Старые автомобили хотят убрать с дорог страны

добавить в избранное
Старые автомобили хотят убрать с дорог страны
18 сентября 2014, 07:30, sablon

Минпромторг подготовил проект поправок, который должен способствовать обновлению автомобильного парка страны. Новый законопроект предполагает установление предельных сроков эксплуатации транспортных средств в России.

"Обновление автомобильного парка России...позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах. Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы.

Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 - 2,5 раза), несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий", - говорится в документе, опубликованном на едином портале раскрытия информации для открытого обсуждения.

Круг лиц, на который распространится действие нового закона, описан, как хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области производства колесных транспортных средств, а также потребители указанной техники.

Правда, какие именно сроки предполагается установить, пока не сообщается. Если документ будет принят, то новые правила эксплуатации транспортных средств вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Наряду с обновлением автопарка страны, новая схема будет способствовать развитию производства автомобилей внутри страны.

Согласно статистике (данные аналитического агентства "Автостат"), в настоящее время средний возраст легкового автомобиля в России составляет 12 лет. Этот же показатель для иномарок составляет 9 лет. Машины отечественного производства в среднем по стране доживают до 14,9 лет. При этом две трети автомобилей российского производства, передвигающихся сейчас по дорогамРоссии, выпущены более 10 лет назад.

Источник: auto.vesti.ru

P.S. Старенький "Ситроен" на фото в превью и ниже, я встретил в посольском районе Брюсселя. Думаю, что ни у кого из чиновников не возникла мысль сдать его в утиль. Судя по формам, выпускался он годах эдак в 60-х, если не раньше.

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1751 Комментариев 91
Комментарии (91)
18 сентября 2014, 08:00 #

У меня была "ауди - 100" в 44 кузове, так называемая "сигара". Выпуска  1986 года, через 20 лет прочность кузова гарантированно превышала новую "жигули" любой модели.

Недавно слышал историю:

-мужик купил "ланоса", по привычке решил "промовилить", снял обшивку, а там надписи "Лукойл".  Металл от бочек прокатанный. Поехал в магазин, предложили поменять, проверили несколько машин, все из бочкового металла.

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2014, 08:55 #

так называемая "сигара"

Так бы и сказали, что "Селёдка")))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:29 #

И после прокатки, штамповки и прочих обработок надпись "Лукойл"сохранилась? Настало время ох...тельных историй. Обалденно прочную краску наносит Лукойл на бочки.

 
+1
28
-1
 
18 сентября 2014, 09:58 #

А может, роговатовские мужики наладили в гараже выпуск автомобилей?.. Собирают старые бочки, разрезают их ножовками, выкраивают детали кузова, штампуют кувалдочками...

 
+1
10
-1
 
19 сентября 2014, 07:36 #

надпись "Лукойл"сохранилась?

Я тоже такой вопрос задавал.  Сказал, что краска облезла только с ребер жесткости бочки, т.е. те места котрые выпрямлялись. Похоже и правда хорошая краска!   Кстати, на работе использовали масло "Шелл", бочки для металлолома давили, никогда краска не облуплялась.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:29 #

я таких историй много слышал, про марки разных производителей, преобладают китайцы и бочки Шелл

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:38 #

Это значит, хорошая машина если металл от бочек. Я был на заводе "Форд" и видел из чего делают кузова. Там аллюминий или дюраль толщиной как у банки пепсиколы. 
А видели хоть раз кузовные повреждения у современных автомобилей? Как-будто бумагу сминают.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:42 #

А видели хоть раз кузовные повреждения у современных автомобилей? Как-будто бумагу сминают.


Владимир, вы никогда не задумывались почему автомобили (по крайней мере перед-зад) не делают из резины? Ну стукнулись, отскочили друг от друга, да и поехали дальше! Ни царапинки!

Или почему не делают их из суперпрочной и толстой стали? Столкнулись в лобовом, пара царапин и все. Машина целехонька!

Я такими вопросами задавался в детстве. В начальных классах. В средних мне уже все стало ясно))))


Чтобы понять почему конструктора бьются над тем, чтобы сделать кузова еще боле сминаемыми надо посмотреть несколько краш-тестов и вспомнить законы физики, которые изучали в школе. Хотя бы насчет инерции))))

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 11:50 #

Всё это брехня маркетологов.
А теперь сам подумай, почему каскадёрские и гоночные авто делают с усиленным кузовом? Рамы, трубы ставят. Кузов жёстким делают. Наверное, чтобы живым после столкновения вылезти. А какие у них шансы выжить в жестянке?
Просто автопроизводителям невыгодно делать прочные кузова. Дороже, ремонтировать не нужно, автомобили, опять же, могут служить намного дольше.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:54 #

Всё это брехня маркетологов.


Оспариваете законы физики? Ну-ну))) Кавиком просто зашкаливает по числу "супергениев" на кв.см.))))))


А теперь сам подумай, почему каскадёрские и гоночные авто делают с усиленным кузовом? Рамы, трубы ставят. Кузов жёстким делают. Наверное, чтобы живым после столкновения вылезти. А какие у них шансы выжить в жестянке?


Но-но-но. Не надо путать гоночные и каскадерские авто с обычными. Первые работают на пределе своих возможностей и выходят на скорости и ситуации, которых у 90% обычных машин просто никогда не будет. И расчет делается как раз на эти ситуации, защищая не сколько от инерции, сколько от последствий прямого удара.  Так что сравнения тут неуместны.


Просто автопроизводителям невыгодно делать прочные кузова. Дороже, ремонтировать не нужно, автомобили, опять же, могут служить намного дольше.


Дороже - да, на ремонте ПРОИЗВОДИТЕЛИ редко и мало зарабатывают, а срок службы, как мы видим, легко регулируется законодательно)))

Так что еще раз советую - смотрите краш-тесты.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 14:15 #

Оспариваете законы физики?

Ты сначала напиши, какие законы.

Не надо путать... работают на пределе... скорости и ситуации, которых у 90%  никогда не будет.

А ты подумай сам - авария - это и есть нестандартная критическая ситуация на пределе возможностей. И тут как раз кузов и проявляет свои свойства. И лучше оказаться в жёсткой капсуле, чем в консервной банке, которую непонятно как сомнёт.

смотрите краш-тесты.

Всё-равно что сказать: "смотрите рекламу автомобилей."

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2014, 14:28 #

Ты сначала напиши, какие законы.


Совсем плохо дело. Народ окончательно забыл физику...


Владимир, ну хотя бы третий закон Ньютона! Без Яндекса сможете вспомнить о чем он?))) Ну, а коль залезете туда, чтобы освежить память, то, заодно, почитайте про кинетическую энергию удара и ее гашение при деформации (препятствия или машины).


А ты подумай сам - авария - это и есть нестандартная критическая ситуация на пределе возможностей


Нестандартная?)) Владимир, зайдите на сайт ГИБДД, полистайте статистику))


И лучше оказаться в жёсткой капсуле, чем в консервной банке, которую непонятно как сомнёт


Вам - лучше. Вам еще можно переходить дорогу на красный свет и трогать провод под напругой. Тут я целиком на стороне старика Дарвина, так что разрешаю))))


Всё-равно что сказать: "смотрите рекламу автомобилей."


А вы смотрите не рекламные.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 16:28 #

 лучше оказаться в жёсткой капсуле,

Вот салон современного авто и есть эта капсула. Нос и корма ударопоглощающие зоны, которые сминаясь поглащают удар.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 17:42 #

Нос и корма ударопоглощающие зоны

Двери тоже?

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2014, 19:15 #

Двери и на бронеавтомобилях самое уязвимое место. Вова, не говори о том, чего не знаешь(не уподобляйся Дёменко) 

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2014, 19:19 #

Ты знаешь?

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2014, 19:28 #

В отличии от тебя да.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:00 #

Минус, на минус(ты мне  -4, я тебе так-же) Впредь буду поступать со всеми профанами, которые минусят из-за собственной самоуверенности(Дёме уже объяснил).

 

Кстати, ты заешь, что такое двойной выжим? Или такой-же как Алексей

 
+1
-3
-1
 
18 сентября 2014, 20:03 #

Ты знаешь, что такое эрозия? А знаешь, что это слово пишется через одну букву "Р"?
Специалист ху...ев, блин.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 20:06 #

Такой-же, как ты в машинах. Может тебе книжку "Устройство автомобиля" подарить? Глядишь с учащимися средних классов сможешь спорить...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 21:32 #

Кстати, ты заешь, что такое двойной выжим?

Задрал ты со своим двойным выжимом, расскажи когда последний раз пользовался и на какой машине

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 22:09 #

На ЛамборГини же!)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 06:26 #

Задрал ты со своим двойным выжимом,

Простой вопрос(могбы что нибудь посложнее спросить), но не один, не второй на него не ответели)))

Где то месяц назад, ГАЗ 53А, причом с перегазовкой т.к. синхронизаторов на них не было.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 07:49 #

Ты еще расскажи как ты ездил на "Жестянке Лизи"

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 08:30 #

Что не так? Таких машин ещё валом, как и 130ых ЗИЛов(у них синхронизатор есть)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 09:16 #

У нас на работе был электрик, который теорию электротехники знал на уровне академика. Иногда такое загнёт про магнитные индукции и токи фуко! А вот в практике был слаб. Разобраться в двух кнопках для него было сложной задачей.
Ты, Аксель, видимо тоже из той оперы.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 12:45 #

В отличии от вашего теоретика я практик.Ездил минимум на двух десятках моделей автомобилей. Худьшее это ЗИЛ 130, с раздолбаным ГУРом, лучшее "Тайота Супра". Так что я и теоретик и практик, а ты не рыба, не мясо.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 13:32 #

"ты не рыба, не мясо"- "ни рыба ни мясо", вы это хотели сказать? А то я уже мозг сломала...

 
+1
4
-1
 
18 сентября 2014, 12:15 #

Я тебе выкладывал ролик столкновения старой и новой машины или ты забыл? Морда сминается тем самым поглотив удар, а салон(и люди в нём) целы. А вот въедешь ты куда нибудь на бронированой "Чайке", мошина будет цела, а вот ты труп. 

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 15:11 #

Когда я учился на авто-мото, наш преподаватель порекомендовал одному курсанту покупать Волгу. На вопрос: Почему?, - тот ответил: У нее нос длиннее. Если с кем столкнешься останешься живым!

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2014, 16:26 #

Старый миф, То потому что тежолая, то нос длинный."Волга" это консервная банка, у которой при столкновении движок в салон въезжает, а не уходит вниз(как у современных машин).

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 21:06 #

, действительно старый. 1980 года, кое-кто еще не родился.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 06:23 #

Дак я и не спорю)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:16 #

 И да, посмотри автогонки, гран туризмо например. Машины после аварий в смятку, а гонщик выходит и м атерится из-за того, что не доехал дофиниша.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2014, 01:10 #

Я такими вопросами задавался в детстве. В начальных классах. В средних мне уже все стало ясно))))

Думается сие откровение посетило вас недавно, заблудший отрок. Гордыня - грех.

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 08:00 #

Думаю, что ни у кого из чиновников не возникла мысль сдать его в утиль. 

Вот как раз у них эта мысль и возникнет, когда они пропишут это законодательно!!! 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:06 #

Думаю, что ни у кого из чиновников не возникла мысль

А может быть в этом причина ?

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 08:08 #

Чуев, скажи, пожалуйста, как часто мы видим на дорогах "Волги-21" и "Победы"? Наверное проблема не в том, что они ездили на 72 или 76 бензине. Полагаю. что железо, что шло на их кузовы еще не сгнило, и двигатели способны тащить пассажиров и грузы. Скорее всего, им сложно состязаться с современными скоростными вездеходами. Не верю я что тысячи выпущенных авто тех лет сгинуло так просто. А предлагаемый запрет старых машин вовсе не забота об экологии, а способ дальнейшего законного выкачивания денег из граждан.

 
+1
11
-1
 
18 сентября 2014, 08:45 #

как часто мы видим на дорогах "Волги-21" и "Победы"?

Стоит выглянуть в окошко, и вот она эта Волга... Дедок их соседнего дома, каждый день паркуется. :-[

А предлагаемый запрет старых машин вовсе не забота об экологии, а способ дальнейшего законного выкачивания денег из граждан.

А разве у нас  всё не ради этого делается?

 

А у меня между прочим, машинка стандарта ЕВРО-4, хоть ей и 7 лет уже..

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:07 #

Удоды. Это все проводится под соусом "Спасения отечественного автопрома", как и идея введения "эко-налога" на старые машины. Вот только "спасет" это лишь четырежде перепроданные иностранцам мощности автовазов и прочая, а вот по-настоящему российские заводы, выпускающие комплектующие к старым моделям, просто погубит...


Из дельных шагов по поддержке отечественного автопрома могу отметить только программу утилизации, а также проект по закупке чиновникам только отечественных машин. Да и то - правительство стимулирует лишь продажи, а не качество или модернизацию, как в других странах. Это - временные меры, действующие только до тех пор, пока власти вкачивают бабло налогоплательщиков, спасая карманы олигархов.

 
+1
2
-1
 
25 сентября 2014, 11:48 #

там хитрее. не отечественные автомобили, а собранные в россии.так что те же самые бмв и мерседесы.


по крайней мере когда я интересовался, именно такая редакция предлагалась. может что и изменилось уже.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 12:24 #

Ды пофиг, если работники местные, предприятие местное и налоги идут в бюджет РФ. Все равно наш автопром потихоньку выжимают, заставляя переходить от выпуска своей продукции к сборке чужой...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:16 #

Принять закон-"запретку" проще всего... Запретить - и пусть граждане за свой счет меняют авто. На то, что выпущено в России. А выбор обеспечим за счет цены (искусствено задрав налоги и пошлины на импортные авто) и максимальной локализации (опять же за счет "запреток" для иностранных компаний).

Нет бы принять закон о снижении налогов и пошлин для машиностроительных заводов, модернизирующих производство и полностью локализованных - от сырья до владельцев. Тогда бы уже лет через 10 у нас был бы не франкенштейн, а нормально работающий автопром. Который бы в дальнейшей господдержке уже не нуждался бы. И наоборот "кормил" бы бюджет, а заодно - увеличивал число рабочих мест. Но кто думает о будущем? Всем хочется набить карманы здесь и сейчас...

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 09:56 #

Ух ты......А крым то наш!!!!! 

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2014, 10:01 #

Ваша истерия по поводу Крыма напоминает мне истерию с Олимпиадой, когда критиканы на любые прблемы радостно писали, что мол "Что, сцуки, порадовались что у нас Олимпиада будет?! Так вот на нее дядя путин все и потратил! Из-за нее все проблемы". Теперь вот на Крым все кивают, завтра еще на что-то. Надо же как-то уменьшать победы России. Или хотя бы радость за них))))

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 10:07 #

Да мне лично пофигу на то чей крым.То же самое мне пофигу чей египет или турция.Я как потребитель сейчас рассуждаю ...Лишь бы не было войны вот и все.

И не придумывайте мне всяких там лычек.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:11 #

А написал я про крым.....Так это определенный стеб. Над тобой,надо мной ,над всеми нами.

Меня тоже задолбали все эти новые законопроекты.Платные дороги,подорожание газа электроэнергии и так далее.Новые оплаты комунальных ремотов  страховок и так далее.

Правительство все лихо привязывает к инфляции.Так бы пенсии и доходы граждан своей страны привязали.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 09:29 #

Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы.

Шедеврально! Вот сижу и думаю - подавляющее это сколько? 90%? 95%? И каков этот срок - пять лет? Десять? Двадцать? Или закон примут - три года прошло, и машину на свалку?

 
+1
7
-1
 
18 сентября 2014, 10:40 #

Или закон примут - три года прошло, и машину на свалку?

Ох, ...лядь, накаркаешь!  Хотя пробки сразу же исчезнут.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 16:18 #

а сколько в Европах этих самых?

7 лет? 9?

вот и у нас так сделают ну может со скидкой на совковый менталитет 10 лет и все, тачку в утиль)))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:42 #

Нет бы принять закон о снижении налогов и пошлин для машиностроительных заводов

Это "нет бы" уже оскомину набило, честно говоря. Субботники - "нет бы заняться вот этим вот!", спонсорская помощь - "нет бы оплатить вот это вот!", более-менее полезный законопроект или доброе дело - "нет бы сделать вот это"...


НЕТ БЫ СОВЕТЧИКАМ САМИМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ! Хотя бы даже создать  ИП  по выпуску современных автомобилей...

 
+1
-2
-1
 
18 сентября 2014, 09:47 #

Не обезъяничайте. Субботники и автозавод - масштабы несопоставимые. И вы это понимаете.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:24 #

Чувствую, что Дема после долгой критики по комментариям в темах автодорог и транспорта, сильно поднаторел и поднялся над собой. Почти здраво рассуждает о железе, кузовах, экономике в связи с автопромом. Молодец!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:28 #

Подожди... Вот станет он Магистром, так будешь у него на посылках.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:32 #

Носить посылки? Приработок к пенсии? Я не против.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:49 #

Смотри.. А то еще сам ему должен останешься.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 11:58 #

ИП по выпуску современных автомобилей...

это будет штучный товар, который делается почти год и стоит как маленький самолет.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:29 #

Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность.


Не, низкая тех. надёжность следствие разгильдяйского отношения к машине, а усталостные напряжения (о кторых по отношению к авто вообще можно не упоминать, чай не самолёт) устраняются заменой соответствующих деталей в соответствующее время. А уж связывать усталостные напряжения с аварийностью на дороге - ваще бред.

Надо думать, что какойнить дедок ездит на 12-летней классике потому что он к ней прикипел сердцем. Хренею с этих великих менеджеров.

Больше всего мне нравятся статьи в прессе о снижении объёмов продаж авто, где умники на полном серьёзе приходят к выводу, что это снижение связано с нестабильной ситуацией, сезонными изменениями, необходимостью в программе утилизации и прочей хренью. О том что у населения тупо нет денег не задумывается ни одна светлая голова, хули - мысли то о высоком.

 
+1
18
-1
 
18 сентября 2014, 18:33 #

У населения деньги тупо есть))) Но нет нужды в авто, как раньше. Лихорадка прошла, в некоторых семьях уже по 2-3 машины. Транспортное сообщение наладилось, дворы забиты, машин переизбыток. Проще б\у покупать. И дешевле. Вот и хотят "обрубить" перепродажу, чтобы покупали новые.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 18:40 #

Хоть понимаете о чём пишете? То есть вы вмето того чтобы пойти в магазин и купить новый телевизор - берёте б/у по объявлению, ну так чтобы не скучно было?


 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:42 #

Я прекрасно понимаю, что я пишу. И, в отличие от вас, вижу разницу между старым "Рекордом" и иномарочкой б/у. И могу понять тех, кто предпочитает старый фолькс новой "Калине".

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:49 #

Я привёл этот пример, чтоб вам было понятней - что такое "деньги есть". Разжую ещё - когда стоимоть сопоставима с доходами, т.е. 20 тыс. руб. на новый телек любой работающий чел. наберёт и рухлядь покупать не будет.

И открою вам секрет новая "калина" со скажем 8 летним фольксом и рядом не валялась. Опять разжёвывать на примере телевизоров?

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 18:56 #

Разжую ещё - когда стоимоть сопоставима с доходами, т.е. 20 тыс. руб. на новый телек любой работающий чел. наберёт и рухлядь покупать не будет.


"Поддержанная иномарка" и "рухлядь" - не одно и то же.


И открою вам секрет новая "калина" со скажем 8 летним фольксом и рядом не валялась.


Да мне похер. Фолькс был для примера, да и то - это еще поспорить можно. Главное то, что люди все чаще берут б\у машины. И это - факт. И - ОДНА ИЗ причин падения спроса на новые.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:41 #

Главное то, что люди все чаще берут б\у машины. И это - факт. И - ОДНА ИЗ причин падения спроса на новые.

Об этом я и писал: Хренею с этих великих менеджеров.


 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:23 #

В машинах Дёма шарит лучше вас, хоть и чайник.

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2014, 19:01 #

И могу понять тех, кто предпочитает старый фолькс новой "Калине".

А я не могу. Дураки. Будут еб...ться с этим фольксом.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 19:25 #

Неужели ты это знаешь, а то несёшь чушь про консервные банки...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:31 #

А при чём тут консервные банки? ты не путай надёжность кузова и ремонтопригодность авто.

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2014, 19:35 #

Консервные банки это "Победы", "21-ые", даже "ЗИМы", толстое железо нужно было тогда, когда качество его было плохое и не только у нас. Нынешний танкий лист аллюминея прочнее стали 60-ых. Кстати он более долговечен т.к. не поддаётся эррозии.

 
+1
-2
-1
 
18 сентября 2014, 19:43 #

Ну, про качество железа ты не заливай. Ещё во время войны качество нашей стали на 34-ках было лучше, чем у немцев.

Нынешний танкий лист аллюминея прочнее стали 60-ых.

Не пойму - это ты на самом деле или просто троллишь?
На "форде" есть специальный склад бракованных кузовных деталей. Основной брак - вмятины. Знаешь, какие там повреждения? Не так взяли - смяли. Согнули край. Облокотились случайно.  И прочее в том же духе.

он более долговечен т.к. не поддаётся эррозии.

Шейки матки?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:46 #

Спорь с Дёмой, он такой же профан, как ты.

 
+1
-3
-1
 
18 сентября 2014, 21:37 #

аллюминея

Аржавый осколок жалеза,

Мне резал пузырь мачавой,

Полез под кровать за пратезом,

А там писаришка штабной

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2014, 22:01 #

аллюминея

Красивое женское имя. Пригодится для какого-нибудь из моих опусов)

 
+1
10
-1
 
18 сентября 2014, 19:22 #

Всё Лёха правильно написал, я не стал дополнять этот момент т.к. прочитал его коммент раньше, чем написал свой.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:39 #

Есть у населения деньги. У меня все уборщицы в норковых манто, у каждой машина. Все, как у людей.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 19:02 #

Возьмёте меня к себе уборщицей?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:37 #

Вы сбежите из нашего серпентария уже к вечеру дня трудоустройства. Тем более не возьму, Вы мушшына холостой, бабье переругается за внимание и работать не будет)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:44 #

Эх... Не ходить мне в норковом манто и не ездить на машине.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:46 #

Пуховик и маршрутка тоже ничего!

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 19:20 #

Вы не правы. Наши машины по цене приблизились к европейским и японским(про китайские вообще молчу, правда качество у них, как у всего китайского-красиво, но не надолго). Плюс массированая реклама иномарок.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:50 #

какойнить дедок ездит на 12-летней классике потому что он к ней прикипел сердцем.

Вот примут закон о предельных сроках эксплуатации ТС, и завтра придёт к этому дедку участковый, достанет грозную бумагу, в которой написано, что дед должен свою рухлядь в обрыв столкнуть...

И с пензией в 12 000 новую тачку ему уже не купить...

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2014, 20:20 #

"позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах"- ну, да, конечно, ведь причина этого ужаса кроется именно в машинах, кто бы сомневался? 

Почему Государство, в принципе присваивает себе функцию решать за меня на какой тачке мне возить свою попу? Я вот это не совсем понимаю…

На мой, наивный взгляд, Государство должно исполняло роль менеджера,  а не назидательного родителя, который будет указывать мне, что есть хорошо, и что есть плохо- с этим спать тебе нельзя, это не ешь, в это не верь, на этом не езди, туда тебе ходить тоже не можно. Это странная концепция лично для меня. 

Я не хочу, чтобы за мои же собственные деньги, Государство из роли менеджера, становилось моей мамой, которая говорит, что и как мне надо делать. Это не его собачье, Государство  дело.
 
+1
25
-1
 
18 сентября 2014, 20:29 #

Согласен, если я хочу ездить на Ягуаре Е-tipe, то мне будет плевать, что ему пол века. И не чиновъечье собачье дело говорить мне, что он старый. 

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 22:32 #

Совершить рывок в экономике за полтора года - таких темпов потребовал сегодня Владимир Путин на заседании Госсовета.


image

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2014, 16:06 #

Но ведь проходит эта рухлядь техосмотры. А если нет, то куда гайцы смотрят?  Похоже это закон будет родным братом законам о курении, выгуле собак, пристёгивании пассажиров в автобусе и пр.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 22:09 #

Хорошая машина иномарка. Надежная. А семи-десятилетняя так вобще эталон надежности. Заходишь на любую станцию ТО на подъемниках искючительно Гранты, Кадины, Приоры висят. Иномарки заезжают туда или пепельницу вытряхнуть или колеса подкачать. Как то мне сказали, что лучшая марка машины называется Новая, а если берешь Б/У за полцены, то потом вторую половину цены тратишь на ремонты. Не сразу конечно, постепенно, кредит своеобразный.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 06:23 #

Надежных машин сейчас нет. Есть которые дольше не ломкются. Настоящая надежность - это простота с минимумом деталей и возможность самостоятельного ремонта в любых условиях. То что сегодня считают надежностью это просто комфортность.

 
+1
18
-1
 
20 сентября 2014, 13:58 #

Мискин напомнил несколько случаев из моей практики. Придется теперь вместо кухонных лиц продолжить цикл с утренними разговорами) Ну, или наоборот)

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2014, 17:57 #

Будем почитать:-) 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 14:11 #

Настоящая надежность - это простота с минимумом деталей и возможность самостоятельного ремонта в любых условиях. 

369 УАЗ всё ещё производят)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии