Паровые гоночные машины начала ХХ века

добавить в избранное
Паровые гоночные машины начала ХХ века
3 июля 2014, 07:37, sablon

Их создатели изо всех сил сопротивлялись вытеснению любимых ими "паровозов" с автомобильных дорог и порой даже добивались блестящих, но временных успехов в безнадежном противостоянии стимпанка с идущим ему на смену дизельпанком.

  • Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • Гоночный паромобиль по прозвищу "Свистящий Билли" американца Роллинга Уайта в 1905 году достиг скорости 118 км/ч.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • В 1907 году "Свистящий Билли" участвовал под четвертым номером в гонках на кубок Вандербильта, но не вошел в число призеров.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • Стремительная "Ракета" братьев Стэнли из штата Массачусетс - первый в мире автомобиль, спроектированный с учетом исследований в аэродинамической трубе. В 1906 году под управлением Фреда Мэрриотта он установил мировой рекорд скорости - 205 км/ч. Этот рекорд продержался до 1911 года, когда его, наконец, побил немецкий гоночный болид "Блитцен Бенц" с бензиновым мотором. Но среди "паровиков" достижение Стэнли остается непревзойденным до сих пор.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • "Ракета" имела двухцилиндровый паровой двигатель, работавший на газолине и развивавший 150 лошадиных сил при 350 оборотах в минуту.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • Современная реплика автомобиля Стэнли, сделанная с некоторыми отступлениями от оригинала. А сам оригинал разбился в 1907 году при попытке улучшить собственный рекорд.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • Спортивный "Стэнли спиди родстер", запущенный в серийное производство в 1908 году, выглядел более традиционно и предназначался не для рекордов, а для продажи любителям быстрой езды. Он не столь молниеносный как "Ракета", но развиваемая им скорость 120 км/ч считалась по тем временам великолепным показателем. Однако запаса воды в котле хватало всего на 80 километров пробега, а для запуска двигателя требовалось не менее 15 минут разводить пары. Из-за этих неприятных моментов единственный в мире паровой коммерческий спорткар не получил распространения. Тем не менее, несколько таких машин до сих пор остаются на ходу и принимают участие в пробегах старинных автомобилей.

    Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель
  • Паровые гоночные машины начала ХХ века авто, паровые авто, паровой автомобиль, паровой двигатель

Источник

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 2269 Комментариев 11
Комментарии (11)
3 июля 2014, 11:59 #

 Саблон какие нафиг дизеля в начале двадцатого века?


 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:15 #

Во-первых, где ты увидел дизельные двигатели, во-вторых открывай источник и задавай вопрос автору.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:24 #

дизельпанком

Автор балбес.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 22:08 #

Так проколоться, ведь стимпанк, как дизельпанк, всего лишь жанры научной фантастики.

а вот 

какие нафиг дизеля в начале двадцатого века? 

так это тогда что?

В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С 1899 г. Механический завод «Людвиг Нобель» в Петербурге развернул массовое производство дизелей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название «русский дизель»

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 22:13 #

Только тогда ничего не получилось.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 22:31 #

что не получилось?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 22:33 #

Дизельный двигатель не получился-бы. Вроде просто, но при этом сложно.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:51 #

Двигатель не стал на производство. Только в в 50-ых годах 20-ого века стал серийным. Если что, конкуренция была с бензиновами... 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:56 #

Автомобильный дизель да, но вот другие исправно работают с начала века.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 14:07 #

Разговор о машинах был)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 08:15 #

Странник, я не стал давать ссылки на кучу статей по дизелям, думал, сам найдет. Но, увы... Если я в чем-то сомневаюсь или что-то утверждаю, не особо зная предмет, гугл нам в помощь. =-O

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии