Очередные загрязнители лесов.

добавить в избранное
Очередные загрязнители лесов.
5 июня 2014, 07:59, Горожанин

Итоги очередного рейда по Оскольским лесным массивам.

Территория Старооскольского городского округа не так уж и богата на лесные массивы. Примерная площадь пригородных лесных массивов составляет всего лишь 2,8 тыс.га. Много это или мало – дискуссии можно вести долго и напряженно. Каждый год у нас высаживается тысячи саженцев различных видов деревьев – как в городской черте, так и, к примеру, на территориях подвергшимся выгоранию.

 

 

 

 


         Но остается еще один момент, по которому следует оберегать лесные массивы в округе – это захламленность. Захламленность лесных массивов наблюдается везде, во всех района города. Находятся нерадивые как физические, так и юридические лица, которые машинами вывозят мусор в лесополосы. Если кампания решила пожарить шашлыки  и отдохнуть на природе, то в любом случае можно убрать за собой мусор, и выкинуть в контейнер, которые благо почти везде стоят на всем протяжении Южной объездной дороги. Другой момент, когда вывозится в леса строительный мусор; шины, стела, бампера с автосервисов и шиномонтажных мастерских. Конечно, зачем будет тратиться хозяин на вывоз законным путем, если можно вывезти в соседнюю лесополосу.

 

 


         Почему я затронул район Южной объездной дороги? Потому что сегодня речь пойдет о лесном массиве, расположенном между  ж.д. ост. п. 615км  и Южной объездной дорогой и ул. Ублинские Горы. В данном массиве широко представлен дуб, имеется береза и клен. Здесь преобладает уникальная атмосфера, благодаря дубу, который выделяет в  большом количество дубильные веществ. Особенно хорошо здесь в ранний утренний час, здесь очень хорошо было бы тем, кто занимается легкой атлетикой.

 


Это конечно все хорошо, но у всего этого прекрасного, есть и негативная сторона – тот же самый мусор в большом количестве.  В ходе рейда по указанному лесному массиву, было обнаружено очень много свалок, более того, с артефактами, подтверждающие «причастность» мусора к тому или иному владельцу. Много расписывать не будем, потому что будет представлено на прилагаемых фотоснимках, сделанных в ходе рейда. Хотелось бы только сказать следующее, в планируемом 07 июня субботнике под эгидой Администрации округа, пусть у владельцев этого мусора проснется совесть и вывезут его на полигон.

 

 


И еще пару снимков прилагается, которые подтверждают, что есть нерадивые и среди тех, кто убирал  опавшую листву. Так же была вывезена в лес, а не на полигон. Ну, допустим, даже если вы и вывезли листву в лес, по разве не хватило ума высыпать листву с мешков. Листва – это естественный продукт, натуральное удобрение, она перегнет и не останется следа  от нее. А теперь вся эта красота – разноцветные мешки – виднеются по лесным массивам.

 

 


Не научился еще наш народ убирать за собой мусор – на пляже, в лесу, на даче… Все кричат, мол, загадили леса, реку и почву, а кто виноват? Да сами же и виноваты. Потому что нужно с детства, с яслей прививать детям любовь к природе, что нужно бережно относиться  как к растительному, так и к животному миру. Может быть, и станет больше людей, которые поймут это все, но на это нужно время. А его становится с каждым разом, все меньше и  меньше.

 

 

Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1537 Комментариев 31
Комментарии (31)
5 июня 2014, 08:43 #

Да сами же и виноваты

Я виноват в том, что какой то бестолковый притащил старый унитаз в лес?  Гадят немного людей, но зато по крупному. Теперь вопрос - я альтруист, собрал пару тонн мусора по лесам, загрузил в грузовичок, приехал на полигон отходов и .....?  

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 19:00 #

... природа скажет вам спасибо, и у вас совесть будет чиста перед природой.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 20:20 #

Я имел ввиду, что много мусора в лесах в том числе потому, что отвезти на свалку очень проблематично.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 21:38 #

И отдал его. Если заранее обсудил вопрос с отделом экологии - бесплатно)

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 09:02 #

Великое вблизи неуловимо,
Лишь издали торжественно оно,
Мы все проходим пред великим мимо
И видим лишь случайное звено.

Утро над Старым Осколом. 7 утра

 
+1
22
-1
 
5 июня 2014, 18:59 #

почти каждое утро тоже наблюдаю из своего окна.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 09:27 #

Тут надо искать ответ на вопрос - почему легче мусор вывалить в лесу. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 09:33 #

Чисто не там, где метут и не там, где не сорят, а там, где штрафуют за мусор.

 
+1
7
-1
 
5 июня 2014, 09:39 #

И это тоже.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 18:57 #

то есть Вы предлагаете выставить в каждом лесном массиве по представителю полиции? 

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 18:59 #

Пусть там стоит "сотрудник" Кавикома- корень, например...всё-равно hернёй страдает.

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 19:04 #

вполне согласен, да к тому же  воздух в дубовом лесу благотворно влияет на ЦНС.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 19:10 #

Я смотрю срущий по "популярности" уже Дёму затмевает)))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 19:44 #

Нет, Горожанин, не предлагаю. Но мне интересно, а почему шведы, финны, немцы и прочие сумели решить эту проблему? Может быть, потому что их службы отслеживают откуда мусор и разбираются? Да и штрафы там такие, что второй раз рисковать никто не хочет. Понимаю, что это вопрос высшего уровня, что тут госдура должна озаботиться, но увы!

   И немножко не по теме. Учитесь писать всё-таки! Ей-богу, не понимаю, почему вы столь суконным языком пишете. То у вас "представители семейства утиных" поминутно, а здесь сплошные "лесные массивы". Леса, лесопосадки, лесополосы, дубравы, зелёные уголки - да полно хороших слов, неужто трудно их применить?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 13:22 #

..."Понимаю, что это вопрос высшего уровня" либеРАСТ-потреБлядей!:-) ... 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 10:08 #

почему легче мусор вывалить в лесу.   

1. Ближе

2. Никому не надо платить.

3. Все вывозят и я повезу.

4. Никого сильно не в...и и меня пронесет.


5. -  бесконечность.  Не организовано это дело должным образом...

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 10:16 #

А в целом все складывается в теорию "разбитых окон".

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 10:27 #

200% эта теория. Стоит одному нас..ть где-то, как тут же и второй появлятся и пошло и поехало. А вот если бы не было этого первого, второй бы подумал перед тем как с..ть. Не зря говорят, что дурной пример заразителен.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 11:01 #

"«причастность» мусора к тому или иному владельцу."- так я не поняла? Они понесут ответственность, или будем ждать пробуждение совести?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:34 #

А как доказать, что это они мусор выбросили? Ну написано на коробке ООО "Одуванчик", и что? Они скажут, что выбросили в мусорный бак на территории офис-, бизнес-, и т.п.-центра, да и машины у них нет, для вывоза мусора.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:52 #

Тогда остаётся совесть.  Это в соседнюю тему. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 18:25 #

Как говорится, у меня есть совесть, но я с ней договариваюсь...

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 18:27 #

Да, да, я помню- роза ветров, кровати в проёме, и вы договариваетесь..

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 19:01 #

Это вы придумали, а потом сами и поверили. У вас альтернативная логика?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 19:02 #

Сами намекали)

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 19:08 #

У нас дверные проёмы не настолько широкие)

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 18:58 #

сначало второе, а затем первое.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 19:15 #

Надеюсь, у кого-нибудь на завтра припасена отличная статья для поболтать)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 19:29 #

Я только что запостил афигительный копипаст. Болтайте, если пропустят :)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии