Как уйти от налогов и прочих обязательств

добавить в избранное
Как уйти от налогов и прочих обязательств
30 сентября 2014, 11:38, Кохэйри

Еще ранней весной я чисто случайно наткнулась на домик, спрятанный в кустах, он был виден только потому, что еще не было листвы.

Ранней весной, гуляя с фотоаппаратом за микрорайоном Весенний, в чаще труднопроходимого кустарника и деревьев, я заметила избушку. Избушка? Здесь? Странно. Выглядела только, что дом построен основательно из крепких досок, перед домом полянка, подходить ближе я не рискнула. Решила что как-нибудь я сюда все же осторожно загляну.

Как-нибудь наступило только сегодня. Утром собралась, фотоаппарат в сумку, за речку и к этому примеченному домику. Кроссовки и предельная осторожность давали мне надежду, что я смогу (если что) быстро убежать.

Подошла к кустарнику и начала продираться к месту, где стоял домик.

Облепика своими колючими ветками сделала несколько затяжек на моем свитере, ничего, думаю это стоит того, размышляла я, продираясь все дальше в чащу. Подойти к этой полянке оказалось не так просто, полянка эта была окружена вот таким самодельным забором из веток.

 

Странно, но домика я не нашла, место, где он стоял весной, заросло. Но я нашла много предметов, которые говорили о том, что еще совсем недавно тут укрывались люди.

 Основательно сделанная печка. Рядом валялись тарелки.

Еще один очаг

Место это было обустроено вот такими вышками, их насчитала 3 штуки

Судя по всему домик перенесли куда-то в другое место и не так далеко от этого, потому что видно было что люди сюда по-прежнему ходят и судя по всему занимаются сбором металлолома

 

 

 

К чему я это пишу? Определенно этот дом был построен не одним человеком, все условия для проживания были, следовательно, люди были здоровые, рукодельные и просто прятались то ли от жизни, то ли еще от чего)))

И так иногда хочется уехать куда-нибудь и не платить никаких налогов, не ОДН, ни штрафов, ни чего - либо еще. А ведь таких людей, которых мы называем бомжы, очень много и как-то они выживают.

Хотя мне кажется, что чуть-подальше целый кооператив по добыче чего-то там вырос, ибо я издалека заметила крышу како-то строения, площадь была большая и чессс, я струхнула.

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 2221 Комментариев 85
Комментарии (85)
30 сентября 2014, 11:49 #

Судя по всему домик перенесли куда-то  

Наступила осень, Домик вырос и ушел.

image

 
+1
36
-1
 
30 сентября 2014, 12:14 #

Наступила осень, Домик вырос и ушел.

А вполне может быть..... 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 21:19 #

Наступила осень, Домик вырос и ушел.


Во всём виновата Баба Яга

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 21:21 #

Наступила осень, домик вырос и ушёл. Во всём виноваты бабы...))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 23:28 #

Вот, вот, готовишь, готовишь, домики растут понимаете ли, а мы виноваты

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 13:54 #

И так иногда хочется уехать куда-нибудь

И не говори, всю жизнь мечтал купить лист фнеры, сделать ераплан и улятеть к еб.......й матери.

 
+1
22
-1
 
30 сентября 2014, 14:03 #

 всю жизнь мечтал купить лист фнеры,  

Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон...


Была и уменя такая мечта, даже фанеру купил, но ераплана не построил.Пока на ней летаю и в основном над Парижем.)))



 
+1
6
-1
 
30 сентября 2014, 16:25 #

И не говори, всю жизнь мечтал купить лист фнеры, сделать ераплан и улятеть к еб.......й матери.

 И кто помешал?

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 17:00 #

И кто помешал?

Хоронят мужика, зевака спрашивает 

-Отчего помер - второй ему отвечает

-А на венках написано - от жены, от дете, от коллектива, от друзей.

 

 
+1
17
-1
 
30 сентября 2014, 14:30 #

Я, наверное, чего-то не понимаю. Ну был домик, ну нет его, может божми в нем жили, мож подростки, мож еще чего... и что? И с налогами-то связь какая?

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 15:14 #

Судя по внешниму виду врят-ли это бомжи или дети;-(

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 15:32 #

У автора сильно развито ассоциативное мышление, из-за чего логику высказываний порой уловить непросто. Как это было недавно, когда она внезапно накинулась с непонятными претензиями, после чего так же внезапно и без объяснений ушла из обсуждения, оставив читателей недоумевать.


 


Здесь же, судя по всему, обыкновенная "сторожка" лиц, не любящих публичности и ведущих в тех местах какую-то деятельность. А бомжи это, добытчики металла, мигранты, наркодилеры, ролевики или кто-то другой - это уже дело полиции и прочих подобных структур. Никакими даун-шифтерами (школоте не понять) тут и не пахнет.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:19 #

ролевики

Это кто такие?


 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:20 #

Не то, что вы подумали.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:23 #

Старый гопник учит молодого:
Если идёт по улице фраер с длинными волосами, гитарой, в разных лохмотьях, с тупой укуренной улыбкой знай: это хиппи, драться они не любят да и не умеют, их легко можно кинуть на бабки...
Если идёт немытый чёрт, с длинными волосами, с гитарой, волосы покрашены в разные цвета-это панк, драться они любят, но не умеют.. есть шанс, что с его размутиш а телефон или бабки..
Если идёт быдло, весь в коже, в цепях, с коженным кофром под гитару,в заклёпках, возможно на мотоцикле, знай.. это металлист, дряться они умеют, но не любят, к нему лучше не соваться..
А вот если ты идёш по лесу и выскакивает чудо в лохмотьях, с длинными волосами, без гитары, с непонятной хренью в руке запомни: это ролевик и не дай тебе бог попутать его с хиппи...

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2014, 21:29 #

Так кто такой ролевик.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:33 #

Ребята одевающиеся настоящие доспехи и дерущиеся на настоящих(только не заточеных) мечах, почти в серьёз(бывают и смертельные случаи). Есть знакомые, всё делают сами.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:39 #

Это кто такие?  

Которые на роликах...

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 21:41 #


 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 16:26 #

Это руководство к действию!

И на закусь анекдот:

 Увидев счёт за коммунальные платежи, я, на всякий случай, подружился с местными бомжами

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2014, 15:12 #

Ничего себе люди живут без обязательств! Спасибо за интересный фоторепортаж!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 15:13 #

Облепика


Семантика ясна, Фрейд торжествуэ)

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2014, 16:28 #

Семантика ясна, Фрейд торжествуэ)

Такое впечатление, что вы, Дема, пишите свои статьи и никогда не ошибаетесь))) 

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2014, 18:17 #

Забавно видеть как пристаёт к мелочам человек не знающий, что "обезЪяна" пишется с мягким знаком...

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2014, 18:21 #

=-O вот-вот, на других-то хорошо говорить, а сам....

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2014, 15:59 #

Отважная вы женщина! В случае чего, в разведку пойдём вместе.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 18:40 #

В случае чего, в разведку пойдём вместе.

А если с вами, что-то случится, она непременно отомстит

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 18:45 #

А если с вами, что-то случится, она непременно отомстит

Адназначно (для несведущих, я знаю как пишется однозначно...) 

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 21:20 #

Анекдот вспоминается про лягушку....Завтра еще пойду)))))))

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:24 #

Целовать? Вы ещё в сказки верите

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:29 #

насиловатьт)))))))))))

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2014, 21:33 #

Вы зоофил?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 16:28 #

Понятно, что этот материал должен был бы заинтересовать по самому минимуму хотя бы участкового. Смелая вы! Я бы струхнула.

Только позиция про налоги непонятна, налоги же это наше ВСЁ. И моя пенсия, кстати. Не-не, налоги - это святое. Вот с ОДН, согласна на 100%!:-)

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 16:30 #

Ну, налоги знать бы куда они уходят. Все мы догадываемся, что многие коттеджи и замки построены не на зарплату, налогов бы с них содрать)))

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 18:43 #

 многие коттеджи и замки построены не на зарплату, налогов бы с них содрать

Что руки зачесались., рэвольюционэрка, понимашь, два Максима на чердаке.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2014, 18:46 #

А у меня ни одного Максима на чердаке)))

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:07 #

А Серёга в шкафу и Павел под кроватью?

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2014, 21:09 #

А Серёга в шкафу и Павел под кроватью?

А свечка в туалете! 

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 21:36 #

А Серёга в шкафу и Павел под кроватью?

image

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2014, 16:33 #

Согласна! Правда, хоть бы налоги с этих "домиков" содрать, раз уж другое никак не доказать.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2014, 17:19 #

с одной стороны подумаешь, хорошо без цивилизации! простор, свобода, работаешь сам на себя... А потом Лыковых вспомнишь, и сразу - ну её эту свободу...(

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 17:21 #

Разве свобода - это плохо?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 17:48 #

Свобода - это когда тв нафиг никому не нужен. Хорошо ли это?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 17:54 #

Разве свобода только с ТВ связана? По моему смысл совсем в другом.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 18:35 #

Очепятался:-)  не тв, а ты :-) 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 18:46 #

Очепятался:-) не тв, а ты :-) 

 вот это другое дело!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 19:38 #

оу) да я свободный человек!) уже 1.5 года телевизор не смотрю)

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 19:58 #

Отключили кабель за неуплату?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 20:09 #

нет. просто жаль свое время и сознание)

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2014, 20:12 #

Зато на нэт не жалко

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 18:53 #

Разве свобода - это плохо?  

«Свободен! Наконец-то свободен! От всех этих дипломов, курсовых, контрольных – больше никому ничего не должен. Не надо больше с ненавистью переводить взгляд с кучи книг на комп и обратно, не надо больше ложась спать делить количество страниц на количество дней до конца месяца. Не надо больше, вдруг замерев, говорить себе: «О, какая мысль для собственной работы на эту тему!.. Нужно пометить и откомментировать, чтобы не забыть». Не надо больше спешить записать на полях газет возникшие в голове стихотворные строчки в надежде вернуться к ним позднее, а потом следить, чтобы эти газеты не выбросили в мусор. Не надо больше складывать мысли и желание обо всем высказаться в дальний угол. Наконец-то! Свободен!» 

Приемщик заказов еще раз пробежался взглядом по листку бумаги, затем посмотрел поверх очков на женщину напротив, помолчал, надеясь, что она что-то скажет, и снова голова его склонилась над листком. 
- Так вы говорите, он хотел, чтобы на надгробии было написано это… 

 
+1
16
-1
 
1 октября 2014, 07:42 #

Свобода от социума в примере с Лыковоми - не очень хорошо, как оказалось. Вернее, вообще не хорошо. Наверное, это только люди, кторых называют святыми могут так жить. Одни, да еще к ним народ тянется за советом. Хотя они и без народа смогли бы прожить...)

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 07:44 #

Какой совет могли дать Лыковы народу????

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 08:18 #

В том то и дело, что деградировали. Святыми их никак не назовешь.))))


Думаю, большинсву из нас Робинзонами не стать. И слава Богу!))))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 08:19 #

Никогда не зарекайся))) Тем более живя в России)))

 
+1
4
-1
 
1 октября 2014, 08:42 #

Ну не надо так пессемистически...))) Хоть и в России живя. Думаю, в этом домике, жили обычные люди. Не Робинзоны и не Лыковаы. Ушли ведь куда-то. В другой домик? 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 08:49 #

Ушли ведь куда-то. В другой домик? 

Они унесли его с собой.... 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 08:51 #

Возможно это сторожка лесника. В атаманском лесу подобная есть(в о всяком случае была), не далеко от родника.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 09:34 #

Кстати это вполне возможно, если он рассчитан на разобрать-собрать. Домик в принципе небольшой.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 09:44 #

Какой лесник? Этот домик был сразу за микрорайоном Весенний, недалеко от речки!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 09:46 #

Я плохо знаю тот район. Пусть не лесник, мало-ли все возможных органов. Если на превью именно тот дом, то он сделан добротно и явно не с целью быстро спылить. 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 10:25 #

Не, тот дом уже ушел)))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 10:27 #

Ну тогда х.з. А фото того, что был, я так понимаю нет.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 10:30 #

Ну, когда я была весной - я его не сфоткала, думала потом, а потом...суп с котом)))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 10:40 #

Бывает.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 20:09 #

Несмотря на пугающее название, статья оказалась хорошей)

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2014, 21:26 #

Прикольно.Мы тоже в детстве строили шалаши в виде домов....За городом .Ездили на великах ,тырили доски кирпичи цемент.Построили.Даже решили переночевать.Потом нас сдал родителям товарищь.Навероне родители наши его пытаои ночью часов так в 3....С милицией.После чего отгребли по полной и домик забросили на неделю,а когда приехали он уже был разобран какими то добряками.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:29 #

Мы тоже в детстве строили шалаши в виде домов..


По моему заданию г-н Корень отыскал архивное фото тех лет:


image

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:34 #

Неее у нас по тому возрасту капитальное .....эээээ шалаш был)))))))

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:34 #

Видимо этот домик строили дети-вундеркинды.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2014, 21:36 #

Может в 0сколе выживальщики завелись?:-D

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 06:27 #

Может в 0сколе выживальщики завелись?

Они давно завелись, и в лесах иногда встречаются избушки в кустах, да и около речки в труднодоступных местах тоже 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 07:12 #

Они тут никогда и не выводились. И не обязательно что живут в избушке. Много и в квартирах живет. При сегодняшних ценах и размерах зарплат и пенсий их количество вряд ли будет сокращаться.

 
+1
4
-1
 
1 октября 2014, 07:31 #

 

И вправду - усе дорожает, а зарплаты и пенсии низкия аж жуть. На какие деньги только дома да машины - непонятно. Да бабульки пылесосы за 130 штук покупают да мошенникам тысяч по 100 отдают явно нарисованных)))

 

Как быстро люди привыкают к хорошему и забывают что было лет 15-20 назад...

 
+1
1
-1
 
1 октября 2014, 07:55 #

 На какие деньги только дома да машины - непонятно.  

Расслаевается не только плохая фанера, но и общество.

 
+1
4
-1
 
1 октября 2014, 08:01 #

А так в любом кап.обществе. Это при социализме руководитель организации жил на одной площадке с уборщицей и не имел права построить дачный домик выше, чем у нее. "Социальная справедливость"! Хотя я и не уверен, что слово "справедливость" тут уместно... Было в этом много плюсов, но и минусов немало. И лично мне нынешний вариант нравится больше. Лучше иметь хотя бы возможность жить лучше, чем "жить как все" и знать, что такой возможности не будет. Как бы ты не работал.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2014, 08:10 #

Рабинович: - Ой, если бы я был царь, таки я бы жил лучше, чем царь! Я таки был бы себе царь и еще немножко шил на дому...

 
+1
5
-1
 
1 октября 2014, 08:06 #

Я так полагаю, что если всем взять отпуск на неделю и забуриться в какой-нибудь лесок, то в Старом Осколе непременно пойдут слухи, о новом поселении, в особенности о её колоритных жителях.


Так может быть нафиг базу отдыха, а просто дёрнуть в лес на недельку-другую? :-P

 
+1
4
-1
 
1 октября 2014, 08:08 #

Так может быть нафиг базу отдыха, а просто дёрнуть в лес на недельку-другую?

Ох, Чуев, выдержишь ты ли в нашем обществе целую неделю????

 
+1
5
-1
 
1 октября 2014, 08:32 #

Не правильно ты вопрос ставишь! Ой как не правильно!!!

Выдержите ли вы меня?! Вот в чем вопрос.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 08:35 #

Выдержите ли вы меня?! Вот в чем вопрос

Возможно ты и прав 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 16:22 #

А моеь избушка на Юг рванула, надо у Осколпласта спросить, он любит на МИГарях рассекать)

image

 
+1
0
-1
 
1 октября 2014, 21:30 #

Сегодня часа в три на объездной в раоне мемориала стоит на обочине вертолетик такой красненький, даже аварийку не включил.)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии