Красота из отходов

добавить в избранное
Красота из отходов
28 августа 2014, 08:02, lora_ru

Вот такую красоту делают из пластиковых бутылок.

В одном из дворов на "микро" можно увидеть вот такие красивые вещи: 

Сделано всё это из обыкновенных пластиковых бутылок и других подобных отходов местными жителями! А что сделали Вы для украшения Нашего города или  хотя бы своего двора?

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 1934 Комментариев 37
Комментарии (37)
28 августа 2014, 08:30 #

Вот тут люди живут.

 
+1
22
-1
 
28 августа 2014, 11:15 #

Люди везде живут

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 11:33 #

Но по разному.

 
+1
11
-1
 
30 августа 2014, 14:28 #


Да, живут в этих обшарпаных домах, дышат вонью из разрушенных подвалов...

И украшают свою жизнь мусором. 


Ляпота !

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 14:51 #

молодцы.

 
+1
2
-1
 
28 августа 2014, 17:14 #

У нас нынче попилили большие деревья, так мы конечно раасстроены, но посадили вчерась березки  и еще рябин привезем , погода как раз для энтого дела

 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 20:07 #

Тополя? Они уже старые, при сильном ветре на вашу голову упадут(были случаи). А дубы растут долго.

 
+1
6
-1
 
30 августа 2014, 08:42 #

Странно, почему в городе не высаживают сосны? И долгожители, и красиво, и кислород выделяют лучше лиственных.

 
+1
-3
-1
 
30 августа 2014, 09:14 #

Растут медленнее и не везде. Если посмотреть на русло р. Оскол, то сосна растет в основном на левом берегу, а лиственные на правом. Во всяком случае такое в окрестностях Старого Оскола.

 
+1
1
-1
 
30 августа 2014, 09:40 #

Почему-то везде, где жители сажают сосны сами, они растут без проблем. Если кончно не считать за проблему вандалов, отрезающих макушки на новый год. Но и это сосну, в отличие от ели не сильно портит, а в некоторых случаях делает даже красивее. В любом случае, почему бы не сажать на перспективу долгоростущие деревья рядом с быстрорастущими, но маложивущими, с последующей вырубкой вторых?

 
+1
-4
-1
 
30 августа 2014, 10:29 #

Может и можно. Но из личного опыта знаю, что если не хотят деревья определенной породы расти на каком либо участке, то не растут. Даже если и принялись, пошли в рост, то через 3-5 лет погибают, несмотря на то, что другие рядом растут.

 
+1
2
-1
 
30 августа 2014, 11:47 #

Странно, почему в городе не высаживают сосны?

Как это ни странно, но сосна очень капризная к почве, хорошо растет на песчаной почве и поэтому наш чернозем и глина для нее не есть гут

 
+1
6
-1
 
30 августа 2014, 12:07 #

Из трех воткнутых мною сосен одна засохла, двк благополучно растут. Из двух дубовых оба чувствуют себя благополучно. Думаю, на Новом Городе земля для хвойных подходящая. Самосеянных саженцев вдоль лесных опушек полно. Не надо тратить средства из бюджета на закупку в питомниках.

 
+1
-3
-1
 
30 августа 2014, 14:20 #

 

Генералы песчаных карьеров 

 

 Я начал жизнь в трущобах городских...

 

Эта песня точно про Вас написана.

Вы когданить видели, как горит хвойный лес?

Или никогда не покидали пределы своей железобетонной коробки?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 14:33 #

Корень, вы когда-нибудь видели, как взрывается заполненное газом помещение, как машина сбивает человека, как оборванные ветром электрические провода падают на людей, какую кляксу на асфальте оставляют мозги, выпавшего из окна многоэтажкичеловека? По ходу, вы в своей жизни видели только как горит хвойный лес. Ну так спешите скорее к администрации гостинницы Русь, окруженной со всех сторон большими елями, ветви которых усыпаны окурками, выбрасываемыми постояльцами.

 
+1
1
-1
 
30 августа 2014, 14:40 #

Вы явно дуб, Василий Иванович и не отличаете сосну от ели. 


А это Ваше введение в тему 


Корень, вы когда-нибудь видели, как взрывается заполненное газом помещение, как машина сбивает человека, как оборванные ветром электрические провода падают на людей, какую кляксу на асфальте оставляют мозги, выпавшего из окна многоэтажкичеловека?


Для большей ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ?

Или хотите подчеркнуть, что прошли уже огонь, воду и водопроводные трубы?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 14:46 #

Для большей ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ?

Нет, Василь Иваныч. Всего лишь предположил, что по вашей логике следует запретить не только сажать в городе сосны, но и проводить в город газ и электричество, строить высотные здания и ездить на автомобилях. Список запретов можете продолжить сами.

 
+1
-4
-1
 
30 августа 2014, 16:01 #

Уважаемый!

 

Вот этим документом регламентируется вся ваша городская жизнь.

 

Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований"

 

И за самостоятельную посадку сосен под своим балконом к вам будут применены соответствующие меры воздействия, т.к. сосен вааще нет с списке рекомендуемых деревьев для посадки в городской черте. А елки можно сажать только в парках, скверах и на кладбище.

 

Рекомендую ознакомится с этим документом не только вам, но и всяким там Дёмам, Горожанинам и остальным интересующимся.

 

Можете продолжать трепотню, однако.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 16:08 #

Рекомендации не есть приказы. Существует прямой запрет высаживать сосны и ели в жилых районах города? Или не существует? Если не существует, то я лично вполне могу этими рекомендациями подтереться и преспокойно посадить пару сосенок у себя во дворе. Что я и сделал лет пять назад.

 
+1
15
-1
 
30 августа 2014, 16:16 #

А как обстоят дела с фруктовыми деревьями?)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 16:20 #

Ежели ты не Катька и не Эллочка, то прочти тут


Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований"

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2014, 15:23 #

А как обстоят дела с фруктовыми деревьями?)

Дела обстоят так, что под вишнями тротуарная плитка словно обблевана кем-то, обожравшимся винигрета.

 
+1
-4
-1
 
31 августа 2014, 17:46 #

Это две-три недели в году. Вас это так сильно напрягает? А как красивы вишни в цвету или во время созревания ягод вы не замечаете?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2014, 18:54 #

Две-три недели? Сомневаюсь, что тротуарную плитку вообще можно отмыть до нормального состояния. Хуже вишни в этом плане только тутовник. Тот пачкает плитку все лето. А цветением плодовых деревьев не обязательно любоваться у кромки тротуаров.

так сильно напрягает?


Как-нибудь не поленюсь, сфотографирую для наглядности.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2014, 22:05 #

Хорошо. Дам совет, причём, очень простой: сажайте вишню там, где нет тротуарной плитки, среди травы. Проблема снимается на "раз".

 
+1
0
-1
 
31 августа 2014, 22:08 #

Дам совет

Кому?)

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2014, 05:59 #

В прошлом году поехали в гости в губкин. Дочка подскользнулась и шлепнулась в вишневое месиво перед подьездом. Пришлось ехать домой.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 16:17 #

Ишо один ясень нарисовался.

Рекомендации эти не для вас, а для администрации городской, которая на основании этой бумаги выпустила или должна выпустить соответствующий указ, приказ или соответствующую писюльку не выходя за рамки дозволенного и спущенного сверху. 


Пользуясь общепринятой манерой нашего всезнайки, который именует себя не иначе, как акулой пера, посылаю лично вас на сайт администрации нашего славного города.


Кто следующий, пока я за пивом сбегаю?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2014, 17:10 #

Мне лень идти на сайт горадминистрации. Но одно ясно: рекомендации - для городских властей, которые и отдают приказы своим структурам. А мы - простые жители и эти министерские распоряжения нам не указ. Мы живём в свободной стране, сэр!

 
+1
7
-1
 
30 августа 2014, 11:51 #

Тополя?

Когда Рогозин покидал штаб-квартиру НАТО, то по заведенной традиции посадил два тополя. Присутствующим коллегам из других стран показывая на деревья сказал, - Знакомитесь господа, это Тополь-1 и Тополь-2.

 
+1
18
-1
 
28 августа 2014, 18:48 #

Красиво. Ещё б фасад дома покрасили...

 
+1
1
-1
 
28 августа 2014, 18:51 #

пингвин что слева на днях замочили..., ну в смысле по ходу кто то с ноги рубанул его...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 20:08 #

Уроды

 
+1
15
-1
 
29 августа 2014, 06:37 #

Согласен, сделать что-то слабо, а разрушить - мастеров полно.

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2014, 07:05 #

Прочтя комментарии, можно сделать вывод, чтобы все были довольны, то никаких деревьев и инициатив по благоустройству быть не должно. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 18:56 #

Вот ещё почти там же image

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии