О, времена! О, нравы! Или почему мужчины боятся жениться!

добавить в избранное
О, времена! О, нравы! Или почему мужчины боятся жениться!
20 октября 2014, 07:29, ЛедиРу

Эту животрепещущую  тему я краешком затронула в обсуждении другой статьи, но неожиданно для себя получила очень живой отклик со стороны мужской половины Кавикома. А речь шла о том, почему мужчины предпочитают гражданский брак.

Итак, начнем. Дорогие мужчины, сейчас о вас. Одним из показателей зрелости мужчины, показателем того, что мальчик, как гусеница в бабочку, превратился в мужчину, является желание и смелость брать на себя ответственность. А в нашем случае – ответственность за женщину и будущих детей. Почему все чаще мужчины предпочитают официальной росписи жизнь в гражданском браке? Причем инициаторами таких браков практически всегда являются мужчины. Нормальная женщина, которая любит своего мужчину и планирует родить рано или поздно детей, всегда будет только ЗА официальный брак. Не желают вступать в брак только те женщины, которые не любят своего мужчину, либо не верят в него, втайне мечтая: «Он меня не достоин, я могу себе найти получше». В других случаях женщина хочет быть за Мужем.


А что же мужчины? Некоторые говорят: «А зачем оформлять отношения, мы живем уже несколько лет, и дети есть, но я же не ушел!» Дорогие мужчины, если копнуть глубоко внутрь,  вглубь своей души, то окажется , что это всего лишь БЕЗРАЗЛИЧИЕ к партнеру, которое выражается мыслью: «Мы с тобой временно друг с другом, мы всего лишь договорились пожить какое-то время вместе», и каждый из такой пары живет своей внутренней жизнью, нет духовной близости друг с другом, фактически нет семьи, нет единства. Запомните, только ваше желание вступить в брак является показателем того, что вы, действительно, любите женщину и готовы взять на себя ответственность за нее и за детей. Всё остальное – это желание спрятать голову в песок и не признаваться себе в том, что вы боитесь, боитесь, что пройдет любовь, наступят трудности, а вы не сможете сбежать! А влюбленность очень быстро проходит: через год-три совместной жизни и начинаются трудности, которые можно преодолеть лишь в том случае, если вы верите друг в друга. А в жизни бывают всякие ситуации – кто-то из партнеров влюбился или сильно заболел, большие финансовые трудности и т.п., и что в подобной ситуации часто происходит: «Пока, дорогая, я влюбился, к ужину не ждите!» - и уходит насовсем. В такой ситуации, если есть семья, доля ответственности повышается, уже не так легко уйти, уже  родители, родственники и знакомые будут пытаться защитить эти отношения.


 

И не нужно мне говорить, что нет никакой разницы, жить гражданским браком или официально, если прожили уже лет 10-15. Если нет разницы, давайте, женитесь и будьте по другую сторону хотя бы ради детей, чтобы они рождались законнорожденными и живите в браке, ведь разницы-то никакой нет, не так ли? Без брака нет Любви, это просто использование другого человека! И если всё  же вам удалось-таки убедить свою совесть и свою женщину в целесообразности такой  жизни, жизни без официальной семьи, то попытайтесь это  положение вещей объяснить своим детям, а если их еще нет – то хотя бы мысленно.

 

 

ЛедиРу для Кавиком

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Какой образ жизни вы считаете для себя более подходящим?
Количество голосов: 32
 
Я - женщина, я за официальный брак
28.1%
 
Я - женщина, я за гражданский брак
3.1%
 
Я - мужчина, я за официальный брак
15.6%
 
Я - мужчина, я за гражданский брак
9.4%
 
Мне все равно
43.8%
Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 2418 Комментариев 119
Комментарии (119)
20 октября 2014, 08:07 #

Хорошее дело браком не назовут.

 
+1
3
-1
 
20 октября 2014, 08:38 #

Да, да, а хорошее место лагерем

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 08:16 #

Женщина пытается рассказать о том, почему мужчины боятся жениться???


Эксперт, чо)

 
+1
9
-1
 
20 октября 2014, 08:16 #

Брак- ограничение свобод граждан.Далее следует монополизм женщины с которой вступил в брак и последующее необоснованное завышение тарифов и соответственно недобросовестная конкуренция!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 08:19 #

Кстати ....У мужчин тоже есть некоторые плюсы.Можно цветов не дарить ,можно бухать - жена делается вредным официантом автоматически.Можно ее на картохе использовать в качестве рабыни изауры.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 08:24 #

..Можно ее на картохе использовать в качестве рабыни изауры.

Всё это можно с легкостью делать в гражданском браке. Даже еще быстрей шевелиться будет.

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 09:02 #

А мне вот интересно, так, для общего развития: штамп в паспорте что, является единицей измерения любви?

 
+1
9
-1
 
20 октября 2014, 09:06 #

Считается что  штамп в паспорте ничего не меняет, но говорит о мнооогом

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:09 #

О чём? О социальном статусе? Чихать я на него хотела...что ещё?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:22 #

 Причем тут социальный статус? Если я люблю человека, то не могу ему отказать в его желании стать моим мужем. Ну хочет он на мне женитьтся, я ж не зверь, я не против)) 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:26 #

О чём говорит штамп в паспорте, вот для вас лично?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:27 #

Так я Вам ответила))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:13 #

В настоящее время штамп в паспорте обычно говорит о том, что мужчина и женщина знают, где находится местный ЗАГС:-D Ну чтобы потом долго не искать:-D

 
+1
3
-1
 
20 октября 2014, 09:33 #

В настоящее время штамп в паспорте обычно говорит


какая была девичья фамилия жены

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 21:20 #

Ну ещё особо забывчивый может дату свадьбы посмотреть.

Штамп в паспорте это как кольцо на пальце у кого то есть у кого то нет

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 09:39 #

Чё-то много болтовни развелось на тему ответственности и безответственности. А истина проста как ратовище вил или лопаты: штамп в паспорте помогает плыть в море кодексов и законов. Проще говоря, ежели один из любящих супругов взял да и помер (а такое бывает, и довольно часто), то второму вступить в право наследования гораздо проще при наличии штампа. Ну и другие гражданские и юридические сложности легче преодолевать со штампом наперевес.

 
+1
33
-1
 
20 октября 2014, 09:45 #

Ваистену! Нечто подобное и я хотел написать.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:10 #

Тоже верно.

Хотя стоп! Это получается, что женщина хочет штамп в паспорт, чтобы потом развестись и забрать все нажитое имущество себе?=-O Вот су... суровые женщины! А я-то верил, что это все по любви

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 11:12 #

А кто мешает заключить брачный договор?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 11:13 #

Бессердечные вы!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:16 #

А кто мешает заключить брачный договор?


Половина вашего брата, простите сестёр, как слышат про брачный договор, с пеной у рта вересчат, о том как важно доверять людям, и без доверия не может быть семьи

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:22 #

Ага, а потом начинают делить банки, вилки с пеной у рта. А так, есть брачный договор, и ты знаешь, что свои 50% ты получишь. Это, на мой взгляд цивилизованней, чем с соплями в суде доказывать, что именно этот цветочный горшок должен достаться тебе.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:25 #

Это вы здраво мыслите и понимаете, а те кто с соплями доказывают, до них и в суде не доходит, что надо было

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:27 #

Не, ну, а что мешает? Менталитет? Или страх обидеть этим предложнием партнёра? 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:31 #

Будете смеяться, но и то, и другое. Брачный контракт в глазах многих россиян - символ меркантильности в браке и недоверия к партнеру.

 
+1
4
-1
 
20 октября 2014, 11:36 #

Чем я вызову недоверие патнёра, если прямо и честно предложу обсудить возможность подписания брачного договора? На мой взгялд, это вполне нормально явление. Собрались, договорились, как цивилизованные люди, и живут спокойно.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:42 #

Я в принципе тоже не вижу ничего страшного в договоре. Но сам вряд ли буду предлагать его составить... Мне проще в случае чего вообще отказаться от имущества.

 
+1
4
-1
 
20 октября 2014, 11:45 #

"Мне проще в случае чего вообще отказаться от имущества"- один мой знакомый тоже так говорил, а когда дело дошло до развода, только что обои со стен не начал сдирать. А так забрал всё, пока жена была на работе: вещи, мебель, иконы, цветочные горшки, посуду, бытовыю технику, короче всё. Она вечером пришла, в пустую квартиру. И надо отдать ей должное, ОНА, повела себя, как настоящий мужчина: не стала устраивать скандалов, разборок, пытаться что-то вернуть, а просто начала жизнь с нового листа, и всё. 

 
+1
6
-1
 
20 октября 2014, 11:49 #

я квартиру на Интере снимал лет 5 назад, захожу там видно что потолки были натяжные, спрашиваю у хозяйки что с потолками, она говорит: "сын разводился, невестка приехала с братом и сняли потолки"

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:51 #

Мля, маразм))

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 11:54 #

Много хуже, ладно бы в дело пошел потолок но он же вымеряется под комнату, т.е. это тупо месть

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 19:12 #

мне один бывший(не муж, слава богу) помогал ремонт дома делать. так вот. когда дошло дело до рааставания, он в порыве идиотизма содрал мне дверь с петель с криком"я ее ставил, я и сломаю"))))

 
+1
8
-1
 
20 октября 2014, 19:17 #

Видимо не хотел расставаться.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 19:18 #

вы проницательны)

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 22:21 #

всегда к вашим услугам. Ваш Кэп8-)

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 19:18 #

Аха-ха))) Дверь с собой небось унёс? Ты ему петли в пакетик завернула?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 19:19 #

дверь покупала я)))))

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 19:20 #

Роковая женщина)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:21 #

Ну идиотов всегда хватало))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:55 #

Ну я все же из собственного опыта исхожу. Я разведен. Развод был неприятный, но без дележа имущества.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 19:14 #

мы тоже в разводе ничего не делили. просто по истечении каккого-то времени вся совместно нажитая мебель переехала к бывшему мужу. так как я себе все новенькое купила)

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 21:22 #

вся совместно нажитая мебель переехала к бывшему мужу


Муж был счастлив?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:36 #

ну не плакал)

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 21:38 #

так а что ему плакать, если только от счастья. Но он получается избавил вас от старой мебели, а в этом есть свой плюс

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:58 #

все остались в плюсе)

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 11:43 #

Вообще-то наследуют дети тогда...

Собрались, договорились, как цивилизованные люди, и живут спокойно.

Неа. Мордобой должен быть обязательно. Иначе же скучно жить. 

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 11:45 #

"А зачем тебе контракт? Ты что, мне недоверяешь? Или заранее хахаля нашла? У меня бабло и квартиру отобъёшь и к нему убежишь? Если я подпишу контракт, то мне останется квартира и мерседес. А тебе кофемолка и комплект постельного белья, который твои предки нам на свадьбу подарили. Согласна? Ишь, блин, контракт она захотела! Аристократкой себя возомнила, что-ли? Английской королевой?"

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 11:47 #

Ну, с таким человеком я бы даже разговаривать не стала, не то, чтобы в ЗАГС идти, или упаси Боже договор заключать. Что-то этот "ваш" герой не совсем адекватный. 

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 21:45 #

Это примерный типичный герой. Я бы, скорее, с подобной девушкой разорвал отношения (как бы тяжело это не было), чем подписал брачный договор.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:46 #

А чем плох брачный договор, я не пойму?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:53 #

Недоверием. Скажите, зачем Вы выбираете мужчину, которому заранее не доверяете? Это глупость или последний шанс? То есть, Вы решили навсегда связать свою жизнь с тем, кого плохо знаете? (Я сейчас не про Вас, в частности, а про женщину, которая решила заключить брачный договор).

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 21:57 #

Капец! Кто даст гарантию мне, вам, вашей жене, что после того, как вы или я встретим/уйдём/разлюбим останется цивилизованным человеком? В период эмоцианальных всплесков, человек не всегда отдаёт себе отчёт, и готов превратиться в животное, слушая свои природные, эгоистические позывы. Я считаю, что брачный договор- это нормальное явление. 

 
+1
13
-1
 
20 октября 2014, 22:01 #

Я считаю, что брачный договор- это нормальное явление. 


А у вас он есть?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:07 #

Нет, лично у меня его нет. У меня есть другой документ, которым я когда-то воспользовалась. Это было один раз, при очень крайних обстоятельствах.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:08 #

У меня есть другой документ, которым я когда-то воспользовалась.

Пистолет? ))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:09 #

Нет, другой веский аргумент, я бы сказала маленький рычажок давления.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:12 #

Выходит вы шантажистка? ))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:14 #

Нет, я уже говорила, что я очень витальный, добрый и терпеливый человек. И прежде чем воспользоваться "аргументом" я разговаривала с человеком несколько лет, кажется два года. Не помогло, пришлось пустить в ход тяжёленькую артилерию.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:16 #

 

я уже говорила, что я очень витальный, добрый и терпеливый человек.


С теннисной ракеткой ))

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 22:14 #

Нет, лично у меня его нет.


Вот у вас его нет, но вы за него


которым я когда-то воспользовалась. Это было один раз


Воспользовались раз, можете воспользоватся и ещё раз

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:18 #

Я хотела заключить договор, но партнёр был против. Но могу сказать, что мы расстались практически цивилизованно. Остались только маленькие нюансы. 

Воспользоваться? Да, могу, но не хочу, и не буду. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:26 #

Ксива?)))))))))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:29 #

Не скажу. Только под пытками.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:30 #

Вас чем пытать? )))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:32 #

Просто сделай мне больно)))

Так, всё, меня ждёт Чехов. Всем пока! 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:34 #

Просто сделай мне больно)))

Нда....Одна по вероисповеданию не подходит.У другой наклонности не те.....




 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 22:38 #

Может она просто хочет чтоб вы её за попу укусили))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 07:47 #

Люди добрые, вы только гляньте на него! Ишь, вероисповедание ему не подходит! А вы рядом с ней, преклонив колени, молились на ночь Дездемона? Может узнаете, где истина скрыта, и тайну космоса познаете?

А наклонности, что вы про них знаете, пробовали? Не в вашем возрасте харчями перебирать, тоже мне, лев тряпочный выискался)))) 

 
+1
4
-1
 
21 октября 2014, 08:39 #

По пункту первому про космос и всякие веры.......Возраст уже не позволяет в сказки верить,поэтому по пункту второму и приходится "харчами" перебирать.Главное вовремя заметить что "харч" не съедобный или ядовитый.

  А наклонности разные бывают,но садо мазо меня не устраивает это точно.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 22:36 #

Так, всё, меня ждёт Чехов.


Антон Павлович?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 09:00 #

Вы сегодня с какой ноги встали?)

И кто вам говорит о садо, мать его мазо? Это вы от себя уже добавляете.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 09:22 #

Вы сегодня с какой ноги встали?)


Я ещё не ложился )))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:46 #

Если вы то ничем, а если мужчина предлагает то...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:24 #

Чем я вызову недоверие патнёра


Тем, что вы уже заранее предполагаете вероятность расставания! А вы разве не на всю жизнь замуж собираетесь? )

 
+1
15
-1
 
20 октября 2014, 21:37 #

Я, предполагаю вероятность, что всё в жизни может случиться, вопреки теориям Веды.

И я, как цивилизованный (хочется верить) человек способна к диалогу, и надеюсь, что мой партнёр тоже. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:46 #

Современные понятия цивилизованности иногда граничат с дикостью.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:50 #

Дикость- это когда, люди, которые когда-то любили друг друга, готовы сломать шею бывшему, пытаясь забрать мельхиоровый столовый прибор на глазах у детей. Вот это дикость. Дикость, когда люди начинают доставать чеки спрятанные ими когда-то под диван, доказывая, что именно он оплатил покупку люстры- это дикость. А в чём дикость, сесть, поговорить, и подписать контракт, а?

 
+1
15
-1
 
20 октября 2014, 21:47 #

Тем, что вы уже заранее предполагаете вероятность расставания


Это из той же оперы, я спросил у одноклассницы: "почему ты не взяла фамилию мужа", она мне ответила: "если мы разведёмся, мне не придётся её обратно менять"

 
+1
2
-1
 
21 октября 2014, 08:08 #

Моя одноклассница, ооочень амбициозная особа, после школы уехала учиться и жить в Питер. Все, в общем-то, у нее сложилось неплохо: карьера, путешествия по миру и все дела, но вот принц к ней шел крайне нерешительно. Тем не менее, на 32м году жизни он все-таки прискакал. На днях она вышла замуж, но фамилию, менять не стала, так как молодой муж у нее Вагин

 
+1
4
-1
 
21 октября 2014, 08:11 #

Ну тут причина в неблагозвучной фамилии, хоть и считается что ударение фамилии ставят на первый слог, но в её случае ударение было бы на "И" ))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 08:12 #

Причем, в устном варианте все совсем не страшно, а вот при прочтении можно не выдержать))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 08:20 #

Да и в устном варианте кому понравится если будут вагИна называть 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 11:46 #

Она еще в браке?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 14:24 #

Пока да но при каждой встречи на вопрос: как жизнь?

Отвечает, "хренова, надо разводится", но что то пока никак ))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 15:53 #

ну дай Бог ей долгой и счастливой замужней жизни)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2014, 21:36 #

Вот я тож так думаю только вслух не говорю, зачем разрушать надежды))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:33 #

Мне не мешает ничего, а как я писал выше обижаются обычно те кому предлагают. Хотя я знаю пару, живут в гражданском браке 10лет, он не хочет женится, неудачный раздел имущества после первого брака, так вот она предложила составить брачный договор с условиями что она не претендует на его жилплощадь(камень преткновения), он отказался от договора и от женитьбы...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:37 #

И чего, так и живут? А дети общие есть?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:42 #

Да так и живут, ребёнку 9лет

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:50 #

А вот недавний случай Аршавина, у них ведь тоже был гражданский брак. И что-то,  она кажется,  от него получила, кроме алиментов. Хотя, может просто договорились по-человечески...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:52 #

Договорились, но помоему не совсем по человечески, чёт я слышал у них опять суды начинаются

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:54 #

Короче, вывод такой: в любой ситуации надо оставаться людьми, и иметь простую человеческую "чистоплотность".

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 11:55 #

Согласен с вами на 100%

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 10:47 #

Вот как раз в соседней теме


— Брак — это устаревший институт, я считаю... И нафига тебе эта нашлёпка в паспорте?
— Нашлёпка... Не в нашлёпке дело! Просто отношения, Хрюндель, должны как-то прогрессировать, а то, блин, неинтересно нихрена становится.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 10:51 #

В какой именно?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 10:55 #

Ааа.., не, этому персонажу я не доверяю.

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 11:00 #


 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:05 #

Чо ржёшь? Смайлик забыла поставить?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:44 #

Вот сделают развод за 30000р. с каждого...:-[

 
+1
3
-1
 
20 октября 2014, 10:01 #

Гамофобия (от греческого гамос – брак) – так называется стойкий иррациональный страх официального вступления в брак, паническая боязнь свадьбы и всего, что с ней связано. 

Неужели мало других фобий, чтобы культивировать еще одну?)) Ну ладно - змей, мышей бояться. Но бояться брака, маскируя это "очень вескими" аргументами, просто смешно


 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 12:11 #

есть люди, которые боятся змей и пауков. а есть те, кто не боится, но просто не хочет у себя их заводить. увствуете разницу?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 11:07 #

Просто в стране есть неправильный закон. Чтобы заключить новый брак надо асторгнуть старый.А это хлопотно,а может даже не надо его расторгать.

Так вот если бы разрешили жениться столько раз сколько захочешь- тады ладно ..... И паспорт при этом нефиг портить. Зашел в загс заключил договор и тра..... любимую сколько душе угодно )))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:18 #

Зашел в загс заключил договор и тра..... любимую


А без заключения договора разве нельзя тра..... любимую? У меня одноклассник есть он в пятый или шестой раз женат, я всё думал зачем, а оказывается вон зачем чтобы 


тра..... любимую


 
+1
5
-1
 
20 октября 2014, 11:34 #

 И паспорт при этом нефиг портить

Какая трепетная забота о девственности этого документа))) А может быть, для мужчины штамп в паспорте - как для женщины дефлорация? Фетиш такой,  предмет для гордости - невинность паспорта А почему бы и нет?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:39 #

Фетиш такой,  предмет для гордости - невинность паспорта


Вот он идеальный паспорт

image

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 11:21 #

А без заключения договора разве нельзя тра..... любимую?


Ну бывают такие попадаются. Приходится себя пересиливать,врать с три короба ))))))))))))))))))))))Чтобы без загса.


 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:27 #

Ну бывают такие попадаются.


Ну это тогда не любимые, а так чисто потра..... ))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 11:30 #

Да они любимые тоже.....Но потом как начинают........попадают в разряд злодеек.Вы же в курсе вроде Чего же вас учить? )))))))))))))

 
+1
1
-1
 
20 октября 2014, 11:35 #

Да, да бывают и злодейки

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 19:40 #

О, тематические дни на Кавикоме. Свистните, когда будет день засолки капусты.

 
+1
9
-1
 
20 октября 2014, 20:33 #

Эстонский парламент утвердил<Закон о сожительстве>т.е. узаконил однополые браки:-[  А Вы тут спорите надо регистрировать отношения или нет,даже пидоры желают жить в БРАКЕ :-P

 
+1
8
-1
 
20 октября 2014, 20:37 #

Инефик нам брать пример с загнивающей гейропы! Мы пойдём своим путём! Вот.

 
+1
2
-1
 
20 октября 2014, 21:04 #

Проголосовал за "все равно". Штамп от безответственности не спасет. Но если есть желание отдать дань традиции, то почему бы и не сыграть свадьбу с росписью, венчанием и тасканием невесты по мостам) Но только если есть желание)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:12 #

Вопрос более глубокий, и о церемонии бракосочетания, как таковой, речь и не шла

 
+1
0
-1
 
20 октября 2014, 21:19 #

Ну, это как символ узаконивания отношений) Жили-жили гоажданским браком, заскучали и решили - а давай гульнем)

 

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии