Разыгрывая Бэнкси, или в чем Старый Оскол пытается Нью-Йорк переплюнуть

добавить в избранное
Разыгрывая Бэнкси, или в чем Старый Оскол пытается Нью-Йорк переплюнуть
18 сентября 2014, 07:39, Эсквайр

граффити: искусство или вандализм?

  Набережная реки Оскол,подземные переходы, здания РЖД и Мебельной фабрики, рынок "Восточный"... Где только не ступала нога граффитиста. 

Застукав девочку ростом метр с кепкой с баланчиком в переходе у Дома связи, я понял, что не боги горшки обжигают.

Дитя , действуя вместе с сообщником, исправляло недостатки работы. 

Правда, что это за каракули, удалось разглядеть позже.

Весь город этим летом оказался окутан паутиной граффити! Эпидемия продолжается.

 

И судя по тому, как быстро возникают эти буквицы , скоро места в Осколе свободного от них не останется.

И прежде чем радоваться или огорчаться сему обстоятельству, давайте попробуем разобраться как с тем домовым, который душит людей по ночам: к худу это, или к добру?

Имеют ли эти, с позволения сказать, письмена хоть какое-то отношение к искусству?

Напоминает персонаж в школьной столовой: поел - убери за собой. 

Мое мнение - здесь насвинячили. Вы считаете по-другому?

Или вот, - станция "Гумны"(под мостом, что ведет на микра). Та же цифра "13". Но ни где нибудь, а на здании...

... на здании с мемориальной табличкой "Старый Оскол - Ржава". Оказывается, девушки в 1943 году гибли от непосильного труда в этих районах только  для того, чтобы какая-то пигалица потом расписалась в профнепригодности учителя по рисованию?!

...Чтобы мы теперь вдохновлялись этой абракадаброй на здании Центральной районной больницы?

Какой культей писал этот оккультист, если уже один раз попадался, можно только догадываться...

А эти "руны" возле бывшего магазина "Детский мир" вам кажутся интересными?

Банальная истина ("время быть сильным") с претензией на оригинальность.

Немного лучше с авторской фантазией обстояли дела на здании в том же районе "Детского мира", но ,видно, Избирком от такого соседства постарался быстро избавиться.

А в районе магазина "Линия" недавно я увидел вот это.

Интересно, что бы сказал выпускник Художественной школы, оценивая достоинство данной работы?

...Или что бы сказал психиатр, пытаясь поставить диагноз рисовальщику?

А вот эти слова ("Русский не бухай") носят явно двусмысленный характер. Еще и без запятой.

Что пытался выразить этот граффитист, могут понять лишь криптологи.

Авторы надписи с "приветом" , очевидно,достойны  бесплатного приема...

Чем должен заинтересовать прохожих этот персонаж - тоже непонятно. Наверное, автопортрет.

И только эта фигура (пугало) дает представление о времени, в котором мы живем - Каменный век. 

И о наскальной живописи.  - В  сравнении с эффектом, который рождает эта работа (Бэнкси, США).

 

Иначе как понять разницу между искусством "из Г. делать конфетку" и обратным (пищеварительным) процессом?

PS/ Бэнкси - псевдоним популярного нью-йоркского граффитиста (или группы людей). 

 

                                                                                                                          Эсквайр, специально для "Кавиком".

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2654 Комментариев 66
Комментарии (66)
18 сентября 2014, 08:09 #

Яблоко-хипстер порадовало. А так, конечно, большинство этих "художеств" стоило бы стереть с лица города.

 
+1
7
-1
 
18 сентября 2014, 08:25 #

А этим "ЗАНЕ" на лбу выжечь их четыре буквы...

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2014, 09:49 #

Гребаное ЗАНЕ по всему Новому городу.. Уроды..

 
+1
4
-1
 
18 сентября 2014, 16:04 #

а что оно хоть означает? вы случайно не в курсе?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:45 #

По моему кроме них, ни кто не в курсе, но я вот придумал слоган: "ЗАНЕ-Йухи в кармане)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 01:21 #

ЗАМЕмать

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 09:13 #

Самой любопытно кого ж это так накрывает

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 07:30 #

В свое время у нас в городе был один любитель вот так вот "пиариться" (кстати с фамилией на букву "З" - первую в "ЗАНЕ"). Тоже портил стены и прочие поверхности почем зря. Правда его работы были немного лучше чем эта мазня.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:40 #

тоже самое и ИЗ ВНЕ,  везде написано.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:15 #

хм. не понимаю вашей неприязни к надписям и художникам. там же не маты. самовыражение художников. уличное творчество. не вижу ничего плохого в нем. 

аргумент "они уродуют город" не катит. они делают город живым.

яблоко, кстати, очень понравилось.

а призывы к учителям рисования покарать негодных вообще смех просто. Они наоборот похвалили бы.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 08:26 #

Раз на раз не приходится. Тема для Кави не нова и среди хлама попадаются неплохие работы, но - одна на сотню. Как то же яблоко. Остальное - вандализм, дебилизм и прочие "измы".

 
+1
8
-1
 
19 сентября 2014, 01:23 #

На знаке дорожного движения видел. Кто-то сядет.



 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:17 #

и главное - даже надписи на опорах и остове путепровода не нравятся))) очевидно, автор статьи нуждается в "в бесплатном приеме"))

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 08:27 #

Хотят рисовать - пусть рисуют на развалинах и подальше от жилых районов. А остальное - только после согласования с жителями или владельцами.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:49 #

что-то со мной не согласовывал никто окраску дома в жуткий розовый цвет. я против - пусть стирают


 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 09:56 #

Это к ТСЖ/ЖЭУ.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:02 #

что за двойная мораль?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:37 #

В смысле?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 16:03 #

в прямом

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 16:13 #

Вы опять о чем-то своем.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:19 #

В нормальных странах и городах граффити организуют, и предлагают работать в нужном обществу направлении. Почему бы УДМ не бросить клич, и объединить молодежь под своим крылом? Направить их усилия туда, где надо закрасить множество неприглядных городских мест. Так, глядишь, и решится вопрос с разбрызгиванием краски. Еще можно открыть отделение граффити в детской художественной школе, что будет много проще бесконечной борьбы с ветряными мельницами.

 
+1
4
-1
 
18 сентября 2014, 08:45 #

Сергей Николаевич, вы опять изобретаете велосипед. Думаете УДМ за это никогда не бралось? Да еще как! Только поддержки - ноль. Во-первых сами граффитчики трусят "светиться", во-вторых прочие госорганы косо поглядывают и жалобы катают, а во-вторых собственники воспринимают все предложения в штыки. Им предлагают бесплатно их серые заборы и уже изрисованные стены закрасить и поверх сделать хороший рисунок, с правом выбора эскизов, а они отказывают. Было, проходили. Там одно только "Теплоэнерго" на ушах стояло. Хотя их ТП уже изрисованы и далеко не шедеврами. А хотели к 9 мая картинки на патриотические темы...

 

Из удачного вспоминаю только открытие "Точки" с конкурсом граффитчиков. И то - мелоквато получилось.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:13 #

Леша, хреново работали, значит. Не смогли убедить руководителй всяких рангов в узости их мышления. А велосипеды, если ты не знаешь, изобретают каждый год. Повторенье - мать ученья!

Мальчики-девочки боятся? Их тоже не смогли убедить в доброте намерений.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 09:16 #

Kеша, хреново работали, значит.


Конечно! Ведь у них не было ВАС!))))))) Может вы снизойдете, да покажете им пример? Или так и будете рассуждать о чужой работе не сходя с дивана?)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:18 #

Ну, кому это надо? Нет у людей вкуса, и не будет. И правильно делают руководители, что отказываются. 


 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:26 #

Вот, вот, провести любимый Эксваером "батл" и расскрасить где нибудь серые стены.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 09:31 #

! ! ! :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:31 #

Работы Бэнкси известны по всему миру, и они безусловно шедевральны на мой взгляд. А вот эти каракули лично мои глаза не радуют. Мазня.

 
+1
12
-1
 
18 сентября 2014, 08:42 #

этот персонаж - тоже непонятно. Наверное, автопортрет

Это Лимон шифруется)))

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 13:18 #

Есть ли лекарство, чтобы вылечить русскую культуру от всякого западного трипера?

 
+1
8
-1
 
18 сентября 2014, 19:43 #

Жаль что автор не поднялся на надземный переход на Детскои мире там тоже есть много чего интересного особенно рунами написанное длинное выражение... И до Весеннего дома  не дошли там тож есть что посм. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 19:50 #

А вот лозунг " русский не бухай" , авторская орфография сохранена, писал определенно Константин)

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 20:04 #

Вы меня с ёжиком спутали?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 22:44 #

image

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 14:07 #

 "Бухай" это из того же зверинца, что и "ёкарный бабай?"

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:47 #

Граффити - вид самовыражения у нас еще молодой, со временем будет совершенствоваться, но с чего-то надо начинать )

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 22:01 #

"Быть может откопают через тысячу лет

В фантиках жвачки и осколках монет

Где вылизан весь берег не дошел до волны,

Где рельсы вылезали из кармана страны.

Уходим, уходим, уходим! Наступят времена почище".

                          М.Троль

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2014, 20:05 #

Слушала в школе Мумий Тролля, но никогда до конца не понимала его тексты )

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 07:31 #

Для этого надо так же улыбаться и мяукать)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 15:15 #

Нет, надо просто яснее выражать свои мысли )

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 06:37 #

Нрафити-это одно. А вот тупые надписи чёрным балончиком совсем другое. Увижу отберу балон им же гада покрашу.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 20:07 #

тупые надписи чёрным балончиком


Согласна, это очень далеко от искусства

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 22:45 #

image

 
+1
3
-1
 
20 сентября 2014, 19:50 #

Свежая надпись. Новый город

 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 20:38 #

напротив тц надежда?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 21:18 #

Да, та бездарь - в районе магазина " Все для Вас"...

А вот работа от Бэнкси - как реакция на каракули

Не самая лучшая. Но остроумная по крайней мере

 
+1
4
-1
 
21 сентября 2014, 13:22 #

нашему городу до такого далеко:

image

 
+1
4
-1
 
21 сентября 2014, 14:03 #

image

 
+1
4
-1
 
21 сентября 2014, 18:25 #

Граффити в Харькове. Русские не сдаются!

image

 
+1
-3
-1
 
21 сентября 2014, 21:38 #

Граффити в Харькове. Русские не сдаются!

Либо вы придурок, который не знает судьбу Быкова, либо вас жестоко обманули, что это изображение и сама судьба Быкова означает - робко принадлежать и подчиняться Московии и КГБ...

 

 

 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2014, 21:55 #

Пентюх, у тебя что , мания преследования? Во -вторых, надо разделять героя Маэстро, которого сыграл талантливый советский актер Быков, и его актерскую судьбу. В-третьих,  мы здесь говорим о таланте мастера граффити. Так что, кто из нас дурак?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 00:38 #

Значение слова зане

Орфографический словарь

зане зан`е, союз (устар. книжн.)

 

Толковый словарь В.И.Даля

ЗАНЕ, занеже союз церк. ибо, для того, потому что, так как.

 

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ЗАНЕ союз (церк.-книжн, старин.). Так как, потому что. Божественное лето, к-рое из рода в род как драгоценность перейдет, зане Языковым воспето. Языков.

 

Cловарь синонимов Н. Абрамова

зане [ибо, для того, потому что, так как (Даль)] см. причинность вот что удалось обнаружить по этому слову)))
 
+1
1
-1
 
22 сентября 2014, 07:32 #

Что насчет популярной в соцсетях трактовки "ЗАдНЕприводные"?)))

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 07:59 #

да зане - это какое-то сленговое словечко культуры граффити. я поверхностное исследование гугла провела. частенько видно это слово у граффити-художников в имени

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:01 #

Тут писали, что видели девчонку которая это рисовала. Вообще интересно - в соцсетях нет фоток тех, кто это делает? Наверняка же многие горожане видели этих граждан "за работой", может кто-то заснял - мобила сейчас почти у каждого с камерой...

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:15 #

ну увидишь, и что?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:18 #

Я - ничего. А что владельцы площадей и полиция - это уже их дело)))

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:31 #

ну а они что сделают?) развесят фотку по столбам?)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:39 #

КоАП 7.17 и 20.1.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:42 #

выдержку давай

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 08:45 #

Ленивый бухгалтер)))


Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_8.html#p1955
© КонсультантПлюс, 1992-2014



Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, - влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_21.html#p8173
© КонсультантПлюс, 1992-2014

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 09:03 #

ну наказание понятно. а ловить как будут?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 09:26 #

Ды как обычно. Свидетели, фото- видеоматериалы, ловля на месте и проч. Вариантов много. Но без заявления от потерпевших разбираться не начнут. А без свидетелей и фото- видеоматериалов поймать будет сложно.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 11:57 #

Почему-то более-менее нормальное граффити оскольские художники рисуют ... в Воронеже.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 13:38 #

Вот ещё информация к размышлению . Вчера сфотографировал . Выношу на ваш суд .

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 13:48 #

На первом непонятно: "будь собой" или "будь свиньей"? Правда в этом случае это, наверное, одно и то же)))

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии