Кухонная лингвистика

добавить в избранное
Кухонная лингвистика
11 августа 2014, 07:43, никин

 

Своеобразное обращение к Акселям и Фиделям по поводу разных ламбарджгиней.

 Парни, у вас по жизни нормальные мужские позиции. Отчего же вы готовы грызться из-за какого-то тухлого английского языка? Какая вам принципиальная разница, как по-английски произносится то или иное слово? Что зависит в вашей жизни от того, нет ли у вас Ламбаргини или Ламбарджини? И ради этой собачьей клички вы готовы не поддержать друг друга в серьезных спорах с настоящими врагами?


 По сути, английский язык является самым несуразным языком в мире. По крайней мере, его грамматика, которая не способна существовать без транскрипции. Разве не идиотским является основанный на латинских знаках алфавит, в котором буква R читается как звук «а»? А сочетания ch и sh? Зачем нужно сокращать алфавит, если в итоге придется увеличивать количество знаков транскрипции?


 Некоторые скажут, мол, в русском языке тоже присутствует транскрипция, ибо не все слышится так, как пишется. Но тут есть один важный момент – любое русское слово, прочитанное строго по буквам, будет понятно не менее, чем в разговорном произношении. А попробуйте, не зная транскрипции, прочитать по буквам английское here, и что, извиняюсь, за х*рь получится? Зачем писать лишние буквы, если их произношение искажает слово до неузнаваемости?


 Оттого англоязыкие и злы на весь мир, что им с детства забили голову нелогичными маразмами собственного алфавита. Не надо им уподобляться и ссориться из-за чужого языка.


 Неофиты скажут, мол, не зря же на английском говорит половина мира. Значит он не такой уж и маразматичный. Действительно, не зря. В свое время Англия поработила половину мира и, соответственно, навязала колониям свой язык – только и всего. Захватили бы полмира китайцы, сейчас на Земле преобладал бы китайский язык, несмотря на необходимость запоминать тысячи иероглифов.


 Но Россию-то англичане не захватывали. Почему же знание их несуразного языка считается настолько престижным, что вы готовы набить друг другу морду из-за какой-то нерусской буквы, которую, уверен, сами дикие англичане в каждом ауле произносят по-своему?


 Может, лучше обратить внимание на грамотность в отношении родного языка? А то как-то странно выглядит, когда на радость местным русофобам кто-то, совершенно безграмотный в родном правописании доказывает правила английского произношения.

В принципе, в дружеской перепалке за кружкой пива можно поспорить и на эту тему. Но если в итоге один из вас злорадно отвернется и не придет на помощь, когда другому бьют морду настоящие враги, то грош цена вашим индивидуальным патриотическим взглядам.

 

Вот такое вот коротенькое ламбарджгине у меня к вам, товарищи.

 

P.S. Если кто не понял, то речь вовсе не об английском языке. ;)

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 3177 Комментариев 138
Комментарии (138)
11 августа 2014, 07:54 #

И ради этой собачьей клички

С какого перепугу собачей?=-O

правила английского произношения.

Итальянского.;-(

По остальному согласен

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 20:17 #

С какого перепугу собачей?

Общеизвестный факт - в Европе ринято давать людям именв, которыми в России кличут собак, типа, Джеки, Долли, Бони и тп. :))


Итальянского

Не суть)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 20:22 #

Феруччо ЛамбарГини, основатель фирмы,  до этого производившей трактара. После конфликта с Энцо Феррари, создал его извечную фирму канкурента(причом ламбы стабильно быстрее)

Вот потому и ЛамбарГини, а не ЛамбардЖини, что важно. Не думаю, что вам понравится, если я вас буду называть пикин). 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 20:57 #

Не думаю, что вам понравится, если я вас буду называть пикин)

Чем тебе так дорог этот Ламборгшини, что ты готов принципиально отстаивать каждую букву его имени? И почему правильность написания слова Ламборгини приоритетней правильности написания, например, кАнкурента? :)

 Лично для меня на первом месте стоит то, что я тебя понимаю, и по значимым для меня вопросам наши позиции сходны. Все остальные ломбаргини и кинги до лампочки, как бы они не писались, и что бы они не писали.

 
+1
26
-1
 
11 августа 2014, 21:08 #

Подписываюсь под каждым словом.

 
+1
7
-1
 
11 августа 2014, 21:36 #

Хотя бы потому, что это одна из моих любимых марок.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:48 #

Любимой она может быть после того, как ты сравнил ее с другими марками, поездил в ней с ветерком, поэксплуатировал пару лет, а уж опосля....

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 21:55 #

Во первых внешний вид(кстати у всех кроме самой первой) хорактерный профиль-спутать не возможно. Во вторых в прошлом году "Авендатор" побил рекорд  Формулы-1 на трассе Монца. А это была не гоночная(из них выкидывают всё лишне, вплоть до пассажирского сиденья) Более того за рулём был не профессионал. Нравятся мне быстрые машины.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:03 #

Так и пиши, Костя, что нравится в ламборджини внешний вид.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 22:07 #

И динамика Ламбаргини. Наслушаются безграмотных журналюг, а мне ещё замечания делают.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:09 #

Динамику нужно чувствовать сидя за рулем, а не около компа, сжимая ручонками мышь)

 
+1
9
-1
 
11 августа 2014, 22:13 #

Я ездил на машине с ускорением до сотни на 1.5 секунды больше. Поверьте оно стоит того.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:16 #

Не сомневаюсь, что каскадером в фильме " Назад в будущее" были именно Вы, Константин.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 22:19 #

Напугал! Я ездил на машине с ускорением до сотни на три секунды больше и то молчу!

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 22:20 #

А я, вообще, на лисапеде ездил. 

 
+1
8
-1
 
11 августа 2014, 22:22 #

А я так и не научилась((

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:24 #

Только Ваше желание - и я Вас научу.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:25 #

В моем возрасте меня не учить, а только портить)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:26 #

Одно Ваше желание - и я Вас испорчу.

 
+1
11
-1
 
11 августа 2014, 22:28 #

Кхм... Подавилась кефиром(

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 22:28 #

Муж читает? )

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:26 #

Только Ваше желание - и я Вас научу.

На рамке будешь катать?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:27 #

На лисапеде. )

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:22 #

4.2 у Ламбы 2.8, ездил на "Селике" с форсированым двигателем, без нитро. Владельцу машина обошлась в 1 600 000р. т.е. примерно как трёшка БМВ, не в самом дорогом варианте.  

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:23 #

Константин, Вы просто какой-то человек, на все руки мастер...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:28 #

на все руки мастер...

-Если жизнь излишне деловая,

-Функция слабеет половая.

 
+1
14
-1
 
11 августа 2014, 22:29 #

Прочитала мужу, на всякий случай.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:32 #

Мужу такое? Да это как по промежности серпом.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:40 #

с ускорением до сотни на 1.5 секунды больше.

С ускорением до сотни, чего, если g, то гордись, яйца твои весили в этот момент около 20 кг.


 
+1
11
-1
 
12 августа 2014, 07:45 #

Чота у вас нездоровый интерес к моим половым органам. Ладно Чуев, того можно понять, комплексы.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:56 #

Так Аксель может летать во сне, правда низэнько, низэнько.

 
+1
9
-1
 
11 августа 2014, 22:00 #

Вы по себе судите?

Маразм крепчает

Или водка на печень влияет?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:02 #

Маразм крепчает

Увы, маразм не оргазм.

 
+1
11
-1
 
11 августа 2014, 22:06 #

Значит первое подозрение оправдалось, сочуствую

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:12 #

Что-то я упустил момент когда ты стал борзеть, придется исправлять.

А Козел себе все скакал козлом,

Но пошаливать он стал втихимолочку :

Как-то бороду завязал узлом -

Из кустов назвал Волка сволочью.

 
+1
26
-1
 
11 августа 2014, 22:14 #

Молод он ешшо, несдержан в словоизвержении)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:16 #

Вы хотели сказать словесные поллюции?

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 22:17 #

Я не сильна в мужской физиологии, но они не по утрам разве случаются?))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:17 #

Что-то я упустил момент, когда вы стали меня под***вать.

Вы в стишке кто?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:30 #

Вы в стишке кто?

И козе понятно, что волк.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2014, 07:53 #

Тока если такой

image

 
+1
5
-1
 
12 августа 2014, 07:55 #

Согласен и на такого

 
+1
5
-1
 
12 августа 2014, 07:42 #

Не позже, чем ты стал хамить.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 07:44 #

Что-то ты нервный стал, холоднокровней, Костя, холоднокровней.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2014, 22:42 #

Костя, ты вообще уже охренел? бОшку напекло?

 
+1
5
-1
 
13 августа 2014, 23:02 #

Костя, ты вообще уже охренел? бОшку напекло?  

После падения в подвал началось.))

 
+1
2
-1
 
13 августа 2014, 23:24 #

Что там могло начаться, ежели бошка то Костяная, но пустая?


image


Одна извилина только из горизонтального положения извернулась и встала колом. 

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 15:33 #

У тебя мозга просто нет, Тебе легче жить.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:32 #

Когда меня оскорбляют(пусть и завуалировано) я отвечаю тем же.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:45 #

права не имеешь. уважай возраст, опыт и ум!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 15:08 #

Возраст не говорит не о чём. Опыт у всех разный, а ум и насмешки не есть одно и тоже.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 15:10 #

и ты думаешь, что ты можешь посоревноваться по опыту и уму с Сартыком???

 
+1
2
-1
 
12 августа 2014, 07:47 #

Что-то я упустил момент когда ты стал борзеть   

Вот еще куплет из той же песни

А когда очередное отпущенье получал -

Все за то, что волки лишку откусили, -

Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, -

Но внимания тогда не обратили.

 
+1
20
-1
 
11 августа 2014, 21:55 #

Ну, и чем это обязывает окружающих? Я вот, например, от хоботорылого макрогнатуса тащусь. Как думаешь, стоит ли обижаться на тебя за то, что ты не знаешь, как часто ему нужно менять емкость с песком?

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 22:06 #

Макрогнатус.... Ммммм, так эротишно звучит....

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:10 #

А мастацембелус? Афиохаракс рубропиннис? Афиоземион стриатум? Ранункулюс ацер или, допустим, трифолиум пратензе? Если б вы знали, мазель, сколько волнующих и таинственных слов в глубинах латинского языка!

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 22:12 #

Вы знаете, извините за каламбур, я знаю, сколько таинственных слов в латинском языке.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:14 #

А как эротично он шевелит хоботом...)))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:15 #

Ночь на дворе, а мы про хоботы.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:21 #

Это да. Макрогнатусы в это время уже спят, зарывшись в песок)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:24 #

Где-то плещут океаны,

спят медузы на волне.

В зоопарке пеликаны

видят Африку во сне.

Черепаха рядом дремлет,

слон стоит, закрыв глаза.

Снятся им родные земли

и над землями - гроза...

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 19:15 #

Аксель, чтобы закрыть этот вопрос, предлагаю тебе найти в инете ролик о Ломбаргини на итальянском языке, и тогда будет ясно, как это слово произносится. А то ведь и в Фольксвагене не буквы F, А Рено и Пежо и вовсе на какие-то ауты кончаются :) Одно слово, дикари эти европейцы, и извращенцы!)))

 
+1
10
-1
 
12 августа 2014, 19:28 #

найти в инете ролик о Ломбаргини на итальянском языке,

Ради любопытства вставил  в гугл-переводчик и милая дама четко произнесоа Ламборгини.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 19:32 #

А мне на запрос про ламборджини выдают итальянское порно(

 
+1
15
-1
 
12 августа 2014, 19:58 #

Вот это дело! А то, скорость - скорость)))

 
+1
5
-1
 
12 августа 2014, 20:06 #

Голосовой движек на компе прочитал: ламборгхини)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:29 #

Это голосовой, он по буквам читает.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:39 #

Не обязательно. Как настроить. Иначе на английском полная хрень получится)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:44 #

Я не пользовался, но в каждом языке свои заморочки. Когда в универи учился ржали над азиатами(особенно японцами)) 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 22:46 #

ёптэ, ты и японский учил на биофаке?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:29 #

Машина итальянская, основатель компании Феруччо ЛамбарГини.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:30 #

Настя ты машины только в жабьих шкурках знаешь, лучше помолчи.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:48 #

и как это связано с твоим знанием языков?))

 
+1
10
-1
 
15 августа 2014, 15:06 #

Так же как жабьи шкурки с машинами.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 15:11 #

вот и я о том же. а уж кто в чем разбирается - не берись судить. раздражаешь

 
+1
1
-1
 
13 августа 2014, 22:46 #

на испанском читается ламборхини, на английском - ламборджини... развели спор из ничего - главное написание, а не транскрипция

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 23:13 #

 главное написание, а не транскрипция  

Главное сама машина и ее параметры. Давным-давно сосед приходит и хвастает,  - я "Волгу" купил. 

- Не ври  - отвечает ему другой сосед.

- Спорим на бутылку.

Поспорили. Пошли смотреть. Заводит он его во двор, нет машины. Ведет в дом, а там

image

Проспорил

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:48 #

В том-то и дело, что именно так звучит на итальянском. Наши журнализды(вроде Дёмы, зачёркнуто) Кроме инглиша ничего не хотят знать и читают по английски(и то с трудом)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:07 #

Вот и дай ссылку на живую итальянскую речь, чтобы все убедились)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:11 #

http://ru.forvo.com/word/lamborghini/

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:18 #

Там без пароля произносить не хотят)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:22 #

А у меня есть ключик))- Ламборгини)

 
+1
7
-1
 
12 августа 2014, 20:24 #


значит Аксель победил)))

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 20:25 #

Учите итальянский, ребята))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:29 #

Русский язык учить надо, а итальянский на закуску.

 
+1
3
-1
 
12 августа 2014, 20:36 #

итальянский на закуску.

Меню: Язык заливной, итальянский

 :)

 
+1
6
-1
 
12 августа 2014, 20:19 #

Ну слава Богу, одной проблемой на Кавикоме стало меньше.

 
+1
11
-1
 
12 августа 2014, 21:30 #

Костя, а ты заметил, что я стал писать как ты.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:34 #

С кем повидёшься, с тем и напьёшься:-D

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:06 #

 одной проблемой на Кавикоме стало меньше.  

чего расстраиваться. Нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 22:06 #

Радной йазык Оксилю да фени, на громатику он плювал, знат иё ни хочит, зато ешли кто ниправелно назавиот иго лубимую тачьку (на каторой он не когда ни есдил), то ето казёл и пашёл он на йух.

   А кто пишит на ратном йазыка правелно, тот ымперец и казёл и пашёл он на йух.

 
+1
11
-1
 
11 августа 2014, 08:39 #

"вы готовы не поддержать друг друга в серьезных спорах с настоящими врагами?" - Шутки шутками, но в серьёзных спорах свой... Аксель - хуже врага. И я не готов граждан своей страны, у которых взгляды не совпадают с моими, считать врагами.

 
+1
2
-1
 
11 августа 2014, 08:41 #

Аксель - хуже врага

Ч.т.д. Хотя от вас этого следовало ожидать.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 09:21 #

Константин, это я так шучу, не принимай близко к сердцу.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 20:19 #

Аксель - хуже врага. И я не готов граждан своей страны, у которых взгляды не совпадают с моими, считать врагами.

Не совсем понятный момент)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 14:24 #

Всё более чем понятно. Константин - это Константин и этим всё сказано. Не в обиду ему, но я не хотел бы с ним оказаться в одной команде при решении каких-то серьёзных вопросов или в одном взводе на войне. Это же не значит, что я его считаю своим врагом. Я готов с ним обсудить те вопросы в которых он разбирается: самолётостроение; оборонка; внешняя политика; тёлочки)) и т.д.( список очень велик), но на сайте, а не в жизни. И уж тем более не готов выступить с ним плечом к плечу в серьёзном споре с настоящими врагами. Просто я его не разумию в интернете, а уж в жизни он вообще с ума сведёт)

 
+1
15
-1
 
11 августа 2014, 20:34 #

Миролюбивый Фидель

 
+1
5
-1
 
12 августа 2014, 14:24 #

А что не так?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 09:01 #

Пятничная тема в понедельник))

 
+1
11
-1
 
11 августа 2014, 13:17 #

Эх, не успел я понедельничную тему доделать... Придется ее во вторник или в среду выкладывать)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 11:14 #

английский язык является самым несуразным языком в мире.

Ага, ага) Вы попробуйте почитать сначала на французском, потом можно венгерском, на арабском, ну и что б "убиться" окончательно, на китайском.

Английский язык, один из самых простых)


лучше обратить внимание на грамотность в отношении родного языка?

А вот с этим согласна)

 
+1
21
-1
 
11 августа 2014, 20:32 #

Вы попробуйте почитать сначала на французском, потом можно венгерском, на арабском, ну и что б "убиться" окончательно, на китайском.

Эти языки просты для меня тем, что их никто не навязывает и не внушает, что их знание престижно для современного человека. Взять хотя бы многочисленные примеры с местным англо-роговатовским, типа разных конкурсов среди вэри крутых бойзов, осколец пати или убля трофи. Сразу вспоминается фраза, услышанная некогда в столовой СПЦ: - Гив ми булочку поверивелистей, плиз...

 
+1
2
-1
 
11 августа 2014, 21:21 #

На мой взгляд, у нас английский навязывать стали только в последнее время, а в 90-х было модно "кидаться" англицкими словечками. Выпендривались кто во что горазд). Похожая история была, в свое время, и с французским (вспомните "Войну и мир Толстого") и с немецким. Скоро, вот, китайский в моду войдет)). Это нормально.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:31 #

вспомните "Войну и мир Толстого"

М-да. Куски французского теста и необходимость отвлекаться на сноски с переводом вымораживали)

 Но то поветрие было среди знати. А сейчас видел в "карусели" электроинструмент сделанный в России, на котором ни одного русского слова. Для кого его выпускали? Для англичан? Англичане затариваются в "Карусели"? Не понятно :)

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 21:37 #

Поэтому я "Войну и мир" не стал читать.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:58 #

Не знаю, осилил бы сейчас, но тогда понравилось.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 22:02 #

Мне именно эта особенность и непонравилась. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 22:51 #

а зря. я вот 2 раза читала. причем с французским текстом в оригинале второй раз - от меня вроде не убыло

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:41 #

а в 90-х было модно "кидаться" англицкими словечками.

Купе, в купе армянин, заходит англичанка

-Do you speak English?

-Канэшно хочу.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 19:45 #

Может, лучше про реактор?

Про любимый лунный трактор?

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 21:34 #

Теперь ясно, откуда ты пишешь ;)))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:36 #

Поздно. закусили удила.

image

 
+1
5
-1
 
17 августа 2014, 14:47 #

Промеждупрочим на лунном тракторе стояло 4 реактора. Четыре!


Только Акселю об этом не надо говорить!          :-)

 
+1
-1
-1
 
17 августа 2014, 19:25 #

Конешна, батарейка это реактор, а сри и зри одно и тоже.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 20:06 #

Такая предыстория, друзья, 
Великой Смуты, перед тем, как Никин 
С Пожарским станут в центре бытия 
Объединивши Акселя с Фиделем.

image

 
+1
21
-1
 
11 августа 2014, 20:35 #

Ничего не понял, но плюсую :)


 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 20:41 #

Вы же за объединение. вот и исторический пример.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 22:00 #

Вы попробуйте почитать сначала на французском, потом можно венгерском, на арабском, ну и что б "убиться" окончательно, на китайском.

И правильно, нечего мучиться, надо сразу переходить на казахский, самый простой язык. В маршрутке используются  всего два слова

-Тохта - стой

-Тохта пидарас - извините, вы проехали остановку.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 22:01 #

По теме статьи. По работе приходится читать много текстана инглише. Увы, но необходимость. В принципе при чтении понимать не особо сложно.

А так постоянно какой-то иностранный язык у нас преобладал. То монгольский, то французский. Сейчас вот английский.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 00:56 #

Во кулинара понесло.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2014, 14:53 #

Может, лучше обратить внимание на грамотность в отношении родного языка?

Ну, а почему же авторы статей кавикома не пишут грамотно?
Им указываешь на грамматические, синтаксические, стилистические ошибки, а они начинают срезу ерничать. Ошибку автору не укажи, у них, видите ли, натура тонкая,  психуют-с в ответ и начинают писать гадости, чтобы растоптать того, кто посмел звезде замечание сделать.
Одна Кохэйри чего стоит со своим " поОпладируем" и " зачем же дело встало"?

 
+1
3
-1
 
16 августа 2014, 17:21 #

Им указываешь на грамматические, синтаксические, стилистические ошибки, а они начинают срезу ерничать.

Все зависит от того, как указывать на ошибки. Если презрительно-уничижительно, то следует ждать адекватного ответа. Хотя, в общем согласен. Особенно со стилистикой. Сам не сдержался и за последнюю неделю сделал намеки на ошибки Горожанину и Экзекутору :)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 09:41 #

Нет ну, поразмыслив, я еще могу понять принципиальность Акселя, как автофаната, в вышеупомянутом вопросе - любой фанат начинает пыжиться, когда задевают предмет его вожделения. Но вот что заставляет отвечать на его комменты оппонентов, не понятно? Скука?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 14:14 #

в моем случае именно скука. либо потребность выплеснуть на кого-то негатив. ну не в реале же это делать, в самом деле)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 17:10 #

Ага, значит Аксель для Вас выполняет благородную роль заземляющего контура? :)))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:04 #

Аксель, Гос, вы, Корень.... любой, кто попадется) тот, кто не обижается)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:07 #

Надо полагать, после разрядки в инете, в реале Вы ласковая кошечка?)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:15 #

нет. ласковая кошечка я только со своими любимыми людьми. и то, пока не выведут. в остальное время я нахожусь на работе, а там приходится быть жестким человеком. не всегда, правда, получается)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:21 #

нет. ласковая кошечка я только со своими любимыми людьми.

Я это и имел в виду) По крайней мере, ни на что не претендовал))) И если в этом заслуга кавикомовских громоотводов, на которые Вы "выплескиваете негатив", то и ладно. От нас не убудет:)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:13 #

УТОЧНЕНИЕ.


Колун тут исполняет роль колебательного контура. 


На самом деле - это коврик перед дверью КАВИКОМА.


Раньше эти две вакантные должности занимал Дёма.



Возможно скоро произойдет ротация. :-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 18:33 #

Колун 

это хто?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 19:57 #

Аксель (нем. Axel, или реже англ. Эксел англ. Axel) — русская транскрипция германского Axel:



Axel = имя собственное в Германии.
В переводе со шведского языка Аксель - это краткая форма имени Авшалом.
Однако, Аксель используется также как уменьшительно-ласкательная форма имени Александр (Алекс).
Авшалом = отец мира - в Танахе (Библия) сын царя Давида.



/Англо-русский словарь Мюллера/
axe axe 1. noun 1) топор; колун 2) топор (палача) 



Колун — м. Тяжелый топор для колки дров с тупым клинообразным лезвием. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …



 Поговорку "тупой, как колун" ребята явно не знают. 




Первый колун – это просто грубо заостренный камень в руке. Такой снаряд (по разным подсчетам, ему от 800 тыс. до 400 тыс. лет) был одновременно и молотом, и долотом, и скребком, и оружием. Им-то первый Каин и убил первого Авеля: полвека назад археолог Лики нашел в Олдувайском ущелье в Кении череп древнего бедолаги, пробитый камнем. Перед нами – переломный эпизод всей мировой истории, в сущности, ее начало: примитивный инструмент вывел проточеловека из-под действия природных законов, в частности, запрета на внутривидовое убийство.



 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 20:26 #

ооо, какая цепочка)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 20:33 #

Корень даже у Обамы еврейский след нашел)))

 
+1
1
-1
 
17 августа 2014, 21:07 #

axel-топорище, с алексом не путай ватник. Ник появился во время игры в Анрил т.к. бил всех в голову. А вот ты только в корни гадишь, потому и ник такой.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 21:49 #

Ага-ага...

Ты, значится, молоток (типа молодец) но без железного места

Так получаица????             

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 22:06 #

Нет, я просто засранцев трамбую.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии