Западу есть что показать

добавить в избранное
Западу есть что показать
26 мая 2014, 08:04, sablon

Обзор брюссельского автомузея заканчивается изюминками западного автопрома.

Среди них экзотические и наиболее дорогие Ягуры, Порше, Паккарды, Шевроле и другие. Настоящие произведения искусства. Но сначала остатки роскоши начала прошлого века.

 

Фиат, 1931 года

"Скорая помощь" - Паккард 1927 года

Катафалк - Шевроле 1975 года. На таком я проехал пару тысяч километров. Изумительный аппарат!

VW Kubelwagen - 1940-1944 гг. 25 л.с.

Крайслер 1935 года

Как видите, штука оригинальная, с электродвигателем!

Horch 930 V 1939 года

Крайслер 1925 года

Домик на колесах.

Итальянский дизайн. Giugiaro Aztec 1988 года. Моментально притягивает взгляд!

Порше 928 1980 года. 4,5 л, 5 скоростей. макс. - 229

Порше 912 Купе - 1970 года

Ягуар 1969 года

Кадиллак 1959 года.

Cord Type 812 - 1937 года. Обратрите внимание на мощь кузова и трубы, идущие под капот с обеих сторон.

Ягуар ХК 1948-1954 годов.

Около этого Форда я "танцевал" дольше всех, никак не мог оторваться от его ретро-красоты.

Паккард не менее оригинален и привлекателен! Особенно двойное сидение сзади и пара запасных колес.

Мерседес с Бенцем 1952 года.

Bizzarrini AMX 1971 года.

У них Amhicar 1965 года, а по-русски - Амфибия. 1,1 л

На этом обзор автомузея закончен. За бортом осталась сотня машин, но "Нельзя объять необъятное"!

Sablon, специально для Кавикома

Фото автора

 

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 723 Комментариев 17
Комментарии (17)
26 мая 2014, 08:47 #

Катафалк - Шевроле 1975 года. На таком я проехал пару тысяч километров. Изумительный аппарат!   


 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:34 #

Странник, мой спутник назвал катафалк диванной машиной. Шевроле Каприс выпуска 1978 года, летал по трассе. Но и бензинчик потреблял при 5000 см3 очень даже.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:10 #

Красотища!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 21:44 #

Хороший репортаж. Мне кажется или старые машины были более узнаваемы и индивидуальны по дизайну? 

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 08:55 #

Владимир, именно узнаваемые. Сейчас много похожих, хотя и фирмы разные.

 
+1
6
-1
 
27 мая 2014, 21:37 #

Согласен! Кстати, такая же ситуация не только в автомобилестроении. Архитектура, например, тоже. Только срок выборки больше

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:26 #

Кадиллак гордился - на работающем двигателе монетка стояла на ребре И НЕ ПАДАЛА! Сегодня такого уже нет.

 
+1
5
-1
 
27 мая 2014, 21:06 #

Сегодня такого уже нет.

Вот тебе раз, а как же иномарки, с пикалками, мясорубкой и прочей хренью?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 07:38 #

Сегодня двигатель унифицирован, а в те времена каждый мотор подгонялся по каждой детали для уравновешения.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 12:16 #

а в те времена каждый мотор подгонялся по каждой детали для уравновешения.

Да ладно.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 08:07 #

Я про Кадиллак!

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:58 #

Меня удивляет другое. Без современной электроники они ездили так же, многие с теми же скоростями, выполняли ту же функцию - везти пассажиров и грузы. Нам стало легче управлять авто, но ремонт их, особенно навороченных мозгов, становится проблемой.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 10:30 #

Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 12:19 #

Недавно читал эту шутку.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:40 #

Без современной электроники они ездили так же,

sablon, не все так однозначно, личная статистика:

Москвич 408 - день лежишь под ним, месяц ездишь весь в солидоле, нигроле и ЖРО.

Москвич 412 - день лежишь под ним, 3 месяца ездишь уже в литоле.

ВАЗ 01 - 06 - кровь попил ГРМ, износ кулачков и распредвала.

ВАЗ 09 - Легеда советского автопрома, 6 лет, 250 тыс. км. пробега, хоть бы чихнула, потом еще сын пытался пару лет убить, не получилось.

3 корейца - тепло, светло, но 40-60 тыс. км. подвеска в хлам.

LG 80 - не обсуждается, это Кировец с кондиционером, правда жрал тоже как Кировец.

Королла - хорошая машина, только если на дороге лежит крупный щебень, невольно задницу поднимаешь, как бы чего не оторвало.

RAV4, вторая модель - рабочая лошадка, как раз делал ремонт дома, кирпич, цемент возил как терпеливый ишак, за 250 тыс. км. даже неойкнул. Лучшей машины на гололеде у меня не было.

RAV4, третья модель - полное говно, единственный плюс, дурь немеренная, поэтому ищу лоха, которому смогу его впарить.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2014, 09:41 #

LG 80

А это что за зверь?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 12:12 #

Маху дал, Toyota Land Cruiser 80

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии