Мебель и здоровье.

добавить в избранное
Мебель и здоровье.
24 сентября 2014, 14:36, GOS

У нас заборы делают из опилок а мебель из дерева. А у вас наоборот.

Такой разговор я случайно подслушал лет 15 назад возле гостиницы. Фраза звучала от немца. Что изменилось с тех пор у наших покупателей?  Да в принципе ничего. Да появилась деревянная мебель, но  засилье мебели из ДСП = ЛДСП так и не изменилось. Просто ее стало гораздо больше, она стала красивее, функциональнее и разнообразнее. А что скрывается за красотой этой мебели?  Наверное все задают этот вопрос, но почему то не вдаются в подробности и продолжают покупать мебель из ламината. Причем очень часто мебель из ламината  дороже чем аналог деревянной. Чем страшна мебель из ЛДСП ?

  В ДСП а равно и в ЛДСП  используются связующие смолы в которых присутствует формальдегид. Всеми признаны недостатки ЛДСП .

Из Википедии….Недостатки.

1.Материал плохо удерживает гвозди и шурупы, особенно при повторном закручивании.

2.Материал экологически небезопасен: связующие смолы, которые применяются при его производстве, выделяют вредный для человека формальдегид. Поэтому немаловажным параметром плит является предельно-допустимая концентрация вредных веществ на удельный объём, определяемый санитарными нормами. В России довольно часто производители выпускают низкосортную, дешевую плиту, выделение формальдегида из которых значительно превышает ПДК (до 40 раз) и хуже, чем у плит класса Е1 (в Е1 до 8 раз больше формальдегида чем в рекомендациях ГОСТ). За рубежом плиты такого класса уже не выпускают, а производят лишь сверхбезопасные плиты класса «Super E».

Е1 отличается большей экологической чистотой, показатель эмиссии формальдегида у неё заметно ниже. А вот Е2 запрещается использовать в производстве детской мебели.

У нас в стране начали классифицировать ЛДСП.Е1,Е2, СУПЕР Е. Для потребителя эти названия Как успокоительная таблетка. А интересно кто то пробовал спрашивать в магазине сертификат на мебель? Ну а теперь о сертификации. На заводе чтобы получить сертификат и заветную надпись- Е1 можно использовать техническую хитрость. Берешь проверяемый кусок  и кладешь его в муфельную печь. Даешь температуру так чтобы ДСП не сгорело, и  але оп-формальдегида там столько, что можно наглым образом поставить и СУПЕР Е.Вот только разваливается в руках этот образец. Но главное печать и сертификат.На одном заводе точно так делают. Сам в лаборатории это видел.Может на других заводах так не делают,но я еще не встречал «не вонючюю ДСП или ЛДСП».При обработке ЛЮБОЙ заготовки от различных производителей ЛДСП вонь стоит неимоверная. Работать приходится в распираторе.         

Еще один способ успокоить потребителя придумали производители мебели. Как утверждают они если кромка наклеена везде ,то формальдегид не испаряется. Вот же молодцы, как умело герметично клеят кромку. По опыту многим производителям сложно настроить станок чтобы подрезка правильная была, ну а то что много деланного в гараже утюгом герметично, звучит просто забавно.  Как производитель мебели скажу, никто вообще на производстве о герметичности и не задумывается. Это менеджер может приукрасить.

А давайте посмотрим что такое формальдегид и на что он влияет.

Воздействие на организм и симптомы хронического отравления

Формальдегид токсичен: приём внутрь 60-90 мл является смертельным. Симптомы отравления: бледность, упадок сил, бессознательное состояние, депрессия, затруднённое дыхание, головная боль, нередко судороги по ночам.

При остром ингаляционном отравлении: конъюнктивит, острый бронхит, вплоть до отёка лёгких. Постепенно нарастают признаки поражения центральной нервной системы (головокружение, чувство страха, шаткая походка, судороги). При отравлении через рот: ожог слизистых оболочек пищеварительного тракта (жжение, боль в глотке, по ходу пищевода, в желудке, рвота кровавыми массами, понос), геморрагический нефрит, анурия. Возможны отёк гортани, рефлекторная остановка дыхания.

Хроническое отравление у работающих с техническим формалином проявляется похуданием, диспепсическими симптомами, поражением центральной нервной системы (психическое возбуждение, дрожание, атаксия, расстройства зрения, упорные головные боли, плохой сон). Описаны органические заболевания нервной системы (таламический синдром), расстройства потоотделения, температурная асимметрия. Отмечены случаи бронхиальной астмы.

В условиях воздействия паров формалина (например, у рабочих, занятых изготовлением искусственных смол), а также при непосредственном контакте с формалином или его растворами наблюдаются, в особенности в первые дни работы, выраженные дерматиты лица, предплечий и кистей, поражения ногтей (их ломкость, размягчение). Возможны дерматиты и экземы аллергического характера. После перенесённого отравления чувствительность к формалину повышается. Имеются сведения о неблагоприятном влиянии на специфические функции женского организма

Канцерогенность

Формальдегид внесён в список канцерогенных веществ ГН 1.1.725-98 в разделе «вероятно канцерогенные для человека», при этом доказана его канцерогенность для животных.

По официальным данным Международного агентства по исследованию рака, доказана связь формальдегида, применяющегося в производстве смол, пластиков, красок, текстиля, в качестве дезинфицирующего и консервирующего средства, с повышенным риском развития раковых опухолей носоглотки.

И вот мебель в наши детские садики для наших детей поставляется сплошь из ламината. Яркого, цветного, гладкого. Зато дешево и сердито. Мебель из дерева, пусть даже из сосны, не встречал ни в одной заявке. Нет ошибаюсь .Встречал. Детский садик в Москве. Мебель была вся из дуба. Это не депутаты и  олигархи .Это так называемые диаспоры. Почему то они своих детей берегут. Ну да ладно бюджетные организации экономят. Так везде и всюду в магазинах и дома мебель из ЛДСП.

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2079 Комментариев 260
Комментарии (260)
24 сентября 2014, 14:54 #

Полезно.

Автор, Вы изготовлением мебели занимаетесь?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 14:55 #

Да .И из дерева и из ЛДСП

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 14:58 #

Это хорошо) такие люди нам нужны. А то ни одного нормально мебельщика нет. Чтоб все делали четко по заказу и в  срок.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 15:04 #

Как бы вам сказать.Я тоже не всегда в срок укладываюсь))))) Не всегда от меня зависит.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 18:30 #

Вот блин) и Вы такой же)

Мне одна контора год! делала шкаф-купе. Вторая делала просто кухонный шкаф, но, почему-то,  сделали не по-моему эскизу, а по своему.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2014, 11:08 #

Вот блин) и Вы такой же)


Хоть честно признался))))))))

Мне одна контора год! делала шкаф-купе. Вторая делала просто кухонный шкаф, но, почему-то,  сделали не помоему эскизу, а по своему.


И что же это за шкаф купе?  Наверное что то сверхестественное.


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2014, 18:15 #

Обычный шкаф. Даже без зеркал

 
+1
0
-1
 
6 октября 2014, 08:22 #

У моего знакомого на работе делают железные двери.Мне тоже потребовалось поменять.Обратилась к нему.Он говорит.......Так и так у нас бывают косячат и в срок не попадают,закажи лучше в какой нибудь супер фирме.

Заказала. Такого как он говорит еще не видели.Я неделю с щелями такими жила,что собака пробежит.

Деньги мне вернули со скандалом,но самое прикольное- знакомый сказал что у них такого за все время работы еще не было,и отношение или самооценка у него резко возросла.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:37 #

недалеко от меня работает такой. Реставрировал мне деревянное кресло. Есть и другие краснодеревщики.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:51 #

А мастеров по ремонту ноутбуков нет, случайно?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 18:28 #

Как показывает практика, почему-то, проще в сервис отнести. И быстрее будет и дешевле. Я относила - оставалась довольна.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:48 #

Восточный 2"а" рядом с зоомагазином.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:49 #

Меня отправили в Софт-сервис.

#ещёразспасибо

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:05 #

По поводу софт сервиса скажу одно - где можно заменить конденсатор за три рубля, они заменят всю плату за полторы - три и более тысяч. Впрочем, возможно и на Восточном так же "ремонтируют".

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 20:06 #

Никин, вы поселили во мне смуту.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:17 #

Да не смущайтесь. Вас так и так обманут.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 20:19 #

Я готова перенести все удары судьбы.

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 20:26 #

http://www.kavicom.ru/classifieds-view-109115.html

Не мучайтесь.....Обратитесь потом расскажете.

ДоХтУр должен же помогать медсестричке.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:28 #

"ОДИН ЧАС БЕСПЛАТНО"- подходит)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:29 #

Бойтесь ....дары приносящих))))))

Кажется с компьюторщиками самое то)))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:32 #

Не знаю, не знаю...

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 23:12 #

Есть один)

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 06:34 #

Бесплатно, да?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 07:33 #

Этот - нет. Но и лишнего не берет.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 07:58 #

А стоимость можно узнать, если я вам причину опишу?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 08:00 #

Я не являюсь специалистом, который может на расстоянии по симптомам определить причину поломку, оценить размер трудозатрат и расходов на запчасти, после чего вывести вам цену. Сами с ним свяжитесь)) Акк ВКонтакте есть?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 08:00 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:33 #

че у вас там произошло?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:36 #

Апельсиновый сок обошёлся мне в 2000руб.)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:39 #

кнопопулечки залипли 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:41 #

Не, не залипли, а просто печатают то, что сами хотят....перед людьми стыдно.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:08 #

 пока вы ужин готовили они уже все темы откамментили... удобно жеж

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:13 #

Я потом от стыда "сгорю")

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:20 #

...не веерюю...

 к.с. станиславский

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:43 #

Я себе клаву на ноут вот на ебэе заказал новую меньше чем за штуку. Чето дорого у вас...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:45 #

А если она от ноутбука не отковыривается, то сразу с ноутом заказывать?)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:45 #

Шо значит "не отковыривается"??? Яблочный шоле?)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:50 #

"на ебэе" - а на этом самом наэбэе не наэ.., а?)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:54 #

Могут. Так что надо смотреть репутацию продавца, покупать только товары с программой защиты покупателей и оплачивать трекинг.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 11:37 #

Что за марка?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 12:23 #

Это я гипотетически.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:55 #

В Софте вообще запросили 2500.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:58 #

Они могут)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:10 #

Не, не залипли, а просто печатают то, что сами хотят....перед людьми стыдно.


Они может интелектом обзавелись и ваши мысли выдают? 

....перед людьми стыдно.


Н да уж..... Срочно нужно замуж..... или любовника завести. А то уже кнопки........мммммм возбуждаются.


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:24 #

"Срочно нужно замуж..... или любовника завести"- спасибо, есть и старый муж, и молодой любовник, всё, как у людей)

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 18:31 #

Да какие уж тут краснодеревщики! Просто шкаф собрать и то проблема)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:14 #

Ненавязчивая рекламка:-D

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 15:17 #

И да и нет.....Нет- у меня ребенок в ДС пошел.А мебели там- считай что нет.Вот задумался как бы помочь ходя бы кровати сделать.Заодно и вспомнил что за гадость ДСП))))

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2014, 15:20 #

Да, ладно, не надо оправдываться))

Если серьёзно, то я только ЗА натуральное дерево. Лучше заплачу больше, зато вид какой, и долго прослужит. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 23:13 #

Как человек, который только что убил туеву хучу времени на пересбор шкафа из ДСП - согласен!)))

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:39 #

Если про совецкая, то всяко лучьше современного ламината.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:00 #

"Советское ДСП" еще быстрее в труху превращается.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:04 #

Ты мне рассказываеш? Я из старого шкафа компьютерный стол сделал(шкаф простоял на незастеклённом балконе лет 10). На нём танцевать можно, а вот на столе из ламината, я бы не рискнул.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:07 #

От времени формальдегид испаряется и клей теряет свою связующую прочность.Вот и получается труха.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 11:38 #

Да ладно! У моей бабушки стенка стоит - моя ровестница.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 11:58 #

Это ещё не старая)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:55 #

Кровать, хоть детская, хоть взрослая, самое элементарное изделие. Кроме матраса конечно. Если со спинками сильно не извращаться, то обычная дюймовка полугодовалой выдержки плюс несколько мебельных болтов и день работы без покраски.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 20:01 #

И куча заноз у детей.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:09 #

Либо кто-то из нас идиот, либо я должен был расписать на пол страницы процесс фугования, фрезерования, шлифования и тд.)))

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 20:13 #

Первый вариант)))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:17 #

Ну тогда вы за день не управитесь)))))))) 

Достаточно того что доску вы собралиь брать не сухую,а транспортной влажности.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:24 #

Без покраски и с простенькими спинками? Управлюсь даже на тех станках, которые у меня остались. Чего там сложного-то? Решетка, четыре ножки, две боковые планки и две спинки. А если на спинки взять готовый мебельный щит, то и того проще. И это если изделие штучное. А если партия хотя бы штук в десять, то время на одну значительно сократится.

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 20:27 #

а куда вы матрац то класть собираетесь?А хотя бы эскиз надо делать? 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:36 #

Если дома есть кровать, посмотри. Решетка есть основа, на которую кладется матрас, к которой крепятся ножки, спики и боковые планки. возможно по научному это как-то по другому называется. Оно в каждом каталоге своя терминология.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:12 #

 либо я должен был расписать на пол страницы процесс фугования, фрезерования, шлифования и тд.)))


А вы как хотели.Если вы специалист с большой буквы,то надо.....Может кто то хочет научиться кровати делать! 


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:41 #

А кромку поклеить слабо?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:43 #

куда? на доску? =-O

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:00 #

На торци, а саму дску шлейфануть.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:05 #

Нееее вы лучше плитку ложите. ))))))

И торцы шлифуются...Я просто Никину хотел сказать что выстрогать еще не сделать.))))))))))А вы вмешиваетесь в спор не зная сути)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:09 #

Я читал ветку.

 Марь Иванна, а вы знаете, что за нашим домом киоск открыли?

А суть-то где Никифоровна?

А суть-то в нашем подъезде.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 11:39 #

"Шлейфануть" -  это-ж етить-колотить какой-то!

 
+1
4
-1
 
26 сентября 2014, 12:28 #

А я всегда после водяры предпочитаю шлейфануть)

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 15:18 #

, на превью это Ваше изделие? Я так прикинул, может акселю подарить.:-)

 
+1
15
-1
 
24 сентября 2014, 15:21 #

Пока отрабатываю.Будем делать такое точно.Первое мзделие сыну достанется))))))) 

Акселю......можно..... Да неееее ему комбата какого то нужно.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 17:10 #

Акселю - комбат в постели нужен? )

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 18:26 #

Жил был на свете Костик-Аксель

И верещали все кругом

Пока своим размером мощным

Не напугал он весь дурдом.

Всему виною ламборджини

Какую Федька изобрёл

Ну тот, который ВДВшник

Что знает Хоя и вапще.

 
+1
8
-1
 
24 сентября 2014, 18:28 #

куплю кубинские сигары
и рома тоже я куплю
закинусь буду ждать когда же
возьмет меня к себе фидель

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 18:47 #

Фидель в загуле две недели

Они секундой пролетели

Всё ждал когда же Волочайка

Сигары принесёт как-будто.

Но дело было не в сигарах

И ром прекрасный не при чём

А он тупой наивный пахарь

Всё тёр приору кумачом

И всё надеялся болезный

Что будет хоть слегка полезный

Но жисть - зараза, штука злая

И Костик снова у руля

Гитара в нём вовсю играет

Гармошка рвётся - вуаля!

Костюха лучший в мире бля!


 
+1
15
-1
 
24 сентября 2014, 18:54 #

Фидельчик мог бы быть поэтом
писать ночами о любви
но революция работа
и некрасивая жена

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 19:01 #

Фидельчик - просто лох печальный

Закончил класс один начальный

Поэтом стать никак не мог

Мечтал всю жисть быть журналистом

А стал тупицей-по*уистом.

А Костик всё-таки красаваИ!

И бабы верещат и слава...

 
+1
10
-1
 
24 сентября 2014, 19:06 #

для пьяной катьки очевидно
что вотпрямщаз ее звонка
ждут константин фидель владимир
и ей приходится звонить

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 19:16 #

Подход неверный изначально

Всё потому что, про всё про это

Фидель узнал из интернета

А должен был из первых уст...

Вот потому-то я и лох -

Что Костик, Вова и Фидель!

А с костей спорить бесполезно

А то заверещать заставит он любезно.

 
+1
6
-1
 
24 сентября 2014, 19:23 #

владимир смотрит с отвращеньем
на топмоделей дефиле
одни лишь кости а когда же
фидель

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 19:28 #

Фидель готов сегда и всюду

Ему лишь только повод дай

А кости - лучше нету блюда

И я серьёзен как никто!

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 19:32 #

как повезло сегодня кате
фидель сказал ей про любовь
хватило только литра водки
но завтра он не позвонил

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 19:53 #

Он ждать готов ещё полжизни

Чтоб про любовь сказать ей снова

Но всё она сошлёт на водку

И будет снова неприступна

Как Аксель для оскольских девок

Но он средь пива и машин

Заставил верещать уж стольких...

Нам не видать таких вершин!

 
+1
6
-1
 
24 сентября 2014, 19:56 #

Фидель вытягивает сети
они пусты и лишь в конце
записка катя недоступна
или вне действия сети

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 20:05 #

Да... Лишь вне действия сети.

Катюша, мать твою ети!

Ну сколько можно издеваться?

Мы с Вовкой что, должны подраться?

Быть может ты определишься

Иль Костика ты так боишься

Что можнож и заверещать

А не стихи нам тут качать?


 
+1
6
-1
 
24 сентября 2014, 20:08 #

любви все возрасты покорны
об этом помнил константин
но с ним менты не согласились
и пятилетний алексей

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 20:14 #

Да, Костик, он нас всех достойней

Хотя и сразу непристойней

Ведь верещать всех заставляет

Где попадутся наклоняет

И сто гиб гиб ему ура

Ну а фиделю спать пора

Он понтанулся как лошара

Но Катя снова соскочила

Поймать её не тут-то было

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 20:16 #

Да, пора бы и прилечь пойти)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:19 #

От константина не уйти

Идите, но во сне вы знайте

И вспомнив костю замирайте

 
+1
6
-1
 
24 сентября 2014, 20:24 #

вы делайте всё что угодно
со мной сегодня константин
тогда пожалуйте катюша
партейку в шахматы сыграть

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 20:28 #

Согласен, но на раздеванье)

 
+1
-1
-1
 
24 сентября 2014, 20:33 #

Фидель. Женатый, детный человек.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:50 #

Поэт убит во мне навеки

И смысл для жизни есть один

Великий мега-Константин

Что радует нас день за днём

А мы вот так его стебём

Мне стало стыдно и отныне

Тот стёб во мне убит огнём

И всё нам с костей нипочём

 
+1
6
-1
 
24 сентября 2014, 20:54 #

костян выходит из запоя
а вслед за ним идёт фидель
сергей петрович алексей
так подождите где борис

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 21:00 #

Фиделю нравится в запое

И с этим надо бы смириться

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 21:05 #

жена взяла мою фамилью
когда женилися мы с ней
фамильи нет сейчас я просто
фидель

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:11 #

Когда бухаешь, то не важно

Есть та фамилья или нет

И самый важный тут козЫрь

Чтоб на столе стоял пузырь

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 21:23 #

Забанят нас)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:31 #

Ох,Катя,Катя,Катерина

Вас муж давно уж спать зовёт

И главное - вы есть у мужа

И ниипёт

 
+1
9
-1
 
25 сентября 2014, 07:57 #

Бедняжку Кату не ..пут,

Ну а Фиделю не дают.

Поэтому два этих чуда,

Засели виртуально тут. 

 

 
+1
24
-1
 
25 сентября 2014, 08:56 #

...Засели виртуально тут

И моск читателям *пут)

 
+1
12
-1
 
25 сентября 2014, 09:10 #

Чуев, какие-то проблемы?
Главное, чтобы твою ...пали.

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2014, 09:13 #

Он просто нам завидует)

 
+1
4
-1
 
26 сентября 2014, 08:44 #


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:44 #

Когда я в запое был?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:45 #

Ты и не выходил из него)

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2014, 09:01 #

Сранно, видимо запил я чаем

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:14 #

Первое мзделие сыну достанется))))))


Нам тоже такую нужно Стоит сколько? 


 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:24 #

Кстати....Для мальчиков машинка.А вот для девочек никак не могу придумать .Карета- ну как то банально не интересно.Почему то не ассоциируются карета и девочки. Да и высокая громоздкая получается.Вот если не сложно подкиньте идею.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:26 #

Я как-то лодочку видела.

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 15:30 #

Даже не знаю. У меня все пацаны и дети и внуки и даже племянники. Посмотрите по китайским сайтам. Это воровством считаться не будет.))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:32 #

Почему б не сделать ту же кровать-машину,только девчачий вариант,

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 16:00 #

Почему б не сделать ту же кровать-машину,только девчачий вариант,

Матиз-купе


 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 16:46 #

Да хоть и такую))).Были б деньги у родителей,а там целые замки в комнаты помещают!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:06 #

карета скорой мецицинской помосчи... из неё постоянно девчушки разных возрастов выпадают ;-(

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 15:33 #

Купили на днях ребенку ортопедический стул. Никак не могу вникнуть почему производитель такую цену за него загнул. Материал, березовая фанера, на мой взгляд, не должен быть дорогим. Что скажете, автор?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 17:02 #

фото и цену в студию.А потом уже и обсудить можно.Первый раз слышу "Стул Ортопедический".Ща полезу в инет.

Ладно уж матрац ортопедический.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:03 #

"Стул Ортопедический"

 эт, наверное, шоб опа квадратной не становилась... еще можно "унитаз ортопедический" , для любителей чтения.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:15 #

еще можно "унитаз ортопедический" , для любителей чтения.

Заодно и кровать педерастическую, тьфу логопедическую, блин замахали протезами - ортопедическую.

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2014, 19:19 #

эт, наверное, шоб опа квадратной не становилась.

Мария, тот факт, что вы представляете собой образец "моды" последних нескольких глянцевых десятилетий, ни в коем случае не говорит о том, что полноценная опа в полноценной комплектации квадратная. Квадратная - это когда тазобедренные и прочие кости формируют внешний вид опы (пример на фото - лучший)


При этом, даже если не верить в эволюцию, то от Вавилона до королевы Виктории стандарты этой опы и вааще формы куда ярче, чем дистрофия 


 
+1
-6
-1
 
24 сентября 2014, 21:28 #

Я имела в виду "квадратность", приобретаемую любой опой за время долгого сидения на стуле)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:32 #

Старательно избегает гламурная Мария биологию,

защищая собственный гламур))

 
+1
-6
-1
 
24 сентября 2014, 21:35 #

Я не гламурная, вообще-то... нипанимаю с чего вдруг

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:37 #

Я не гламурная, вообще-то...

А я вообще-то обладатель лучшего пресса))

image

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 21:44 #

На кавикоме собрался весь цвет города: у одного брутальная щетина, у другого 35 см., у третьего кубики на животе, четвертый думает, что самый умный, пятый владеет всеми навыками и умениями.

 
+1
16
-1
 
25 сентября 2014, 07:59 #

Ты еще про стихоплетов забыла!:-[

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 08:15 #

Да, про этих-то я и не вспомнила.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:47 #

По-моему, перебор... пощадите себя - бросайте Вы этот спорт)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:50 #

Наши прабабки на ребристой стиральной доске терли белье.

 
+1
13
-1
 
24 сентября 2014, 19:37 #

Это, чтобы осанка была в правильном положениии. Каждый второй выпускник школы имеет проблемы со спиной в виде различных нарушений осанки. Что не удивительно, видя, как некоторые мамы хохочут от названия стула.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:38 #

Чем хуже осанка у сына, тем больше вероятность, что в армию он не пойдет.

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 19:42 #

жестоко

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:23 #

А если ему ногу оторвать, то стопроцентная гарантия.

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 21:30 #

Человек-обрубок тоже не будет пользоваться успехом в армии.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:34 #

Да, а ещё можно глаз вилкой выковырять или язык отрезать. Можно просто хорошенько по голове поленом врезать и всё, никакой армии! Всего лишь пожизненная инвалидность, но ведь это не страшно?

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 21:37 #

Для человека, который не представляет себя в армии ,нет неразрешимых ситуаций.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:29 #

Верю. И как мы раньше на обычных стульях сидели и без проблем со спиной) Может, это "надуманное"?

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 21:40 #

Увы и ах, вы просто оказались в числе счастливчиков, которые не нажили в школе сколиоз. После того, как наши министры, не к ночи будь помянуты, ещё с брежневских времён повели борьбу с партами (именно ортопедически приспособленными для сохранения правильной осанки) старательно заменяя их столами и стульями, именно с тех пор кривая  кривых позвоночников (простите за каламбур) стремительно попёрла вверх.

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2014, 21:44 #

Увы и ах, вы просто оказались в числе счастливчиков, которые не нажили в школе сколиоз. После того, как наши министры, не к ночи будь помянуты, ещё с брежневских времён повели борьбу с партами (именно ортопедически приспособленными для сохранения правильной осанки) старательно заменяя их столами и стульями, именно с тех пор кривая  кривых позвоночников (простите за каламбур) стремительно попёрла вверх.

Если бы автором комментария был пентюх, то никин обязательно съязвил бы по поводу коммунизма, клея, еще чего-нибудь...

 
+1
-2
-1
 
24 сентября 2014, 21:45 #

Не, ну надо так надо. Если помогает - ваще замечательно. Со статистикой сколиозных больных не знакома

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 22:00 #

Подписываюсь. Поэтому, мы для своей первоклашки искали правильный стул.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 22:11 #

Моя девятиклашка сидит на обычном стуле. Без сколиоза)

Господи, чего только родитеям не втюхают. Может у школы договор  с этим заводом и они откатывают за эти стулья директору, например? или кому-нибудь в управлении образования? Помните, как весной по школам почти обязали родителей покупать форму в одном известном магазине? Тоже, ведь, странно)


Не, Вы не подумайте ничего плохого, может весч и дествительно нужная, но в наше время не могу так сразу поверить всему что говорят, тем более в школах и садах.

 
+1
20
-1
 
25 сентября 2014, 07:44 #

При чем тут школа? В школе о нашем стуле ни сном, ни духом. Я сама искала его в Инете, нашла единственного производителя и негодовала, что цену он за этот стул задрал именно по той причине, что нет больше конкурентов.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 21:59 #

Я помню даже медосмотры в школе своего класса, почти половине травматологи ставили нарушение осанки, а 1-3 человекам - сколиоз. Так что, ничего смешного.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 22:03 #

Главное, чтобы не лейкоз и не ВИЧ, а сколиз пережить можно.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 22:05 #

Ну с такой логикой..

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 09:19 #

Мазель Волочайка просто не в курсе, что три четверти болезней берут начало в кривом позвоночнике.

 
+1
2
-1
 
25 сентября 2014, 09:21 #

Это хорошо, что она не в курсе, плохо, что она об этом вслух говорит)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:52 #

При неправильной осанке, не правильно распологаются органы, что ведёт к их заболеванию.

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 19:38 #

Воронежская фирма "конек-горбунек". Там и фото и цена.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:37 #

imageВо нашел....Любопытно..Такой стул?

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 19:39 #

А наручники входят в комплект?

 
+1
11
-1
 
24 сентября 2014, 19:40 #

наножники...

 
+1
-6
-1
 
24 сентября 2014, 19:41 #

И плётка...

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:40 #

Тогда это будет настоящий ученический стул!!!!!!!

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2014, 19:42 #

Ну, практически;-)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:47 #

Вас на ночь на какие то безобразия прямо тянет!!!! Плетка наручники....Вы не учитель случайно? 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:48 #

Медсестра)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:54 #

Это та злая тетка которая детям уколы делает? 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:55 #

Только взрослым дядькам.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:57 #

МММММ... 

  Блин боюсь уколов. Хорошо что вы не зубной доХтУр.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:59 #

А вы видимо, бывший гинеколог?)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:00 #

Бывших геникологов не бывает!!!!!!!

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2014, 20:01 #

Ммм, коллега...))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:57 #

Карательный массаж простаты.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 20:00 #

Эректильная функция от этого только повысится))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:03 #

Ну так и хорошо, Поциент переключится на реальное, а не на виртуальные кавикомы.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:30 #

=-O призрачные халатики на голо тело и всё такое?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:31 #

С ума сошли?! Холодно уже..я в тулупе....на голое тело)

 
+1
3
-1
 
26 сентября 2014, 09:38 #

ну тоже вроде ничего должно быть 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:45 #

Вы переняли манеру Акселя?

"призрачные", или всё-таки "прозрачные"?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:58 #

Прозрачные это точно, а если ещё и облить)))

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:19 #

зачем же перенимать, это алешкина прерогатива копипастия и перенимание...


призрачно прозрачные... ;-(

а вообще и те и те хороши ))))

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:20 #

Что вы с Алексеем не поделили?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:22 #

да вроде не доводилось слава богу ничче никогда делить... а хотя хз  город то маленький

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:29 #

Тогда к чему эти кухонные, бабские разборки?

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2014, 10:40 #

ахха) нее это взаимное уважение ;-(

меня просто ооочень радует его самоположение абсолютной исключительности, а если это кому нить начинает не ндравится, то он непонимающее гамнецо и вообще нефиг с ним разговаривать

ну это так вкратце :-[

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 12:01 #

А что, прикольная авка)))

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 11:59 #

Ох обидется Дёма на тебя

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 12:06 #

обиженным палки кидают... а он это любит вроде как ;-(

 
+1
-4
-1
 
26 сентября 2014, 12:26 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 12:30 #

вишь потому и не обиделся, а посчитал за честь 

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 12:34 #

Я вот всё жду, когда же он, что-нибудь мяукнет)))

 
+1
-4
-1
 
26 сентября 2014, 12:39 #

дык мяукнул вроде ж ;-(


В очередь! Славу и фанатов нужно зарабатывать :-D

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 12:46 #

А, дак он считает, что фанатизм выражается фотм кумира под запрещающим знаком! Надо-же, какая извращённая логика.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 12:55 #

 такой уж он непредсказуемый... кумир мульёнов, че с него взять то


image


чет типа этого в его башке всё время зудит

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 13:02 #

там еще и надпись небольшая есть ;-(

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 13:34 #

Слишком мелко, не видно)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 13:40 #

ну в принципе что на всех моих авах

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 13:43 #

Снмзу с трудом разобрал, сверху не понял.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 13:52 #

подправил ;-(

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 13:58 #

:-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2014, 14:10 #

Мявкнул пятым минусом, значит я угадал)))

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2014, 08:09 #

ну а что ему латентному остается делать то? только минусить 

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 21:31 #

Святатя инквизиция в восторге!

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 10:44 #

напомнило дыбу почему то.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 11:31 #

Не такой. Я написала вам выше название нашего стула.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 15:05 #

Ну вижу в контакте каком то воронежский конек горбунек.Ну стул и стул.цены там нет.

Стул сомневаюсь что ортопедический.Но спорить не буду.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 15:48 #

Цена его 5 200 р. Называется он не ортопедическим, а для сохранения правильной осанки.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 16:05 #

Вообще единственный его плюс- так то что он регулируется под разные возраста.Минус как я считаю -цена задранная.Его себестоимость в лучшем случае рублей так 600-700. Но если покупают за 5тыс и сбыт без проблем- Ну почему же не продавать.

А вид его- действительно Конек горбунок

А стулья для правильной осанки это те которые сделанны по ГОСТам советским.Там все указанно .И размеры по ростовым группам,и углы наклона спинок и так далее.Но как правило из за определенных сложностей в оборудовании углы и изгибы сидений,спинок и ножек производитель меняет как хочет.Вот и получаются неудобные стулья.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 20:34 #

Нам как раз понравилась спинка, которая при правильной посадке фиксирует поясницу, мешая выгибаться спине в разные стороны. Эксплуатируем стул неделю, пока нравится.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 06:59 #

Да стул нормальный.Идея с ростовкой интересна.У нас есть стулья детские 16 летней давности.Живут еще.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:06 #

Этот тоже обещает до 11 класса прослужить. Посмотрим, на сколько его хватит.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:23 #

Да а что ему будет.Ну поцарапается да лак может где то протрется.Лак как они говорят Хессе- хороший.Не самый офигенный,но зато у него вид классный.Мы тоже таким пользуемся поэтому знаю.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:25 #

А что насчет березовой фанеры?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:35 #

Я не знаю каким клеем клеится шпон березы,но прочность как у самой березы,так и у фанеры хорошая.Чтобы поломать березовую фанеру надо постараться.А фанера всегда была лучше ДСП.И прочнее и клея там меньше.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:47 #

Благодарю за подробную консультацию.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:51 #

Всегда рад поделиться знаниями в моем ХОББИ )))))0Кстати приглашаю в спор о ДС.....-2 +-2  прийдется пояснить)))))))))) и защитить мнение)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:54 #

Что за "спор о ДС"?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:56 #

Ну там где плата за ДС дорого или дешево Там где вы мне - 2 наставили))))) Любопытно ваше мнение

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:05 #

Согласна с Демой) Пойду ему + 2 поставлю)

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 16:23 #

Кстати.... Молодцы и сайт интересный....Даже кое что новое почерпнул для себя.

Оказывается у нас вся мебель ДСПшная на тефлоновых подпятниках 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:01 #

Мы такой в Острогожске купили за полторы тысячи.Тот же конек горбунек.На рынке.

Стул стремянка. Я с него лампочки хорошо вкручиваю

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2014, 07:45 #

Столько он и стоит, абсолютно с вами согласна.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2014, 15:52 #

http://www.kon-gor.com/kategorii/kongor/

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 16:00 #

imageimageimage

 

В детстве всегда мнчтала о кровати с балдахином. 

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2014, 20:06 #

С детстве ей внушали, что она принцесса, но выйдя замуж за алкоголика Глеба, у нее случился когнитивный диссонанс.

 
+1
14
-1
 
24 сентября 2014, 20:44 #

Алкоголик Глеб может и алкоголик, но очень мужественный и решительный алкогоглик, и если ему вовремя налитО, то он готов свернуть гималаи для своей возлюблинной Брумгильды.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:51 #

Поэтому нечего девок с детства класть спать в кареты.

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 20:52 #

Пусть сразу спят на сеновале)

 
+1
18
-1
 
24 сентября 2014, 22:16 #

И к запаху перегара приучать тоже нужно как можно раньше, чтоб когнитивного диссонанса не случилось.

 
+1
17
-1
 
25 сентября 2014, 06:37 #

К водке приучать надо, а не к перегару. Пусть тоже пьёт и никакого запаха)

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 16:27 #

Пытаюсь продать кухню с дубовыми фасадами - не берут. Аргументы убийственные: мы за такие же деньги новую купим. Ламинированную, ессесно.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 19:34 #

У моей тетки дубовый кухонных шкаф времен начала века. Йух бы что ему за это время случилось, война, голодомор 
(блокадный Ленинград), гебня побрезговала ибо "никрасива" и "по-крестянске". Этим шкафом можно разбивать черепа неверным буржуйским пентюхам и на нём не останется ни следа.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2014, 19:44 #

Нормальные аргументы. Люди, которым нужна дубовая кухня вряд ли будут покупать ее б/у.

 
+1
7
-1
 
24 сентября 2014, 19:48 #

А если терминахтер состарит её и прибъет табличку - "собстенностъ помещика Старооскольцева"?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 19:59 #

Хороший вариант. Пусть подумает над реализацией)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2014, 20:52 #

В ДСП а равно и в ЛДСП  используются связующие смолы в которых присутствует формальдегид.

Странно, что зеленый все еще не вылез с умными разглагольствованиями про то, что формальдегид необходим человеческому организму, а в дсп как раз его необходимая норма)))

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2014, 22:01 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 08:58 #

Если кромка везде приклеена, то формальдегид останется внутри.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:08 #

Вы сможете гарантированно приклеить без щелей? 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:10 #

А вы считаете это сложно?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:15 #

Шлифовка- это основа качественной покраски.Это не сложно.Но вы с первого раза и без опыта качественно не отшлифуете

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:21 #

Опыт, как раз есть. С корешем мебель делали. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:22 #

Бабы!!! Бегом сюда! Такого мужика до сих пор никто не захомутал!! И у него еще и кореш есть!

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2014, 09:24 #

Брысь насекомоядное!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:36 #

И в этом деле опыт... Красава, Костян)

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2014, 10:00 #

Фрезирова, кромку клеил и собирал. Распил, замеры и прочее не делал. Подмостерьем был.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:47 #

Я знаю что это невозможно.Кромку герметично приклеить

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:53 #

Толстую да, тонкую, если феном, а не утюгом, лихо.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:55 #

лстую да, тонкую, если феном, а не утюгом, лихо.

Одну.....И то сомневаюсь. А с партией ......Рука фенить замучается. 



 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:03 #

Слово замучается к Костику не применять!)

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2014, 10:04 #

Таким

image

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:06 #

:-)

Вот таким клеим И то не успеваем. Два стоят


image

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2014, 10:08 #

У вас промышленное производство, у нас под заказ.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:09 #

"у нас под заказ." на экспорт в Европу?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:10 #

Максимум в Губкин.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:11 #

Да это для прямых кромок))))) Хоть под заказ хоть как....Только детали не перепутай от какого заказа ноги..... В том станке и фрезеровка и шлифовка и выравнивание......

А в том что вы показали------ просто если ЧО подклеить на объекте

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 10:13 #

Да это для прямых кромок

И  изогнутые прекрасно клеит.

А в том что вы показали------ просто если ЧО подклеить на объекте

Не припомню таких если чо.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 00:21 #

У нас заборы делают из опилок а мебель из дерева. А у вас наоборот.
Такой разговор я случайно подслушал лет 15 назад возле гостиницы. Фраза звучала от немца.

 

В Германиях я не был. Спасибо Google и её Планета Земля за возможность виртуального путешествий по различным точкам нашей планеты.

И так. Деревянный заборчик в Ганновере.

image

 

Это Гамбург.

image

 

И вот Мюнхен.

image

 

Специально выбирал не большие заборчики, что бы не сильно шокировать русофобскую публику сайта. 

 
+1
7
-1
 
26 сентября 2014, 06:56 #

Михаил.Мы лучше похвалитесь вашей экологичной мебелью!.

Да и то что вы нафоткали -это уже изделие,а не доска по всему периметру стройки

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 22:04 #

Подозреваю, что заборы имеют прямую пропорциональную связь к криминогенной обстановкой. Хороший пример США.  Упс, но уж очень популярен у американцев способ отделять свои бекярды от мира сплошным деревянным штакетником.

image

Это Техас. image 

 

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2014, 11:04 #

А тут кто на что горазд.У нас и в России.У одних как крепость от монголо татар,у других такой что все через него видно. 

В Ростовской и Краснодарском крае особенно в станицах там такие заборчики что через них все видно. А вот в Воронежской и Белгородской области- шиферины в рость слона.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2014, 09:26 #

это видимо опилошные такие у них ;-(

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2014, 11:05 #

А сколько стоит такая машинка кровать?  Из чего она ? 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2014, 17:31 #

9 тысяч в сосне без матрацы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии