотел добраться до этого музея, но всегда находились другие маршруты. Этой весной решил: Хватит тянуть, пора, и первый поход посвятил ему.
Пять часов я провел в автомузее и высмотрел все, начиная с уникальных машин 1896 года. Сотни экспонатов и фотографий готов показать читателям портала. Для начала небольшой текст, а затем автомобили, мотоциклы, кареты.
Этот замечательный, уникальный музей винтажных авто, не имеющий аналогов во всём мире. Каждый его экспонат интересен не только взрослым. Пока я ходил по музею, встретил около десятка пап с ребятишками, которых с трудом уводили от очередного экспоната. Попадались скучающие дамочки, видимо, убивающие время. И приличное число фотографов! Судя по разговорам, здесь ходили англичане, бельгийцы/французы, немцы и одна компания русских.
На двух этажах павильона площадью в 2500 кв.м. представлены сотни автомобилей разных производителей, начиная с 1886 года по 80-е годы прошлого века. Только здесь можно увидеть:
- довоенные бельгийские машины Imperia, Minerva, FN, которых уже давно нет;
- самые первые модели автомобилей;
- малолитражки;
- старинные военные и пожарные машины;
- лимузины;
- модели, когда-то принадлежавшие королевской семье;
- автомобили американских президентов Рузвельта и Кеннеди.
- мотоциклы
- электромобили
Вход стоит 7 евро. Как водится, при музее работает магазинчик с сувенирами.
Экспонаты я снимал с разных ракурсов, кое-где отмечал отдельные детали: грушу-сигнал, фонари, рули, спицы колес, рессоры, привод и другие интересные подробности. Там, где имелись, сфотографированы таблички с характерстиками авто: модель, год выпуска, количество цилиндров и мощность двигателя.
В наличии еще семь таких же по объему, не менее интересных, подборок. Готов выложить все, но это будет зависеть только от читателей и комментариев.
Sablon, специально для Кавикома
Фото автора
Тачки просто прелесть!
Фото хорошие, но букав маловато, а те, что есть мелковаты.
Лучше не получится при сжатии. Подписи под каждым фото делать очень долго. Да и буквы там франсэ, инглиш, дойч.
Где музей-то?
Точно, забыл написать. В Брюсселе.
А как управлять гибридом тайоты? Где руль?
Понравился Кадиллак. Какой-то счастливец им обладает.
В середине корпуса Тойоты торчит какой-то рычаг. Что-то видно на левой боковине корпуса и, возможно, на полу есть педали. Кроме Кадиллака...На втором этаже, дойти бы до него, стоят такие красавцы! Чудо!
Ничего не поняла. Я думала, что это коробка,не?
Почему коробка? Реальная техника.
Я сказала, что рычаг- это коробка передач, а не рулевой механизм.
Мне понравилась зеленая машина с чемоданом сзади)
Маловато народу в эту машину поместится, однако
Чемодан тоже маловат, учитывая характер одежды того времени)
Это не джинсы с топиком сложить)
Наверно этот чемодан так, для пикника для парочки влюблённых, которым кроме их двоих может понадобиться только обед для подкрепления сил
и не нужно ехать ни в какую Бельгию - г.Москва, м.Фрунзенская
А кто говорит, что кто-то собирается в Бельгию для того, чтобы посмотреть автомузей? Саблон делиться с нами своими впечатлениями и фотографиями.
так я что, против что ли)) я вот поделился своими московскими наблюдениями))
а может и в Осколе есть раритетные авто? конечно таких, какие представил нам Саблон в реале ниразу не видела
На Восточном за Сбербанком много лет стоит "ЗИМ"
Видел в Каменьках "Горбатого", у меня в гараже стоит почти раритет 1976 года выпуска. Хм...дойдут ли руки навести шик и блеск, пока запчасти еще в наличии
Порадовали автомобили, некоторые модели заставляют улыбнуться. Неужели на таких раньше ездили?
Ездили и еще как. Лихачили, сбивали людей и попадали в ДТП. На эти темы много чего написано, особенно об ограничении скорости. Впрочем, как и сейчас.