Что смотреть в кино

добавить в избранное
Что смотреть в кино
17 сентября 2014, 07:38, terminahter

Досье:

Название фильма: Люси

Режиссер: Люк Бессон

Что еще снял хорошего: Леон, Пятый элемент, Малавита

 

Известные актеры: Скарлет Йохансон, Морган Фриман

Признаюсь, я шел на этот фильм, прочитав одну рецензию в интернете. Обычно я так не делаю, но Люк Бессон – как коробка шоколадных конфет, выражаясь устами одного персонажа – никогда не знаешь, какой фильм будет следующий. И под словом «какой» не обязательно подразумевается полярное подразделение на хорошее/плохое кино. Это не те категории, с которыми надо подходить к творчеству этого знаменитого француза. Тем более, что режиссерское кресло он занимает не так часто, как это может показаться. Например, в эталонном с определенной точки зрения боевике «Заложница» он выступил в качестве сценариста и продюсера, как и в полной его противоположности – фильме «3 дня на убийство». Один и тот же человек и совершенно разный результат.


Или, вот, взять два последних его фильма: «Малавита» и «Люси». Второй раз я бы предпочел посмотреть именно «Малавиту», потому что не припомню, чтобы Бессону удавались серьезные фильмы. Как ни старайся наш Люк сделать серьезное лицо, подобающее теме, все равно где-нибудь сама собой скорчится гримаса мальчишки-шалунишки. Ну как перенести действо в Париж и не устроить там классической погони а-ля «Такси» с кучей разбитых полицейских машин под бодрый саундтрек? Нет, погоня – прекрасна и даже, возможно, заставит прослезиться фанатов бессоновских погонь, но тема для фильма выбрана самая серьезная и гонки под бодрую музыку смотрятся тут весьма странно.


Отдельного сюрра добавляет роль Моргана Фримана, который только что прокатился в очень похожем фильме в идентичной роли ученого. Я говорю о «Превосходстве» - фильме с Джонни Депом в главной роли, встреченном критиками весьма прохладно, хотя мне он очень понравился. Но там где у «Превосходства» были проблемы с логическим завершением, у «Люси» - полный порядок со сценарием, но есть перебор пафоса и веселых поскакушек. Впрочем, не удивлюсь, если зрителю понравятся именно поскакушки, ведь когда ими занимается Скарлетт Йохансон, замки на кошельках многих мужчин расстегиваются быстрее молнии на ширинках. Почти десятикратное  перекрытие сборами бюджета фильма – тому порука (355 млн против 40).


Ну да, фильм, в котором Скарлетт аж два раза залезают руками в лифчик и один раз в трусы припомнить сходу сложновато. Ну и ноги она там еще призывно один раз раздвинула, чтобы сразу вот эти вот «18+» отбились. Еще сверху сценарий присыпали трупами, смочили кровью и сценами родов у разных млекопитающих. А в конце суперкомпьютер рассыпается в пепел. Это, кстати, был очень подробный спойлер всего фильма. Как этот пазл может сложиться в художественный фильм – один Бессон знает. Пока не посмотришь - не поймешь.


 

Впрочем, есть у «Люси» как минимум одно достоинство, которое, возможно, перекроет все недостатки для зрителя: он совершенно определенно не скучный и, что еще более важно – не длинный. При маниакально растущей привязанности режиссеров к большому хронометражу и новым формам, Люк снимает так, как ему удобно, не оглядываясь на других. А это, как ни крути, хороший признак.

 

terminahter, специально для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1391 Комментариев 115
Комментарии (115)
17 сентября 2014, 08:44 #

Ни фига не понял! Про что фильм то?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 08:45 #

Ну сказали же - про то, как Скарлетт Йохансон залезают в трусы! Это ж центральный аспект всей рецензии! Не про сюжет же и актерскую игру terminahterу на Кавиком писать-то... Хотя вот тут хочется поставить минус: ну раз считаешь ты это самым важным, так где картинка-то?!

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2014, 20:05 #

Центральный аспект всей рецензии - Люк Бессон - непредсказуем.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 22:27 #

Как и автор рецензии)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 06:04 #

Принимаю за комплимент!)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:17 #

Выбирайте сами:

- Научно обоснованный фильм про скрытые возможности человеческого мозга;

- Боевик про наркодиллеров из Кореи;

- Фантастический боевик про приключения блондинки в Европе;

- Философская сага на тему жизни, вселенной и всего такого.

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 07:45 #

А чего больше (по вашему мнению) "научно-обоснованного" или "фантастики" ?  Не люблю заумные пятиминутные тексты в фильмах.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:02 #

Затянутых диалогов в фильме нет, если вы об этом.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:05 #

Фильм неплохой, но концовку зарубили. Ожидала большего.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:09 #

Что трусами дело не закончится?

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2014, 09:16 #

Гмм...не вижу связи.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:25 #

Главное, что ее видит автор рецензии))

 

Не, ну блин, реально - уже который раз подряд вместо цитат, заманчивых описаний и прочих реально интересных вещей автор пишет про невидимые сиськи и нудно рассказывает про прежние удачи и неудачи режиссера... Да плевать мне как зрителю что там и когда снял этот режиссер! Мне интересно что за фильм он снял в этот раз! И не за сиськами-письками я в кино хожу (их и так в Интернете навалом кому не хватает), а за интересным сюжетом, красивой картинкой, захватывающими поворотами. И после таких "рецензий" чувствую себя обманутым...

 

Терм, в самом деле... Не стоит думать о своих читателях настолько плохо.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:59 #

Ну, он подаёт рецензию, как считает нужным. Это его личное дело. Я на такие мелочи внимания не обращаю, и вообще, редко читаю рецензии. Смотрю фильм, и составляю своё мнение.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 10:02 #

Дело его, не спорю. Но предыдущими рецензиями он настроил ожидание читателей и теперь его по сути обманывает))) Так что его личное дело - писать, наше личное дело - оценивать)))

Насчет чтения рецензий - я тоже, но все же предпочитаю быть готовым к просмотру.

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2014, 10:06 #

"он настроил ожидание читателей"- ну, не знаю...меня он не настраивал.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:30 #

Ч0рд, потерял дар настройки женщин!

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2014, 20:35 #

Алексей, кто Вас минусит?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 22:27 #

У Константина пальцы чешутся))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:03 #

Сам выпросил;-(

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:26 #

Не, ну блин, реально - уже который раз подряд вместо...

Не знаю. Мне фамилии режиссёра вполне хватило для описания фильма. И для решения - идти или нет.  И, кстати, про сиськи - письки - автор правильно сделал, что написал. Вместо скучнейших "... цитат, заманчивых описаний".

Только, на мой взгляд, Скарлет не та барышня, которая может похвастать своими сиськами-письками.

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2014, 11:38 #

Насчот Скарлет согласен, да и на лицо не ахти.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 13:35 #

Только, на мой взгляд, Скарлет не та барышня, которая может похвастать своими сиськами-письками. 


Владимир, Ваш вкус несколько отличается от вкуса мужчин мира, те её на 2 место по красоте поставили)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:04 #

Куда катится мир!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:12 #

Вам не нравятся сочные блондинки? Вас привлекают хрупкие брюнетки?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:21 #

Это Скарлет сочная?

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 18:29 #

Сейчас похудела, а вообще да, ее сам Вуди Аллен за грудь ущипнул.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 21:31 #

И нашёл же.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 08:05 #

Скарлет сочная=-O

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:58 #

Это по мнению мужчин по ту сторону океана)

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 10:31 #

Ну тады яясно).

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:05 #

Где там красота? Даже на четвёрку с трудом тянет. Хотя, если посмотреть на европейских женщин...На безрыбье и рак рыба.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 13:33 #

захватывающими поворотами


Это, Алексей, в "Ералаш".

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 13:47 #

А, помню... Там еще порно-песенка в начале:


Мальчишки и девчонки, фь-фь-фьфьфь-фь-фь!

А также их родители, фь-фь-фьфьфь-фь-фь

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 13:53 #

Кто о чем в такой прекрасный день.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:14 #

Олексей, такое ощущение, что  у тебя секса давно не было ) Про Скарлетт в рецензии один абзац и в нем я постарался передать мои сомнения, относительно выбора главной героини. Может получилось не очень, готов признать. Все что я хотел написать в рецензии, я написал. Скарлетт Йозансон занимает 99% экранного врмени, поэтому кто-то пойдет только из-за нее. Поклонники Люка Бессона пойдут только потому что это Люк снимал. Зачем на этот фильм пойдут остальные я не знаю, но могу предположить. что сйчас смотреть в кино тупо нечего. 

Интересный сюжет там есть. Даже сказу больше, сама идея фильма - офигенная. Картинка красивая, без вопросов. Музыка у Бессона всегда была подобрана отлично - хочется сразу скачать саундтрек. Стал бы я смотреть этот фильм еще раз - определенно нет. Вот и понимай как хочешь ))

 
+1
4
-1
 
17 сентября 2014, 20:16 #

Я вообще пошла ради Фримана. Очень его люблю. Не судите меня строго)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:30 #

А чего судить? Любимым актерам/режиссерам всегда прощается мелкие неудачи. Фриман традиционно хорош, только найти 10 отличий от "Превосходства" не получится ) Я вот, к примеру, смотрю все фильмы с Дензелом Вашингтоном. Скоро, кстати выходит "Великий уравнитель" (название странное, наверняка переводчики грибов поели).

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 20:32 #

Я вот "Превосходство" не видела ещё. В инете есть уже, скачать можно?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:37 #

Да, я смотрел дома.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:57 #

Посмотрела.

Нудный фильм. Какие-то глобальные вопросы, оставшиеся без ответа. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 21:07 #

Тягучий )

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:09 #

Переводчики без них не живут. "Драгон вар"-перевели "Война диназавров", "Хелл", перевели "Пекло". Можно привести сотни примеров, но факт на лицо.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 22:29 #

Олексей, такое ощущение, что  у тебя секса давно не было )


Я бы скорее так решил про вас, судя по рецензии)))


Про Скарлетт в рецензии один абзац и в нем я постарался передать мои сомнения, относительно выбора главной героини.


Пилять. В сочетании с текстом из рецензии эта фраза жутко смешная)



По остальному - гут. Увы, времени нет...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:05 #

Согласен. Идея отличная, но пафос последних секунд испортил многое.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:36 #

Ставлю плюс за проделаную работу.

В остальном согласен с Дёмой-вообще не понял о чём фильм

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:56 #

А мне нравится такая рецензия, дух фильма передан, а пересказывать сюжет ни к чему.

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2014, 09:58 #

А кто говорил про пересказ сюжета???

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 10:08 #

Вопрос "про что фильм" разве не требует пересказа сюжета?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 10:14 #

Не обязательно, но хотя бы намёк на общий смысл. Рецензия пишется для того, что-бы человек решил стоит-нестоит смотреть. Дома можно смотреть любую лабуду, не понравился фильм-вырубил. В кинотеатре просмотр стоит денег, так что лучше иметь хотя бы общее представление(хотя это не гарантирует разочарования).

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 10:45 #

иметь хотя бы общее представление(хотя это не гарантирует разочарования).

Вот именно.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:03 #

Допустим на "мыло" я не пойду адназначна), как и на всяких хоббитов.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:08 #

Неужели из рецензии не понятно, что это не мыло и не хоббиты?

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 18:24 #

мне не понятно. я про мыло-немыло и парилось-плавало)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:27 #

Рецензия пишется для того, что-бы человек решил стоит-нестоит смотреть.

Если есть вкус - то фамилии режиссёра достаточно.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:37 #

Мне не понравились Такси 3,4 и Никита. Так что режиссёр не гарантия. На вкус и цвет...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:23 #

Люк Бессон не снимал ни одной части такси )

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 08:13 #

Сценарий его.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:20 #

Рецензия пишется для того, что-бы человек решил стоит-нестоит смотреть

В большинстве случаев - нет. Если написать что фильм - УГ, то в большинстве случаев люди пойдут чтобы лично убедиться, что я не врал. Потому что я не знакомый или приятель, а какой-то хрен из интернета и не факт что мои вкусы совпадаю с читательскими. Я передаю впечатление, которое кино произвело на меня и стараюсь помочь сориентироваться в вопросах критериев, по которым стоит оценивать фильм. Например, фамилия режисера в большинстве случаев - решающий фактор.

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 08:02 #

Вас видимо впечатлила рука в трусах

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:04 #

Наверное, особенно, если учесть, что в фильме такой сцены нет.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:37 #

Скарлетт аж два раза залезают руками в лифчик и один раз в трусы припомнить сходу сложновато.

Обшибся, к ней в трусы залезают, суть таже.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:43 #

Я смотрю, что самое-то главное в фильме , это трусы Скарлетт и маневрирование в ней чьей-то конечности.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 19:47 #

Терму это больше всего запомнилось

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:52 #

Терм парень молодой и горячий, но ты, Константин, человек строгих моральных принципов... Не повторяй за ним.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:03 #

Не совсем строгих, но что в трусах и так ясно, хотя...Может там поперёк?)))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:08 #

зачем ты спал с екатериной
спросил ивана константин
иван смотрел на константина
и в луже крови остывал

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 20:15 #

Одностишие:

 екатерина у ивана вчера сто тысяч заняла

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 20:18 #

Я не настолько злой)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:22 #

у кати что-то там с олегом
пока в отьезде константин
но костя ключ уже вставляет
и смерть олега за плечом

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:26 #

Что то вас не в ту степь потянуло...Вы случайно "Город грехов" сегодня не смотрели?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:29 #

Нет, я посмотрела сегодня " Техасская резня бензопилой".

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:31 #

Ну хоть не "АД каннибалов".

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 11:56 #

Ошибкой было Константина,

Что в жёны взял блудливую Екатерину.


И кровь горячих, юношских сердец

Не раз пришлось ему пролить

Но вопреки всему он продолжал

Изменницу любить.


Иван, Олег, и, где-то там Владимир

В рассвете лет их прерван путь земной.

Чем так манила их Екатерина?

Что заставляло к ней прийти в покой?


Быть может - груди пятого размера,

Иль алые, медов слащей уста,

Иль грациозные изгибы тела,

Иль глаз игривых чернота.


Увы, из уст младых не вылетит ни слова

Останется то тайною навек

Чем так прельщала Катерина Вову,

За что погибли Ваня и Олег?



 
+1
5
-1
 
19 сентября 2014, 12:04 #

C грустью прочитала про груди 5 размера....
Пишите еще, Владимир)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:55 #

а у меня трусы в горошек
сказала скарлетт покраснев
а мы не знали что ответить
но каждый думал покажи

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 19:59 #

а скарлет мыли прочитала

 сняла трусы и показала

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 20:00 #

Это не покажут в кинотеатре(

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:03 #

Хоум видео не для широкой публики)

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2014, 10:15 #

Начнем с того, что вопрос был "что за фильм". И подразумевал этот вопрос есть ли там то, за чем стоит идти -


интересным сюжетом, красивой картинкой, захватывающими поворотами


И если есть, то, хотя бы без спойлеров, какие?


Почитайте его более ранние рецензии, там есть отличные примеры.



 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 10:51 #

Начнем с того, что вопрос был "что за фильм".

Помимо вас, Дема, здесь есть другие товарищи. И у них был вопрос " про что фильм"


 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:04 #

Дак вот и непонятно, про что. У Бессона нравится почти всё, но ключивое слово "почти".

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:29 #

Ключевое слово "Бессон".

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 11:38 #

Неа.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 17:47 #

Слог, как всегда, великолепен, а вот о чём - непонятно. Этакий рецензиональный сюр, поэтому и не понравилось. На фильм постараюсь сходить, но не потому, что Терминахтер рекомендует, а потому, что Бессон снял.

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2014, 20:25 #

Этакий рецензиональный сюр

Я же так и написал, что  и фильм по большей части - сюрр. какий фильм, такая и рецензия.


потому, что Бессон снял.

Собственно, что  итребовалось доказать ) Кто-то пойдет на Бессона, кто-то на Скарлетт. Иных мотиваторов нет.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:37 #

Я хочу сходить на пресловутую идею посмотреть. К Люку и Скарлет равнодушна.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:38 #

Фильм про побочные эффекты ноотропила ))))

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2014, 20:24 #

Ушел читать раннего терминахтера!

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 20:24 #

Ранний ты был хорош.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:27 #

))) да, я мог по 6 рецензий за месяц!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:32 #

Молодой организм, ничего не скажешь)

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 22:30 #

Вы бы его лучше писали!)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 06:06 #

Предлагаете стоять на месте, не развиваться? В угоду публике? Алексей, у вас точно мою аватарку видно хорошо?))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:24 #

Я предлагаю развиваться, а не деградировать)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:20 #

так я не поняла, стоит идти смотреть или нет?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:22 #

Люк жеж, Бессон, жеж! Конечно, стоит!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:31 #

и? он снял кучу дурацких комедийных боевиков типа такси. 

мне из его фильмографии нравится максимум одна двадцатая часть - Жанна Дарк, Леон, 5 элемент(фильм детства)... ээммммм..... вот пожалуй и все)

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 19:07 #

У нас с вами разные вкусы. По мне, так как раз "Пятый элемент" редкостная хрень, а "Такси 1,2" вполне ничего себе комедии.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 19:14 #

если бы я посмотрела 5 элемент сейчас, то была бы тоже разочарована. но в 13-14 лет этот фильм вызвал фурор. особенно если учесть, что дело было еще в 90е

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 19:13 #

5 элемент(фильм детства)

бигбадабум)

image

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2014, 19:16 #

Мила после года жизни в России.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 21:40 #

Скорее, в Америке.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:26 #

Не снимал он такси! Ни одной части! Он сценарий написал!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:33 #

сути не меняет) мне сюжет не нравится. и подбор актеров(не знаю, участвовал ли он в этом)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 20:44 #

Тебе твой каммент процитировать? ) Это меняет суть полностью. Бессон не снимал такси. Почти все что он снял именно как режиссер ты перечислила: Жанна Дарк, 5 элемент, Леон.Добавь сюда Никита, Ангел-А, Необычайные приключения Адель, Малавита и Люси. И еще 3 части мультика Арутр и минипуты. Из неизвестных мне картин - Леди (2011 года). Все остальное - сценарист, продюссер и т.д., включая все части такси, перевозчика, 13 района, Васаби, Дени цепной пес...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 21:41 #

мне минипуты, малавита, никитА не понравились. адель и ангел-а не смотрела

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 22:29 #

так я не поняла, стоит идти или нет?)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 06:07 #

Думаю, ты будешь разочарована.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:06 #

ок. спасибо. сэкономлю время и деньги)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 21:40 #

Посмотрите "22 пули.Бессмертный". 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 21:41 #

очередной боевик?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 06:08 #

Хрень. Лучше вассаби пересмотреть)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 23:12 #

Сходи, не пожалеешь, мне так кажется. Мне понравился, посмотрела бы ещё раз. В некоторых моментах можно поржать

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2014, 01:00 #

Кино годное. Никакого продолжения не требуется. Все сказано. Слишком "глубинного" смысла искать нет смысла, все в рамках мейнстрима (попсы), фильмов ВВС и Дискавери.

Очень красивая концовка, но до уровня простоты, эпичности и при этом юмора MIB не дотягивает. Но красиво.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии