Обзор брюссельского автомузея заканчивается изюминками западного автопрома.
Среди них экзотические и наиболее дорогие Ягуры, Порше, Паккарды, Шевроле и другие. Настоящие произведения искусства. Но сначала остатки роскоши начала прошлого века.
Фиат, 1931 года
"Скорая помощь" - Паккард 1927 года
Катафалк - Шевроле 1975 года. На таком я проехал пару тысяч километров. Изумительный аппарат!
VW Kubelwagen - 1940-1944 гг. 25 л.с.
Крайслер 1935 года
Как видите, штука оригинальная, с электродвигателем!
Horch 930 V 1939 года
Крайслер 1925 года
Домик на колесах.
Итальянский дизайн. Giugiaro Aztec 1988 года. Моментально притягивает взгляд!
Порше 928 1980 года. 4,5 л, 5 скоростей. макс. - 229
Порше 912 Купе - 1970 года
Ягуар 1969 года
Кадиллак 1959 года.
Cord Type 812 - 1937 года. Обратрите внимание на мощь кузова и трубы, идущие под капот с обеих сторон.
Ягуар ХК 1948-1954 годов.
Около этого Форда я "танцевал" дольше всех, никак не мог оторваться от его ретро-красоты.
Паккард не менее оригинален и привлекателен! Особенно двойное сидение сзади и пара запасных колес.
Мерседес с Бенцем 1952 года.
Bizzarrini AMX 1971 года.
У них Amhicar 1965 года, а по-русски - Амфибия. 1,1 л
На этом обзор автомузея закончен. За бортом осталась сотня машин, но "Нельзя объять необъятное"!
Sablon, специально для Кавикома
Фото автора
Странник, мой спутник назвал катафалк диванной машиной. Шевроле Каприс выпуска 1978 года, летал по трассе. Но и бензинчик потреблял при 5000 см3 очень даже.
Красотища!
Хороший репортаж. Мне кажется или старые машины были более узнаваемы и индивидуальны по дизайну?
Владимир, именно узнаваемые. Сейчас много похожих, хотя и фирмы разные.
Согласен! Кстати, такая же ситуация не только в автомобилестроении. Архитектура, например, тоже. Только срок выборки больше
Кадиллак гордился - на работающем двигателе монетка стояла на ребре И НЕ ПАДАЛА! Сегодня такого уже нет.
Вот тебе раз, а как же иномарки, с пикалками, мясорубкой и прочей хренью?
Сегодня двигатель унифицирован, а в те времена каждый мотор подгонялся по каждой детали для уравновешения.
Да ладно.
Я про Кадиллак!
Меня удивляет другое. Без современной электроники они ездили так же, многие с теми же скоростями, выполняли ту же функцию - везти пассажиров и грузы. Нам стало легче управлять авто, но ремонт их, особенно навороченных мозгов, становится проблемой.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Недавно читал эту шутку.
sablon, не все так однозначно, личная статистика:
Москвич 408 - день лежишь под ним, месяц ездишь весь в солидоле, нигроле и ЖРО.
Москвич 412 - день лежишь под ним, 3 месяца ездишь уже в литоле.
ВАЗ 01 - 06 - кровь попил ГРМ, износ кулачков и распредвала.
ВАЗ 09 - Легеда советского автопрома, 6 лет, 250 тыс. км. пробега, хоть бы чихнула, потом еще сын пытался пару лет убить, не получилось.
3 корейца - тепло, светло, но 40-60 тыс. км. подвеска в хлам.
LG 80 - не обсуждается, это Кировец с кондиционером, правда жрал тоже как Кировец.
Королла - хорошая машина, только если на дороге лежит крупный щебень, невольно задницу поднимаешь, как бы чего не оторвало.
RAV4, вторая модель - рабочая лошадка, как раз делал ремонт дома, кирпич, цемент возил как терпеливый ишак, за 250 тыс. км. даже неойкнул. Лучшей машины на гололеде у меня не было.
RAV4, третья модель - полное говно, единственный плюс, дурь немеренная, поэтому ищу лоха, которому смогу его впарить.
А это что за зверь?
Маху дал, Toyota Land Cruiser 80