Антиамериканизм

добавить в избранное
Антиамериканизм
6 июня 2014, 08:10, никин

Нелюбовь россиян к США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума — сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Америке, сообщил Левада-центр по итогам проведенного опроса.



В начале 90-х годов менее 10% россиян говорили о своей нелюбви к США. Затем наблюдался сильный рост недовольных политикой Америки. Но такого значения (в 71%) этот показатель еще не достигал.

«Антиамериканизм продолжает расти, достигнув в мае 2014 года исторического максимума: 71% россиян оценили свое отношение как «в основном плохое» или «очень плохое». <…> По мнению опрошенных, США (69%) и Украина (30%) — самые враждебно настроенные к России страны в настоящее время», — заявили социологи.

Этот опрос прошел на фоне силовой операции на юго-востоке Украины, начатой подконтрольными Киевом силовиками для того, чтобы подавить протесты местных жителей после госпереворота 22 февраля. Ситуация на Украине привела к тому, что жители Крыма проголосовали за воссоединение с РФ, а население Донецкой и Луганской областей провели референдумы о своей независимости. США и ЕС после выхода Крыма из состава Украины решили ввести санкции против ряда российских чиновников и бизнесменов: были утверждены списки невъездных лиц, их активы были заморожены.

Согласно данным социологов, сейчас растет негативное восприятие и в отношении других сторон, задействованных в украинском кризисе: Евросоюза, отрицательное отношение к которому поднялось на беспрецедентный ранее уровень, и Украины. Позитивное восприятие Китая за последний год, напротив, увеличилось с 62% до 77%. КНР 40% респондентов считают наиболее близким союзником России (вторым после Белоруссии).

Опрос Левада-центра был проведен 23-26 мая 2014 года среди 1,6 тысячи человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%, напоминает РИА Новости.

 

ИСТОЧНИК

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1078 Комментариев 142
Комментарии (142)
6 июня 2014, 12:12 #

image

 
+1
22
-1
 
6 июня 2014, 12:18 #

А так-же пиндосов, которых многие ещё как видели. И да, не путайте СШП с Америкой-это лишь одна из стран.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:06 #

Думаю, если ты сделаешь подборку своих комментов с Кавикома и придёшь с ними в посольство США, гринкарту дадут незамедлительно. 

 
+1
14
-1
 
6 июня 2014, 13:11 #

Не дадут. Я майдановцев в ФБ троллю. "Отбираю надежду и ввожу в депрессию"  :-(

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 13:26 #

И сделай скрины со своего ФБ и скажи что это дело рук Мишки Ветрова, пусть меня запишут в неблагонадёжные, а тебе плюсик!

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:27 #

Как вариант

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 15:19 #

Тебе, как любителю хорошей музыки!

 

http://coub.com/view/znar 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 22:55 #

1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 23:15 #

Закрой глаза и наслаждайся... музыкой... 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:16 #

Насколько помню выборы в америке не прямые, всего две партии, тот же тандем ;) Так же можно перебрать и остальные "вещи" из америки.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 12:29 #

71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Америке

Из этих 71% 95% не сразу отыщут Америку на карте.

 
+1
13
-1
 
6 июня 2014, 12:31 #

Из этих 71% 95% не сразу отыщут Америку на карте.

image

 
+1
10
-1
 
6 июня 2014, 12:42 #

А в чём проблема? Смотриш на противоположную от России часть карты, страна выделенная наиболее похожим на дерьмо цветом и есть СШП)

 
+1
1
-1
 
6 июня 2014, 12:45 #

Выкинь свою дерьмовую американскую Windows или не пиши через нее сюда :-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 12:49 #

Позвоните Абаме и потребуйте не использовать калаши

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 12:54 #

Позвоните Абаме и потребуйте не использовать калаши

Позвони Медведеву и потребуй не использовать Айфон :-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:02 #

Он тут недавно пяткой в грудь себя бил, что на йоту перейдёт:-)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:05 #

На дату посмотреть слабо?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:08 #

Какую дату?

image

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:15 #

Дату твита

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:16 #

Какую в жопу дату твита?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:23 #

Аксель, я хоть к Пентюху с его омерикой и отношусь предвзято, но твои измышления понять нереально. Ты комментируй дополнительно свои комментарии , не позорь патриотов) Какую в жопу дату твита?

 
+1
4
-1
 
6 июня 2014, 13:28 #

12 сентября 12 в 20:57 вчера

Это что? 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 13:31 #

Ох, Аксель...

 
+1
4
-1
 
6 июня 2014, 13:34 #

В соц сетях не зависаю, кави хватает. Но дата видна чётко. Либо это дата сообщения, либо скрина-теже яйца, но впрофиль.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 22:32 #

попробую объясить - это шутко такое), прикол, стеб и т.д.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 16:18 #

В соц сетях не зависаю

По сему эту шутку не видел.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 16:04 #

Позвоните Абаме и потребуйте не использовать калаши

Позвони Медведеву и потребуй не использовать Айфон

Бизнес вне политики. Это уже на деле доказывает пендонигеру Европа.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 18:51 #

Можно еще америкосов на МКС пешком добираться заставить.))) 

 
+1
6
-1
 
6 июня 2014, 18:54 #

Лучше обратно)))

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 19:06 #

Вход - рупь, выход - два)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 19:32 #

Представьте себе космонавта бомжа, стреляющего у других членов экипажа еду)))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 19:39 #

Дабы такого не случилось, необходимо поставить пиндосам условия, чтобы на МКС отправляли исключительно симпатичных баб. Пусть даже таких тупых, как Псаки. Ум им там не пригодится.

 
+1
2
-1
 
6 июня 2014, 19:44 #

жёны наших будут против т.к. сразу поймут, что это будет внеплановый эксперемент по зачатию ребенка в космосе

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 19:47 #

жёны наших будут против

Ну это еще неизвестно чем они сами занимаются, пока мужики болтаются в невесомости.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 20:17 #

На камеру-то скажут, а что они делают ни кто не знает.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 23:01 #

Можно еще америкосов на МКС пешком добираться заставить.)))

Можно предложить, тока они уже в 21 веке, у них уже частные фирмы готовы в космос летать

России в любом случае год придется американцев и жратву запускать, (ибо ОРТ и реальность несколько отличаются) а потом уже надобность в технологиях 1960-х годов отпадает сама собой


 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 23:32 #

Что то из серии американского "крымнаш", создали футуристичный макет увешанный дисплеями с целью, дословно, "чтобы вернуть американцев в космос на американских ракетах с американской земли - вместо того, чтобы полностью зависит от российского ракетной техники", да ещё  капсула с астронавтами будет летать на МКС и обратно, что ж от Шатлов отказались! Ну да ладно, к 2017 году (Почему именно в 2017-ом? Что то Йо-мобилем попахивает! Прохоров в этом проекте не светился?) научаться американцы людей запускать в этих капсулках, коммерческие грузы кто будет на орбиту доставлять, что там CNN говорит? image

 
+1
17
-1
 
7 июня 2014, 08:13 #

Миша Ветров меня опередил, насчёт Ё-мобиля...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 10:37 #

Вот тут, если денег нет на коммерческий поле, можно нахаляву на МКС слетать и прокатиться.

http://space.utema.ru/earth-online/ 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 13:49 #

Меня так-и-так не пустят:-(.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 16:00 #

Из этих 71% 95% не сразу отыщут Америку на карте.

Походу Пентюх приобщил Кузему к нюханью клея. Иначе с какого будуна такие заявления?

 
+1
6
-1
 
6 июня 2014, 19:23 #

С такого, что Кузёма всю жизнь в жопу целует америку и всё, что с ней связано.

 
+1
6
-1
 
6 июня 2014, 13:14 #

ясен пень. им из каждого утюга говорят, что злобная омерика спить и видит как бы нас всех уничтожить. и вообще свергает правительства в соседних странах и развязывает там войны.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 13:46 #

Свеженькое от НТВ, всё не было бы так прискорбно, если бы не было правдой.

 
 
+1
6
-1
 
6 июня 2014, 13:46 #

Ога, а ещё пиндосы у нас в подъездах ссут и мусор мимо урн кидают.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 13:59 #

Хуже, они срут в вашей голове и говорят "это хорошо".

 
+1
9
-1
 
6 июня 2014, 14:36 #

Хуже, они срут в вашей голове и говорят "это хорошо".

 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 14:40 #

Интересный взгляд на мироустройство, но не мой...

 
+1
1
-1
 
6 июня 2014, 18:59 #

А вот заметьте, несмотря на своеобразие этого взгляда, географически всё расположено точно! 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 23:04 #

А вот заметьте, несмотря на своеобразие этого взгляда, географически всё расположено точно!

там крымненаш еще

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 16:14 #

подъездах ссут и мусор мимо урн кидают.

Займитесь воспитанием сына вместо антипутинской пропаганды, и подъезды станут чище. Только не надо возражать! Все мы тут ангельские родители с ангелами детками.

 
+1
19
-1
 
6 июня 2014, 18:03 #

А ты знаком с моим сыном?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 18:37 #

Нет. Но я не знаю ни одного родителя, не уверенного, что его дитяте самый культурный из всех детей. Или вы другого мнения о своем сыне?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 19:53 #

Вы ни разу не слышали жалобы родителей на своих детей? Вы живёте на Марсе, не иначе. Мне тут намедни рассказали историю одного малолетнего рецидивиста, родители которого сами просили полицейских его посадить. А моему сыну 26 лет, его поздно уже воспитывать.Тем более, что он живёт в Москве, работает начальником отдела в фирме, занимающейся разработкой программного обеспечения.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 20:14 #

Мне тут намедни рассказали

Любите вы, газетчики, всяие жутики собирать.

моему сыну 26 лет, его поздно уже воспитывать.Тем более, что он живёт в Москве,

Хотите сказать, что московские подъезды вас не волнуют?

 А кто же тогда гадит в вашем подъезде? Неужели соседи? Никогда бы не подумал. Они все такие милые люди)

 Помните, пару лет назад вы отминусовали мне за то, что я поведал о прихавшем на НГ к знакомой сыне, который сокрушался, что его кинули на 500 рэ за участие в антипутинской акции? Я тогда грешным делом подумал, а не моя ли вы знакомая? Но нет. У нее сын не программист, а медик. Медик? Ё-мое... А как Лимона зовут?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 16:08 #

им из каждого утюга говорят,

Дык сам госдеп через своих прессекретарей это и заявляет. Попробуйте слушать не только пророссийские утюги.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 14:31 #
 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 13:22 #

Тем временем ни на сайте мэрии Нью-Йорка, ни на сайтах мэрии Парижа или Берлина до сих пор (!) не вывешен график отключения горячей воды.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2014, 17:08 #

О, новый перл от американских "крамнаш"! Ну не виноваты мы в наследии советского  ЖКХ с центральным обеспечением коммунальных услуг горячего водоснабжения! image

 
+1
6
-1
 
7 июня 2014, 18:57 #

Кто это "мы"? image

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 21:41 #

Россияне! image

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 07:58 #

"В начале 90-х годов менее 10% россиян говорили о своей нелюбви к США".   Во времена горбачёвского разоружения, наши наблюдатели(за уничтожением ракет) были приглашены в столовую штатовского военного подразделения.  Толи америкосы не убрали, толи не захотели убирать, но на стене в столовой  висел плакат "Твой враг русский солдат!".  Опрос в нашей армии показал, что солдаты считают врагами: афганцев, китайцев, поляков. и пр. . И только около 10% указали  на американцев. 

 
+1
5
-1
 
8 июня 2014, 22:40 #

Сколько читаю все эти опросы, все жду-не дождусь, когда ж меня спросят уже, наконец, хоть о чем-нибудь? Ну ни разу не спросили. Отсюда вопрос - кто эти люди, которые отвечают на эти вопросы и кто те люди, которые их задают, и кто им верит..?


Подобные опросы и публикации их результатов, не что иное как разжигание межнациональной ненависти и заведомо враждебное формирование общественного мнения в том или ином вопросе. Назад, к холодной войне?

 
+1
14
-1
 
9 июня 2014, 05:54 #

не что иное как разжигание межнациональной ненависти и заведомо враждебное формирование общественного мнения в том или ином вопросе.

Такое можно сказать об опубликовании результатов любого опроса. И не только опроса, а о любой информации. Да и разве нет повода? Разве насаждаемое более двадцати лет национальное самоунижение предпочтительнее? Разве те же пиндосы не добиваются сплочения нации путем навязывания своим гражданам идеологического врага. Вчера это были талибы, сегодня русские. Какое мнение предлагаете формировать по этому поводу?

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 23:30 #

Повод найти - это как два пальца об асфальт. Во времена холодной войны чмырили Америку на чем свет стоит, рассказывали  нам сказки сказки как там негды недоедают и прочие тяготы простого американского люда, хотя самим жрать было нечего (но это не мешало в школах собирать с учеников деньги в помощь голодающим странам Африки - все как сейчас один в один), потом в 90-е стали воспевать "загнивающий" капитализм и стремиться к рыночной экономике в светлое будущее, сейчас опять включили старую пластинку, но с новыми песнями на современный лад. Что там в Америке происходит и как им мозги промывают мы с Вами не знаем, но наверняка, там тоже не все идиоты. Короче, устарели технологии, надо искать новые способы промывания мозгов - на эти уж не не ведутся.

 

П.С. А мение предлагаю иметь свое собственное.

 
+1
6
-1
 
10 июня 2014, 00:14 #

 это как два пальца об асфальт.


Поясните, уважаемая, как вы себе это представляете? Двумя пальцами и об асфальт?


Зачем? 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 06:11 #

То есть, вы утверждаете, что во времена холодной войны негры в США обладали теми же правами, что и сейчас? Сильно сомневаюсь. Впрочем, какое нам дело до негров? Разговор о тех, кто лезет в нашу жизнь. Полагаю вам бесполезно говорить, что в той же Европе благополучная жизнь наступила только после развала СССР и вывоза в эту Европу тысяч составов абсолютно всего под видои металлолома. Найдите знаменитый долад Тетчер на съезде американских промышленников по поводу холодной войны и перестройки в России. Только ищите на пользующихся вашим доверием "не зомбированных" антироссийских ресурсах, чтобы не возникло сомнений по поводу "гэбэшной подделке с целью создания образа врага" :)

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 08:12 #

То есть, жизнь в Европе наладилась за наш счет, правильно я понимаю? Вот в чем секрет! И как бы они жили без нашего метллолома, ума не приложу. У нас его еще много, да и других ресурсов полно, только почему-то, нам до них еще далекова-то.  Понятное дело, что везде есть свои трудности, но винить во всех наших бедах Европу и Америку это глупо. В конце- концов у нас должна быть своя голова на плечах. Не надо искать внешнего врага, надо со своими тараканами сначала разобраться.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 08:19 #

Во всем виноваты Обама, Меркель и Навальный! Не мешайте людям жить в их уютном понятном мирке: тут - они все такие белые и пушистые, а тут - враги: геи, евреи, либералы, пендосы и гейропейцы, ссущие в наших подъездах и ворующие миллиарды из бюджета. Всё просто. 

 
+1
11
-1
 
10 июня 2014, 17:51 #

Во всем виноваты Обама, Меркель и Навальный!

Не переваливай вину с больной головы на здоровую. Перечисленные тобой лица, исключая насрального, действуют в интересах собственных государств. Виноваты отечественные гейропофилы и прочие омериго подстилки типа твоего кумира гайдара.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 19:02 #

действуют в интересах собственных

так будет точнее

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:10 #

Внешнеполитические интересы первых лиц государств являются как собственные, так и государственные. Странно былобы, если кто-то управлял государством пртив собственных интересов. Ну разве что Обама своей политикой желает наказать белых омериганцев за то, что сорвали его предков с пальмы и приобщили к цивилизации.

 
+1
10
-1
 
10 июня 2014, 19:11 #

Мамадорогая. Шо у Вас в голове творытся!

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 19:13 #

Страшно другое - страшно, что я ещё не сплю!!!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:22 #

Так, быстро спать. ты мне завтра нужен  в здравом уме и трезвой памяти

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:20 #

А с чем собственно вы не согласны? С тем, что любой президент не отделяет собственные интересы от государственных?

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 19:24 #

А с чем собственно вы не согласны? С тем, что любой президент не отделяет собственные интересы от государственных?

Никин! Какой любой президент, ты же знаешь предысторию любого!

Нет там ни демократии, ни всеобщего избирательного, как у Медведева- Путина.


 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:24 #

Да. Потому, что это тот случай когда вся страна работает на одного человека. И он, пользуясь своим положением, на ней зарабатывает. Заключает выгодные для себя контракты, продвигает нужные законы. Да, мне это не нравится, потому, что страна - это не собственность какого-то одного человека. "Мы не рабы - рабы не мы")

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 19:26 #

Мария, исрпавте свои мысли. Мы- крайне воодушевлены общей мафией!!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:28 #

Дык я ж про пиндосов и гейропу. Меркель наживается на простых немцах. Обама строит себе дворцы, а людЯм в Омериге жрать нечего. Шо я не так сказала?=-O

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:28 #

это тот случай когда вся страна работает на одного человека.

Вы сейчас о ком-то конкретно?

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 19:30 #

Я о президентах в общем.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:43 #

Я о президентах в общем.

Вы конечно в это не верите, но, например, Путина выбрали большинством голосов. И в данный момент его поддерживает большинство граждан РФ. А значит его интересы соответстввуют интересам большинства.

Насчет Обамы и Меркель сполрить не буду, ибо не владею информацией.

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 20:21 #

Чё эт не верю, очень даже верю. Хорошо знаю наш менталитет. Особенно сейчас рейтинг до небес.  Я не поклонница Путина, но кому-то нравится - так пож-та. О его интереах нам ничиего не известно (он как-то не поделился, знаете ли) и Вам, думаю, тоже, поэтому давайте не будем.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 20:24 #

(он как-то не поделился, знаете ли)

Да ладно вам. Делится же регулярно.

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 20:28 #

С Вами делится? Чем? =-O ПРосвятите, пож-та.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 20:32 #

Со всеми желающими. Вы, думаю, из тех, кто не смотрит "зомбоящик", потому для вас это явилось откровением. Впрочем, все можно найти на ютубе.

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 20:35 #

Смотрю. Хочу быть в курсе, чем живут зомби. Но так как знаю для чего зомбоящик служит, не верю ни единому слову, особенно, глядя в каких шикарных палатах заседают наши министры, в каких они костюмах и на каких тачках.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 20:37 #

И каких дам любят!

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 20:44 #

в каких шикарных палатах заседают наши министры

Это престиж государства. Разумеется лично вам выгоды от этого никакой :)

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 21:19 #

Престиж государства - это высокий уровень жизни,  а не ремонт в стиле Людовика 14-го. Можно и поскроемнее, престиж бы от этго не пострадал, а наоборот.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 21:25 #

Отчасти согласен. С высоким уровнем жизни. Но и "ремонт" важен. Согласитесь, о престиже фирмы судят в первую очередь по офису. По одежке, так сказать. Хотя рабочие той же фирмы уверены, что привлекающий клиентов шикарный ремонт не что иное, как извращение мироеда-работодателя, не желающего платить им достойную зарплату.

 
+1
4
-1
 
10 июня 2014, 19:31 #

Это тот случай, когда необходимо убрать провокатора на сайте. Самый большой вред и распространение иррациональной розни между народами - это НИКИН.
Подохните, пожалуйста, за все, что было.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:33 #

Мож, все-таки спать, а? Не надо ссорится)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:39 #

Мария - я не против, Пусть спят уже!!!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:35 #

Эка Вы разошлись)) Попросите даму сделать м... ассаж, расслабьтесь, сразу подобреете, вот увидите))

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 19:37 #

Волочайка, при всей нашей общей любви к животным - у него больше власти :((


 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 19:42 #

Не поддавайтесь на провокации)

 
+1
5
-1
 
10 июня 2014, 19:45 #

Подохните, пожалуйста, за все, что было.

Не дождешься ;))

 
+1
-1
-1
 
10 июня 2014, 08:31 #

в той же Европе благополучная жизнь наступила только после развала СССР и вывоза в эту Европу тысяч составов абсолютно всего под видои металлолома.

=-OДаже не знаю, как реагировать...

 
+1
6
-1
 
10 июня 2014, 08:36 #

Вам-то что.  А вот каково его жене, детям? Интересно, ржут за спиной или такие же ........? 

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 08:02 #

Президент США уже несколько месяцев подряд открыто принуждает весь мир всеми способами вредить РФ. А население России логично реагирует на такие действия.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 13:11 #

Наверное не американцев, а политику которую ведёт правительство Америки?

 
+1
7
-1
 
9 июня 2014, 20:06 #

Поцреоты не желают их различать.  Потому что они не пользуются своим мозгом, геббельсы вложили им оформленные знания. А геббельсам выгоднее, чтобы поцреоты ненавидили нацию, а не горстку из правительства Америки. Горстку из любого правительства, в том числе и российского, наши люди и без геббельсов способны ненавидеть. Но задача в другом: создать глобального врага. Это консолидирует нацию. А консолидированная нация и как пушечное мясо хороша, и как рабская сила на рудниках. Вот и весь расклад. Самое забавное, что при этом всякие никины и ветровы думают, что они думают. На самом же деле они давно зомби, ретранслирующие чужие мантры.

 
+1
14
-1
 
9 июня 2014, 20:11 #

Похоже, ваше самое большое заблуждение что вы ретранслируете свои мантры.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 20:14 #

Я не смотрю телевизор, не читаю ПОЛИТИЧЕСКИЕ новости в интернете, пресекаю на корню разговры о политике в своем окружении. Чьи мантры я могу ретранслировать, кроме своих?  

з.ы. а сказанное мной выше - это общее правило. Касается как русских, так и американских (и прочих) геббельсов и народа. Я никого не выбеляю. Просто говорю, как и зачем ваш организми изрыгает геббельсовские мантры.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:21 #

Т.е. вы практически не черпаете информацию об обстановке в мире, ничего об ней не знаете и судите о том что кто то ретранслирует чью точку зрения! Как вы об этом узнали, что вас заставило так думать если вы ничего об этом не знаете?

 
+1
10
-1
 
9 июня 2014, 20:23 #

А вы видите где-то мою оценку политических событий в мире? Я лишь говрю о том, что здесь происходит с информацией. И еще раз

 а сказанное мной выше - это общее правило. Касается как русских, так и американских (и прочих) геббельсов и народа. Я никого не выбеляю. Просто говорю, как и зачем ваш организми изрыгает геббельсовские мантры.

 

Я просто вижу, как вы участвуете в формировании врага. Нации-врага. Это первый и главный признак пропаганды, причем, отвратительной геббельсовской прпаганды, так как нация в принципе не может быть плохой. Это фашизм. Наделение ВСЕХ людей одной нации одинаково негативными признаками - это фашизм. 

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:30 #

Я вижу вашу оценку того что тот или иной ретранслирует чьи то мантры, а вы такой свободный в своём мышлении,  и у меня ваши слова вызывает ухмылку!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:33 #

Я просто вижу, как вы участвуете в формировании врага. 

Это какого? 

 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:40 #

Это какого?

Вы считаете, что в такой ситуации, в которой вы находитесь в этом диалоге, прикинуться идиотом - это выход?


Антиамериканизм

Нелюбовь россиян к США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума — сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Америке, сообщил Левада-центр по итогам проведенного опроса.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:56 #

 Я просто не пойму вашей логики!  Если я, как россиянин, плохо отношусь к директору продуктового рынка, то почему вы делаете вывод что презираю всех торговцев с этого рынка? Вот и пример адекватности вашего свободного мышления, правда почему то негативный!

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 21:17 #

Слабые, слабые закосы под идиота!


Если я, как россиянин, плохо отношусь к директору продуктового рынка, то почему вы делаете вывод что презираю всех торговцев с этого рынка?


Может быть, потому что имеем


Антиамериканизм

Нелюбовь россиян к США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума — сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Америке


вместо


Антиобаманизм

Нелюбовь россиян к президенту США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума — сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к Обаме

 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 22:18 #

Тогда уж лучше:

Антивнешеполитикизмсоединённоштатовамерики

но читать не удобно.  Да и наверное многие понимают что доктрину внешней политики США устанавливает не Обама, а определённые политические силы в стране.

 

Антивнешеполитикизмсоединённоштатовамерики 

Нелюбовь россиян к внутренним политическим силам США продолжает расти, достигнув в мае исторического максимума — сейчас 71% граждан РФ заявляют, что плохо относятся к политическим силам США.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:38 #

Если я напишу что все эскимосы - подлецы, или китайцы - лжецы и ли еще что-нибудь подобное, это будет означать, что я или продажна  геббельсовская подстилка, или зомби, или являюсь поциентом клиники для душевнобольных. Но пока же я  не допускаю таких обобщений, правда? И ладно бы никто не допускал. Или допускал бы, но молчал в тряпочку. Но нет же! Есть такие, кто выступает с этим публично. Сложно игнорировать этот факт. Так что ваша попытка навязать и мне несуществующие свойства, а именно: самолюбование свободой мышления не прошла. Я свободно мыслю ровно настолько, насколько не повторяю чужие мантры, а я их не повторяю. 

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:51 #

Если я напишу что все эскимосы - подлецы, или китайцы - лжецы и ли еще что-нибудь подобное, это будет означать, что я или продажна геббельсовская подстилка, или зомби, или являюсь поциентом клиники для душевнобольных. Но пока же я не допускаю таких обобщений, правда? И ладно бы никто не допускал. Или допускал бы, но молчал в тряпочку. Но нет же! Есть такие, кто выступает с этим публично. Сложно игнорировать этот факт.

Сложно вообще поверить в этот факт! Вот совсем вас не понимаю, по-моему Кавиком (это вам не ВКонтакте) уж настолько существует в правовом поле что тут просто недопустимы какие то националистические высказывания, по крайне мере подобного не допустят модераторы. О чём вы вообще? 

 


Так что ваша попытка навязать и мне несуществующие свойства, а именно: самолюбование свободой мышления не прошли. Я свободно мыслю ровно настолько, насколько не повторяю чужие мантры, а я их не повторяю.  


Если уж навязываться вам, то я скорее навяжу вам высокомерие в оценке собственных интеллектуальных способностях.  

 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 21:08 #

уж настолько существует в правовом поле что тут просто недопустимы какие то националистические высказывания, по крайне мере подобного не допустят модераторы. О чём вы вообще? 

 Вся эта статья - неприкрытая геббельсовщина. Но идет это сверху. Какое правовое поле? Его в принципе не может быть втакой ситуации. На государственном уровне навязывается нация-враг. Вас не смущает превью к настоящей статье? Ведь нет, не так ли? А почему? Почему использование свастики в любом ином виде, даже в виде древних знаков, никак не связаных с политикой или третим рейхом, - есть повод для преследования по стаье "пропаганда фашизма", а здесь, в сочетании с американским флагом - норма? Не потому ли, что зерно посеяно и те же модераторы, ничтоже сумняшеся уже пропустили это потому что поддерживают эти фашисткие воззрения и установки? 

з.ы.  вы что-то ставите, что превью после моих слов провисит тут дальше завтрашнего утра?;-(


 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 22:08 #

Ну то что США взяла на себя роль мирового жандарма и выполняет эту функцию далеко не гуманными способами это всемирная риторика, а никак не сугубо российская. То и дело из различных стран света приходит информацию об обеспокоенности распространения попыток влияния США на их страны. То что внешнюю политика США оценивают так радикально как профашистскую, то некоторые имеют право на такую точку зрения. Например сербы. Я не осужу их за эту точку зрения.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 20:49 #

Вероятно Киса работает или работала в какой-то импортной шараге, которая пострадала или ликвидирована в результате санкций. Вот и плюется желчью. А так-как сама ситуацию не сечет, ибо никогда ничем кроме дома-2 не интересовалась, то лепит первое услышанное. :)

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 20:53 #

Ну, нормально, спасибо! Подтвердили мои слова: своих мыслей нет, но есть штампы. "Кто-то пострадал, Дом-2. " Все четко! Давайте уже распишемся в анамнезе. Итак,  американцы, то есть, американский народ, спит и видит, как захватить, поработить и все такое Россию? Так?

 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 21:02 #

Ну у каждого есть свои недостатки) Нас с вами отметили в оде о "пацриотах", а это говорит о том что с нас выделяют! Своего рода оценка, положительная в данном случаи!)

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 21:08 #

а это говорит о том что с нас выделяют!

Бесспорно. Причем выделяют даже на фоне первых политических фигур. Вона:

Я понятия не имею, что говорит американский президент. Мне даже дико подумать ,что я стану вникать в то ,что говорит американский президент.

А нашими словами интересуется. Надо потренироваться красиво расписываться. Вдруг автограф попросит. :)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 21:49 #

Действительно, очень высокая оценка)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:13 #

Самое забавное, что при этом всякие никины и ветровы думают, что они думают

Почему же, Ветров думает. Он прекрасно знает, что если завтра утром поступит новая команда и машина правды слегка сменит направление движения, то те самые 69% к декабрю будут называть гейропу центром мироздания, а 25 декабря дружно отметят католическое Рождество))

 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 20:20 #

Ну это если допустить, что он не зомби, а кукловод. Но это сложно понять. Я, по крайней мере, не берусь и вникать. Какая разница? Ну "покусает" он тут с пяток людей и обратит в зомбаков и что с того? Пятью больше, пятью меньше. Киселев вон миллионы за один раз, а этот - пшик. Не о чем и говорить

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:44 #

Киса, не нюхайте с Пентюхом клей. Он у него просроченный.

 
+1
-6
-1
 
9 июня 2014, 20:54 #

Спасибо, что подтверждаете сказанное о вас выше.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 20:41 #

всякие никины и ветровы думают, что они думают. На самом же деле они давно зомби, ретранслирующие чужие мантры.

То-есть, все выступления черного омериганца, призывающего весь мир объединиться против России - это инсцинировка русских спецслужб? На самом деле нет ни НАТО, ни Украины, ни прочих обам, а есть только русская матрица?

 Отвлекитесь от никиных и ветровых и разъясните ситуацию, как ее понимаете вы. Что надо омериге от России? Любви?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:49 #

Я понятия не имею, что говорит американский президент. Мне даже дико подумать ,что я стану вникать в то ,что говорит американский президент. Или вождь племени Тумба-Юмба. Зачем мне это? Люди пилят земной шар, ресурсы, решили теперь, что поддержка зомби совсем не лишняя. Зомбируют каждый свой народ похожими методами. В высшей степени разумно послать обеих найух и жить своим умом. 


Что надо омериге от России? Любви?

Да плевать среднестатистическому американцу на нас! А Америке как стране - да, нужно превосходство, однополярность и все такое. И что? Это нормально. И нашим правителям хочется. И это нормально. Но причем тут народ??? 

 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 20:54 #

Я понятия не имею, что говорит американский президент. Мне даже дико подумать ,что я стану вникать в то ,что говорит американский президент.

Значит я правильно предположил в комменте выше)

Ну так и не вникайте в то, что говорю я или Мища Ветров, как бы нам это не было лестно. Найдите себе хорошего мужика, типа меня, и расслабтесь. Все будет хорошо :)

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 20:57 #

Найдите себе хорошего мужика, типа меня,

А черепная коробка у вас в закрытом виде содержится? Я почему интересуюсь: пепельница из нее была бы знатная! Ну раз ни для каких иных нужд пока не используется. Но это, конечно, только в том случае, сели уже открыта. Так то возиться нужды нет.

 
+1
11
-1
 
9 июня 2014, 21:01 #

А черепная коробка у вас в закрытом виде содержится? Я почему интересуюсь: пепельница из нее была бы знатная!

О! Думаю, вами должна заинтересоваться катерина-Волочайка) Она любит наблюдать за такими пациентами :)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 21:12 #

Не знаю, кем интересуется катерина-волочайка, но мне вы точно не интересны, так как слишком глупы.  А посему, как говрит Дема2.0  - чао!

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 21:16 #

чао!

Дом-2 начался? :)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 21:04 #

Кстати, Киса, рискну еще предположить, вы не в "Оскольском крае" в тандеме с Лиокой работаете? Она тоже иногда похоже чудит)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 22:41 #

Баян, но гениально и в тему:



 
+1
12
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии