Как выжить после Третьей Мировой

добавить в избранное
Как выжить после Третьей Мировой
14 августа 2014, 10:15, Дема

Нам не привыкать к новостям из «горячих точек» - от поднадоевшего Ирака и мало кем понятого конфликта в Осетии до непотухающих Карабаха с Сектором Газа и внезапно вспыхнувшей Украины. Ну, а после киселевского «ядерного пепла» давно пора выложить на Кавикоме инструкцию, как себя надо вести в случае ядерной бомбардировки!

Как это начнется?
В западных боевиках Третью Мировую обычно показывают недолго, но красиво. И после просмотра «Терминатора» или «Хранителей» многие надеются, что в случае бомбардировки умрут быстро и безболезненно - просто увидят вспышку, а потом по туннелю отправятся на встречу с родными. На самом деле мощных термоядерных боеприпасов у вероятных противников не так много, чтобы детально утюжить ими каждый квадратный метр нашей страны. Скорее всего, в первую очередь мощные ракеты упадут на военные объекты, потом достанется крупным производствам и промышленным центрам (которые могут выпускать оружие и боеприпасы), ну и немного «прилетит» в наиболее населенные города. Получит ли Старый Оскол такой «презент» неясно, но все может быть.
Хотя мало кто в это верит, но системы раннего обнаружения и гражданской обороны все еще работают и даже понемногу модернизируются. Так что завоют сирены, на телефоны начнут поступать СМС, в торговых центрах вместо приятной музыки включат памятное по урокам ОБЖ «Внимание всем!». А по телевизору или радио (на всех каналах и частотах) голосом напуганной пожилой тети или «деревянного» военного дяди расскажут о том, куда бежать и что делать. Ну и заодно поведают, кто и чем запустил в нашу сторону, и через сколько минут это прилетит. Просто и доходчиво.

Что делать?
Скорее всего, у нас будет минут 5-10, хотя при удачном раскладе может быть и до получаса. В любом случае лучше потратить минуту на то, чтобы схватить хотя бы документы и деньги. А потом - БЕЖАТЬ! Если повезло и рядом есть убежище (желательно еще с советских времен) - в ту сторону. Вахтер с ключами наверняка сидел в соседнем здании и уже вприпрыжку несется к огромной двери, чтобы запереться и «не пущать». Успеешь - повезло (на какое-то время). Нет - ищи вход в метро (если ты не в Осколе) или хотя бы подвал поглубже. Ничего не нашел - уйди в тень, заройся в землю, сожмись в комочек и закрой глаза. Авось и повезет.
Лирическое отступление насчет разрыва «киношной» вселенной и реальной:
Во-первых, даже не надейся полюбоваться на «ба-бах». Иначе просто ослепнешь и от тебя не будет толку даже в течение тех двух недель, что ты, возможно, сможешь прожить с тяжелой лучевой болезнью. Принимать красивую позу, чтобы на соседней стене осталась память о тебе (как в Хиросиме) можно, но только для желающих стать лауреатами Премии Дарвина.

А что потом?
Итак, взрыв состоялся, и тебе удалось остаться в живых. Поздравляю! Теперь все зависит от того, что именно прилетело в твой город, т.к. если при термоядерном подрыве радиация спадает сравнительно быстро, то при ядерном ме-е-едленно. Так что, если сидя в хорошем убежище ты выдержал термоядерный удар, то можно попробовать отсидеться еще дней 10 (если есть воздух и еда). Помни — на тебя работает великий закон полураспада, в соответствии с которым уровень радиации будет неуклонно спадать, и чем дольше отсидишься - тем меньше будет угроза жизни, когда все-таки придется вылезать. А вот если ты сидел в обычном подвале - выжди часик и быстро вали перпендикулярно ветру, остерегаясь дождика и пыли.
Если предположить, что взрыв был просто ядерным, то на расстоянии пятисот метров от эпицентра всего через час после взрыва уровень радиации не будет превышать одного Р/ч, что не представляет угрозы для жизни. На расстоянии километра уровень радиации через час будет вовсе меньше десятой Р/ч. Опасность представляет только попадание в организм радиоактивной пыли (но от этого умрешь не сразу, а через годы). Так что если есть респиратор, то отсиживаться в ожидании спада уровня радиации более часа нет никакого смысла.

Что брать с собой?
Много вещей и продуктов не бери - каждый килограмм взятого веса прямо повлияет на твои шансы выжить (и на остаток жизни потом). А вот документы (паспорта, свидетельства о рождении, приписное или военный билет) не забудь. Не думай, что после удара сразу же наступит мама-анархия: хоть какая-то власть обязательно уцелеет и будет первым делом документы проверять. Лиц без документов будут запихивать в фильтрационные лагеря, а если те будут вести себя неадекватно, то и замочить могут - силовики будут очень нервными. Деньги (рубли, евро, баксы) и золотишко тоже возьми - коммунизм сразу не наступит.
По поводу продуктов. Пока находишься в зоне заражения есть и пить особо не стоит. И если уж что-то берешь с собой, то лучше то, что запаковано герметично и может храниться долго.
Из техники достаточно взять мобильный телефон - на память (т.к. сотовых сетей, скорее всего, уже не будет) и компактный радиоприемник (в телефоне он есть, но там батарея сядет быстро). Ну и карту лучше брать бумажную, а не в навигаторе.
Аптечку тоже можно взять, хотя если ты выжил после атомного взрыва, то зачем тебе лекарства, супергерой? Кстати, байкам про снижающее радиацию действие водки не верь - напьешься и бежать будет трудно.

Куда бежать?
Для начала по завалу окружающих строений определи, откуда пришла ударная волна, и быстро топай в противоположную сторону, но на выход из города (только ни в коем случае не по ветру). Не особо отвлекайся на спасение других и вообще сторонись людей, имеющих явные признаки попадания под раздачу — ожоги, оторванные конечности. Их ты уже не спасешь, только сам нахватаешься, потому как они сами активно раздают все, что получили. Чем быстрее выберешься из города - тем меньше нахватаешь радиации, тем меньше шансов, что угодишь под второй удар (да-да, может и второй прилететь!).
Основную угрозу в первые несколько суток будет представлять пыль. Вдохнуть ее или проглотить — значит пропустить радиацию прямо к жизненно важным органам, да и голой кожей контактировать с ней крайне нежелательно. Так что главные правила: не дышать ртом (и вообще дышать надо через тряпку), не есть, воду пить только водопроводную, на худой конец проточную (если течет не со стороны последнего наблюдения грибообразных облаков), не садиться и не ложиться на землю, избегать низменностей (там будут наибольшие концентрации), не идти против ветра (если только это не единственное доступное направление от эпицентра). Самое плохое, что может случиться — пойдет черненький грибной дождик. От него прячься сразу и пока не кончится.
Как выберешься из города настолько, что город уже еле виден - включай радио и слушай оповещения. Армия и прочие службы будут устраивать пункты обслуживания населения, посмотри по карте, какой ближайший, и топай туда. По прибытии пройди контроль (запомни или запиши результаты), дезактивацию, скушай выданные препараты, сними и выкинь верхнюю одежду и прочие вещи. Дальше от тебя мало что будет зависеть, просто не ухудшай ситуацию (особенно паникой - имеют право застрелить) и помогай (или хотя бы не мешай) тем, кто тебя спасает.

 

 

Ну и напоследок.

Конечно, я, как реалист, прекрасно понимаю, что если Третья Мировая все же случится, то эта инструкция мало кому поможет. Большинство ей воспользоваться не успеет, остальные или не вспомнят, или она по разным причинам просто не пригодится (как и любые другие подобные инструкции от «диванных теоретиков»). Но если есть шанс - пусть он будет.

Рерайт текстов с lurkmore.to и соцсетей

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1540 Комментариев 114
Комментарии (114)
14 августа 2014, 10:53 #

Минусую.

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:48 #

Причина?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:08 #

  Если бы ты написал авторскую статью, вроде этой, например - http://pavel-shipilin.livejournal.com/217334.html, я бы заплюсовал, в крайнем случае просто проигнорировал. Но перепечатывать дебиловатый Луркмор... Зачем??? Ради стёба? Извини, но на стёб никак не тянет.  И всерьёз твои советы воспринимать нельзя. Спросишь почему? Можно было бы по пунктам разобрать, просто исходя из здравого смысла, но жаль время тратить.

 

 
+1
7
-1
 
14 августа 2014, 12:13 #

Если бы ты написал авторскую статью, вроде этой, например - http://pavel-shipilin.livejournal.com/217334.html, я бы заплюсовал, в крайнем случае просто проигнорировал


Ага. Прекрасно. Только вот бяда - я не специалист по атомной войне. И авторскую статью на подобную тему написать не могу при всем желании - нужна основа.


Но перепечатывать дебиловатый Луркмор...


А я и не перепечатывал. Там от лурка от силы три с половиной абзаца (и то в справками). Остальное или переписано вчистую или взято из других источников.


И всерьёз твои советы воспринимать нельзя. Спросишь почему? Можно было бы по пунктам разобрать, просто исходя из здравого смысла, но жаль время тратить.


На что жаль время тратить? На дополнения, которые могут спасти чью-то жизнь? Ну-ну.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:28 #

  Какие дополнения, о чём ты? Я тоже не специалист по атомной войне, если угодно. Я о твоей статье. Ну хотя бы вот это:

Как выберешься из города настолько, что город уже еле виден - включай радио и слушай оповещения.

Ага, после ядерного удара на радио будет сидеть тётка и выдавать оповещения... вместо того, чтобы рвать когти куда подальше.

Дёма, я помню, какой бардак царил после взрыва Чернобыльской атомной. А ведь только один реактор рванул несильно.

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 12:29 #

Ага, после ядерного удара на радио будет сидеть тётка и выдавать оповещения... вместо того, чтобы рвать когти куда подальше. 


Неа, не будет. Ставится запись, аппаратная закрывается и все сматываются. А запись звучит пока есть ток...


Дёма, я помню, какой бардак царил после взрыва Чернобыльской атомной. А ведь только один реактор рванул несильно.


Тогда не готовились.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:31 #

Тогда не готовились.

Да ты шо??? А мужики-то, жившие во время "холодной войны", и не знают!=-O

 
+1
4
-1
 
14 августа 2014, 12:32 #

К ПОДОБНОМУ не готовились. Не ведите себя как Корень.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:39 #

  К чему "подобному"? По большому счёту, авария на Чернобыле - та же ядерная бомбардировка, по последствиям во всяком случае. Насчёт "не готовились", скажу только, что я каждый год экзамены сдавал, в том числе и по военно-морской подготовке. И вопросы были в том числе как уберечься от ядерного взрыва.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:47 #

По большому счёту, авария на Чернобыле - та же ядерная бомбардировка, по последствиям во всяком случае.


И близко нет. См. про "грязную" и "чистую" бомбы.


Насчёт "не готовились", скажу только, что я каждый год экзамены сдавал, в том числе и по военно-морской подготовке. И вопросы были в том числе как уберечься от ядерного взрыва.


Это был не взрыв бомбы.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:55 #

"грязную" и "чистую" бомбы.

Наличие атомной электростанции в стране уже само по себе угроза. И неважно, какой бомбой по ней шарахнуть. Как показал Чернобыль, необязательно и "шарахать", чтобы тысячи гектаров превратить в непригодную для жизни территорию.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 12:57 #

Именно поэтому весьма маловероятно, что Россию будут бомбить чем-либо. Тут даже "оранжевую революцию" устраивать опасно.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 13:06 #

Революцию опасно устраивать даже в Сомали. А насчёт маловероятно... Скажи кому год назад, что рядом с нашими границами будет полыхать гражданская война - тоже не поверили бы.

 
+1
9
-1
 
14 августа 2014, 13:24 #

Я бы поверил. К тому все и шло последние 20 лет. Не верилось только, что так быстро.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:07 #

Да ты чо, а в районе теплиц ты не был? Попробуй подойти к тому "маленькому" зданию.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:35 #

К чему это?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:43 #

А ты в курсе, что там под землёй?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:24 #

Один из семи подземных хранилищь России. Не помню сколько там тысячь тонн.но много. Здание мелочь, под землёй больше.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:29 #

За вами еще не приехали за разглашение?)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:45 #

Это уже не секрет, даже по жвачнику показывали однотипный объект, но не Оскольский.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 18:55 #

Вы и там работаете?)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 19:01 #

У него сосед там работает)

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:24 #

Отец наладку делал.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 19:23 #

Нет. Но я видел убежища на предприятиях.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:26 #

Там посерьёзнее, если куда-то бежаит, то туда(если охрана не пристрелит)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:29 #

Мне дотуда бежать долго)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:39 #

А больше некуда, убежище на "Лесной" уже давно в хлам превратилось, а "Новый путь" и сейчас колобки-нинзя охраняют.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:38 #

Ставится запись, аппаратная закрывается и все сматываются. А запись звучит пока есть ток...

Нужно колонки на улицу выставить, чтоб слышно было.  Врывная волна все антенно-мачтовое хозяйство снесет как Фома ...м. А что не снесет, то будет прожжено ЭМИ.

 
+1
10
-1
 
14 августа 2014, 12:47 #

ЭМИ не на всей планете выжжет электронику. И даже не по всей стране)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:52 #

И даже не по всей стране)  

Стесняюсь спросить. Давно ли слушали радио в диапазонах КВ, СВ, ДВ. 

А то ведь общепринятое сейчас ФМ и УКВ от силы километров на 50 можно обычным приемником словить.

 
+1
11
-1
 
14 августа 2014, 16:06 #

Откуда ток? Скорость ударной волны достигает 8-ми махов, провода прочьнее зданий?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:04 #

Причём рванул не ядерно...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:58 #

Пятый, Вы до сих пор ещё не поняли, что этот прохвост уже запустил пятничный срач и гонит дурку?  

 
+1
10
-1
 
14 августа 2014, 11:06 #

Не дышавший хлорпикрином, не может писать, не имеет права, о таких вещах.

 
+1
16
-1
 
14 августа 2014, 11:27 #

Не дышавший хлорпикрином 

Что вспомнилось? Сначала сладковатый привкус и тут же слезы, слезы, слезы, а вместе с ними сопли, сопли, сопли, и кашель. Тьфу. Гадость какая.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:49 #

По описанию - почти как когда в "Линии" подростки балончиком пшикнули)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:48 #

Не дышавший хлорпикрином, не может писать, не имеет права, о таких вещах


Не смотревший "Хранителей" не может, не имеет права критиковать текст (с)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:33 #

 

Поздравляю! Теперь все зависит от того, что именно прилетело в твой город, т.к. если при термоядерном подрыве радиация спадает сравнительно быстро, то при ядерном ме-е-едленно.


Так что, если сидя в хорошем убежище ты выдержал термоядерный удар, то можно попробовать отсидеться еще дней 10 (если есть воздух и еда). Помни — на тебя работает великий закон полураспада, в соответствии с которым уровень радиации будет неуклонно спадать, и чем дольше отсидишься - тем меньше будет угроза жизни, когда все-таки придется вылезать. А вот если ты сидел в обычном подвале - выжди часик и быстро вали перпендикулярно ветру, остерегаясь дождика и пыли. 


Человек сам едва ли определит что именно прилетело.

И да, в случае ядерной войны по старому осколу прилетит обязательно - ОЭМК и ГОКи - стратегические предприятия.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 11:50 #

Человек сам едва ли определит что именно прилетело.


Конечно. Поэтому я перед этим и написал про ТВ и радио.


И да, в случае ядерной войны по старому осколу прилетит обязательно - ОЭМК и ГОКи - стратегические предприятия.


Оно да, но эти предприятия не в центре города. Так что шансы у населения есть.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:55 #

Оно да, но эти предприятия не в центре города. Так что шансы у населения есть.

Смотря чем бабахнут. Городу в любом случае достанется и взрывная волна, и мощная вспышка.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:59 #

Конечно достанется. Но есть разница - лупить в центр города или бить за кучу км?)


Повторяю - шанс есть.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:44 #

Конечно. Поэтому я перед этим и написал про ТВ и радио. 

Если будет массированная атака по всей стране, то по большому счету не важно чем бабахнут, т.к. наши то в ответ тоже бабахнут по штатам. Плюс рядом  с осколом еще 2 атомные станции, по которым тоже будет нанесен удар. Короче находится на поверхности не получив смертельной дозы за несколько минут после этого будет невозможно в течении многих лет. 

 
+1
9
-1
 
14 августа 2014, 12:51 #

Опять несетесь впереди паровоза, г-н фантаст...


Во-первых,я не говорил про штаты.

Во-вторых, мы, на самом деле, ни хрена не знаем ни о том, что за вооружение есть, в каком оно состояние и какова защита. ТВ и сайты в пример даже не приводите.

В-третьих, эти две станции ни черта ни рядом.

В-четвертых, цель атаки, как правило, - вывести из строя армию и лишить возможности сопротивляться. А не заражать всю землю. Так что бомбардировать АЭС будут только самоубийцы.

В-пятых - см. про полураспад.


Кстати, речь в цитате шла по ТВ и ради - на хрена вы от темы убежали?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:58 #

Про тв и радио ответил выше. Цель ядерного удара что в нашей, что в американской доктрине  - разрушение инфраструктуры и производственных мощностей. К инфраструктуре как раз и относятся АЭС.

Во-первых,я не говорил про штаты. 

В статье у тебя говорится про третью мировую, что уже подразумевает как бы войну России с союзниками против НАТО. 

Так что бомбардировать АЭС будут только самоубийцы.

Ну ну. По договору по ПРО между СССР и США, кстати действующему, каждой стране можно было выбрать только один район для защиты от балистических ракет. У нас это Москва, у америкосов база баллистических ракет Гранд -Форкс.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 13:00 #

Про тв и радио ответил выше.


И я ответил. Так что ваш аргумент - в топку. Мои слова по прежнему актуальны.


Цель ядерного удара что в нашей, что в американской доктрине  - разрушение инфраструктуры и производственных мощностей. К инфраструктуре как раз и относятся АЭС.


Только человек без мозгов будет бомбить АЭС, помня про Фукусиму и Чернобыль. А человек без мозгов не получит права нажимать на кнопки. Так что этот вариант даже не рассматриваем. Т.к. если АЭС накроются - обсуждать будет просто нечего и некому.


В статье у тебя говорится про третью мировую, что уже подразумевает как бы войну России с союзниками против НАТО. 


См. у каких стран есть ЯО.

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2014, 13:12 #

Только человек без мозгов будет бомбить АЭС, помня про Фукусиму и Чернобыль. А человек без мозгов не получит права нажимать на кнопки. Так что этот вариант даже не рассматриваем. Т.к. если АЭС накроются - обсуждать будет просто нечего и некому.

Проведем ликбез

У России, США, Франции, Китая, Пакистана, Индии, Великобритании есть автоматические системы гарантированного ответного удара, которые без участия человека при массированном ядерном ударе по своей территории запускают всё имеющееся на боевом дежурстве ядерное оружие с уже заданными целями. В эти цели входят:  Энергетические объекты и объекты инфраструктуры, крупные промышленные предприятия, города миллионники. И если учесть, чтопосле срабатывания этой системы и запуска хотябы 20-30% уцелевших ракет в качестве ответного удара, то на поверхности земли наступит ядерная зима. 

Официально в России 2679 ядерных боеголовки на 2011 год, у амеров 5113 на 2010 год. Так что рванет не сладко, если начнется война. И никто не будет уже думать о том: бомбить аэс или нет. Цели давно уже заданы.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2014, 13:25 #

П. 2 Минус за невнимательность и воровство моего времени.

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2014, 13:47 #

Официально в России 2679 ядерных боеголовки на 2011 год, у амеров 5113 на 2010 год. Так что рванет не сладко, если начнется война. И никто не будет уже думать о том: бомбить аэс или нет. Цели давно уже заданы.


Я знаю, Вы умный мужик и даже знаете, что  есть электричество.

Скажите, почему до сих пор ни одна из этих тысяч и тысяч боеголовок за 60 лет не взорвалась?

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 14:03 #

Ну почему же, взрывались во время испытаний. А если по существу, то ядерная война - это путь к взаимному уничтожению. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 14:06 #

Причем тут испытания?  Вы же прекрасно поняли мой вопрос. :-)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 18:53 #

В-третьих, эти две станции ни черта ни рядом.

Да как же не рядом? Одна в Курске, другая в Нововоронеже. По прямой тут недалеко)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 19:25 #

Ну это как считать... Конечно если что - будем в мертвой зоне. Но если взглянуть на карту расположения АЭС, то тут вообще хоть на Крайний Север едь...


Потому-то бомбить Россию  = убить весь континент. Да и до Америки дойдет.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 19:31 #

Блин, да до них пока дойдет...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:27 #

У них наши судмарины под боком плавают).

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 16:21 #

Может, гардемарина?

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 16:36 #

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 12:51 #

Конечно. Поэтому я перед этим и написал про ТВ и радио.

Одним из поражающих факторов ядерного взрыва является Электромагнитный импульс

Электромагнитный импульс выводит из строя электрическую и электронную аппаратуру, нарушает радиосвязь. 

Так что радио и телевидение после взрыва работать не будут.

 
+1
10
-1
 
14 августа 2014, 12:55 #

См. про расстояние действия ЭМИ, виды бомб и прочая.

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2014, 11:34 #

Главной проблемой для выживжих станет - ВОДА!

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:51 #

Главное будет - смотаться. Подальше от эпицентра. А там и вода будет. Конечно, если добраться до не зараженного участка.

 
+1
-1
-1
 
18 августа 2014, 08:07 #

А там и вода будет

Много вы видели колодцев с ведерками на цепочке? При отсутствии электричества пить будут из рек (зараженных радиоактивными веществами), а это гарантии кишечных инфекций как минимум.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2014, 08:15 #

Во-первых, это в БО с газом и электричеством колодцы вымирают. А вот в деревнях, где цивилизация еще не настолько задавила исторические корни... Во-вторых, насчет рек - смотря откуда течь будут))) В-третьих, насчет них же - кипячение еще никто не отменял. А также сезонность - летний березовый сок, "зимний снег" и прочая и прочая. В-четвертых - главное смотаться. Если есть куда. А если некуда - один фиг умирать.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:37 #

Рерайт текстов с lurkmore.to и соцсетей

Он (ЭТОТ ПОЛИГЛОТ) берет не качеством, а количеством. Кавипипл усё схавает. Или сделает вид, что....

 
+1
10
-1
 
14 августа 2014, 11:52 #

Кушайте, кушайте. Не обляпайтесь. Ваше любимое и горячее)

 
+1
7
-1
 
14 августа 2014, 13:07 #

+2 За 

Ваше любимое и горячее

Хорошая шутка.



 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 13:50 #

Первый уже схавал. Его подельник подтянется после шести.  

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:14 #

В отношении того, что прилетело и что по этому поводу делать, вспомнил случай. Летел в самолете по Сибири в середине 70-х. Рядом пассажир, веселый такой дедок (для меня тогда за 40 все дедами были). Он спрашивает

- Что нужно делать, если самолет сейчас начнет падать?

Я подумал и начал фантазировать. Внимательно меня выслушав дедок сказал

- Неверно все. Первым делом нужно яй.а оторвать.

- Зачем?

Спросил я удивленно

- Потому что не понадобятся больше.

 
+1
10
-1
 
14 августа 2014, 13:16 #

«Если третья мировая война будет вестись атомными бомбамито четвёртая — камнями и палками». Эйнштейн

 
+1
7
-1
 
14 августа 2014, 13:49 #

Что делать? 

 

Наглый враг, ты нас лучше не трогай,
Не балуйся у наших ворот,—
Не пуглив, справедливый и строгий,
Наш хозяин — советский народ!

Мы с чудесным конем
Все поля обойдем —
Соберем, и посеем, и вспашем.
Наша поступь тверда,
И врагу никогда
Не гулять по республикам нашим!

 
+1
2
-1
 
14 августа 2014, 14:37 #
Пророчества старца Ионы о Третьей мировой войне и Царе




 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:03 #
Как выжить после Третьей Мировой

Никак.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 18:13 #

Вспоминается армянское радио. На вопрос: Где искать туалет после атомной бомбардировки?, - они ответили просто: Сначала найдите вашу жопу!

 
+1
16
-1
 
14 августа 2014, 16:39 #

Пророчества старца Ионы о Третьей мировой войне и Царе

 

 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 20:45 #

http://dailyhoro.ru/article/2159/

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 23:25 #

Ваша ссылка на вредоносный сайт успешно заблокирована установленной защитой ... однако  O:-) 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 19:35 #

В том, что сейчас твориться на Донбассе виновата в первую очередь восточная Украина поскольку она сама все 23 года толком не защищала своих прав и не смогла правильно поставить акценты в сожительстве в едином государстве с Западной Украиной. С самого начала "незалежной" русский язык был поставлен вне закона, при этом  по переписи 1989 года 62% (32 млн чел) украинцев назвали русский язык-родным языком. Когда в 2001 году русский язык внезапно стал родным только для 29,7% (14 млн чел) украинцев. Также снизилось количество русских с почти 12 млн в 1989 до 8 млн в 2001. То есть сами русские и русскоязычные за первые 10 лет существования незалежной сами сдали свои позиции. Собственно эту сдачу можно объяснить тем, что цетральные и восточные украинцы толком и не знали что делать с внезапно свалившийся на них незалежностью. Вся территория от Житомира до Луганска оказалась идейной "пустынью".  А природа пустоты не терпит, тем более когда население от Ужгорода до Житомира напротив бурлила идеями, которые насчитывали не одну сотню лет. В итоге безыдейные 40 млн. человек оказались под управлением идейных 12 млн. человек. Галицайская идеология почти мгновенно в 1991 была провозглашена государственной, но по факту никогда не распространялась восточнее Житомира. Даже флаг Украины был принят за перевернутый  флаг который был дарован львовскому корпусу от австрийской герцогини за хорошую службу в кровавом подавлении "прорусинского" восстания в нынешней западной Украине (что намекает на курс взятый новый государством). Никто не стал против этого протестовать. Собственно уже в первые годы незалежной, вся центральная Украина беззаговорочно нырнула под галицайскую идеологию. Многие киевляне мгновенно "забыли" русский язык и пытались говорить на ломанной мове, кстати среди них было не мало приехавших из России. Впрочем уже в конце90х этот "мовный" бзик сошел на нет, русский язык вновь вернул преждние позиции во многих городах центра. Восточная  опомниласть только во время эпопеи 2004-2005 гг, потребовав русскому языку статус второго государственного. Партия регионов подхватила этот посыл и получала политические диведенды, но много раз вплоть до 2011 года намеренно буксовала эту инициативу. А в 2011 году все таки протащила закон о статусе региональных языков, который равным образом бесил западенцев и русскоязычных. Западенцев за одну только попытку вернуть хоть какой-нибудь статус русскому языку, а русскоязычных за явно униженный статус русского перед украинским, причем при "прорусском"  Януковиче процесс украинизации был продолжен, количество русскоязычных школ уменьшилось в 3 раза.. Собственно если восток выступает за официальный статус русского языка и союз с Россией, то центр выступает только за использование русского языка без какого-либо статуса и настроен за союз с Европой. Про запад я молчу. Хотя хочу сказать, что западенская идеология стоит на идеологии греко-католической церкви и все истоки нелюбви к православной цивилизации России следует искать там.

Также не стоит забывать о целом поколении выросшем в незалежной Украине, это совершенно иная категория населения и надо сказать она наиболее настороена против России не только на западе но и в центре, да и на востоке не без таких. Почти во всех областях Украины русскоязычных школ осталось немного в том же Киеве около 3% (в 1990 было 55%), В Днепрропетровске, Харькове и Одессе менее 20% (в 1990 было 80%), в Донецке и Луганске около 40% (в 1990 было 90%), даже в Крыму укрошкол было 7%, когда в 1990 году было 0,1%. (украинизация школьного образования составила 7000%)

Сосбственно русский народ очень похож в своей бесхрибетности на русскоязычный народ Украины. И в случаи заварушуки, никто ничего делать не будет, никто не станет проявлять свой гражданский долг за исключением единиц, все будут послушно плыть по течению. Общество у нас де факто разгрозненое огромным количеством причин, которые сидят в самой росреальности. 

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 20:25 #

В том, что сейчас твориться на Донбассе виновата в первую очередь восточная Украина

Еще одна зеленая плесень проявилась

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 20:53 #

Что вам тут не по нраву в этой рецензии?

Разложите по полкам, как это делает Дёма.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 20:57 #

Мне хватило первого предложения. Раскладывать дерьмо по полочкам не моя прерогатива.

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 21:18 #

Раскладывать дерьмо по полочкам не моя прерогатива.

ну знаете, если вы не захотите раскладывать это дерьмо по полочкам, то это дерьмо рано или поздно будет раскладывать по полочкам вас.

 

собственно этот феномен требует особого глубинного изучения (только подумать, как внук белорусского полицая смог сколотить имидж "защитника" всех русскоязычных граждан Украины??!!!), а пока мы можем только открыв рты наблюдать за этим бурлением говн. Кстати хунта запретила к просмотру фильм Иван Поддубный как искажающий историю украинского народа, видите ли им обидно от того, что в Запорожье и Одессе люди в фильме разговаривали на русском языке. Так же запретили Молодую гвардию.

 
+1
4
-1
 
14 августа 2014, 21:22 #

если вы не захотите раскладывать это дерьмо по полочкам, то это дерьмо рано или позно дудет раскладвать по полочкам вас.

У вас, дерьмо, раскладывалка не та, чтобы кого-то, акромя себя, раскладывать.

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 21:40 #

Вы не все обо мне знаете:))) тут годик назад был произведен фурор:)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:43 #

Вы не все обо мне знаете

Я о вас вообще ничего не знаю, и вообще никак по этому случаю не напрягаюсь. С информацией о себе к Корню.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 21:47 #

а я думал все обо всех тут знает Дема:)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:50 #

На какую часть тела вам Дема наступил?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:53 #

 

ни на какую, он просто забавный

а Зри в корень вам на что наступил?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:29 #

Вы в коровьем ..=-O Не помню

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:35 #

Так же запретили Молодую гвардию.

Белую, белую гвардию, умный вы наш.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:40 #

и молодую запретят, они ж с фашистами воевали:)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 22:00 #

Кстати о полках.

 

 

ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?

 


 

Друзья! Вот и снова пришло время обновить аварийную закладку продуктов питания на случай весьма вероятного скорого кровавого социального катаклизма и прочих "ништяков", вполне могущих основательно проредить папилейшн нашей Великой Родины! 
Кстати, в свете последних событий вокруг гниды-украины и вполне вероятной их трансформации в войну России со странами НАТО, первичные запасы обретают вполне себе здравый смысл.

Итак! Упомянутые продукты длительного хранения высокого качества (пр-ва Беларуси) по вменяемой цене для ротации-обновления продуктовых закладок доставлены сегодня в том же количестве и ассортименте, что и 1.5 года назад : 

DSC06387

 

Читать дальше...


PS. Как бы там ни было, а гнида-украина ОБЯЗАТЕЛЬНО будет уничтожена как г-во руками украинцев.
Процесс идёт.
Время работает на нас.
Россия ждёт.

СЛАВА РОССИИ!!!

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 22:04 #

Россия ждёт.

Туфта. Ждет Запад, как давно запланированную ступень к уничтожению России.

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 22:09 #

Почему вы делаете анализы только по первой строчке?

У вас проблемы с оперативной памятью?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 06:16 #

Почему вы делаете анализы только по первой строчке?

У вас проблемы с оперативной памятью?

А Вы, если видите дерьмо, предпочитаете расковырять, дабы убедиться, что это действительно оно?

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 22:13 #

Эх, сейчас бы старой Семипалатинской тушенки. Шота затравил, где покупал?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 22:21 #

Все вопросы к Куземе. Я только рекламирую, однако. За бабки.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 22:28 #

Так у Демы отстегнем.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 07:08 #

Я знаю, где в городе есть пятиэтажный холодильник)))

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:32 #

Ясно, вниз тебя не пустили. Да и этажей над землёй не пять)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:33 #

См. ссылку.

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:37 #

Ты там хотя бы был? Фигню не чеши, хотя это в твоём стиле...

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:39 #

См. ссылку.

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:41 #

Что в пись, пись писилке? То что приехали пожарные? Ты сам туда зайди, а не письками кидайся.(на будущее, за -5 буду минусовать 5 твоих комментов, по вкусу)

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2014, 14:44 #

Мне похрен ваши угрозы, г-н Аксель. Вы не умеете вести диалог, не умеете читать о чем пишет оппонент, а лезете в каждую щель без мыла. Наденьте на голову резиновую шапочку, чтобы соответствовать образу и не отсвечивайте здесь более.


Вести диалог в вашем тоне я не собираюсь, так что ветка закрывается. Научитесь разговаривать как взрослый - приходите.

 
+1
-4
-1
 
15 августа 2014, 14:43 #

Держи.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:19 #

вы поклонник Демы? Вас не забанили?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 22:06 #

Все мы братья, но есть братья меньшие. Дёма из них.


Банили, но освободили до срока истечения... Та сучара, что донесла, тоже их уже достала. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 14:28 #

Опять гадишь?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 21:55 #

Изучайте наследие Мао Цзэдуна

Атомная бомба — это бумажный тигр, которым американские реакционеры запугивают людей, с виду он кажется страшным, а на самом деле вовсе не страшен. 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2014, 21:48 #
 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 23:39 #

и внезапно вспыхнувшей Украины

для меня не было никакой внезапности, все планомерно шло к этому

 
+1
0
-1
 
18 августа 2014, 15:51 #

давно пора выложить на Кавикоме инструкцию, как себя надо вести в случае ядерной бомбардировки!


Едрён-батон! А ведь еще недавно:


Как закрыть ИП (инструкция)Как получить социальный налоговый вычет (инструкция)Младенец: инструкция по применению 

И тут ба-бац! Крым случился. И теперь совсем другие пишутся инструкции. А всего-то событий - кусок некогда чужой территории к нашей причалил. Кричим Ура и пишем инструкции о том, как выжить в ядерной войне. Эй, люди, с вами все в порядке? Вы цепь событий прослеживаете? В цене вопроса отчет себе отдаете?

 
+1
2
-1
 
18 августа 2014, 16:02 #

Дальше лида не прочли? Зря)))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2014, 23:07 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии