Доколе...?

добавить в избранное
Доколе...?
12 сентября 2014, 09:56, Женская СуЧность

Нет больше сил на это смотреть

Район Хмелева-Углы в нашем городе - это как район номер 9... или 13 (не помню, как там в фильме)

Безалаберность(материться нельзя) ЖЭУ-9 и прочих ответственных организаций меня доконала уже на столько, что накопилось на несколько статей-фоторепортажей.

Сегодня я расскажу о детской площадке, которая находится возле входа в детский сад.

Карусели.

Класс, правда? Это, видимо, такая задумка была. Кстати, одно сидение отвалилось в тот момент, когда на нем катался сын моей подруги весом в 20 кг.

В этом году отвалилось 2 сидения. А третье еще в прошлом году. И что вы думаете, сделали работники ЖЭКа? Вот - 

Заботливо окрашено. Видимо, для красоты

А остальные стороны выглядят вот так 

Вопрос, что же будет с каруселькой, когда отвалится 4 сидение? Наверно это будет аттракцион по естественному отбору

А вот это уже аттракцион для родителей и бабушек, приглядывающих за детьми - скамеечки вокруг площадки

А вот это лесенка на домике с горкой(фото горки, к сожалению. нет)

Подходим ближе... Ой, а тут сюрприиииз... киндер-сюрприз, ё-моё

Фото неважное. но можете мне поверить - это ржавый длинный острый гвоздь

А это наша местная знаменитость - качельки. Все дети приходят на них покачаться, это же такой уникальный экспонат, такого нигде нет!!

В общем, насуд выставляю, господа. Ибо достало!

 

Женская СуЧность, специально для Кавиком, с целью достучаться "до небес"

Добавить комментарий
 
+1
35
-1
 
Просмотров 2333 Комментариев 64
Комментарии (64)
12 сентября 2014, 10:32 #

Углы когда то были Жемчужиной Старого Оскола... 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 10:43 #

Какое-то время исправно подбивал качели и качалки на детской площадке самостоятельно - все-таки мой ребенок там играет. Затуплял острые края и концы гвоздей, прибивал дощечки, разве что не красил. Потом надоело, особенно когда дело дошло до угрозы отрыва качелей из-за ржавчины. Позвонил, популярно объяснил план своих дальнейших действий по обращениям в инстанции, озвучил аргументы, которые собираюсь привести и в результате в течении недели площадка стала как новенькая. Вместе со ступеньками к подъезду. А со сменой УК все стали делать даже без обращений.

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2014, 11:46 #

А это наша местная знаменитость - качельки. Все дети приходят на них покачаться, это же такой уникальный экспонат, такого нигде нет!!


Не только Ваша, в новой части города такого полно!

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2014, 12:05 #

Фото с качельками не точное, вчера вечером проходил уже не было досточки, видимо кому то нужнее

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 12:24 #

Судя по всему пофиг не только ЖЭУ, но и мамам, и папам, и бабушкам с дедушками. Сделать самим - лень, накляузничать в инстанции тоже лень. Хочется, чтобы оно как-то так, само собой организовалось, без их участия. Чтобы ЖЭУ вдруг прониклось и взялось, пока они в ящик лупятся. Ну так, ребята, такой жизни вы и заслуживаете.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2014, 12:36 #

А всё от того что вроде как проблемы соседей не касаются, про жалобы не слышал хотя знакомые в том дворе живут

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 15:58 #

я не живу в том дворе. мы пошли в гости в тот двор

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 20:12 #

насчет скамеечек вокруг площадки:в общем-то верное фото, не особо нужны там скамеечки, ибо пришла с ребенком на прогулку_не фиг попенгаген плющить, поднимайся и занимайся с ребенком, а не ори дурниной "Ваня, не лезь туда, уйди оттуда"

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2014, 20:14 #

С ужасом вспоминаю открытые летом окна и крики мам на детей...

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 15:57 #

фото сделано вчера с 18 до 19 часов

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 22:22 #

фото сделаны сегодня с 13 до 14


imageimage

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 22:42 #

а) ну все)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 12:39 #

Директора вашего ЖЭУ, вроде как сняли же?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 14:42 #

Да нет, все таже Заблодская, она так и говорит "Жалуйтесь куда хотите, мне все равно!!!"

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2014, 14:53 #

А ЖЭК, чо говорит?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 15:59 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-7648.html#676689

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 16:05 #

На первой фотографии на заднем плане десяток здоровых мужиков "козла забивают"? ;-(

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2014, 16:08 #

Вот и я про то же. Им пофиг, бабам ихним пофиг, а ЖЭУ заморачиваться должно?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 16:28 #

не совсем поняла. то есть по вашей логике есчли пациент курит, выпивает, то нахрен врачу с лечением инсульта заморачиваться?

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2014, 16:55 #

Нет, по моей логике баурсаки сами в рот не прыгают. Хотят, чтобы было хорошо, пусть что-то делают, не ремонтируют, так хоть на мозги капают, требуют, стучат, кляузничают и т.д. Не дали им бог и Шишкин хорошего начальства в ЖЭУ, так пусть учатся добиваться необходимого от плохого. Вот вы хоть на Кави написали, а они куда? Никуда? Ну и чего они хотят?

 
+1
17
-1
 
13 сентября 2014, 22:47 #

все, за редким исключением, платят за содержание жилья. В эту сумму входят и содержание благоустройства и МАФ. А кому мы платим за это? Правильно,  - ЖЭУ и прочей коммунальной братии...  Так что не надо передергивать.  Когда я жила в другом районе города, приходилось на новеньких горках болты подкручивать, конструктивно не рассчитано на долголетнюю службу оных - рассыпаются еще не прослуживши года.  Соседки , наблюдая за моими действиями, смотрели на меня как на "не от мира сего". Но я не заморачивалась- меня беспокоило  чтобы руки и ноги маленькой внучки были целы, а не косые взгляды.  

 
+1
8
-1
 
15 сентября 2014, 12:06 #

Вот и не правильно. Жильцы в ЖЭУ за обслуживание придомовой территории не оплачивают, т.к. не являются её собственниками! Ранне, при МУП "ОЖКХ" эту услугу оплачивала администрация города, на данный момент это проиходит за счёт тех средств, которые жильцы платят за содержание и текущее обслуживание дома, а не двора. Поэтому то столько проблем с дворовыми территориями! Либо ремонтировать коммуникации в подвале и готовиться к отопительному периоду, либо отремонтировать детскую площадку! А городские власти лукавят, давая указания ЖЭУ ремонтировать то или иное, т.к. распоряжаться средствами имеют право только собвтсвенники, а земля (придомовая территория) владельцам квартир не принадлежит! А по закону это называется нецелевое использование средств, и если дом не запустится в отопительный репиод и аварии на отоплении будут одна за другой, а дворовая территория блестеть, то директора потянут в прокуратуру и ОБЭП нарисуется очень быстро. Прежде чем возмущаться, посмотрите у себя в документах, есть ли там указание, что некая часть придомовой территории вам тоже принадлежит!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 17:24 #

я, конечно, извиняюсь, но вы так и не поняли, о чем мой "крик души". данная детская площадка опасна для здоровья и жизни детей. вы не понимаете? карусель ржавая. концы острые и зазубренные. последнее сидение со дня на день слетит.в леснице торчит ржавый гвозди. качели.... короче. я считаю - нужно в первую очередь о здоровьи детей думать. лучше пусть уберут опасную площадку, если нет денег на ремонт

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2014, 20:31 #

Ой, да ладно вам! Самое большее - кожу ребёнок оцарапает. Нашли смертельную опасность! Домашняя аптечка с красивыми таблетками стократно опасней. Мы в детстве по деревьям да по стройкам лазили, костры жгли, свинец плавили, ничего, живы остались. Конкретно я , свалившись с забора, так ободрал ногу, что месяц короста была. Падал лицом вниз в какую-то яму с валунами, улетал с каруселей, а сколько раз руки-ноги резал и не упомнить. И никто вокруг меня не вытанцовывал. 

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 20:58 #

меня ваше детство не интересует. я вот тоже и по деревьям лазила. и через заборы сигала. один раз упала на локоть, итог - локоть раздроблен, сросся не совсем правильно. и я мучаюсь всю жизнь. а другой раз упала со сломанных качелей - разбила затылок, итог - арахноидальная киста, последствия, сами понимаете, тоже на всю жизнь - ухудшение зрения, головные боли, риск разрыва... худшие можете нагуглить. уж молчу про пробитые ноги ржавыми гвоздями, шрамы на теле от всяких торчащих нна тех же детских площадках арматурин, железяк и прочего. и не буду упоминать про те физические мучения(боль), которые я испытывала при получении этих травм. 

даже без тяжких последствий - оставим только боль - я не хочу этого моим детям. и не только моим

 
+1
9
-1
 
15 сентября 2014, 21:03 #

Н-да. Тяжёлая у вас карма. Могу только посочувствовать. Но падать вы явно не умели.

   Вывод, вообще-то предельно простой: не пускайте детей на улицу в принципе, вообще, никак. Посадите их перед компом и пусть они виртуально бегают, прыгают, сражаются и т.д.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:06 #

вы в очередной раз доказали, что вы абсолютно ассоцально настроенная личность. заметьте, как я завуалировала то, что считаю вас глупым. пожилые люди бывают начитанными, с богатым жизненным опытом.... и при этом запредельно глупыми.

 
+1
8
-1
 
15 сентября 2014, 21:15 #

Начнём с того, что "асоциально" пишется с одним с. Продолжим тем, что вы лично можете меня считать каким угодно, мне от этого ни холодно, ни жарко. И третьим пунктом поставим то, что пожилые люди бывают разными.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:16 #

ну, другого я и не ожидала)

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 21:22 #

Вот вроде вы и взрослая баба, а два и два сложить не можете. Вы локоть сломали упав с дерева либо забора, так ведь, сами же сказали? Ну и что нам теперь, все деревья вырубить и все заборы посносить? Вы упали со сломанных каруселей. а я улетел с совершенно исправных, как видим, состояние каруселей на итог не влияет: ребёнок падает в любом случае. Но я смог, а вы нет. Ещё одно подтверждение того, что бабы должны сидеть дома и варить борщ.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:34 #

о, еще и узколобый)


 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:39 #

Тю, плоскогрудая!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 22:00 #

детский сад.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:37 #

плоскогрудая!

ох я бы на вашем месте не зная так про груди бы не писала

 
+1
9
-1
 
16 сентября 2014, 21:45 #

Поночка, милая, а что жы ЖС не указали, что не зная так про лоб писать тоже не следовало бы?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:48 #

ата та ей за лоб))) но я как мать в этом вопросе полностью на стороне ЖС

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2014, 21:54 #

??? А где связь? ЖС вам ведь не дочка, что вы переживаете за её сиськи? Да нормальные они (я так думаю, сам не видел), просто это была небольшая пикировка.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:57 #

да и чего это вы к ее сиськам то пристали, она вам про черту вашего характера говорила а вы про физические данные, она ж вам не сказала что у вас пипка маленькая поэтому вы с ее мнением не согласны))) это мой родной район, где гуляют и мои дети тоже, так что я переживаю за своих родненьких

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2014, 22:08 #

Люблю женщин, они такие непоследовательные! Поночка, а где вы увидели, что я пристал к сиськам ЖС? Мы с ней так, дружелюбно ругнулись и разбежались по делам, я уж и думать забыл, что я ей сказал. А сегодня вы взяли и выговор мне сделали невесть за что, будто я за ней шпионю и в декольте подглядываю.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 15:03 #

Карусель, так вообще, находится на дворовой территории дома № 6А, а это ТСЖ! А вообще то, лучше обратитесь к собственнику - в ДИЗО, пусть ремонтирует, а не дурака включает!

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 17:49 #

а с чего вы взяли, что карусель, находящаяся в 2 метрах от песочницы, принадлежит 6а

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:38 #

Вы читайте внимательней. Карусель и всё что находится на дворовой территории принадлежит ДИЗО, т.к. это городская земля и жильцы за её обслуживание не платят, т.к. не являются её собственниками, хотя это и не законно, но власти у нас дюже "мудрые" хотят и землёй распоряжаться и что бы обслуживалась она за чужой счёт. Раньше, при МУП "ОЖКХ" городская администация оплачивала за облуживание придомовых территорий, но власти у нас давно поменялись, создали хрен знает сколько ООО (где генеральные директора, главные бухгалтера, главные инженера с огого какими зарплатами, вместо того чтобы был один ген. директор, один гл. бухгалтер, один гл. инженер, вот и думайте куда уходят средства, а тут ещё и администрация решила, что придомовые территории должны обслуживаться за счёт средств, которые жильцы платят за содержание и текущий ремонт дома, поэтому то стали гораздо меньше ремонтировать, т.к. дворы стали потреблять деньги из карманов жильцов, а землёй всё также распоряжаются власти города, а не жильцы, которые могли бы сдавать её под ларьки, автостоянки и пр. прелисти, приносящие доход, который, по закону, тратился бы на содержание данной территории!"

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:41 #

что вы курите?

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 18:45 #

Я жилец, извините, с какого перепуга мне во дворе ларьки и автостоянки?
И прекратите уже считать чужие зарплаты, смиритесь)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 22:24 #

На первой фотографии на заднем плане десяток здоровых мужиков "козла забивают


И козла и скамейки и морды бью

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 20:32 #

Видимо у ЖЭУ-9 слишком много объектов, что они за всем следить не успевают.

Вот дом 40 по Комсомольской ул. страшный, меры нет. Это дом, где "Самоцветы". А во дворе ямы. Подозреваю, что там есть подземные ходы, вот земля и проваливается.  Рядом дом 42, так жильцы, в основном пенсионеры, сбросились и дорогу хоть "по-колхозному",но залатали.  А на между домами хозяина нету. Так там вот так :

image

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2014, 13:48 #

Вы наверное просто не платите там ни за что.Ведь найти сварщика за 20 -25 тыс в месяц- нереально
А вот за 5 тыс в день они если ЧО тут же находят. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2014, 22:36 #

 В нашем дворе, тоже, кстати, под"управлением" ЖЭУ-9, немногим лучше. Все было покрашено ТОЛСТЕННЫМ слоем краски, которая долго-долго не могла высохнуть и благополучно отпечатывалась на одежде.  Малые архитектурные формы ненамного  отличаются уровнем безопасности и пригодности. Зато в ЖЭУ-9 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор, интересно сколько там еще директоров, над которыми "генералит" генральная директриса?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 00:32 #

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор

эта должность появилась всего лишь из-за того, что так захотела девочка, оформлявшая учредилки при создании этой организации

и для справки. Не существует в ОКПДТР такой должности, как директор.

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2014, 07:54 #

А ведь эту девочку кто-то ...бёт.

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2014, 08:52 #

И... ты думаешь, именно в этом причина?)

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 09:11 #

Если бы я знал все ответы, то я давно был бы уже богом. А так всего лишь ёжик, со стаканом в лапках.:-[

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 08:48 #

Вот моя деревня, вот мой дом родной:-( Грустно смотреть

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2014, 08:52 #

в нашем дворе не лучше

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 23:27 #

В Старом Осколе, как я заметила, никому ничего не надо: ни ЖЭУ, ни жильцам.В июле я была у себя на родине, в моем прекрасном городе Рыльске .Так вот, детские площадки там оборудованы на отлично:Новые горки, которые не шатаются, рядом с каждой горочкой  на земле лежит резиновый коврик(детки,съезжая с горки, приземляются на него, а не на голую землю).И вообще, конструкция горок такова, что отбить попу при приземлении ребенку крайне сложно.Нигде я не увидела сломанных качелей или каруселей.Песочницы оформлены-красота.Каждый вечер мы с малышом ходили на батуты.Платишь 150 р и скачи на 3 батутах(собственно батут и 2 горки) целых полчаса.И у нас батут-100р 10 минут.Однажды мы забыли в парке в песочнице совочек- на следующий день пришли-а он лежит, никто его не взял.А у нас во дворах из-под носа норовят увести игрушки,стоит только отойти на минуту.

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 06:23 #

Да, кто спорит, когда население всего города, сравнимо с населением пары микрорайонов, многое лучше.

Население  16 163 чел.  Если вы о нём.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 22:09 #

Численность населения и наличие или отсутствие благоустроенных площадок никак не связано.Все зависит от менталитета жителей

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2014, 06:35 #

Ещё как связано. В Строитиле(20тыс.начеление), тоже чисто, а вот в Белгороде грязнее чем у нас. 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 00:25 #

а как в объясните, что в некоторых маленьких городах то же грязь и бардак?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 06:37 #

Значит власти совсем забили. Маленький город проще превести в порядок чем большой. 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 12:31 #

Я так понимаю здесь возмущаются собственники придомовой территории или так потрещать сюда зашли?!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 14:02 #

...классика жанДра: - каково руководство, таково благоустройство...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии